Карточки животные и их дети развитие ребенка

Карточки животные и их дети развитие ребенка thumbnail

Все детки любят животных. Если с домашними питомцами мы более-менее встречаемся часто, многие ребята не только знают, что у кошки котята, а у собаки щенки, но и имеют возможность с ними поиграть, то с дикими животными все намного сложнее.

Сегодняшний пост поможет вашему малышу легко и играючи узнать детенышей диких животных, развить моторику, логику, творческие способности.

Занятие 1

Дикие животные и их детеныши

Дидактические карточки “Мамы и их детеныши”

Дидактические карточки “Мамы и их детеныши”

Дидактические карточки “Мамы и их детеныши”

Дидактические карточки “Мамы и их детеныши”

Распечатайте карточки, разрежьте по линиям и рассмотрите их вместе с ребенком. Попросите назвать всех детенышей. Спросите, каких еще диких зверей он знает? А как называют их детёнышей?

Вспомните сказки, где встречаются мамы с малышами-зверятами. Или придумайте свою. Дайте разыграться воображению вашего ребенка.

Занятие 2

Найди детёныша

Парочки “Дикие животные и детеныши”

Парочки “Дикие животные и детеныши”

Парочки “Дикие животные и детеныши”

Парочки “Дикие животные и детеныши”

Парочки “Дикие животные и детеныши”

Парочки “Дикие животные и детеныши”

Распечатайте карточки заранее, разрежьте по линиям, перемешайте картинки и предложите малышу сложить их парами “мама-детеныш”. Начинайте с небольшого количества. постепенно увеличивая сложность.

Такая игра отлично помогает развить усидчивость, внимательность и логику.

Занятие 3

Соедини половинки

На развивающих карточках представлены половинки детенышей. Ребенку нужно соединить их от точки до точки. Для малышей такое задание требует максимальной сосредоточенности. Чем тоньше линия, тем сложнее ее нарисовать ровно. Если такое задание он выполняет впервые, то дайте ему маркер или фломастер. Когда ребенок освоится, то можно уже соединять с помощью карандаша или шариковой ручки.

Занятие 4

Ежи и ежата

Пластилиновый ежик

Для выполнения этой поделки вам понадобятся пластилин и спички (если вы переживаете за безопасность ребенка, то можно заменить на поломанные спагетти).

Такие поделки мы с дочерью обычно делаем вдвоем. Я показываю, а она повторяет мои действия на своей заготовке. Вы тоже можете делать ежиху, чтобы ребенок повторял за вами и мастерил своего ежонка.

Сначала из коричневого пластилина сделайте тело, приклейте черные глазки, носик и переходите к иголочкам.

Занятие 5

Помоги животным найти своих детенышей

Соедините животных с детенышами

Предложите ребенку помочь животным найти их детей. Это отличный шанс научить ребенка чертить линии по линейке. Когда счастливые мамы и их малыши нашли друг друга, спросите у ребенка, все ли животные дикие? Какие затесались сюда по ошибке? К какой категории они относятся?

Занятие 6

Подарок для мышек и мышат

Сортировка круп – отличный тренажер для развития мелкой моторики. Мы уже проводили заготовку корма для зимующих птиц. В рамках этой тематики предлагаю сортировку семечек тыквы и подсолнуха.

Смешайте два вида, предложите ребенку разложить их в разные емкости. тыквенные семечки для мамы мышки, а семена подсолнечника – для мышат.

Занятие 7

Кто пришел?

Рисуем на песке. Для этого на поднос необходимо высыпать песок (если у вас его нет, то подойдет манка или мука). Поскольку у нас тема “Звери и их детеныши”, то рисуем следы разных размеров. Так мы разовьем мелкую моторику и закрепим понятие “большой-маленький”. Следы животных-родителей рисуем большими пальчиками, а детенышей – указательными, мизинчиками. Полезно рисовать как правой, так и левой рукой.

Творческих Вам успехов! Развивайте своих детей вместе с этим каналом!

Вам также могут пригодится:

1. Развивающие игры с ребёнком на тему “Овощи, фрукты”

2. Изучаем с детьми “Дикие животные зимой”

3. Попутешествуем с детьми. Развивающие занятия для малышей “Транспорт”

Спасибо за лайки!

Источник

Картинки детёнышей животных– наша новая тема занятия. Давайте вместе полюбуемся на поросенка, теленка, ягненка, щенка и новорожденного тигренка. Мы предлагаем вам провести развивающее занятие с вашим ребенком на тему, которая ему точно понравится. Мы будем изучать у какого животного, какой малыш, а у какого малыша какая мама!
Мы подобрали несколько разных видов развивающего материала по теме «Животные картинки»

Картинки детеныши животных для детей

  • Карточки с детенышами различных животных
  • Кубик с животными «Мама и малыш»
  • Игра со стрелкой «Мама и малыш»
  • Пазлы «Мама и малыш»
  • Картинки с семьями животных

Изучаем детенышей животных с ребенком

Проводя много времени в квартире, садике или школе, играя в бесконечные игры за компьютером, смотря телевизор, наши дети все больше отдаляются от природы. Многие дети уже не знают, что малыш коровы называется теленок, а ребенок овцы – ягненок.

Зачем же современному городскому ребенку вообще нужны эти знания?

Ребенок развивает память. В редких случаях у людей бывает от природы хорошая память, но, в основном, она развивается только от постоянных занятий, в том числе и от занятий с карточками.

Когда вы показываете ребенку карточки и называете детей животных, вы рассказываете о самих животных, об их детях, об их образе жизни. Это расширит у ребенка представление об окружающем мире, немного сблизит его с природой.

Когда вы показываете ребенку карточки и называете детей животных, вы рассказываете о самих животных, об их детях, об их образе жизни. Это расширит у ребенка представление об окружающем мире, немного сблизит его с природой.

Обратите внимание, какое широкое распространение приобрела игра «дочки – матери». Дети с интересом узнают все о других маленьких существах, даже если это щенок или котенок.

Эта система взаимоотношений «родитель и малыш» тот этап жизни, который сейчас вызывает самый живой интерес у вашего ребенка потому, что он активно учит социальные роли. Как быть ребенком? Как быть сыном или дочерью? А что значит быть родителем? Ребенок активно впитывает всю информацию и, уже сейчас, еще будучи ребенком, он уже начинает учиться быть родителем. Эти навыки ему очень сильно пригодятся в жизни, возможно, намного больше, чем умение вычитать столбиком или быстро читать.

Раскладывая в первый раз картинки животных, для детей младшего возраста мы поясняем, что, как и у людей, у животных есть семьи, в каждой из которых поживают отец, мать и дети. Перемешивая карточки, просим малышей самостоятельно разложить зверей по их семьям.

Затем предлагаем детям придумать рассказы про одну из звериных семей. Это замечательное упражнение для развития речи.

С детьми постарше вводим понятия «самец», «самка», «детеныш». Учим названия животных разного пола и возраста. Начинаем с легких, однокоренных, названий: лев, львица, львенок.  Переходим к следующей группе: например, баран, овца, ягненок.

Карточки с детенышами различных животных

Картинки с детенышами животных 1Картинки с детенышами животных 2

Картинки с малышами животных

ЦыпленокПоросенокТеленокУтенокОсленокЖеребенок

Кубик с животными «Мама и малыш»

Кубик с животными «Мама и малыш»

Игра со стрелкой «Мама и малыш»

Игра со стрелкой «Мама и малыш»

Пазлы «Мама и малыш»

Пазлы дети животных 1Пазлы дети животных 2

Видео Животные и их дети:

Поделки для детей и взрослых своими руками — здесь. То, что вам может скоро понадобиться — осенние поделки, поделки из природных материалов, оригинальные поделки из овощей и фруктов.

Источник

Домашние животные картинки, животные для детей, развивающие карточки скачать, распечатать, карточки домашние животные

Домашние животные уже с давних времен стали верными друзьями и помощниками человека. Во многих семьях живут кошки, собаки. Но с такими животными как курица, свинья, лошадь, индюк, утка, корова, овца, многие дети, особенно проживающие в городе, знакомы мало. Поэтому для разностороннего развития ребенка, родители должны познакомить малыша с различными животными — и домашними и дикими. Очень просто это сделать если показывать малышу картинки животных.

Здесь мы предлагаем вам скачать бесплатно и распечатать развивающие карточки с картинками домашних животных.

Проводить занятия применяя детские иллюстрации очень полезно для ребенка, наглядные пособия способствуют развитию зрительной памяти, расширяю кругозор, пополняют словарный запас малыша и естественно развивают речь.

Способов проведения занятий с малышом по карточкам «Домашние животные картинки для детей» очень много:

1 Вариант: просто показывать картинки и рассказывать малышу о том как называется животное, где живет, чем питается, как «разговаривает», какую пользу приносит людям.

2 Вариант: можно проводить занятия в виде игр про животных, на сайте Amelica.com есть развивающие игры по теме изучения с ребенком животного мира, которые вы легко можете сделать своими руками: развивающая игра «Кто где живет?» и «Где чей малыш?».

3 Вариант: также помимо картинок с домашними животными, вы можете распечатать карточки с дикими животными. Отдельно изучите каждую группу животных, а затем попросите ребенка рассортировать картинки на домашних и диких животных.

Использовать этот обучающий материал можно и дома и в детском саду и в начальных классах.

Весь обучающий материал на нашем сайте, адаптирован для формата бумаги А4. На каждом листе размещены 2 иллюстрации с домашними животными.

В конце статьи вы сможете скачать все карточки одним архивом.

Удачи вам и интересных занятий!

животные для детей, развивающие карточки скачать, распечатать, карточки домашние животные

Развивающие карточки с картинками животных для детей

Развивающие карточки с картинками животных для детей

животные для детей, развивающие карточки скачать, распечатать, карточки домашние животные

Развивающие карточки с картинками животных для детей

Развивающие карточки с картинками животных для детей

животные для детей, развивающие карточки скачать, распечатать, карточки домашние животные

Развивающие карточки с картинками животных для детей

домашние животные картинки, животные для детей, развивающие карточки скачать

Развивающие карточки с картинками животных для детей

домашние животные картинки, животные для детей, развивающие карточки скачать

Развивающие карточки с картинками животных для детей

домашние животные картинки для детей, скачать, бесплатно

Развивающие карточки домашние животные для детей, кролик, кошка

домашние животные картинки для детей, скачать, бесплатно

Развивающие карточки домашние животные для детей, осел, гусь

домашние животные картинки для детей, скачать, бесплатно

Развивающие карточки домашние животные для детей, попугай, канарейка

домашние животные картинки для детей, скачать, бесплатно

Развивающие карточки домашние животные для детей, индюк, утка

домашние животные картинки для детей, скачать, бесплатно

Развивающие карточки домашние животные для детей, коза, свинья

домашние животные картинки для детей, скачать, бесплатно

Домашние животные картинки для детей, собака, лошадь

домашние животные картинки для детей, скачать, бесплатно

Домашние животные картинки для детей, корова, курица

домашние животные картинки для детей, скачать, бесплатно

Домашние животные картинки для детей, хомяк, овца

Можно изучать домашних животных с детьми и с помощью развивающих мультфильмов


Смотрите еще по теме развивающие карточки животных для детей:

  1. Насекомые в картинках для детей
  2. Развивающие карточки животных для малышей
  3. Карточки животных на английском языке с транскрипцией
  4. Буквы Английского алфавита с картинками животных
  5. Детские раскраски с животными
  6. Игра лото «В мире животных» для детей 2,3,4,5,6,7 лет

Домашние животные картинки для детей скачать ЗДЕСЬ

Источник

Развивающие занятия с дошкольниками дают результат только при правильно подобранном наглядном материале. Рисунки предметов, людей, картинки животных для обучения и развития детей незаменимы. Логопеды используют такие изображения, как в групповой, так и в индивидуальной работе. Как делать это правильно?

Картинки животных

Общие принципы работы

Если вы хотите получить от использования наглядного материала максимум пользы, то нужно соблюдать несколько важных правил:

  1. Важно подбирать изображения с учетом возрастных особенностей воспитанников. Малышам (до 3 лет) нужно показывать карточки домашних животные и птиц только с теми обитателями фауны, с которыми дети могут познакомиться лично.
  2. На рисунках должны быть реальные лесные жители, животные морей и океанов, домашние любимцы, обитатели фермы. Избегайте стилизованных изображений диких животных и их домашних собратьев. Цвет шерсти, части тела должны быть естественными, точно как в природе. Далеко не все детские картинки можно использовать на занятиях. Например, совершенно не подходят рисунки животных из мультфильмов.
  3. Важно выбирать изображения только со светлым фоном, он не отвлекает внимание.
  4. Карточки с изображениями должны быть привлекательными и достаточно прочными. Если не удалось купить хорошие дидактические карточки, то можно самостоятельно наклеить рисунки на картон или заламинировать их.

Серия картинок “Домашние животные и их детёныши”:

Виды картинок

Все карточки для логопедических занятий можно разделить на несколько групп.

Предметные

Небольшие карточки, с одной картинкой (зверем) на каждой. Например, в серии “Дикие животные наших лесов” на них будут волк, лось, барсук.

Набор “Животные севера” будет состоять из нарисованных моржей, песцов, тюленей.

Сюжетные

Картины-иллюстрации с несколькими персонажами, сюжетом. Они помогают детям составлять подробные развернутые рассказы, используя существительные, прилагательные, глаголы. Одна сюжетная картина позволяет обсудить сразу несколько тем: какую пользу приносят домашние животные, кто за ними ухаживает, где они живут.

Логические

Набор рисунков, на которых изображена какая-то история, сюжет в развитии. Например, некоторые животные зимой и летом выглядят по-разному. Изображение белки в серой и рыжей шубке, к примеру, позволяют ребенку составить рассказ о смене сезонов, о подготовке зверей к зиме.

Рисунки диких животных и их детенышей позволяют придумать историю о детстве маленького зверя.

Раскраски

Контурные изображения — еще одна возможность для речевого развития малышей. Качественные раскраски помогают освоить много новых понятий, научиться использовать описательные прилагательные, предлоги. Еще они дополнительно стимулируют центр речи (с помощью регулярной тренировки мелкой моторики). Простые раскраски можно использовать для детей с 3 лет.

Раскраски “Дикие животные”

Примеры игр и занятий с картинками животных

  • «О ком я говорю?»

Перед играющими раскладываются карточки с изображением домашних животных и птицы. Ведущий описывает одного из них, не называя, первый, кто догадался о ком идет речь, забирает карточку себе. Побеждает тот, кто соберет больше всех картинок.

  • «Кто это?»

Спросите у ребенка: «Какие дикие животные наших лесов меняют зимой шубку? (впадают в спячку, едят ягоды, не боятся воды). Он должен отобрать карточки, объясняя свой выбор.

  • «Сравни и расскажи»

Нужно подобрать два изображения. Это могут быть любые дикие или домашние животные и птицы – очень похожие или совершенно разные. Ребенка просят назвать как можно больше общих или отличительных признаков между ними. Чем младше дети, тем менее похожими должны быть звери.

  • «Запомни и найди»

Если взять парные картинках, на которых нарисованы животные и их детеныши, то можно поиграть в один из вариантов «мемори». Карточки нужно перевернуть изображением вниз, затем перемешать. Каждый игрок может открыть только две картинки. Если пара сложилась, то играющий забирает ее себе. Победитель определяется по количеству собранных карточек.

  • «Наши друзья животные, домашние и лесные»

Предложите ребенку доставать карточки из стопки, рассказывая о повадках выбранного обитателя леса или фермы.

Нарисованные животные могут стать отличным логопедическим пособием. Легко выбрать подходящую картинку из книги, но лучше, конечно, использовать специальные карточнные наборы.

Автор: Федорова Екатерина Анатольевна, логопед-дефектолог

Автор статьи

логопед-дефектолог

Источник

Новизна данного пособия состоит в том, что ребёнку предлагается не только смотреть на картинки и называть их, но и действовать с ними разными способами. Такой интерактивный и деятельностный подход способствует лучшему запоминанию и усвоению материала. Листы нужно предварительно разрезать по пунктирным линиям.

«Деревенский двор»

Карта с изображением деревенского двора познакомит детей с домашними животными (лист 1). Она может использоваться как демонстрационная и должна находиться в группе все время, пока изучается тема «Домашние животные».

Взрослый:

1) рассматривает вместе с детьми животных, называет их, обращая внимание на характерные признаки: «корова большая, у нее есть рога, копыта, длинный хвост с кисточкой на конце» и т.д. про всех животных;

2) предлагает детям: «Посмотрите на картинку и назовите животное, у которого есть грива; которое все покрыто шерстью; у которого на ногах есть копыта; у которого есть усы; у которого есть когти» и т.д,

3) переворачивает картинку и предлагает детям ответить на вопросы из предыдущего задания, но уже по памяти.

«В деревне»

1) Взрослый выставляет на доске или раскладывает на столе карточки с изображениями животных, которые живут в деревне (лист 2), и просит детей назвать и запомнить их. Потом он незаметно прячет одну карточку. Дети должны сказать, кто из животных «убежал». Затем можно убирать по 2— 3 карточки.

2) Взрослый переворачивает все картинки и просит детей вспомнить как можно больше животных, которые живут в деревне, и назвать их. Можно усложнить задание, предложив назвать не только животное, но и место, на котором располагалась карточка с его изображением.

«Лото»

1) Карточки с изображением животных находятся у взрослого (лист 2). Перед детьми можно поставить обзорную карту (лист 1). Взрослый зачитывает вопросы, которые расположены на обратной стороне карточек. Если ребёнок догадался, о каком животном идёт речь, он получает карточку. В одной игре можно зачитывать вопросы № 1,2, в другой 3, 4.

2) Вес карточки выставляются на доске или раскладываются на столе. Чтобы получить карточку с изображением конкретного животного, ребёнку нужно рассказать о нём. В зависимости от задач, которые ставит взрослый, в одной игре можно попросить ребёнка описать внешний вид животного, в другой игре — рассказать, чем оно питается или какую пользу приносит.

«Найди как можно больше различий между животными»

Взрослый выставляет две карточки (лист 2) и предлагает детям рассказать, чем отличаются изображенные на них животные друг от друга. Например, корова и лошадь: у коровы есть рога, а у лошади нет рогов; у коровы нет гривы, а у лошади есть грива и т.д.
«Детёныши домашних животных»

Перед проведением игр необходимо рассмотреть вместе с детьми карточки с изображением детёнышей домашних животных (лист 3) и уточнить их названия: у коровы телята, у лошади жеребята и т.д.

«Поможем детям найти своих мам!»

Взрослый раздаст детям карточки с изображением взрослых животных (лист 2). Показывает карточку, на которой нарисованы детёныши (лист 3), и спрашивает: «Кто у них мама?». Если ребёнок, у которого находится карточка с изображением лошади, отвечает правильно, он получает карточку с жеребятами.

«Помоги животным найти своих детёнышей»

Взрослый раздаёт детям карточки с изображением детёнышей домашних животных (лист 3). Затем показывает карточку, на которой нарисовано взрослое животное (лист 2), и спрашивает: «Кто его дети?». Если ребёнок отвечает правильно, он получает карточку с изображением взрослого животного.

«Кто играет во дворе?»

Взрослый расставляет на доске или раскладывает на столе карточки с изображением детёнышей домашних животных (лист 3) и просит детей запомнить, кто «играет во дворе». Затем он убирает одну карточку и просит назвать детёнышей, которые «убежали». Можно убирать по 2 —3 карточки.

«Сосчитаем детёнышей!»

Взрослый предлагает детям сосчитать детёнышей, изображённых на карточках (лист 3). Считать нужно так: один котенок, два котёнка, три котёнка, четыре котёнка, пять котят, шесть котят. Затем задание можно усложнить и считать следующим образом: один пушистый котёнок, два пушистых котенка и т.д.

«Собери животное»

Взрослый раздает детям карточки с изображением хвостов домашних животных (листы 4 — 6).

Спрашивает у детей, кого они будут собирать и почему.

Затем взрослый показывает оставшиеся части животного и просит назвать их, употребляя притяжательное прилагательное («коровий», «овечий», «лошадиный», «кошачий» и т.д.). Называть животное, часть которого изображена, должен ребёнок, у которого на карточке нарисован его хвост. Если ребёнок правильно выполняет задание, то получает карточку. Если неверно или с посторонней помощью, то взрослый откладывает карточку и показывает её повторно через некоторое время.

Пожалуйста, оцените материал.

Оценка: 5 / 5. Количестов оценок: 3

Помогите сделать материалы на сайте лучше для пользователя!

Напишите причину низкой оценки.

Спасибо за отзыв!

Источник