Курсовая работа по психологии роль взрослого в развитии ребенка

Курсовая работа по психологии роль взрослого в развитии ребенка thumbnail

Особенности психического развития ребенка. Властное, подавляющее отношение взрослых к ребенку, способствующее развитию агрессивности и других отрицательных качеств. Значение правильного гармоничного отношения взрослых для развития успешной личности.

  • Понятие, виды детской агрессивности, основные причины её возникновения. Определение роли внутрисемейных отношений в развитии агрессивности у ребенка. Комплексная диагностика, коррекция и профилактика проявлений агрессии у детей дошкольного возраста.

    курсовая работа, добавлен 23.07.2015

  • Психологические особенности родителей особых детей. Кризисные периоды в жизни семьи, воспитывающей ребенка с нарушениями в развитии. Типы семейного воспитания и их влияние на родительское отношение к ребенку с ограниченными возможностями здоровья.

    дипломная работа, добавлен 06.10.2017

  • Подходы к развитию психики ребенка в отечественной и зарубежной психологии. Психические особенности детей в период новорожденности и младенчества. Разработка программы психологических игр для улучшения нервно-психического развития ребенка до 1 года.

    дипломная работа, добавлен 21.04.2012

  • Исследование культурно-исторического подхода к пониманию закономерностей психического развития ребенка. Социальная среда как источник индивидуального психического развития. Характеристика особенностей формирования высших психических функций ребенка.

    презентация, добавлен 07.10.2013

  • Понятие семьи в современном обществе. Роль семьи в жизни ребенка и формировании его как личности. Стадии социализации человека. Влияние поведения родителей на мировосприятие их детей. Благоприятные условия для формирования ценных качеств личности.

    реферат, добавлен 06.08.2014

  • Начальный этап формирования личности ребенка. Развитие самосознания ребенка. Самооценка дошкольника и условия её развития. Ребенок психологически отделяется от близких взрослых, с которыми раньше был неразрывно связан, противопоставляется им во всем.

    контрольная работа, добавлен 13.01.2006

  • Кризис старшего дошкольного возраста в работах Л.С. Выготского. Начало дифференциации внутренней и внешней стороны личности ребенка. Ведущие потребности старшего дошкольника в работах В.С. Мухиной. Влияние взрослого на “Я-концепцию” дошкольника.

    курсовая работа, добавлен 07.05.2011

  • Психолого-педагогическая характеристика современной семьи. Роль семейного воспитания в развитии личности ребенка дошкольного возраста. Участие бабушек и дедушек в воспитании детей. Специфика детско-родительских отношений ребенка с мамой и бабушкой.

    курсовая работа, добавлен 05.05.2014

  • Факторный подход к проблеме движущих сил психического развития ребенка, его характеристика и критика. Нативизм и эмпиризм как однофакторные теории. Концепция рекапитуляции в развитии индивида. Понимание “детерминант психического развития в онтогенезе”.

    реферат, добавлен 17.05.2011

  • Сущность и генезис самосознания. Особенности его развития у детей с раннего возраста до дошкольного периода. Влияние взрослых на формирование личности ребенка-дошкольника. Результаты исследования и комплекс методик для диагностики структур самосознания.

    дипломная работа, добавлен 14.05.2014

  • Источник

    Особенности психического развития ребенка. Властное, подавляющее отношение взрослых к ребенку, способствующее развитию агрессивности и других отрицательных качеств. Значение правильного гармоничного отношения взрослых для развития успешной личности.

    Подобные документы

    • Характеристика понятия общения. Развитие общения у детей. Роль общения в психическом развитии человека. Роль диалога в развитии личности. Развитие межличностных отношений и организация совместной деятельности. Отношение взрослых к ребенку как к личности.

      контрольная работа, добавлен 22.06.2011

    • Спорт как один из способов развития личности ребёнка. Роль занятия боксом в развитии саморегуляции и морально-волевых качеств личности ребёнка. Апробирование программы “Саморегуляция эмоционального состояния и развитие морально-волевых качеств ребёнка”.

      курсовая работа, добавлен 11.01.2013

    • Социальная ситуация развития ребёнка в раннем возрасте. Особенности ведущей деятельности, её роль в развитии ребенка и смена в зависимости от возраста. Психологические новообразования исследуемого возраста. Кризис трех лет, его характеристика и значение.

      контрольная работа, добавлен 15.07.2012

    • Психология развития личности родителей, ребенка и особенности их взаимоотношений. Экспериментальное исследование изучения характерологических черт личности родителя и их влияние на стиль отношения к ребенку. Ход исследования, обсуждение результатов.

      курсовая работа, добавлен 03.11.2009

    • Понятие игровой деятельности и ее роль в воспитании ребенка. История развития и особенности детских игр, их виды и классификация. Характеристика сюжетно-ролевой игры. Влияние игровой деятельности на различные стороны психического развития личности.

      контрольная работа, добавлен 10.09.2010

    • Специфическое значение внимания как выражения отношения личности к объекту. Физиологические основы внимания, его виды и основные свойства. Проведение исследования по нахождению различия между вниманием взрослых и детей и особенностей его концентрации.

      курсовая работа, добавлен 17.11.2010

    • Теории становления игровой деятельности, ее важность для ребенка. Условия возникновения форм игры. Основная единица игры, ее внутренняя психологическая структура. Человек, его деятельность и отношение взрослых друг к другу, как основное содержание игры.

      курсовая работа, добавлен 05.09.2010

    • Определение степени эмоциональной восприимчивости ребенка. Природа эмоциональных воздействий и виды психологических травм. Роль стрессов в развитии личности и негативные последствия психотравм. Значение психологического климата семьи в развитии ребенка.

      презентация, добавлен 26.10.2014

    • Теоретические основы гармоничного развития детей до и после рождения. Психологические особенности развития детей во внутриутробный период. Роль матери для благоприятного протекания периода младенчества. Экспериментальное исследование и его результаты.

      курсовая работа, добавлен 11.02.2010

    • Определение понятия “умственная отсталость” как стойкого нарушения психического развития, ее основные формы: олигофрения и деменция. Значение игры для всестороннего развития личности ребёнка. Коррекция расстройства работы мозга, памяти и мотивации.

      реферат, добавлен 17.06.2011

    • главная
    • рубрики
    • по алфавиту
    • вернуться в начало страницы
    • вернуться к подобным работам
    Читайте также:  Ребенок мальчик развитие полового члена

    Источник

    Особенности психического развития ребенка. Властное, подавляющее отношение взрослых к ребенку, способствующее развитию агрессивности и других отрицательных качеств. Значение правильного гармоничного отношения взрослых для развития успешной личности.

    Подобные документы

    • Факторы психического развития ребенка. Раннее детство: врожденное и приобретенное, приспособление к новым условиям жизни. Особенности младенческого возраста: автономная детская речь, истоки личности. Показатели развития ребенка от года до трех лет.

      дипломная работа, добавлен 26.07.2012

    • Рассмотрение условий психического развития ребенка, его зависимости от окружающей среды. Ознакомление с особенностями развития ребенка с нарушением слуха. Характеристика влияния нарушений слуха на психическое развитие больного ребёнка, овладение речью.

      контрольная работа, добавлен 15.05.2015

    • Формирование личности в онтогенезе, периодизация и психологическая характеристика кризисов развития. Особенности личностного развития и игровой деятельности у детей с общим недоразвитием речи. Значение игры и общения в развитии личности ребенка.

      курсовая работа, добавлен 29.09.2011

    • Основные этапы и периоды развития ребенка. Особенности становления его личности с двух до 18 лет. Порядок развития памяти и мышления ребенка, его двигательной активности, социальный навыков и навыков самообслуживания. Сенситивный период в развитии.

      практическая работа, добавлен 25.05.2010

    • Общая характеристика активности, ее факторы, значение, понимание природы. Сущность развития как необратимого процесса возникновения преобразований психики и поведения человека. Особенности процесса развития ребенка и роль активности и мотивов в этом.

      контрольная работа, добавлен 26.11.2010

    • Соотношение психического развития и обучения в детском возрасте. Психическое развитие по Л.С. Выготскому. Принципы психического развития по В.П. Зинченко. Основные законы психического развития ребенка. Сензитивные периоды развития психических функций.

      реферат, добавлен 03.07.2012

    • Общение как один из важнейших факторов общего психического развития ребенка. Сенсорные способности плода. Эмоциональное общение ребенка и матери. Этапы процесса становления у детей первой функции речи. Потребность в общении ребенка со взрослыми.

      реферат, добавлен 17.01.2012

    • Представление о единстве генетических и средовых факторов в психическом развитии. Проблема влияния среды и наследственности на развитие личности. “Наследственная” и “средововая” детерминация развития личности. Возрастные циклы в развитии человека.

      реферат, добавлен 17.05.2009

    • Особенности личности у детей с задержкой психического развития, развитие мышления детей. Практические рекомендации по разработке психокоррекционных программ по развитию мышления детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста.

      дипломная работа, добавлен 05.04.2014

    • Аспекты влияния матери на развитие личности. Материнское понятие в науке. Факторы развития ребенка. Этапы развития личности ребенка. Депривации, их влияние на развитие личности ребенка. Формирование сознательного понимания роли матери в жизни ребенка.

      дипломная работа, добавлен 23.06.2015

    • главная
    • рубрики
    • по алфавиту
    • вернуться в начало страницы
    • вернуться к подобным работам

    Источник

    Особенности психического развития ребенка. Властное, подавляющее отношение взрослых к ребенку, способствующее развитию агрессивности и других отрицательных качеств. Значение правильного гармоничного отношения взрослых для развития успешной личности.

  • Особенности развития воображения человека в онтогенезе. Главные особенности воображения младших дошкольников с задержкой психического развития. Роль пальчиковой живописи в развитии воображения младших дошкольников с задержкой психического развития.

    дипломная работа, добавлен 22.06.2014

  • Направления исследования детско-родительских отношений в психологии. Типология родительского отношения к ребенку и варианты родительского поведения. Влияние семейных взаимоотношений на развитие личности ребенка и качество успеваемости ребенка в школе.

    Читайте также:  Мягкая игрушка творческое развитие ребенка

    курсовая работа, добавлен 10.06.2011

  • Ситуация личностного развития в подростковом возрасте. Формирование волевых качеств. Развитие деловых качеств. Достижения психического развития подростков. Межличностные отношения детей подросткового возраста. Мотивационные линии подростничества.

    презентация, добавлен 16.12.2010

  • Индивидуальные особенности психического развития ребенка. Процесс его адаптации в школе. Причины отрицательного отношения ученика к ней. Межличностные отношения в первом классе. Феномен тревожности и адаптация. Контролирующая и оценочная деятельность.

    реферат, добавлен 15.05.2014

  • Психика ребенка в старшем дошкольном возрасте. Роль ведущей деятельности в психическом развитии ребенка. Методики, позволяющие диагностировать психическое развитие ребёнка 5-7 лет. Рекомендации для педагогов и родителей по психологическому сопровождению.

    контрольная работа, добавлен 07.04.2015

  • Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития. Причины возникновения отклонений в развитии у детей. Упражнения на развитие внимания. Диагностика школьной зрелости у ребенка. Методы диагностики восприятия и воображения.

    дипломная работа, добавлен 10.06.2015

  • Периодизация и новообразования младенческого возраста, его характеристика в разных психологических школах. Особенности социализации ребёнка. Подходы к изучению взаимодействия ребёнка и взрослого на ранних этапах развития в зарубежной психологии.

    курсовая работа, добавлен 30.07.2012

  • Дети с недостатками развития. Способы обучения малыша привлекать внимание взрослых. Проблемы общения у детей. Принятие совместных решений родителей о воспитании ребенка. Боязнь новых мест и новых людей. Помощь в уходе за малышом с недостатками развития.

    реферат, добавлен 25.02.2011

  • Психическое здоровье как психолого-педагогическая проблема. Психологические аспекты психического здоровья детей. Семья как источник психического здоровья ребенка. Трудные ситуации и психическое здоровье. Уровень психического развития ребенка.

    курсовая работа, добавлен 12.12.2006

  • Проблема слабовыраженных отклонений в психическом развитии, история ее изучения. Клинические характеристики задержки психического развития. Самооценка и уровень притязаний как структурный компонент личности, их взаимосвязь, критерий адекватности.

    курсовая работа, добавлен 19.10.2014

  • Источник

    назад (Назад)скачать (Cкачать работу)

    Функция “чтения” служит для ознакомления с работой. Разметка, таблицы и картинки документа могут отображаться неверно или не в полном объёме!

    ОГЛАВЛЕНИЕВведение

    Глава 1. Влияние взрослых на процесс психического развития ребенка

    .1. Особенности психического развития ребенка

    .2. Роль взрослого в психическом развитии ребенка

    Глава 2. Экспериментальное исследование влияния взрослых на процесс психического развития ребенка

    Заключение

    Список литературы

    Приложение ВВЕДЕНИЕ Актуальность работы. Важную роль в психическом развитии ребенка играют взрослые. То, что ребенок в детские годы приобретает в процессе общения с взрослыми, он сохраняет в течение всей последующей жизни [6, с. 123].

    Проблема общения детей раннего возраста с взрослыми очень актуальна и злободневна. Исследованиями выдающихся отечественных психологов доказано, что общение – важнейший фактор психического развития ребенка (Венгер Л. Я., Коломенский Я. П., Лисина М. И., Запорожец А. А. и др.). [5, с. 88-89].

    Дефицит общения взрослого с ребенком, по мнению специалистов, ведет к различным нарушениям: в одних случаях к возникновению задержки психического развития, в других – к педагогической запущенности, а в более тяжелых случаях – даже к гибели детей на ранних этапах онтогенеза. Психическое развитие ребенка начинается с общения. Это первый вид социальной активности, который возникает в онтогенезе и благодаря которому ребенок получает необходимую для его индивидуального развития информацию [11, с. 45].

    Л. С. Выготский считал, что отношение ребенка к миру – зависимая и производная величина от самых непосредственных и конкретных его отношений к взрослому человеку. Поэтому так важно заложить основу доверительных отношений между ребенком и взрослым, обеспечив эмоционально и психологически благоприятные условия для гармоничного развития ребенка [22, с. 80]. Именно поэтому данная тема является актуальной.

    Цель работы – выявить особенности влияния взрослых на процесс психического развития ребенка.

    Объект работы – психическое развитие ребенка.

    Предмет работы – влияние взрослого на процесс психического развития ребенка.

    Задачи работы:

    .Рассмотреть особенности психического развития ребенка.

    . Анализировать влияние взрослого на психическое развитие ребенка.

    . Экспериментально исследовать влияние психическое развитие на личность ребенка.

    Гипотеза исследования. Предполагается, что

    Читайте также:  Родительское собрание значение памяти в интеллектуальном развитии ребенка

    ) негативные особенности психического развития ребенка зависят от типа отношений с взрослыми;

    ) властное, подавляющее отношение взрослых к ребенку способствует развитию у ребенка агрессивности и других отрицательных качеств;

    ) правильное гармоничное отношение взрослых к детям способствует развитию успешной всесторонне развитой личности.

    Теоретической базой исследования явились работы С.Л. Рубинштейна, А.Н. Леонтьева, Л.С. Выготского, А. Маслоу, К. Роджерса, Л.И. Божович, А.В. Запорожца, К.Д. Ушинского, В.С. Мухиной и многих других.

    Экспериментальная база исследования. Исследование проводилось на базе детского дома № 2 г. Вологда. В исследовании принимали участие 5 детей дошкольного возраста (5-6 лет).

    Методики исследования:

    Методика «Несуществующее животное».

    Методика «Рисунок человека».

    Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы, синтез, обобщение, абстрагирование, эксперимент.

    Структура работы. Работа

    Источник

    Îñîáåííîñòè ïñèõè÷åñêîãî ðàçâèòèÿ ðåáåíêà. Âëàñòíîå, ïîäàâëÿþùåå îòíîøåíèå âçðîñëûõ ê ðåáåíêó, ñïîñîáñòâóþùåå ðàçâèòèþ àãðåññèâíîñòè è äðóãèõ îòðèöàòåëüíûõ êà÷åñòâ. Çíà÷åíèå ïðàâèëüíîãî ãàðìîíè÷íîãî îòíîøåíèÿ âçðîñëûõ äëÿ ðàçâèòèÿ óñïåøíîé ëè÷íîñòè.

    ÐóáðèêàÏñèõîëîãèÿ
    Âèäêóðñîâàÿ ðàáîòà
    ßçûêðóññêèé
    Äàòà äîáàâëåíèÿ23.04.2015
    Ðàçìåð ôàéëà648,4 K

    Ñîãëàøåíèå îá èñïîëüçîâàíèè ìàòåðèàëîâ ñàéòà

    Ïðîñèì èñïîëüçîâàòü ðàáîòû, îïóáëèêîâàííûå íà ñàéòå, èñêëþ÷èòåëüíî â ëè÷íûõ öåëÿõ. Ïóáëèêàöèÿ ìàòåðèàëîâ íà äðóãèõ ñàéòàõ çàïðåùåíà.
    Äàííàÿ ðàáîòà (è âñå äðóãèå) äîñòóïíà äëÿ ñêà÷èâàíèÿ ñîâåðøåííî áåñïëàòíî. Ìûñëåííî ìîæåòå ïîáëàãîäàðèòü åå àâòîðà è êîëëåêòèâ ñàéòà.

    • ïåðåéòè ê ñêà÷èâàíèþ ôàéëîâ ðàáîòû

    Îòïðàâèòü ñâîþ õîðîøóþ ðàáîòó â áàçó çíàíèé ïðîñòî. Èñïîëüçóéòå ôîðìó, ðàñïîëîæåííóþ íèæå

    Ñòóäåíòû, àñïèðàíòû, ìîëîäûå ó÷åíûå, èñïîëüçóþùèå áàçó çíàíèé â ñâîåé ó÷åáå è ðàáîòå, áóäóò âàì î÷åíü áëàãîäàðíû.

    Ïîäîáíûå äîêóìåíòû

    • Îñîáåííîñòè ïñèõè÷åñêîãî ðàçâèòèÿ ëè÷íîñòè âçðîñëîãî ÷åëîâåêà. Ïåðèîäèçàöèÿ ñòàíîâëåíèÿ ÷åëîâåêà â þíîøåñêèå è çðåëûå ãîäû. ×òî âêëþ÷àåò â ñåáÿ òåðìèí “îáðàçîâàíèå âçðîñëîãî”. Îòëè÷èÿ âçðîñëûõ ó÷àùèõñÿ îò ó÷àùèõñÿ-äåòåé, ñïåöèôèêà ìîòèâàöèè ê îáó÷åíèþ.

      êîíòðîëüíàÿ ðàáîòà [35,4 K], äîáàâëåí 27.12.2010

    • Õàðàêòåðèñòèêà ïîíÿòèÿ îáùåíèÿ. Ðàçâèòèå îáùåíèÿ ó äåòåé. Ðîëü îáùåíèÿ â ïñèõè÷åñêîì ðàçâèòèè ÷åëîâåêà. Ðîëü äèàëîãà â ðàçâèòèè ëè÷íîñòè. Ðàçâèòèå ìåæëè÷íîñòíûõ îòíîøåíèé è îðãàíèçàöèÿ ñîâìåñòíîé äåÿòåëüíîñòè. Îòíîøåíèå âçðîñëûõ ê ðåáåíêó êàê ê ëè÷íîñòè.

      êîíòðîëüíàÿ ðàáîòà [22,8 K], äîáàâëåí 22.06.2011

    • Ñïîðò êàê îäèí èç ñïîñîáîâ ðàçâèòèÿ ëè÷íîñòè ðåá¸íêà. Ðîëü çàíÿòèÿ áîêñîì â ðàçâèòèè ñàìîðåãóëÿöèè è ìîðàëüíî-âîëåâûõ êà÷åñòâ ëè÷íîñòè ðåá¸íêà. Àïðîáèðîâàíèå ïðîãðàììû “Ñàìîðåãóëÿöèÿ ýìîöèîíàëüíîãî ñîñòîÿíèÿ è ðàçâèòèå ìîðàëüíî-âîëåâûõ êà÷åñòâ ðåá¸íêà”.

      êóðñîâàÿ ðàáîòà [171,3 K], äîáàâëåí 11.01.2013

    • Ñîöèàëüíàÿ ñèòóàöèÿ ðàçâèòèÿ ðåá¸íêà â ðàííåì âîçðàñòå. Îñîáåííîñòè âåäóùåé äåÿòåëüíîñòè, å¸ ðîëü â ðàçâèòèè ðåáåíêà è ñìåíà â çàâèñèìîñòè îò âîçðàñòà. Ïñèõîëîãè÷åñêèå íîâîîáðàçîâàíèÿ èññëåäóåìîãî âîçðàñòà. Êðèçèñ òðåõ ëåò, åãî õàðàêòåðèñòèêà è çíà÷åíèå.

      êîíòðîëüíàÿ ðàáîòà [43,6 K], äîáàâëåí 15.07.2012

    • Ïñèõîëîãèÿ ðàçâèòèÿ ëè÷íîñòè ðîäèòåëåé, ðåáåíêà è îñîáåííîñòè èõ âçàèìîîòíîøåíèé. Ýêñïåðèìåíòàëüíîå èññëåäîâàíèå èçó÷åíèÿ õàðàêòåðîëîãè÷åñêèõ ÷åðò ëè÷íîñòè ðîäèòåëÿ è èõ âëèÿíèå íà ñòèëü îòíîøåíèÿ ê ðåáåíêó. Õîä èññëåäîâàíèÿ, îáñóæäåíèå ðåçóëüòàòîâ.

      êóðñîâàÿ ðàáîòà [76,0 K], äîáàâëåí 03.11.2009

    • Ïîíÿòèå èãðîâîé äåÿòåëüíîñòè è åå ðîëü â âîñïèòàíèè ðåáåíêà. Èñòîðèÿ ðàçâèòèÿ è îñîáåííîñòè äåòñêèõ èãð, èõ âèäû è êëàññèôèêàöèÿ. Õàðàêòåðèñòèêà ñþæåòíî-ðîëåâîé èãðû. Âëèÿíèå èãðîâîé äåÿòåëüíîñòè íà ðàçëè÷íûå ñòîðîíû ïñèõè÷åñêîãî ðàçâèòèÿ ëè÷íîñòè.

      êîíòðîëüíàÿ ðàáîòà [23,3 K], äîáàâëåí 10.09.2010

    • Ñïåöèôè÷åñêîå çíà÷åíèå âíèìàíèÿ êàê âûðàæåíèÿ îòíîøåíèÿ ëè÷íîñòè ê îáúåêòó. Ôèçèîëîãè÷åñêèå îñíîâû âíèìàíèÿ, åãî âèäû è îñíîâíûå ñâîéñòâà. Ïðîâåäåíèå èññëåäîâàíèÿ ïî íàõîæäåíèþ ðàçëè÷èÿ ìåæäó âíèìàíèåì âçðîñëûõ è äåòåé è îñîáåííîñòåé åãî êîíöåíòðàöèè.

      êóðñîâàÿ ðàáîòà [79,0 K], äîáàâëåí 17.11.2010

    • Òåîðèè ñòàíîâëåíèÿ èãðîâîé äåÿòåëüíîñòè, åå âàæíîñòü äëÿ ðåáåíêà. Óñëîâèÿ âîçíèêíîâåíèÿ ôîðì èãðû. Îñíîâíàÿ åäèíèöà èãðû, åå âíóòðåííÿÿ ïñèõîëîãè÷åñêàÿ ñòðóêòóðà. ×åëîâåê, åãî äåÿòåëüíîñòü è îòíîøåíèå âçðîñëûõ äðóã ê äðóãó, êàê îñíîâíîå ñîäåðæàíèå èãðû.

      êóðñîâàÿ ðàáîòà [47,3 K], äîáàâëåí 05.09.2010

    • Îïðåäåëåíèå ñòåïåíè ýìîöèîíàëüíîé âîñïðèèì÷èâîñòè ðåáåíêà. Ïðèðîäà ýìîöèîíàëüíûõ âîçäåéñòâèé è âèäû ïñèõîëîãè÷åñêèõ òðàâì. Ðîëü ñòðåññîâ â ðàçâèòèè ëè÷íîñòè è íåãàòèâíûå ïîñëåäñòâèÿ ïñèõîòðàâì. Çíà÷åíèå ïñèõîëîãè÷åñêîãî êëèìàòà ñåìüè â ðàçâèòèè ðåáåíêà.

      ïðåçåíòàöèÿ [650,7 K], äîáàâëåí 26.10.2014

    • Òåîðåòè÷åñêèå îñíîâû ãàðìîíè÷íîãî ðàçâèòèÿ äåòåé äî è ïîñëå ðîæäåíèÿ. Ïñèõîëîãè÷åñêèå îñîáåííîñòè ðàçâèòèÿ äåòåé âî âíóòðèóòðîáíûé ïåðèîä. Ðîëü ìàòåðè äëÿ áëàãîïðèÿòíîãî ïðîòåêàíèÿ ïåðèîäà ìëàäåí÷åñòâà. Ýêñïåðèìåíòàëüíîå èññëåäîâàíèå è åãî ðåçóëüòàòû.

      êóðñîâàÿ ðàáîòà [31,5 K], äîáàâëåí 11.02.2010

    Курсовая работа по психологии роль взрослого в развитии ребенка

    • ãëàâíàÿ
    • ðóáðèêè
    • ïî àëôàâèòó
    • âåðíóòüñÿ â íà÷àëî ñòðàíèöû
    • âåðíóòüñÿ ê ïîäîáíûì ðàáîòàì

    Источник