Кто красил волосы во время беременности отзывы

Кто красил волосы во время беременности отзывы thumbnail

Ежемесячно 😉 , тоже блондинка 😛 , до самых родов.

Бесплатный труд, АМОРАЛЕН!!!!

как можно!никаких парикмахеров, красок, ногтей, бритвы.. а главное, никаких узи, а то ведь это так вредно

Нужно безжалостно отрывать башку всякому, кто порочит высокое звание гуманиста!

я бы покрасилась, но не могу запах краски сейчас выносить… но у меня не все так страшно… сама темненькая, крашусь в черный… сейчас отрастают корни (уже сильно), но не очень это заметно….

Самый главный вклад в воспитание ребенка – правильно выбранный папа…

Тоже была очень светлой блондинкой,ходила беременная и вовсю красилась-так как это вообще не влияет на беременность.А сейчас перестала краситься,волосы жалко-превратились в паклю.Как ни ухаживала за крашеными а превратились в г….. :sorry:

Ксю555

Крашу краской сильной с перекисью.

такой бы не стала

**Angel**

красилась конечно, без аммиачными красками

:ugu: :ugu: :ugu:

красилась и с первой Б и щас стабильн каждый месяц корни крашу, до 13 недель покупала краску без аммиака, корни закрашивает,но конечно не такой белый…а потом и обычными, только у открытого окна, чтоб не надышаться :gy:

Никогда не говори людям о своих проблемах, 80% ими не интересуются, остальные 20% рады что они у тебя есть

Я тоже очень светлая блондинка,крашусь регулярно лореалевской без амиака.Просто надо сначала корни подержать час-час 10 а потом остальные красить,и нормально :dance2: зато запаха никакого и волосы не портит почти,даже если очень-очень долго держать.А с сильной перекисью не стала бы,мало ли интоксикация какая-нибудь.Я слышала такое,только там девочка работала-ногти наращивала,грустные последствия получились :eerm: Хотя не могу точно утверждать,не с моей знакомой было,так поверхностно слышала,но лучше поберечься

крашусь….. не готова в зеркале себя видеть с отросшими корнями, но продцедуру эту провожу так, крашусь в одной комнате, потом сижу с краской в другой комнате минут 20, потом всё проветриваю… , без амиачные краски меня не берут , чёрный смывается

У меня нет времени, чтобы ненавидеть тех, кто ненавидит меня. Потому что я слишком занята, любя тех, кто любит меня… :

Ксю555

Краситесь во время беременности

да, т.к

Ксю555

А я блондинка крашенная, причем очень светлый оттенком

раз в месяц..

недавно ходила в ЖК за справкой в детский басик..насмотрелась там на беременных блондинок с корнями на полголовы..такое :bad: :bad: :bad:

Красилась всю беременность. Первый раз покрасилась недель в 5-6 на сохранении лежала, из больницы на выхи ушла и покрасилась))) ну и вплоть до родов.

Я в темный красилась, раза 2-3 за беременность.
мачеха моя – блондинка, ощень светлая))) красится.

За бардаком в шкафу Маша прячет вход в Нарнию.

я красилась на 7 месяце, и ничего,родила здоровую ляльку!!! 🙂

Можно намазать в одной комнате, замотать пленкой, что бы хотя бы меньше нюхать эту каку, и время высидеть в соседней комнате…))) есть еще респираторы разные… )))
Сам состав конечно лучше послабее!

Потолковый Лампонюх

чухомордами

замечательное слово :y_0006:

Элизабет

Конечно красилась и ногти наращивала. Это не повод неухоженной ходить

соглашусь :y_0005:
Сейчас крашусь, советовалась со своим стилистом сказала краситься можно, в этом не чего плохо нет, она сама блондинка и тоже красилась всю беременность..и ребенок чудо…
Беременная

Водосы не крашу , свой цвет нравится, а ногти перестала покрывать гелем, гелишем или шеллаком по той простой причине, что у меня эти материалы во время Б стали отторгаться от ногтевой пластины :gy: маникюрист сказала, что хоть и редко, но бывает такое, надеюсь после родов наладится:)) зато маникюры-педикюры, трижки и окраска бровей и ресниц-ну никто не отменит мне их:))

Не говорите мне что делать, и я не скажу куда Вам идти…

я красилась постоянно во время беременности, но мне не повезло. не важно в какой цвет меня красили, все равно получалась желто-рыжая. бедные парикмахеры постоянно оправдывались и охали-ахали :gy: так у меня беременный организм реагировал. после беременности цвет волос соответствует обещанному всегда.
А Вам, автор, не надо краситься, раз Вы во всякие приметы верите. кстати, дочь у меня родилась рыжая и рыжей остается по сей день :gy:

Я вам покажу как Чебурашек обижать!!!

lulekj

так у меня беременный организм реагировал.

:gy: вот у меня тоже выдавал темный даже на осветлитель :gy: но я хотела не в блонд, а чуть светлее темный оттенок, чем был у меня…получала раза в два темнее :gy: гормоны кароче

Я крашусь!Нельзя красится,в последний месяц беременности и конечно во время кормления стоит удержатся,если вы краситесь в блондинку-молоко становится голубым,другие краски так же токсичны и попадают в молоко!И в стрижки я тоже не верю-беременная не должна ходить облезлой,с отросшими корнями и замученная)Мы должны всегда выглядеть хорошо и в особенности во время беременности!

Решила по дому мужскую работу сделать сама, легла на диван, смотрю телевизор, тяжело,не спорю, но надо…

Olga023

Нельзя красится,в последний месяц беременности и конечно во время кормления стоит удержатся,если вы краситесь в блондинку-молоко становится голубым,другие краски так же токсичны и попадают в молоко!

ну все, я упала подстол и там лежу :gy: :gy: :gy: сорри :gy: :gy: особенно про голубое молоко – эта новость меня прям в сердце поразила :gy: а я то думала – отчего же, отчего? :gy:

Многие женские проблемы, перед которыми пасуют лучшие психиатры, часто решает парикмахер второй категории.

Я как парикмахер могу на 100% сказать что красится не вредно, ребенку она ни как не вредит,а вредит запах точнее что вы вдыхаете,советую промелироваться в салоне и сказать чтоб делали побыстрее, будет эффект ухоженых волос и сним вы сможите долго проходит + волосы не так повредятся,для подстраховки надените марлевую повязку.Не губите свои волосы потом крася сильной перекисью.Сама в беременность красилась несколько раз.Один минус цвет при беременности не всегда схватывается

Дашенька 🙂 не,ну это правда,я в натуре года 4 назад видела это ядерно голубое молоко при сцеживании,после покраски в блонд,поэтому кормящим рекомендуют дела мелирование,отступая от корей. %)

Решила по дому мужскую работу сделать сама, легла на диван, смотрю телевизор, тяжело,не спорю, но надо…

Я тоже парикмахер и если есть опасения, то рекомендовала бы перейти на прикорневое мелирование, это минимум запаха, все в фольгу запаковано и никакого контакта с кожей. Только надо будет побольше корней отрастить, чем для просто окрашивания.

а вы не думали что это просто совпадение? 🙂

Многие женские проблемы, перед которыми пасуют лучшие психиатры, часто решает парикмахер второй категории.

я тоже осветляю волосы…красилась всю беременность! мне кажется, что беременная девушка должна выглядеть на все 100! сейчас уже есть выбор щедящих красок! вариант с мелированием тоже хорош тем у кого на запахи неприязнь и тоже щадящий вариант….сама сейчас на него перешла…так как с ребенком не получается краситься каждый месяц…а мелирование можно делать раз в 2 мес.

Источник

1.

Гость

[3192320424] – 05 октября 2011, 09:07

Я не то что красилась, я осветлялась (обесцвечивала корни). У меня варианта не было, замуж выходила. С ребнком все ок, единственное она у меня блондинка родилась… надеюсь просто в папу )))))))))))))))))))))

Читайте также:  Затекают бедра во сне при беременности

я и красилась и осветлялась, всё нормально с ребёнком

не понимаю этих беременных лохушек и отросшими корнями,бледных без макияжа, в спортивном костюме из-за таких складывается впечатление что беременность это болезнь

4.

Гость

[3793506666] – 05 октября 2011, 09:54

Ну не знаю, чтобы адекватно выглядело, надо каждый месяц краситься, мне кажется, это вредно.. С другой стороны, не ходить же действительно облезлой. По-моему, оптимальный вариант – в первые же месяцы подобрать цвет, максимально приближенный к естественному, чтобы дальше уже не краситься, но и не выглядеть неухоженной. Понятно, что естественный цвет не всем идет, но ребенок все же важнее. А уж после беременности хоть каждый день перекрашивайтесь))

5.

Гость

[1718807943] – 05 октября 2011, 10:31

6.

гость

[1255988942] – 05 октября 2011, 11:11

пуфик

не понимаю этих беременных лохушек и отросшими корнями,бледных без макияжа, в спортивном костюме из-за таких складывается впечатление что беременность это болезнь

7.

й

[2603096817] – 05 октября 2011, 16:42

я обесцвеченная до беременности была, в течении беременности не обесцвечивалась. выбрать краску не было возможности и подобрать под себя – в Японии живу – заказать с Росии именно подходящую не могла и краситься приходится самой.ю японскими красками – без волос можно остаться – у них для своих крепких тослтых волос. и что – к концу беременности корни на 10 см отросли. потом полгода кормила ребенка – но потооооооооооом – я привела себя в порядок, ребенок подрастает и все ок. никто не умер. в россии конечно давно бы уже при беременности привела себя в порядок – мелирование сделала бы. свои волосы, кстати, темно-русые. лохушкой себя не считаю – просто не было возможности – а на кого то надеется , что в России подберут мне краску и самой портить волосы слабыми красками – потм еще хуже может быть. крашусь профессиональными сильнодействующими красками.

гость

Ваш текст

а что все беременные уже такие седые, что им надо каждый месяц корни красить??? или речь о тех, кто рожает после 35??? я не красилась во время беременности не было необходимости, цвет волос натуральный…конечно, если испортить волосы в молодости красками особенно если брюнетки перекрашиваються в блондинок…ну тогда надо будет всю жизнь себя травить краской и портиь волосы как не курти или ходить облезлой, пока свой цвет не отрастёт…на счёт макияжа согласна надо быть красивой и ухоженной но волосы прежде всего )))

й

я обесцвеченная до беременности была, в течении беременности не обесцвечивалась. выбрать краску не было возможности и подобрать под себя – в Японии живу – заказать с Росии именно подходящую не могла и краситься приходится самой.ю японскими красками – без волос можно остаться – у них для своих крепких тослтых волос. и что – к концу беременности корни на 10 см отросли. потом полгода кормила ребенка – но потооооооооооом – я привела себя в порядок, ребенок подрастает и все ок. никто не умер. в россии конечно давно бы уже при беременности привела себя в порядок – мелирование сделала бы. свои волосы, кстати, темно-русые. лохушкой себя не считаю – просто не было возможности – а на кого то надеется , что в России подберут мне краску и самой портить волосы слабыми красками – потм еще хуже может быть. крашусь профессиональными сильнодействующими красками.

10.

Лиля

[736168443] – 05 октября 2011, 20:37

Мне не повезло, я начала седеть после 20, без систематического окрашивания волос мне не обойтись. Сейчас беременна, пристроилась так: слегка окрашиваю корни, стараясь не дотрагиваться до кожи головы, одеваю повязку чтоб не вдыхать пары краски. Получается перевод краски, конечно, но ходить седой очень уж неприятно. Здесь прозвучал комментарий, мол, после родов перекрашивайтесь сколько угодно. У меня вопрос: а можно ли краситься когда кормишь грудью? Вообще очень завидую тем, кто не поседел так рано как я, теперь сплошное мучение.

11.

Вика

[1826204091] – 05 октября 2011, 21:29

Я крашенная блондинка уже лет 8. Свои волосы у меня темно- каштановые. Ежемесячно осветляю+ крашу корни и тонировка волос, чтобы не желтели. Была блондинкой без перерыва на беременности как на первую, так и на вторую. Родила двоих здоровых малышей! У меня тетка гинекологом работает, так вот я НИ РАЗУ от нее не слышала, что окраска или стрижка волос может как то повлиять на малыша, который в животе у мамы.

12.

й

[2603096817] – 06 октября 2011, 03:35

пуфик

Ваш текст

у себя в Японии можете ходить в каком хотите виде,нам всё равно

й

пуфикВаш текст

у себя в Японии можете ходить в каком хотите виде,нам всё равноВаш текст

ух ты, с какой завистью вы говорите. хотя с другой стороны я с вами согласа. или в России женщины – девушки на мужиков прыгают – так что жена должна быть всегда на высоте, или в Японии плевать хотели на ваших мужчин, благодаря чему и семьи крепче. но почему бы мне и не написать свои 5 копеек. а вы тут с такй желчью.

14.

й

[2603096817] – 06 октября 2011, 12:09

пуфик

йпуфикВаш текст

у себя в Японии можете ходить в каком хотите виде,нам всё равноВаш текст

ух ты, с какой завистью вы говорите. хотя с другой стороны я с вами согласа. или в России женщины – девушки на мужиков прыгают – так что жена должна быть всегда на высоте, или в Японии плевать хотели на ваших мужчин, благодаря чему и семьи крепче. но почему бы мне и не написать свои 5 копеек. а вы тут с такй желчью.Ваш текст

о что за самомнение? никто вам не завидует.

й

пуфикйпуфикВаш текст

у себя в Японии можете ходить в каком хотите виде,нам всё равноВаш текст

ух ты, с какой завистью вы говорите. хотя с другой стороны я с вами согласа. или в России женщины – девушки на мужиков прыгают – так что жена должна быть всегда на высоте, или в Японии плевать хотели на ваших мужчин, благодаря чему и семьи крепче. но почему бы мне и не написать свои 5 копеек. а вы тут с такй желчью.Ваш текст

о что за самомнение? никто вам не завидует.

да ради бога, только в таком случае могли бы и мимо пройти моего коммента. а не акцент делать на именно мой коммент

16.

Танюха

[1846087833] – 06 октября 2011, 15:28

Я что только не делала со своими волосами во время всей беременности-и красила и осветляла-все нормально.Раздражают бабы(по другому просто не назвать),ходящие с отросшими корнями,неухоженные,запустившие себя курицы-смотреть противно(а потом удивляются-что ж их мужья то бросают)

17.

Лиля

[736168443] – 06 октября 2011, 17:23

Конечно беременность не повод запустить себя. Вопрос в другом: просто БОИШЬСЯ навредить малышу. Ну люди, ответьте на вопрос, можно ли красить волосы при кормлении грудью?

Читайте также:  Какие первые признаки беременности и на каком сроке

18.

usa

[119982259] – 07 октября 2011, 17:45

a вот на вопрос лили лучше спросить врача

19.

Оля

[2038222632] – 10 октября 2011, 13:00

20.

Колбаска

[2659970923] – 17 октября 2011, 16:57

Моя знакомая хной красилась всю беременность, хна ныньше всех цветов есть!

22.

Анна

[2074428835] – 08 декабря 2014, 21:15

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

23.

Екатерина

[3833396384] – 29 ноября 2016, 00:23

[quote=”Танюха”]
Я что только не делала со своими волосами во время всей беременности-и красила и осветляла-все нормально.Раздражают бабы(по другому просто не назвать),ходящие с отросшими корнями,неухоженные,запустившие себя курицы-смотреть противно(а потом удивляются-что ж их мужья то бросают) [/quote я таких тупых впервый раз вижу! Это кого мужья бросают? Наверно только тех кому они ***** не нужены! *****

Источник

1.

Anonymous

[2700097350] – 04 февраля 2008, 15:17

и крaсилaсь и сtриглaсь, и никaких пo etomу пoвoду прobлem нe bылo, taк чto нe пeрeживaиte, всe eto сteрeotипы ot babушeк в нaслeдсtвo дoсtaвшиeсыa…

2.

Anonymous

[839945160] – 04 февраля 2008, 15:23

это все суеверия!
Я будучи беременной и красилась и стриглась! Все в порядке. Давно доказано, что плацента способна защитить плод много от чего!
Давайте верить всяким глупостя и ходить чувырлами, с отросшими корнями, торчащими в разные стороны лохмами! без педикюра, маникюра, макияжа ( тоже химия)! А потом удивляемся, что это муж интерес потерял?! Смешно девушки! следите за собой!

3.

Anonymous

[593339625] – 04 февраля 2008, 15:30

это суеыерие, что якобы стригя волосы ребенку жизнь укорачиваете
а красить кажется есть специальные краски для беременных на есест красителях

4.

Anonymous

[202101746] – 04 февраля 2008, 15:57

а я слышала, что ребенок родится с “коротким” умом. глупым будет.

5.

Красивая мама

[897672444] – 04 февраля 2008, 16:21

Была беременна и красилась и стриглась – ребенок умный и очень здоровый, так что не слушайте тупых и суеверных клуш, то хорошо дитяте, что маме хорошо (окромя алкоголя и курения!!!).

6.

рыжий мукоед

[3052414359] – 04 февраля 2008, 17:14

Я крашусь хной лет 17, поэтому никаких проблем. Вот только не стриглась – это да. Но у меня волосы одной длтнны были – хвост и пошел. А насчет поста ╧ 14 – это у кого как…

7.

Реджина Ип

[981877601] – 04 февраля 2008, 18:26

14, ну естественно, Вам все говорили, что Вы хорошо выглядите. Никто же не хочет показаться чёрствым, проявив бестактность к беременной женщине. Попытки себя украшать в таком положении – это как одеваться в сексапильную одежду, имея центнер весу – выглядит так же дико.

8.

LI$$KA

[3556469059] – 04 февраля 2008, 18:59

Реджина, я и сама себе намного больше нравилась (на лицо) и люди говорили. А большой пуз никого не украшает.

9.

Anonymous

[1314362240] – 04 февраля 2008, 20:02

moжу toлькo пoдeлиtься из сobсtвeннoгo oпыta: я дeлaлa meлирoвaниe и сtриглa вoлoсы, в приmetы нe вeрю. A to, чto я хoрoшo выглядeлa гoвoриt tot фaкt, чto в eto врemя нa meня mужики лeteли кaк mухи нa meд! Сama нe oжидaлa дa и ни к чemу mнe eto нe bылo. Нo пoдруги -свидeteли!

10.

Дорис

[455334871] – 05 февраля 2008, 00:15

Реджина – ну да, живот вырастает прямо через 5 минут. Только забеременела – и сразу выглядит по-уродски, опухшая и с животом :)) Для Вас – по-уродски выглядит неухоженная женщина, даже небеременная. Торчащие корни, отсутствие маникюра, плохая кожа и лишний вес – этого не спрячешь даже на улице (впрочем, можно замотать голову чем-нибудь, и надеть балдахон с перчатками :))) По теме: стриглась оба раза. Первый раз волосы не красила, я тогда вообще их не красила. Второй раз – красила регулярно краской без аммиака. Приходилось делать это довольно частно – раз в месяц примерно, пока, наконец, цвет не приблизился к естественному. Как раз перед родами :))

11.

Дорис

[455334871] – 05 февраля 2008, 00:18

Anonymous [74382019] – а мужики пристают, пока пузо не разглядят, а у них плохо обстоят дела с разглядываним 🙂 ИМХО – может, им бюст огромный покоя не дает? Или счастливый блеск в глазах? Но факт остается фактом – если женщина хорошо переносит беременность и не стоит при этом из себя великомученницу – прямо не отгонишь их, от некоторых особенно 🙂 Я тоже долго не верила, пока не убедилась в этом. А может, они извращенцы и в своих мыслях мечтают о сексе с беременными? :)))

12.

Дорис

[455334871] – 05 февраля 2008, 00:49

Anonymous [74382019] – да это я прикалываюсь так 🙂 Просто долго не могла в это поверить. Меня как-то мент остановил – МЕНТ НА ДОРОГЕ!!! – блин, он меня минут 20 не отпускал, все ворковать пытался, насколько мент способен на воркотню… И слюной только что не капал. Я уже и так и эдак пузо выпячивала, а он знай соловьем разливается. Неужели правда – для некоторых их них беременность – это высшее проявление женственности? Независимо от образа жизни… Чудны дела твои, господи! Мне не понять. Впрочем, меня вообще ни к каким женщинам не тянет :)))

13.

Реджина Ип

[981877601] – 05 февраля 2008, 04:01

Дорис, да Вас просто окружающие жалели и подбадривали. Как можно быть такой наивной?

14.

Марлетка

[3222579134] – 05 февраля 2008, 04:10

ПО теме, я крашусь и стригусь. Правда краска натуральная. А вот ногти не крашу, только ухаживаю за ними.

15.

Реджина Ип

[3954575398] – 05 февраля 2008, 08:38

Марлетка, просто смешно от того, насколько женщины обольщаются на свой счёт. Особенно радовали раньше тут темы, в которых автор писала, что она красотка, а потом выкладывала фотку не выспавшегося крокодила. Конечно, на беременных все обращают внимание! И на безруких и одноглазых тоже обращают – это такое людское свойство, называется любопытство.

16.

Anonymous

[3239610786] – 05 февраля 2008, 10:03

33, на идиотов тоже обращают внимание, это я вам, Реджина Ип . Отсутствие умозга в голове горазде печальнее наличия живота с малышом. Ступайте с миром мимо.

17.

Саша

[1137692253] – 05 февраля 2008, 11:14

Беременность планировала, поэтому еще до нее покрасилась в близкий своему русый оттенок ( был до этого блонд), а во время беременности – нет , не красилась.Начала опять осветляться, когда перестала кормить грудью.

Читайте также:  Иммуноглобулин при беременности при отрицательном резус факторе

18.

Реджина Ип

[981877601] – 05 февраля 2008, 12:16

34, Боже мой, до чего тонкий и остроумный намёк! У Вас, наверное, ум просто распирает мозг, раз с такой лёгкостью судите об отсутствии его у других.

19.

Дорис

[455334871] – 05 февраля 2008, 15:08

Реджина Ип – подбадривают тех, кто в этом нуждается, и то – исключительно добрые люди. Оба признака в моем случае не катят – в сочувствии я не нуждалась, наоборот, счастлива была до небес, а уж количество добрых людей в моей жизни (особенно ментов :))) я могу сосчитать, и мне хватит пальцев на одной руке… Се ля ви!

20.

Лана

[56009466] – 05 февраля 2008, 15:40

РеджинаИп мозг иди нарости, безмозглая дура!! Ты видимо, настолько уродливая, что всегда себя уродиной ощущаешь, даже беременной. Лечись, бестолочь!

21.

Реджина Ип

[981877601] – 05 февраля 2008, 16:28

38, беременеть не собираюсь. У меня нет животных инстинктов и необходимости удерживать мужика. Пусть рожают те, кто по-другому не может реализоваться.

22.

Реджина Ип

[981877601] – 05 февраля 2008, 16:30

Лана, нет, я не уродина и не бестолочь. Наверное, Вы меня с кем-то перепутали.

23.

Finiste

[581533203] – 05 февраля 2008, 17:06

41 , боже, простите Реджина, но, почему-то чувствуется какая-то злость в ваших словах. Конечно, все имеет место быть, но так относится к рождению детей. Я еще ни от одного мужчины не слышала такого отрицания рождения ребенка.
Как дико это слышать от женщины. А вы кроме как другого отношения к отношениям (кроме как удерживать) не знаете?

24.

Finiste

[581533203] – 05 февраля 2008, 18:11

да и есть ли смысл, вам понимать ВСЕХ женщин? Боюсь, всей жизни у вас для этого не хватит. Живите своей жизнью. Вы имеет право не иметь детей. Это лично, нет, это сугубо лично.

25.

LI$$KA

[3556469059] – 06 февраля 2008, 12:19

Реджина, мне вас жаль, видимо ваша мама не нашла другого способа вашего папу удержать, вот и забеременела вами.

26.

***

[4011803573] – 04 февраля 2008, 15:28

эти выдумки от лени некотрых дам,которые беременностью хотят опрвдать своё нежелание следить за собой! Красивой быть не менее важно чем быть здоровойй!и в современнх красках уже нет столько химии,как раньше…может еще и макияж запрещен?и зубная паста?и ноги брить,простите??

27.

ясая

[3046254833] – 04 февраля 2008, 15:55

не знаю, насчет суеверий, но краска воняет дай бог….этим дышать нельзя…

28.

розовая пантера

[2690420741] – 04 февраля 2008, 16:01

я не мама и не беременная, но имхо, узнав о беременности нужно покрасить волосы в цвет очень близкий к естественному. особенно, если вы крашенная блондинка. так вместо 10покрасок получится 3-4 за беременность. а в стрижке не вижу абсолютно ничего плохого, равно как и в маникюре педикюре, удалении волос (но все таки лучше бритва или крем, а не эпиляция). табу, опять же имхо, солярий, гелевые ногти и вобще все нарощенное.

29.

дереза

[1493907893] – 04 февраля 2008, 16:15

Я красила 1 раз на неделе 15-й, но был важный повод выглядеть на все 100. Теперь собираюсь французской краской на основе хны покраситься, только всё никак до магазина не доберусь. А химическими красками я б не пользовалась – ещё будет время впереди, чтоб краситься. А сейчас почему бы и не отдохнуть волосам? Ну, разве что, естественный цвет вообще не идёт или отросшие корни ужасно выглядят.

30.

Anonymous

[3100144509] – 04 февраля 2008, 16:26

моя мама плинтуса красила беременная, а краска,кторой я крашу ей волосы вообще ничем не воняет, кроме этого читала в салоне пока стригли маму, что красить волосы и с тричься не вредно, а на роды мама пошла с косой, родила нас двойняшек, все норм было.И поверьте стрижка не вредднее беременной курящей дамы, удачи вам и счастья!

31.

Anonymous

[3100144509] – 04 февраля 2008, 16:27

да еще у мамы ногти на ногах накрашены были, папа красил ей)), и ресницы красила:)

32.

Anonymous

[1679882593] – 04 февраля 2008, 16:32

Мне врач сказала, что краситься нежелательно только в первом триместре, когда токсикоз донимает, и может стать плохо от запаха краски, например. А так, пожалуйста, и краситься, и стричься можно, пагубно не влияет. Но и краски, конечно, не должны быть фигнёй дешёвой.

33.

Anonymous

[1090713890] – 04 февраля 2008, 17:03

А я даже не умывалась, а вдруг ум или красоту ребенка смою………чур меня

34.

Реджина Ип

[981877601] – 04 февраля 2008, 17:04

Глупо во время беременности себя чем-то украшать – всё равно выглядите по-уродски с животом и опухшая.

35.

Anonymous

[2516980743] – 04 февраля 2008, 17:31

Avtor, vashi podrygi – dyrochki

36.

LI$$KA

[3556469059] – 04 февраля 2008, 18:06

Волосы красить не стала, т.к. сказали что из-за гормонов цвет неудачный получиться может. Делала мелирование и стриглась. И вещи для ребенка все заранее купила, так что все приметы чушь.

37.

Anonymous

[3998222169] – 04 февраля 2008, 18:18

Я вообще не крашусь и во сремя беременности,соответственно тоже.Но страглась несколько раз.Если бы красила волосы,то и красивлась бы тоже наверное.

38.

LI$$KA

[3556469059] – 04 февраля 2008, 18:22

14, я беременная очень красивая была, все говорили что очень похорошела, несколько раз парни познакомиться пытались (живот тогда не сильно большой был). Вообще счастливый человек всегда красив – глаза блестят, излучаешь позитив, часто улыбаешься. У меня легкая беременность была и ребенок очень желанный малыш. Стремиться хорошо выглядеть и следить за собой нужно в любой ситуации.

39.

LI$$KA

[3556469059] – 04 февраля 2008, 18:25

А еще я педикюр в салоне делала, т.к. самой тяжело было. Муж предлагал мне ноготочки накрасить, но мастер лучше.

40.

Реджина Ип

[981877601] – 04 февраля 2008, 18:27

Пардон, имелось в виду 19, а не 14

41.

Anonymous

[1314362240] – 05 февраля 2008, 00:25

Дoрис, moжet bыtь oни, кoнeчнo, и изврaщeнзы:-) И, ксtatи, живot moй видeли, eгo нe спряtatь:-) Нo чeсtнo, bыли taкиe “иtврaщeнзы”, кotoрыe нa уличe пoдхoдили и кomплиmeнtы (хoрoшиe, a нe грязныe) в otкрыtую гoвoрили. Ксtatи, moлoдeнькoй дeвoчкoй к tomу врemeни нe bылa-33 гoдa и oсobeннoй фигурoй или внeшнoсtью глamурнoй, кaк сeйчaс гoвoряt, нe otличaюсь

42.

Anonymous

[3030638432] – 05 февраля 2008, 03:39

Pervie 3 mesyatsa i pravda krasit volosi ne jelatel’no. S 3-8 mesyats delala melirovanie, striglas. Pered rodami pokrasilas i sdelala melirovanie, plus strijka :). Hotelos bit’ krasivoi.

43.

Марлетка

[3222579134] – 05 февраля 2008, 04:09

Реджина П, а что вы злая такая? Злость даже красоток не украшает, и намного хуже смотрится чем беременность. И до 6-го месяца у многих вообще