Логопед в центре развития ребенка

Логопед в центре развития ребенка thumbnail

Обратитесь за помощью к квалифицированным
специалистам — запишитесь на прием
к логопедам-дефектологам.

Предлагаем услуги для детей с задержкой развития, общим недоразвитием речи, дислексией и дисграфией. Также помогаем взрослым скорректировать
произношение.

child

Особое внимание сотрудники логопедического центра уделяют детям

Речь – главный инструмент для социализации человека.

Внимательно относимся к маленьким клиентам, учитываем их уровень развития и темперамент.

Эти принципы и упорный труд помогают нам справиться даже с тяжелыми случаями – мы запускали речь неговорящих детей, успешно подготавливали к школе ребят с ОНР и ЗПР.

Запишитесь на консультацию логопеда

Находим контакт с человеком и глубоко прорабатываем проблему

01

ai-image

Открытость клиентам

Вы почувствуйте искреннее внимание со стороны специалиста. Выслушаем ваши пожелания, узнаем историю болезни и подберем метод работы для конкретного случая. Если в ходе лечения возникнут вопросы, подробно ответим на них – вы всегда будете знать, зачем нужно то или иное упражнение

Игровые формы занятий

Ваш ребенок будет приходить в центр с радостью. Логопеды знают, как заинтересовать малышей и школьников, используют разработки Комарова, Ткаченко, Азова, Егорова, Коноваленко, других педагогов и врачей – поют песенки, рассказывают стихи, показывают иллюстративные материалы

ai-image

02

03

ai-image

Высокая результативность

Соблюдайте рекомендации специалистов и выполняйте задания на артикуляцию – вы заметите изменения в речи через 2–3 посещения. Помните, регулярность и правильность выполнения советов помогут вам или вашим детям быстрее победить проблемы с артикуляцией

Отзывы о работе логопедов в Москве

Потрясающий специалист. За месяц у ребёнка звуки встали на место, осталась только автоматизация, на которую нужно время. Обязательно продолжим занятия.

Евгения

Логопед нам очень понравился, но так сложились обстоятельства, что появилась срочная необходимость в специалисте несколько иного профиля, а двух специалистов мы финансово уже не тянем.

Максим

Начали заниматься со специалистом с января 2018 г. Контакт с ребёнком педагог нашла, с помощью игровой формы обучение проходит на одном дыхании, когда сын устаёт, сразу переходят к зарядке, которая также проходит в форме игры. Начало урока начинается с песенки, причём в течение дня ребёнок продолжает ее напевать. Будем продолжать заниматься дальше.

Артем

Мы работали с так называемой дислексией, она у нас в лёгкой форме, но тем не менее. Позанимались, неплохо, результаты видны. В принципе, сложились отношения с педагогом. Она хорошо разобралась с проблемой, нашла подход к ребёнку. Достаточно строгая, целеустремлённая, старается добиться того результата, который наметила. Молодец!

Надежда

Специалисты логопедического центра «Виктория»

specialist

Елена Николаевна Фисун

Логопед-дефектолог

Опыт работы: частная практика – 18 лет

Образование: МГПУ им. Ленина

Работает с детьми с полным или частичным нарушением речи: ЗРР, алалия, аутизм, ОНР. Занимается обучением чтению, коррекцией дискографии и дислексия у школьников, а также произношения у людей любого возраста.

Анна Викторовна Суханова

Логопед-дефектолог

Опыт работы: частная практика – 3 года, специалист центра «Сонор» – 1 год

Образование: БГУ им. академика И. Г. Петровского

Специализируется на развитии устной и письменной речи у детей, коррекцией произношения, мелкой моторики, словарного запаса. Проводит подготовку к школе, коррекцию дисграфии и дислексии.

specialist

specialist

Равшана Аббасова

Логопед-дефектолог

Опыт работы: 2 года (частная практика + 1 год логопед в “Беби клуб”)

Образование: Московский государственный педагогический университет. Дефектологический факультет

Специализируется на коррекции звукопроизношения у детей и взрослых, работает с детьми с ОНР, занимается коррекцией дисграфии и дислексии у школьников. В работе по коррекции звукопроизношения использует логопедический массаж.

Подскажите, пожалуйста, сколько длится прием логопеда?

Прием логопеда длиться 30 минут. Это самое оптимальное время для занятий с ребенком.

Читайте также:  Особенности и закономерности психосексуального развития ребенка

Мой ребенок не говорит, а показывает на предметы пальцем. Что делать?

В этом случае Вам необходимо обратиться к логопеду. Нужно выяснить причину, почему ребенок не говорит. Возможно, он не слышит звуки речи, или слышит, все понимает, но не может произнести слово. В зависимости от причины уже проводится коррекционная работа.

В каких ситуациях может помочь детский логопед?

К детскому логопеду нужно обращаться, если ребенок в возрасте 2,5 -3 лет не говорит или произносит только отдельные слова, в возрасте 5 лет не верно употребляет грамматические формы слов, бедный словарный запас, есть нарушения звукопроизношения.

Можно ли исправить звукопроизношение у взрослых?

Нарушение звукопроизношения исправить можно. Все зависит от речевого аппарата и дисциплины. Подробнее можно узнать по телефонам: +7 (977) 745-54-75, +7 (926) 285-50-59

Что такое ДИСГРАФИЯ и ДИСЛЕКСИЯ?

Дисграфия – расстройство процесса письма. Дислексия – расстройство процесса чтения. Если ребёнок нуждающийся в логопедической помощи не получает её своевременно, то в последствии как правило, выявляются нарушения чтения и письма.

Источник

Занятия с детским логопедом-дефектологом

Занятия с детским логопедом-дефектологом

Когда нужно обращаться к логопеду-дефектологу? Коррекционные занятия c логопедом-дефектологом для детей, имеющих диагноз задержки речевого развития, задержки психо-речевого развития, общего недоразвития речи.

Занятия с детским логопедом-дефектологом

Коррекционные занятия с детьми проводят опытные детские логопеды-дефектологи. В занятие включаются упражнения на развитие страдающих компонентов речи и других психических функций ребенка, в том числе на постановку звуков, развития восприятия и слуха, коррекцию лексико-грамматических нарушений, формирование моторных функций и артикуляционной моторики. Продолжительность одного занятия – 45-60 минут, но занятие может быть увеличено на 5-10 мин., в зависимости от индивидуальных особенностей ребенка.

Когда нужно обращаться к логопеду-дефектологу?

Логопедические занятия проводятся с детьми возраста 10 месяцев и старше при появлении первых признаков следующих речевых нарушений:

  • 10 мес – 1,5 года (когда «словарный запас» ребенка активно пополняется):  в лексиконе ребенка долгое время не появляются «новые слова»;
  • с 2 до 3 лет (период очень быстрого освоения речи): ребенок употребляет мало частей речи, не проговаривает простейшие предложения;
  • с 3-х лет:  ребенок не заговорил.

Если после 5 лет ребенок:

  • ребенок заикается;
  • неправильно выговаривает некоторые звуки; переставляет слоги в словах;
  • грамматически неправильно строит фразы (опускает все предлоги, путает падежи, множественное/единственное число, род частей речи);
  • испытывает большие сложности логично и последовательно передать смысл высказывания;
  • имеет неотчетливую речь: слова смазаны, эффект «каши во рту».

Почему важна логопедическая коррекция в раннем возрасте?

Очень важно, чтобы любые отклонения в развитии речи у ребенка были вовремя замечены и скорректированы. В наше время почти каждому ребенку, даже вроде бы хорошо говорящему, в идеале, перед школой требуется именно речевая подготовка. Например, если вы планируете отдать малыша в государственный или частный детский сад, то посещение корректирующих занятий логопеда-дефектолога позволит подготовить Вашего ребенка к получению дошкольного образования. Дело в том, что многие речевые проблемы детей очень трудно обнаружить в обиходе, но они становятся очевидны тогда, когда ребенок начинает обучаться чтению и письму. В таких ситуациях коррекция потребуется уже в школьном возрасте, чтобы ребенок не отставал от сверстников в освоении материала.

Как проводятся занятия?

Перед началом курса занятий логопед-дефектолог проводит ЛОГОПЕДИЧЕСКУЮ ДИАГНОСТИКУ РЕБЕНКА, и, по факту обнаружения речевых нарушений, разрабатывают индивидуальную программу коррекционных занятий.

В нашем Центре коррекционные занятия с ребенком проводятся индивидуально в специально оборудованном логопедическом кабинете, в игровой форме с использованием упражнений на развитие страдающих компонентов речи и других психических функций:

  • постановка и автоматизация вызванных звуков;
  • развитие фонематического восприятия и слуха;
  • коррекция лексико-грамматических нарушений;
  • активизация и обогащение словаря;
  • коррекцию и формирование моторных функций: артикуляционной моторики (логопедический массаж, артикуляционная гимнастика), мелкой и общей моторики;
  • развитие различных видов внимания и памяти, эмоционально-волевой сферы;
  • работа над просодикой речи: (высотой, силой, тембром голоса, интонационной выразительностью).
  • а также массаж (зондовый, либо ручной).
Читайте также:  Мбдоу центр развития ребенка детский сад 14 донской тульской области

Продолжительность одного занятия – 45-60 минут, но занятие может быть увеличено на 5-10 мин., в зависимости от индивидуальных особенностей ребенка. Для достижения определенного результата, в зависимости от возраста ребенка, требуется курс нескольких занятий.

Что делать если мы не можем приехать?

On-line (дистанционные) занятия с учителем-логопедом

Логопед в центре развития ребенка

Часто бывают ситуации, когда в процессе занятий с логопедом семья уезжает на некоторое время из Москвы, но курс занятий прерывать нельзя. В таких случаях в ЦДКРН проводятся занятия с учителем-логопедом дистанционно (on-line).

Перед началом курса он-лайн занятий учитель-логопед проводит как ЛОГОПЕДИЧЕСКУЮ ДИАГНОСТИКУ РЕБЕНКА, так и несколько занятий для установления контакта с ребенком, выработки программы коррекции, 

Если у ребенка нет возможности приехать в Центр для диагностики, то процесс работы строится на основании первой он-лайн сессии с ребенком и родителями, после которой становится в общих чертах понятна степень речевых нарушений и отклонений. Учитывая неизбежную ограниченность он-лайн системы коммуникаций, логопед педагог выбирает такую программу занятий, которая возможна в данной ситуации. 

Уточнение и более адресная работа с ребенком возможна только после полной очной диагностики речевых нарушений в ЦДКРН.   

В нашем Центре коррекционные он-лайн занятия с ребенком проводятся индивидуально в специально оборудованном логопедическом кабинете, со специальным оборудованием для двусторонней коммуникации.

Клиент обеспечивается специальными материалами для подготовки дома

Во время он-лайн сессии через видео систему демонстрируется материал. Учитель-логопед и ребенок работают по высланным и распечатанным родителями заранее рабочим заданиям и текстам.

Работа с ребенком в режиме он-лайн (дистанционно) допускается в следующих случаях:

  • Существует качественный интернет канал (не менее 10 мбт./сек) со стороны клиента;
  • Распечатан заранее специально высланный рабочий материал
  • Организовано время и место со стороны клиента, которое позволяет провести сессию без отвлечений и перерывов
  • Проведена предварительная работа с ребенком, в том числе диагностика.
  • Родители имеют возможность оплатить занятия через удаленный банк по выставленному заранее и предоплаченному заранее счету.

Продолжительность одного занятия – 45-60 минут, но занятие может быть увеличено на 5-10 мин., в зависимости от индивидуальных особенностей ребенка. Для достижения определенного результата, в зависимости от возраста ребенка, требуется курс нескольких занятий.

Нарушения развития речи, с которыми мы работаем:

Специалисты ЦДКРН (Центра детского коррекционного развития и нейропсихологии) имеют большую практику комплексных исследований и коррекции у детей следующих речевых нарушений :

  • Алалия
  • Дизартрия
  • Заикание, мутизм, сурдомутизм
  • Речевые нарушения, связанные с дефектами артикуляционного аппарата (механические дислалии, ринолалии)
  • Дисграфия
  • Дислалия
  • Дислексия
  • Дисфония
  • Задержка речевого развития (ЗРР)
  • Задержка психоречевого развития (ЗПРР)
  • Общее недоразвитие речи (ОНР)
  • Ринолалия
  • Фонетико-фонематическое нарушение речи

а также речевых нарушений при:

  • Аутизме
  • ДЦП
  • Задержке психического развития (ЗПР)
  • Синдроме дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)
  • Синдроме Дауна
  • Умственной отсталости

Наши логопеды-дефектологи:

Логопед в центре развития ребенка

Одинокова Галина Юрьевна

Кандидат педагогических наук, супервайзер ЦДКРН, логопед, дефектолог. Стаж практической работы с детьми – 26 лет. Проводит диагностику речевого и психического развития ребенка, начиная с младенческого и раннего возраста (до 3 лет), а также детей дошкольного и школьного возраста, определяет направления коррекционной помощи. Является участником многочисленных международных конференций. Автор более 40 научных и научно-методических публикаций. Подробнее.

Логопед в центре развития ребенка

Белая Татьяна Константиновна

Учитель-дефектолог, сурдопедагог, специалист по раннему развитию. Имеет практический стаж работы с детьми 27 лет.Обладает знаниями и умениями как в области общей педагогики и психологии, так и в области специальной психопедагогики. Работает со всеми категориями детей , в том числе с детьми ОВЗ, включая детей со сложными состояниями. Ведет детей с РАС ,ЗПР, тяжелыми нарушениями речи, открытойзакрытой ринофонией , ФФНР, алалией, дислалией. Большой опыт работы с неговорящими детьми , в том числе глухими и слабослышащими. А также детьми с нарушенным интеллектом. Владеет мимоко-жестовой речью.   Подробнее.

Читайте также:  Норма развития речи ребенка в 2 года 5 месяцев

Логопед в центре развития ребенка

Спичка Карина Олеговна

Окончила Московский психолого-социальный университет по направлению Специальное (дефектологическое) образование, профиль: логопедия. Имеет большой успешный опыт работы в центрах нейрокоррекции и коррекции речи с неговорящими детьми, с детьми с РАС, алалией, владеет и хорошей практикой применения АВА (прикладной анализ поведения), работала АВА терапистом. Работала под супервизией Иоанны Ицкович, Елизаветы Гуриной.Активный участник конференций и обучающих вебинаров, работает с детьми возраста от 1,5 лет, в том числе со сложными детьми с поведенческими нарушениями.Подробнее.

Логопед в центре развития ребенка

Харитонова Елена Анатольевна

Имеет успешный опыт (более 7 лет) работы с детьми от 2 до 8 лет с в ведущих Центрах развития речи и слуха, логопедической / дефектологической коррекции детей. Работает со всеми категориями детей, включая детей со сложными особенностями развития, Синдромом Дауна, ЗПР, ЗРР, ЗПРР, алалией, детей после кохлеарной имплантации, с нарушением слуха, тяжелыми нарушениями речи, ФФНР, фонематическими нарушениями. Специализируется на детях с расстройством аутистического спектра, неговорящими и слабослышащими детьми, детьми с нарушением интеллекта. Свободно владеет жестовой речью. Опыт практической работы с детьми (коррекция нарушений) – более 7 лет.Подробнее.

Логопед в центре развития ребенкаЛогопед в центре развития ребенка

Наши занятия:

Занятия

Продолжительность

Источник

Специалисты
нашего
центра (11)

Коломийцева Ольга Владимировна

учитель-логопед

заикание, алалия, дисграфия и дислексия, дизартрия, логопедический массаж, тяжелые нарушения речи (ТНР), коррекция звукопроизношения

Богданова Маргарита Сергеевна

логопед-дефектолог

алалия, аутизм, логопедический массаж, тяжелые нарушения речи (ТНР), коррекция звукопроизношения

Волгина Наталья Юрьевна

учитель-логопед, дошкольный педагог, репетитор

дисграфия и дислексия, дизартрия, логопедический массаж, коррекция звукопроизношения

Тишкина Юлия Владимировна

репетитор, сурдопедагог

работа с глухими и слабослышащими

Пискунова Анна Александровна

миофункциональный терапевт

миофункциональная коррекция

Пузикова Ольга Юрьевна

миофункциональный терапевт

миофункциональная коррекция

Услуги и цены

Консультация учителя-логопеда

Консультация учителя-логопеда

От 1000 руб

Занятия логопеда с детьми

Занятия логопеда с детьми

От 1000 руб

Логопед для взрослых

Логопед для взрослых

От 1300 руб

Речевой центр Логопед Плюс

Речевой центр «Логопед плюс» работает под этим брендом с 2005 года. И является правопреемником речевого центра «Круг», который начал работать в 1986 году на базе московского санатория «Светлана». Он был одним из первых негосударственных образовательных учреждений в Москве. Уже в те годы в центре успешно лечились от заикания дети и взрослые. Опытные логопеды проводили занятия с малышами и взрослыми по коррекции звукопроизношения. Консультантом нашего центра в те годы была заведующая кафедрой логопедии МГПИ им Ленина профессор Белякова Лидия Ивановна. С 2005 года мы работаем под названием Автономная некоммерческая организация «Логопед плюс». В 2019 году мы получили статус организации дополнительного профессионального образования. И теперь работаем под названием АНО ДПО “Логопед плюс”. 

Мамина школа

Мамина школаНовый набор в группу

Существует много школ будущих мам, а где же школы для действующих мам? Мы решили восполнить пробел и рассказать обо всем, что знаем, где-то подсказать, а где обучить новому.

Адрес речевого центра
Логопед Плюс

  • Москва, улица Снежная, дом 16, корпус 5 / +7 (495) 150 43 47

    РЕЧЕВОЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И ВЗРОСЛЫХ

    Москва, улица Снежная, дом 16, корпус 5 / +7 (495) 150 43 47

    Метро Свиблово, последний вагон из Центра, в подземном переходе налево. 3 минуты пешком до кинотеатра «Сатурн». За кинотеатром «Сатурн» стоят 2 многоэтажных, соединенных двухэтажной пристройкой здания. Офис нашего Центра находится в левом крыле этой пристройки.

  • Москва, улица Снежная, дом 16, корпус 5 / +7 (495) 150 43 47

    МАГАЗИН “ВСЕ ДЛЯ ЛОГОПЕДА”

    Москва, улица Кольская, дом 2, корпус 4 (БЦ РТС), 3 этаж, офис 311 +7 (495) 150 43 47 logopedplus@yandex.ru

    Метро Свиблово, первый вагон из центра, выход на Кольскую улицу к ТРЦ “Свиблово” (из стеклянных дверей налево), держитесь правее, перейдите по переходу на Кольскую улицу, пройдите мимо академии МВД. И Вы на месте.

Отзывы

Мама Ольги Богаткиной

Мама Ольги Богаткиной

Ирина

Ирина

Мама Маши Кочетковой

Мама Маши Кочетковой

Алиса, мама Макеевой Лизы

Алиса, мама Макеевой Лизы

Полезные статьи логопедов
для родителей

Источник