Кенгуру центр развития ребенка челябинск

Кенгуру центр развития ребенка челябинск thumbnail

РАННЕЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ — делаем детство ярче — (25.03.2019):
ДЕТИ ПРАВЯТ МИРОМ, ПОЛУЧАЮТ ВСЁ И НЕ ЗНАЮТ СЛОВ «НУЖНО ДЕЛАТЬ» В чем причина того, что современные дети не умеют учиться, не умеют ждать и с трудом переносят скуку – рассказывает канадский эрготерапевт Виктория Прудэй. Статья Виктории о необходимости изменить подход к воспитанию была прочитана 6 млн раз. Я эрготерапевт с многолетним опытом работы с детьми, родителями и преподавателями. Я считаю, что наши дети становятся все хуже и хуже во многих аспектах. Я слышу одно и то же от каждог… — Читать дальше

о учителя, которого встречаю. Как профессиональный терапевт я вижу снижение социальной, эмоциональной и академической активности у современных детей и в то же время – резкое увеличение числа детей с пониженной обучаемостью и другими нарушениями. Как мы знаем, наш мозг податлив. Благодаря окружающей среде мы можем сделать наш мозг «сильнее» или «слабее». Я искренне верю, что, несмотря на все наши лучшие побуждения, мы, к сожалению, развиваем мозг наших детей в неверном направлении. И вот почему: 1. Дети получают все, что хотят и когда хотят «Я голоден!» – «Через секунду я куплю что-нибудь перекусить». «Я хочу пить». – «Вот автомат с напитками». «Мне скучно!» – «Возьми мой телефон». Способность отложить удовлетворение своих потребностей – это один из ключевых факторов будущего успеха. Мы хотим сделать наших детей счастливыми, но, к сожалению, мы делаем их счастливыми только в настоящий момент и несчастными – в долгосрочной перспективе. Умение отложить удовлетворение своих потребностей означает способность функционировать в состоянии стресса. Наши дети постепенно становятся менее подготовленными к борьбе даже с незначительными стрессовыми ситуациями, что в итоге становится огромным препятствием для их успеха в жизни. Мы часто видим неспособность детей отложить удовлетворение своих желаний в классе, торговых центрах, ресторанах и магазинах игрушек, когда ребенок слышит «Нет», потому что родители научили его мозг немедленно получать все то, что он хочет. 2. Ограниченное социальное взаимодействие У нас много дел, поэтому мы даем нашим детям гаджеты, чтобы они тоже были заняты. Раньше дети играли на улице, где в экстремальных условиях развивали свои социальные навыки. К сожалению, гаджеты заменили детям прогулки на открытом воздухе. К тому же технологии сделали родителей менее доступными для взаимодействия с детьми. Телефон, который «сидит» с ребенком вместо нас, не научит его общаться. У большинства успешных людей развиты социальные навыки. Это приоритет! Мозг подобен мышцам, которые обучаются и тренируются. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок мог ездить на велосипеде, вы учите его кататься. Если вы хотите, чтобы ребенок мог ждать, его надо научить терпению. Если вы хотите, чтобы ребенок мог общаться, необходимо социализировать его. То же самое относится ко всем другим навыкам. Нет никакой разницы! 3. Бесконечное веселье Мы создали для наших детей искусственный мир. В нем нет скуки. Как только ребенок затихает, мы бежим развлекать его снова, потому что иначе нам кажется, что мы не выполняем свой родительский долг. Мы живем в двух разных мирах: они в своем «мире веселья», а мы в другом, «мире работы». Почему дети не помогают нам на кухне или в прачечной? Почему они не убирают свои игрушки? Это простая монотонная работа, которая тренирует мозг функционировать во время выполнения скучных обязанностей. Это та же самая «мышца», которая требуется для обучения в школе. Когда дети приходят в школу и наступает время для письма, они отвечают: «Я не могу, это слишком сложно, слишком скучно». Почему? Потому что работоспособная «мышца» не тренируется бесконечным весельем. Она тренируется только во время работы. 4. Технологии Гаджеты стали бесплатными няньками для наших детей, но за эту помощь нужно платить. Мы расплачиваемся нервной системой наших детей, их вниманием и способностью отложить удовлетворение своих желаний. Повседневная жизнь по сравнению с виртуальной реальностью скучна. Когда дети приходят в класс, они сталкиваются с голосами людей и адекватной визуальной стимуляцией в противовес графическим взрывам и спецэффектам, которые они привыкли видеть на экранах. После часов виртуальной реальности детям все сложнее обрабатывать информацию в классе, потому что они привыкли к высокому уровню стимуляции, который предоставляют видеоигры. Дети не способны обработать информацию с более низким уровнем стимуляции, и это негативно влияет на их способность решать академические задачи. Технологии также эмоционально отдаляют нас от наших детей и наших семей. Эмоциональная доступность родителей – это основное питательное вещество для детского мозга. К сожалению, мы постепенно лишаем наших детей этого. 5. Дети правят миром «Мой сын не любит овощи». «Ей не нравится рано ложиться спать». «Он не любит завтракать». «Она не любит игрушки, но хорошо разбирается в планшете». «Он не хочет одеваться сам». «Она ленится есть сама». Это то, что я постоянно слышу от родителей. С каких пор дети диктуют нам, как их воспитывать? Если предоставить это им, все, что они будут делать – есть макароны с сыром и пирожные, смотреть телевизор, играть на планшете и никогда не будут ложиться спать. Как мы помогаем нашим детям, если даем им то, что они хотят, а не то, что хорошо для них? Без правильного питания и полноценного ночного сна наши дети приходят в школу раздраженными, тревожными и невнимательными. Кроме того, мы отправляем им неправильное послание. Они учатся, что могут делать все, что хотят, и не делать того, что не хотят. У них нет понятия – «надо делать». К сожалению, чтобы достичь наших целей в жизни, нам часто надо делать то, что необходимо, а не то, что хочется. Если ребенок хочет стать студентом, ему необходимо учиться. Если он хочет быть футболистом, необходимо тренироваться каждый день. Наши дети знают, чего хотят, но им тяжело делать то, что необходимо для достижения этой цели. Это приводит к недостижимым целям и оставляет детей разочарованными. ТРЕНИРУЙТЕ ИХ МОЗГ! Вы можете тренировать мозг ребенка и изменить его жизнь так, что он будет успешен в социальной, эмоциональной и академической сфере. Вот как: 1. Не бойтесь устанавливать рамки Дети нуждаются в них, чтобы вырасти счастливыми и здоровыми. – Составьте расписание приема пищи, времени сна и времени для гаджетов. – Думайте о том, что хорошо для детей, а не о том, чего они хотят или не хотят. Позже они скажут вам спасибо за это. – Воспитание – тяжелая работа. Вы должны быть креативным, чтобы заставить их делать то, что хорошо для них, хотя большую часть времени это будет полная противоположность тому, чего им хочется. – Детям нужны завтрак и питательная пища. Им необходимо гулять на улице и ложиться спать вовремя, чтобы на следующий день прийти в школу готовыми учиться. – Превратите то, что им не нравится делать, в веселье, в эмоционально-стимулирующую игру. 2. Ограничьте доступ к гаджетам и восстановите эмоциональную близость с детьми – Подарите им цветы, улыбнитесь, защекочите их, положите записку в рюкзак или под подушку, удивите, вытащив на обед из школы, танцуйте вместе, ползайте вместе, бейтесь на подушках. – Устраивайте семейные ужины, играйте в настольные игры, отправляйтесь на прогулку вместе на велосипедах и гуляйте с фонариком вечером. 3. Научите их ждать! – Скучать – нормально, это первый шаг к творчеству. – Постепенно увеличивайте время ожидания между «я хочу» и «я получаю». – Старайтесь не использовать гаджеты в машине и ресторанах и научите детей ждать, беседуя или играя. – Ограничьте постоянные перекусы. 4. Научите своего ребенка выполнять монотонную работу с раннего возраста, поскольку это основа для будущей работоспособности – Складывать одежду, убирать игрушки, вешать одежду, распаковывать продукты, заправлять кровать. – Будьте креативными. Сделайте эти обязанности веселыми, чтобы мозг ассоциировал их с чем-то позитивным. 5. Научите их социальным навыкам Научите делиться, уметь проигрывать и выигрывать, хвалить других, говорить «спасибо» и «пожалуйста». Исходя из моего опыта работы терапевтом, могу сказать, что дети меняются в тот момент, когда родители меняют свои подходы к воспитанию. Помогите своим детям добиться успеха в жизни путем обучения и тренировки их мозга, пока не стало поздно.

Читайте также:  Роль воспитателя в детском саду в развитии ребенка

Источник

Центр развития и творчества

Мы воспитываем в детях лучшее, заботимся о гармоничном физическом и умственном развитии, раскрываем таланты и дарим счастье!

Кенгуру центр развития ребенка челябинск

Атмосфера домашнего уюта

Мы с особой ответственностью подходим к своей работе, создавая для детей максимально комфортные и благоприятные условия

Кенгуру центр развития ребенка челябинск

Профессиональные педагоги

Обучение проводится в игровой форме квалифицированными педагогами, которые обладают глубокими знаниями в области детской психологии и знают, как найти подход к любому ребенку.

Кенгуру центр развития ребенка челябинск

Мы ищем таланты!

Каждый ребенок от природы очень талантлив и наша задача состоит в том, чтобы направить получение информации в правильное русло без давления и поучения и помочь ему развить свои особенности.

КенГуру

Нет свободной минутки, чтобы уделить время своему ребенку? Это не повод отчаиваться, ведь на помощь мамам и папам готов прийти детский развивающий центр «Кенгуру»!

В компании таких же озорных и жаждущих новых знаний детей, под чутким руководством опытных преподавателей Ваш ребенок проведет каждую минуту с пользой для себя, весело, забавно и увлекательно, ведь детский развивающий центр «Кенгуру» – это:

  • Настоящая кузница талантов! Помощь профессиональных педагогов в этом случае просто неоценима – они покажут, как держать кисть юному художнику, научат нотной грамоте маленького музыканта или помогут самостоятельно сделать первого робота.
  • Место, где можно встретить новых друзей! На прогулке в парке или во дворе не каждый ребенок может сразу найти себе товарищей, а, если он проводит свободное время в детском центре, то у него формируется свой круг общения.
  • Тренировка для ума и тела! Занятия творчеством помогают развитию правого полушария мозга, отвечающего за человеческие эмоции и интуицию. Ребенку, который занимается рисованием, шахматами, театральными искусствами или рукоделием, в будущем будет легче находить нестандартные решения для самых сложных задач.
  • Отличный способ отдохнуть от вездесущих гаджетов! Досуг в учебно- развлекательном центре отвлекает детей от горячо любимых ими смартфонов, ноутбуков, планшетов и позволяет проводить свободное время активно и с пользой.
  • Первый шаг к выбору будущей профессии! Нередко дети настолько увлекаются своим хобби, что оно становится делом всей их жизни, поэтому лучше, если помощь в развитии природных способностей ребенка окажет профессиональный педагог.
Читайте также:  Ребенок в месяц развитие в животе

После занятий в центре «Кенгуру» ваши любимые дети украсят квартиру своими художественными шедеврами или поделками, поставят целый домашний спектакль или поразят вас какими-то другими талантами, а мы приложим все силы, чтобы научить их творчеству, сделать досуг интересным и познавательным.

Развивающий центр в Химках «Кенгуру» будет интересен как совсем малышам, так и школьникам – мы можем предложить интересные и полезные занятия для детей от трех до тринадцати лет.

Хотите узнать подробнее?

Обучающие программы детского центра

“Очень понравился спектакль про красную шапочку и пирожки очень вкусные были как из печки. А серый волк был совсем не страшный”

Никита Степанов

“Елена Анатольевна самый хороший учитель, с ней никогда не скучно, она хоть и взрослая – все равно с ней интересно.”

Олеся Приорова

“Очень подтянул английский разговорный, в школе теперь не страшны никакие контрольные. Cool :).”

Саша Ухов

новых направлений в 2018 году

летних прогулок в 2018 году

Преподаватели детского центра

 Дунаев Юрий

Дунаев Юрий

театральная студия

Волшебный мир театра вашему ребенку откроет профессиональная актриса, работающая на одной площадке с российскими звездами кинематографа. Обучение детей в детском развивающем центре «Кенгуру» в Химках проходит по признанной во всем мире системе Станиславского.

 mr. Greg

mr. Greg

английский язык

Преподаватель из Австралии, стаж преподавания более 20 лет. обучает разговорному английскому языку. На сегодняшний день он работает также в школе при МИД РФ, языковых центрах Москвы.

 Светлана Чех

Светлана Чех

Комплексное занятие «Игралочка»

Комплексное занятие «Игралочка» в детском обучающем центре «Кенгуру» ведет логопед-дефектолог, детский психолог Светалана Чех. В рамках «Игралочки» ваших детей научат тому, чему учат в детских садах и в начальной школе, но в игровой форме. Светлана более десяти лет занимается подготовкой детей к школе (как в группах, так и индивидуально), развитием памяти, внимания, мышления, речи и формированием правильного произношения.

 Семикина Анна

Семикина Анна

изобразительное искусство

Симикина Анна – человек, которые знает и умеет почти все в декоративно-прикладном искусстве, освоив более двух десятков ремесел. Анна дает воспитанникам детского развивающего центра «Кенгуру» не просто основы изобразительного искусства, она развивает в них творческие способности.

 Наталья Конкина

Наталья Конкина

творческая мастерская

Дипломированный дизайнер, опытный преподаватель рукоделия для детей от четырех до восемнадцати лет, Наталья Конкина – мастер на все руки и техники. Так, в детском развивающем центре «Кенгуру» в Химках дошкольников и младшеклассников она учит, помимо прочего, таким интересным техникам, как квиллинг, работа с фетром и пластилинография.

Читайте также:  Особенности физического развития ребенка от рождения до 7 лет таблица

 Павел Полянинов

Павел Полянинов

преподавание вокала

Опытный педагог и практик, он уже более десяти лет плодотворно работает в театре. «Конек» Павла – кавер-версии песен из классического европейского репертуара, а также исполнение песен советских композиторов, песни и романсы из кинофильмов. Кроме того, Павел – театральный режиссер и режиссер концертных программ, сценарист.

 Елена Гапина

Елена Гапина

Руководитель центра

Елена – человек очень целеустремленный, любящий детей и, что самое главное – понимающий их жизнь. Мама, у которой растет сын, она не понаслышке знает об образовательном процессе. Елена не дает себе и своим коллегам останавливаться на достигнутом и в настоящее время получает второе высшее педагогическое образование. Принцип в воспитании и образовании детей, которого Елена придерживается в своей работе, прост: наблюдать, помогать, развивать и быть другом детей всех возрастов

  Балякин Иван

Балякин Иван

секция шахмат

В нашем мире существует миллионы настольных игр, которые считаются основой рационального проведения досуга. Но именно шахматы являются лидером в данной области. Именно шахматы позволяют нам развивать логическое мышление. Иван Андреевич проводит обучение в сказочно-игровой форме по методике “Едучесс”. Индивидуальный подход к каждому ученику. Дидактические игры. Околошахматные игры (игра до шаха, игра в лабиринт, поддавки, пешечный бой, двухходовки, съешь в 2 хода).

Новости, Акции детского центра развития

  • бесплатное посещение
  • любого занятия
  • до 31.08.2018
  • скидка при оплате
  • годового абонемента
  • любого курса обучения
  • беспроигрышная лотерея
  • “В гостях у сказки 2019”

Источник

Кенгуру центр развития ребенка челябинск

Установите приложение для чтения QR-кодов на свой телефон, чтобы считать код с контактными данными
и добавить их в адресную книгу вашего устройства.

Кенгуру центр развития ребенка челябинск

+7 351 215-43-93

+7 351 269-60-95

улица 40-летия Победы, 38Б

Челябинск, Россия

О компании

Компания Центр развития детей Кенгуру находится в г. Челябинск и расположена по адресу улица 40-летия Победы, 38Б. К сферам деятельности компании можно отнести следующие виды: Центры развития ребенка. Чтобы связаться с сотрудниками организации, вы можете позвонить по телефонам +7 351 215-43-93, +7 351 269-60-95 и уточнить у них любую интересующую вас информацию.

Компания в соцсетях

Не указан

Электронная почта

Не указан

Численность компании

Не указано

Время работы

Понедельник с 09:00 до 20:00
Вторник с 09:00 до 20:00
Среда с 09:00 до 20:00
Четверг с 09:00 до 20:00
Пятница с 09:00 до 20:00
Суббота с 09:00 до 20:00
Воскресенье Выходной

Отзывы о компании (0)

Еще никто не оставил отзывы о этой компании. Вы можете стать первым!

Добавить отзыв

Новости компании

Компания еще не добавляла новостей

Вакансии компании

Компания еще не добавляла вакансий

Фотогалерея

Компания еще не добавляла фотографий

Товары и услуги

Компания еще не добавляла товары и услуги

Видео

Компания еще не добавляла видео

Похожие компании

Кенгуру центр развития ребенка челябинск

+7 919 305-81-01

улица Академика Сахарова, 30,
Челябинск

Кенгуру центр развития ребенка челябинск

+7 351 223-19-35

улица Аношкина, 4,
Челябинск

Кенгуру центр развития ребенка челябинск

+7 951 111-26-32

проспект Победы, 384А,
Челябинск

Кенгуру центр развития ребенка челябинск

+7 351 777-60-07

улица Володарского, 28,
Челябинск

Кенгуру центр развития ребенка челябинск

+7 351 797-44-22

улица Братьев Кашириных, 99Б,
Челябинск

Источник