Конференция инновации для развития ребенка

Конференция инновации для развития ребенка thumbnail

10-я Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение детей младшего возраста» пройдет 10-12 декабря в онлайн-формате. 

350 спикеров из 50 стран, глобальная повестка по вопросам дошкольного образования, научные секции, симпозиумы, круглые столы и практические сессии для педагогов.

Мы опубликовали полную и краткую версии программы на сайте.

Подробнее о секциях ЕССЕ 2020 в серии видео-интервью со спикерами!

Темы конференции

  • Страна-партнер Узбекистан
  • Фокус-регион Татарстан
  • Воспитание и обучение детей раннего возраста
  • Проекты ЮНЕСКО в дошкольном образовании
  • Лучшие практики дошкольного образования
  • Экономика дошкольного образования
  • Социальное предпринимательство в дошкольном образовании
  • Дети с особыми образовательными потребностями
  • Развитие детской одаренности в системе дошкольного образования
  • Детский сад и семья
  • Развитие личности ребенка
  • Глобальные проблемы дошкольного образования
  • Влияние пандемии на эмоциональный мир детей и взрослых
  • Цифровизация современного детства: культурно-исторический подход
  • Игра в современном детстве — ведущая деятельность?

При поддержке

  • Конференция инновации для развития ребенка

    Министерство просвещения Российской Федерации

  • Конференция инновации для развития ребенка

    Юнеско

  • Конференция инновации для развития ребенка

    Российская академия образования

  • Конференция инновации для развития ребенка

    Российское психологическое общество

  • Конференция инновации для развития ребенка

    МГУ имени М. В. Ломоносова

  • Конференция инновации для развития ребенка

    Ассоциация содействия ООН

  • Конференция инновации для развития ребенка

    Общественная палата Российской Федерации

  • Конференция инновации для развития ребенка

    ОМЕП

  • Конференция инновации для развития ребенка

    Всемирный банк

Источник

С каждым годом мир меняется и развивается. Темп жизни ускоряется, появляются новые проекты, стартапы и профессии, возникают нестандартные проблемы. Изменчивость мира рождает новые требования к детям, к тому, какими они будут и кем станут.

Все возникающие инновации для детей должны отвечать потребностям нового поколения. Развитие ради развития окончательно потеряло смысл, теперь мы живём в очень прагматичном мире.

Актуальными остаются только те инновационные направления, которые несут конкретную пользу и применимы на практике.

Направления инновационного развития детей

обучение и творчество

Дети отличаются от родителей, это свойственно любому поколению. Но такого контраста взглядов и кардинальных отличий между поколениями история ещё не знала. Тип мышления современной молодёжи сильно отличается от мышления взрослых. Цифровая эпоха, появление инноваций и широкое распространение нового, стирание границ между виртуальным и реальным миром накладывают свой отпечаток на всех людей. И если взрослые вынуждены перестраивать мышление, то младшее поколение растёт в таком мире с самого рождения.

Инновации для детей востребованы в тех областях, которые понадобятся ребёнку в будущем.

Ниже перечислены основные направления инновационного развития, в которых создаётся больше всего разработок:

  1. Организация работы в условиях многозадачности. Огромный объём информации, масштабность возникающих вопросов – всё это приводит к новым способам деятельности. Без организованности, умения переключаться и вовремя давать себе отдохнуть, детям будет непросто. Обучение навыкам многозадачности (с учётом возрастных особенностей) должно начинаться с раннего детства.
  2. В будущем будут востребованы навыки работы в коллективе, это тенденция развития общества. Умение работать в команде, отстаивать точку зрения и при этом с уважением относиться к границам других людей – навыки, которые нужно развивать.
  3. Чтобы вырастить социально адаптированных и здоровых личностей, взрослые должны дать детям творческую свободу, помочь раскрыть их сильные и слабые стороны. Не нужно воспитывать универсальных солдат, которые одинаково хороши в любой деятельности. Инновации помогают легко справиться с этой задачей.
  4. Обработка больших объёмов информации. Инноваций в этой сфере больше всего. Пресловутое клиповое мышление, о котором активно говорят последние несколько лет, одновременно и мешает, и помогает обрабатывать информацию. Изменения в мышлении уже произошли, это нужно принять и не пытаться переделать детей. В клиповом мышлении скрыт огромный потенциал, который при правильном использовании приносит отличные результаты.

Любые инновации направлены на то, чтобы сделать жизнь лучше, эффективнее и счастливее.

Разработка и внедрение инноваций, создание технических новинок, образование по новым программам одинаково важны для гармоничного развития детей, это вклад в будущее человечества.

10 инноваций 2019 для детей: основные направления развития

На конкретных примерах можно увидеть, в каких именно областях будут применяться инновации для детей в 2019 году.

IT-академии и технопарки

IT-академия для детей

Создание технопарков и IT-академий, расширение и увеличение их количества во всех странах. Изучение программирования – не каприз и не дань моде. Это способ научить ребенка думать, решать задачи, всесторонне рассматривать проблемы.

Читайте также:  Духовное развитие ребенка в утробе матери

Финансовая и бизнес грамотность

Финансовая и бизнес грамотность для детей

Изучение бизнес- и финансовой грамотности. Успешные стартапы, которые реализуют дети, давно не шокируют. Умение распоряжаться деньгами, зарабатывать их и вкладывать обязательно для любого современного человека, и лучше эти навыки получить в детстве.

VR-технологии

VR для детей

Системы получения знаний со встроенной дополненной реальностью. Инновации в обучении и воспитании успешно применяются и внедряются, однако в большинстве школ детей учат по-старому, так как техническая база далека от совершенства. В 2019 году образовательные программы нового типа, в том числе и с использованием VR-технологий, станут доступнее.

Современные технологии и программы

Разработка и внедрение в массы приложений и программ, которые помогают организовать своё время. Эффективный тайм-менеджмент –проблема, которая актуальна не только для взрослых бизнесменов.

В растущем потоке информации и дел без специальных навыков и инноваций ориентироваться сложно и неудобно.

Здоровый образ жизни

Здоровый образ жизни для детей

Мониторинг физического состояния, как одно из инновационных направлений развития. Согласно исследованиям, 80% людей всех возрастов ведут неправильный образ жизни. Благодаря различным гаджетам, начиная от приложений в телефоне и фитнес-трекеров и заканчивая приборами для неинвазивного измерения уровня сахара в крови, следить за своим физическим состоянием стало проще. Доступность этих технологий и их распространение в перспективе должна ощутимо улучшить здоровье людей.

Инновации в сфере развлечений

Пресыщенность информацией и низкая физическая активность приводят к тому, что дети сильно утомляются, поэтому развлечения и отдых должны быть активными.

Без правильно организованного досуга не получится сформировать социально успешную личность.

Дополнительное образование, как норма жизни

Дополнительное образование для детей

Ряд профессий перестанут быть востребованными в течение ближайших десяти лет. Поэтому так важно развивать навык обучения на протяжении всей жизни. Без высокой адаптивности и умения развиваться в будущем будет сложно конкурировать на рынке труда.

Тенденция к раннему обучению

раннее обучение для детей

Речь идёт не об «английском и хороших манерах с пелёнок». Новые программы обучения составлены таким образом, чтобы дети с первых классов школы обучались максимально эффективно. Учёба постепенно становится не просто абстрактным обменом набором знаний, а приобретает прикладной характер.

Безопасность в сети

безопасность в интернете для детей

Разбор основных правил безопасного поведения в интернете. Границы между реальным и виртуальным миром стираются, поэтому необходимо учить детей адекватному поведению в сети, умению выстраивать личные границы. Взрослые должны объяснять на конкретных примерах, почему эти навыки обязательны и на что они влияют.

Социальная благотворительность

Во многих образовательных учреждениях вводятся программы волонтёрской работы для детей. Такие проекты обучают навыкам работы с самыми разными людьми, воспитывают толерантность и формируют правильные ценности.

благотворительная помощь детям

Все вышеперечисленные инновации для детей объединяет одно: неуклонно изменяющийся мир, с новыми запросами и требованиями ко всем людям. Эти перемены пугают и вызывают отторжение, но они неизбежны. Инновационные разработки, которые создают и внедряют по всему миру, облегчают работу учителей, помогают родителям в воспитательной и образовательной деятельности. Новые способы работы нужны и важны.

Наши дети будут жить в мире, которого мы пока не знаем. Раньше главной задачей взрослого было передать знания и воспитать человека, который проживёт точно такую же жизнь, какая была у его родителей. Столкнётся с такими же проблемами и вопросами. Но сегодня люди разных возрастов оказались в одинаковом положении, и у взрослых гораздо меньше преимуществ. Всё, что можно сделать – не просто учить молодое поколение и разрабатывать для них инновационные программы. Учиться и меняться вместе с ними, и вместе строить наше будущее.

Источник

  • Конференция инновации для развития ребенка

  • Конференция инновации для развития ребенка

  • Конференция инновации для развития ребенка

  • Конференция инновации для развития ребенка

  • Конференция инновации для развития ребенка

  • Конференция инновации для развития ребенка

  • Конференция инновации для развития ребенка

  • Конференция инновации для развития ребенка

  • Конференция инновации для развития ребенка

  • Конференция инновации для развития ребенка

  • Конференция инновации для развития ребенка

  • Конференция инновации для развития ребенка

  • Конференция инновации для развития ребенка

В Москве состоится одно из крупнейших международных мероприятий в сфере дошкольного образований — 10-я Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение детей младшего возраста» (ECCE 2020 Онлайн).

Важная информация:

Сроки проведения Конференции: с 1 по 12  декабря 2020 года.

Крайний срок подачи заявки на участие с докладом: 15 ноября 2020 года.

Читайте также:  Как общение ребенка влияют на развитие речи

Крайний срок подачи тезисов в сборник тезисов Конференции: 30 ноября 2020 года.

Крайний срок подачи заявки на участие без доклада и подачи тезисов: 1 декабря 2020 года.

Конференция впервые пройдет в он-лайн
формате.

Все основные мероприятия пройдут с синхронным переводом на русский и английский языки.

Мероприятие приурочено к десятилетию проведения первой Всемирной конференции ЮНЕСКО «Воспитание и образование детей младшего возраста», прошедшей в 2010 году в Москве и направлена на достижение глобальной цели, выдвинутой ООН, — обеспечить всеобщую доступность качественного дошкольного образования к 2030 году.

Конференция ЕССЕ 2020 проходит под эгидой ЮНЕСКО и включена в план мероприятий Российского общественного Комитета по празднованию 75-летия ООН, что, безусловно, повышает статус и престиж мероприятия.

Конференция проходит при поддержке Министерства просвещения РФ, Министерства науки и высшего образования РФ, Комиссии РФ по делам ЮНЕСКО, Российской академии образования, Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова, Общественной палаты РФ.

Международная конференция стала авторитетной площадкой для широкого круга специалистов, вовлеченных в образование детей младшего возраста. На мероприятии эксперты из России и зарубежных стран представят и обсудят с коллегами результаты новейших исследований в области детства.

В 2020 году конференция ECCE впервые пройдет в онлайн-формате. В программе выступят спикеры из России, Швеции, Австралии, Великобритании, США, Узбекистана, Нидерландов, Норвегии и других стран.. Мероприятие посетят более 20000 человек. 

К участию в конференции приглашаются российские и зарубежные эксперты в области воспитания и обучения детей младшего возраста, исследователи дошкольного детства, специалисты высшей школы, руководители, методисты и воспитатели ДОУ.

В программе Конференции пройдут:

Международные симпозиумы:

  • Влияние пандемии на эмоциональный мир детей и взрослых.
  • Цифровизация современного детства: культурно-исторический подход.
  • Игра в современном детстве — ведущая деятельность?
  • Игра и ее роль в профессиональной подготовке педагогов.
  • Развитие  творческих способностей в дошкольном возрасте.
  • Оценка среды для образования в интересах устойчивого развития.

Круглые столы:

  • Пространство детской реализации как условие формирования личности ребенка.
  • Дети с особыми образовательными потребностями   в инклюзивном дошкольном образовании.
  • Воспитание основ нравственности и традиционных ценностей в дошкольном возрасте.
  • Международный круглый стол Дошкольное образование глазами родителей

Научные секции:

  • Что такое обучение в детском саду?
  • Здоровье и физическое развитие  детей.
  • Развитие детской одаренности в системе дошкольного образования.
  • Медиаобразование  в дошкольном возрасте.
  • Образование для устойчивого развития детей младшего возраста.
  • Подготовка педагогических кадров.
  • Сторителлинг частного дошкольного образования.
  • Социальное предпринимательство в образовании.
  • Экономика дошкольного образования.

Постерная секции:

  • Формат Постерной секции снимает все ограничения на количество участников Конференции и позволяет всем желающим стать докладчиками Конференции и представить коллегам со всех регионов России свои исследования и свой опыт.

Практические сессии:

  • Международный круглый стол заведующих детских садов. 
  • Печа-куча «Малокомплектный детский сад».
  • Презентации оптимальных педагогических практик
  • Мастер классы, лекции, презентации авторов программ и производителей продукции и услуг для сферы дошкольного образования в рамках онлайн выставки «Современное дошкольное образование»

Ключевые спикеры ЕССЕ 2020 Онлайн:

Александр Веракса — доктор психологических наук, заведующий кафедрой психологии образования и педагогики факультета психологии МГУ имени М. В. Ломоносова, вице-президент Российского психологического общества, член-корреспондент РАО, лауреат Премии Президента Российской Федерации в области науки и инноваций для молодых ученых (Россия).

Агриппина Шин — Министр дошкольного образования (Республика Узбекистан).

Бренда Таггарт — почетный старший научный сотрудник, координатор исследований проекта по эффективному дошкольному, начальному и среднему образованию (EPPSE 1997-2014) (Великобритания).

Ингрид Энгдал — Региональный вице-президент OMEП (Европа), профессор кафедры изучения детей и подростков Стокгольмского университета (Швеция).

Николай Вересов— доктор философии, кандидат психологических наук, профессор Университета Монаш (Австралия).

Сильвия Коллер — профессор, председатель Центра психологических исследований социально-уязвимых слоев населения факультета Психологии Федерального университета Риу-Гранди-ду-Сул (Порте Алегре, Бразилия) и др.

Организаторы:

  • Международная педагогическая академия дошкольного образования (МПАДО)
  • Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России (МГИМО)
  • Ассоциация развития качества дошкольного образования (АРКАДО)
Читайте также:  Влияние психических процессов на развитие речи ребенка

Источник

С 10 по 12 декабря 2020 года пройдет 10-я Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение детей младшего возраста» (ECCE 2020 Онлайн). Мероприятие приурочено к десятилетию проведения первой Всемирной конференции ЮНЕСКО «Воспитание и образование детей младшего возраста», прошедшей в 2010 году в Москве. Конференция ECCE является продолжением Всемирной конференции ЮНЕСКО и направлена на достижение глобальной цели, выдвинутой ООН, —
обеспечить всеобщую доступность качественного дошкольного образования к 2030 году.

Конференция ЕССЕ 2020 проходит под эгидой ЮНЕСКО и включена в план мероприятий Российского общественного Комитета по празднованию 75-летия ООН, что, безусловно, повышает статус и престиж мероприятия.

Международная конференция стала авторитетной площадкой для широкого круга специалистов, вовлеченных в образование детей младшего возраста. На мероприятии эксперты из России и зарубежных стран представят и обсудят с коллегами результаты новейших исследований в области детства.

В 2020 году конференция ECCE впервые пройдет в онлайн-формате. В программе выступят спикеры из России, Швеции, Австралии, Великобритании, США, Узбекистана, Нидерландов, Норвегии и других стран. Мероприятие посетят более 20000 человек.

К участию в конференции приглашаются российские и зарубежные эксперты в области воспитания и обучения детей младшего возраста, исследователи дошкольного детства, специалисты высшей школы, руководители, методисты и воспитатели ДОУ.

В программе Конференции пройдут:

Международные симпозиумы:

·         Влияние пандемии на эмоциональный мир детей и взрослых.

·         Цифровизация современного детства: культурно-исторический подход.

·         Игра в современном детстве — ведущая деятельность?

·         Оценка среды для образования в интересах устойчивого развития и др.

Круглые столы:

·         75 лет ООН: проекты ЮНЕСКО в дошкольном образовании

·         Пространство детской реализации как условие формирования личности ребенка.

·         Дети с особыми образовательными потребностями   в инклюзивном дошкольном образовании и др.

Научные секции:

·         Что такое обучение в детском саду?

·         Здоровье и физическое развитие детей.

·         Развитие детской одаренности в системе дошкольного образования.

·         Медиаобразование в дошкольном возрасте.

·         Образование для устойчивого развития детей младшего возраста.

·         Подготовка педагогических кадров и др.

Постерная секция:

Формат Постерной секции снимает все ограничения на количество участников Конференции и позволяет всем желающим стать докладчиками Конференции и представить коллегам со всех регионов России свои исследования и свой опыт.

Практические сессии:

·         Международный круглый стол заведующих детских садов.

·         Печа-куча «Малокомплектный детский сад».

·         Презентации оптимальных педагогических практик

·         Мастер классы, лекции, презентации авторов программ и производителей продукции и услуг для сферы дошкольного образования в рамках онлайн выставки «Современное дошкольное образование»

Ключевые спикеры ЕССЕ 2020 Онлайн:

Александр Веракса —доктор психологических наук, заведующий кафедрой психологии образования и педагогики факультета психологии МГУ имени М. В. Ломоносова, вице-президент Российского психологического общества, член-корреспондент РАО, лауреат Премии Президента Российской Федерации в области науки и инноваций для молодых ученых (Россия)

Агриппина Шин — Министр дошкольного образования(Республика Узбекистан)

Бренда Таггарт — почетный старший научный сотрудник, координатор исследований проекта по эффективному дошкольному, начальному и среднему образованию (EPPSE 1997-2014) (Великобритания)

Ингрид Энгдал
Региональный вице-президент OMEП (Европа), профессор кафедры изучения детей и подростков Стокгольмского университета (Швеция)

Николай Вересов
доктор философии, кандидат психологических наук, профессор Университета Монаш (Австралия).

Сильвия Коллер — профессор, председатель Центра психологических исследований социально-уязвимых слоев населения факультета Психологии Федерального университета Риу-Гранди-ду-Сул (Порте Алегре, Бразилия) и др.

Организаторы:

  • Международная педагогическая академия дошкольного образования (МПАДО)

  • Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России (МГИМО)

  • Ассоциация развития качества дошкольного образования (АРКАДО)

Конференция проходит при поддержке Министерства просвещения РФ, Министерства науки и высшего образования РФ, Комиссии РФ по делам ЮНЕСКО, Российской академии образования, Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова, Общественной палаты РФ. 

Официальный сайт Конференции www.ecceconference.com

Аккредитация СМИ: pressa@ecceconference.com 8(495)380-22-58

Источник