Количественная оценка возрастного развития ребенка

Количественная оценка возрастного развития ребенка thumbnail

Группы развития
I II III IV V
1. Опережение:
a) На 2 эпикризных срока – высокое развитие.
b) На 1 эпикризный срок – ускоренное развитие
    Развитие, характеризующее пограничное состояние нормы с патологией и патологию
1. Отставание:
На 3 эпикризных срока
1я степень по 1-2 показателям;
2я степень по 3-4 показателям;
3я степень по большинству или всем показателям
1. Отставание:
На 5 эпикризных сроков
1я степень по 1-2 показателям;
2я степень по 3-4 показателям;
3я степень по большинству или всем показателям
2. Опережение:
Негармоничное, верхнегармоничное (на разное количество эпикризных сроков)
2. Негармоничное развитие:
часть показателей – выше, часть – ниже нормы
2.
a)Негармоничное развитие
b)Нижнегар-моничное развитие
2.
a) Негармоничное развитие
b)Нижнегар-моничное развитие – отставание по всем или части показателей на разные сроки
2.
a) Негармоничное развитие
b)Нижнегармоничное развитие – отставание по всем или части показателей на разные сроки
3. Нормальное развитие        

Примечание. 1. Группы развития не определяются у новорожденного ребенка.

2. При задержке развития ребенка в возрасте 1 месяц за эпикризный срок принимают 10 дней. Например, у ребенка в возрасте 1 месяц развитие зрительного анализатора соответствует 18 дням, слухового анализатора – 10 дням, движения общие отсутствуют, положительные эмоции отсутствуют. Оценка развития – III группа, нижнегармоничное.

3. При определении группы развития учитывается отсутствие умения по каждому показателю в одной линии развития. Так, в 5 месяцев развитие движений проверяют по трем показателям. Отсутствие упора ног свидетельствует об отставании в развитии движений. Например, ребенку 5 месяцев, у него: за. – 5м; с.а. – 5м; дв.р. – 6м; дв.общ. – 1) 5м; 2) –5м; 3) –4 (упор ног); Р.а. – 5м. Оценка: II группа I степень.

Приложение 4

Возрастные нормативы некоторых биохимических показателей крови, мочи, иммунного статуса

Таблица 55

Нормативы биохимических показателей крови

Название показателей Нормальные показатели
Общий белок 66 – 70 г/л
Альбумин 53 – 65 %
Альфа – 1 – глобулин 3 – 6 %
Альфа – 2 глобулин 6 – 12 %
Бета – глобулин 5 – 17 %
Гамма – глобулин 12 – 18 %
Азот остаточный 14 – 28 ,6 ммоль/л
Мочевая кислота 0,14 – 0,3 ммоль/л
Билирубин: общий
1 сутки
1 мес. – 14 лет
 
23,1 мкмоль/л
3,4 – 13,7мкмоль/л
Прямой
1 сутки
1 мес. – 14 лет
 
14,4 мкмоль/л
2,56 – 10,3 мкмоль/л
Амилаза 12 – 32 г/ч/л
Фосфолипиды 1,0 – 3,0 г/л
Фибриноген 2 – 4 г/л
Холестерин До 5,2 мкмоль/л
В – липопротеиды 18 – 56 ЕД. оп. пл.
Са крови 2,1 – 2,6 ммоль/л
Р крови 0,87 – 1,45 ммоль/л
Р крови у детей до 4 недель 1,56 – 3,1 ммоль/л
Р крови у детей до 12 мес. 1,56 – 2,54 ммоль/л
Р крови у детей старше 12 мес. 1,09 – 2,0 ммоль/л
Магний 0,7 – 0,99 ммоль/л
Ионы хлора 95,9 – 109 ммоль/л
Медь 11,02 – 2,04 ммоль/л
Калий плазмы 3,48 – 5,30 ммоль/л
Калий эритроцитов 13,48 – 21,75 ммоль/л
Глюкоза плазмы 4,22 – 6,11 ммоль/л
Глюкоза цельной крови 3,88 – 5,55 ммоль/л
Фруктоза 0,56 – 2,77 ммоль/л
Галактоза 0,11 – 0,94 ммоль/л
Молочная кислота 0,99 – 1,78 ммоль/л
Пировиноградная кислота 45,6 мкмоль/л
Литий 0,5 – 2,0 мкмоль/
Железо 6,6 – 26,0 мкмоль/л
Железо у новорождённых 6,4 – 33 мкмоль/л
Железо у детей до 6 мес. 6,4 28 мкмоль/л
Железо у детей старше 6 мес. 7,7 – 33 мкмоль/л
Тимоловая проба 0 – 4 ЕД
Сулемовая проба 1,75 – 2,2 мл
Хлориды 95 – 112 ммоль/л
Мочевина 3,3 – 6,6 ммоль/л
АЛТ 9 – 43 ЕД/л
АСТ 9 – 43 ЕД/л
Креатинин 0,03 – 0,1 ммоль/л
Сиаловые кислоты 180 – 200 ЕД
ЩФ дети 0 – 2 мес. 120 – 275 ЕД/л
ЩФ дети 2 – 6 мес. 95 – 335 ЕД/л
ЩФ дети 6 мес. – 3 года 120 – 275 ЕД/л
ЩФ дети 3 г. – 15 лет 108 – 360 ЕДЛ
Калий 3,41 – 5,3 ммоль/л
Натрий 95 – 140 ммоль/л
АДГ 120 – 240 ЕД/л
КФК 25 – 200 ЕД/л

Таблица 56

Нормативы показателей мочи

Показатель Возраст
Грудной 15-18 лет Взрослые
Белок, г/л 0,033 0,033 0,033
Мочевина, ммоль/сут 25-66 266-333 333-583
Мочевая кислота, ммоль/сут 0,24-0,5 0,6-2,0 2,4 -6,0
Креатинин, ммоль/сут 0,24-0,8 2,4-4,4 4,4-17,6
Калий, ммоль/сут 0,2-7,0 35,8-46 35,8-46
Натрий, ммоль/сут 135-150 135-150 135-150
Кальций, ммоль/сут 0,5-2,5 1,5-4,0 1,5-4,0
Хлор, ммоль/сут 2,8-28 141-282 236-423
Фосфор, ммоль/сут 0,3-42 16-87 51-194
Оксалаты, мг/сут 25-40 25-40 25-40
Амилаза, г/л/час 20-120 20-120 20-120
17-ОКС, мг/сут 0,5-0,7 1,8-5,0 6-18
Кетон. тела Нет, следы Нет, следы Нет, следы
Глюкоза, мкмоль/л Нет, следы Нет Нет
Проба Сульковича -, +, ++ -, +, ++ -, +, ++

Таблица 57

Состояние клеточного и гуморального иммунитета, а также фагоцитарной активности у детей различного возраста (В.Я. Розенберг, А.Н. Бутыльский, 2007)

Показатель (М±m) Возраст, годы
1-2 года
 
3-6 лет
 
7-10 лет
 
11-14 лет
 
15-17 лет
Лейкоциты, /мкл 8962±432 7400±317 6696±445 6240±288 6733±281
Лимфоциты, % 50,0±1,7 44,3±1,7 38,3±1,6 35±2,7 32,7±1,5
Лимфоциты, /мкл 4538±296 3283±195 2590±240 2149±174 2185±134
CD3+, % 75,8±1,5 75,8±1,1 76,7±1,2 76,7±1,4 74,2±1,0
CD3+, /мкл 3397±226 2486±147 1976±180 1649±138 1627±105
CD3+4+, % 45,2±1,3 41,8±1,1 42,6±1,9 41,3±1,8 43,8±1,0
CD3+4+, /мкл 2055±148 1394±101 1075±91 877±76 960±63
CD3+8+, % 24,8±1,1 28,1±1,1 28,4±1,2 30,0±1,0 25,6±0,7
CD3+8+, /мкл 1127±82 913±55 760±96 649±60 566±40
Соотношение
CD4+/ CD8+
1,92±0,11 1,57±0,08 1,60±0,13 1,43±0,10 1,77±0,08
Соотношение
CD3+/ CD19+
5,42±0,58 5,56±0,38 7,29±0,65 9,46±1,02 6,64±0,40
CD3-19+, % 17,3±1,4 15,6±0,9 11,8±0,8 9,5±0,8 12,9±0,8
CD3-19+, /мкл 796±90 519±45 310±36 202±24 282±26
CD16+56+, % 5,8±0,7 7,9±0,7 10,9±1,4 12,7±1,3 11,2±1,0
CD16+56+, /мкл 270±38 256±29 282±42 280±42 238±23
CD3+16+56+, % 1,6±0,2 2,5±0,3 3,2±0,4 3,1±0,3 3,4±0,4
CD3+16+56+,/мкл 65±7 82±11 94±25 70±10 78±11
CD3+ HLA-DR+, % 1,8±0,3 1,9±0,2 2,2±0,3 3,1±0,4 3,1±0,3
CD3+HLA-DR+, /мкл 76±13 58±6 60±9 68±9 65±7
CD28+8+, % 4,6±0,6 5,3±0,4 6,4±0,4 6,0±0,5 5,5±0,4
CD28+8+, /мкл 200±27 164±11 160±14 134±17 119±13
CD28+8-, % 32,4±1,1 31,9±1,0 33,7±1,5 31,1±1,2 34,1±1,1
CD28+8-, /мкл 1443±99 1025±60 849±68 671±63 738±51
CD95+4+, % 0,27±0,05 0,44±0,07 0,32±0,05 0,55±0,13 0,78±0,12
CD95+4+, /мкл 12±2 13±2 8±25 12±3 17±33
CD95+4- % 0,15±0,04 0,20±0,05 0,12±0,02 0,19±0,05 0,15±0,03
CD95+4-, /мкл 6±2 6±1 3±1 4±1 3±1
CD25+4+, % 4,4±0,3 5,4±0,3 6,7±0,5 7,1±0,7 7,5±0,5
CD25+4+, /мкл 197±20 173±13 162±13 151±16 167±16
CD25+4- % 2,4±0,3 3,6±0,4 4,5±0,5 4,9±0,6 3,6±0,4
CD25+4-, /мкл 105±16 115±13 110±11 112±17 79±10
Моноциты
с HLA-DR
72,3±2,5 77,8±1,4 76,2±2,2 82,3±1,4 81,1±1,4
Фагоцитарный индекс, базальный 3,3±0,2 3,2±0,2 3,2±0,2 2,9±0,3 2,9±0,1
Фагоцитарный индекс, стимулир. 3,7±0,2 3,4±0,2 3,6±0,2 3,7±0,3 3,4±0,1
Фагоцитарное число, базальное 35,3±2,4 35,2±1,6 37,5±2,6 35,9±2,0 35,9±1,6
Фагоцитарное число, стимулир. 40,7±2,5 41,3±1,6 43,4±2,5 43,4±1,6 41,5±1,7
IgA, г/л 0,41±0,06 1,02±0,10 1,50±0,13 1,65±0,14 1,87±0,10
IgM, г/л 0,92±0,07 1,13±0,08 1,24±0,11 1,10±0,11 1,20±0,07
IgG, г/л 8,37±0,58 9,94±0,56 12,13±0,6 11,60±0,7 12,68±0,5
Читайте также:  Игрушка из бутылки для развития ребенка своими руками

Примечание. При проведении научных исследований необходимо учитывать показатели клеточного и гуморального иммунитета, характерные для данного региона страны.

Читайте также:

Рекомендуемые страницы:

©2015-2020 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных



Поиск по сайту:

Источник

ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА

Нормальное распределение детей
по группам развития
Пограничное
состояние
I группа II группа III группа IV группа V
группа
Дети с опережением в развитии на 2 эпикризных срока (высокое развитие).
Дети с опережением в развитии на 1 эпикризный срок (ускоренное развитие).
Дети с опережением в развитии (нетипичное верхнегармонич-ное развитие). Часть линий выше нормы на 1, на 2 эпикризных срока.
Дети с нормальным развитием (все линии соответствуют возрасту)
 
Дети с задержкой в развитии на 1 эпикризный срок:
 
I степень – на 1 – 2 линии;
 
II степень – на 3 – 4 линии;
 
III степень – на 5 – 7 линий.
Дети с нетипичным развитием (часть линий выше нормы, часть – ниже на 1 эпикризный срок.
Дети с задержкой в развитии на 2 эпикризных срока:
 
I степень – на 1 – 2 линии;
 
II степень – на 3 – 4 линии;
III степень – на 5 – 7 линий.
Дети с нетипичным развитием (часть линий ниже нормы на 1 эпикризный срок, часть – ниже на 2 эпикризных срока.
 
 
 
Дети с задержкой в развитии на 3 эпикризных срока
 
 
 
Дети с задержкой в развитии на 4-5 эпикризных срока

Дети I группы – обычные педагогические назначения на следующий возрастной период.

Дети I группы – по показателям, дающим отклонения в развитии – индивидуальные педагогические назначения.I

Дети III, IV и V групп – консультации специалистов (психоневролога, дефектолога, логопеда, ортопеда).

Приложение 7

Ориентировочные показатели нервно-психического

развития детей 2-го года жизни

Возраст Развитие речи Сенсорное развитие
(С)
Игра и действия с предметами (И) Движения (Д) Навыки (Н)
Понимание речи (Рп) Активная речь (Ра)
1 год 1 мес. –
1 год 3 мес.
Запас понимаемых слов быстро расширяется. Пользуется лепетом и отдельными облегчёнными словами в момент двигательной и активной радости. Ориентируется в двух контрастных величинах предметов (типа кубов) с разницей в 3 см. Воспроизводит в игре действия с предметами, ранее разученные (кормит куклу, нанизывает кольца на стержень). Ходит длительно не присаживаясь, меняет положение (приседает, наклоняется, поворачивается, пятится).
 
Самостоятельно ест густую пищу ложкой.
1 год 3 мес. – 1 год 6 мес. Обобщает предмет по существенным признакам в понимаемой речи Словами облегчёнными (би-би) и произносимыми правильно (машина), называет предмет и действия в момент сильной заинтересованности.
 
Ориентируется в 3-4 контрастных формах предметов (шар, куб, кирпич, призма). Отражает в игре отдельные наблюдаемые действия. Перешагивает через препятствия приставным шагом. Самостоятельно ест жидкую пищу ложкой.

Приложение 8

Показатели нервно-психического развития

детей 3-го года жизни

Воз-раст Активная речь Сенсорное развитие восприятия цвета Сюжетная игра Навыки в одевании Движения
Грамматика Вопросы
2 года 6 мес. Говорит многословными предложениями (более 3 слов) Появление вопросов «Где?», «Куда?». Подбирает по образцу разнообразные предметы 4-х основных цветов Игра носит сюжетный характер, ребёнок отражает взаимосвязь и последовательность действий (2-3). Полностью одевается, но ещё не умеет застёгивать пуговицы, завязывать шнурки. Перешагивает через палку или верёвку, горизонтально поднятую от пола на 20-25 см.
3 года Начинает употреблять предложения (придаточные) Появляются вопросы «Когда?», «Почему?». Называет 4 основных цвета. Проявляются элементы ролевой игры. Одевается самостоятельно, может застёгивать пуговицы, завязывать шнурки с небольшой помощью взрослого. Перешагивает через палку или верёвку, горизонтально поднятую от пола на 30-35 см.

Приложение 9

Примерный режим для детей в возрасте от 1 до 3 месяцев

Кормление: 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, чаще свободное.

Бодрствование: 6-7, 9-10 30, 12-13, 15-16 30, 18-19.

Сон: 7-9, 10 30-12, 13-15, 16 30 – 18, ночной сой 19-6.

Купание: 19-перед ночным сном.

Если ребенок в 24 ч не просыпается, а разбуженный ест плохо, можно перенести последнее ночное кормление на 3 ч ночи. В этом случае также сохраняется шестичасовой промежуток между кормлениями и не нарушается сон матери и ребенка.

Примерный режим для детей в возрасте от 3 до 6 месяцев

Кормление: 6, 9 30, 13, 16 30, 20, 23 30, чаще свободное.

Читайте также:  Нуриева развитие речи аутичного ребенка скачать бесплатно

Бодрствование: 6 7 30, 9 30-11, 13 – 14 30, 16 30 – 18.

Сон: 7 30-9 30, 11 – 13, 14 30- 16 30, 18 – 20, ночной сон 20 30-6.

Игры-занятия: во второй и третий отрезки бодрствования.

Купание: 19 30 (перед кормлением) или 20 45 (перед ночным сном).

Примерный режим для детей от 6 до 9 месяцев

Кормление: 6, 10, 14, 18, 22.

Бодрствование: 6-8, 10-12, 14-16, 18-20.

Сон: 8-10, 12-14, 16-18, ночной сон 20 – 6.

Купание: 20 (перед ночным сном).

Занятия: во второй и третий отрезки бодрствования.

Источник

Лекции.Орг

1 группа 1.Дети с опережением в развитии:
а) на один эпикризный срок – ускоренное развитие;
б) на 2 эпикризных срока – высокое развитие;
2. Дети с опережением в развитии: с нетипичным верхнегармоничным развитием (часть показателей выше на 1 эпикризный срок, часть выше на 2 эпикризных срока.
3. Дети с нормальным развитием
2 группа 1.Дети с задержкой развития на 1 эпикризный срок:
а) 1 степень: задержка 2-3 показателей;
б) 2 степень: задержка 3-4 показателей;
в) 3 степень: задержка 5-7 показателей.
2.Дети с нетипичным негармоничным развитием (часть показателей выше, часть ниже на 1 эпикризный срок).
3 группа 1.Дети с задержкой на 2 эпикризных срока:
а) 1 степень: задержка 2-3 показателей;
б) 2 степень: задержка 3-4 показателей;
в) 3 степень: задержка 5-7 показателей.
2.Дети с нетипичным нижнегармоничным развитием (часть показателей ниже на 1 эпикризный срок, часть – на 2 эпикризных срока).
4 группа 1.Дети с задержкой на 3 эпикризных срока:
а) 1 степень: задержка 2-3 показателей;
б) 2 степень: задержка 3-4 показателей.
2.Дети с нетипичным нижнегармоничным развитием (часть показателей ниже на 2 эпикризных срока, часть – на 3 эпикризных срока).

При соответствии НПР ребенка возрасту или пре­вышении его выставляется I группа НПР. При отста­вании ребенка хотя бы по одному показателю на один эпикризный срок — II группа НПР. При отставании ребенка хотя бы по одному показателю на два эпикризных срока выставляется — III группа НПР и при отставании ребенка хотя бы по одному показателю на три эпикризных срока — IV группа НПР. Эпикризным сроком для ребенка первого года жизни считает­ся 1 месяц, для ребенка второго года — квартал и для третьего — полугодие.

Важным индикатором ранних отклонений в здоро­вье и развитии, еще не получивших манифестного выражения, является поведение ребенка, которое от­ражает также и уровень возбудимости коры головного мозга, развитие психики, формы его социализации (способность контактировать со сверстниками, взрос­лыми, воспринимать обучение и др.).

Показатели поведения

1.Эмоциональное состояние (для детей 1-го года жизни) положительное, отрицательное, неустой­чивое, мало эмоциональное.

2.Настроение (для детей 2-6 лет):

■ бодрое, жизнерадостное — охотно контакти­рует с окружающими, с интересом, активно играет, дружелюбен, часто (адекватно) улыба­ется, смеется, нет страхов;

■ спокойное — положительно относится к окру­жающим, менее эмоционален, активен;

■ раздражительное, возбужденное — плакси­вость, неадекватно относится к окружающим, может вступать в конфликты, возможны аф­фективные вспышки возбуждения, озлоблен­ность, крик, резкое покраснение или побледнение в острые эмоциональные моменты;

■ подавленное — вял, пассивен, неконтактен, замкнут, может долго плакать;

■ неустойчивое — может быть весел, смех быст­ро сменяется плачем, вступает в конфликты.

3.Засыпание — спокойное, быстрое, длительное, беспокойное с воздействиями (укачивание).

4.Сон (дневной или/и ночной) — глубокий (неглу­бокий), спокойный, (беспокойный), прерывистый, длительный, укороченный, чрезмерно длитель­ный, с воздействиями.

5.Аппетит и пищевое поведение — хороший, неус­тойчивый, сниженный, избирательный, повы­шенный, отказ от пищи, мало ест, ест с жаднос­тью, оставляет пищу.

6. Характер бодрствования — активный, малоактив­ный, пассивный.

7.Отрицательные привычки (автоматизмы, стерео­типы) — нет отрицательных привычек, сосет пу­стышку, палец, язык, губу, одежду, раскачива­ется, выдергивает (крутит) волосы, часто морга­ет, онанирует.

8.Взаимоотношения с детьми и взрослыми — кон­тактен, груб, агрессивен (кусается, царапается, дерется), ласков, навязчив, любознателен, ини­циативен, деятелен, легко обучается, нелюбозна­телен, заторможен, подвижен, уравновешен, мед­лителен, легко утомляем, боязлив и др.

Оценка поведения:

■ без отклонений;

■ незначительные отклонения (группа внимания) — отклонения по одному показателю;

■ умеренные отклонения (группа риска) — откло­нения в поведении по двум-трем показателям;

■ выраженные отклонения (группа высокого рис­ка) — отклонения по четырем-пяти показателям;

■ значительные отклонения (диспансерная груп­па) — отклонения в поведении по шести и более показателям.

Дата добавления: 2016-10-22; просмотров: 1068 | Нарушение авторских прав | Изречения для студентов

Читайте также:

Рекомендуемый контект:

Поиск на сайте:

© 2015-2020 lektsii.org – Контакты – Последнее добавление

Источник

метки: Ребенок, Месяц, Психический, Возраст, Результат, Оценка, Показатель, Возрастной

Оценка психического развития ребенка в возрасте от 1 года до 3 лет

С 1 года до 3 лет оценка психического развития детей может производиться 1 раз в квартал (по достижению ребенком определенного возраста) по шести основным показателям:

— речь (А),

— общение (Б),

— культурно-гигиенические навыки (В),

— рисование (Г),

— действия с предметами (Д),

— моторика (Е).

С этой целью используется возрастная шкала оценки психического развития детей от 1 года до 3 лет. Все шесть показателей характеризуются особенностями своего развития в том или ином возрасте.

Исходя из таблицы, следует определить реальный возраст развития каждой функции. Для этого родителей или/и воспитателей просят отметить те умения и навыки, которые уже сформированы у ребенка.

Первичные баллы вносят в сводную таблицу, сопоставляя оценки, данные разными взрослыми. Значительное расхождение оценок родителей и воспитателей развития одного ребенка должно стать предметом анализа.

При обработке результатов выбирается максимальный (?) возрастной показатель по каждому из 6 параметров. Результаты покажут равномерность или неравномерность психического развития.

Например, моторные навыки могут соответствовать по возрасту развития 30 месяцам (расстегивает 3 пуговицы), речи — 36 месяцам (может связно рассказывать), а общения 24 месяцам (общается с детьми) и т. д.

Читайте также:  Упражнения развитие физических качеств ребенка

Результаты в месяцах по каждому из показателей складываются и делятся на 6, таким образом определяется ВПР — реальный возраст психического развития ребенка в месяцах, соответствующий всем шести показателям. Далее по формуле рассчитывается коэффициент психического развития:

КР=ВПР/КВ*100%

где ВПР — реальный возраст психического развития ребенка в месяцах, соответствующий всем шести показателям;

KB — календарный возраст в месяцах от рождения ребенка до даты обследования;

КР — коэффициент психического развития.

13 стр., 6031 слов

Общение как ведущее средство развития речи детей дошкольного возраста

… психическом развитии ребенка, что накладывает неизгладимый отпечаток на всю его жизнь. Самый опасный и уязвимый возраст – от 6 до 12 месяцев. В это время ребенка … чувств и соответствующие центры мозга развиваются уже к третьему месяцу беременности. В шесть недель у зародыша фиксируется деятельность мозга. В семь включаются …

Полученный результат сравнивается с данными возрастной нормы:

110-120 — высокое развитие;

107-90—нормальное развитие;

87-80 — недостаточный уровень развития;

77-70 – критический уровень развития;

67 и ниже – возможно умственная отсталость.

Если по результатам экспертной оценки ребенок получает 87 и менее баллов проводят индивидуальное углубленное обследование.

Возрастная шкала оценки психического развития детей

Возраст (месяцы)Факторы психического развития
(1)1. Произносит 20 и более слов 2. Выполняет 2 поручения 3. Держит карандаш и оставляет им следы на бумаге 4. Держит ложку во время еды 5. Ставит 5 кубиков один на другой 6. Ходит сам, но часто падает
(2)1. Стремится связать 2 слова в предложение 2. Хочет сделать все самостоятельно 3. Черкает карандашом целенаправленно и старательно 4. Пробует самостоятельно есть 5. После наблюдения повторяет увиденное действие с игрушкой 6. Ходит стабильно, редко падает
(3)1. Называет 5 изображений на рисунке 2. Ищет помощи у взрослых 3. Черкает карандашом в рамках листа 4. Самостоятельно ест 5. Бросает мяч в ящик 6. Пробует бегать
(4)1. Задает первые вопросы 2. Общается с детьми 3. Черкает вертикальные и горизонтальные линии 4. Регулирует отправление физиологических потребностей 5. Пробует ловить брошенный мяч 6. Поднимается и спускается по лестнице с поддержкой
(5)1. Задает различные вопросы 2. Может связно рассказывать 3. Умеет чертить кривую, замкнутую линию 4. Регулярно сообщает о физиологической потребности 5. Расстегивает 3 пуговицы 6. Бегает значительно лучше
(6)1. Может связно рассказывать 2. В игре входит в роль 3. Рисует шар, яблоко и другие предметы 4. Сам раздевается и одевается 5. Ставит 10 кубиков один на другой 6. Поднимается и спускается по ступенькам без опоры

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (…..месяцев)

Группа………………………………..ДОУ №………

Дата:…………..20….г.

Ребенок шифр или дата рожденияРечьОбщениеРисованиеКГНДействия с предметамиМоторикаКРСоответствие возрастной норме
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

ТАБЛИЦА ДОСТИЖЕНИЙ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА

 
АПроизносит 20 и более словСтремится связать 2 слова в предложениеНазывает 5 изображений на рисункеЗадает первые вопросыЗадает различные вопросыМожет связно рассказывать
БВыполняет 2 порученияХочет сделать все самостоятельноИщет помощи у взрослыхОбщается с детьмиМожет связно рассказыватьВ игре входит в роль
ВДержит карандаш и оставляет им следы на бумагеЧеркает карандашом целенаправленно и старательноЧеркает карандашом в рамках листаЧеркает вертикальные и горизонтальные линииУмеет чертить кривую, замкнутую линиюРисует шар, яблоко и другие предметы
ГДержит ложку во время едыПробует самостоятельно естьСамостоятельно естРегулирует отправление физиологических потребностейРегулярно сообщает о физиологической потребностиСам раздевается и одевается
ДСтавит 5 кубиков один на другойПосле наблюдения повторяет увиденное действие с игрушкойБросает мяч в ящикПробует ловить брошенный мячРасстегивает 3 пуговицыСтавит 10 кубиков один на другой
ЕХодит сам, но часто падаетХодит стабильно, редко падаетПробует бегатьПоднимается и спускается по лестнице с поддержкойБегает значительно лучшеПоднимается и спускается по ступенькам без опоры

БЛАНК экспертной оценки развития ребенка ……………………………………………………………

(имя, фамилия, дата рождения, дата заполнения)

Пожалуйста, отметьте достижения ребенка, выбрав номер высказывания по каждому из пунктов (от А до Е)

Источник