Концепции исследования психического развития ребенка



Контрольная работа

«Концепции психического развития ребенка в разных психологических школах»

Содержание

Содержание………………………………………………………………………………..1

Концепции психического развития ребенка в разных психологических школах……..2

Психоаналитическая теория…………………………………………………………….2

Эпигенетическая концепция Э. Эриксона………………………………………………3

Когнитивная теория (концепция развития интеллекта Ж. Пиаже)……………………5

Культурно-историческая теория Л.С. Выготского…………………………………….5

Список литературы………………………………………………………………………7

Концепции психического развития ребенка в разных психологических школах

В разных моделях психического развития вводятся различные стадии, а также критерии их выделения. Например:

–          у Ж. Пиаже – критерием периодизации выступает развитие интеллекта;

–          у З. Фрейда – направленность либидинозной энергии;

–          у Э. Эриксона – центральные задачи возраста.

Таким образом, на сегодняшний день не существует единой теории, способной дать всеобъемлющее представление о психическом развитии ребенка. Чтобы получить более или менее полную картину развития, поведения и воспитания детей, нужно познакомиться с несколькими теориями, которые выражаются в типе периодизации.

Психоаналитическая теория

Ее предмет – человеческие эмоции и межличностные отношения. З.Фрейд (1856-1939) объяснял развитие личности действием биологических факторов и опытом раннего семейного общения. Он выделяет 5 стадий психического, точнее, психосексуального развития. На каждой стадии интересы ребенка сосредоточены вокруг определенной части тела, служащей источником получения удовольствия:

  1. Оральная стадия (0 – 2 года). Характеризуется тем, что основной источник удовольствия сосредоточивается на зоне активности, связанной с кормлением. Ведущая эрогенная область на этой стадии – рот, орудие питания, сосания и первичного обследования предметов. На оральной стадии фиксации либидо у человека, по мнению 3. Фрейда, формируются некоторые черты личности: ненасытность, жадность, требовательность, неудовлетворенность всем предлагаемым. Уже на оральной стадии, согласно его представлениям, люди делятся на оптимистов и пессимистов.
  2. Анальная стадия (2 – 3 года). На этой стадии либидо концентрируется вокруг ануса, который становится объектом внимания ребенка, приучаемого к опрятности. По отношению к поведению ребенка на этой стадии можно сказать, что полностью образована инстанция “Я”, и теперь она способна контролировать импульсы “Оно”. Социальное принуждение, наказания родителей, страх потерять их любовь заставляют ребенка мысленно представлять себе некоторые запреты. Таким образом, начинает формироваться “Сверх-Я” ребенка как часть его “Я”, где в основном заложены авторитеты, влияние родителей и взрослых людей, которые играют очень важную роль в качестве воспитателей в жизни ребенка. Особенности характера, формирующиеся на анальной стадии, по мнению психоаналитиков, – аккуратность, опрятность, пунктуальность, упрямство, скрытность, агрессивность, накопительство, экономность, склонность к коллекционированию.
  3. Фаллическая стадия (4 – 5 лет) характеризует высшую ступень детской сексуальности. Ведущей эрогенной зоной становятся генитальные органы. До сих пор детская сексуальность была аутоэротичной, теперь она становится предметной, то есть дети начинают испытывать сексуальную привязанность к взрослым людям. Первые люди, которые привлекают внимание ребенка, – это родители. По мнению 3. Фрейда, фаллической стадии соответствует зарождение таких черт личности, как самонаблюдение, благоразумие, рациональное мышление, а в дальнейшем утрирование мужского поведения с усиленной агрессивностью.
  4. Латентная стадия (6 – 12 лет) характеризуется снижением полового интереса. Психическая инстанция “Я” полностью контролирует потребности “Оно”; будучи оторванной от сексуальной цели, энергия либидо переносится на освоение общечеловеческого опыта, закрепленного в науке и культуре, а также на установление дружеских отношений со сверстниками и взрослыми за пределами семейного окружения.
  5. Генитальная стадия (12 – 18 лет) характеризуется возвращением детских сексуальных стремлений, теперь все бывшие эрогенные зоны объединяются, и подросток, с точки зрения З. Фрейда, стремится к одной цели – нормальному сексуальному общению. На этой стадии инстанция “Я” должна бороться против агрессивных импульсов “Оно”, которые вновь дают о себе знать. Инстанция “Я” использует два новых механизма защиты: аскетизм и интеллектуализация. Аскетизм с помощью внутренних запретов тормозит этот феномен, а интеллектуализация сводит его к простому представлению в воображении и таким путем позволяет подростку освободиться от этих навязчивых желаний.
      Это динамическая концепция развития, которая показала, что для развития человека главное значение имеет другой человек, а не предметы, которые его окружают.

Эпигенетическая концепция Э. Эриксона

Эрик Эриксон (1902-1979), ученик Фрейда, создал новую теорию на базе учения Фрейда о фазах психосексуального развития. Теория Эриксона – это теория психосоциального развития, она включает 8 стадий развития “Я”, на каждой из которых прорабатываются и уточняются ориентиры по отношению к себе и к внешней среде. Развитие человека, по Эриксону, складывается из трех взаимосвязанных, хотя и автономных процессов: соматического развития, изучаемого биологией, развития сознательного “я”, изучаемого психологией, и социального развития, изучаемого общественными науками.

Читайте также:  Развитие речи ребенка в 2 года картинки

Основной закон развития – “эпигенетический принцип”, согласно которому на каждом новом этапе развития возникают новые явления и свойства, которых не было на предшествующих стадиях процесса.

Эриксон выделяет 8 основных задач, которые человек, так или иначе, решает в течение своей жизни. Эти задачи присутствуют на всех возрастных этапах, на протяжении всей жизни. Но каждый раз одна из них актуализируется с очередным возрастным кризисом. Если она решается в положительном ключе, то человек, научившись справляться с подобного рода проблемами, дальше чувствует себя в похожих ситуациях более уверенно. Не пройдя успешно какой-либо возрастной период, он чувствует себя как школьник, не умеющий решать задачи какого-то типа: “вдруг спросят, вдруг уличат, что не умею”.

Новые возрастные кризисы выводят на первый план новые проблемы, каждый возрастной этап “подбрасывает” свои задачи. Таким образом, Э. Эриксон рассматривает соответствие между стадиями взросления и проблемами, которые человек, не решив на определенной стадии, потом так и тянет за собой всю жизнь.
Стадии психосоциального развития личности (на каждой из них человек испытывает специфический кризис, суть которого составляет конфликт между противоположными состояниями сознания, психики):

  1. Доверие – недоверие к окружающему миру (0 – 1 год);
  2. Чувство независимости – ощущение стыда и сомнения (1 – 3 года);
  3. Инициативность – чувство вины (4 – 5 лет);
  4. Трудолюбие – чувство неполноценности (6 – 11 лет);
  5. Понимание принадлежности к определенному полу – непонимание форм поведения, соответствующего данному полу (12 – 18 лет);
  6. Стремление к интимным отношениям – изолированность от окружающих (раннее взросление);
  7. Жизненная активность – сосредоточенность на себе, возрастные проблемы (нормальное взросление);
  8. Ощущение полноты жизни – отчаяние (позднее взросление).

Когнитивная теория (концепция развития интеллекта Ж. Пиаже)

   Касается главным образом проблем становления и развития мышления, процесса усвоения знаний. Наиболее полно процессы умственного развития были разработаны швейцарским ученым Жаном Пиаже (1896 – 1980). Исследования привели ученого к выводу, что процесс развития интеллекта представляет собой смену четырёх больших периодов:

  1. Чувственно-двигательный (сенсомоторный) – от рождения до 2 лет;
  2. Дооперативный (2 – 7 лет);
  3. Период конкретного мышления (7 – 11 лет);
  4. Период формально-логического, абстрактного мышления (11 – 18 лет и далее).

В течение данных периодов происходит становление трёх основных интеллектуальных структур. Сначала формируются сенсомоторные структуры – системы последовательно выполняемых материальных действий. Затем возникают структуры конкретных операций – системы действий, выполняемых в уме, но с опорой на внешние, наглядные данные. Еще позже происходит становление формально – логических операций. Формальная логика, по Ж. Пиаже, – это высшая ступень в развитии интеллекта. Интеллектуальное развитие ребёнка представляет собой переход от низших стадий к высшим. Но при этом каждая предшествующая стадия подготавливает последующую, перестраивается на более высоком уровне.

Культурно-историческая теория Л.С. Выготского

Основывается на том, что “всякая функция в культурном развитии ребенка появляется на сцену дважды, в двух планах, сперва социальном, как категория интерпсихическая, потом – психологическом, как категория интрапсихическая, сперва между людьми, затем внутри ребенка”. Все внутренние процессы, по Выготскому, являются продуктом интериоризации: они зарождаются в прямых социальных контактах ребенка со взрослыми, а затем “вращиваются” в его сознание.

Вся научная деятельность Л.С. Выготского (1896-1934) была направлена то, чтобы психология смогла перейти “от чисто описательного, эмпирического и феноменологического изучения явлений к раскрытию их сущности”. Л.С. Выготский разработал учение о возрасте как единице анализа детского развития. Заслуга Л.С. Выготского состоит в том, что он первым применил исторический принцип в область детской психологии.

Согласно Л.С. Выготскому, высшие психические функции возникают первоначально как форма коллективного поведения ребенка, как форма сотрудничества с другими людьми, и лишь впоследствии они становятся индивидуальными функциями самого ребенка. Так, например, сначала речь – средство общения между людьми, но в ходе развития она становится внутренней и начинает выполнять интеллектуальную функцию.

Л.С Выготский подчеркивал, что отношение к среде меняется с возрастом, а, следовательно, меняется и роль среды в развитии. Он подчеркивал, что среду надо рассматривать не абсолютно, а относительно, так как влияние среды определяется переживаниями ребенка.

Л.С.Выготский так представил возрастную периодизацию:

–          Кризис новорожденности;

–          Младенческий возраст (2 мес. — 1 год);

–          Кризис одного года;

–          Раннее детство (1 год — 3 года);

–          Кризис 3 лет:

–          Дошкольный возраст (3 года—7 лет);

Читайте также:  Для развития ребенка скачать бесплатно

–          Кризис 7 лет;

–          Школьный возраст (8 лет—12 лет);

–          Кризис 13 лет;

–          Пубертатный возраст (14 лет—18 лет);

–          Кризис 17 лет.

Все эти теории взаимодополнительны, так как их авторы используют различные “инструменты” при изучении психического развития человека и акцентируют внимание на различных уровнях и сторонах развития ребенка.

Список литературы

Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6 т. Т. 4. – М., 1984.

Обухова Л.В. Возрастная психология. Учебник. – М., 2001.

https://www.asket.info/03_agepsy/03_age_theory.php

https://www.sovetpodelu.ru/knowledge/correction03/

https://www.sovetpodelu.ru/knowledge/correction03/05.php

https://psyterra.spb.ru/moreinfo/psyhob

Источник

Краткая характеристика стратегий

Стратегия исследования в науке определяется уровнем развития теории. Это же относится к детской психологии. Там уровень теории предопределяет цели, задачи. Первоначально задачей детской психологии было накопление фактов и расположение их в хронологии. Этой задаче отвечала стратегия наблюдения. До сих пор исследователи пытаются понять, что двигает развитие, но для решения этого вопроса нет объективных возможностей. Несмотря на стихийный характер формирования стратегии наблюдения детского развития, она сформировала базу накопленных фактов, которые нуждаются в систематизации. Т.е. необходимо выделить этапы и стадии развития для того, чтобы выявить тенденции и закономерности процесса, а в конечном итоге понять его причину.

Для того, чтобы решить данные поставленные задачи, психологи применяют стратегию естественно-научный констатирующий эксперимент. Он устанавливает наличие или отсутствие исследовательского события при определенных контролируемых условиях, также эксперимент подвергает анализу количественные характеристики и дает качественное описание.

Эти стратегии нашли широкое применение в детской психологии, но их ограниченность видна, так как они не могут дать ответ о причинах движения развития из-за того, что стратегии не могут активно взаимодействовать в процессе, поэтому изучение идет пассивно.

Замечание 1

На данный момент активно разрабатывается новое стратегическое исследование – стратегия формирования психических процессов. Именно оно позволяет выделить причину развития и служить успешности создаваемого эксперимента. 

Все эти стратегии имеют историю, рассмотрим стратегию наблюдения и эксперимента.

История стратегии наблюдения

Изучение детской психологии начиналось с наблюдения. Родители-психологи фиксировали развитие собственных детей. Родительские дневники входят в публикации Прейера В., Пиаже Ж., Мухиной В.С. и др. Исторический очерк метода наблюдения развития ребенка отражен в труде Рыбникова Н.А. «Детские дневники как материал по детской психологии» (1946 год). Работа включает в себя анализ первых зарубежных дневников (Тэн И. 1876г., Дарвин Ч. 1877г., Прейер В. 1882г.), которые стали новым поворотом в изучении развития психики ребенка. Также автор писал о возможности русских психологов претендовать на первенство, та как Симонович А.С. в 1861 году вела регулярное наблюдение за речевым развитием ребенка от рождения до 17 лет.

Мониторинг действий в течение такого длительного периода носил положительный характер. Но данный вид стратегии проводился разными психологами в разных целях, поэтому трудно сравнивать все полученные данные. В первых дневниках не было какой-то единой техники наблюдения, интерпретация была субъективного характера. Например, при фиксировании описывали не факт, а отношение к нему.

Становление стратегии наблюдения объективной системой, было разработано Басовым М.Я. Он считал данную разработку основной детской психологии. Его труд носит естественный характер, так как он использовал карикатуру для описания мониторинга. Автор считал, что исследовательскую работу с детьми должен вести педагог, который наблюдает за ребенком.

Сейчас психологи со скепсисом относятся к данному методу. Как говорил Эльконин Д.Б.

Цитата 1

«Острый психологический глаз важнее глупого эксперимента».

Метод в виде эксперимента хорош тем, что содержит мысли экспериментатора. Факты, которые были получены в ходе мониторинга, весьма ценны. Например, Штерн В. написал два тома о развитии речи, наблюдая за дочками; Гвоздев А.Н. тоже написал два тома на ту же тему, основываясь на тот же метод, который был применим в отношении сына. В 1925 году в Ленишраде открывается клиника нормального развития детей, руководителем которой был Щелованов Н.М. В больнице наблюдали за детьми 24 часа, благодаря этому были открыты основные факты, которые характеризуют ребенка в первый год жизни. Концепция развития сенсомоторного интеллекта разработана Пиаже Ж., который наблюдал за тремя собственными детьми. В течении 3-х лет изучались подростки одного класса, это способствовало Эльконину и Драгуновой дать психологическую характеристику младшему подростковому возрасту. Психологи из Венгрии Гараи Л. и Кечки М. объяснили развитие дифференциации социальной позиции ребенка в семье. Мухина В.С. впервые описала поведение сыновей-близнецов. Примеров в практике много.

Замечание 2

Следует помнить, что данной стратегией можно определить только поверхностные причины развития.

Читайте также:  Роль артикуляционной гимнастики в развитии речи ребенка

История стратегии констатирующего эксперимента

Первые попытки эксперимента в области исследований умственного развития детей были сделаны в 20 веке. Министерство просвещения Франции сделало заказ у знаменитого психолога Бине А. на разработку методики отбора детей в специальные школы. В 1908 году стартовало тестовое обследование ребенка, а также появляются измерительные шкалы. Психолог сформировал стандарты задач для каждого возраста. Позже американский ученый Термен Л. предложил формулу для измерения коэффициента интеллекта. 

Но нельзя считать, что детская психология вышла на новый уровень. Так как в процессе обследования непонятно, какая из психических способностей исследуется тестами. В 30-е годы советский психолог Аснин В.И. говорил о том, что эксперимент считается надежным в том случае, если ребенок правильно понял задачу. Также раньше ученые считали, что интеллект передается по наследству и не меняется, но оказалось совсем наоборот.

В психологии немало исследований, основанных на тестах, но они подвергаются постоянной критике, так как в них представлен усредненный ребенок как абстрактный носитель психологических свойств, которые были выявлены с помощью метода «поперечных срезов». Т.е. здесь процесс развития представлен в виде равномерно возрастающей прямой линии, а качественные составляющие скрыты. Резкую и объективную критику тестового подхода можно встретить в работе Выготского Л.С.

Увидев недостатки тестов, ученые сформировали дополнение в виде метода лонгитюдного («продольного») изучения. Плюсы:

  • возможность вычисления индивидуальной кривой развития отдельно взятого ребенка;
  • возможность установить соответствие развития возрасту;
  • возможность обнаружения переломных точек на кривой развития.

Минусы:

  • получив две точки на кривой, нет ответа на вопрос «Что между ними происходит?»;
  • нельзя проникнуть за феномены;
  • нельзя понять механизм психических явлений;
  • факты могут объясняться гипотезами;
  • в интерпретации фактов нет точности.

Вывод

Экспериментальная методика обеспечивает надежность эксперимента, но не дает ответа на главный вопрос «Что происходит между точками на кривых?» Ответ может дать только стратегия экспериментального формирования психических явлений.

Источник

ËKík±Ð–”ëڊ}ÉÅéúIˆ¹KSÜnh§¾ù—AÇtË|å— sIø’†ÚˆˆøÔÒ/þÉÛ1 …úgÎóŸI&þë“ðY›„z¤_dìՋØV°ÆS½prÎ%‰2Ðmõ”ŠîŸ¤Óó§åœ×TÊSogϞgjSÞ«·½ $¡SöL9uó­T˜ûŽº3l½Ç%ö°–œšs•Î·÷8¥¥Û··?܆Єî¿ÂÓPoïñ¿ÌÿŁCRÑ QI:_Ñ/MYËíã‰Váeð³°iãýÓWö0NÓ¿ÑMŽKOp–5¤e‡í£a¼Õ‚£~ìá,ÍZñÍÏê¦gyö´GsLçmýüD”ü=÷ä„2ŸÏŒÊÍÅ7ióÔ[ýà
ŠÍÀ™Z¾oU²>N«°m3å^ùwftYúô¨˜gHü°Ì ²5õgµ5¨—ÈJ*×OM—¥4­Òcçö6tºM
‰‹Ü~?-)³û&Zô8=âuK¯xu!Óæ݀G…ûÎ×Ô¸÷3dQ2øç,¶æ[ě¬Sø3=U¿rËr|ž‹S,¼ÐG‘H¥ƒ›ãíUãl~¾ÜŸå¿çŒÚ£xØíõø`¼™m‘´[ïdJð–DÛ¼ažDhR-®µÕ±ä‚b“ÓEL×Ý¢q3¦¸›)
uåøś¸‰BO¯ølߓÖԆѹý°æ¨ª3E‚Ü€šøÿëمAQț¢l¨U E|÷ðöîݏß}ýÛåÅ·o¢®ó+m…”¥ÖU­—bKêkheùøîêËîrº–hq1¦±ô¾ÚXîÞ_qÿQµQ“ø#.ÉQ
žt½,wLB‰1,ÄQ“žvµª™¬n ÷aø‹­HœÅBи{-ôÌ}€8″åo0ÕæêZ⋩$Ji(;èÈDсƶ×X}­äاDmt8õa«X5n

Gp›‚ŒG-qê­mdsÓrzÛw鶮7 DÎl4 ˆ™”ê±–º@ôZ—³£mkî:‚
-EB-U6‘öö|¹:ܚØìeÐމ«És½è$­©^”¾#í
íX
Д”âŒ–]€8*´—¾ÑjiÙÝV%­K@4ß;þ=P ‘Ÿñõ°aÇfÿ=Ê2½Ÿ“y$AùØÔ[ܸâý>×#j ûDŒñ”·¨Á%ç#j6¸G©‹$êWßY#C¥#ÏÈÂ(z[qRº ,XªC›aVÍ×CÕöJoÚp†(ÁY|{Ñׇ8«´žÊ

†Š]/c~yqÙaY»C‚Òníu%¯ÔÒW—”Hë8³l¼ì
—U’¼,Ó#Tžt W_>¯k?7žåþº?oÌô6Ó7]—åXW©¤¥GöÏ)1§yÖ×Oó”LäX_8çvj¶›cÉJ]¡^i[(é‚Ý–ê²Hàkþº+ÓB¤V’¤)4Rð!àÚ)Ô½®1ï“}¥›’eÎ9LÑÃL(æGU ›õƒ‹ž+&«ai»ªˆ.2å »ÏÃՋï­ä6ëV+*ƒ&šÆýàÀI®Ë”T@¼U;4ÁM)_q“Vpè—ÎS@1’ÛD=¢€’Á¥ã꟦Ñü秩^S=5³ªÄiQ¾HCoµäÊ܎$D¹Á´ânq”6)œmÅÇeX5ÄðYçüº€Ã^gö‹Ôº&akù@DCú§„1Ó:Cs0cm…Á¡Ø¼Å¶t-D¸ÍŽ¦6
+Uó‰°M­YºØÊqQ™ª’Ü!E©Ñ?r–K³¾ÞYcM”ÖÅJCç)Þ®Å:ÓÿI‚”M÷JŠ„#zè Ü&›8ŽûÝШÆ/:xaÑAÑtyè xÞcöŸ‡óEH犻eu¸€9ŸN£Œ‡ ¨Jû«TÆÃ7Î^7.ý`¢,÷¦´2w×Ú³nì³¥%ëÿÁ½mœŸ¥$ÕÙ :«lTöT0mz‡U[µu2uëÐ)ã°âΠ`ï.+
HtaK];ÆQO7¡Õª±ÈÙ/zÓä£ÜV ­™»3”Ͷgw€gÍpQ•®õ^ìtÁz3­RùõБxóä-;ÝiÕ¼ž”º4ÏdÇ­Œ7zÊV篇*U*ºÊÁA*÷ÕjRŸÞŒOÝXwŽ§ž¦3’:
ûQÝZ§E½…qêÓRµê–ãK¢5èœçÒª.šœ+ª -–A C4LY¤9ièð”âÅW.U~NreӋ׀¿’v5’ø?~$©ÿ”›h’´iàR
lìTRZ²Î­m ‹àÐ3ÆG?ÊåZø·USöm¥TuʎBz{X·ÿ:þǪuµ?}†tp܍TÝ+…
×·U†´{È &Ðë2Uµ%ã9íih(¼«[©ê»ë8»»FÀZF›¾Ó íª£f§½ÝšN¢
}ÎõG÷Šý/5#¯yQ”‡šc2ÈíñaG3;u6ÝÊFšJrXeˆ[l¢¯I¾ÁÕ#øU—ëð!PŒK÷Ÿµë½¦ÁΠ†V§èDQÓ´pçç+Z3¦a;BS¬zÕ6w%ô©R+íènЖ:#mÛÐg#,oº
ãü|Ç)¥„Xh˖sŽò+Ì@~–ö@{ù°WZ€àùÄUöuó×Õ,è>¦o:Á8˜4Ž“”c©¢HaOâWh%´{°¬–æxdž-Ú祅M¤äUʂz@__’‚‹lÐE1»¤‘æµ)·Ci±cåY*¯SˆÂ BK6¦(à¢ ß 9“1ƒoW@ÐU`bçªF…àâWZ„êí+HÆÜCõ昋`őIi)ª 6µÔ%® Eþ¤XM
ŠÙLG?ÓG5!,õ7»(vFçÿ¨¯šÞ:Š x¿âm ‡ùžÙ+ˆ$ßxɁˆ ;ˆþ?]U=³ûH””¤ (ö”ww¦§?ª«3íæU{4`GA|„Ä¡AMå*ù•‹ urV½áê!>‘¯J¤…`†¤¯dÀ՝w)¢¹êé4•ÊõÐYÔ甙¨»}þ”šZ£ê©7″•êšíò
âŽó˜n
zàL(í!r‹P/ᓦÉYNû†úW®mbÉ&äç‚w˚±Á1PZwu¡´î!¼¾„ª8¢ØÌ›¼4x‹øX½Ø~º„Ùf|EcÇ
@ŠÍ헌;ìOU’3HœŠÜîÄ>½‡ì`&eFu[éWÄÛj% ‹‹âZ3ø¢&îªd-ÿϊܐÇ6‰8VŸÓ…eJØNLQ„°3ý9ÓÌRŽ˜®Ð™çøV4˜Å.Š›ÛÍFG)êYÈcD˜fÿDÞP|¸qõ®±”00û$AÁ¶-Ó©…óóa÷ߤS3Eb¾4ÚÆujΣqȵFFÆ©4‘­ø·‚±’FàEl=l-7&v=V‡ˆ–JÉÈ©²»ÊÕv„ yh;Ép~G䠐Ř2[ gۉÁ±·6ïp¿ìA°]ÑTyUÜkÔ ¸9ÞÚj:¼ðüôâôý鏓U™ýƒ!+[P­¢ž?ðä‰=uq‰ýÜ͘SòØSMa۟¡gۚÝBëænÒÏNIa#4×ìäЎz‚ßp0É£~5Û|v|ÒÊEááP E{a~¬`¯[„`z‡çDpl†‡æP³D•c¡ý8bZB·:~dõÖtx»+¯µÑP^ëŒ#M˜îý€â¶,g™8ÖÅðö¶îÍc{äAÅEªXÁ%ǘ«_F6ÿT±Î0ÐÒn‚jîq‡ÅRæQsZ%äMᙠl͏DŽ¶?cu  vߐ%Y·µ}$Õ Y1t¶×P}
ÁÒU|D…%S:=Cmà9ÒHËGK¯äšÑYßìÚÖ¨VmÜ)_øé¦.kZ(r,ÙgËDñæù®2iµàíÆþw
 ÆømH:Nj„vXA̲ñQà?‰™Ä¶‘ëptŽÛ=k(L}!Û¶{0»H»dn¿ñèъC¾†K£üG†Œ¯ 
¥ƒí´¹5vC®Ì|ƒŒ0[¢9vã-ŠG2
´°ÎgðŒéðºê—µÎᏪÿ$
ğÂÂhÇ®§b™(p¼”ƒÄÕ+F½
’Õ{š” :ÿŽaƒXCD®Í©yS„͉c
mgacá^]Î$|—éH73«Ìš:m.ގO|‚8 Ä(vŒ€ú.…@VlÐ;Ów‚‡Ë!ŽQñV^wr¢?ËlFð~ÜŸÚ’5¹´óðÙ.IÔ9€ÞV„·ÿ?“¢’ÂÌý##_çEþ°¼¨ï‘ùCó¢ÛTAÏ%aÊÝ#Z¤ƒK¶@ªìûp ™ ‚«ÅC‹ƒ[]€ãœõ˜ÙvÔM,´¥øF£õ0zDö*h–Ú¤aZäh­4Å­ÌV´@.ÛÚ$áMÃ]†U¦íjžO°òŒ±+fµ4ƒ„QqéèßitÄ*
˜/m‰ße*A}ׂ»RÝÝÌ©ï¾Ìóòe¶idÁÌaW{äg²W»g“é0ÃËù{ óñɐ:•½x¡îδí5ùàÚÀ™È™ÕmwØ­Q/0êvölq?ÞÚ¿”°©oÙ’Ô
Àå°æ¼µ¡Æ³à€³»Šk8˜~$B4èb”w½6ð°øÞ
–Ÿª.À8¬°ëžºãÊÝxfÒ´¼»T>]°ÆíG­g %€žÎª‡éa/Yæ`zX¥åPõ¶ kÑÝàU*©|é9/l÷°W½{Ø È‰Bß;‰øÖ¢?U|3ÁîÝ0íwz›žµ}û˜ž] ž]@žu8‹{AdòÒ´“?G™šV•ñm&;6Öm{;mV§Íè´ÙöbüpÚL””ùãyS%¼ç¢¸&qæ½Ö‰3]gº&ÎôNâlŸž8Ûǧ»y1gqæ|OâIµÀ$α;Óá‘8Ǒ8Çç‘7€wûXâlÿ%q¶kâLGâLGâL×ꮉ3_g¾&Îü.âôFõI™3˜3mKíŠ:ã‘:ëgM_ݟ¾¼?™‡Î÷/N
š3“K}iƒ‚ÙfÖ´nçû§ÓE¾½ÿíôÍýé›ï¾>ïÛmŽƒigðŠ±Ò³2lCûþ‡›KˆíR»¼¾¼¸Ù°•Ã»¬“=Ë·w9àÅ~{ãÍå•ý=ó½krÿò§ý
ö·nÿ«^³÷
DߤùX‡óåÁÎ{à7¯ñÇÛMûGê›.Ï/_þn[n7wösÜüþêñå«_nc¸yöú/ûð‹óùöÇûoáùÃP´)ãþgÞMwéóbn3ú¡ÝfÝø6ÙmBFӖm~ó8ßpË×fîÉ×ç‹
’{ ‘nbÆÔró̾)ÿiwê™w´0ÿ-À Ø G¾
endstream
endobj
3 0 obj
>
endobj
7 0 obj
>
endobj
9 0 obj
>stream
H‰j 0  
endstream
endobj
10 0 obj
>stream
H‰ÄV}PT×?÷Þ÷±»,aùÔº©¾õ4°+”Z
ØÈî*PÔ]­uw³(*A‡ª±ÎZMÕé4•¤›4$¿6sWLŠ)mŒ-†[­Ód&Ž©öƒŒ6uÓ¤ÕÚvFèyïÕÌØûΞwÏÇïž{ι÷Á i3¯/žUr~HCK?òòƎ-ÊÅGŽ , ±lmÛ~ys>¾
¬y¢uÛÚô¿µ„lÇ¿#ÖiºDÞ»Ž§¡þ•²²mßE}5êÅ6lÙZµPۏú. ¶¯uSc$7; ÊkœÝÙÚƖK… ŽˆW6F64ÿöÆO‡Qÿ+âÏ´µ7·=þÞ´5 9IԀȓÉ÷@‹p^8–¼±š˜bGÇýž%õŠÞϔÏF¤”ò”È%„Çï‹þ??ïë)Aj$Aº‹®Dé‡Å÷Aä&ä ºi¯‰RdŽR5a´öR؁oü“†ï–EÑ8–£¯GbÄè&]Æø-؃±?§½ô=cx+0nµŽ0‰öŠƒh×ãí†7à
9˜§à úNÁE}Fî†Ü&ӑ:ÉÇ$EkÑJôõ1ÎzDwc¾?‡Kðw’CʉFú“Ew¹˜«Å3€tш¢ÓÒJ6‘v²cQFç`ÔMtí¡œža!¡”²¤¹r+F!@ñÌgb…z´¯A=®…’Ç£šôBIi 1òH
é&õÐ
ìºNϱ°`®‹ëÅW‘¥eòK c‹ Á$P fcU~£sn‚u°Ý §v`/¿
/C¼G oûúšp®ÀmìN’^×òYBj’;ÉìGç]ôy‘ô’·1¿sä:«6©«7³ÜMғôý½J‡è’ôsÌÊÖ°(Û̱£ì» ,z„W„„D”r£SYRŽ´ZêD꒭òzyü¬ü’ü–mLÀºÜXW5¬Àª¶a%;`hÆ®%‘N›Hƒð‰^ÒÈh%:=B|$@–!…ÈJ&Èf²u¼¢×Èëä09‰µ|€ô!¹Lþ@þB>5è6•h-¯¯–ÖÓt=}ž¾@_¤ÇðDöÒ~ú!½‚5Ñ[XcËb¹l2ó³ R[Ŷ²Ý,ÁΰË,…ûfʅeÂj¬ý¬0$ǝ¤”óÅ9bRLÜ(î;Åá‰N‰)Ént%KʖæK{¥—¥^é’tGΕóä©H3ä¹^n•;ä£ò|ÍrÜú˜µÅÚnsÃQ˜ ?ùÂ×û&žî_ÐÕR1L”—ñ4¥èߵ˭ÖÚ«g’דé¸S¿ƒÛÌ
5ÂYXÁVA«eiò
8L6»È1€ãpHî ý,ÌR쐘/Í7ûI²£ò69,_ÃLo²bLžA;ÉaZ_t;©ƒ[ð
y-„³°ö‘°@·å8IÇom€N!â«ì„ÐÃüâNò0î SdOÃÈ;L‡©xÖEÈÑ;wÞÜÙ¥³JfÏð¸‹
ž>­ ÿ!uªK™2ùË:’}iℼܜì¬LGÆéö4›Õ”K¢À(·_
„^æBºx±G×Õ”wÂASà^WÂL¹éEäÚ/ ½&Ò;Ž$e,𸿪ð_ûT¥¬¬¢üŒO
)

VFy®ºgÑî`öšdáÍ”+Gd©jí܉?¿Æ­”VC}—Fz!’•°óZÞÖ²¤eQË9-¯i9«eAË.-#Z†µ$µÄµhyHËv-Q–a-,þ(ô{p
|®‚OÀûà=p,ƒó`œàxN‚,8¤ú¼ »^Öò––7µ¼¡åu-g´-›´„´Pý|
¾ ŸƒÏÀðx¬€wÀ«àpäFz›jšj¶ù«l.¾ËðÏþ‹†?oø¶áO~ÞðMÃ?høÂð÷÷ð»¹àwñ;øíoä
¼ž×ñZÎy”Gxˆã]¢tk8J%Yªôq–R“¢ôóXû*«}ì@iS{’•S”OÆJý¥Ð3êH»Ê®_dìô©yšý»~j¾%Љ jî¸ñ«ðRécQ+ۆ­¾•=°b´~jÈ袾Šú2ê«hŒ]JSo*óÜá;iŽÿø°›f+*‡,9Ýôþ‹œ’ƒµ®„6×b>‡[Ú&’Í
3jr;Úb’Z.Gˆ-Òfêêړ¥[€Lu&:2…“…LÕ#¼%HÅNìhk¹ÌƒTÂ[±”¿0 ¢£m
endstream
endobj
8 0 obj
>
endobj
6 0 obj
>
endobj
5 0 obj
[6 0 R]
endobj
11 0 obj
>stream
H‰ÁjÃ0†ï~
ÛCqÚ¶C”ŽAíƲ=€c+™a‘âòö“½ÐÁ6Èÿÿ‰ßҗö¹%Ÿ@¿q°&z=©ã œ·iëÊm’•¸[ç„SKCPu
ú]Ä9ñ
»³=î•~e‡ìi„Ýç¥Ûƒî–¿qBJPAӀÃA]M¼™ AìÐ:Ñ}ZÂü9>ֈp*ýñ7Œ
çh,²¡U]I5P¿H5
ÉýÓ7ªì—áì~zÈîêüXÜÛ{æä{pefÉSvP‚äžð¾¦”•ú` ¯ÒoÅ
endstream
endobj
4 0 obj
>
endobj
13 0 obj
>
endobj
15 0 obj
>stream
H‰|SkTSW>‡$7!@.7@‚I|Õ7Am«(V¨”òPyH!‚ 
ÁYí ¢P–SP
ÊKñíÚå£ÕU_µ:­µvÄbgF]ìàÁYs“›Õ5¿æÏùÎÞûìï;{Ÿ³1â; Œ±,|Cd̪¸9«
M­nÉ8o™1SbÌÖY£JK¶¸ó-‰N™Mjßn|»VðvªËÛ8·gޓ—KPˁDÈIÑ$4
ÍAj´£h5ŠA (}‚rÑ´íB5è/èjAíè8:‰Î£!t}‡¢’è9ú’Eï0OÄì…UxöÁóñ8‡áH¼’á4œ…Íx+މ+ñŸñ~ünÃ]ø,¾†oã’ÎoÎ6øiÔ~6ðåàOøÛ@bƒ ;r`-ç €sj8°[8–¥Ü5çÈYœžšÒpdþv.!€£˜ÏÁ2ì,^ wÝ ;™];âÏYAŒK÷çÈԜžš³üí1îÖj{8uûu¹“.¦á4’ü¹¢5v!»:giì1îºj{³8N5W­Ú.˝TÛ99Ð,È(ÌÉÐgû¤js8¿_ŽÖ¤ÏÎÔ§™­>›a2¤g˜ÿ8¡¶ û-õ1æÚB*ÿ…Õs­«Æ¶ÍU©ýüül«FµTgLÑ«¢
óÌú¬ÕÒÌL•”OeÒçéMùV’÷ÝU†ù3íÿH©Ù*–K“m°ZQf֙§Òfë|Y£M%Õ¸9Ûl2èó||C£¢sôª*>
±S„š€‘³rsD³
Bì$¡„B
ChBE!‹Ø™bG
U”Œ´Ö…Ö r4€ ,Å©¸íàã°Õá/”·‰÷’ŸÆoç_âÿG-¸LÑT¥§ú¨QáJa½ð¦‹Ñ&Ñ^ÑÂ&48RŽ[abÔÄcN^Nójœî:½v.v’‰›ÜÖ»”»ÜquqÝëzËõßnnõ‰d£äHëènw‘ûGî:÷Gfó­4LzBúÚ#×£ÓãÏ=z¹z¥yõÈ(™^öÜU^!ï‘_õvõ^æmöîó>u»úœeäf×içxÕ|Ëî±5ã»)¨%CYŸà9ETä”Vcü3á8µÑ¶‡Å„µ)Ëƺ#VKLZÅ$xfþØÅ|ô5fŒ}Ĭ]M¼+È:‰¹B&
+†©Èáx“¥”΀tèWÅ9àÂ&ñˆ3øýßÀs/ĉ n
x­½£˜G
ùž!RañDéË&m˜šë 7LDÌÉïúÞ´?#^;

)ÛHxàØü³/Êó̲Ÿ}ð©ÌóÅc?fŸ6Ì®¼óö䔐…†²”ûŕên+×Ú^;pMt.ýlt«øD„Ÿé#60P­ŠáÀmSf֙ٿׇn•$†lTåis9êÎù9ÌövŸ¢ÿšblMœ›šæ~¶(|è0Ì/˜ËíKüÿg-òBä7ˆ¼ÁþõJaq(¬GÞ”™ÁJw4ÍK[¸cWâM|À£éûŽêV¿€ä1ìgúä“ÎØÛä“^|u³UsŠ}|­¾·‡km«¸,ºš2€a´ÄTnge™óás˜ÎGqè%£3µ&¶©>Kfá,RCr‚èÏ9IR±T¾w«Ì)*Îá¨Zõcx÷1¼/uìÆ}é„ɵ×”¯nïË·²W¿1µ÷sm
G¬çEà´¸9ddjdbXÊGÅÓµ†2­ííÞ·+ 8cðð¶ØÓí-®0“ÔƒA¥;©Ôý$БÆÀÊ÷ÌþǑpŒì€+†-÷ÊNÌёZÝ6]¨­EÆÛò&ãÐҜ¨Ü¨,¿92k(çx¶5–
ñ
|pÅ£ïB0ÞS²Á™W‚#‡ß¡ÄpùÞ-Y;æ¨bdë2ã@“”všN Θ-íÇXŠÆY6‘MµqþfÎhˆ0§°â)ŽÊ¾Rud]Jé·`©K¢yäLH!Sg°Œô`‚ªU>ƒÞ§ÛÒàoŸ½Q±[‘ëKæ‹ÐÜv´V€Ëe܏ÄxëX¾áö’a±R±†,n1üõ`}MÛÑ#·Lúƒjƒ`eBTomݾÿÙ¹ZÝ1c“¸ÁPU×Ȟ5{m稝ª§Lƒ¸ûãOœ!Dtw/D0°’”¨ÃB6± Ò¥{9Z&÷$èneMW¶•Ñ“‡à}=õjdw¬ÌJåªÿ@”V֕µ±_¶mÓsh%I}†ÉÓ±Äæ:•Ev”ÐåéòòD¹š¼|•8’M‘–.—¦§*ö©:!¬Ö÷ÕYûN_CF#c~r~R~
֞ü†ü#yMÁP&¤ú‹ž€õ’çWo(^9Ä)2?Ì«W_(žÓ7žÚÙfß_½C‰Ù¹qû÷ȓ£„z”N K@6YŠXâ߸‡Ò úF˜Ž°Íã£È·™adE3ÉCÍÆcúVAY_É@¯ˆòÀ½7p3»M5²Oêlp>U_Ëð¸Á-𞔈™¸zNtHÏÔ1Šßx¡ãqy‹€N¨:YÞY1 (&ó7ªw¾#r’¬#³ø£-mÉølŸÆn†ÔŸÒÿ@4†ýâ.ìx=v•wù• ÃÈ?]¹{µ…3vX‚Xye÷)¾”ÝI½¸®ÃË=rD=D6ôÔ»ó8Þ°pì&”;8N8ãðÁqü¢ÿnh̶CÜ¹%Á(vù¾#Æ÷ÿá0ù¾„öWJ`óQqgȷ읮“7K¸I:H[¨H‰gißdyMg!GYК4ŒÃ‰§ÀûmS¸Ýv2øw¦ŽL=ؐÒÉÞþÖÂÜp˜á“-å° þhDÒ.ˆA[ExÜö2fm¹Þ(®ÓWUU³u‹}äëC3åeÍٜÚXp¨BD³«7N1.ØJ ±Ÿfo‚ ¤“~I7ƒ|º­6^BÎ@³0óþolûzóSôZ–Ám&é6¨ãƒeâ2ãŸ6
,GwÁ›5c§ÏXæ#’1݆æÉîSîyãÐ9nWj “«ÈÐÈØÍ1gîßk¼T[¡Î7q–gā¬¤Ò±Ëà7¼n¯€Yí-eÊ1F›`úxr½k±]¢“mi®0ƒŒ²/xbÒið‚’÷Γí‹Ó¿XþÏô{þ “Ž¤“ƒñ†‡-3d_ÑßÓ]ìhZ[ùA¹¿€n?‹²‰òä•TÞ5ƒ?~R²¼d“€ÊÄ=6öƅ÷K/¸@˜ßRýy‰3ÿC{™G5u¦a„Ü›9•Œæzs5×¥£]:ŽÒºvT

EI؍ A °ˆl¢,n¨Áu*Êqk±Ž3-Xu:XqÁyãù8gæ½ZÿoçrîIÎå~ß÷Þç}žß»­$ZÐ`òIåmMºÜՀR˜¡º_Q
øRÖõFÜhe¡5x¿ Þ(F*²ñmØHÿê —òg^ÙÞ I®{Cð…Ú;Ý3a·¤JÕVÌv®¨Î5Vð‹žƒ£l¸g„v„4­}€†Ú§RÀÜG~•â1$8³82¾6fG¦Ð5½¦%ã”÷—c綋›øC4S¨j+l>{M¶Ä±x‰¿Oº6DÎÛ ³’ejTÙ&}×R¿c{hÜ_øH*óCüÙµžj¿ 
JÜ¢JÕgcäýb²;6ÚúXóçoÔÜ”}n5 iLz‰©³Ê2ZءؗäÝu›ã’£äG‰ŽÔ՛Îq+£¶ó*e3‰È—°2&hÉåw›Î•5ÃYˆYe¡u’3Ο“1e„mdՙiiòHõ¾Ô8N}äó[]%MzrS’M‡àl,NaÖϘÃYž¿v!ìH±µtŒ_iÉ%Ý3ØúÜ”
ðb,¡`3Üyˆ¥Ý:Ú|ž?qòHóeÙ7ÁÝ++å94c¹Q[ßyUv1Ù¼³N~>Ð#ÿn³Oº:©l‘@eúîRՎϼv†òQÔ{öÌp
õEK˜›ÛÖ]ÞªYÙ^Ò;>g‰a)Ðã.ì@?ceGÝ·‡¯b³¤»éæNFæ{‹~‡+ýÂÅÿ+÷N>þë$T.-ñÖü&}bšýƒÀ™Ð˜µ=ßB({úܜ°eOÌ÷]ÛMÆ}|ÜbQâéU;ž¶ñLcw@ËZ“Wˆ§OJ|¸¼|™¨¨ú„±–3WÇEàè¶;.PŒ“£^¡€žW WJGÉuZ’x¢p¦}ü.p=Õ£à×~S“þA&&’dL’C­£½î¯§ƒÜ=wø{¥i²P˜pÅr›eLJΝø2ÁßáÂQžµƒË»,™ß]€”-x’.Y÷ b‡iAl ³²xæ¶Å&²º¤]·Üã:BÍò›ÝwkKµi%8øVÂ仂Ԉ‚-:ÄÌwˆx}GfÂjsƒ¡ Œÿ?ͬ×Ç༞âyú°b¤ƒ&Nא`ù~U¢&)½†Ø9Ÿ:QT^Í?¸aÊ`ÝÓqp÷ÿîß{7 hÉôÂÊg°í¹m=L‘P®·ÊòÊsÊMí¹Ojϊ•åWqŤ6ÊöÍõçÖy&…oãC÷ì
+siñº£gЉÚUjª¿¯~^¼[Ú^uŒZ!†£šÍL;˜¥æ6…6v·kí2dfxÉö4H JiåÿéoìŸNN;ÇW‘éecº7w¢rÄA½{ƒ€f¾ú%êgžÁvIî¥È[OKí÷Fþ#*4#IÍíVUœÉà%áX3DÅ;ƒ€Š6$&DÕýËP_m¨ÆÕ1†˜‚˜SaEìA@+¼íÈÅêè´Ýi±¸hZ•¦N]»ç¡³Ä€göºKß)mO‚ó²¼…³Ä³¹þ‡¼¸õöïÛŇÅÄEÈÖÚٕŠ%Ý«QîOM‰KِºU«P’¨“Å0Ê3åæ•|iºÑP!ÎË7åæ
‰H)2Ž²™Úô,
VßÔTSeÊ]€÷™np­´Â„©áø
œÏcf$
ðÈ´ÿ4]þi¬°ÿ ýýø¤L¡÷¬cP¶u¾çã·5v§ú@–^ÃC½e&¶Ú¸£àßg³æýÇ”°Óé8Ñoü¨ÓÓÌ>hƒ¦ÑŠ¹f+æ’š‰‘αHi ÖYŠñvÄ-yPˆÔøÿڈT60qœ¼†™&ø­Ð«èÚ©«äÌßU^)~
¿@§ÈÓLK.́™Ê#s…¯wóÀ(b¾ñÁž¤‰‡ÒAŠiÙDæÐō…í†V±éë¼û“IŽVÀ‚ÈPÚ6‚Ój²QÈgz~£ç੆üârù!²{GMœI2¥Q%éâ¹í)ÇyXGKBQ1mà`‹
Æ&rrÄûڐrF(â oQ’=TGÀ¬{é?aaL#èÌãfË9–é/9~¦¨ž»Rèáù)Ï

ÆÒH^9C”Xߖz…ÃçNø
Ø~ï®%6Ç+#吔À¾^§Ä¼ßÑ=øD½þ«’«EXc÷·ßu} Ž‰òLâ.De&àÅ©´«fË`Öú~2¹B®W¡G~d=&Ý»’ë.ìí>.Q&{-²xùÙªÄ՟îÅÅÖk†Ö( ðÅÀZkÆÞ¶‡)LÔØxÂB Y ש¦›®Ï¸¯Á®
¶Á‚õO½l…‘%ð´zР™É¥ÜéCf½eêki*üÐ
‰õOû—Ë%û4Çc/±-dÂ4»nh`ÁZ¥|o·;Ö`Tð±ÄV¤ªlNþ‚ƒÈ¾”à±ñö
NI‰äëf‰Œ•Ç
5Ü£Sï¯ÕóäL&ýϪeû­cÂMn¢%w¸­Âm.K3É#Ò)¢p¡%fÝ0Dgµ5)nÑêR£éÖÆ
Ž§[+¦Û”¥ø¶¢“32TrÈM·|“ÞÄ]?èáî·^cM7IxÚˏ¯W*¥*Ë2&Z…ƒß„#[ç&ëUºñ®Qaáҁl½–×Í¥•fTqWZO_:ÁŸê8Ö_õ`ÈbãL¦RA¤@»C¬‹˜zÒÕiΫÏn„Bg ¸XZaŽ5þœzêÅLŽõk֏žDlçÙúÃb$Ƚ@|™†‰GúB°|‡ÃòvúT—ËkaÅ;ÄL&&N‹ã4uj](E›A‚Ò”¨4
5}lPÓv#(èB딩颥Íd’é#‚-UڂD2Dë”´©F A—–fá¢(Ü 7P¿±Að8p¹÷žÃï÷øÀ$úßÂ>’—ƒ&5ÿ|B ºþÙȋx˜DñàùÀ]]Ûr¶ZÀA¼¼Yse¸†Ó¶’ÜÄý†UÏÆ aä4ßq,Úv9t삽ƒþ5DA– x߅‹â«®¡cŽˆ7ÜêfH¦²ÉeEeÞ¥f¿­îV0È(ô—¹ãg¦”@²;ÕÏ G—#oÂ+C߯­‹ Švl¢±UÒSU´ ¥±T#á{ú{PÿÞ£Š®Ú’ÒøÿïmP(QiðÒÚ~¾ü%;O¦vmÀK¨£d픁T¿€.#mzY:Bã½qtÆÉ
þ4Æ3ɏñá érât|`í,¶·–óԓ_8X¾ÁwµõàžQô1Øû÷څí-ù‰Ó:œÐ¹HèM¨* –H­|áëØÇ¡¾sàèú,4Ó+â”֣lj?:½¢À¾ŸÂ ªÕ•’ ¿“€~^ÛQn˺Áü4-O§…q||ÙM¤E:¹EbÐÌ,5Àm²9vD.·È؛„CòüTåbŒÖD J•A9#=Lš†•rË^R@T^)•›qFóHxVªWr҂df’£S›Vóúv°YÀ³î¸oe5÷.íÿG€ ÁB²«
endstream
endobj
14 0 obj
>
endobj
16 0 obj
>stream
H‰”ËnÛ0E÷ú
.›E ‘”(0(~ ^ôºý G¢Sµ,ÈÊÂ_Þ¹DÔ@âczfx83߶‡qXTþc¾vÇ°¨ó0ös¸]ßç.¨×ð6Œ™6ªº%}’ÿÝå4eyL>ÞoK¸Æó5[­Tþ3~y[æ»úÒö××ð”åßç>ÌÃø¦¾üޟT~|Ÿ¦¿áÆEj½V}8ÇB_OÓ·Ó%¨Òž}ü~XîÏ1çñë>e䳦LwíÃm:ua>o![ñµV«}|­³0öÿ}ïÓ^ÏݟÓÃu.JS¬#a½[ò’5¸.7`’l…k²7d‰÷Œß‚[²¿0¦oȲ¾%7à÷mÁ{æšÈº`ŒÓ¿„¿¦¿³¦ üá©éoQS’¸éä_“ÿ˜þVö¥¿•úɽÒÉ_èo௓¿äÒ_c݈!=7
YÖ=ç22œÍ–O³#ÃÁ²Žìk5絆Œ}­%£·¶$£ç¶”ã¼Ö‘ñìlM®Át“gaé&=·-=,¹^b½b
u*æVÈuôqðqÜ×a_LJÇó:œ×ñŒgt{2ú³N:5ëÔ¨S³·âÜp6ž]ÃÙЈiÒl ?
gÃÈzš
‰çlhôªálìÛp64úßp64œ›4ÛR’ͶÄs6J©ÉÙ(ѓ†³¡Ñÿ†³QŠ3ý
Îå鯱îÓl#ÞÓ¿DO|ò‡§¿ôßúmz÷ø­yø›Böõͧšô7póô×ÂÉÏÎo³ç“?æÍïsë÷¹mSÿáßJ¢EZÎp‹Ü®Ç7Pé&ÂUoTõqvïó¯@¹våîí7Œáãfž®“ŠYøËþ 0 ûOþ
endstream
endobj
12 0 obj
>
endobj
18 0 obj
>
endobj
20 0 obj
>stream
H‰|RyPwÞ%dËHŠ‰f·Ö™Nå#j=8Ċ@A­Ê &‘KåF@$ Hê‰2ÖAQÁêX娬֥ŠmÇqǎ£íÛø‹c7gúWggÞû}ï›÷Þ¾ï=stÀpw[½aÝú ùayJYBr„R± P!O¶13gܙùӈFšwñï–s™0fӌñY„³+6ƒÍǜ0Ì
›ÍÅæc>ØRl5¶Ç¢°X, ہâ»ä2/_ï ›óò÷š@>>öà¤[bw“ܤ¶Ù]€Ý­±s‹íÈώ¼í(8P‘ÅŽš¦¦½—.õñ°Yß »Äƒöñòòš°¾´²”QJoÌS©¥™*z

ÔÒ䅴F=QBE+¥*©2Û´CËT´T¦N“*é–L•±ùJi2­V&$K3”é´ÂÆü¦üO+Z&§ÙZt”fCÕlPE’ȓ=Ù*Š‰.IŠ]rµR&U-ôÞ¸)/KJûÑÉҌ՜ý*H»üa¬Ø9X.¦Å§àYx·Ï!ß¡ÞÁęÃÙÅùÉÑÑñóëÕ}ÌË>œµsû8ՎL¥%ÂZI€Ý • åÂs‚]î5؀µžg%â’Þ°±˜`~Ø^ȆH²Õ
ƻНƒ÷›!ÒÌé·Hï%f0B$2š-’•¨EB7$=
ÙÌë(3(73óF)2³b ŽÞ‚¼~×x˜#ñ™ Âp²²WÄkj»pŽ:y¦­ç†ðØ¡±†Çgî;w}DxeÏyùqqgêææpÑö”}¥é”i³@Ó ¯iýÖJ¥Žÿí½ý?o[(ôÝûU~AMM‰˜)½­°gØõçG#òÿì궣çZ»D|æöùĐÀà¨5Ԟp›þt8ÖÛ?.Ú/>MߚEå®çfŸ¹ZxYSŸÜ‡iÏ¢‹õT
ÿ|ÄÐ{ç¾ðy䓣ΓE¬Bñƒ0:ŽÏÌäÀEˆDñæY$ ¾—plœ«œ…U=7µWgjí·
c΢Uîd,[äÄtá¬BÞf΀› :ˆýºÆêfQÿÐѾ.êXgK÷ ðV~oúiqgZtK˜h[ê¾ÒÊ´I ilaõxz”,xþ–­«J(¡È$¶â¥~hÄ»FÁÓÄyæÖp¨¶ý»vý@Ý_g/8n?VJt]2Y
éIšQTÜޝ2*)c疯…ž½Ñ·sÄU¼ÜŠÜ‚üøèJü rU™ª8Û tð`qYu‘( ªïñý®Ûšªª)’f/àÍ0{(¯„yßóȽÍÙ6Æuì˜cæ玱,àñ{в”ïÄTqqIaùÞªƒ!îGڵͭ”éẐ@!äÃ?×ú†=3Y]jd®ñӏ@ùˆù–•ä¼MG*”ó MGÀŸ¾„:H†ˆG•¯ü~}‰‘»}±xqˆ‚Ùǁ§È(C¶E’ƒ·ÀCº!
^;ŒqW›Ð‚¢Å™»cgV{.ž.^îË ¢ÇHŒ^r7Á·©«ù‡–v-qÍiú”$q’ÛØѯ€KuŽkÿ]Ø>Âï±+pŸ®0Ê囏Oýzä‰S
Qî]µÍ¢½#I ý£” ÕGÀv¬û[óœ…PÎ#ʍÌevØ1¼0 Êv+Ë䔿UFH„Äñ»÷Î,+;HµÞæ6dj“D4r— C(ïÅgðiwg½Î@‘M7¡ÿ]F褖¥Z‹D‹¶êÁC{Bo«%¯Z´¨Öš¤=_Û¡çé,’&¯O]¯Îª®wbBêPhU¡ë©ë¨s¶¯)јæ|sŠyªY3m:xÂlü+À ¹¹æÜ
endstream
endobj
19 0 obj
>
endobj
21 0 obj
>stream
H‰‘ÛŠÃ †ï}Š¹l/Š1=.„@‹=°é>@¢“®°1bìEÞ~-]X!ñsæÿřáÇêT큸AÖè¡ÓF9‡»“-Þ´a”¥¥œâ_öeXQ ÿÉÑ» f{5´8güÝ)tÚÜ`öu¬çÀ뻵?Ø£ñAY‚Â.ôÚØ·¦GàѶ¨TÈk?-‚çOq,BÏ”=F
GÛHt¹!+²°J(.a•ú—›dk;ùÝ8VÄÙjy*çÄÙ>#^Æø*’^%Mäuâ-ñ&qÔo“>ò.ñ…ø%i–ÄûÄâCâ3ñ1é×ħߟS_”º3Ïâ;ÃF>*¡RÃDàÙGyw.´0Ž-öŽº¦
>’kÁEû` ­P’²
endstream
endobj
17 0 obj
>
endobj
23 0 obj
>
endobj
25 0 obj
>stream
H‰|TyTSçÿ.!7±j¬¹½šôåFëZ@I EªVUTP¤×
$5
!Sv´ˆÈ¢WpAŽûR}„jÝ*E|îËs.~ôøn¸žž÷×ûg~ßÌ|ó›ïÌ73rvBA|2%:ÈuºÙ£‰0èÝgi§&ÆN†õ%Xgöû~4Vá?N²íØÏ}ÓÏ&Eƒ9
$FÐ ô4¹”5&£`4E¡ù(% e(­DkQ*Fh;ڃ¡ãè4º„l¨Ý!ꈳ©Éñ^žþ½à¥æµ@T¼Ñƒ×‚xàá³Ñ‹‡q*žLåÉÏ©æ9ՃšÕç ?øD*þ-*žSŧUóoQ{NÑ/媺XgTªÆW»9¤W¯ç¦T{xxôJ/¥ŸF«UFšSŒÚ¤ehrœÞ°Toˆ1j5£•~‰‰Ê^Š¥A›¢5˜Fþ¯”ñ)Jm¼Q§5(c8çâx.Þ Õ(†6)Æ°D©wxþGýùÿ¤RÆ’+9.eTr¼C‹4rÆeL²fÇ¢ïͧOM6âµ)£ÇEÎ6/Õ*}”íψë¡þú
Y
4ÔÑÓQJBè)áNL%òœœ’œòŽ
FÊ9‡9W
)¡›Ð*l”ýÈòƒh¡È,º($ö[Ä×ÄÐ’¶OnŸß¾¡Î;Å>?Eprè)Až3›ÝѓMB!¾DãI°A]$Vâ³48”ž”Q¹°÷“0§“ìÚqÂMÒÓ_âj”*@-¸ûлŽƒ ª}T†‹Õ©25,Á ó*±ò{àyWE’¬7 ¸ 47¤Ðñ(´“ê:º6Õ5¶ÉaÌýÎwLngØåïËÅ”êõê#¯Ëî̼…¿
5tŠª0aåîSÛÏÈïí[=É7!Œ™z’¤ºÚïk°³|ú¬åF2¾Ì´ÛÄz6K_ý ¾v*ý›Nã(UÑÚà… Š•é«—g¹Ôï*ùgÓx¤´¾‘Á—à+¢Ò{ð¶6rñAàêðx‚k³Hgmbû4‡Ã‰ÇØËfÒøk¥öÆîoaˆaàm†î¯1Ãä„Ò‰iÆy‡ßýOgý³·ŒdÆÊ&–°AFQ÷¶=°áÝZ:Á:UÜj7KH҂`qtˆÑ;É°÷ìÃ}û/A
£½Úqß `mÀE6¹þÌfÛÞc‡Î^Úy{SÍúú
UÅbm;­Ò¹rñÝÚ
*ªµ[í:#·wØDF’†MÞÌ:µd¤IÛ:àà#êyžKw@E9¯ú‚þªÈÁ†{¾Ä_L˜¡crHêÞÚ?…É‚s¦Ë:Ò%…¥…%
êySÅÅ£—å]§}± ê‡ÑÓ~

°’ÝQ½ÔÏå]´ÕúˆNsÜ0ÿ}ô`ÆzŽÆfˆI”V[‚ ò®@›ô€bÚ©“¬
NÑÏ¿Æ#gD,7Ä)*#„Û÷7”ž¿Ì/ñ×È2D8x*èEó™ý‡w)
IꗢÂ;äÚ}9GŽÊÆ6ÐÔÉU¹ÙŠØ±qaòŸ´;/=bó³F]Là~
Þ^“nü„B¬èúΊþ ¯‡Ë>¡P+¢z` £¡¤¢àÌ©éá
«Î’`JŒÍqY‡“„×Éõà.¤>‚‡Ý…Íœš,¤zæäÙ±”œBƒ~‹SÈò]¥{6îo>·á_6™«3là{¾k”BÍÿgT°Œ>F¶]7O·@ç¿p^Y¥Ž1†SŽ]úå‚ü͇ºw7M)b³r®ä|íeÙSÕ>¿ÈÈIsÛ¢„[÷/«•Ÿ¯Õ/Z8’ޏ‰!%º¼ö0;ò®´åä> Òù‚¿n?×uâfõÉÊښFq™5!’v‚ÇRõ ‘–ø¤ˆì|—uÍ’oÉ`‘Hâim† 0¤‘8ü JÚl,˜è‚ù¥[dbA=ñ`oLâáxø£‘0ês›Ëö*,ÂK4Öirõä“Ð7‡Éo¤¯¾÷Xþ²Êkv.#™¿æ:”ÙÀxMz«ŒBžPïoÐYÕ’².ËÁéVå±Ìšíõ—d¯&Ÿ
+WŠ(¶eÇñ‹M²³©uºŠý±‘å^òðk2µLÇLº°l{aÜþے‰S£æz0ȩέ$õþßw4£|T‰)ù…fF‚=¸6}ÑFÜ´nv¥ÿkg_@U›HòÊzƒ=sƒ8ø„
x”€×Ýþ4Á.ÜvLÀ‹àKÌpã=s+Ãp_Œ§3Ù4ká®È±ûDLaVLÎ#ZAÃI¦õwöD[RšôઙÝÙI/×EY£äxœÛ{ð…À÷¯A}¡a¥¥†¡m»!¤š7£¶øȱ‹‡`6ÀÜfÝ·UTìe$¸ªo‚_¯§í°¦C hPñ–_ˊ6W]Ýò²¡AUµ·øˆÜ†ë;ºÝÉâŸÂ×ϒ
5ÇÇ0ÚĔù²1¶ð+9″Ó괕ËìÙËݓ’­JÍ4YÍbÖ zèœåú¼d¹k@ý®¶šöºÝYYåŒd}©©ÚQ.)xn±Â ®høˆÛ«Ø%*ZAÕ[,zËÒ¬’@—ÚºŠŠÌÓ«E0†s=Çn}aï+’ÉkewµJ?!‰c¸¸‘j½Úóï^ÂDXœ©2NTX~4ü—Éjiê
ã«åžëƒÝ,ޕz“ÞÌý³l1ì7Fð7˜Û$Û²8qR·”SÔQ¨R6ÇdCÀ+½3í҆‡ S^C;ÁVñ‘ ÕT
ö®Òå±Æ˜¸g¾Ûœ’í€Û²¿NN¾œóý¾ïw~¿ïlùdë5œÛˆ´d)öu-’±¸°µQ¬ú®D©hì{M;íø”jêmp‘„³ð„ž Åw£šâYÚøs)÷Q~¤°ádÙ-–¬;°>µ+UöÜÁ4D82ΉÔÔùW;$IwS%ԔqrÕé`V¸ ‚eðSw¬ýމ Y-cd_i`ÒHš‡ŠLSZ0¥L©a›’¨^D{­„+ó(ŒÝ®³.oSGØÛj&˜u·°™”·œÀy–,$ç3Õ8ª@.ÅÆgG?¥c»£ÀýÑM¼‰cÞ#W5ŒAgPCDBh§D¡}Õ|¢ö$Oióº{½#úa‹oçiCoANó*>{ã—UùB4GWïîÿà†é¥7ä®(.‘ìûæ¿
€ÀÿEø‡+#IèÀ•$ԆÂQðwЀ

ÅInòeðs¤(¢öÂb‚u¿¯.S¯Aé@xL²ÆÇwÅhØ Ó»kPœèRŽÖrUbmÖèñ™É¸˜Nãbüˆb¶dä¿Z”M,Hž‘¦ÿÔCÍ’À‚aè±ÎCü‚ÁAý܃#ÐCF
ñï(d…æ[fŸ}D:=o,#üϳÇ/_!=kñÞÐO˜/mî2œ2æ¸6ð¥5‡Ëx΅h|+:©¥Cj⽃•%ÝB—¥Åœ«Ïÿ´ÈRb0m,Ÿßm9Ro˜çëBP}
EÍT9vA!|JhæDõ©€jp!æXCԎÜU3…Ψv|þ՗ÓdÐ/Ú1}íª»ý¼AÂg£ñ5éøGd1o¶åñ+ó†b좙õcY‰œKÂxÌ&UVU¤æ•n{ãu¾¢òˆtH`÷ʢؾj§»¦•öuù^ðú=¿õÎÀ
ø…KCÏà~[ÞgÛ¦Fý¶þò3XŽùÜ¿Á:!Íés&,_#õ-çȉ=ιS¦
ÇMÙ_¸þJ^rséÔ²©úä’¡àiõ¾îo ^æ7
endstream
endobj
24 0 obj
>
endobj
26 0 obj
>stream
H‰’Ïjƒ@‡ï>œCÐY5IA£ xèšöŒŽ©PWYÍÁ·ïΎd¡‚òéÎè÷sÇÏË¢TÝ,ü=ÔWœEÛ©Fã4

Источник