Карточки для ребенка для развития речи в 3 года

Карточки для ребенка для развития речи в 3 года thumbnail

Farm Preschool Centers

Farm Preschool Centers. Shadow matching.

JUEGOS COOPERATIVOS: EL CUERPO

Hoy os dejo unas actividades que he adaptado para realizar un juego cooperativo del cuerpo humano siguiendo la TÉCNICA DEL FOLIO GIRATORI…

Matemáticas

https://www.librairie-interactive.com

Игра Кто что ест с прищепками

Игра Кто что ест с прищепками

“Антошка” Игры из фетра. Логопедия. — Разное | OK.RU

Одноклассники

“Антошка” Игры из фетра. Логопедия. — Разное | OK.RU

Одноклассники

Чистоговорки в картинках

Вышла на работу, сделались вот такие чистоговорки для занятий. Даниле тоже очень понравились ) помогал картинки выбирать и придумывал чистоговорки ))

Чистоговорки в картинках

Вышла на работу, сделались вот такие чистоговорки для занятий. Даниле тоже очень понравились ) помогал картинки выбирать и придумывал чистоговорки ))

Чистоговорки в картинках

Вышла на работу, сделались вот такие чистоговорки для занятий. Даниле тоже очень понравились ) помогал картинки выбирать и придумывал чистоговорки ))

Чистоговорки в картинках

Вышла на работу, сделались вот такие чистоговорки для занятий. Даниле тоже очень понравились ) помогал картинки выбирать и придумывал чистоговорки ))

“Антошка” Игры из фетра. Логопедия. — Разное | OK.RU

Одноклассники

Осень: игры, карточки и задания

Подборка развивающих игр и картинок на тему осени – логические, математические, пазлы, оттенки цветов, маленькие рассказы, карточки. Все об осени.

РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ 7 граней Материнства

РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ❤ 7 граней Материнства ❤

Зайка Развивайка

Мама-солнышко

Зайка Развивайка

Мама-солнышко

Чистоговорки в картинках

Вышла на работу, сделались вот такие чистоговорки для занятий. Даниле тоже очень понравились ) помогал картинки выбирать и придумывал чисто…

РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ 7 граней Материнства

РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ❤ 7 граней Материнства ❤

Чистоговорки в развитии речи детей раннего возраста

Чистоговорки в развитии речи детей раннего возраста от пользователя «e-gr-ok» на Babyblog.ru

Зайка Развивайка

Мама-солнышко

детская игротека – карточки для игры кто как говорит скачать

Набор развивающих карточек для игры «Кто как говорит?» предназначен для развития речи у малышей с первого года жизни. Карточки можно в самом раннем возрасте использовать для тренировки зрительного восприятия, а с 6-7 месяцев – как пособие по развитию речи и познанию окружающего мира. Автор игры ©Светлана Шапошникова Материал предоставляется в цифровом виде — PDF файл для скачивания и самостоятельного распечатывания. Как оформить и оплатить заказ

детская игротека – карточки для игры кто как говорит скачать

Набор развивающих карточек для игры «Кто как говорит?» предназначен для развития речи у малышей с первого года жизни. Карточки можно в самом раннем возрасте использовать для тренировки зрительного восприятия, а с 6-7 месяцев – как пособие по развитию речи и познанию окружающего мира. Автор игры ©Светлана Шапошникова Материал предоставляется в цифровом виде — PDF файл для скачивания и самостоятельного распечатывания. Как оформить и оплатить заказ

Зайка Развивайка

Мама-солнышко

Зайка Развивайка

Мама-солнышко

Зайка Развивайка

Мама-солнышко

Чистоговорки со звуками С, СЬ, З, ЗЬ

Чистоговорки со звуками С, СЬ, З, ЗЬ – Babyblog.ru

детская игротека – карточки для игры кто как говорит скачать

Набор развивающих карточек для игры «Кто как говорит?» предназначен для развития речи у малышей с первого года жизни. Карточки можно в самом раннем возрасте использовать для тренировки зрительного восприятия, а с 6-7 месяцев – как пособие по развитию речи и познанию окружающего мира. Автор игры ©Светлана Шапошникова Материал предоставляется в цифровом виде — PDF файл для скачивания и самостоятельного распечатывания. Как оформить и оплатить заказ

ЧИСТОГОВОРКИ ДЛЯ ОТРАБОТКИ ТРУДНЫХ ЗВУКОВ для наших деток и внуков!

нашла сегодня в ОК.

детская игротека – карточки для игры кто как говорит скачать

Набор развивающих карточек для игры «Кто как говорит?» предназначен для развития речи у малышей с первого года жизни. Карточки можно в самом раннем возрасте использовать для тренировки зрительного восприятия, а с 6-7 месяцев – как пособие по развитию речи и познанию окружающего мира. Автор игры ©Светлана Шапошникова Материал предоставляется в цифровом виде — PDF файл для скачивания и самостоятельного распечатывания. Как оформить и оплатить заказ

детская игротека – карточки для игры кто как говорит скачать

Набор развивающих карточек для игры «Кто как говорит?» предназначен для развития речи у малышей с первого года жизни. Карточки можно в самом раннем возрасте использовать для тренировки зрительного восприятия, а с 6-7 месяцев – как пособие по развитию речи и познанию окружающего мира. Автор игры ©Светлана Шапошникова Материал предоставляется в цифровом виде — PDF файл для скачивания и самостоятельного распечатывания. Как оформить и оплатить заказ

Читайте также:  Задание для 4 ребенка для умственного развития

Репетитор по русскому языку Москва

Репетитор по русскому языку Москва

Aktivita a pomôcky pre šikovné deti ????

Aktivita a pomôcky pre šikovné deti 🙂 – Album používateľky majus246 – Foto 150

игротека для детей – развивающие карточки что как звучит скачать

Набор развивающих карточек для игры «Что как звучит?» предназначен для развития речи у малышей с первого года жизни. В наборе 16 карточек. Карточки можно в самом раннем возрасте использовать для тренировки зрительного восприятия, а с 6-7 месяцев – как пособие по развитию речи и познанию окружающего мира. Автор игры ©Светлана Шапошникова Материал предоставляется в цифровом виде — PDF файл для скачивания и самостоятельного распечатывания. Как оформить и оплатить заказ

игротека для детей – развивающие карточки что как звучит скачать

Набор развивающих карточек для игры «Что как звучит?» предназначен для развития речи у малышей с первого года жизни. В наборе 16 карточек. Карточки можно в самом раннем возрасте использовать для тренировки зрительного восприятия, а с 6-7 месяцев – как пособие по развитию речи и познанию окружающего мира. Автор игры ©Светлана Шапошникова Материал предоставляется в цифровом виде — PDF файл для скачивания и самостоятельного распечатывания. Как оформить и оплатить заказ

игротека для детей – развивающие карточки что как звучит скачать

Набор развивающих карточек для игры «Что как звучит?» предназначен для развития речи у малышей с первого года жизни. В наборе 16 карточек. Карточки можно в самом раннем возрасте использовать для тренировки зрительного восприятия, а с 6-7 месяцев – как пособие по развитию речи и познанию окружающего мира. Автор игры ©Светлана Шапошникова Материал предоставляется в цифровом виде — PDF файл для скачивания и самостоятельного распечатывания. Как оформить и оплатить заказ

игротека для детей – развивающие карточки что как звучит скачать

Набор развивающих карточек для игры «Что как звучит?» предназначен для развития речи у малышей с первого года жизни. В наборе 16 карточек. Карточки можно в самом раннем возрасте использовать для тренировки зрительного восприятия, а с 6-7 месяцев – как пособие по развитию речи и познанию окружающего мира. Автор игры ©Светлана Шапошникова Материал предоставляется в цифровом виде — PDF файл для скачивания и самостоятельного распечатывания. Как оформить и оплатить заказ

игротека для детей – развивающие карточки что как звучит скачать

Набор развивающих карточек для игры «Что как звучит?» предназначен для развития речи у малышей с первого года жизни. В наборе 16 карточек. Карточки можно в самом раннем возрасте использовать для тренировки зрительного восприятия, а с 6-7 месяцев – как пособие по развитию речи и познанию окружающего мира. Автор игры ©Светлана Шапошникова Материал предоставляется в цифровом виде — PDF файл для скачивания и самостоятельного распечатывания. Как оформить и оплатить заказ

игротека для детей – развивающие карточки что как звучит скачать

Набор развивающих карточек для игры «Что как звучит?» предназначен для развития речи у малышей с первого года жизни. В наборе 16 карточек. Карточки можно в самом раннем возрасте использовать для тренировки зрительного восприятия, а с 6-7 месяцев – как пособие по развитию речи и познанию окружающего мира. Автор игры ©Светлана Шапошникова Материал предоставляется в цифровом виде — PDF файл для скачивания и самостоятельного распечатывания. Как оформить и оплатить заказ

fresh thoughts & ideas

fresh thoughts & ideas

Российский Сервис Онлайн-Дневников

кот – корзинка (700×349, 214Kb)

‼Рубрика ⏳ ???? #Развивайки@lutshaya_mama ???? ????.. | Моя Мама Лучшая На Свете!

Стена

‼Рубрика ⏳ ???? #Развивайки@lutshaya_mama ???? ????.. | Моя Мама Лучшая На Свете!

Стена

‼Рубрика ⏳ ???? #Развивайки@lutshaya_mama ???? ????.. | Моя Мама Лучшая На Свете!

Стена

Российский Сервис Онлайн-Дневников

лиса – нора (700×347, 162Kb)

Действия #Лексика@boltuska | “Болтушка” Логопед

Действия

Зайка Развивайка

Зайка Развивайка

Источник

На данной страничке  Вы можете узнать и определить уровень развития вашего ребенка, а именно , что должен знать и уметь делать Ваш ребенок в возрасте от 3 до 4 лет.Так же можете найти много интересных заданий и упражнений.

  Элементарные математические представления:

   1. Ребенок должен уметь считать до трех и показывать соответствующее количество пальчиков на руке.

2. Ребенок должен уметь владеть понятиями: один – много, большой – маленький, высокий – низкий и т. д.

Читайте также:  Степени развития ребенка от рождения

3. Ребенок должен знать основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный) .

4. Ребенок должен знать основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

5. Ребенок должен уметь сравнивать предметы по величине, цвету, форме. Уметь сравнивать количество предметов.

6. Ребенок должен уметь подбирать пару к предмету с заданным признаком.

Ниже представлены задания и упражнения для развития элементарных математических представлений.              

Задания на развитие элементарных математических представлений

РЭМП 3-4 года.pdf

Adobe Acrobat Document
2.5 MB

РЭМП с 3-5 лет

Красный, круглый и большой.pdf

Adobe Acrobat Document
7.5 MB

                     
              Логическое мышление

                Развитие Мышления,
Памяти, Внимания.

Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:

1. Ребенок должен уметь складывать разрезанную картинку из 2-4 частей.

2. Ребенок должен уметь находить и объяснять несоответствия на рисунках.

3. Ребенок должен уметь находить лишний предмет и объяснять почему он сделал такой выбор.

4. Ребенок должен уметь находить сходства и различия между предметами.

5. Ребенок должен уметь запоминать 2-3 картинки.

6. Ребенок должен уметь запоминать 3-4 слова, которые взрослый повторил несколько раз.

7. Ребенок должен уметь запоминать и повторять движения, которые показал взрослый 1-2 раза,

8. Ребенок должен уметь запоминать какую-либо деталь или признак предмета.

9. Ребенок должен уметь не отвлекаясь, в течение 5 минут выполнять задание.

10. Ребенок должен находить парные предметы. Уметь из группы предметов выбирать нужный.

11. Ребенок должен уметь обращать внимание на свойства и признаки предметов, находить сходства и различия между предметами.

 Ниже представлены задания ,упражнения и игры  на развитие логического мышления.

Задания на развитие логического мышления

– памяти, внимания, мышления.

Логическое мышление 3-4 года.pdf

Adobe Acrobat Document
2.3 MB

Головоломка- найди тень у картинки.pdf

Adobe Acrobat Document
513.6 KB

Найди отличия.pdf

Adobe Acrobat Document
2.7 MB

Веселые домашние задания

1.pdf

Adobe Acrobat Document
6.0 MB

Окружающий мир.

Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:

1. Ребенок должен знать названия и уметь показывать  домашних (корова, коза, лошадь, кошка, собака и т.д.) и диких (волк, заяц, лиса и т.д.) животных.

2. Ребенок должен знать названия 3-4 птиц (воробей, ласточка, ворона), 3-4 рыб (кит, сом, акула) и 3-4 насекомых (кузнечик, бабочка, пчела).

3. Ребенок должен знать названия основных растений: 3-4 деревьев (береза, дуб, яблоня) и 3-4 цветов (ромашка, тюльпан, роза).

4. Ребенок должен знать, что такое овощи, фрукты, ягоды, грибы.

5. Ребенок должен иметь представление о материалах, из которых изготовлены окружающие предметы.

6. Ребенок должен знать части суток – утро, день, вечер, ночь.

7. Ребенок должен уметь называть явления природы – дождь, снег, ветер.

Ниже представлены обучающие карточки по различным лексическим темам и игры на развитие общего запаса знаний об окружающем мире.

Развивающие карточки и игры на развитие общего запаса знаний и представлений об окружающем мире.

Развивающая игра Что для чего.pdf

Adobe Acrobat Document
1.6 MB

Карточки по лексической теме Транспорт.p

Adobe Acrobat Document
1.1 MB

Развитие мелкой моторики
рук.

Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:

1. Правильно держать в руке карандаш или фломастер;

2.Уметь обводить простые легкие рисунки;

3. Уметь рисовать круги, линии, простые рисунки;

4. Заштриховывать рисунок в разных направлениях, не выходя за границы;

5.Уметь действиям с ножницами: правильно держать, резать по прямой, вырезать по намеченному контуру;

6.  Выполнять несложную аппликацию, намазывать готовые детали клеем и приклеивать на намеченное место;

7. Лепить из пластилина шарики и колбаски , соединять их между собой;

Ниже представлены задания и упражнения на развитие мелкой моторики рук.

Задания на развитие мелкой моторики

и на координацию движений.

Мелкая моторика.pdf

Adobe Acrobat Document
794.7 KB

Игры – упражнения на формирование представлений об использовании предметов, имеющих фиксированное
назначение

Источник

Здравствуйте, дорогой мой читатель! Спасибо, что заглянули ко мне! Родителям очень хочется, чтобы их дети, как можно раньше овладели речью, чтением, письмом, счетом, иностранным языком. И это – здОрово! Эти процессы стимулируют работу, прежде всего, левого полушария.

Читайте также:  Гбдоу 38 центр развития ребенка красносельского района

А как же эмоции, чувства, творчество и нестандартное мышление? Все это – работа правого полушария. Для детей раннего возраста более естественно развиваться и получать информацию через эти «инструменты» в комплексе.

Подпишитесь на канал и оставьте отклик – Вы поможете его развитию! Спасибо!

Недооценка развития правополушарных функций впоследствии скажется на сложностях с общением (неразвитая эмпатия у ребенка, неумение поддерживать другого), с воображением (не умеет придумывать и изобретать), с регулированием собственного поведения (ребенок просто не умеет контролировать свои эмоции), на мотивации (ничего не хочет), не может выучить время, да и с чувство юмора беда.

Дети данного возраста хотят творить и познавать новое (нужно сильно постараться, чтобы отбить это желание). Они открыты к обучению. И у родителей есть прекрасный шанс воспользоваться этим моментом и дать ребенку полноценное гармоничного развития. Малышам еще интересны игрушки, краски, пластилин и сказки. Они хотят играть, им нравится процесс созидания.

Для развития речи и речевого центра у малыша 2-3х лет очень полезны:

1. Развитие общей моторики (в том числе создание положительного эмоционального фона).

2. Самомассаж пальцев рук (пассивная гимнастика).

3. Развитие мелкой моторики (пальчиковые игры).

4. Игры с различными предметами и материалами

5. Продуктивная деятельность.

В этой публикации 5 упражнений в этом направлении, а еще 5 – в видео, ссылка на него – в конце публикации.

Итак, приступим.

ИГРА «У ТЕБЯ, У МЕНЯ»

Цели: развитие общей моторики, создание положительного эмоционального фона. Звучит композиция «У меня, у тебя звонкие ладошки». Взрослый и ребенок выполняют движения согласно тексту песни…

У меня, у тебя звонкие ладошки – Показываем ладошки

У меня, у тебя как пружинки ножки – «Пружиним» ножки

Мы с тобой, мы с тобой шлеп-шлеп, шлеп-шлеп – Хлопаем в ладоши

Мы с тобой, мы с тобой прыг-скок, прыг-скок – Прыгаем

У меня, у тебя глазки, словно пуговки – Показываем пальчиками глазки

У меня, у тебя губки, словно клюковки – Показываем пальчиками губки

Мы с тобой глазками хлоп-хлоп, хлоп-хлоп – Закрываем и открываем глазки

Мы с тобой губками чмок-чмок, чмок-чмок – Делаем «чмоки»

У меня, у тебя чудо-локоточки – Показываем локотки

У меня, у тебя острые носочки – «Пружиним» ножки

Мы с тобой, мы с тобой хлоп-хлоп, хлоп-хлоп – Хлопаем в ладоши

Мы с тобой, мы с тобой прыг-скок, прыг-скок – Прыгаем

САМОМАССАЖ ЛАДОНЕЙ «ДОЖДИК»

Цели: нормализация мышечного тонуса, стимуляция тактильных ощущений. Взрослый проговаривает текст, показывая соответствующие движения. Ребенок повторяет. Данное упражнение можно выполнять на обеих руках.

Кто там топает по крыше?
(Постукиваем пальцами одной руки по ладони другой.)

Кап-кап-кап-кап.
Чьи шаги всю ночь я слышу?
Кап-кап-кап-кап.
Я усну теперь едва ли.
Кап-кап-кап-кап.
Может, дождик подковали?
Кап-кап-кап-кап.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА «Я ПЕКУ»

Цели: улучшение работоспособности коры головного мозга, активизация речевых центров. Данную игру взрослый сначала показывает сам, затем декламирует стишок, предлагая малышу повторить за ним. При необходимости ребенок выполняет движения с помощью взрослого. Игра проводится 2–3 раза.

Я пеку, пеку, пеку
(показываем соответствующие движения)

Деткам всем по пирожку.
А для милой мамочки
катаем» между ладошками круглый предмет)

Испеку два пряничка.
Кушай, кушай, мамочка
(протягиваем ладошки вперед, «предлагаем»)

Вкусные два пряничка.
А ребяток позову,
(машем кистями рук по направлению к себе)

Пирожками угощу.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА «СЕРЕНЬКИЙ ЗАЙКА»

Цели: улучшение работоспособности коры головного мозга, активизация речевых центров.

Серенький зайка – (пальчики в кулачок, из указательного и среднего делаем »ушки», шевелим ими)

По лесочку прыг-прыг, – («подпрыгиваем» кистью руки),

Ушками дрыг-дрыг, – (пальцы – «ушки» сгибаем и разгибаем),

По снежочку тык-тык.

ПОДЕЛКА «СНЕГОВИК»

Цели: получение положительных эмоций, сенсорное развитие. Взрослый предлагает ребенку сделать снеговика из ватных дисков. Малыш прикрепляет их на клей, лепит нос и глазки. Рисование сопровождается музыкой, например композицией «Знает каждый снеговик».

Через несколько месяцев занятий появляется заметный результат — большинство детей овладевает активной формой речи; даже у детей, имеющих задержку речевого развития органического генеза, появляются слоги, слова. Вы сами можете убедиться в этом. Успехов Вам!

До встречи!

Видео 5 простых упражнений на развитие речи 2-3х-летнего ребенка

Источник