Козлова с а я человек программа социального развития ребенка скачать
РАБОТАЕМ ПО ПРОГРАММЕ
(Программа социального развития ребенка)
Программа «Я – человек», С.А.Козловой, направлена на то, чтобы помочь ребенку познать себя, окружающих его людей, свой город, свою страну, свою планету, т.е. познать социальный мир и себя в нем. Она позволит приоткрыть тайны функционирования человеческого организма, узнать об открытиях и изобретениях, о труде и отдыхе людей, о том, как велика наша планета, как появились люди на земле, как они живут сейчас, программа познакомит детей с их правами и обязанностями.
Цель и назначение программы – способствовать формированию личности свободной, творческой, обладающей чувством собственного достоинства и уважения к людям, личности с развитыми познавательными интересами, эстетическими чувствами, с добротной нравственной основой. Такая личность формируется всю жизнь, но основы ее закладываются в дошкольном возрасте.
Приобщение ребенка к общечеловеческим ценностям и культуре, что предусмотрено программой, поможет развить в ребенке его творческий потенциал.
Знания о Человеке помогут развить в нем внимание к себе, понимание своей сущности. А постепенное осознание себя, своих возможностей будет способствовать тому, что ребенок приучится быть внимательным к своему физическому и психическому здоровью и через себя научится видеть других людей, понимать их чувства, переживания, поступки, мысли, что впоследствии поможет ему более осознанно воспринимать события, явления, факты социальной действительности.
Решить весь этот комплекс задач под силу педагогам совместно с родителями.
Программа включает четыре раздела. Все разделы взаимосвязаны, дополняют друг друга, хотя каждый из разделов имеет свою специфику, свою воспитательно-образовательную ценность и цель.
РАЗДЕЛ I.
«ЧТО Я ЗНАЮ О СЕБЕ»
Цель раздела– обратить внимание ребенка на самого себя, на свое тело, свой организм, на свои возможности и способности, научить оценивать и ценить себя, создать предпосылки к самовоспитанию, к заботе о собственном здоровье; на основе познания себя формировать умение видеть и понимать другого человека, проявлять сопереживание, сочувствие к людям, животным.
Этот раздел имеет следующие подразделы: Мой организм. Мои чувства. Мои мысли. Мои поступки. Мои умения. Моя семья. Моя родословная. Как мы живем в детском саду.
РАЗДЕЛ II.
«КТО ТАКИЕ ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ»
Цель раздела– поддерживать и развивать в детях интерес к миру взрослых, вызвать желание следовать тому, что достойно подражания, и объективно оценивать недостойное поведение и деятельность; познакомить детей с разнообразной деятельностью взрослых людей; воспитывать доброжелательное отношение к людям.
Подразделы: Дети и взрослые. Зачем и как работают взрослые люди. Зачем и как люди отдыхают.
РАЗДЕЛ III.
«ЧЕЛОВЕК – ТВОРЕЦ»
Цель раздела – привлечь внимание ребенка к значимости творческого начала в личности человека; воспитывать у ребенка познавательные интересы и стремление к преобразующей деятельности.
Подразделы: Предметы рукотворного мира. Материалы, созданные человеком. Человек создает технику. Живая, неживая природа и человек. Человек – художник.
РАЗДЕЛ IV.
«ЗЕМЛЯ – НАШ ОБЩИЙ ДОМ»
Цель раздела – воспитывать интерес и уважение к людям, их деятельности, культуре, быту; формировать представления о Земле и жизни людей на Земле, о своей стране; воспитывать чувство гражданственности, патриотизма, толерантное отношение к жителям Земли, своей страны.
Подразделы: Что такое Земля. Какие люди живут на Земле. Как люди заселили Землю. Твоя страна, твой народ, твоя республика, твой город.
Источник
Программа “Я – человек”
1. Тематический словарь в картинках: Я и мое тело: Органы чувств человека: Учебно-методическое пособие (Программа “Я – человек”)
Автор: Козлова С.А.
В первой книге из серии “Я и мое тело” представлен материал на тему “органы чувств человека”.
Рассматривание реалистичных и красочных рисунков, а также беседа по этой теме с ребенком расширит его кругозор, представление о том, что такое человеческий организм, поможет узнать себя и осознанно относиться к своему здоровью.
книга предназначена для занятий с детьми дошкольного возраста.
2. Тематический словарь в картинках: Я и мое тело: Тело человека (части тела): Учебно-методическое пособие (Программа “Я – человек”)
В этой книге из серии “Я и мое тело” представлен материал на тему “Тело человека (части тела)”.
Рассматривание реалистичных и красочных рисунков, а также беседа по этой теме с ребенком расширит его кругозор, представление о том, что такое человеческий организм, поможет узнать себя и осознанно относиться к своему здоровью.
Книга предназначена для занятий с детьми дошкольного возраста.
3. Тематический словарь в картинках: Я и мое тело: Внутренние органы человека: Учебно-методическое пособие (Программа “Я – человек”) Автор: Козлова С.А.
В этой книге из серии “Я и мое тело” представлен материал на тему “Внутренние органы человека”. Рассматривание реалистичных и красочных рисунков, а также беседа по этой теме с ребенком расширит его кругозор, представление о том, что такое человеческий организм, поможет узнать себя и осознанно относиться к своему здоровью. Книга предназначена для занятий с детьми дошкольного возраста.
Загадки о человеке
За поляною — гора,
Под горою есть дыра,
А в горе — две печки
День и ночь жарою пышут,
То сопят, то ровно дышат.
Что же это за гора?
Дать ответ тебе пора! (Нос)
***
Растет, но не цветок.
Висит, но не фрукт.
Похож на нитку, но живой.
Один выпадает, другой вырастает. (Волос)
***
Огромные вилы
Пшеницу пленили,
Прошли по пшенице.
Пшеница в косицах. (Волосы и гребень)
***
Крутая скала
В косогоры вросла,
Над кручей лес
Возрос до небес. (Лоб)
***
Темная полоска
Протянулась плоско
Через поле, косогоры
Сквозь холмы и горы. (Бровь)
***
Две сестрицы,
Две орлицы-
Над гнездами сидят,
Сердито глядят,
Перышки взъерошены,
Гость не придет непрошеный (Брови)
***
Десять братьев весь груз несут. (Пальцы на ногах)
***
Тридцать два молотят,
Один поворачивает. (Зубы и язык)
***
Стоит домик на поляне,
Кто на этот домик глянет,
Тот окошки разглядит:
Два окошка, в них темно,
В доме спать легли давно. (Нос)
***
Вокруг проруби сидят белые голуби. (Рот и зубы)
Красная лисица из своей норки не выходит. (Язык)
***
На одной горе много травы,
Да скот этой травы не ест. (Голова и волосы)
***
Вокруг озера камыш растёт. (Глаза и ресницы)
***
Посреди двух озерков — горушка. (Глаза и нос)
***
Два брата в разлуке
Скучают друг о друге,
А сойдутся вместе –
Сердятся и хмурятся. (Брови)
***
Между ямой и скалою
Речка мелкая бежит,
На её пути-дороге
Поле чистое лежит. (Усы)
***
Стоят два брата, кафтаны из бархата,
Красные наряды, живут рядом,
То сойдутся, то разойдутся,
Жарко обнимутся — крепко подерутся. (Губы)
***
Нежная равнина,
Мягкая перина,
А посмотришь ласково –
Зальётся красной краскою. (Щека)
***
Две молоденьких сестрицы
Вышли солнцу поклониться,
И под солнцем золотым
Засмущались, покраснели,
Платья алые надели. (Щёки)
***
Две соседки-красавицы
Встретиться пытаются,
Поболтать, посмеяться,
О своём пошептаться,
Но гора на их пути –
Не перелезть, не обойти. (Щёки)
***
Створки устрица открыла,
В речке жемчуг свой обмыла,
Засиял он, заблестел,
Как дождинка в ясный день.
А когда настала ночь,
Створки устрица закрыла
И ушла на дно. (Глаз)
***
Два маленьких гнезда,
В каждом по птичке,
У птички — по яичку,
На каждом яичке –
Чёрная крапинка. (Глаза)
***
Молодец и девица
Решили пожениться,
Но скала между ними –
Не обойти, не миновать,
Не увидеть, не узнать.
Молодцу и девице
Не соединиться. (Глаза)
***
Солёная водица из огня родится. (Слеза)
***
Самый лучший на свете слушатель. (Ухо)
***
Красный зверь
За белой стеной,
Что о стену не бьётся –
Зверю в пасть льётся. (Язык и зубы)
***
Белые собаки
Дом охраняют,
В доме красная девица
По ясну молодцу томится.
Кто в дом попадёт –
Тот не выйдет, пропадёт. (Рот)
***
Две стройные колонны
Держат замок огромный:
С двумя окошками,
Уступами, подножками.
Колонны не стоят на месте –
Гуляют с замком вместе. (Ноги)
***
Остёр, как бритва.
Сладок, как мёд.
И друга отыщет,
И врага обретёт. (Язык)
***
Двое белых лебедей –
У каждого по пять детей. (Руки)
***
Одна другой касается –
Хлопок получается. (Ладони)
***
На лице цветёт –
От радости растёт. (Улыбка)
***
Что на всех языках звучит одинаково? (Смех и плач)
***
Гладкое поле,
Белая полянка,
Ни травинки, ни былинки,
Да посередке — яма. (Живот)
***
Две сестрёнки-подружки
Похожи друг на дружку,
Рядышком бегут,
Одна — там, другая — тут. (Ноги)
***
На волю рвётся,
Свободно льётся,
Преград не знает –
Весёлый малый. (Смех)
***
Весел Степан
Пока бел кафтан,
А как потемнеет –
Степан погрустнеет. (Зуб)
Источник/ 1000 веселых загадок для детей. М.,2006г.
Источник
Стержнем программы ‘Я — человек’ являются знания о Человеке. Именно они позволяют ребенку осознанно включаться в процесс самовоспитания.
Автор программы: С.А. Козлова
Цели программы:
- помочь педагогу раскрыть ребенку окружающий мир, сформировать у него представления о себе как представителе человеческого рода, о людях, живущих на Земле, их чувствах, поступках, правах и обязанностях, разнообразной деятельности;
- на основе познания развивать творческую, свободную личность, обладающую чувством собственного достоинства и проникнутую уважением к людям.
Назначение программы — способствовать формированию личности свободной, творческой, обладающей чувством собственного достоинства и уважения к людям, личности с развитыми познавательными интересами, эстетическими чувствами, добротной нравственной основой. Такая личность формируется всю жизнь, но основы ее закладываются в дошкольном возрасте.
Конечно, дошкольник еще не способен целенаправленно воспитывать себя, но внимание к себе, понимание своей человеческой сущности, постепенное осознание себя, своих возможностей будут способствовать тому, что ребенок приучится быть внимательным к своему физическому и психическому здоровью и через себя научится видеть других людей, понимать их чувства, переживания, поступки, мысли. Ребенок, став школьником, сможет более осознанно воспринимать события, явления, факты социальной действительности, научится анализировать их.
Структурно-содержательная характеристика
«Я — человек» — программа приобщения ребенка к социальному миру. Она включает четыре больших раздела. Все разделы взаимосвязаны, дополняют друг друга, хотя каждый имеет свою специфику, воспитательно-образовательную ценность и цель. Каждый раздел имеет несколько подразделов, которые конкретизируют его содержание.
«Что я знаю о себе». Мой организм. Мои чувства. Мои мысли. Мои поступки. Мои умения. Моя семья. Моя родословная. Как мы живем в детском саду.
«Кто такие взрослые». Дети и взрослые. Зачем и как работают взрослые. Зачем и как люди отдыхают.
«Человек-творец». Предметы рукотворного мира. Человек создает технику. Материалы, созданные человеком. Живая, неживая природа и человек. Человек-художник.
«Земля — наш общий дом». Что такое Земля. Какие люди живут на Земле. Как люди заселили Землю. Твоя страна, твой народ.
Информативная часть программы усваивается детьми легче, если педагог отдает предпочтение поисково-экспериментальным, продуктивным и проблемным методам. В повседневной жизни следует обратить внимание на игры, наблюдения, упражнения, трудовую деятельность, индивидуальные беседы, праздники, развлечения.
Концептуальные положения, на которых построена программа, следующие:
- интеллектуальное и нравственное развитие ребенка происходит в тесном единстве;
- творческий потенциал личности ребенка формируется под влиянием осознания себя человеком со всеми присущими ему сугубо человеческими проявлениями в поступках, чувствах.
Содержание программы построено на доступных для понимания дошкольника сведениях из разных областей культуры: истории, религии, географии, астрономии, автономии.
При разработке принципов формирования конкретных знаний учитывалось, что знания о социальной действительности должны нести доступную детям информацию, вызывать эмоции и чувства, побуждать к деятельности, положительным поступкам. Каждая из составляющих обозначенного триединства имеет свою специфику. Слишком сложные знания становятся барьером к их восприятию. В программу включены знания, находящиеся между высшим и низшим порогами информативности, эмоционально близкие ребенку факты и явления, которые могут быть отражены в разнообразной детской деятельности. Игра, художественная деятельность детей наполняются содержанием знаний об окружающем, взаимоотношениях людей, их отношении друг к другу, событиям и фактам.
Учебно-методическое обеспечение
Автором написано учебное пособие «Теория и методика ознакомления дошкольников с социальной действительностью», которое может служить основой технологии реализации программы «Я — человек».
Результаты апробации программы
Программа может быть использована как парциальная и в сочетании с другими программами по общему развитию ребенка. Она будет полезна и учителям начальных классов для занятий с детьми в группе продленного дня, и родителям для занятий с детьми, которых интересует окружающий мир.
Программа «Я — человек» апробирована в практике работы воспитателей дошкольных учреждений городов — Москвы, Саранска, Тольятти, Шадринска и др.
Зебзеева В.А. Развитие элементарных естественно-научных представлений и экологической культуры детей: Обзор программ дошкольного образования. – М.: Сфера, 2009.
Источник
Çm©Ã
¸
n4Ò?ph¢7H°²`#ý ²z¼V@
èÂOÖYüÒ¿l,6áVMSNgÒ:øe ?H’¼µ*:ÒüÐÁ
×m?M(|Âÿ=^pi²Ö¯99;QÒØ $ÐäÉNX«jܬª-T¹ê§3Õzï w°¢ù¬Ê ¾CúÆY 뻫²ë X üj¸Mjr @ÅãJ ü¤«%’P @
øüêwç õÒ¤[Âõb>éMÌFïôC²/®è8Â)Zy¼µ|56ÈÇD À¥j!_P
(¶òÏóf¾ï
H@àÚ¯ºG®AK¤ÁÈÄäWø1Ü(xÏ6 5ðj¤F.Q |KP_o«U zÃ9 FMá)÷ÃXQ|¡b$A}5jOOýÕ8®qù!K0ø¤{)õå/Ú£MPþr;cÛÈpù¦KV1æfÚ1· ?u]²cu¨¨©·x+9®ÖáòF^ÞÔ÷ÄG}ùöjK¤9+Â1ûz夽qÒR Ê^o`d Ee18©Pá¡3÷ä*ð”W²51úÕîò8Ê ¿ÈSÐæ ©Ðv÷^J¼çWoü$:ÚH¬Ï£µhð^´P«wyí´i« Àð$ÞÁLX©PhBìTÏ»@6 îh-è4w~
Ôw0ñøXS`âSBÄÃzSáacD:¼lI8}ÀúÔ²&»Í8XørùûélÓÔåçà¥-w4
MM?ÖlÚªÑ>TdF%5
õÀÛ¬À¾ ë8HL²Ïá6 àZÜöo*V/Æ´b½l:åíl¹ö5ÎwvdmWSåí)o+ÉÐ[ÀfÒä4;
½7.ߢXu+Ô{¶pãKöîl¯ T©·hª”ÊçY³ZU §ÛÑq,ê8O¸ÊÒ´«Êõ@ÈÞ(ß«e©³e~NTAÌ2_}Î5/òºTYØóZÎ|E½Æq ¼ÂûüÓ«Ñ ¤:è:”ü=H#r²ÛÂêI@q>Ûl©SÖCLé/³çKIâ,>JCÉcJ ØI:ÐE³òmÞ
ñ?¬Fv(á÷#@ç«ðû+8jÜ åÕU)£¬lU0UM [µÍÙé,ÃOÃÒj `%”8^6V{ä· 2û%Ȥ3}!Ù7Èè)Cn@OÑÕ©Ø
Íq|,óD)Ù¤’»tG×KÑ àðÊ êµ æÏVxXY²JN#Wߪï=¬Ç¥Q z¥%ÇðXvAÀ(×Ml½`³’ÃÉ.,.”2à >®@aéñ~P×QøçT ñÔÈ
ZLªÄ#Y&V~OE1ô²4/gQ¿5ò?»b
ÅÖ,AV_19Ê1û|-âQaåШfoTaak×Ø*O
GC,~î¨lº£lêQÖ’5¿Sé:6.Õ=«¼¡ÎòÕù&{C( J0 jajò¦kq»ië÷n7äñäÉ5zAñ#ô©¨taSeO û°ÆÇW§Rk×X®)~pÓA&Î@tgDA0 È>(Æ|¡ Ioê.H-H.ÁQ1_ÀÉî ¸ôÈᤢ:°¦ãxа¹Gøñ §®1′[ö&¥¶Ìs±Å°ó(uߤ0Ð5[Àå-ðä
Àô9ÚVݶM÷hX>¤©EÉð6ÿÄ
ȧÙ3ÏSÚ$lØPxºú/¡ï,ny± 3+B|@À.Q%(ÃiçáFu3 «f(+8_±èt·gÁU
áÈC5fæõì¯L´10ûØ(§í»2²ÂPF%
@ber½¶°éW͹hQ^Qò~G9K8ÂBÁÈ4[ÉÏÌaèZÊòZbP_¥j0ªSgÅiBÓÙýlk@¸0Í«z8ð;§÷ê·áQQ¦:ô®”ÔÇÖÔBäUMQ(me]x}îwvt
Xð@PÝ7AÑ©º· ð=gļ](×Âadý¥vÃ9¹
vcd=ÿȬð±Á´z%çÖÚªðWXôCNñ¦¾%£dÓD²°{¶)Äkÿ¼ReY²R²XÀÖo³z8brÁXº.a
yÊÙÖìB¯§ÿW[“gXÑÍÔ¥&Ò»ùhÒßw|9Z ?X@§IdêÙÄAÄÕr$úvǦª´³’1ÿh É]þ(²öþåíÍonäÝÝøh Aà µÔwé#ï~üÏß3ê,,
b_`¿ÁA±¤1c|CºVÈv˲Gý `ÞM¼¼×-ÓÎà ÚÔ³¬ØÜEÅOK¢Øø¯RÚ³¶V¹ðÛìÇE`VIÅËDÁ8!}£1ênÚØ·M1ÇÚNæ§8øØ ÜAVÜRä?.¿ÉGýÅ·¬í¤ïR½ ZÜüøµµKvñÊjS%OèjÏHAÐdñHì´G¤ÓIÄ
mÐrTz7Ãc Â1óS¢«æW¦v¾Ì¹pÌí
®WdÈjÀá1ÑTEJXW×|æö«
%ØOåÓÍôêçmP%TvÖÀÒf`z®)öG§Ëèn»é kpú±sÓ-ks:8´BFV;nqSÄñQÐ@Jéýéè´öj f3çªÐ_[ãrX1Õü0£hwMÀìÃSåÆࣨ’X Iq/¤wSʽήs,@uQqmÏÙ2ä£ut`kiÙê§òÕó5¼Ò°xX¥¶Ùþ ¹ØÊÄ”Noªsl~Ø¨í²¡_²°
à_d;¨zd]Õ
æaܼ°HAS)uõÈÝ+²zù»G)
¼î¾àÆÙSV¸ªDD±²K(óþBªEJú) õ{Ú©à¯éÀBG6%KÓ-×VÊ;ÉNdÐèÆ£;?#äîüP9¨SÈ:_7ͺy4½±6©?6ãf#Í×Õþ»ÖLòÕP÷ZK¶aæaâI¤¿ ØÛ½{93suö&6®T^Äwpf¾
?^gæÔ%X”Sç×”u·ëðÒÕFYy¯ÚÆþ# V]ú%ÑÐZöt;Ö?ßî»zmWÂ,M®Æù)®;å(d]g£ÚK3SlW
ZRÃd:’5ÀêU=àWErZ Htý¸80èçvä%ZÁQÞífj²hãæ}aIJt`ÏðÑ¡ÐAdJtäij°¬ÚÄÍZÉe¯A7Wõ5
hM:&IåÞ+P
x(Ë¢×°uY.´é ùY¢c²eG³£ÛAù3ÓwÃ}¨£ «§Mµx;IîMJò²2Mèõ^¿Ù¥6Τ×,w/lºî&cÀxÐÀ,
ûÉc
}K« mÔ3v3[ͳÙùAÊs@S.Ý#ÛóÀ6ãOgfmtTÉbVß$·Î ¨¤
8¯=Sè!Y@¹)cÿ}3U21]j1 «ÕÊ [Tt þê!VNbnûÖ£¬Lf63ºäÌÀ^0¹pX²Û´£³¼gTÉÂLBuxÂìØGY¹ÈSÈÎ¥*sÅ`£.ì1²tèó|q)= ù)@Ù©ðë!54gnªÀºÔ
¦õP^¬¹µfYà ĦG0«fTýiIY ZUüº#-ìÌ8øÓ»T P ¢ÙSiäÓXÃÊå3¢1RÒw^ÈÔ´õ,ÁÙ¿Oº-pn³®&+9©)^Ò^VÔ1쬳&9Ó>æéµ¹#gô j>CmÛ5ïé P^5Ú|RE?^µË6é%Kªú&¶P©Bîûo9É|DmZr¢Ú(9È4ÀNÔtÓfå:ìLÒ,3]ÝìÖ ûj;QË Á&%ªãzR²`iØ@Hm
d Ù/
«EM5ã`½©L1Úw`ªM~ÙXRÀØ¥*!¢p¬iöÛºpÏã;A3¦
¢fͽ;ÕåÕî>#NZs;Fãxì~, ¡JmSúFÞoæZOÛ
Ôw.Ôaìð×çpXfºÖôûd¡XS¦y!¹.Iù²ÅöHF¼|¤DT+ÑA
[$ÉÜ>;µC%|P7)’U¯èvmÓ,Ú¯·¬ mÈÜ3(µ>ºÛÚF
IÝ
PvF%#+õÝ$°¬’eÆv§´¨v×±E°ÛêhüLJs(ðÇWGøò©
ó haö8PÐHzÑ{äs¹=ÐgdG«ÇÞÊ7QèD·Àz·#8Ó®Fra¿åíD}ÓNÿ|ÿøCcmhwKÿ¼bwDª³GÎÛfÚ&{íÚq~FS_ËtXpÀ?xìè?tÜßãêEô[]O)¿ºê)yÓ”è0ʪRCØeÔjèÈ*à ²³×´VYCQøï±w´Ò9=pelðgíHf j ê2Èäè¦rßʸgL¹£ð|¢Ï¼7sË¢Fê”Ò3faÕõÞÐ(ô®ÛZ+¦éZ,ÊñbÑfø9Y1áá>k¸ÙÆëÂæaóQ«E²n1Ò*å÷¬¨RÇàò0zÞpi¥T67ÉÏò¤ºä5~ c÷|Oø sws
õWÈçöÓ’ô.D _ãAÄ¥2,B.N&çЬn2ªr|(CxÊ>°Él
imîײà[)gDR¬’Hbu½|¦ÈÍãª~ZÝxp>|Sû]Ån©-Çʱz`wEÁA7÷åÃ(^>¬J`¶TÚ)S΢³½¼ZZW¶KÙ_E!=½²ùÀÍ3Á§4`rI1-À”^º¶Ã¯×¹ä¨¬#äÌôØÍ]£[Õf Þ¢}µÈ»VÀq»3″EðÝu=°ßÖõ#²
4ÊG_dÁÆ.Ã#9°û·¤0W´ku{¡ð£?³fG£-¹ë÷¤iÖF°Í{li1 ùä°0a;
_63êµÄÉjÀ
Ïx ûelJDÕSÕFs¡ªÕ6_ȹ$ALicéÎÂl§¬b®íyâsseâìX«+9ç7pº’-ðçC”ÉVmÓèdÙÅ@{Sí²¬Îoºð½Â
Ý4-ïí;1V$+LË*@ì¤e5/TÙ¥SX tåAÝ¥v°ÅNÐ:·wD~©Ui¡Çp
?!a¢ýde ¥*´õÈ%#Í9çU8″EÔ¶ò
V5ÁA7CR×sªul[%5ð̾u&T§Ñ-Â×»-TÞµÕpþèjÒkF½f3v`nߥt[‘hÅÛnÌÖ³”Ïå¡k
ëÍE±a£kyØ`_ì4 )Fź_w
%2¹ü,×MgÖÕªW!^¤x1üUäÐrÀñd§S¿K
ÆÜ:é:âN]ÚÙjÀC3~üòñÂ}n¾6 Ò½TÄ|Ç#Äñ
áä(å«â2É8i×´c¹COª°’êA©ânIÇã/äaç¡CƱõ!³;ÜÀOÅÊÇ|Q×½?ß(X·ªÜçÙãKqSPÂô±8»]û÷d¹Êl>Òk üC^%
~W¤;®ÚlÀø lùIèÊì@tZkJ,ÚY!5Ymã¥`’ãmDMzC«y¬¿é|bß3ZÆÿR¨&^Z]u¤Ø[uÞ!|~/¦Xí@+÷
u?ÀÏÈ5=ÊBXµ_E
¤KÌÌÐ5JE=àç ©¡àÈ
¡ðÐkÄXáf Áæj@ÿ±æÖñÅV²°ëÂÞ{ò¡¦¸ÊÕ,þ¼Ejßêñ¡ G±ylݪ||W[M*½i ä ¨o½Æ墯Qp¶{E}
`
ãbÛF±êòÀ¤1VMf>ï,è$Pï,ªúN#B3í¥Õ
ëÌ$6Xõ/¤Y(|ÇQu»ÅWIÒÎ
rÓ½øÒ9íl ü¤c« >(.{OõI`OM”98¢Yik2itK(Þff4Ì5ø°bYª°[DÊX«Z?²¤KN®bÉÓfOé²ÍÎ`Ãç`+Y³´-.fPÁ©¯ìðôìË “lzá GÃ,H¼#QôDwj¬Ñ§Ì½|ұعiD
¡dSÆ°ÇÐx{2>6cCa¾åêûNÊËrRæÔøÃÎVYÃ⥾KPÀL*àlXXÕÕç{{óËtó0S[ýbÕ~/=%Ô
âDûw`ó¥1«ËÞeäP¥¸5WØ’Ó:(êTñ1°B¢Ö>¥Jì°oÖêªn.Ó¼!ìNnj_YãÉUNo{Y!(æÙU
¡Á4,kisï¦ OÎ~#FÇù$kàCÌ >RíaûwØ¢a :0é¯S[ê&»¨ñ@øS)Kh& ³q·Éca{µÍÉN1¼&q$â%[ãPüÖÍ*u!P2Ĥ+t=êYà¯`dº¥qYN5^ é÷ }»8°EÛ¥u÷ÅSËó/¡Y6Ò-¼ëã£YQa!,cc3°÷¹]!,/êÖú
@)÷Òñ¯Wèç³³rOc³”°Öß¿g”-5çGù”ùzSï¶hiÝ]ÞøË?¢¯erkýåøqcWé±û`Ûݶxpªxï8iÂ9X½({XÎrS4®
T±¶n½¢K®ÞýUÛ:ñ®Åúsã8,ÉeKdzÍêÚʼ·®hÞ=E@uÒ±ßÁÃ|G
dW£NWl*+ý9}ò==çSxm ºðÞcqãv8 R©vèؤ*õðXA;¼/ªMÞ[*?¶f
Источник
3{1Kß:h?
qÂaßRb_§Ô_ö71íAWÚà`PBÓz«
°tÅ~BðR” QnõJ©ûI¤)÷**ÑÌbÒÔÆ௱x)qâg@¤Á®çHd´9â=T¤2z¨»ï¾ÁÅdpGQJ(»µÑ¸E;ÂK?ØÄo ÿÿ PK ! ø`Ð] ûu word/document.xmlì}[sǵîû©:ÿÅ’§I/½ÅD«¼]*Ú9ç%/IA@¢’],ËÙR¤Dñ]>Ûäøý³+,ZÔªò/ þB~Éù¾µºg¦Ü ÙvÙ$gzzzº×úÖµWÿË/?Ù,¦.ç+ÕB¹tjjv&=ÊråBé©©ß|´6}b*UeKÙb¹?5õi¾:õËåÿþßþe{i£»´/ÕRè¢T]º»kµ¥cǪ¹ùÍlu¦¼/áæùre3[ÃÇ6³/mMçÊ[ÙZá¡X¨}z,N/Lnʧ¦.UJK¦éÍB®R®Ï×øÈRùüùB.o~Ø’*½¼W5C7«äC¹T½XتÚÞ6í
xÑvr¹ÓGÞ,ÚvÛ[½¼m£ÝÆzluØÛåÊÆV¥ËW«¸ºª7gÓÞm&]Oô2÷v$ÙB)èÔѲþÁâÍ`ñé»±«ðC0Ë ¥såOùs+µ½ZÜX?5N>^=3e/æÏg/k¼³¶z|a
$£ÏF.I’g+ü½T+¸ÍåWßEÃËÙ”Msï|ÐzgãwªµõÂ
µ÷J-7«è3«ÙóµÌ²½T,ðË3sÁë¸À·ëÛ~³ýäÀ-ù^è +kåRÊ.«¹BáÔÔG
Í|5õA~;µ^ÞÌbv·..UãïäªíÈ[©ÊÏêïí«3súÚêïWø6
½vȱàççh´ãsFY*Ëçû1 HãÝZ*¸©Bµö,
;üö~ðiD·µÿ¤FüÊ}rjjáøãéÖ0÷é©©é¹ã2chuþ|>W{WÛfO¦çÑ8R*8Çß9þ-¢âÙJª°vS©Rv¤ÐxÐØm^m^o¼jì5§p}#_ÍáÉ¥ßþ¦
ìýíéÍBé·«ùêǵòÖo_6^4ï¦õƳæµF=îÊ÷èóú|Ѽ~wÑoó
Ú?jì5o6ê|ü5.ì5~Ë//õTã)ÜÜi¼ÀõÇøù|æw[̸sþU%»u±[«`Ô¤ìÒ
È÷˹«¤³m¬õ-°¥`Q*¯Ì.äOW·0©$LÛ1Ì[§÷¿é[#²eS*৬êþ[
íR%ÒÁoKøÏ¿½qo¥Ëg íSaH¦$»|÷8Ò>gÆåÄ(©´/u*¸T©·/æ³ 0¥ ·cüÓsÅÂÖZ¡XäRò÷Te)¿y.6«¼·%%¥^ÛªJ5ÒTv©ZÉÆô÷Z%_Ë]äåóèÅ?Fö¼2|P¦ÎmÿkyÃâ9ÿä|e?!ÎR ,C¸?K@é&x¡}|«Rý*_ÞLñ|F
ÊÊ.e/¿_åÑÔ6áåR_/ßR,¥¶OMÏÌË;T± æDÿèDp¢ß-mÈõl¡¨¿ãÅÞc¿Ôü?ååõÉ/Ñ¿ñ{µü=`ʹ²EñárW¯{AÞ*âG”È)ÐýRÄkNû¬Sù¥õÖ/ÅD-ÅY*ØéùµÌÅUkïyÒf#î ɬ,~
Þëv}æN ìñèú¬,ο»¸f¥>¿&E4©Áé-õ¥-õÖe6áÌÖ|À½ GI|i#_ÉoÍ^È©ä³C)Ý^”Ômøj¨Áça_rþ¡²Yj&>Ð~:ñaíÄÜj&c©, Ê}
jëÁ’|ù½ÆƬñ`¦ÓbßI9+ÎX]ÿ0;uÚmÀmº±FKQ9äDb’¤ÓJÇLÛ|Â’$BôvÇÂïÃõt·y´
§¼LâWÔSük:ÁÏáêNöî²¹ü·ÊéŵÓK&h’
õû,¡zvÆYèõ8d÷û){@ï§ô¤Â{ñªyè
r¿Ë@ê¯ð/þÂÝ ²v4Á~#sèükòè&ñßDêâÞÛmCVW?$dÕ>î¯tÏejÓ!
üÆÛ}Ù$JüñXÕÑ©«Pn @ú±±7
aÄWçøo¡*ÑöÏÂàÖµæ-¶{
¿Ñð»Û¼cJÇK¢0Y”_OñÛcàv¨°;ÞÆÎw]$²’¨~þ;g»ù9جÿCóâ_Í»?¿è.ÞÍ_HÏ[=Ê«]Ö
Q/yDrö=ûÁD.9È@¼xNÎÐ:T²×djÁ+Ê÷ü7R¢ÕñØøûÙÛ! @
: BDlH; ¡%PùºóΣE]`îoÖ6?ÓøbB4È@ÅuÐVT°9ï黂 ¤V4ou§ùÙ¡ß4â´qï~ú;~a&©É* (CJ½â¹tƶëN
AÄ
qÎ
*}#P¬ñ”2ü¸>eêò”(¦)”ä:tÀ
@Põ-K6HQdj¦W;p~ìðp¦ñ¿U¢àc!:_ëÌj±”øåÞ9ä.vnÖVVO,«ÈܸwüÜ8³3k~nüÜXåH3uø¹ñsC%ajëSõXÌ]/ñûõ
x¬Öû(¼EsdSS^Ny9ååSL;èZ¥ÌËðä
n~nüÜRùÏÓ§O7>oËç&ùÜ$dò¸¯´[
Zóõ1ßQùoÜ{K>!Ûìmeb®¿ÞmÂÜæ#í1¢wô¯,?=ÿn·ßm*Üæ SQË«rÏ~üd×}1¾ÆlQw~>#
[10ÛtÀM)a~¾
³ïKòÅôIuDMòOXËÎÔ|K̹È`:V&[ÆnãïÿÀþÀo±ìûÆ¿coÌÿÃïB-íÆWøq6¾iü©û:ºòÛ|”ég ÷}¦o+ãÙa$î¹o@ì.6õØÛv
·VÂ|Q8½8>êÒ¸Ìö?º~ãÝñò
º¶¥²Wä{hðËت÷¬ÓÄú Y [5÷X?[¹ÝBeR¤mc7
õ4¤ ÙÞ4$W*Iñ¥²C¼7¾Ãau¨ÿîàDd¸æ+³«óAµÌZóe9′ i¶sZ´ÌâXsÐÞ2Ðs)ÖjaØ>ÓøÓD êNh¡üöÌ-.Îl¯éí
j,|D·¹+rÎJDà`ÅøBù D
M ¶xXbñ.j¡â´«J$ùQ·¢¥P)©Sq$D1¢5°åý*Þ)Rí>
TÅÁ#Øôþ£EÁ¦øpËÂD¯1
)uR(ÔtGml’NË Ó¨Õò:m»o
oý$Äw¢¨§æ>ݱw~.R6àí«cXö;÷wxMÇ!ÐÐ2
ÒJßKCÀ9.?¿@7:S»+
`øò ¨óR¤Ã¾YWÂJ£áMè.ÛÛ¯F([ÅÊV1″xÀzXVp0¥FsØè+¬ÕØIïñQ,ÚfL©¶½SGTÿÃ)4b¤ßÁ¢QÁÚEíTlj#ìie&°+lìJZMÃbk3±¢ì®0″qðá1avÜäCà”SYNøT!@ÃIkÔî ÀôfÀ$!L%: X{,¬¥A,hËp8Ý>PYñ18¬r%ß¡c&Z
Uñ6JZ¥æUÓM¥9Åú:V6bM= ¡ú^ëÃ(lÊÀ!¬^ÃÁ¶ä}Î-è±
$æTkóPtÄ”èÑ]KÛ
òö
X«ytÛ·-“âéÌØܵ®9ZÁCÌ>iÀöÝ$£ÈtÐN? ¤ë7:·¹«Fü;}~4$ce(oUÆÿÓÌW#XÅ7t©.Iö@M12øÆàsð/þóÊ_:äëÑéóC1J)qE(0P¥ÊDÒReµìCwéwVdm´`EèSc?’C¢ïeÁ|9©ø1E¨Í«c?
}F%¼å:Djåæðñ-~Rå UvƤ
Ô¤Àl&T µÏ¶8 å¥ËÞ,µáø¿½æ¬¡TãÛNÒ«o+a,mël÷f? Ψ§P7t®èêñõ r¨ñqbHý ±`Ù[«Æ·3AYyS]B½õ©Pñô¸Í¯>%qtÅR8®jI`quæÆHxU¬¡ÕBù?ábàÿ”Ö åg{
׫çª[1¤á6O
~Hå5®¿JÑn÷±EáQ¿=ÆËtõ3¢Qç_^m°ü@Âè
UP©”Få’Ï£Å/Ù~É|=ÔíÓ?]R3é½&ȹÍ
2McéY=³.heÍáÖ¥Kz»P¼tùöî½è0Úàý#õNå6ÐYÃKëÕL®®#hR_Qä^¥?гú]ãÜ
®ÂJÜmìBX¾ENe23é3tz.õÏÏþ:ÉLCøõw ®ó8ítµýèbãòrå×
ã5¸Æ÷ :¥ ¸øã!É©Îiågº×èk
NÐáï/à3ðîÃÝF¸º*Ý·yU
.ºràÒÍS
h9.¢ÊªÁ7ÏÚUÙ¿ÅM,Í£80Oÿ!êº)·
‘¬G ¯Z&üO’2©Á#Ÿ`ê
ÿEàU+@tiñ¨î3ô5Ú’egÛó»¿À+ ,pR²]C0
^IÏÎÂÓ5ú _ÈȯènÏç ·ndqh¶¶I[¯x®HôTÏùÃ?)n¯ÖL ¦Ü¹¦ØnÓ¨Zh¬sl?FðÊS¯ççNÔjaà:¤dÈtócÞ@¨@OÂi4,ôú2$1º30äàUºyÒæ:ÄL]ÐbøQG`ÓpÙ;Ú°éç79ó¶j¡yéqòS©Tffnfv&³°MSLÍ.Ì©gf3P
qx}HtAoö?ËÖÉ©´²õûR¥pjêR¥´TÍAwÏV§7¹J¹Z>_Î7ÊçÏry} ½P¥>/BÉ/Õ æçkB.W.]ÎWjù¨h»V1[«UðD)K«àl¥¼q)W{oHFØIðÑëÝGù$a5″}öɺ4s¦nG)¡Çc¼Eusa~ÞÃIêàö1þÕ01
FÒ ìiÁ]I¡R
@¿ø
0º·r»]P½ÆHöäªÉvÄ=|ͨk3oªEw!4k {P´Èô VKGjüüâó à}tôí ° Ct:YöÔÔÿØ,Mç³Ä£&¶iÄnÔDx¤ÎÔàDûÙ-æüZÔ3«³+éã»7
éá¯Zü0Þhü¥ñý/Ï -µYBîÞ³u’n¿0b¹Í¢zâöA¼YvòSAÊGùµÌÅ×õ®nÜ1ÅþY« Ûÿ
Ðw¨Üà°Ë:ò)&Z0`@Û㢠Lú ñGË÷6ÿ ²V§XAV¼fmÓýëÔ©Ûj(k:%l¼wF¶ÌAmß¼BFèÜXí¾ÂDs¢ä`d¾Õ:44Kò¨¯iòCÐÑ+ûïÓ> Éì|,Å,1ñ0/(¨¿-]¼`?uüù¬§ÇPÿAßà¸àÞý
ý¼dlÎxoa®£¥ñ˳ð¾ºÉÍ ^5®WJÍð®$¨úfi÷TôÒP{¤¤ç”&éþ3¾PÅÌ0Ànêø^hÓ/Óa9
Y5zî±vRð¹wÄGÂÐxß+^kÉqnÞÖïÇLÔ9yaiæL=åânydæÆdy©/sÊ]wÉOª4ËÛ©ßA£Æª ÝðXw³b½xNÙéâÅáµÐ+Éjåú®#ëµ#©¼-`0hþWÀlf@X$â§I/4`Æ*H7½1ö¾”Ñ hõÆ,yø
¤
[Op¬Qÿù
´ãK²·EÚå½Üaó6àiq¡IZvÒáé|×ÑDÙÇÓóønjqôü¤mÔÜÈ«Íâ~ ÂBÅáÞ#Jxâêéî? ) 9^EÈ>Ú|£m($]¤HìQcP@yòÀÊHHåNMÃNà&FÎ Ç|)ØüB$¥¡Ê!õÏ/fRØëIP~=s¾ P>Ù¯p÷#tãà§J§’Î’cD+¸É¢b¡â9Ô%غ|©^)½Bï”ÂÛúìçÉY7ÆìÄ!×[¡Ü¼%B(#ΧØp
ñ+ïÆØ!~Ä=ýE@ãÏå`³ö&@ ÝK-D 6:ÐÒ
4 ÂOc2rEH~εmÞöà1qàq¯6Iþ±J0èTZ*xtr:bÆ=d -|tÃu>Fô~ÐG`TEÌåVhè!´9£Þ¹ÍëIÙç9µFYß)ñãqÛ°NÄ¥1Ñ
Ñæê´[&f*Ýæ~*íI6ÍÅ
Ùg¥ñªØvÿÞÓ|TSC
a3ÙQ8B¯ßÐeöÓldÈâ¯ú.I2Ãv ôÒýtbxCo{E[±uVô:ÿjÞm©Ë.tµcÝ棔©A7û}´¯NF@ÐÙoÚèjçÄ;üP÷ ~qvÌdÍÖ[ÿ_`ÐíSS³é¹Rƨöé¢ÉdsÐâ=©O6ÓÇçÈãí-Þ/?Æ
AåôÜi»¥#úú_U
Òü)3íK/êkÜ˳’Í>/÷òv-z¶Jb$=”ÑG6®õsA«5ÓÐÉwéo8ä½T+ÐùÕwÉÕÙ
ï|Ðrg_Nóó{¡Ë±ºîC »,cyºxí
xJ¥´¤*~ e(!ÅÚÓºµZb`ÎìésEN ® þÀòv%=ÒÐÓÒ¤¥eÄg4%ÉC0ªU@&^:Fu°4jv5dv3″»Jkt²HÇpSÖáü¢M.¦Þ^K9HéèniO°
Ül{QO%ôMêÓ´Õö5:O¤¨°c¤::]Pr!3otöQìûÝýÇEç@iD½èfSc-ªL§Æë”ê³³UãpËsó c¦ìT¬¿æ=b#RX{_°jðâÑbY©Ò1âkãFAh¡¹JÑp×ÃÏG ½øõÀÆ£BË ³ÉPÈ-4¤éÐ!Ì,àH£½1ó&¹ÝÐÁUÔU.´¥ÑÊt+, N’|zð@LÚµâJtJmÈuÇxa®ó0ºÜx Q#Eb,°K×
ZrCàFüôP`èGë&ÆÕ¦¤Û7wݶ¶¸Àå$2#0Þ;&F=Â÷lM®®’)¤aê’´1056©fsbv$PÏì0$g”q¹ÈR@££fȬ¶]Fx-v¦C5IÅI´&}:jÆCûÞñ1i;í sÁxÊu;&²ù%Éàê[¬wt
äÄY¸°ð4³q¤8¡Ú½Tñ,¯_*”bÇá
ÅbðZþI`î±”ökíA¦¿µ£jÀÊ$Ó*È>³WD9T:Ð?ÒÄ%0ÙîÇiÙjm=_ÚÈWòg³òg*ùìÇâûJ2)RX6>o’É6¨AYø)ê%ÆÊþÐõ$óó׺eáí¡aï$Èg¯Æо|è¨f˼ÆRSmþºêü õ ÙѼogbþðU^Pb5óþ>*¸åh¶ÎÉÿÃÄ^(@ÇØqCR¾EG*îLÎìd!¤ÞZ^·h«ùhK,ÝôC1GÄ,ýN nZû D¿*Ø(
“ý~íx)
*^ÈF&jÏ)ZD-u”ìÊø¤¸q/xkJ3« ù@3GY¶ùà[Á»-ÐfC
ø êq÷Tm|2ö&Zð&¸Êî?ÇRä·CM´/ûÁÒÄl¨@>ø0Á¾ÏKhCÛýôï9″ÆíH”6 ëãÅSSºGädB]
hùÔQVz¼lÞN1Dç8&ûðh×|+2Îõ4c¶4õ½sÓOeI£ØÕ§ïI4dÝls?y.ýöM¬ïuÝæz¦Aè²*2Jìj¡t¡gÕß²$Wäe?m®,cÇi§½3è³Ø+oút¥páâÀ¯.à¼ü¯}·>þ?{&:ýçÎãÙw{Þs
Источник