Кенгуру тренинг раннего развития в паре мама ребенок
Авторы представляют тренинг, разработанный ими на базе ГДОУ детский сад № 91 г. Санкт-Петербурга и прошедший успешную апробацию.
Вынужденно отдавая ребенка в детский сад, многие родители не ждут от него ничего хорошего: ребенок может подхватить болезнь, начать неправильно выговаривать слова, скандалить, предчувствуя посещение садика, и т. п.
Понимая эти проблемы детей и родителей, авторы создали в детском саду такую атмосферу, которая благоприятно влияет не только на психологическую адаптацию ребенка в группе, но и на взаимоотношения с матерью.
В тренинг включены укрепляющие и закаливающие упражнения, рекомендации по воспитанию, оздоровлению, физическому развитию ребенка.
Книга будет полезна как воспитателям, психологам дошкольных учреждений, так и родителям.
СПб.: Речь, 2008 г.
ISBN 5-9268-0656-9
Количество страниц: 272.
Содержание книги ««Кенгуру». Тренинг раннего развития в паре мама-ребенок для родителей и детей от 1 года до 3 лет»:
- 3 Родом из детства
- 6 Скоро сказка сказывается
- 10 Основы организации школы «Кенгуру»
- 10 Задачи школы «Кенгуру»
- 11 Организационный формат и основные приемы развития малыша
- 18 Организация предметно-пространственной среды
- 18 Развивающие материалы и оборудование
- 23 Практикум для родителей
- 27 Особое искусство налаживания контакта
- 30 Основные приемы развития ребенка (на основе системы М. Монтессори)
- 32 Оздоровление ребенка, формирование у родителей понимания значимости здорового образа жизни в семье
- 40 Приобщение ребенка и его родителей к духу, традициям детского сада
- 42 Помощь в адаптации ребенка
- 44 «Тройственный союз»: ребенок – родитель – детский сад
- 47 Конспекты занятий школы «Кенгуру»
- 53 Тема «Овощи»
- 60 Тема «Фрукты»
- 65 Тема «Дифференциация фруктов и овощей»
- 70 Тема «Дикие птицы»
- 76 Тема «Грибы»
- 81 Тема «Домашние птицы»
- 87 Тема «Дикие животные наших лесов»
- 94 Тема «Домашние животные»
- 100 Тема «Животные жарких стран»
- 106 Тема «Зима»
- 113 Тема «Зима»
- 119 Тема «Зима. Подготовка к Новому году»
- 126 Тема «Наземный транспорт»
- 130 Тема «Водный и воздушный транспорт»
- 136 Тема «Дифференциация различных видов транспорта»
- 140 Тема «Игрушки»
- 145 Тема «Одежда»
- 150 Тема «Посуда»
- 156 Тема «Весна»
- 162 Тема «Деревья»
- 168 Тема «Мебель»
- 173 Тема «Инструменты»
- 178 Тема «Профессии»
- 184 Тема «Спорт»
- 189 Тема «Подводное царство. Рыбы»
- 194 Тема «Насекомые»
- 200 Тема «Цветы»
- 206 Тема «Лето»
- 213 Тема «Дифференциация времен года»
- 220 Адаптационная гимнастика для малышей Воробьева
- 222 Гимнастика для глаз
- 224 Комплекс остеопатической гимнастики
- 229 Тренажерный путь
- 231 Варианты родительского поведения и отношения, стимулирующие позитивное развитие детей
- 234 Методы позитивного воспитания
- 237 Сценарий новогоднего представления
- 246 Сценарий Масленицы
- 257 Литература
- 261 Послесловие
- 262 Развивающие программы детского сада
- 266 Индивидуальное консультирование психолога
Инструкция как скачать книгу Воронина С.В., Кухаренко Р.Ю.: «Кенгуру». Тренинг раннего развития в паре мама-ребенок для родителей и детей от 1 года до 3 лет в форматах DjVu, PDF, DOC или fb2 совершенно бесплатно.
622
Источник
- Главная
- Книги
- “Кенгуру”. Тренинг раннего развития в паре мама-ребенок для родителей и детей от 1 года до 3 лет
Описание книги
Авторы представляют тренинг, разработанный ими на базе ГДОУ детский сад № 91 г. Санкт-Петербурга и прошедший успешную апробацию. Вынужденно отдавая ребенка в детский сад, многие родители не ждут от него ничего хорошего: ребенок может подхватить болезнь, начать неправильно выговаривать слова, скандалить, предчувствуя посещение садика, и т. п. Понимая эти проблемы детей и родителей, авторы создали в детском саду такую атмосферу, которая благоприятно влияет не только на психологическую адапта…
Авторы представляют тренинг, разработанный ими на базе ГДОУ детский сад № 91 г. Санкт-Петербурга и прошедший успешную апробацию.
Вынужденно отдавая ребенка в детский сад, многие родители не ждут от него ничего хорошего: ребенок может подхватить болезнь, начать неправильно выговаривать слова, скандалить, предчувствуя посещение садика, и т. п.
Понимая эти проблемы детей и родителей, авторы создали в детском саду такую атмосферу, которая благоприятно влияет не только на психологическую адаптацию ребенка в группе, но и на взаимоотношения с матерью.
В тренинг включены укрепляющие и закаливающие упражнения, рекомендации по воспитанию, оздоровлению, физическому развитию ребенка.
Книга будет полезна как воспитателям, психологам дошкольных учреждений, так и родителям. Книга «”Кенгуру”. Тренинг раннего развития в паре мама-ребенок для родителей и детей от 1 года до 3 лет» авторов Светлана Воронина, Рената Кухаренко оценена посетителями КнигоГид, и её читательский рейтинг составил 0.00 из 10.
Для бесплатного просмотра предоставляются: аннотация, публикация, отзывы, а также файлы для скачивания.
- Просмотров: 78
- Язык: Русский
- ISBN: 5-9268-0656-9
Информация об издании
- Переводчики: не указаны
- Серия: не указана
- ISBN (EAN): 5-9268-0656-9
- Количество страниц: не указано
- Языки: Русский
- Возрастное ограничение: не указано
- Год издания: 2008
- Дата написания: не указана
К этой книге не добавлены цитаты
Эта книга еще не добавлена в подборки
К ЭТОЙ КНИГЕ НЕ ДОБАВЛЕНЫ персонажи
К ЭТОЙ КНИГЕ НЕ ДОБАВЛЕНЫ ТЕСТЫ
КНИГА НЕ УПОМИНАЛАСЬ В БЛОГАХ
Рецензии на книгу
Написано 0 рецензий
реклама
“Кенгуру”. Тренинг раннего развития в паре мама-ребенок для родителей и детей от 1 года до 3 лет
Авторы представляют тренинг, разработанный ими на базе ГДОУ детский сад № 91 г. Санкт-Петербурга и прошедший успешную апробацию. Вынужденно отдавая ребенка в детский сад, многие родители не ждут от него ничего хорошего: ребенок может подхватить болезнь, начать неправильно выговаривать слова, скандалить, предчувствуя посещение садика, и т. п. Понимая эти проблемы детей и родителей, авторы соз…
Зло под солнцем. Evil Under the Sun
В романе «Зло под солнцем» Эркюлю Пуаро предстоит побывать на респектабельном курорте. Однако покой великому сыщику только снится: даже на отдыхе ему придется заняться привычным делом – расследовать убийство. На первый взгляд картина ясна – виной всему любовный треугольник. Но треугольник может оказаться и четырех- и пятиугольником, а вполне вероятно, и куда более сложной геометрической фигурой.
После трех уже поздно
Вот что написал в предисловии к книге Глен Доман, директор Института развития потенциальных возможностей человека, США: «Я думаю, что предлагаемая книга – одна из самых важных книг, когда-либо написанных. И я думаю, что её должны прочитать все, живущие на Земле, родители». Автор этой книги, кстати основатель корпорации SONY, занялся вопросами раннего развития неспроста – его собственный ребёно…
Педагогическая поэма
“В сентябре 1920 года заведующий губнаробразом вызвал меня к себе и сказал: “Вот что, брат…”” С этого начинается “Педагогическая поэма” (1935). Школьному учителю с пятнадцатилетним стажем Антону Семеновичу Макаренко предложили возглавить колонию для несовершеннолетних правонарушителей. Он согласился. Так началась история детской колонии имени Горького. Макаренко же вместо теоретических рассуждений…
Общаться с ребенком. Как?
Малыш, который получает полноценное питание и хороший медицинский уход, но лишен полноценного общения со взрослым, плохо развивается не только психически, но и физически: он не растет, худеет, теряет интерес к жизни. “Проблемные”, “трудные”, “непослушные” и “невозможные” дети, так же как дети “с комплексами”, “забитые” или “несчастные” — всегда результат неправильно сложившихся отношений в се…
Посмотри на него
Ожидание ребенка обычно связано с надеждами и радостными хлопотами. Но если у малыша несовместимый с жизнью диагноз, все иначе. Матери предстоит решить, прервать или доносить такую беременность — и пройти тяжелый путь, какой бы выбор она ни сделала. Как вести себя женщине, чтобы горе не сломило ее? Как быть ее семье? И что могут сделать для них врачи и общество? В своей автобиографическо…
Французские дети не плюются едой. Секреты воспитания из Парижа
Французским родителям удается вырастить счастливых, вежливых и послушных детей, не жертвуя при этом своей взрослой жизнью. Почему французы, в отличие от нас, не проводят часть ночи в попытках убаюкать своих малышей? Почему они не вмешиваются, когда взрослые общаются, и не устраивают истерик в магазинах игрушек? Почему спокойно ведут себя в ресторанах, едят взрослые блюда и способны без скандала вы…
Как роман
“Если, как то и дело говорится, мой сын, моя дочь, молодежь не любит читать – не надо винить в этом ни телевизор, ни современность, ни школу”. “Кого же? – спросите вы. – И главное, что же в этом случае делать?” Пытаясь ответить на вопрос “Что делать, если дети (если люди) не читают?”, Даниэль Пеннак написал самое значительное свое произведение, книгу-манифест в защиту чтения, философское эссе “К…
Самостоятельный ребенок, или Как стать “ленивой мамой”
Статья “Почему я ленивая мама”, напечатанная несколько лет назад, до сих пор кочует по Интернету. Она обошла все популярные родительские форумы и сообщества. Вызвала бурю споров и обсуждений. Оказывается, очень многих сегодня волнует тема самостоятельности детей, проблема инфантильности молодого поколения. Детский и семейный психолог Анна Быкова предлагает свой взгляд на этот вопрос. Для того чтоб…
Ученица. Предать, чтобы обрести себя
У Тары странная семья. Отец готовится к концу света – консервирует персики на случай массового голода и скупает оружие, которым можно уничтожить целую деревню. Мать лечит ожоги и раздробленные кости настойкой лаванды, а братья и сестры не ходят в школу и работают на свалке. Тара знает, как обращаться с винтовкой и управлять строительным краном, но с трудом может читать и писать. Но однажды …
Источник
“Кенгуру” тренинг раннего развития в паре мама-ребенок для родителей и детей от 1 года до 3 лет
Доступна только бумажная версия документа
272 с.
Количество страниц
Санкт-Петербург
Место издания
О произведении
Ответственность
Кухаренко Рената Юрьевна
Библиотека
Российская национальная библиотека (РНБ)
Еще
Ближайшая библиотека с бумажным экземпляром издания
Пожалуйста, авторизуйтесь
Вы можете добавить книгу в избранное после того, как авторизуетесь на портале.
Если у вас еще нет учетной записи, то зарегистрируйтесь.
Вы запросили доступ к охраняемому произведению.
Это издание охраняется авторским правом. Доступ к нему может быть предоставлен в помещении библиотек — участников НЭБ, имеющих электронный читальный зал НЭБ (ЭЧЗ).
В связи с тем что сейчас посещение читальных залов библиотек ограничено, документ доступен онлайн. Для чтения необходима авторизация через «Госуслуги».
Для получения доступа нажмите кнопку «Читать (ЕСИА)».
Если вы являетесь правообладателем этого документа, сообщите нам об этом.
Заполните форму.
Источник
Кенгуру”. Тренинг раннего развития в паре мама-ребенок
272 с.
Количество страниц
Авторы представляют тренинг, разработанный ими на базе ГДОУ детский сад № 91 г. Санкт-Петербурга и прошедший успешную апробацию. В тренинг включены укрепляющие и закаливающие упражнения, рекомендации по воспитанию, оздоровлению, физическому развитию ребе
О произведении
Библиотека
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Еще
Ближайшая библиотека с бумажным экземпляром издания
Пожалуйста, авторизуйтесь
Вы можете добавить книгу в избранное после того, как авторизуетесь на портале.
Если у вас еще нет учетной записи, то зарегистрируйтесь.
Вы запросили доступ к охраняемому произведению.
Это издание охраняется авторским правом. Доступ к нему может быть предоставлен в помещении библиотек — участников НЭБ, имеющих электронный читальный зал НЭБ (ЭЧЗ).
В связи с тем что сейчас посещение читальных залов библиотек ограничено, документ доступен онлайн. Для чтения необходима авторизация через «Госуслуги».
Для получения доступа нажмите кнопку «Читать (ЕСИА)».
Если вы являетесь правообладателем этого документа, сообщите нам об этом.
Заполните форму.
Источник
Когда родилась Маша, мы жили в пятиэтажке без лифта. Муж работал допоздна, а выбираться из дома приходилось. И хотя ежедневный подъем и спуск коляски через три этажа явно шел на пользу моей фигуре, я все же решила обойтись без этих упражнений.
Поначалу я просто носила ребенка в сумке-переноске с козырьком. Той самой, которую ставят в коляску. С этой переноской ходила в женскую консультацию, в ЗАГС и в РОНО, чтобы встать на очередь в садик. Для детской поликлиники эта вещь вообще незаменима.
Однако, дочь прибавляла по 1,5 килограмма в месяц. И вскоре сил моих стало хватать только, чтобы донести ее в переноске до коляски или до ближайшей скамейки. И тогда я решила опробовать слинг-шарф. В целом, вещь удобная и красивая. И у нее много фанатов. Но у меня разматывать и заматывать ребенка быстро не получалось. Нагрузка на одно плечо. А самое главное – я не могла избавиться от ощущения, что слинг вот-вот развяжется, и ребенок упадет. Поэтому все равно не отнимала рук от дочери и искала альтернативу. Справедливости ради скажу, что читала и слышала отзывы мам, у которых не было такой паранойи. Они удобство слинг-шарфа вполне оценили. Негативные отзывы касались, в основном, сползающей с плеча ткани.
На мой день рождения свекровь подарила мне слинг-сумку. Она была сшита из плотной ткани, длинная и глубокая, с широкой лямкой через одно плечо. С картинки на упаковке из сумки радостно улыбался игрушечный пупс. Да простят меня свекровь и любители этой модели, но лично я пришла к выводу, что только для таких пупсов она и предназначена. Ребенок, в отличие от пупса, может складываться пополам и склонять головку к груди (что может способствовать удушью и небезопасно для шейных позвонков).
Пришла пора опробовать рюкзак-кенгуру. К тому времени, как я его купила, Маша начала сидеть. Это было обязательным условием для их знакомства.
Плюсы «кенгуру»:
– фиксируется надежно
– застегивается/отстегивается легко и быстро
– ребенка можно носить лицом вперед (чтобы глазеть по сторонам), лицом к маме (чтобы поспал), на спине, и, в некоторых моделях, на бедре
Главный минус, который, по моему мнению, перекрывает все плюсы – ребенок висит на промежности. Даже если не вдаваться в медицинские подробности, просто представьте себе, каково это – висеть так на одной точке хотя бы полчаса. Я представила. Поэтому, когда носила дочь в «кенгуру», то старалась все время поддерживать ее руками. Что лишало смысла использование данного приспособления. К тому же, у меня дико болели шея и спина. Ребенок тянул меня всем своим весом вниз, как камень на шее.
В 8 месяцев у дочери случилась безумная любовь к маме. Я даже ночью в туалет без нее сходить не могла. Бабушка и папа – не вариант. Плюс зубы, плюс жажда знаний… Положить ее можно было только в кровать вместе с собой, либо в постоянно движущуюся коляску. Помню, как ранним летним утром шагала по улице, толкая коляску с ребенком одной рукой. Одновременно, другой рукой, расчесывала (вернее, выдирала клоками) волосы. Серьезные блюда, вроде супа, готовила раз в два-три дня, и сама их почти не ела, чтобы мужу больше досталось. А свои силы поддерживала остатками детского питания и мороженым на улице. Днем в постели Маша спала в среднем 15 минут.
Наконец я не выдержала и «разорилась» на эрго-рюкзак. И тут же пожалела…., что не купила его раньше. К плюсам «кенгуру» в данном варианте добавилась гораздо более удобная (и для мамы, и для ребенка) позиция малыша. Ребенок надежно прижат к маме. Нагрузка на позвоночник минимальна. Читала, что ортопеды, не одобряющие «кенгуру», даже рекомендуют эрго-рюкзак для профилактики дисплазии тазобедренного сустава. Вес ребенка распределен равномерно. Очень широкий пояс уменьшает нагрузку на поясницу. О болях в спине и шее маме можно забыть.
Я не могла нарадоваться. Теперь я могла приготовить, поесть, причесаться и даже накраситься, вымыть полы шваброй и погладить белье, пока ребенок спит. На мне. Возможность легко забежать в аптеку или проехать на метро без помощников просто окрыляла. Продолжительность сна ребенка увеличилась до 1,5-2 часов. Во время поездки в другой город дочь вообще всю дорогу спала.
Как я узнала позже, существуют модели эрго-рюкзаков, рассчитанные на младенцев с рождения, и специальные плотные вкладки для них (типа кокона) в модели для детей старше 4-6 месяцев. Оценить их удобство и безопасность мне пока не удалось. Но если рожу второго, то обязательно попробую.
В интернете видела май-слинги (в реале почему-то ни разу). Они сочетают в себе плюсы как шарфов, так и эрго-рюкзаков. Такое приспособление можно даже сшить самостоятельно. Выкройки, при желании, легко найти. Минус только в том, что их надо завязывать. Застежки все-таки удобнее.
Сейчас Маше 2,7. Пользоваться эрго-рюкзаком давно перестали (хотя еще могли бы). До сих пор регулярно требует взять себя «на `уки». Пару раз я заглядывалась на хипсит, созданный чтобы носить ребенка на бедре. (Перед собой ее держать все-таки уже тяжеловато. Полагаю, что удобнее всего – модель со спинкой и плечевой лямкой. Иначе вам все равно придется держать ребенка руками, чтобы не упал). Но, впрочем, сейчас мне нравится носить дочь просто на руках. Ведь это случается намного реже, чем раньше. А там, глядишь, и вовсе закончится. Придется ее еще уговаривать, чтобы дала себя потискать.
Источник “Я Покупаю”
Источник