Карточки для развития ребенка животные
Домашние животные картинки, животные для детей, развивающие карточки скачать, распечатать, карточки домашние животные
Домашние животные уже с давних времен стали верными друзьями и помощниками человека. Во многих семьях живут кошки, собаки. Но с такими животными как курица, свинья, лошадь, индюк, утка, корова, овца, многие дети, особенно проживающие в городе, знакомы мало. Поэтому для разностороннего развития ребенка, родители должны познакомить малыша с различными животными — и домашними и дикими. Очень просто это сделать если показывать малышу картинки животных.
Здесь мы предлагаем вам скачать бесплатно и распечатать развивающие карточки с картинками домашних животных.
Проводить занятия применяя детские иллюстрации очень полезно для ребенка, наглядные пособия способствуют развитию зрительной памяти, расширяю кругозор, пополняют словарный запас малыша и естественно развивают речь.
Способов проведения занятий с малышом по карточкам «Домашние животные картинки для детей» очень много:
1 Вариант: просто показывать картинки и рассказывать малышу о том как называется животное, где живет, чем питается, как «разговаривает», какую пользу приносит людям.
2 Вариант: можно проводить занятия в виде игр про животных, на сайте Amelica.com есть развивающие игры по теме изучения с ребенком животного мира, которые вы легко можете сделать своими руками: развивающая игра «Кто где живет?» и «Где чей малыш?».
3 Вариант: также помимо картинок с домашними животными, вы можете распечатать карточки с дикими животными. Отдельно изучите каждую группу животных, а затем попросите ребенка рассортировать картинки на домашних и диких животных.
Использовать этот обучающий материал можно и дома и в детском саду и в начальных классах.
Весь обучающий материал на нашем сайте, адаптирован для формата бумаги А4. На каждом листе размещены 2 иллюстрации с домашними животными.
В конце статьи вы сможете скачать все карточки одним архивом.
Удачи вам и интересных занятий!
Развивающие карточки с картинками животных для детей
Развивающие карточки с картинками животных для детей
Развивающие карточки с картинками животных для детей
Развивающие карточки с картинками животных для детей
Развивающие карточки с картинками животных для детей
Развивающие карточки с картинками животных для детей
Развивающие карточки с картинками животных для детей
Развивающие карточки домашние животные для детей, кролик, кошка
Развивающие карточки домашние животные для детей, осел, гусь
Развивающие карточки домашние животные для детей, попугай, канарейка
Развивающие карточки домашние животные для детей, индюк, утка
Развивающие карточки домашние животные для детей, коза, свинья
Домашние животные картинки для детей, собака, лошадь
Домашние животные картинки для детей, корова, курица
Домашние животные картинки для детей, хомяк, овца
Можно изучать домашних животных с детьми и с помощью развивающих мультфильмов
Смотрите еще по теме развивающие карточки животных для детей:
- Насекомые в картинках для детей
- Развивающие карточки животных для малышей
- Карточки животных на английском языке с транскрипцией
- Буквы Английского алфавита с картинками животных
- Детские раскраски с животными
- Игра лото «В мире животных» для детей 2,3,4,5,6,7 лет
Домашние животные картинки для детей скачать ЗДЕСЬ
Источник
Новизна данного пособия состоит в том, что ребёнку предлагается не только смотреть на картинки и называть их, но и действовать с ними разными способами. Такой интерактивный и деятельностный подход способствует лучшему запоминанию и усвоению материала. Листы нужно предварительно разрезать по пунктирным линиям.
«Деревенский двор»
Карта с изображением деревенского двора познакомит детей с домашними животными (лист 1). Она может использоваться как демонстрационная и должна находиться в группе все время, пока изучается тема «Домашние животные».
Взрослый:
1) рассматривает вместе с детьми животных, называет их, обращая внимание на характерные признаки: «корова большая, у нее есть рога, копыта, длинный хвост с кисточкой на конце» и т.д. про всех животных;
2) предлагает детям: «Посмотрите на картинку и назовите животное, у которого есть грива; которое все покрыто шерстью; у которого на ногах есть копыта; у которого есть усы; у которого есть когти» и т.д,
3) переворачивает картинку и предлагает детям ответить на вопросы из предыдущего задания, но уже по памяти.
«В деревне»
1) Взрослый выставляет на доске или раскладывает на столе карточки с изображениями животных, которые живут в деревне (лист 2), и просит детей назвать и запомнить их. Потом он незаметно прячет одну карточку. Дети должны сказать, кто из животных «убежал». Затем можно убирать по 2— 3 карточки.
2) Взрослый переворачивает все картинки и просит детей вспомнить как можно больше животных, которые живут в деревне, и назвать их. Можно усложнить задание, предложив назвать не только животное, но и место, на котором располагалась карточка с его изображением.
«Лото»
1) Карточки с изображением животных находятся у взрослого (лист 2). Перед детьми можно поставить обзорную карту (лист 1). Взрослый зачитывает вопросы, которые расположены на обратной стороне карточек. Если ребёнок догадался, о каком животном идёт речь, он получает карточку. В одной игре можно зачитывать вопросы № 1,2, в другой 3, 4.
2) Вес карточки выставляются на доске или раскладываются на столе. Чтобы получить карточку с изображением конкретного животного, ребёнку нужно рассказать о нём. В зависимости от задач, которые ставит взрослый, в одной игре можно попросить ребёнка описать внешний вид животного, в другой игре — рассказать, чем оно питается или какую пользу приносит.
«Найди как можно больше различий между животными»
Взрослый выставляет две карточки (лист 2) и предлагает детям рассказать, чем отличаются изображенные на них животные друг от друга. Например, корова и лошадь: у коровы есть рога, а у лошади нет рогов; у коровы нет гривы, а у лошади есть грива и т.д.
«Детёныши домашних животных»
Перед проведением игр необходимо рассмотреть вместе с детьми карточки с изображением детёнышей домашних животных (лист 3) и уточнить их названия: у коровы телята, у лошади жеребята и т.д.
«Поможем детям найти своих мам!»
Взрослый раздаст детям карточки с изображением взрослых животных (лист 2). Показывает карточку, на которой нарисованы детёныши (лист 3), и спрашивает: «Кто у них мама?». Если ребёнок, у которого находится карточка с изображением лошади, отвечает правильно, он получает карточку с жеребятами.
«Помоги животным найти своих детёнышей»
Взрослый раздаёт детям карточки с изображением детёнышей домашних животных (лист 3). Затем показывает карточку, на которой нарисовано взрослое животное (лист 2), и спрашивает: «Кто его дети?». Если ребёнок отвечает правильно, он получает карточку с изображением взрослого животного.
«Кто играет во дворе?»
Взрослый расставляет на доске или раскладывает на столе карточки с изображением детёнышей домашних животных (лист 3) и просит детей запомнить, кто «играет во дворе». Затем он убирает одну карточку и просит назвать детёнышей, которые «убежали». Можно убирать по 2 —3 карточки.
«Сосчитаем детёнышей!»
Взрослый предлагает детям сосчитать детёнышей, изображённых на карточках (лист 3). Считать нужно так: один котенок, два котёнка, три котёнка, четыре котёнка, пять котят, шесть котят. Затем задание можно усложнить и считать следующим образом: один пушистый котёнок, два пушистых котенка и т.д.
«Собери животное»
Взрослый раздает детям карточки с изображением хвостов домашних животных (листы 4 — 6).
Спрашивает у детей, кого они будут собирать и почему.
Затем взрослый показывает оставшиеся части животного и просит назвать их, употребляя притяжательное прилагательное («коровий», «овечий», «лошадиный», «кошачий» и т.д.). Называть животное, часть которого изображена, должен ребёнок, у которого на карточке нарисован его хвост. Если ребёнок правильно выполняет задание, то получает карточку. Если неверно или с посторонней помощью, то взрослый откладывает карточку и показывает её повторно через некоторое время.
Пожалуйста, оцените материал.
Оценка: 5 / 5. Количестов оценок: 3
Помогите сделать материалы на сайте лучше для пользователя!
Напишите причину низкой оценки.
Спасибо за отзыв!
Источник
Новизна данного пособия состоит в том, что ребёнку предлагается не только смотреть на картинки и называть их, но и действовать с ними разными способами. Такой интерактивный и деятельностный подход способствует лучшему запоминанию и усвоению материала. Листы нужно предварительно разрезать по пунктирным линиям.
«В лесу»
Карта (лист 1) предназначена для того, чтобы познакомить детей с дикими животными, обитающими в лесу. Она может использоваться как демонстрационная и должна находиться в группе всё время, пока изучается тема «Дикие животные».
Взрослый:
1) рассматривает вместе с детьми диких животных, называет их, обращая внимание на их характерные признаки: у зайца уши длинные, хвост короткий, задние лапы длиннее, чем передние; это помогает ему быстро бегать и отбиваться от врагов; шерсть у зайца летом серая, а зимой белая и т.д.;
2) предлагает детям: «Посмотрите на картинку и назовите зверя, у которого есть иголки; у которого ушки треугольные с кисточками на концах, хвост длинный, пушистый, поднят вверх, шерсть рыжего цвета; у которого маленькие круглые уши, а хвост короткий, сам он большого размера и коричневого цвета» и т. д.
3) переворачивает карту и предлагает детям ответить на те же самые вопросы по памяти.
«Прогулка по лесу»
Взрослый выставляет на доску или раскладывает на столе карточки с изображениями диких животных (лист 2). В зависимости от возраста и возможностей детей используют 4,6 или 8 карточек.
1) Взрослый предлагает детям посмотреть на карточки и запомнить зверей, которые живут в лесу. Затем одну карточку убирает (переворачивает). Детям надо вспомнить, какой зверь «убежал». Также можно убирать по две или три карточки.
2) Взрослый предлагает детям запомнить всех зверей, которые живут в лесу. Затем меняет несколько карточек местами и просит расставить карточки так, как они были расположены сначала.
«Лото»
Все карточки с изображением диких животных (лист 2), находятся у взрослого. Он зачитывает описания, которые расположены на обратной стороне карточки. Если ребёнок догадался, о каком животном идёт речь, он получает карточку.
В зависимости от возраста детей и задач, которые ставит взрослый, можно зачитывать по одному описанию в каждую игру или сразу несколько описаний.
На начальных этапах можно выставлять карту с изображением диких животных на доску (лист 1).
«Кто играет на полянке?»
Перед проведением игр необходимо рассмотреть вместе с детьми карточки с изображением детёнышей диких животных (листы 3, 4) и уточнить их названия.
1) Взрослый расставляет на доске или раскладывает на столе карточки с изображениями детёнышей животных и предлагает запомнить, кто играет на полянке. Затем он убирает одну карточку и просит детей вспомнить, кто «убежал».
Например: «Убежали зайчата». Можно убирать по две карточки.
2) Взрослый предлагает детям запомнить, кто гуляет на полянке. Затем переворачивает все карточки с изображением детёнышей животных и просит вспомнить, кого они видели на полянке. Количество карточек зависит от возраста и возможностей детей. Можно начать с 3—4 карточек, постепенно увеличивать их число.
«Помоги животным найти своих детёнышей»
Взрослый раздаёт детям карточки с изображением детёнышей животных (листы 3, 4). Затем показывает карточку, на которой нарисовано взрослое животное (лист 2) и спрашивает, как называются его детёныши. Например: «Как называются детёныши зайца?». Если ребёнок отвечает верно, он получает карточку с изображением животного.
«Поможем зверятам найти своих мам!»
Взрослый раздаёт детям изображения взрослых животных (лист 2). Показывает карточку, на которой нарисованы детёныши (листы 3, 4) и спрашивает, кто их мама. Например: «Кто мама у зайчат?». Если ребёнок, у которого находится зайчиха, отвечает правильно, он получает карточку с изображением зайчат.
«Сосчитаем детёнышей!»
Взрослый предлагает детям сосчитать, сколько детёнышей гуляют на полянке. Считать нужно так: один зайчонок, два зайчонка, три зайчонка, четыре зайчонка, пять зайчат и т.д.
«Собери животное»
Взрослый раздаёт детям карточки с изображением звериных хвостов (листы 5, 6). Спрашивает, какое животное они будут собирать и почему.
Затем он показывает оставшиеся части животных и просит назвать их, употребляя притяжательное прилагательное («лисий», «медвежий» и т.д.). Называть животного, часть которого изображена, должен ребёнок, у которого на карточке нарисован его хвост. Если он правильно выполняет задание, то получает карточку. Если же неверно или с посторонней помощью, то взрослый откладывает карточку и показывает ее повторно через некоторое время.
«Нарисуй животное»
Для выполнения этого задания нужно предварительно вырезать изображения животных по контуру (лист 7). Затем карточки раздать детям: они должны сначала обвести изображение, а потом раскрасить его. После выполнения задания можно попросить детей рассказать, каких животных они обводили, какого они цвета, какой у них хвост и т.д.
Источник
Пояснительная записка
Игры с карточками – это совместная деятельность взрослого и ребенка, дающая возможность разделить с ним радость узнавания, понимания, запоминания. Это разговор с дошкольником, форма диалога, расширяющего запас слов, выражений, понятий, формирующего умение ребенка взаимодействовать. Карточки позволяют уйти от стандарта, придумать новые интересные варианты игры, учитывающие индивидуальные особенности развития каждого ребенка.
Данный набор развивающихся карточек “Домашние животные и птицы” можно рекомендовать воспитателям, логопедам, психологам, учителям начальных классов, родителям. Его можно использовать в индивидуальной, групповой работе, на уроках окружающего мира, внеурочной работе.
Дидактические карточки предназначены для изучения и повторения раздела”Домашние животные и птицы”. В комплект входит 22 двусторонние карточки с изображением домашних животных и птиц и их названием, загадками, пословицами, стихотворениями; 7 карточек с изображением жилища животных и птиц, набор раскрасок и пазлы разные по уровню сложности.
Аудитория: старшие дошкольники, учащиеся начальных классов, (а также для начальных классов коррекционной школы с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями)).
Форма работы: фронтальное обучение, индивидуальное, работа в группе, работа в парах, домашнее задание.
Этап занятия (урока): изучение нового материала, закрепление пройденного материала, домашнее задание.
Время: от 10 до 20 минут на (занятии) уроке.
Требуемые для работы знания и умения: умение слушать, умение анализировать материал задания, работать в коллективе, в парах, в группе.
Цель: содействие формированию у детей познавательного интереса, воспитанию бережного отношения к природе через знакомство с домашними животными и птицами.
Задачи.
Образовательные: – познакомить с особенностями внешнего облика домашних птиц и домашних животных; обогащение и активизация словарного запаса, формировать грамматический строй речи; формировать коммуникативные навыки.
Развивающие:
– способствовать развитию внимания, логического мышления, развитию зрительной памяти, устной речи;
Воспитательные:
– вызвать интерес и желание наблюдать за птицами и животными, помогать им;
– содействовать воспитанию чувства ответственности за свои действия в природе; – воспитывать чувства патриотизма.
Ожидаемые результаты:
– учащиеся познакомятся с особенностями внешнего облика домашних птиц и животных;
– расширится картинный мир обучающихся;
– учащиеся научатся делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать; – слушать и понимать инструкцию к учебному заданию;
– работать индивидуально, в паре и в группе;
Используемый материал:
– офисная бумага формата А4
– цветной принтер;
– пленка для ламинирования;
– ламинатор;
– файлы формата А5;
– папка с кнопкой размером А5.
Инструкция по использованию карточек:
Комплект карточек представляет собой набор из 4 блоков.
Блок 1.
Комплект дидактических карточек состоит из 22 карточек с изображением и название домашних птицы и животных. На обороте каждой картинки даются загадки, пословицы, короткие стихотворные тексты.
Карточки для печати
DOCX / 6.31 Мб
Материал для печати
DOCX / 31.84 Кб
Блок 2.
Во второй блок входят карточки с изображением и названием жилища животных. Данные карточки предназначены для игры “Где мой домик?”.
Карточки для печати “Жилище животных”
DOCX / 1.46 Мб
Блок 3.
Третий блок состоит из набора пазлов разной сложности.
Материал для печати “Пазлы”
PPTX / 3.42 Мб
Блок 4 состоит из набора раскрасок.
Раскраски
DOCX / 1.14 Мб
Полученные знания по теме “Домашние животные и птицы” можно проверить в игровой форме:
1. Игра “Где мой домик?”
Данная игра поможет активизировать в речи детей названия жилищ животных. Детям раздаются картинки с изображением домашних животных и птиц. Игра проводится в паре. Образец диалога детей: “Я корова, я заблудилась, живу у человека. Где мой дом?
– “Твой дом в коровнике”.
Ребенок помещает картинку около данного жилья. и т.д.
2. Игра “Зоомагазин”.
Детям предлагается составить рассказ о домашнем животном или домашней птице, не называя её. Затем из группы детей выбирают “покупателя” и “продавца”. Перед “продавцом” на столе разложены картинки с изображением домашнего животного или домашней птицы. “Покупатель” говорит, что он забыл название животного (птицы), которого он хочет купить. “Продавец” просит описать её.
3. Игра “Загадка”. Данная игра активизирует словарный запас учащихся. Ребята загадывают друг другу загадки о домашних животных и домашних птицах.
4. Игра “День рождения”. Данная игра способствует активизации словаря. Детям (ребенку) раздают картинки с изображением животных или птиц. Вводится персонаж, например, игрушечная кошка спрашивает у животных, какое им пригодится угощение на свой день рождения.
Например, ” Я собака, я хищное животное, я люблю мясо, кости”.
5. Игра “Чья мама, чьи детки?”Детям раздаются картинки с изображениемдомашних животных и птиц. Педагог поднимает картинки с изображением взрослых животных: “Плачет кошка, потеряла своих детенышей. Кто ее детеныши? Ребенок поднимает соответствующую карточку: “Котенок”. Игра проводится до тех пор, пока все детеныши не найдут своих мам.
6. “Сложи картинку”.
Ребенку предлагается разрезанная картинка, которую надо собрать. Когда ребенок ее соберет, педагог предлагает рассказать, что он знает о данном животном. Можно использовать следующий план для рассказа.
1. Кто это?
2. Какие у него есть части тела?
3. Это домашнее животное или домашняя птица?
4. Как называется его дом?
5. Чем питается?
6. Как называют детёнышей этого животного?
7. Как животное подаёт голос?
8. Какую пользу приносит?
Выбирая определенные формы работы с детьми, важно знать возрастные особенности их развития. Конечно, у каждого ребенка свои индивидуальные особенности и свой темп развития, которые характерны для определенного возраста.
Для хранения карточек используется папка с кнопкой.
Источники
DOCX / 12.67 Кб
Источник