Кулагина возрастная психология развитие ребенка от рождения до 17 лет скачать

В учебном пособии по курсу возрастной психологии (психологии развития) отражен полный жизненный цикл, который проходит человек. Рассматриваются возрастные закономерности развития в младенчестве, раннем и дошкольном детстве, младшем школьном и подростковом возрастах, юности, молодости, зрелости и поздней зрелости. Прослежены варианты развития личности в зависимости от ее направленности. Теоретический и фактический материал представлен в традициях психологической школы Л.С.Выготского, А.Н.Леонтьева, Д.Б.Эльконина.
Пособие адресовано студентам психологических факультетов педагогических институтов и университетов, но может быть полезно и более широкому кругу читателей – школьным учителям, родителям, молодежи, интересующейся психологией.

Содержание
Предисловие 2

Раздел I. ПРОБЛЕМЫ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 5

Глава 1. Жизнь и деятельность 5

§ 1. Появление психической формы жизни в филогенезе 5

§ 2. Жизнь как совокупная деятельность 7

§ 3. Структура деятельности 8

§ 4. Ведущая деятельность 12

§ 5. Общение как вид деятельности 13

Глава 2. Развитие психики в филогенезе и психика человека 15

§ 1. Уровень недифференцированной чувствительности 16

§ 2. Сенсорный уровень 18

§ 3. Перцептивный уровень 22

§ 4. Уровень психики высокоразвитых животных 25

§ 5. Уровень психики человека 31

Глава 3. Мотивация 37

§ 1. Мотив, мотивационная сфера и жизненный замысел 37

§ 2. Индивидуальность, личность, сущность 38

§ 3. Жизненный мир и центральный жизненный принцип 41

§ 4. Особенности онтогенеза жизненного мира 46

§ 5. Мотивация и типы характера 48

§ 6. Доминирующие мотивы и варианты линий онтогенеза 51

Глава 4. Возрастное развитие: факторы и закономерности 59

§ 1. Предмет и методы возрастной психологии 59

§ 2. Факторы и закономерности развития психики 62

Глава 5. Стадиальность психического развития 67

§ 1. Критерии периодизации возрастного развития 67

Читайте также:  Развитие ребенка год и четыре видео

§ 2. Л.С. Выготский о стадиальности развития 68

§ 3. Периодизация психического развития по Д.Б. Эльконину 69

§ 4. Стадии развития взрослого человека 70

Глава 6. Развитие личности 73

§ 1. Периодизация развития личности по З. Фрейду 73

§ 2. Периодизация развития личности по Э. Эриксону 74

§ 3. Развитие морального сознания личности по Л. Колбергу 78

§ 4. Периодизации развития личности по А.В. Петровскому 79

Глава 7 Интеллектуальное развитие 81

§ 1. Периодизация интеллектуального развития по Ж. Пиаже 81

§ 2. Интеллектуальное развитие ребенка по Дж. Брунеру 85

Раздел II. РАЗВИТИЕ В ДЕТСТВЕ И ОТРОЧЕСТВЕ 88

Глава 1. Младенчество (до 1 года) 88

§ 1. Новорожденность 88

§ 2. Младенческий возраст 90

§ 3. Кризис 1 года 93

§ 4. Жизненный мир младенца 95

Глава 2. Раннее детство (от 1 года до 3 лет) 97

§ 1. Развитие психических функций 97

§ 2. Эмоциональное развитие 100

§ 3. Кризис 3 лет 101

§ 4. Развитие жизненного мира 102

Глава 3. Дошкольное детство (от 3 до 7 лет) 104

§ 1. Игра как ведущая деятельность 105

Глава 3. Дошкольное детство (от 3 до 7 лет) 105

§ 1. Игра как ведущая деятельность 106

§ 2. Развитие психических функций 109

§ 3. Развитие эмоций, мотивов и самосознания 112

§ 4. Развитие жизненного мира 116

Глава 4. Шестилетние дети. Психологическая готовность к школьному обучению 119

§ 1. Проблема обучения детей с 6 лет 120

§ 2. Психологическая готовность к школе и ее диагностика 122

§ 3. Варианты развития 126

Глава 5. Младший школьный возраст (от 7 до 11 лет) 128

§ 1. Кризис 7 лет 128

Читайте также:  Физиологическое развитие ребенка от года до трех

§ 2. Учебная деятельность 130

§ 3. Развитие психических функций 132

§ 4. Мотивация и самооценка 134

§ 5. Линии развития жизненного мира 139

Глава 6. Подростковый возраст (11 —15 лет) 143

§ 1. Пубертатный кризис 143

§ 2. Развитие психических функций 145

§ 3. Развитие самосознания 146

§ 4. Подростковые реакции 150

§ 5. Личностная нестабильность и подростковые проблемы 154

§ 6. Линии развития жизненного мира 156

Глава 7. Старший школьный возраст: ранняя юность (16, 17 лет) 160

§ 1. Переходный период 160

§ 2. Условия развития 161

§ 3. Стабилизация личности и самоопределение 163

§ 4. Линии развития жизненного мира 166

Приложение ко II разделу. Диагностика психологической готовности детей к школьному обучению 170

Раздел III. РАЗВИТИЕ ЗРЕЛОЙ ЛИЧНОСТИ 175

Глава 1. Юность (от 17 до 20—23 лет) 175

§ 1. Кризис 17 лет 175

§ 2. Условия развития 177

§ 3. Основные линии онтогенеза 181

Глава 2. Молодость (от 20-23 до 30 лет) 186

§ 1. Главные стороны жизни 186

§ 2. Основные линии онтогенеза 194

§ 3. Кризис 30 лет. Проблема смысла жизни 201

Глава 3. Зрелость (от 30 до 60-70 лет) 204

§ 1. Особенности развития личности. Профессиональная продуктивность 204

§ 2. Отношения с детьми 207

§ 3. Зрелость и психологический возраст 211

§ 4. Основные линии онтогенеза 215

Глава 4. Поздняя зрелость (после 60-70 лет) 222

§ 1. Условия развития. Старение и психологический возраст 222

§ 2. Основные линии онтогенеза 226

§ 3. Конец жизни 232

Скриншоты

Источник

Òì&×rÇY|­µI!†¸ËE3IójóZß¡WgúÆ;v6ÞmÞÕýMˆë¼)ùà6KEn“µE
—
ÿa=© Z¥pY$ğ§?žžýöëäÅZƒºƒJëš|#¡Ýƒ½ãë†Lÿ™Aâ¯ù¨šÃÜ×#bÝ^¿zõ&;ªÆuÓί_Ø~Ú5ò
èêjR]ò=Ë­­lï,9ý¿¹Òeöée¼‚«WS.7œo…R9‚±P”¯dT¡]Π(v£9ë*œ—9ǽó6eŒCüRЂ”BˆÂF¥¼àž²
ü€8ï璬£ŽL÷Q.eŠŽ˜>…‹>¾×ƜE»4‹Â‚i•ìhÌQTÀm’ùÛ@ÂÆ(ˆ¡ƒçnF^oøL“
+˜lñÈxݔd¤G±DÇÞsƒý%Îá#—7¾>›´l6¹ÛÙ¤iýc2ؙMF?1sÜý/JoÎӞ#o?+.løª¬o빜?Ái=êM ðÿöæýV={ɗED£…ˆ>
ÎëXƒÑæFÊc (= ҆BLp”p âÄ(od%#-;)`«êh–áÑuë-€.WÔKjš CHC1ËéXÑ¹Ç¼³êKéÇÆ>p3žBé ý `uñ}’Њ~71~?ÜÒõ‡ÃèaðZ˜öD³w Ì=„Ý®êî¯àžÍ…=|™áëñí&>Ðò/kôXsr`ӆ¸.B‹Êmì`%:úI2̤xê#e@£t©nRMHZ&Dm•;åž/‹Ûܯ&_ª¶>/קÕê>juŸo —”|
endstream
endobj
213 0 obj
>stream
H‰œTQOÛ0®Ž7Þöî1}ˆkŸÝØaÝ*Ú¬´Ðmͤ­P:è:
*{Òÿž³c ‹*!ñÄþÎwßÝw¾ÊýN±þw½Zý½xÀÕJ¼[ýÁ:8œ18~ÁΈPI!–¿QŠ^£2‚¤3hs+¤Î±,Nl/Êã}r* 2`*`‘F• is6åø¼XqTEXÞcJ:Ž©òќ®ðŽ` =è·SÕMàNx;…>L[{¼ÃI;%JÃ0’R”È «žÒÂi+ÈE;@ÁÏG&1‰N˜bÀ¬cxÏÌpÈ«Óeþ¤ÏòÇ.JE”3
Æ.’©´•d½i±:ú¦,‡”’ªT­wð=z›èÝUÂ=k,š±YÕXF·°†9,à®`ވ¢dW謑 Æô¿
ÅIX⯙­ºÎzÌáÎΘb—,JžÀ’µº%œòs¿`Îû
lºŸppØ&ðÀð9l”ùµ¥zÔm&øœ9W¸„mÃÝ(a³¦@ªäôõDž8®ÇTM«éyÃÁ”ºÂ˜šÑCڇz›×›¡WèÂ}§§ægÐû½¯Siat½«Õ
÷ÍZ¿Üï
›3ٟtŒ¯tuw*—ZVaœfz~ú±k+ç§}ÊÇCÌ|}&áð•¡O8õƒ×ö œ_ ö
endstream
endobj
214 0 obj
>stream
H‰tTÉrAM)7¾¢3‡iz™Å’¸ÈŠ«¸Ûãï„òñ›w·¤–Þ{R»¾}õúÒ)ëTýU¹”ÕEY*£ê÷÷‘VñCÍn¿v’F»TÕCe´Wõ/•p|‹×E.Wè,Nœh„ÅDt’6‹¨ÛűàcÈ÷R®Ô®µ.¦l¨fBbñ$}‡8Œsˆ5Nnø%Öë¼(º¥kzC€GÔ¦KúttiD§ð¼…ÿ$¶eD¨CW°œÑµ 78wwEŸ÷¡;«3»§TÀn[™ÎÜ®*Á+¨×òYWp¬Ùú­ìâ¨‚ÙRj:ç Ó¦ÎÑ1UŒÙ¶”6Äìê€Ê9sÝЄœOb&¶áúNn¡%7XDƒŠ>Â~!:TTtÊi¿OwÌò@̘,´½H}ùÒB€™Ð€ftGsA² 1ö+†,´á{Ày”
n.ãö˜!†Ý£ìSä›ÐNsÎê‘I*xâ´hh;­Óìhª’©æô(€Øã2Nñ– +âž`2|#¹5–Œ“ ê>̤d&3Nµ ZЊú@ÇÈÑ쉛Y«7Mþר§ÅzhҖh›¥âÿšönPz4”ñ–>6ÂÀa [~”V´å÷Ȋ÷èñàMZ“ë,ÿ_£sí|iìf”¯¸2JÈvñÛÿºŒ
ô’A[À:“NAïòÚ#³û,òõð»…6gkø7é”aTYÃ1ý”®LÃs]Æ>ç
Ï{Ô ‘ì£
endstream
endobj
215 0 obj
>stream
H‰tTMoÛ0-ØÛ~…Ž0k–dË6°Ý†vÎ)mâƍ’qVtCÛäßÓÂ[A,~pU¶‰IŠö ¤=ƒ:Ñ-QcK5onarSôܛ4ÁmþzÁ}Û¿`7A°Áx{untWZ5{T1¾ªfo*Î@•/K[oJ¤
ôŽZZÓیé8PG{ÍST´Ñ­×°TږÜÄ+mµ÷µˆ¼¿§B}†#ÒÊ#:ѪÅú(œô©wâ«8=åøµ0_¨Àg)ÙÂöŒl‡|ÌÜo4×ý¨3Ï
Öc&7p´ŽŽ’©9
íò+M
àz@ôJÛîuBmš&ÉGn͔ÛÌäÙ褯ÀzÓ®ä>ZÚðÐÚØ4T^Êx5b©¦+̸@ÿQ/ŒâÙ¬/$²,^Èñ0_˲~˜„Õ۔2ý;XjzêI×±Å_£ÝûaÁª#¤Êà^èÌ2ZƒÏÓÀðÎlæ
“­%ri—]À6t/+³²;(Ù§ÔÃrýâ6¡Ì¾œ—²Ãk—D¢4_Í>k/²˜¡ßBܧ©N¸„Åu˜½TxL[À¢ÏSɈ7yèIü†IçHn/7?U*µ|ý…¹XßN¯Åu™¤móûR
«)/fј%„õ(K˛¹ëM”+0ü¸Àº ›ò¤œøšp%är_ðÊìûÔ£öáCèÓÀ(—FèÌËU¼%=®¬
²Ã.õïŠ^¨¿ A%
endstream
endobj
216 0 obj
>stream
H‰tTAnÛ06·¾‚G¨X‘I)ç @‹uR¤¨–cى¤=©ßÔ’ôsÝ%)ťۃ ÊÎìgÝ|~÷á£bR±fbÚT¢¨XÁšÛ»ì=ËïÚ×q_*Q›:îCð
Ø󖯮y®ŠöÐ^]Ã=Œ´‚ ß0D¤…IR‘RšBHZ¼²Ü+2æR‹Zց÷ Q7ÐuȦ3D?”¿¡Å)!)Ðk»”e±Béª^Õ|â²Êà@_ôìs‚g®L†ª¼Lëe©]?ÖnZøŒXѓ9øaußñcF7Vf°EÀGüa„Nõ‘mèCň¶‰*e
áÖ¾Gí]v¡ÍÉ3mޞB/CÚM‹¿™ñ–ö+¡¨DåV‚>Ā`¼›1èŸ/+Š7ÌG¼èÃrµ3¼ +_1Udé©Ò~kQ«5½ xŽbʊ5[ŠWÒ¥”pʇ˺®o«õ‘6«o]» hà!àñ>Ó¬fu½ã‘“g†Â”2ù¨8‚Äa΂Šl¼ w~þ#Ï.°Øltmã’eöóQ‡¼ž(qa×ÇΗ¢®?“ÛÓ(-Ã|ô!ÙÃOÎ!æXyBðv¹ñ–L¡mÅÜ#ñ3×ÎC9“·¬¦2d¡­;̹ïÁ¦˜öeuŠu,aL3eKÿÔߤ¶°? 2ù
endstream
endobj
217 0 obj
>stream
H‰|SMSÛ0ì¼Þú+t´fj¡K±îL=çI(¡S
ÿž}²EˆqȌ#’ÒÛÝ·o„óÓó‚6²´® súK
]Êåü÷“_V+æ7Â9åÂpR{nØÓJ×µ˜_ŠooÿEé½QÞDQ§”ÖÄpKµÒ„‚þH;#]ãYR;A¼²õ@øs̔u1ëž@•®âu)Kƒ—Þ…âÛw¶´K‡×ÒZ>ÔÑÊɍñ*Ú/Ø+­Mæï¤3ôè3É^Ó3à]‚÷å£òG‘Áëö5´’Nt—6I6»µ£FZpvt%­O,h­•6r‹«Ái|þnh+MäuMiZá“6´&8‡êä&œ¬Ì0ŸÄ4=#´ªóÔg›4>ï͜²9 ¾{]«èãñh…œ,Ó«òJ»>Xa6«¥Z, °KÝÞåᎨPêÞ©>5+],¤™±›þ2HSìpÂÎþ¤„õù‚ûËtª¥–’=¼ÕÁÇ&)ZÑ}šÃ4v)+¯

Читайте также:  Коррекция психологического развития ребенка это

+~Jis2)é9óƒ¡ÝÖ2s¬sö‹Ú4e¢ãœ&H%©}Tº¬LوЬ™Pø›~eýG4Ù3 ˜C~˜|`‰ «uÔ÷c’‡XY~TN8u´¡7ÈêðÖW¼, ff ÉÓø©HÅ¿”9Ç éQÑ(fƬAP¤¼ã®“/ÃË+ÖÔáº}Œ-óܞšÌ‹5˜}+®Ø°3VCâ£ôdÉJ-NëÏZ¶0Á^ätûŠ¼Nšä&Tÿ/_´ñ®»£q¶â@œK^Ä¿èœù頁背)§-¨uZ‰WÑoŠËdÎ)¢ÚãzÎÞc}n¼¿¾ßƺ&4G*ÙØk1Ij³;.Î>Úý²A]šä_õO€ ñzõ’
endstream
endobj
219 0 obj
>stream
H‰tTKsÚ0f6·Þú|´fŠª‡_ºwzh¯œL€âp‚;iæß÷ەLl#­öñ=”ÉÔböãÓ×ï>³.›m³J;L‘™lömžÓžZÚRO½šÚ&§?´¢ÝS;¹¡KuŽßʹœ9ÆÕ9ÝÞr¾MNGl?`±Îç4Э‘q—Ó]ªîRu[ºv©øEoF›*›ÝeS|ÔM6{Φ¥uږ!›Z¯«:Ħc—;åBŽÖ÷(»£­&7ŠköÜ­”Åî{-â;åmŽçY7®Ð¦¹ÖM©ChB‘Ú”é£â){@ ôvjÜ
Wt
ÃÕá7L>Óò¼šñºðc>}Q¯ÑMc^™a
¸Žu1Gœ´•É^0-3ð€ÕŽž”/r!¯r¯Ø}áHF§‘Æ¿ÊV(Åhý!!¸{_+oNG÷t8›ÌùBu¸d]ãÇÁî‘rAK©ñ¬¢lΙ)j€ÂþxÖ Þ.ªÄ]ù¨’`“J¸]7gèd’µÙGeb|Ñ)Àœ”ãêÅò¯©¯=ã‡0ÓóÑ!Ênt®b ÛÆØWZaã^ÄD–
=áÉrîS‘$ð8sß1?÷.‘l¼•,,›x{[!pTŽ°ÊVç̕Xž4ùÑeфÑ!ô“SBL¨¸ë³Dü Ò7″z¹°´k®“Ú”‰US&Z­®Þ[_ä.Ð=)’f߈œ:¬Â’èiÏ?å+ރñÑцIGƳ”®±³ðù=¤YLô.Dõ1ãsäãñ¾xuÃÀ#éRâ;Žb_
@-£Õ¡®ÚÑ6]H%_GT+¼­eE‘¤½u£4Åñ}´,sÍþíri`%ÜځJ­èdP‹ì¿ IL-­
endstream
endobj
220 0 obj
>stream
H‰|’Ën1E+wÇWx9‘JHœLº¦,º«4DyH@y
”¶ô÷{†EA0›$vr}=åk£Õ¶Âå‚sɵk³á²ûž±•1éê¤Ñ&x.gÜÄη¹üåfý i6¤gTњ&J:}є>•H†u®,”ӇGÚ”÷{%E†óˆ6´S¹Íðn]3ÏYSh_Ô=]VÔÖâB¤áZså ³cÕHހ¡l£KÜvíx£¬í0×؝4ŸïA^¥/½×.„Û|î,Y[á’t€üX‰‰òÛ$^¡AIµh•à‚»ƒx+`½ìŚûl4ÎÓ¦ŸhžDí:ÒRI2rtâEk$#«Èõ×¼`u›´3gœß(—Gý
£7£9`8ÿE;¢;òï|)–×üÍb½…EÒ°^{ë-Á²Çsü¤³·zý¾åîžßü’À šÍ—þ
endstream
endobj
221 0 obj
>stream
xÚí½|ÅÙ?>3»×Û^¯º^tº“ît§v²l­lÉE²-¹Ka¹`,¹ÆÆ”Š ´$¶ ¡„Ë%ÁðBçM @ŠMbœ`źû?3w’ËBòþÞùü?–ôÝ©»;;óÌÓfv…0BH‰ú‡¼‹×®öf“9!${siïyý×½%PÃz!iåy^¶ô笹ÏFh}vÙ¹—ü.³|ÒA8§fd>´Š°T
éಋV_º÷åÄu‚:Õ3/±x¡ä¥·~‰Ðwáüê³/Zxi¯©Lú0ÔOB}oïŠU«¡ðãæYzå¹½™w~®AH¾!]‹äF„$S‘àânAN„roŽÞͶæNH–£@ö‚ÜÎg? B!t+ډ‚è®DÏ¢¨Ý‹šPºMB¯ ÝH‹.Ã/#P3º…°4Y±ÝÞ@g£•èmt•¢6ôGl€ë´ ^dA™Ü{plC›sC-%š€~ŒžÀâY(ñÉ$Žcpçm¹ÈŠJss¯CêûèmÌíA“!öңڈ¾èôRîí1´Ý‡×ã÷õ ëø*~kn9ƒA¯â6ˆMC—I^WôS£sáJßB›¡Å{ÑRÁMìB^FcÑt´J/Go`#®äÄ$7>wäއþAbägœÚCSÐtºzã5t}ŒU¸?¿¿Â“¼mkCkÐ: “ïCïÝôñ8®Ä•ÄJ¬Ð[VEs lºî¿Âm¸ÀÏp÷H’ÙƜ)gÎý%—Ce¨Z¸=÷8Ž“PîÀù¹Õ¼›_-I
_ O¸}B¿‚vüúýcô).ƒß·Èdcn^îþÜÛÐ9ò :4ÍG+ÐZt úŒê³è9ôwüQ@ÍWøç%ë$Çr7A߆Ñxh{;Ԟ׾Fi/„ß×à)õØOQ‡§ã™øñø
“%>ÒGþÊ
p/s¿çk$’=ɂÜpß š‡–Á½}•M‚~Xƒ€^ø[ 
Q|^…ÿ-ßNösZNà5×ÄÍ溸ÍÜ-ÜϹ_ò+ùù7%S$%Êf/Îþ*ז»ú#)´+‚â¨
Õý,jZíë…ß•h=ºmE7½Ü„v¡á¹ŸF/¢WÑÐ0û ÍçÃÝ/ª»ß¿wà‡ð3øyü”~B‰~KI
i$ÈDr¹~o!‡Èkä]ÎÅ-æ6rýð»ƒ{”{ƒG’††Ë†»†ÿ˜EYGö¬ì­Ùg²ÉÍÍ]í¡rT-Ý­¼hðø} (ñQô3ôô[ÖÖ`‚%@ñ6 jˆÃ¨5âIx
üNÃ3àwüÎÃóáw!^„—ÁïF܏¿…¯ÂWãðwØïíðl÷àáGá÷1üü¾Šãwð_ñ?1ယC$B$O:L”íd&üžGVÀo/YIÖÂÝGö‘ÇÉkœ‘qåÜB®»ƒû1÷,÷î3žðq>Á7ðsùóø«øWø_ñ¯ó_HÉ2ÉɳR§´J:Gzôvéné»Ò2©¬C¶H¶^öYNnõž=&%³¹¹¹ÿ–,ÅÇ8/~oåÎç–çîæ&’O¹x.yû9¤ž[Š®G9ü y‹’áÍx6y—òßƏ‘Ü”¥7‘üš7óWIÞEˆüՓ
ø yž»Š»*÷T/فKv_!/„Ña˜Õ›ÈmpÒ/Éùä:ÔÉWI¾@çC¿ÿHr)ô÷8²—q¿áw ·¹ ù÷×8ˆ[ù 9‡dðƒÀq‡±
á>ԋ¿ƒDü$þDßÏ݇§5ŒÖ ÑàZ:9þ
§D]´8L̸ƒ#s¸§¤‡¸jŒKü7Z‡9œÚ)þdÑÅ0n!ài-ÀM~SȆn~åؒ×%םÝÅÅÑL”DÝäeTsãmøíD×¢zhp3J’ÛÑú?^|ðO‚ñ(UÀ-­Ð¶ /,ļpÜõSàÿ/×oÃC—`/̬¨”§%×ó-À™z€ÿ^¿KP7¤¾‡n’>”ù5jÇV„xovPùïÑ9 sþ÷w hß|t‡V{3÷ÁßËNF”ü^‹^Æm€6ƒyÞÁOÎ{kîxÂóAFM™ø”:?wš c73wUî:´ wWîltš•»øïÚÜ^Tƒ6IºÈIŒ¯û”~äÑïðuÀ·’£7…°
ý~í’ymå¼³1w}îUd†þðC-)z]„þý6™;€ÒÙédOn”×ê0š‘»/çÁJ´,w!pÞ§Ð=2 ðž~ä–Ü´{¿”$¡½QdÁ È=[²¡ÇÑlîƒ}™§±ÉÌE=Ü{h’÷6:à‘ 9ĽÏ$¹Ü[ûZZR⠄±
î-¦§{®ÔO¸·ÈCÀ=qx¯ÅÉJþ¸wüøB¤¦.ÙWVž:ܤäþˆ>îÜaxJv־ҊԱ&
d`î
¤¢ó ]ÜÐ € ‘{s_0œÚù4÷(‰{˜žöâ^>|{Ćã#…’Göiõ)Ô´Š»øÞ8ðhwÚØØ
à‘Ž@ÐNs¸¹¡÷Àù:8&

Источник