Краснодар центр развития ребенка детский сад 134

Полное наименование дошкольной образовательной организацииМуниципальное автономное дошкольное  образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар “Центр развития ребёнка — детский сад № 134”.
Краткое наименование дошкольной образовательной организацииМАДОУ МО г. Краснодар “Центр — детский сад №134”
Дата создания дошкольной образовательной организации30.01.2013 г.
Учредитель (наименование учредителя образовательной организации, его место нахождения, график работы, справочный телефон, адрес сайта в сети Интернет, адрес электронной почты)Муниципальное образование город Краснодар
Автономное учреждение является некоммерческой организацией, учредителем и собственником имущества которой является муниципальное образование город Краснодар 
Адрес: 350000 г. Краснодар, ул. Коммунаров, 150
пн.-чт. 9.00-18.00, пт. 9.00-17.00
Телефон специалистов отдела дошкольного образования по Западному внутригородскому округу: 8(861) 259-03-38
 
Адрес сайта департамента образования: https://do.krd.ru
Адрес электронной почты: edu@krd.ru
Представительства и филиалы образовательной организации
Филиалов нет

Представительств нет

Место нахождения образовательной организации, ее представительств и филиалов (при наличии)350000, Российская Федерация, Краснодарский край, город Краснодар, Западный внутригородской округ, улица  Фрунзе, д.117
 
адрес филиала
адрес представительств
Режим и график работы, ее представительств и филиалов (при наличии)

График работы: понедельник-пятница, выходные дни: суббота, воскресенье.Режим работы: с 7.00 до 19.00
 

филиала
представительств
Телефон, факс, ее представительств и филиалов (при наличии)Телефон:  8(861) 259-21-96
Факс: 8(861) 259-21-96
филиала
представительств
e-mail, ее представительств и филиалов (при наличии)detsad134@kubannet.ru
филиала
представительств
Адрес сайта, ее представительств и филиалов (при наличии)ds134.centerstart.ru
филиала
представительств
Количество воспитанников/группКоличество воспитанников: 186
Количество групп: 12
Виды группВиды групп    Общеразвивающей направленности для детей 3-7 лет – 5 групп и компенсирующей направленности для детей 5-7 лет с общим недоразвитием речи – 7групп
Территория, закрепленная за дошкольной организацией, утверждённая постановлением администрации муниципального образования город КраснодараПостановление администрации муниципального образования город Краснодар от 20.03.2020 № 1227 “О закреплении образовательных организаций, реализующих образовательную программу дошкольного образования, за конкретными территориями муниципального образования город Краснодар”
Схема проезда

Проезд

Маршрутное такси: 8, 11, 28, 90, 95 до остановки “Улица Гоголя”

Трамвай: 3, 6, 7, 11, 21 до остановки “Пашковская улица”

Троллейбус: 10 до остановки “Улица Горького”

Смотрите карту здесь.

О местах осуществления образовательной деятельности, в том числе не указанных в приложении к лицензии (реестре лицензий) на осуществление образовательной деятельности в соответствии с частью 4 статьи 91 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”.

Российская Федерация, Краснодарский край, город Краснодар, Западный внутригородской округ, ул. Фрунзе, д.117

Семейные группы в МАДОУ МО г. Краснодара “Центр — детский сад №134”. МО г. Краснодар “Детский сад № 134” отсутствуют.

Читайте также:  Таблица развития ребенка по комаровскому

Источник

Полное наименование ОО: 

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждения муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребенка — детский сад № 134»;

Руководитель проекта: 

Ушкало Ирина Николаевна, заведующий, (861)259-21-06, detsad134@kubannet.ru

Размещение проекта МИП на сайте: 

Подсистема: 

Дошкольные образовательные организации

Направление инновационной деятельности: 

Организационно-методическое сопровождение перехода образовательных организаций на ФГОС

Тема: 

Моделирование педагогического партнерства как фактор повышения качества образования в дошкольных образовательных организациях

Года реализации проекта: 

Цели внедрения проекта: 

Создание эффективной модели сотрудничества дошкольных образовательных организаций на основе современных форм, методов и средств, обеспечивающей высокое качество образования каждого из участников проекта.

Задачи внедрения инновационного проекта: 

1.Создать систему информационного обеспечения пространства проекта (методические материалы организаций партнеров, Интернет-ресурсы, и т.д.).
2.Создать вариативную систему обучения и взаимообучения команд и отдельных специалистов на базе сетевого сообщества, по вопросам повышения педагогической компетентности.
3.Организовать систему поддержки процесса реализации авторских (единичных) проектов.

Основная идея проекта: 

Модель партнерства, соединяющаяся с повседневной практикой, развивает творчество, инициативу педагогов, ориентирована на реализацию поставленных задач, достижение и поддержание высокого качества образовательного процесса; – совершенствование профессионального уровня педагогов через использование творческих форм активизации и осмысления своей педагогической деятельности, расширению масштаба внедрения инноваций. Таким образом, новое содержание, работы с педагогическим коллективом, активизируют и приводят в движение потенциальные возможности каждого педагога в отдельности и коллектива ДОО в целом, что напрямую влияет на повышения качества образования.

Нормативно-правовое обеспечение инновационного проекта: 

Закон РФ «Об образовании» 2015 года – N 273-ФЗ; Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования”

Обоснование значимости для развития системы образования города: 

Расширение педагогического партнерства (рост участия в предлагаемых проектах, становление активной жизненной позиции, создание совместных авторских сетевых проектов), что приведёт к улучшению качества образования.

Читайте также:  Центр развития ребенка в чайковском

Новизна (инновационность): 

Заключается в построении модели и установлении долгосрочных и взаимовыгодных связей через инновационную модель сетевого взаимодействия между образовательными организациями.

Перспективы развития инновации: 

1. Обновления работы с педагогическими кадрами.
2. Накопление опыта работы по повышению уровня профессиональной компетентности на базе сетевого сообщества.

Предложения по распространению и внедрению опыта: 

1. Обновление методических материалов на сайте ДОО
2. Публикации в СМИ опыта инновационной деятельности
3. Презентация педагогического опыта на муниципальном и
региональном уровне

Сетевое взаимодействие: 

ДОО № 114, 11, 113,
ДС №16 (г.Анапа)

Copyright © 2021, КНМЦ.

Источник