Кожухов методика физического воспитания и развития ребенка

Кожухов методика физического воспитания и развития ребенка thumbnail

Теория и методика физического воспитания и развития ребенка, практическая подготовка студентов, Кожухова Н.Н., Рыжкова Л.А., Борисова М.М., Горелова В.В., Козловой С.А., 2008.

В учебном пособии представлены семинарские, практические занятия, формы их проведения, задания разной степени сложности, рейтинговая система контроля и оценки знаний студентов, раскрыты содержание дисциплин по выбору. Пособие адресовано студентам, преподавателям факультетов дошкольного воспитания педагогических университетов и колледжей, а также специалистам по физической культуре, методистам, педагогам и слушателям курсов повышения квалификации по физической культуре дошкольников.

Теория и методика физического воспитания и развития ребенка, практическая подготовка студентов, Кожухова Н.Н., Рыжкова Л.А., Борисова М.М., Горелова В.В., Козловой С.А., 2008

Предисловие.

Теория и методика физического воспитания — один из фундаментальных, базисных предметов в подготовке специалиста в области воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Важно, чтобы студенты овладели содержанием и методикой работы с детьми, так как именно эта сторона воспитания позволит растить детей здоровыми, сильными, ловкими. В учебно-методическом пособии реализована современная концепция физического воспитания, основными положениями которой являются тесная связь физического воспитания со здоровым образом жизни человека, осознанное отношение человека к процессу физического воспитания и его влияния на здоровье, на развитие двигательных способностей и двигательных навыков каждого ребенка.

Содержание.

Предисловие.
Программа «Теория и методика физического воспитания и развития ребенка».
Семинарские и практические занятия.
Психолого-педагогические практикумы.
Рейтинговая система оценки знаний по курсу «Теория и методика физического воспитания и развития ребенка».
Контроль знаний студентов (материалы к контрольным и самостоятельным работам студентов).
Дипломные и выпускные квалификационные работы.
Задания на методическую практику в дошкольном учреждении.
Задания на педагогическую практику в педагогическом колледже.
Ответы контрольных заданий для самопроверки.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:

Скачать книгу Теория и методика физического воспитания и развития ребенка, практическая подготовка студентов, Кожухова Н.Н., Рыжкова Л.А., Борисова М.М., Горелова В.В., Козловой С.А., 2008 – fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу

Скачать
– pdf – Яндекс.Диск.

Дата публикации: 07.07.2019 07:16 UTC

Теги:

Кожухова :: Рыжкова :: Борисова :: Горелова :: Козловой :: теория :: физическое воспитание :: 2008

Следующие учебники и книги:

  • Половое воспитание детей, что и как мы должны объяснить своему ребенку, Кругляк Л.
  • Папины детки, Книга для мам про счастливых детей, воспитание и отцовский инстинкт, Шангареев М., 2018
  • МАМастерилки и ПАПоделки, Данилова Л., 2014
  • Я-мама умного малыша, Чеснова И.Е., 2018

Предыдущие статьи:

  • Воспитание и обучение слепого дошкольника, Солнцева Л.И., Подколзина Е.Н., 2005
  • Творческая мастерская, 55 мастер-классов для маленьких исследователей, Ракель Д., 2016
  • Переходный возраст, Не упустите момент, Стейнберг Л., 2017
  • Школа: всё получится, Навигатор для родителей от детского психолога, Лутковская Е.В., 2019

Источник

Описание
Отзывы

Развернуть ▼

В пособии представлены наиболее важные проблемы физического воспитания детей дошкольного возраста: раскрыты особенности физического воспитания дошкольников, принципы и методы обучения их движениям, дана характеристика упражнений, рекомендованных для развития тех или иных физических способностей, описана организация физкультурно-оздоровительной работы.
Издание соответствует требованиям Федерального государственного обра-зовательного стандарта высшего образования последнего поколения.
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование». Может быть полезно как специалистам, так и всем, кто интересуется проблемами физической культуры.
Оглавление

Введение
Глава 1. ОСНОВЫ ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
1.1. Основные понятия теории и методики физического воспитания дошкольников
1.2. Цель и задачи физического воспитания детей дошкольного возраста
1.3. Средства физического воспитания дошкольников
1.4. Характеристика физических упражнений .
1.5. Классификация физических упражнений
1.6. Принципы обучения детей движениям
1.7. Методы обучения детей движениям
1.8. Формирование у дошкольников двигательных умений и навыков в процессе обучения движениям
1.9. Способы организации детей во время обучения движениям
1.10. Развитие у дошкольников физических качеств:
Глава 2. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МОТОРИКИ ДЕТЕЙ ОТ РОЖДЕНИЯ ДО СЕМИ ЛЕТ
2.1. Закономерности роста и развития детей
2.2. Анатомо-физиологические особенности детей раннего и дошкольного возраста
2.3. Формирование двигательной активности детей в период внутриутробного развития
2.4. Особенности развития движений у ребенка в первый год жизни
2.5. Особенности развития моторики у детей 3-7 лет
Глава 3. ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ДВИЖЕНИЯМ
3.1. Обучение детей строевым упражнениям
3.2. Обучение дошкольников общеразвивающим упражнениям
3.3. Обучение дошкольников движениям как процесс формирования двигательных умений и навыков
3.4. Подготовительные и подводящие упражнения
Глава 4. ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ПОДВИЖНЫМ, СПОРТИВНЫМ ИГРАМ И УПРАЖНЕНИЯМ
4.1. Организация и методика обучения дошкольников подвижным играм
4.2. Методика проведения игр-эстафет
4.3. Обучение дошкольников элементам спортивных игр
4.4. Обучение дошкольников спортивным упражнениям
Глава 5. ФОРМЫ РАБОТЫ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ И ИХ МЕСТО В РЕЖИМЕ ДНЯ
5.1. Общая характеристика форм работы по физическому воспитанию
5.2. Физкультурное занятие (непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию)
5.3. Утренняя гимнастика
5.4. Гимнастика после дневного сна
5.5. Физкультминутки
5.6. Физкультурные паузы
5.7. Физкультурный досуг
5.8. Физкультурные праздники
5.9. Дни здоровья, каникулы
5.10. Самостоятельная двигательная деятельность детей
5.11. Прогулки
5.12. Закаливание в сочетании с физическими упражнениями
5.13. Индивидуальный подход в физическом воспитании дошкольников
5.14. Задания на дом
Глава 6. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
6.1. Двигательный режим в дошкольной образовательной организации
6.2. Планирование работы по физическому воспитанию в дошкольных образовательных организациях
6.3. Безопасность и контроль за физическим воспитанием в дошкольной организации
6.4. Педагогическая диагностика (мониторинг) индивидуального развития детей дошкольного возраста
6.5. Физкультурное и спортивно-игровое оборудование
6.6. Организация предметно-развивающего пространства
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Приложение 1
Анализ некоторых форм работы по физическому воспитанию дошкольников
Приложение 2
Примерные темы консультаций для воспитателей и родителей
Приложение 3
Методика хронометража
Приложение 4
Комплексы физкультминуток
Приложение 5
Упражнения для ладоней и пальцев рук с колючим массажным мячом
Приложение 6
Упражнения со скакалкой
Приложение 7
Классики
Приложение 8
Упражнения с резиночкой
Приложение 9
Подвижные игры
Приложение 10
Пальчиковые игры
Приложение 11
Игры-аттракционы
Приложение 12
Считалки
Приложением
Примерные планы-конспекты и конспекты форм работы по физическому воспитанию дошкольников
Литература

Читайте также:  Особенности речевого развития ребенка реферат

Оставьте отзыв о товаре

Источник

Поиск по порталу

Новые комментарии

▫ 11 января родился Лев Маляков.

Маляков Лев Иванович (11 января 1927, дер. Калашниково Гдовского р-на Псковской обл. – 16 января 2002, г. Псков) – русский советский поэт, прозаик, участник партизанского движения.

В 1941 году ему исполнилось 14 лет. В годы оккупации сражался с фашистами в составе Второй Ленинградской партизанской бригады. В 1984 году газета Псковская правда опубликовала статью Л. Малякова Навечно в памяти с воспоминаниями о партизанском прошлом.

Он писал:
Тяжелое было время, когда Псковщина находилась под пятой захватчиков. Мечталось о том, чтобы ненавистный враг быстрее был изгнан с нашей земли. И хотелось хоть что-то, что было в наших мальчишеских силах сделать для этого.
– из газеты `Псковская правда` – 23.06.1984.]
Одним из самых тяжелых испытаний стал арест и расстрел фашистами отца. Его увезли в Псков, и Льву удалось встретиться с ним случайно перед самым расстрелом.

Лев Иванович Маляков прожил 75 лет. В день своего юбилея 11 января он дал последнее интервью газете Новости Пскова, в котором сказал:

Живу я тем, чем живёт весь наш многострадальный народ, болею теми же проблемами, какими и он болен. Размышляю о судьбе России, судьбе нашего русского крестьянства, ведь в ней, как в зеркале, и судьба страны отражена. Все глубже погружаюсь в изучение собственной биографии своих корней, извлекая много полезного для себя, переосмысливая свою жизнь.
– Л.И.Маляков в интервью газете `Новости Пскова`
В день юбилея он получил самый главный подарок в свет вышла десятая поэтическая книга Псковская вольница, посвященная предстоящему 1100-летию первого упоминания г. Пскова в летописи.

Спустя пять дней, 16 января Л. И. Малякова не стало. Закончилась земная жизнь человека, но жизнь поэта и писателя продолжается в его произведениях, в мире созданных им художественных образов.
Подробнее в Википедии

▫ Я сказал, Леонид Андреевич. Что мы имеем в графе `итого` (А.Г. Покаевский): дький эскапизм всех и вся. И здесь, и в Ютубе. Каждый живет в своей реальности. Подобное заканчивается или тепловой смертью, или Большим Взрывом – `выбирайте, кому что нраится, или покупайте термометры только с плюсом`…
▫ Я, вероятно, сильно рискую вызвать у кого-то культурный шок, но…

Вот:

Американы за хотели
Свергать Народный Кабинет
Я предсказала с той нидели
Всё по тому- что Я Поэт !!

Сломали стулья там и кресла
И обьевили вне закон
А Я- б сломала если чесно
Ещё и стол который вон !!

Мне эти змеи подколоды
Ещё ответят за Вьетнам
Ликуйте руские народы
Что мы не те которы там !!

У нас правители не воры
И мы довольные везде
Ещё на кремоле запоры
И часовые на посте !!

И витце спикер Жириновский
И вся свободная печать
Не то- что эти не доноски
Кто нас хотел по рабощать !!

Я заевляю гневну ноту
Обаме Трампу и Бушу
Ещё Мне завтра на работу
Но это после на пишу !!

====

Это Светлана Кутузова-Желтова. Кому интересно –
поделюсь ссылкой. Или во Вконтакте найдёте.
▫ Есть!!!! Есть абсолютно безвредный вариант!
5467068-a3298085
▫ НЕБОЛИТ.)
▫ Нина Ивановна, а в чём разница?!
Если честно – да `перегорело` уж с этим вопросом)

Для примера пусть будут… ну, пусть будет личный
состав егерской бригады Сил обороны Финляндии.

Не-не-не! В окошко видна парочка `Оплотов` и
перемещающихся возле них сержантов
Збройнх сили Украни?

В порядке бреда созрел ещё один вопрос:
– А солдат какого рода войск и какого государства
Вы рады приветствовать у себя дома ни стого ни с сего?

Нина Ивановна, ложка хороша к обеду. А уж со стола
убрано. право, не надо уж. Ну к лешему этот
вопрос.

Источник

Методика физического воспитания и развития ребенка

352 с.

Количество страниц

О произведении

Ответственность

Козлова Светлана Акимовна

Серия

Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности#Учебное пособие

ББК

74.100.55 я73, Ч411.354, 14.23.05, 77.03.05

УДК

373.2.016:796.011.3(075.8)

Примечание содержания

Над вып. дан. 1-й авт.: Кожухова Наталия Николаевна

Еще

Общее примечание

Над вып. дан. 1-й авт.: Кожухова Наталия Николаевна

Еще

Ближайшая библиотека с бумажным экземпляром издания

Источник