Концепции исследования психического развития ребенка
Контрольная работа
«Концепции психического развития ребенка в разных психологических школах»
Содержание
Содержание………………………………………………………………………………..1
Концепции психического развития ребенка в разных психологических школах……..2
Психоаналитическая теория…………………………………………………………….2
Эпигенетическая концепция Э. Эриксона………………………………………………3
Когнитивная теория (концепция развития интеллекта Ж. Пиаже)……………………5
Культурно-историческая теория Л.С. Выготского…………………………………….5
Список литературы………………………………………………………………………7
Концепции психического развития ребенка в разных психологических школах
В разных моделях психического развития вводятся различные стадии, а также критерии их выделения. Например:
– у Ж. Пиаже – критерием периодизации выступает развитие интеллекта;
– у З. Фрейда – направленность либидинозной энергии;
– у Э. Эриксона – центральные задачи возраста.
Таким образом, на сегодняшний день не существует единой теории, способной дать всеобъемлющее представление о психическом развитии ребенка. Чтобы получить более или менее полную картину развития, поведения и воспитания детей, нужно познакомиться с несколькими теориями, которые выражаются в типе периодизации.
Психоаналитическая теория
Ее предмет – человеческие эмоции и межличностные отношения. З.Фрейд (1856-1939) объяснял развитие личности действием биологических факторов и опытом раннего семейного общения. Он выделяет 5 стадий психического, точнее, психосексуального развития. На каждой стадии интересы ребенка сосредоточены вокруг определенной части тела, служащей источником получения удовольствия:
- Оральная стадия (0 – 2 года). Характеризуется тем, что основной источник удовольствия сосредоточивается на зоне активности, связанной с кормлением. Ведущая эрогенная область на этой стадии – рот, орудие питания, сосания и первичного обследования предметов. На оральной стадии фиксации либидо у человека, по мнению 3. Фрейда, формируются некоторые черты личности: ненасытность, жадность, требовательность, неудовлетворенность всем предлагаемым. Уже на оральной стадии, согласно его представлениям, люди делятся на оптимистов и пессимистов.
- Анальная стадия (2 – 3 года). На этой стадии либидо концентрируется вокруг ануса, который становится объектом внимания ребенка, приучаемого к опрятности. По отношению к поведению ребенка на этой стадии можно сказать, что полностью образована инстанция “Я”, и теперь она способна контролировать импульсы “Оно”. Социальное принуждение, наказания родителей, страх потерять их любовь заставляют ребенка мысленно представлять себе некоторые запреты. Таким образом, начинает формироваться “Сверх-Я” ребенка как часть его “Я”, где в основном заложены авторитеты, влияние родителей и взрослых людей, которые играют очень важную роль в качестве воспитателей в жизни ребенка. Особенности характера, формирующиеся на анальной стадии, по мнению психоаналитиков, – аккуратность, опрятность, пунктуальность, упрямство, скрытность, агрессивность, накопительство, экономность, склонность к коллекционированию.
- Фаллическая стадия (4 – 5 лет) характеризует высшую ступень детской сексуальности. Ведущей эрогенной зоной становятся генитальные органы. До сих пор детская сексуальность была аутоэротичной, теперь она становится предметной, то есть дети начинают испытывать сексуальную привязанность к взрослым людям. Первые люди, которые привлекают внимание ребенка, – это родители. По мнению 3. Фрейда, фаллической стадии соответствует зарождение таких черт личности, как самонаблюдение, благоразумие, рациональное мышление, а в дальнейшем утрирование мужского поведения с усиленной агрессивностью.
- Латентная стадия (6 – 12 лет) характеризуется снижением полового интереса. Психическая инстанция “Я” полностью контролирует потребности “Оно”; будучи оторванной от сексуальной цели, энергия либидо переносится на освоение общечеловеческого опыта, закрепленного в науке и культуре, а также на установление дружеских отношений со сверстниками и взрослыми за пределами семейного окружения.
- Генитальная стадия (12 – 18 лет) характеризуется возвращением детских сексуальных стремлений, теперь все бывшие эрогенные зоны объединяются, и подросток, с точки зрения З. Фрейда, стремится к одной цели – нормальному сексуальному общению. На этой стадии инстанция “Я” должна бороться против агрессивных импульсов “Оно”, которые вновь дают о себе знать. Инстанция “Я” использует два новых механизма защиты: аскетизм и интеллектуализация. Аскетизм с помощью внутренних запретов тормозит этот феномен, а интеллектуализация сводит его к простому представлению в воображении и таким путем позволяет подростку освободиться от этих навязчивых желаний.
Это динамическая концепция развития, которая показала, что для развития человека главное значение имеет другой человек, а не предметы, которые его окружают.
Эпигенетическая концепция Э. Эриксона
Эрик Эриксон (1902-1979), ученик Фрейда, создал новую теорию на базе учения Фрейда о фазах психосексуального развития. Теория Эриксона – это теория психосоциального развития, она включает 8 стадий развития “Я”, на каждой из которых прорабатываются и уточняются ориентиры по отношению к себе и к внешней среде. Развитие человека, по Эриксону, складывается из трех взаимосвязанных, хотя и автономных процессов: соматического развития, изучаемого биологией, развития сознательного “я”, изучаемого психологией, и социального развития, изучаемого общественными науками.
Основной закон развития – “эпигенетический принцип”, согласно которому на каждом новом этапе развития возникают новые явления и свойства, которых не было на предшествующих стадиях процесса.
Эриксон выделяет 8 основных задач, которые человек, так или иначе, решает в течение своей жизни. Эти задачи присутствуют на всех возрастных этапах, на протяжении всей жизни. Но каждый раз одна из них актуализируется с очередным возрастным кризисом. Если она решается в положительном ключе, то человек, научившись справляться с подобного рода проблемами, дальше чувствует себя в похожих ситуациях более уверенно. Не пройдя успешно какой-либо возрастной период, он чувствует себя как школьник, не умеющий решать задачи какого-то типа: “вдруг спросят, вдруг уличат, что не умею”.
Новые возрастные кризисы выводят на первый план новые проблемы, каждый возрастной этап “подбрасывает” свои задачи. Таким образом, Э. Эриксон рассматривает соответствие между стадиями взросления и проблемами, которые человек, не решив на определенной стадии, потом так и тянет за собой всю жизнь.
Стадии психосоциального развития личности (на каждой из них человек испытывает специфический кризис, суть которого составляет конфликт между противоположными состояниями сознания, психики):
- Доверие – недоверие к окружающему миру (0 – 1 год);
- Чувство независимости – ощущение стыда и сомнения (1 – 3 года);
- Инициативность – чувство вины (4 – 5 лет);
- Трудолюбие – чувство неполноценности (6 – 11 лет);
- Понимание принадлежности к определенному полу – непонимание форм поведения, соответствующего данному полу (12 – 18 лет);
- Стремление к интимным отношениям – изолированность от окружающих (раннее взросление);
- Жизненная активность – сосредоточенность на себе, возрастные проблемы (нормальное взросление);
- Ощущение полноты жизни – отчаяние (позднее взросление).
Когнитивная теория (концепция развития интеллекта Ж. Пиаже)
Касается главным образом проблем становления и развития мышления, процесса усвоения знаний. Наиболее полно процессы умственного развития были разработаны швейцарским ученым Жаном Пиаже (1896 – 1980). Исследования привели ученого к выводу, что процесс развития интеллекта представляет собой смену четырёх больших периодов:
- Чувственно-двигательный (сенсомоторный) – от рождения до 2 лет;
- Дооперативный (2 – 7 лет);
- Период конкретного мышления (7 – 11 лет);
- Период формально-логического, абстрактного мышления (11 – 18 лет и далее).
В течение данных периодов происходит становление трёх основных интеллектуальных структур. Сначала формируются сенсомоторные структуры – системы последовательно выполняемых материальных действий. Затем возникают структуры конкретных операций – системы действий, выполняемых в уме, но с опорой на внешние, наглядные данные. Еще позже происходит становление формально – логических операций. Формальная логика, по Ж. Пиаже, – это высшая ступень в развитии интеллекта. Интеллектуальное развитие ребёнка представляет собой переход от низших стадий к высшим. Но при этом каждая предшествующая стадия подготавливает последующую, перестраивается на более высоком уровне.
Культурно-историческая теория Л.С. Выготского
Основывается на том, что “всякая функция в культурном развитии ребенка появляется на сцену дважды, в двух планах, сперва социальном, как категория интерпсихическая, потом – психологическом, как категория интрапсихическая, сперва между людьми, затем внутри ребенка”. Все внутренние процессы, по Выготскому, являются продуктом интериоризации: они зарождаются в прямых социальных контактах ребенка со взрослыми, а затем “вращиваются” в его сознание.
Вся научная деятельность Л.С. Выготского (1896-1934) была направлена то, чтобы психология смогла перейти “от чисто описательного, эмпирического и феноменологического изучения явлений к раскрытию их сущности”. Л.С. Выготский разработал учение о возрасте как единице анализа детского развития. Заслуга Л.С. Выготского состоит в том, что он первым применил исторический принцип в область детской психологии.
Согласно Л.С. Выготскому, высшие психические функции возникают первоначально как форма коллективного поведения ребенка, как форма сотрудничества с другими людьми, и лишь впоследствии они становятся индивидуальными функциями самого ребенка. Так, например, сначала речь – средство общения между людьми, но в ходе развития она становится внутренней и начинает выполнять интеллектуальную функцию.
Л.С Выготский подчеркивал, что отношение к среде меняется с возрастом, а, следовательно, меняется и роль среды в развитии. Он подчеркивал, что среду надо рассматривать не абсолютно, а относительно, так как влияние среды определяется переживаниями ребенка.
Л.С.Выготский так представил возрастную периодизацию:
– Кризис новорожденности;
– Младенческий возраст (2 мес. — 1 год);
– Кризис одного года;
– Раннее детство (1 год — 3 года);
– Кризис 3 лет:
– Дошкольный возраст (3 года—7 лет);
– Кризис 7 лет;
– Школьный возраст (8 лет—12 лет);
– Кризис 13 лет;
– Пубертатный возраст (14 лет—18 лет);
– Кризис 17 лет.
Все эти теории взаимодополнительны, так как их авторы используют различные “инструменты” при изучении психического развития человека и акцентируют внимание на различных уровнях и сторонах развития ребенка.
Список литературы
Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6 т. Т. 4. – М., 1984.
Обухова Л.В. Возрастная психология. Учебник. – М., 2001.
https://www.asket.info/03_agepsy/03_age_theory.php
https://www.sovetpodelu.ru/knowledge/correction03/
https://www.sovetpodelu.ru/knowledge/correction03/05.php
https://psyterra.spb.ru/moreinfo/psyhob
Источник
Краткая характеристика стратегий
Стратегия исследования в науке определяется уровнем развития теории. Это же относится к детской психологии. Там уровень теории предопределяет цели, задачи. Первоначально задачей детской психологии было накопление фактов и расположение их в хронологии. Этой задаче отвечала стратегия наблюдения. До сих пор исследователи пытаются понять, что двигает развитие, но для решения этого вопроса нет объективных возможностей. Несмотря на стихийный характер формирования стратегии наблюдения детского развития, она сформировала базу накопленных фактов, которые нуждаются в систематизации. Т.е. необходимо выделить этапы и стадии развития для того, чтобы выявить тенденции и закономерности процесса, а в конечном итоге понять его причину.
Для того, чтобы решить данные поставленные задачи, психологи применяют стратегию естественно-научный констатирующий эксперимент. Он устанавливает наличие или отсутствие исследовательского события при определенных контролируемых условиях, также эксперимент подвергает анализу количественные характеристики и дает качественное описание.
Эти стратегии нашли широкое применение в детской психологии, но их ограниченность видна, так как они не могут дать ответ о причинах движения развития из-за того, что стратегии не могут активно взаимодействовать в процессе, поэтому изучение идет пассивно.
Замечание 1
На данный момент активно разрабатывается новое стратегическое исследование – стратегия формирования психических процессов. Именно оно позволяет выделить причину развития и служить успешности создаваемого эксперимента.
Все эти стратегии имеют историю, рассмотрим стратегию наблюдения и эксперимента.
История стратегии наблюдения
Изучение детской психологии начиналось с наблюдения. Родители-психологи фиксировали развитие собственных детей. Родительские дневники входят в публикации Прейера В., Пиаже Ж., Мухиной В.С. и др. Исторический очерк метода наблюдения развития ребенка отражен в труде Рыбникова Н.А. «Детские дневники как материал по детской психологии» (1946 год). Работа включает в себя анализ первых зарубежных дневников (Тэн И. 1876г., Дарвин Ч. 1877г., Прейер В. 1882г.), которые стали новым поворотом в изучении развития психики ребенка. Также автор писал о возможности русских психологов претендовать на первенство, та как Симонович А.С. в 1861 году вела регулярное наблюдение за речевым развитием ребенка от рождения до 17 лет.
Мониторинг действий в течение такого длительного периода носил положительный характер. Но данный вид стратегии проводился разными психологами в разных целях, поэтому трудно сравнивать все полученные данные. В первых дневниках не было какой-то единой техники наблюдения, интерпретация была субъективного характера. Например, при фиксировании описывали не факт, а отношение к нему.
Становление стратегии наблюдения объективной системой, было разработано Басовым М.Я. Он считал данную разработку основной детской психологии. Его труд носит естественный характер, так как он использовал карикатуру для описания мониторинга. Автор считал, что исследовательскую работу с детьми должен вести педагог, который наблюдает за ребенком.
Сейчас психологи со скепсисом относятся к данному методу. Как говорил Эльконин Д.Б.
Цитата 1
«Острый психологический глаз важнее глупого эксперимента».
Метод в виде эксперимента хорош тем, что содержит мысли экспериментатора. Факты, которые были получены в ходе мониторинга, весьма ценны. Например, Штерн В. написал два тома о развитии речи, наблюдая за дочками; Гвоздев А.Н. тоже написал два тома на ту же тему, основываясь на тот же метод, который был применим в отношении сына. В 1925 году в Ленишраде открывается клиника нормального развития детей, руководителем которой был Щелованов Н.М. В больнице наблюдали за детьми 24 часа, благодаря этому были открыты основные факты, которые характеризуют ребенка в первый год жизни. Концепция развития сенсомоторного интеллекта разработана Пиаже Ж., который наблюдал за тремя собственными детьми. В течении 3-х лет изучались подростки одного класса, это способствовало Эльконину и Драгуновой дать психологическую характеристику младшему подростковому возрасту. Психологи из Венгрии Гараи Л. и Кечки М. объяснили развитие дифференциации социальной позиции ребенка в семье. Мухина В.С. впервые описала поведение сыновей-близнецов. Примеров в практике много.
Замечание 2
Следует помнить, что данной стратегией можно определить только поверхностные причины развития.
История стратегии констатирующего эксперимента
Первые попытки эксперимента в области исследований умственного развития детей были сделаны в 20 веке. Министерство просвещения Франции сделало заказ у знаменитого психолога Бине А. на разработку методики отбора детей в специальные школы. В 1908 году стартовало тестовое обследование ребенка, а также появляются измерительные шкалы. Психолог сформировал стандарты задач для каждого возраста. Позже американский ученый Термен Л. предложил формулу для измерения коэффициента интеллекта.
Но нельзя считать, что детская психология вышла на новый уровень. Так как в процессе обследования непонятно, какая из психических способностей исследуется тестами. В 30-е годы советский психолог Аснин В.И. говорил о том, что эксперимент считается надежным в том случае, если ребенок правильно понял задачу. Также раньше ученые считали, что интеллект передается по наследству и не меняется, но оказалось совсем наоборот.
В психологии немало исследований, основанных на тестах, но они подвергаются постоянной критике, так как в них представлен усредненный ребенок как абстрактный носитель психологических свойств, которые были выявлены с помощью метода «поперечных срезов». Т.е. здесь процесс развития представлен в виде равномерно возрастающей прямой линии, а качественные составляющие скрыты. Резкую и объективную критику тестового подхода можно встретить в работе Выготского Л.С.
Увидев недостатки тестов, ученые сформировали дополнение в виде метода лонгитюдного («продольного») изучения. Плюсы:
- возможность вычисления индивидуальной кривой развития отдельно взятого ребенка;
- возможность установить соответствие развития возрасту;
- возможность обнаружения переломных точек на кривой развития.
Минусы:
- получив две точки на кривой, нет ответа на вопрос «Что между ними происходит?»;
- нельзя проникнуть за феномены;
- нельзя понять механизм психических явлений;
- факты могут объясняться гипотезами;
- в интерпретации фактов нет точности.
Вывод
Экспериментальная методика обеспечивает надежность эксперимента, но не дает ответа на главный вопрос «Что происходит между точками на кривых?» Ответ может дать только стратегия экспериментального формирования психических явлений.
Источник
ËKík±ÐëÚ}ÉÅéúI¹KSÜnh§¾ùAÇtË|å sIø’ÚøÔÒ/þÉÛ1
úgÎóI&þëðYz¤_dìÕØV°ÆS½prÎ%2Ðmõî¤Óó§å×TÊSogÏgjSÞ«·½ $¡SöL9uóTûº3l½Ç%ö°sη÷8¥¥Û··?ÜÐî¿ÂÓPoïñ¿ÌÿÅCRÑ QI:_Ñ/MYËíãVáeð³°iãýÓWö0NÓ¿ÑMKOp5¤eí£a¼Õ£~ìá,ÍZñÍÏê¦gyö´GsLçmýüDü=÷ä2ÏÊÍÅ7ióÔ[ýà
ÍÀZ¾oU²>N«°m3å^ùwftYúô¨gHü°Ì ²5õgµ5¨ÈJ*×OM¥4Òcçö6tºM
Ü~?-)³û&Zô8=âuK¯xu!ÓæÝG
ûÎ×Ô¸÷3dQ2øç,¶æ[ĬSø3=U¿rËr|S,¼ÐGH¥ãíUãl~¾Üå¿çÚ£xØíõø`¼m´[ïdJðDÛ¼aDhR-®µÕ±äbÓEL×Ý¢q3¦¸)
uåøÅ¸BO¯ølßÖÔѹý°æ¨ª3EÜøÿëÙ
AQÈ¢l¨U E|÷ðöîÝß}ýÛåÅ·o¢®ó+m
¥ÖUbKêkheùøîêËîrºhq1¦±ô¾ÚXîÞ_qÿQµQø#.ÉQ
t½,wLB1,ÄQvµª¬n ÷aøHÅBи{-ôÌ}8″åo0ÕæêZâ©$Ji(;èÈDÑÆ¶×X}䨧Dmt8õa«X5n
GpG-qêmdsÓrzÛwé¶®7 DÎl4 걺@ôZ³£mkî:
-EB-U6öö|¹:ÜØìeÐÞ«És½è$©^¾#í
íX
Дâ]8*´¾ÑjiÙÝV%K@4ß;þ=P ‘ñõ°aÇfÿ=Ê2½y$AùØÔ[ܸâý>×#j ûDñ·¨Á%ç#j6¸G©$êWßY#C¥#ÏÈÂ(z[qRº ,XªCaVÍ×CÕöJoÚp(ÁY|{Ñ×8«´Ê
]/c~yqÙaY»CÒníu%¯ÔÒW”Hë8³l¼ì
U¼,Ó#Tt W_>¯k?7åþº?oÌô6Ó7]åXW©¤¥GöÏ)1§yÖ×Oó”LäX_8çvj¶cÉJ]¡^i[(éÝê²Hàkþº+ÓB¤V’¤)4Rð!àÚ)Ô½®1ï}¥’eÎ9LÑÃL(æGU õ+&«ai»ª.2å »ÏÃÕïä6ëV+*&ÆýàÀI®ËT@¼U;4ÁM)_qVpèÎS@1ÛD=¢Á¥ãê¦Ñüç§©^S=5³ªÄiQ¾HCoµäÊÜ$D¹Á´ânq6)mÅÇeX5ÄðYçüºÃ^göÔº&akù@DCú§1Ó:Cs0cm
Á¡Ø¼Å¶t-D¸Í¦6
+Uó°MYºØÊqQªÜ!E©Ñ?rK³¾ÞYcM”ÖÅJCç)Þ®Å:ÓÿI”M÷J#zè Ü&8ûÝШÆ/:xaÑAÑtyè xÞcöóEHç»eu¸9N£ ¨Jû«TÆÃ7Î^7.ý`¢,÷¦´2w×Ú³nì³¥%ëÿÁ½m¥$ÕÙ :«lTöT0mzU[µu2uëÐ)ã°âÎ `ï.+
HtaK];ÆQO7¡Õª±ÈÙ/zÓä£ÜV »3ͶgwgÍpQ®õ^ìtÁz3RùõÐxóä-;ÝiÕ¼º4ÏdÇ7zÊVç¯*U*ºÊÁA*÷ÕjRÞOÝXw§¦3:
ûQÝZ§E½
qêÓRµêãK¢5èçÒª.+ª -A C4LY¤9ièð”âÅW.U~NreÓ׿v5’ø?~$©ÿh´iàR
lìTRZ²Îm àÐ3ÆG?ÊåZø·USöm¥TuÊBz{X·ÿ:þǪuµ?}tpÜTÝ+
×·U´{È &Ðë2Uµ%ã9íih(¼«[©ê»ë8»»FÀZF¾Ó íª£f§½ÝN¢
}ÎõG÷ý/5#¯yQc2ÈíñaG3;u6ÝÊFJrXe[l¢¯I¾ÁÕ#øUëð!PK÷µë½¦ÁÎ V§èDQÓ´pçç+Z3¦a;BS¬zÕ6w%ô©R+íènÐ:#mÛÐg#,oº
ãü|Ç)¥XhËsò+Ì@~ö@{ù°WZàùÄUöuó×Õ,è>¦o:Á84”c©¢HaOâWh%´{°¬æxÇ-Úç¥
M¤äUÊz@__lÐE1»¤æµ)·Ci±cåY*¯S BK6¦(à¢ ß 91oW@ÐU`bçªF
àâWZêí+HÆÜCõæ`ÅIi)ª 6µÔ%® Eþ¤XM
ÙLG?ÓG5!,õ7»(vFçÿ¨¯Þ: x¿âm ùÙ+$ßxÉ ;þ?]U=³ûH”¤ (öww¦§?ª«3íæU{4`GA|Ä¡AMå*ù urV½áê!>¯J¤
`¤¯dÀÕw)¢¹êé4ÊõÐYÔ稻}þZ£ê©7″êíò
âón
zàL(í!rP/á¦ÉYNûúW®mbÉ&äçw˱Á1PZwu¡´î!¼¾ª8¢ØÌ¼4xøX½Ø~ºÙf|EcÇ
@Íí;ìOU’3HÜîÄ>½ì`&eFu[éWÄÛj% âZ3ø¢&îªd-ÿÏÜÇ68VÓ
eJØNLQ°3ý9ÓÌR®ÐçøV4Å.ÛÍFG)êYÈcDfÿDÞP|¸qõ®±”00û$AÁ¶-Ó©
óóa÷ߤS3Eb¾4ÚÆujΣqȵFFÆ©4ø·±’FàEl=l-7&v=VJÉÈ©²»ÊÕv yh;Ép~Gä Å2[ gÛÁ±·6ïp¿ìA°]ÑTyUÜkÔ ¸9ÞÚj:¼ðüôâôýéUý!+[P¢?ðä=uqýÜÍSòØSMaÛ¡gÛÝBëænÒÏNIa#4×ìäÐzßp0ã~5Û|v|ÒÊEááP E{a~¬`¯[`zçDplæP³Dc¡ý8bZB·:~dõÖtx»+¯µÑP^ë#Mîýâ¶,g8ÖÅðö¶îÍc{äAÅEªXÃ%Ç«_F6ÿT±Î0ÐÒnjîqÅRæQsZ%äMá lÍǶ?cu vß%Y·µ}$Õ Y1t¶×P}
ÁÒU|D
%S:=Cmà9ÒHËGK¯äÑYßìÚÖ¨VmÜ)_øé¦.kZ(r,ÙgËDñæù®2iµàíÆþw
ÆømH:ÇvXA̲ñQà?ĶëptÛ=k(L}!Û¶{0»H»dn¿ñèÑC¾K£üG¯
¥í´¹5vC®Ì|0[¢9vã-G2
´°ÎgðéðºêµÎáªÿ$
ÄÂÂhÇ®§b(p¼ÄÕ+F½
Õ{ :ÿaXCD®Í©ySÍc
mgacá^]Î$|éH73«Ì:m.ÞO|8 Ä(vú.
@VlÐ;ÓwË!QñV^wr¢?ËlFð~ÜÚ’5¹´óðÙ.IÔ9ÞV·ÿ?¢ÂÌý##_çEþ°¼¨ïùCó¢ÛTAÏ%aÊÝ#Z¤K¶@ªìûp «ÅC[]ãõÙvÔM,´¥øF£õ0zDö*hÚ¤aZäh4ÅÌV´@.ÛÚ$áMÃ]U¦íjO°ò±+fµ4QqéèßitÄ*
/mße*A}×»RÝÝÌ©ï¾Ìóòe¶idÁÌaW{äg²W»gé0ÃËù{ óñÉ:½x¡îδí5ùàÚÀÈÕmwØQ/0êvölq?ÞÚ¿”°©oÙ’Ô
Àå°æ¼µ¡Æ³à³»k8~$B4èb”w½6ð°øÞ
ª.À8¬°ëºãÊÝxfÒ´¼»T>]°ÆíGg %Ϊéa/Yæ`zX¥åPõ¶ kÑÝàU*©|é9/l÷°W½{Ø ÈBß;øÖ¢?U|3ÁîÝ0íwzµ}û] ]@u8{AdòÒ´?GVñm&;6Öm{;mV§Íè´ÙöbüpÚL””ùãyS%¼ç¢¸&qæ½Ö3]gº&ÎôNâl8Ûǧ»y1gqæ|OâIµÀ$α;Óá8Ç8Çç7wûXâlÿ%q¶kâLGâLGâL×Ä®3_g¾&Îü.âôFõI33mKí:ã:ëgM_ݾ¼?Î÷/N
3K}iÙfÖ´nçû§ÓE¾½ÿíôÍýéï¾>ïÛmigð±Ò³2lCûþKíR»¼¾¼¸Ù°Ã»¬=Ë·w9àÅ~{ãÍåý=ó½krÿò§ý
ö·nÿ«^³÷
DߤùXóåÁÎ{à7¯ñÇÛMûGê.Ï/_þn[n7wösÜüþêñå«_nc¸yöú/ûðóùöÇûoáùÃP´)ãþgÞMwéóbn3ú¡ÝfÝø6ÙmBFÓm~ó8ßpË×fîÉ×ç
{ ‘nbÆÔró̾)ÿî»iwêw´0ÿ-À Ø G¾
endstream
endobj
3 0 obj
>
endobj
7 0 obj
>
endobj
9 0 obj
>stream
Hj 0
endstream
endobj
10 0 obj
>stream
HÄV}PT×?÷Þ÷±»,aùÔº©¾õ4°+”Z
ØÈî*PÔ]uw³(*Aª±ÎZMÕé4¤4$¿6sWL)m-[Ód&©ö6uÓ¤ÕÚvFèyïÕÌØûÎwÏÇï{ι÷Á i3¯/Ur~HCK?òòÆ-ÊÅG , ±lmÛ~ys>¾
¬y¢uÛÚô¿µlÇ¿#ÖiºDÞ»§¡þ²²mßE}5êÅ6lÙZµPÛú. ¶¯uSc$7; ÃkÝÙÚÆK
W6F64ÿöÆOQÿ+âÏ´µ7·=þÞ´5 9IÔÈÉ÷@p^8¼±bGÇý%õÞÏÏF¤”òÈ%Çïþ??ïë)Aj$Aº®DéÅ÷Aä&ä ºi¯RdR5a´öRØoüïEÑ8£¯GbÄè&]Æø-ر?§½ô=cx+0nµ0öh×ãí7à
9§à úNÁE}FîÜ&Ó:ÉÇ$EkÑJôõ1ÎzDwc¾?KðwCÊFúEw¹«Å3tÑ¢ÓÒJ6v²cQFç`ÔMtí¡a!¡²¤¹r+F!@ñÌgb
z´¯A=®
’Ç£ôBIi 1òH
é&õÐ
ìºNϱ°`®ëÅW¥eòK c Á$P fcU~£snu°Ý §v`/¿
/C¼G oûúp®ÀmìN^×òYBj’;ÉìGç]ôyô·1¿sä:«6©«7³ÜMÒôý½Jè’ôsÌÊÖ°(Û̱£ì» ,zWD”r£SYR´ZêDêòzyü¬üümLÀºÜXW5¬Àª¶a%;`hÆ®%NÂHð^ÒÈh%:=B|$@!
ÈJ&Èf²u¼¢×Èëä09µ|ô!¹Lþ@þB>5è6h-¯¯ÖÓt=}¾@_¤ÇðDöÒ~ú!½5Ñ[XcËb¹l2ó³ R[Ŷ²Ý,ÁΰË,
ûfÊ
eÂj¬ý¬0$Ǥ”óÅ9bRLÜ(î;ÅáN)Ént%KÊæK{¥¥^étGÎóä©H3ä¹^n;ä£ò|ÍrÜúµÅÚnsÃQ ?ùÂ×û&î_ÐÕR1L”ñ4¥èßµËÖÚ«g’×é¸S¿ÛÌ
5ÂYXÁVA«eiò
8L6»È1ãpHî ý,ÌRì/Í7ûI²£ò69,_ÃLo²bLA;ÉaZ_t;©[ð
y-³°ö°@·å8IÇomN!â«ìÐÃüâNò0î SdOÃÈ;L©xÖEÈÑ;wÞÜÙ¥³JfÏð¸
> ÿ!uªK2ùË:’}iâ¼Üì¬LGÆéö4Õ”K¢À(·_
^æBºx±G×Õ”wÂASà^WÂL¹éEäÚ/ ½&Ò;$e,𸿪ð_ûT¥¬¬¢üO
)
VFy®ºgÑî`ödáÍ”+Gd©jíÜ?¿Æ”VC}Fz!’°óZÞÖ²¤eQË9-¯i9«eAË.-#Zµ$µÄµhyHËv-Q–a-,þ(ô{p
|®OÀûà=p,ó`àxN,8¤ú¼ »^Öò7µ¼¡åu-g´-´´Pý|
¾ ÏÀðx¬wÀ«àpäFzjj¶ù«l.¾ËðÏþ?oø¶áO~ÞðMÃ?høÂð÷÷ð»¹àwñ;øíoä
¼×ñZÎyGxã]¢tk8J%YªôqR¢ôóXû*«}ì@iS{SOÆJý¥Ð3êH»Ê®_dìô©yý»~j¾%Ð jî¸ñ«ðRécQ+Û¾=°b´~jÈ袾ú2ê«h]JSo*óÜá;iÿø°f+*,9Ýôþµ®6×b>[Ú&Í
3jr;Úb’Z.G-ÒfêêÚ¥[Lu&:2
LÕ#¼%HÅNìhk¹ÌTÂ[±¿0 ¢£m
endstream
endobj
8 0 obj
>
endobj
6 0 obj
>
endobj
5 0 obj
[6 0 R]
endobj
11 0 obj
>stream
HÁjÃ0ï~
ÛCqÚ¶CAíÆ²=c+aâòö½ÐÁ6ÈÿÿßÒö¹%@¿q°&z=©ã ·iëÊm’¸[çSKCPu
ú]Ä9ñ
»³=î~eìiÝç¥Ûî¿qBJPAÓÃA]M¼ AìÐ:Ñ}ZÂü9>Öp*ýñ7
çh,²¡U]I5P¿H5
ÉýÓ7ªìáì~zÈîêüXÜÛ{æä{pefÉSvPä𾦔ú` ¯ÒoÅ
endstream
endobj
4 0 obj
>
endobj
13 0 obj
>
endobj
15 0 obj
>stream
H|SkTSW>$7!@.7@I|Õ7Am«(V¨”òPyH!
ÁYí ¢PSP
ÊKñíÚå£ÕU_µ:µvÄbgF]ìàÁYsÕ5¿æÏùÎÞûìï;{³1â; ±,|Cd̪¸9«
MnÉ8o1SbÌÖY£JK¶¸ó-NMjßn|»VðvªËÛ8·gÞKPËDÈIÑ$4
ÍAj´£h5A (}rÑ´íB5è/èjAíè8:Σ!t}¢’è9ú’Eï0OÄì
UxöÁóñ8áH¼’á4
Íx+Þ+ññ~ünÃ]ø,¾oã’ÎoÎ6øiÔ~6ðåàOøÛ@b ;r`-ç sj8°[8¥Ü5çÈYÒpdþv.!£ÏÁ2ì,^ wÝ ;];âÏYAK÷çÈÔ³üí1îÖj{8uûu¹.¦á4’ü¹¢5v!»:giì1îºj{³8N5WÚ.ËTÛ99Ð,È(ÌÉÐgû¤js8¿_Ö¤ÏÎÔ§>a2¤gÿ8¡¶ û-õ1æÚB*ÿ
Õs«Æ¶ÍU©ýüül«FµTgLÑ«¢
óÌú¬ÕÒÌL”OeÒçéMùV’÷ÝUù3íÿH©Ù*Km°ZQfÖ§Òfë|Y£M%Õ¸9Ûl2èó||C£¢sôª*>
±S³rsD³
Bì$¡B
ChBE!ØbG
U”´Ö
Ö r4 ,Å©¸íàã°Õá/·÷Æoç_âÿG-¸LÑT¥§ú¨QáJa½ð¦Ñ&Ñ^ÑÂ&48R[abÔÄcN^Nójî:½v.v’ÜÖ»»ÜquqÝëzËõßnnõd£äHëènwûGî:÷Gfó4LzBúÚ#×£ÓãÏ=z¹z¥yõÈ(^öÜU^!ï_õvõ^æmöîó>u»úeäf×içxÕ|Ëî±5ã»)¨%CYà9ETä”Vcü3á8µÑ¶Åµ)ËÆº#VKLZÅ$xfþØÅ|ô5f}Ĭ]M¼+È:¹B&
+©Èáx“¥”ÎtèWÅ9àÂ&ñ3øýßÀs/Ä n
x½£G
ù!RañDéË&më 7LDÌÉïúÞ´?#^;
)ÛHxàØü³/Êó̲}ð©ÌóÅc?f6Ì®¼óöä
²”ûÅên+×Ú^;pMt.ýlt«øDé#60PáÀmSfÖÙ¿×n$lTåis9êÎù9Ìöv¢ÿblMæ~¶(|è0Ì/ËíKüÿg-òBä7¼ÁþõJaq(¬GÞ”ÁJw4ÍK[¸cWâM|À£éûêV¿ä1ìgúäÎØÛä^|u³Us}|¾·km«¸,º2a´ÄTngeóásÎGqè%£3µ&¶©>Kfá,RCrèÏ9IR±T¾w«Ì)*Îá¨Zõcx÷1¼/uìÆ}éɵה¯nïË·²W¿1µ÷sm
G¬çEà´¸9ddjdbXÊGÅÓµ2ííÞ·+ 8cðð¶ØÓí-®0ÔA¥;©Ôý$ÐÆÀÊ÷ÌþÇpì+-÷ÊNÌÑZÝ6]¨EÆÛò&ãÐҨܨ,¿92k(çx¶5
ñ
|pÅ£ïB0ÞS²ÁW#ß¡ÄpùÞ-Y;æ¨bdë2ã@vN Î-íÇXÆY6MµqþfÎh0§°â)ʾRud]Jé·`©K¢yäLH!Sg°ô`ªU>Þ§ÛÒào½Q±[ëKæÐÜv´VËeÜÄxëX¾áöa±R±,n1üõ`}MÛÑ#·LúÆj`eBTomݾÿÙ¹ZÝ1c¸ÁPU×È5{m稪§L¸ûãO!Dtw/D0°¨ÃB6± Ò¥{9Z&÷$èneMW¶Ñà}=õjdw¬ÌJåªÿ@VÖµ±_¶mÓsh%I}ÉӱĿ:Ev”ÐåéòòD¹¼|8’M.¦§*ö©:!¬Ö÷ÕYûN_CF#c~r~R~
Öüü#yMÁP&¤úõ’çWo(^9Ä)2?Ì«W_(Ó7ÚÙfß_½CÙ¹qû÷È£zN K@6YXâß¸Ò úF°Íã£È·adE3ÉCÍÆcúVAY_É@¯òÀ½7p3»M5²Oêlp>U_Ëð¸Á-ð¸zNtHÏÔ1ßx¡ãqyN¨:YÞY1 (&ó7ªw¾#r’¬#³ø£-mÉølÆnÔÒÿ@4ýâ.ìx=vwù ÃÈ?]¹{µ
3vXXye÷)¾ÝI½¸®ÃË=rD=D6ôÔ»ó8Þ°pì&;8N8ãðÁqü¢ÿnh̶Cܹ%Á(vù¾#Æ÷ÿá0ù¾öWJ`óQqgÈ·ì®7K¸I:H[¨HgißdyMg!GYÐ4çÀûmS¸Ýv2øw¦L=ØÒÉÞþÖÂÜpá-å° þhDÒ.A[ExÜö2fm¹Þ(®ÓWUU³u}äëC3åeÍÙÚXp¨BD³«7N1.ØJ ±fo ¤~I7|º6^BÎ@³0óþolûzóSôZÁm&é6¨ãeâ2ã6
,GwÁ5c§ÏXæ#’1ÝæÉîSîyãÐ9nWj «ÈÐÈØÍ1gîßk¼T[¡Î7qgĬ¤Ò±Ëà7¼n¯Yí-eÊ1F`úxr½k±]¢mi®0²/xbÒið’÷ÎíÓ¿XþÏô{þ “¤ñ-3d_ÑßÓ]ìhZ[ùA¹¿n?²òäTÞ5?~R²¼dÊÄ=6öÆ
÷K/¸@ßRýy3ÿC{G5u¦aÜ9æzs5×¥£]:ÒºvT
EIØ A °l¢,n¨Áu*Êqk±3-Xu:XqÁyãù8gæ½ZÿoçrîIÎå~ß÷Þç}ß»$ZÐ`òIåmMºÜÕR¡º_Q
øRÖõFÜhe¡5x¿ Þ(F*²ñmØHÿê òg^ÙÞ I®{Cð
Ú;Ý3a·¤JÕVÌv®¨Î5Vð£l¸gv4}Ú§RÀÜG~â1$8³82¾6fG¦Ð5½¦%ã”÷cç¶øC4S¨j+l>{M¶Ä±x¿Oº6DÎÛ ³ejTÙ&}×R¿c{hÜ_øH*óCüÙµj¿
JÜ¢JÕgcäýb²;6ÚúXóçoÔÜ”}n5 iLz©³Ê2ZØ¡ØäÝuã£äGÔÕÎq+£¶ó*e3Ȱ2&hÉåwÎ5ÃYYe¡u’3Î1emdÕiiòHõ¾Ô8N}äó[]%MzrSMàl,NaÖÏÃY¿v!ìH±µt_iÉ%Ý3ØúÜ
ðb,¡`3Üy¥Ý:Ú|?qòHóeÙ7ÁÝ++å94c¹Q[ßyUv1Ù¼³N~>Ð#ÿn³Oº:©l@eúîRÕϼvòQÔ{öÌp
õEKÛÖ]ÞªYÙ^Ò;>ga)Ðã.ì@?ceGÝ·¯b³¤»éæNFæ{~+ýÂÅÿ+÷N>þë$T.-ñÖü&}býÀе=ßB({úܰeOÌ÷]ÛMÆ}|ÜbQâéU;¶ñLcw@ËZW§OJ|¸¼|¨¨ú±3WÇEàè¶;.P£^¡W WJGÉuZx¢p¦}ü.p=Õ£à×~SþA&&’dLC£½î¯§Ü=wø{¥i²PpÅreÇÎø2ÁßáÂQµË»,ß]”-x.Y÷ biAl ³²xæ¶Å&²º¤]·Üã:BÍòÝwkKµi%8øVÂä»Ô-:ÄÌwx}GfÂjs¡ ÿ?ͬ×Çà¼âyú°b¤&N×`ù~U¢&)½Ø9:QT^Í?¸aÊ`ÝÓqp÷ÿîß{7 hÉôÂÊg°í¹m=LP®·ÊòÊsÊMí¹OjÏåWqŤ6ÊöÍõçÖy&
oãC÷ì
+siñº£gÐÚUjª¿¯~^¼[Ú^uZ!£ÍL;¥æ6
6v·kí2dfxÉö4H JiåÿéoìNN;ÇWéecº7w¢rÄA½{f¾ú%êgÁvIî¥È[OKí÷Fþ#*4#IÍíVUÉà%áX3DÅ;6$&DÕýËP_m¨ÆÕ1SaEìA@+¼íÈÅêè´Ýi±¸hZ¦N]»ç¡³ÄgöºKß)mOó²¼
³Ä³¹þ¼¸õöïÛÅÅÄEÈÖÚÙ%Ý«QîOMKÙºU«P’¨Å0Ê3åæ|iºÑP!ÎË7åæ
H)2²Úô,
VßÔTSeÊ]÷np´Â©áø
Ïcf$
ðÈ´ÿ4]þi¬°ÿ ýýø¤L¡÷¬cP¶u¾çã·5v§ú@^ÃC½e&¶Ú¸£àßg³æýÇ”°Óé8Ñoü¨ÓÓÌ>h¦Ñ¹f+æ’αHi ÖYñvÄ-yPÔøÿÚT60q¼&øÐ«èÚ©«äÌßU^)~
¿@§ÈÓLK.ÌÊ#s
¯wóÀ(b¾ñÁž¤ÒAiÙDæÐÅ
íV±éë¼ûIVÀÈPÚ6Ój²QÈgz~£çà©üârù!²{GMI2¥Q%éâ¹í)ÇyXGKBQ1mà`
Æ&rrÄûÚrF(â oQ=TGÀ¬{é?aaL#èÌãfË9é/9~¦¨»Rèáù)Ï
ÆÒH^9CXßz
ÃçNø
Ø~ï®%6Ç+#å”À¾^§Ä¼ßÑ=øD½þ«’«EXc÷·ßu} òLâ.De&àÅ©´«fË`Öú~2¹B®W¡G~d=&Ý»’ë.ìí>.Q&{-²xùÙªÄÕîÅÅÖkÖ( ðÅÀZkÆÞ¶)LÔØxÂB Y ש¦®Ï¸¯Á®
¶ÁõO½l
%ð´zРɥÜéCf½eêki*üÐ
õOûË%û4Çc/±-dÂ4»nh`ÁZ¥|o·;Ö`Tð±ÄV¤ªlNþȾ”à±ñö
NIäëfÇ
5Ü£Sï¯ÕóäL&ýϪeûcÂMn¢%w¸Âm.K3É#Ò)¢p¡%fÝ0Dgµ5)nÑêR£éÖÆ
§[+¦Û¥ø¶¢32TrÈM·|ÞÄ]?èáî·^cM7IxÚ˯W*¥*Ë2&Z
ß#[ç&ëUºñ®QaáÒl½×Í¥fTqWZO_:Áê8Ö_õ`ÈbãL¦RA¤@»C¬zÒÕiΫÏnBg ¸XZa5þzêÅLõkÖDlçÙúÃb$Ƚ@|GúB°|ÃòvúTËkaÅ;ÄL&&Nã4uj](EAÒ”¨4
5}lPÓv#(èB딩颥Ídé#-UÚD2Dë”´©F Afá¢(Ü 7P¿±Að8p¹÷Ãï÷øÀ$úßÂ>’&5ÿ|B ºþÙÈxDñàùÀ]]Ûr¶ZÀA¼¼Yse¸Ó¶ÜÄýUÏÆ aä4ßq,Úv9tì½þ5DA xß
â«®¡c7ÜêfH¦²ÉeEeÞ¥f¿îV0È(ô¹ãg¦@²;ÕÏ G#oÂ+C߯ vl¢±UÒSU´ ¥±T#á{ú{PÿÞ£®Ú’ÒøÿïmP(QiðÒÚ~¾ü%;O¦vmÀK¨£díT¿.#mzY:Bã½qtÆÉ
þ4Æ3Éñá érât|`í,¶·óÔ_8X¾ÁwµõàQô1Øû÷Ú
í-ùÓ:йHèM¨* H|áëØÇ¡¾sàèú,4Ó+â”Ö£Ç?:½¢À¾Â ªÕ’ ¿~^ÛQn˺Áü4-O§
q||ÙM¤E:¹EbÐÌ,5Àm²9vD.·ÈØCòüTåbÖD JA9#=LrË^R@T^)qFóHxVªWrÒdf’£SVóúv°YÀ³î¸oe5÷.íÿG ÁB²«
endstream
endobj
14 0 obj
>
endobj
16 0 obj
>stream
HËnÛ0E÷ú
.E (0(~ ^ôºý G¢Sµ,ÈÊÂ_Þ¹DÔ@âczfx83ß¶qXTþc¾vǰ¨ó0ös¸]ßç.¨×ð66ªº%}ÿÝå4eyL>ÞoK¸Æó5[Tþ3~y[æ»úÒö××ðåßç>ÌÃø¦¾üÞT~|¦¿áÆEj½V}8ÇB_OÓ·Ó%¨Ò}ü~XîÏ1çñë>e䳦LwíÃm:ua>o![ñµV«}|³0öÿ}ïÓ^ÏÝÓÃu.JS¬#a½[ò5¸.7`’l
k²7d÷ß[²¿0¦oȲ¾%7à÷mÁ{æÈº`Ó¿¿¦¿³¦ üá©éoQS’¸éä_ÿþVö¥¿úɽÒÉ_èo௿äÒ_cÝ!=7
YÖ=ç22ÍO³#ÃÁ²ìk5çµ}%£·¶$£ç¶”ã¼ÖñìlM®Átgaé&=·-=,¹^b½b
u*æVÈuôqðqÜ×a_ÇÇó:×ñgt{2ú³N:5ëÔ¨S³·âÜp6]ÃÙÐiÒl ?
gÃÈz
çlhôªálìÛp64úßp644ÛR’ͶÄs6J©ÉÙ(ѳ¡Ñÿ³Q3ý
Îå鯱îÓl#ÞÓ¿DO|ò§¿ôßúmz÷øyøBöõͧô7póô×ÂÉÏÎo³ç?æÍïsë÷¹mSÿáßJ¢EZÎpÜ®Ç7Pé&ÂUoTõqvïó¯@¹våîÃ7áãf®YøËþ 0 ûOþ
endstream
endobj
12 0 obj
>
endobj
18 0 obj
>
endobj
20 0 obj
>stream
H|RyPwÞ%dËHf·ÖNå#j=8Ä@AÊ &KåF@$ Hê2ÖAQÁêX娬֥mÇqÇ£íÛøc7gúWggÞû}ï÷Þ¾ï=stÀpw[½aÝú ùayJYBrR± P!O¶13gÜùÓFwñïs0fÓñY³+6ÍÇ0Ì
ÍÅæc>ØRl5¶Ç¢°X, Ûâ»ä2/_ï óò÷@>>öà¤[bwܤ¶Ù]ݱsíÈϼí(8PŦ¦½.õñ°Yß »Äöñòò°¾´²”QJoÌS©¥*z
ÔÒä
´F=QBE+¥*©2Û´CËT´T¦N*éL±ùJi2V&$K3é´ÂÆü¦üO+Z&§ÙZtfCÕlPE’È=Ù*.I]rµR&U-ôÞ¸)/KJûÑÉÒÕý*H»üa¬Ø9X.¦Å§àYx·Ï!ß¡ÞÁÄÃÙÅùÉÑÑñóëÕ}ÌË>µsû8ÕL¥%ÂZIÝ åÂs]î5صg%â’Þ°±`~Ø^ÈH²Õ
Æ»Ð÷!ÒÌé·Hï%f0B$2-¨EB7$=
ÙÌë(3(73óF)2³b Þ¼~×x#ñ Âp²²WÄkj»p:y¦çðØ¡±Çgî;w}DxeÏyùqqgêææpÑö}¥éi³@Ó ¯iýÖJ¥ÿí½ý?o[(ôÝûU~AMM)½°gØõçG#òÿìe̶£çZ»D|æöùÄÀà¨5Ôpþt8ÖÛ?.Ú/>MßEå®çf¹ZxYSÜiÏ¢õT
ÿ|ÄÐ{ç¾ðyä£ÎE¬Bñ0:ÏÌäÀEDñæY$ ¾pl«
U=7µWgjí·
c΢Uîd,[äÄtá¬BÞfÎ :ýºÆêfQÿÐѾ.êXgK÷ ðV~oúiqgZtKh[ê¾ÒÊ´I ilaõxz”,xþ«J(¡È$¶â¥~hÄ»FÁÓÄyæÖp¨¶ý»vý@Ý_g/8n?VJt]2Y
éIQTÜÞ2*)cç¯
½Ñ·sÄU¼ÜÜÂüøèJü rUª8Û tð`qYu( ªïñý®Ûªª)f/àÍ0{(¯yßóȽÍÙ6Æuìcæç±,àñ{в”ïÄTqqIaùÞª!îGÚµÍéZÌ@!äÃ?×ú=3Y]jd®ñÓ@ùùä¼MG*ó MGÀ¾:HG¯ü~}»}±xqÙǧÈ(C¶E·ÀCº!
^;qWТŻcgV{..^îË ¢ÇH^r7Á·©«ùv-qÍiú$q’ÛØÑ¯Kukÿ]Ø>Âï±+p®0ÊåOýzäS
Qî]µÍ¢½#I ý£” ÕGÀv¬û[ó
PÎ#ÊÌevØ1¼0 Êv+Ë䔿UFHÄñ»÷Î,+;HµÞæ6djD4r C(ïÅgðiwg½Î@M7¡ÿ]F褥ZD¶êÁC{Bo«%¯Z´¨Ö¤=_Û¡çé,&¯O]¯Îª®wbBêPhU¡ë©ë¨s¶¯)Ñæ|syªY3m:xÂlü+À ¹¹æÜ
endstream
endobj
19 0 obj
>
endobj
21 0 obj
>stream
HÛà ï}¹l/1=.@=°é>@¢®°1bìEÞ~-]X!ñsæÿÅáÇêTí¸AÖè¡ÓF9»-Þ´a”¥¥â_öeXQ ÿÉÑ» f{5´8güÝ)tÚÜ`öu¬çÀ뻵?Ø£ñAYÂ.ôÚØ·¦GàѶ¨TÈk?-çOq,BÏ”=F
GÛHt¹!+²°J(.aúdk;ùÝ8VÄÙjy*çÄÙ>#^Æø*’^%Mäuâ-ñ&qÔo>ò.ñ
ø%iÄûÄâCâ3ñ1é×ħßS_”º3Ïâ;ÃF>*¡RÃDàÙGyw.´0-öº¦
>’kÁEû` P²
endstream
endobj
17 0 obj
>
endobj
23 0 obj
>
endobj
25 0 obj
>stream
H|TyTSçÿ.!7±j¬¹½ôåFëZ@I EªVUTP¤×
$5
!Sv´È¢WpAûR}jÝ*E|îËs.~ôøn¸÷×ûg~ßÌ|óïÌ73rvBA|2%:ÈuºÙ£0èÝgi§&ÆNõ%Xgöû~4VáÂ?N²íØÏ}ÓÏ&E9
$FÐ ô4¹”5&£`4E¡ù(% e(DkQ*Fh;Ú¡ãè4ºl¨Ý!곩Éñ^þ½à¥æµ@T¼Ñ×xàá³Ñq*LåÉÏ©æ9ÕÕç ?øD*þ-*SŧUóoQ{NÑ/媺XgTªÆW»9¤W¯ç¦T{xxôJ/¥F«UFSÚ¤ehrÞ°To1j5£~Ê^¥A¢5Fþ¯ñ)Jm¼Q§5(c8çâx.Þ Õ(6)ưD©wxþGýùÿ¤RÆ’+9.eTr¼C4rÆeL²fÇ¢ïͧOM6âµ)£ÇEÎ6/Õ*}íÏë¡þú
Y
4ÔÑÓQJBè)áNL%òò
FÊ99W
)¡Ð*l”ýÈòh¡È,º($ö[Ä×ÄÐ’¶Onß¾¡Î;Å>?Eprè)A3ÝÑMB!¾DãI°A]$Vâ³48”Q¹°÷0§ìÚqÂMÒÓ_âj”*@-¸ûл ª}TÕ©25,Á ó*±ò{àyWE¬7 ¸ 47¤Ðñ(´ê:º6Õ5¶ÉaÌýÎwLngØåïËÅ”êõê#¯Ëî̼
¿
5tª0aåîSÛÏÈïí[=É7!z¤ºÚïk°³|ú¬åF2¾Ì´ÛÄz6K_ý ¾v*ýNã(UÑÚà
é«g¹Ôï*ùgÓx¤´¾Áà+¢Ò{ð¶6rñAàêðxk³Hgmbû4ÃÇØËfÒøk¥öÆîoaaàmî¯1ÃäÒïiÆyßýOgý³·dÆÊ&°AFQ÷¶=°áÝZ:Á:UÜj7KHÒ`qtÑ;ɰ÷ìÃ}Âû/A
£½Úqß `mÀE6¹þÌfÛÞcÎ^Úy{SÍúú
UÅbm;Ò¹rñÝÚ
*ªµ[í:#·wØDFMÞÌ:µd¤IÛ:àà#êyKw@E9¯úþªÈÁ{¾Ä_L¡crHêÞÚ?
És¦Ë:Ò%
¥
%
êySÅÅ£å]§}± êÑÓ~
°’ÝQ½ÔÏå]´ÕúNsÜ0ÿ}ô`Æzî’ÆfIV[ ò®@ôbÚ©¬
NÑÏ¿Æ#gD,7Ä)*#Û÷7¿Ì/ñ×È2D8x*èEóýw)
Iê¢Â;äÚ}9GÊÆ6ÐÔÉU¹Ùرqaò´;/=bó³F]Là~
Þ^nüB¬èúÎþ ¯Ë>¡P+¢z` £¡¤¢àÌ©éá
«Î`JÍqY×Éõà.¤>Ý
Í,¤zæäÙ±”B~SÈò]¥{6îo>·á_6«3là{¾kBÍÿgT°>F¶]7O·@ç¿p^Y¥1S]úåüͺw7ÂM)b³r®ä|íeÙSÕ>¿ÈÈIsÛ¢[÷/«¯Õ/Z8’Þ!%º¼ö0;ò®´åä> Òù¿n?×uâfõÉÊÚFq5!’vÇRõ ø¤ì|uÍ’oÉ`Hâim 0¤8ü JÚl,èù¥[dbA=ñ`oLâáxø£0êsËö*,ÂK4ÖirõäÐ7Éo¤¯¾÷Xþ²Êkv.#¿æ:ÙÀxMz«BPïoÐYÕ’².ËÁéVå±Ìíõd¯&
+W(¶eÇñM²³©uºý±å^òðk2µLÇLº°l{aÜþÛS£æz0È©Î$õþßw4£|T)ù
fF=¸6}ÑFÜ´nv¥ÿkg_@UHòÊz=s8ø
x”×Ýþ4Á.ÜvLÀàKÌpã=s+Ãp_§3Ù4ká®È±ûDLaVLÎ#ZAÃI¦õwöD[RôàªÝÙI/×EY£äxÛ{ð
À÷¯A}¡a¥¥¡m»!¤7£¶øÈ±`6ÀÜfÝ·UTìe$¸ªo_¯§í°¦C hPñ_Ë6W]Ýò²¡AUµ·øÜë;ºÝÉâÂ×Ï
5ÇÇ0ÚÄù²1¶ð+9″Óê´ËìÙËÝ’JÍ4YÍbÖ zèåú¼d¹k@ý®¶öºÝYYåd}©©ÚQ.)xn±Â ®høÛ«Ø%*ZAÕ[,zËÒ¬@ÚºÌÓ«E0s=Çn}aï+ÉkewµJ?!c¸¸j½Úóï^ÂDX©2NTX~4üÉjiê
ã«åëÝ,ÞzÞÌý³l1ì7Fð7Û$Û²8qR·”SÔQ¨R6ÇdCÀ+½3íÒ S^C;ÁVñ ÕT
ö®Ò屯¸g¾ÛíÛ²¿NN¾óý¾ïw~¿ïlùdë5Û´d)öu-±¸°µQ¬ú®D©hì{M;íø”jêmp³ð Åw£âYÚøs)÷Q~¤°ádÙ-¬;°>µ+UöÜÁ4D82ÎÔÔùW;$IwS%ÔqrÕé`V¸ eðSw¬ýÞ Y-cd_i`ÒHLSZ0¥L©a¨^D{+ó(Ý®³.oSGØÛj&u·°”·Ày,$ç3Õ8ª@.ÅÆgG?¥c»£ÀýÑM¼cÞ#W5AgPCDBh§D¡}Õ|¢ö$Oióº{½#úaoçiCoANó*>{ãUùB4GWïîÿàé¥7ä®(.ìûæÂ¿
ÀÿEø+#IèÀ$ÔÂQðwÐ
ÅInòeðs¤(¢öÂbu¿¯.S¯Aé@xL²ÆÇwÅhØ Ó»kPèRÖrUbmÖèñɸNãbüb¶dä¿ZM,H¦ÿÔCÍ’Àaè±ÎCüÁAýÜ#ÐCF
ñï(d
æ[f}D:=o,#üϳÇ/_!=kñÞÐO/mî22æ¸6ð¥5ËxÎ
h|+:©¥Cjâ½%ÝB¥Å«Ïÿ´ÈRb0m,ßm9RoçëBP}
EÍT9vA!|JhæDõ©jp!æXCÔÃU3
Ψv|þÕÓdÐ/Ú1}íª»ý¼AÂg£ñ5éøGd1o¶åñ+óbì¢õcYKÂxÌ&UVU¤æn{ãu¾¢òtH`÷ʢؾj§»¦öuù^ðú=¿õÎÀ
ø
KCÏà~[ÞgÛ¦Fý¶þò3XùÜ¿Á:!Íés&,_#õ-çÈ=ιS¦
ÇMÙ_¸þJ^rséÔ²©úä’¡àiõ¾îo ^æ7
endstream
endobj
24 0 obj
>
endobj
26 0 obj
>stream
HÏj@ï>ÅCÐY5IA£ xèö©PWYÍÁ·ïÎd¡òéÎè÷sÇÏË¢TÝ,ü=ÔWEÛ©Fã4
Источник