Купить история развития ребенка белгород

Купить история развития ребенка белгород thumbnail

В рубрике «История развития ребенка» в Белгороде найдено 299 предложений

“Феникс +” Медицинская карта. История развития ребенка А5 ( 210 х 150 мм) 96 л. “Песик в авто” 47344

167 руб.

есть в наличии

0 отзывов

данные с Яндекс Маркета

266721 Медицинская карта история развития ребенка officespace, а5 205*150мм (ф.112), красная, тв.обл. бв,196л, спейс

271 руб.

есть в наличии

0 отзывов

данные с Яндекс Маркета

266722 Медицинская карта история развития ребенка officespace, а5 205*150мм (ф.112), синяя, тв.обл. бв,196л, спейс

262 руб.

есть в наличии

0 отзывов

данные с Яндекс Маркета

4-5 лет. 100 и 1 игра для развития ребенка.

219 руб.

есть в наличии

0 отзывов

данные с Яндекс Маркета

Disney Медицинская карта «История развития ребёнка» Дамбо, 40 листов

133 руб.

есть в наличии

0 отзывов

данные с Яндекс Маркета

Disney Медицинская карта «История развития ребёнка», Бемби, 40 листов

134 руб.

есть в наличии

0 отзывов

данные с Яндекс Маркета

Disney Медицинская карта «История развития ребёнка», Бемби, 40 листов

133 руб.

есть в наличии

0 отзывов

данные с Яндекс Маркета

Disney Медицинская карта «История развития ребёнка», Бемби, 40 листов

134 руб.

есть в наличии

0 отзывов

данные с Яндекс Маркета

Disney Медицинская карта «История развития ребёнка», Коты Аристократы, 40 листов

133 руб.

есть в наличии

0 отзывов

данные с Яндекс Маркета

Disney Медицинская карта «История развития ребёнка», Медвежонок Винни, 40 листов

133 руб.

есть в наличии

0 отзывов

данные с Яндекс Маркета

Disney Медицинская карта «История развития ребёнка», Медвежонок Винни, 40 листов

134 руб.

есть в наличии

0 отзывов

данные с Яндекс Маркета

Disney Медицинская карта «История развития ребёнка», Микки Маус, 40 листов

140 руб.

есть в наличии

0 отзывов

данные с Яндекс Маркета

Disney Медицинская карта «История развития ребёнка», Микки Маус, 40 листов

140 руб.

есть в наличии

0 отзывов

данные с Яндекс Маркета

Disney Медицинская карта «История развития ребёнка», Минни Маус, 40 листов

140 руб.

есть в наличии

0 отзывов

данные с Яндекс Маркета

Disney Медицинская карта «История развития ребёнка», Минни Маус, 40 листов

134 руб.

есть в наличии

0 отзывов

данные с Яндекс Маркета

Disney Медицинская карта «История развития ребёнка», Минни Маус, 40 листов

140 руб.

есть в наличии

0 отзывов

данные с Яндекс Маркета

Disney Медицинская карта «История развития ребёнка», Минни Маус, 40 листов

134 руб.

есть в наличии

0 отзывов

данные с Яндекс Маркета

Gakken. Японские принципы развития ребенка. Учусь мыслить логически

326 руб.

есть в наличии

0 отзывов

данные с Яндекс Маркета

Me to you Медицинская карта «История развития ребёнка», Me To You, 40 листов

133 руб.

есть в наличии

0 отзывов

данные с Яндекс Маркета

_История развития ребенка (Форма 112/у) (Планета)

267 руб.

есть в наличии

0 отзывов

данные с Яндекс Маркета

Андреева Н.Д. “Методика обучения биологии. История становления и развития. Учебное пособие для академического бакалавриата”

534 руб.

есть в наличии

0 отзывов

данные с Яндекс Маркета

Андреева Н.Д. “Методика обучения биологии. История становления и развития. Учебное пособие для академического бакалавриата”

534 руб.

есть в наличии

0 отзывов

данные с Яндекс Маркета

Бахметева А.Н. “История Церкви для детей”

435 руб.

есть в наличии

0 отзывов

данные с Яндекс Маркета

Библия для детей. Священная история в простых рассказах для чтения в школе и дома

2 080 руб.

есть в наличии

0 отзывов

данные с Яндекс Маркета

Бланк медицинский “История развития ребенка” BRAUBERG, А5, 205х150 мм (ф.112), синий, твердая обложка, бумвини 130175

275 руб.

есть в наличии

0 отзывов

данные с Яндекс Маркета

Бланк медицинский “История развития ребенка” BRAUBERG, А5, 205х150 мм (ф.112), синий, твердая обложка, бумвинил, 96 л. (2 шт.)

400 руб.

есть в наличии

0 отзывов

данные с Яндекс Маркета

Бланк медицинский “История развития ребенка” BRAUBERG, А5, 205х150 мм (ф.112), универсальный, твердая обложка, 96 л. (5 шт.)

960 руб.

есть в наличии

0 отзывов

данные с Яндекс Маркета

Бланк медицинский “История развития ребенка” BRAUBERG, А5, 205х150 мм (ф.112), универсальный, твердая обложка, 96 л. (5 шт.)

960 руб.

есть в наличии

0 отзывов

данные с Яндекс Маркета

Бланк медицинский “История развития ребенка” BRAUBERG, А5, 205х150мм (ф.112), красный, твердая обложка, бумвинил, 96 л. (2 шт.)

Читайте также:  Зона актуального ближайшего развития ребенка это

400 руб.

есть в наличии

0 отзывов

данные с Яндекс Маркета

Бланк медицинский “История развития ребенка” BRAUBERG, А5, 205х150мм (ф.112), красный, твердая обложка, бумвинил, 96 л., 130174

233 руб.

есть в наличии

0 отзывов

данные с Яндекс Маркета

Источник

2013-06-10_135733.jpg

   Областное государственное казенное учреждение здравоохранения «Белгородский дом ребенка специализированный для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики» с июля 1987 года находилось в приспособленном здании. В декабре 1993 года было построено новое типовое здание, рассчитанное на 125 детей, по ул. Архиерейская, д. 6, состоящем из двух основных корпусов, сообщающихся подземным переходом, хозяйственного корпуса, пищеблока и прачечной. Численность детей, воспитывающихся в то время в доме ребёнка, составляла 132 ребёнка, которые были размещены в 12 группах, карантинном отделении. Для прогулок созданы 12 игровых площадок, покрытых песчано-известковой смесью и оборудованных всем необходимым для игр и физического развития воспитанников.

   В настоящее время в Белгородском доме ребенка специализированном развернуто 10 групп. Имеется кабинет физиотерапии, массажный кабинет, кабинет ЛФК, бассейн, музыкально-спортивный зал. За период с 1993 года была проведена огромная работа по улучшению условий жизни детей и созданию материально-технической базы для их реабилитации, приобретено реабилитационное оборудование, создана комната психологической разгрузки, сенсорная комната, комната М.Монтессори, зимний сад, игровая комната “Непоседа”. Дети проживают в группе по 6-8 человек, объединенные по принципу совместного проживания и пребывания в группе детей разного возраста (братья и сестры живут в одной группе). В группах имеются спальные, столовые комнаты, сан. узлы, комната для игр и отдыха, оснащенные мягкой мебелью, имеются телевизоры, музыкальные инструменты,игровое оборудование. В каждой группе работает медицинская сестра, санитарка и воспитатель.

   Учреждение выполняет объем работ в рамках программы государственных гарантий обеспечения детей бесплатной медицинской помощью.

  ОГКУЗ «Белгородский дом ребенка специализированный» является лечебно-профилактической медицинской организацией.  Это единственное учреждение такого типа в Белгородской области. В данном учреждении работают врачи-педиатры, врач-невролог, врач-физиотерапевт, педагоги-психологи, музыкальные руководители, инструкторы по ЛФК, логопед, дефектологи, массажисты.

   Основной задачей Дома ребенка является осуществление медицинской и образовательной деятельности в соответствии с лицензиями, выданными в установленном порядке. Учреждение осуществляет воспитательную работу, дефектологическую и психологическую помощь по программе воспитания и обучения детей в доме ребенка. На сегодняшний день в учреждении проводится большая работа не только по лечению, но и по медицинской и педагогической реабилитации воспитанников, цель которой – компенсация первичного дефекта, преодоление последствий материнской депривации ребёнка и его социализация. Так, важное место в лечебном и реабилитационном процессе занимают различные виды массажа (общеукрепляющий, лечебный (общий и сегментарный) для коррекции различных патологических состояний, точечный, дренирующий), ингаляции с различными лекарственными препаратами, в т.ч. фитоингаляции, КУФ, УФО, УВЧ, СВЧ, электрофорез, СМТ, фототерапия, теплолечение (парафинотерапия), ультразвуковая терапия. Применяется ароматерапия с лечебными эфирными маслами, кислородные коктейли – курсами. 

   Важным направлением работы коллектива является социальная адаптация наших воспитанников. Для этого регулярно организуются поездки детей в парк, в зоопарк, на пескарьер. Наши воспитанники выступают на сценах драматического театра, Дворца Культуры «Энергомаш», Белгородского государственного института искусств и культуры, культурно-развлекательного центра НИУ БелГУ, поздравляют наших шефов – студентов и преподавателей Юридического института с днем милиции.

   Критериями эффективности работы учреждения является восстановительное лечение и реабилитация детей, охват диспансерными осмотрами, своевременное и качественное оформление документов на экспертную медицинскую комиссию для усыновления детей, соблюдение санэпидрежима и техники безопасности, смертность среди курабельных детей, учебно-воспитательный процесс, коррекционные занятия психолога, дефектолога, воспитателя, физкультурные, музыкальные, утренники, развлечения. И самый главный критерий эффективности работы – передача детей в семьи. По всем этим критериям были достигнуты 100% результаты. Приоритетной задачей коллектива дома ребенка является передача детей в семьи. Всего в период с 1997 года в семьи было передано свыше тысячи детей.

   В мае 2007 года на территории Дома ребенка был построен за счет благотворительных средств Храм Введение во храм Пресвятой Богородицы. Он был освящен архиепископом Белгородским и Старооскольским Иоанном. Настоятель храма отец Анатолий (Палкин) встречается регулярно посещает Дома ребенка, проводит лекции, поздравляет с праздниками детей и сотрудников. С помощью своего прихода оказывает благотворительную помощь детям, крестит детей, освящает помещения Дома ребенка, благословляет усыновителей в храме.

Читайте также:  Обследованием развития ребенка первого года жизни

   Коллективом учреждения под руководством главного врача Шамборской В.А. ведётся постоянная работа по разработке и последующему внедрению в практику новых методик и технологий лечения, реабилитации для улучшения оказания социо-медико-педагогической помощи детям сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей:

   – программа восстановительного лечения и реабилитации для детей с синдромом Дауна;

   -программа восстановительного лечения и реабилитации для детей с челюстно-лицевой патологией до и после операции;

   – внедрены в работу Дома ребенка методы агро и иппотерапии, смехотерапии, песочной терапии;

   -метод сухой иммерсии для недоношенных и маловесных детей;

   – организована работа на логопедическом тренажере Дельфа 142 – М;

   – оборудована комната педагогики М. Монтессори, психологической разгрузки, сенсорная комната, зимний сад.

   Высокую оценку получает работа учреждения в последние годы: в мае 2011 года дом ребёнка посетил уполномоченный по правам ребенка РФ П. Астахов. На заседании правительства П. Астахов назвал дом ребенка в числе трех учреждений Белгородской области, где все делается для детей.

   В июне 2011 года Росздравнадзором г. Москвы (Кузнецова) была проведена комплексная проверка, по результатам которой не было сделано ни одного замечания по организации деятельности дома ребенка и созданию условий для лечения, реабилитации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

   За наивысшие достижения в развитии экономики и социальной сферы коллектив Областного государственного учреждения здравоохранения Белгородский дом ребенка специализированный бал размещен на областной аллее трудовой славы в 2010 году.

   В 2011 году медсестра палатная Кондрашова Т.Д. приняла участие и стала победителем Всероссийского конкурса «Лучшая детская медсестра». Вручение награды состоялось в Храме Христа Спасителя в Москве. 

   В 2014 году медсестра палатная Вековшинина Н.Л. стала победителем конкурса на звание “Лучший по профессии” среди средних медицинских работников учреждений здравоохранения Белгородской области по теме “Чужих детей не бывает”.

   Коллектив Дома ребёнка регулярно занимает призовые места в смотрах-конкурсах художественной самодеятельности среди лечебно-профилактических медицинских организаций проводимых Департаментом здравоохранения Белгородской области и областной организацией профсоюза работников здравоохранения. 

Внимание!

Если в Вашей семье, сложилась трудная жизненная ситуация, дом ребенка готов помочь Вам. Мы можем принять Вашего ребенка в возрасте от 0 до 3 лет временно. Оплата за содержание в этом случае не взымается, так как дети будут находиться на полном государственном обеспечении.

Источник

Центр ранней помощи детям и сопровождения семей.

Адрес: г.Белгород, ул. Архиерейская, д.6.

Телефон для связи: 8(4722) 54-91-01.

Время работы: с 8.00до 18.00.

Центр ранней помощи детям и сопровождения семей. г.Белгород

Что такое ранняя помощь?

 Ранняя помощь детям и их семьям – это комплекс услуг, оказываемых на междисциплинарной основе детям целевой группы и их семьям, направленных на содействие физическому и психическому развитию детей, их вовлеченности в естественные жизненные ситуации, формирование позитивного взаимодействия и отношений детей и родителей, детей и других непосредственно ухаживающих за ребенком лиц, в семье в целом, включение детей в среду сверстников и их интеграцию в общество, а также на повышение компетентности родителей и других непосредственно ухаживающих за ребенком лиц.

Чем занимаются специалисты ранней помощи?

Специалисты в области ранней помощи занимаются абилитацией ребенка.

Слово «абилитация» происходит от латинского слова «habilis», которое означает умелый, компетентный. Под абилитацией понимается процесс помощи и поддержки семьям и детям с функциональными ограничениями. Процесс абилитации направлен на развитие новых функций и способностей в отличие от реабилитации, которая направлена на восстановление потерянных функций и способностей.

Традиционная цель абилитации состоит в том, чтобы улучшить функционирование ребенка, основываясь на его сильных сторонах, возможностях и ресурсах; дать ребенку оптимальные возможности для независимой жизни в будущем, опираясь в этом процессе на его семью.

Таким образом, специалисты ранней помощи не борются с нарушением, а работают по трем направлениям:

·         развитие самого ребенка (развитие общих умений для нормальной жизни и дальнейшего обучения, развитие специальных умений и знаний)

·         приспособление окружающей среды (нет физических барьеров, может пользоваться всем, чем пользуются другие, есть вспомогательное оборудование)

Читайте также:  Что если нет времени заниматься развитием ребенка

·         обучение окружающих людей (как стать ассистентом, как изменить свое отношение к ребенку с нарушениями, изменение норм и представлений, принятых в обществе).

Что такое ИПР?

Индивидуальная программа ранней помощи – программа, составленная на основании оценки функционирования ребенка в контексте влияния факторов окружающей среды, включая взаимодействие и отношения с родителями, другими непосредственно ухаживающими за ребенком лицами, в семье, содержащий цели ранней помощи, естественные жизненные ситуации, в которую включены объем, сроки, порядок и содержание услуг, предоставляемых конкретному ребенку и семье по программе ранней помощи.

Естественные жизненные ситуации ребенка – жизненные ситуации дома, вне дома и в обществе, характерные для типично развивающихся сверстников.

Ребенок с ограничением жизнедеятельности – ребенок, имеющий задержку развития, ограничение способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, общаться, контролировать свое поведение, обучаться различной степени выраженности.

Функционирование ребенка (функционирование ребенка, нуждающегося в ранней помощи) – положительные проявления активности и участия ребенка в естественных жизненных ситуациях.

Семья – круг лиц, совместно проживающих с ребенком, включая близких родственников, других непосредственно ухаживающих за ребенком лиц, а также, при проживании ребенка в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, – дети и воспитатели группы проживания ребенка.

На основе каких принципов строится работа центра ранней помощи и каждого её специалиста?

1.Добровольность. Решение об обращении в службу и желание включить ребенка и семью в программу помощи или сопровождения исходят от родителей или лиц их заменяющих. Роль специалистов – донести информацию до родителей о возможностях службы, полезности ее для дальнейшего развития ребенка.

2. Бесплатность. Услуги ранней помощи предоставляются без взимания платы с родителей/законных представителей.

3. Доступность. Услуги ранней помощи доступны для семей, максимально приближены к месту их проживания.

4. Регулярность. Услуги ранней помощи в рамках индивидуальной программы ранней помощи (ИПРП) предоставляются семьям на регулярной основе в течение всего времени действия индивидуальной программы.

5. Открытость. Информация об услугах ранней помощи открыта и доступна для родителей и других непосредственно ухаживающих за детьми лиц в различных источниках, включая интернет ресурсы.

6. Конфиденциальность. Информация о ребенке и семье, доступная сотрудникам службы, не полежит разглашению без согласия семьи, кроме случаев, определенных законодательством РФ.

7. Этичность. Услуги ранней помощи предоставляются потребителям в уважительной манере, с учетом их индивидуальных, семейных, религиозных и этно-культурных особенностей, ценностей, установок, мнений, приоритетов.

8. Компетентность. Услуги ранней помощи предоставляются специалистами, имеющими необходимую квалификацию и соответствующие компетенции в области ранней помощи.

9. Научная обоснованность. При оказании услуг ранней помощи специалисты используют научно-обоснованные методы и технологии .

Что делают специалисты центра ранней помощи? 

Посещение службы ранней помощи может быть вызвано различными запросами семьи. Не все обращающиеся семьи нуждаются в индивидуализированной, длительной помощи специалистов. Одним семьям необходимо однократное консультирование по вопросам здоровья, поведения, развития ребёнка, другим несколько подробных консультаций или занятий для разрешения сложившейся ситуации (например, психологическая травма). Другой группе детей и семей необходимы групповые занятия с целью приобретения социального опыта, совершенствования навыков коммуникации (речи).

Работая с ребенком и семьей, специалисты Службы ранней помощи не борются с нарушением, а работают по трем направлениям:

· развитие самого ребенка (развитие общих умений для нормальной жизни и дальнейшего обучения, развитие специальных умений и знаний)

· приспособление окружающей среды (нет физических барьеров, может пользоваться всем, чем пользуются другие, есть вспомогательное оборудование)

· обучение окружающих людей (как стать ассистентом, как изменить свое отношение к ребенку с нарушениями, изменение норм и представлений, принятых в обществе).

Все это делается для того, чтобы ребенок мог жить дома, учиться в обычной школе или дошкольном учреждении, чтобы он был включен в систему социальных отношений и активно в ней участвовал.

Свернуть

Как обратиться в центр ранней помощи детям и сопровождения семей? Позвонив по телефону: 8 (4722) 54-91-01, наши специалисты ответят на все интересующие Вас вопросы и запишут Вас на первичную консультацию.

 Какие документы необходимы при первичном обращении?

Паспорт родителя, свидетельство о рождении ребенка, справка об эпидокружении, выписка из истории развития ребенка (формам 112), заключение Ц( Т)МППк,  справка МСЭ об инвалидности ( при наличии).

Источник