Карточки для развития ребенка до года домана маниченко купить

Популярные
−4%
3 200 ₽
3 350 ₽
Бестселлер
Обучающая игра Вундеркинд с пеленок 320 карточек Домана Подарочный набор Мегачемодан
97 отзывов
Иванова Наталья Алексеевна, ИП, доставка со склада продавца
375 ₽
Бестселлер
Обучающая игра Вундеркинд с пеленок Методика Глена Домана Книга-пазл Цвета
55 отзывов
Иванова Наталья Алексеевна, ИП, доставка со склада продавца
−35%
3 200 ₽
4 990 ₽
Есть дешевле внутри, от 2 900 ₽
Бестселлер
Подарочный набор обучающих карточек Вундеркинд с пеленок “Мегачемодан” + DVD + книга, 320 карточек Домана
1 отзыв
KoroBoom, доставка со склада OZON
300 ₽
Бестселлер
Обучающая игра Вундеркинд с пеленок Карточки Домана Домашние животные.
87 отзывов
Иванова Наталья Алексеевна, ИП, доставка со склада продавца
Обучающие карточки Домана на скрепке (набор из 8 комплектов)
Обучающие карточки Домана на скрепке (в наборе 5 комплектов)
Обучающая игра Вундеркинд с пеленок Карточки Домана Марки автомобилей
Развивающие черно-белые карточки для новорожденных 0+ Джунгли (для детей с рождения до 2-х лет)
Обучающие карточки по методике Г. Домана (в наборе 7 комплектов)
Обучающая игра Вундеркинд с пеленок Карточки Домана Страны-Флаги-Столицы
Обучающие карточки по методике Г. Домана, набор из 8 комплектов по 20 стр.
Набор с карточками и фигурками “Дикие животные”, методика Домана
Обучающие карточки по методике Г. Домана “Окружающий мир”, набор из 8 комплектов по 20 стр.
Обучающая игра Вундеркинд с пеленок Карточки Домана Подарочный набор “Чемоданчик с фактами”
Обучающие карточки по методике Г. Домана “Английский язык”, набор из 8 комплектов по 20 стр.
Обучающие карточки по методике Г. Домана “Для раннего развития”, набор из 6 комплектов по 20 стр.
Набор с карточками и фигурками “Домашние животные”, методика Домана
Обучающая игра Вундеркинд с пеленок Карточки Домана Форма и цвет
Развивающие черно-белые карточки для новорожденных 0+ Лес (для детей с рождения до 2-х лет)
Обучающие карточки по методике Глена Домана “Формы и цвета”, 12 карт, А6
Обучающая игра Вундеркинд с пеленок Карточки Домана Шедевры художников
Развивающие черно-белые карточки для новорожденных 0+ Домашние Животные (для детей с рождения до 2-х лет)
Обучающие карточки по методике Глена Домана “Эмоции”, 12 карт, А6
Обучающие карточки по методике Глена Домана “Алфавит”, 33 карты, А6
Обучающие карточки Домана Вундеркинд с пеленок “Домашние животные”, 20 шт
Черно-белые развивающие карточки “Веракит” для новорождённых малышей от 0 до 2 лет, созданы по методике раннего развития Глена Домана
Обучающие двусторонние карточки Домана Мини Вундеркинд с пеленок “Глаголы/Verbs с транскрипцией”, 40 шт
Развивающие черно-белые карточки для новорожденных 0+ Море (для детей с рождения до 2-х лет)
Развивающие черно-белые карточки для новорожденных 0+ Сафари (для детей с рождения до 2-х лет)
Обучающие карточки по методике Глена Домана “Части тела”, 12 карт, А6
Обучающая игра Вундеркинд с пеленок Карточки Домана Фрукты
Обучающая игра Вундеркинд с пеленок Карточки Домана Алфавит
Детская энциклопедия в фотографиях. Мир на ладошке. На грядке
Обучающие карточки по методике Г. Домана “Животные материков”, набор из 6 комплектов по 20 стр.
Обучающая игра Вундеркинд с пеленок 1080 английских карточек Подарочный набор Английский
Обучающие карточки Домана Вундеркинд с пеленок “Овощи”, 20 шт
12345
Перейти на страницу
Рекомендации для вас
− 7%
Бестселлер
60 180₽64 980₽
Смартфон Apple iPhone 11 4/128GB, черный
Обучающие игры из липы
Для девочек
Мозаика (Стигис)
Обучающие игры из стекла
Обучающие игры из МДФ
Обучающие игры КЛАССный набор!
Из пенополиэтилена
Обучающие игры в дисплее
Производства Таиланда
Для групповых занятий и детских садов
Десятое королевство Учись играя!
Учебные пособия с обучающими плакатами
Обучающие игры шахматы
АРТИ
Показать все
Источник
Ìåòîäèêà Ãëåíà Äîìàíà ïðåäñòàâëåíà â âèäå ðàçâèâàþùèõ ïîñîáèé, êîòîðûå ïîìîãàþò ðîäèòåëÿì íàó÷èòü ìàëåíüêèõ äåòåé ÷èòàòü, ñ÷èòàòü, ðèñîâàòü, äàþò ýíöèêëîïåäè÷åñêèå çíàíèÿ î ìèðå. Òîâàðíàÿ êàòåãîðèÿ:
· Îñòàëüíûå Ïðîèçâîäèòåëè:
· Îñòàëüíûå Âîçðàñò:
Ïîë:
Öåíà, ð.:
Ïîäîéäåò â ïîäàðîê Ñîðòèðîâàòü:
Ñòðàíèöû: Ñëîæåíèå. Êàðòî÷êè “Âóíäåðêèíä ñ ïåëåíîê”
Ìàðêè àâòîìîáèëåé. 40 êàðòî÷åê 10õ8 ñì. Âóíäåðêèíä ñ ïåëåíîê
Äîðîæíûé íàáîð «Âóíäåðêèíä ñ ïåëåíîê. Öâåòà»
Ñòðàíû. Íàáîð 40 êàðòî÷åê 10õ8 ñì ñ ôàêòàìè è çàäàíèÿìè äëÿ äåòåé
Ëîòî. Æèâîòíûå. Âóíäåðêèíä ñ ïåë¸íîê
Âðåìåíà ãîäà. 40 ìèíè-êàðòî÷åê ñ ôàêòàìè è çàäàíèÿìè
Ñòðàíû-Ôëàãè-Ñòîëèöû. Íàáîð 40 êàðòî÷åê 10õ8 ñì. Âóíäåðêèíä ñ ïåëåíîê
Îâîùè. Íàáîð ðàçâèâàþùèõ êàðòî÷åê äëÿ îáó÷åíèÿ äåòåé àíãëèéñêîìó ÿçûêó
Íàáîð îáó÷àþùèõ êàðòî÷åê “Ìîè ïåðâûå çíàíèÿ” (40 êàðòî÷åê ñ ôàêòàìè è çàäàíèÿìè)
Ïîðîäû êîøåê. Íàáîð äâóõñòîðîííèõ êàðòî÷åê ñ ôàêòàìè è çàäàíèÿìè
Èãðóøêè. Êîìïëåêò îáó÷àþùèõ êàðòî÷åê íà ðóññêîì è àíãëèéñêîì ÿçûêå
Öâåòà. 40 îáó÷àþùèõ êàðòî÷åê ñ ïîäïèñÿìè íà ðóññêîì è àíãëèéñêîì ÿçûêàõ
Ñòðàíèöû: Ñòàòüè ïî òåìå
Ìåòîäèêà Ãëåíà Äîìàíà – ðàííåå ðàçâèòèå èíòåëëåêòà ðåáåíêà Öåëü ìåòîäèêè Ãëåíà Äîìàíà «äàòü äåòÿì íåîãðàíè÷åííûå âîçìîæíîñòè â æèçíè. À îñóùåñòâëåíèå ýòîé öåëè áóäåò îïðåäåëÿòüñÿ òåì, ÷òî âûáåðåò äëÿ ñåáÿ ðåáåíîê, êåì îí ðåøèò ñòàòü, ÷òî ïðèãëÿíåòñÿ åìó èç äëèííîãî ñïèñêà âîçìîæíîñòåé». Äîìàí ñâîèìè òðóäàìè ïîêàçàë, ÷òî ÷åëîâå÷åñêèé ïîòåíöèàë îãðîìåí, ÷òî åùå â î÷åíü ðàííåì âîçðàñòå äåòåé ìîæíî î÷åíü ìíîãîìó íàó÷èòü.  åãî èíñòèòóòå äåòè äâóõ, òðåõ ëåò, ñ êîòîðûìè çàíèìàþòñÿ ïî ìåòîäèêå Äîìàíà, íà÷èíàþò ÷èòàòü, ïðåâîñõîäíî îñâàèâàþò ìàòåìàòèêó, ñòàíîâÿòñÿ íàñòîÿùèìè ýðóäèòàìè, è âìåñòå ñ òåì ïðåêðàñíî ðàçâèòû ôèçè÷åñêè: îíè õîðîøî ïëàâàþò, áåãàþò, ëàçàþò. Ìåòîäèêà Ãëåíà Äîìàíà ñåé÷àñ î÷åíü ïîïóëÿðíà. Êóïèòü êîìïëåêòû êîìïàíèè “Óìíèöà” «Áóêâàðü ñ ïåëåíîê», «×òåíèå ñ ïåëåíîê», «Ãîâîðèì ñ ïåëåíîê» ìîæíî óæå ñ 3-õ ìåñÿ÷íîãî âîçðàñòà è ìîëîäûå ìàìî÷êè àêòèâíî èñïîëüçóþò èõ â ðàííåì ðàçâèòèè ñâîèõ äåòåé. Ãëåí Äîìàí ñ÷èòàåò çðèòåëüíûé îïûò ïðåîáëàäàþùèì íàä âñåìè îñòàëüíûìè ñïîñîáàìè ïîçíàíèÿ ìèðà. Ñîãëàñíî åãî ìåòîäèêå, ñ ïåðâûõ æå äíåé æèçíè äåòÿì ïîêàçûâàþò ñåðèè êàðòî÷åê ïî ðàçíûì îòðàñëÿì çíàíèé, íà÷èíàÿ îò íàïèñàííûõ ñëîâ, êàðòî÷åê ñ òî÷êàìè (ìàòåìàòèêà) è çàêàí÷èâàÿ èçîáðàæåíèåì ðàñòåíèé, æèâîòíûõ, âåëèêèõ ëþäåé è èñòîðè÷åñêèõ ñîáûòèé è ìíîãîãî äðóãîãî. Ïî ìíåíèþ Äîìàíà, ïîäîáíîå îïåðåæàþùåå îáó÷åíèå ñòèìóëèðóåò ðàçâèòèå ðàçëè÷íûõ îòäåëîâ ìîçãà, áëàãîäàðÿ ÷åìó ðåáåíîê ðàçâèâàåòñÿ ãîðàçäî áûñòðåå ñâåðñòíèêîâ. Êíèãè Äîìàíà çàðàæàþò ÷èòàòåëÿ. Ñðàçó õî÷åòñÿ íà÷èíàòü äåëàòü òàê, êàê òàì íàïèñàíî. Êðîìå òîãî, ïî ìíåíèþ Äîìàíà, ôèçè÷åñêîå ðàçâèòèå ñòèìóëèðóåò è óìñòâåííîå ðàçâèòèå. Êîãäà ðåáåíêó èñïîëíèòñÿ ãîä, íàäî ïàðàëëåëüíî ñ ôèçè÷åñêèì ðàçâèòèåì íà÷èíàòü ðàçâèâàòü è òàêèå ñïîñîáíîñòè, êàê ëèíãâèñòè÷åñêèå, ìàòåìàòè÷åñêèå è äðóãèå, à ëèíãâèñòè÷åñêèå ñïîñîáíîñòè -ýòî âðîæäåííàÿ ôóíêöèÿ ÷åëîâå÷åñêîãî ìîçãà. Îí ñ÷èòàåò, ÷òî âñå ìëàäåíöû îáëàäàþò íåâåðîÿòíûìè ñïîñîáíîñòÿìè ê ÿçûêàì, ðàíî ñïîñîáíû îâëàäåòü ÷òåíèåì è ìîãóò âûó÷èòü âñå, ÷òî ìû èì äàäèì. Êðîìå îáó÷åíèÿ ÷òåíèþ è ìàòåìàòèêå Ãëåí Äîìàí ðåêîìåíäóåò åùå äàâàòü è ýíöèêëîïåäè÷åñêèå çíàíèÿ. Äëÿ ýòîãî ðîäèòåëè äåëàþò ïîäáîðêó êàðòî÷åê ñ èçîáðàæåíèåì ðàñòåíèé, æèâîòíûõ, âåëèêèõ ëþäåé è ìíîãîãî äðóãîãî. Àâòîð ìåòîäèêè ðåêîìåíäóåò ïîêàçûâàòü êàæäóþ êàðòî÷êó, âíå çàâèñèìîñòè îò òîãî, ÷òî íà íåé èçîáðàæåíî, ïî 1-2 ñåêóíäû. Òàêèì îáðàçîì, âåñü óðîê çàíèìàåò 5-10 ñåêóíä. Äîìàí ñîâåòóåò íà÷àòü îáó÷åíèå ÷òåíèþ êàê ìîæíî ðàíüøå, ëó÷øå – äî ãîäà. Äëÿ îáó÷åíèÿ ÷òåíèþ ðåêîìåíäóåòñÿ ïîêàçûâàòü ðåáåíêó êàðòî÷êè ñ íàïèñàííûìè íà íèõ êðàñíûìè ñëîâàìè íà áåëîì ôîíå. Îãðîìíûé ïëþñ ýòîé ìåòîäèêè çàêëþ÷àåòñÿ â òîì, ÷òî Ãëåí Äîìàí âîñïèòûâàåò ðîäèòåëåé, îáúÿñíÿåò èì, ÷òî ñ äåòüìè íàäî ìíîãî çàíèìàòüñÿ. Ãëàâíîå, â ÷åì Äîìàí, íåñîìíåííî, ïðàâ, ýòî òî, ÷òî ÷åì ìåíüøå ðåáåíîê, òåì ëåã÷å îí âïèòûâàåò ëþáûå íîâûå äëÿ íåãî çíàíèÿ. Íóæíî óñïåòü âîñïîëüçîâàòüñÿ ýòèì. Ðîäèòåëè ìîãóò èçãîòîâèòü ïîñîáèÿ ïî ìåòîäèêå Ãëåíà Äîìàíà ñàìîñòîÿòåëüíî, âñå òðåáîâàíèÿ ê íèì àâòîð îïèñûâàåò â ñâîèõ êíèãàõ. Ðåêîìåíäóåì âàì ïðî÷åñòü êíèãè Äîìàíà «Êàê âûðàñòèòü ðåáåíêà ôèçè÷åñêè çäîðîâûì» è «Êàê âûðàñòèòü ðåáåíêà èíòåëëåêòóàëüíî çäîðîâûì», à òàêæå êíèãó åãî ïîñëåäîâàòåëüíèöû, íåñêîëüêî ïåðåñìîòðåâøåé ìåòîäèêó, Ñåñèëü Ëóïàí «Ïîâåðü â ñâîå äèòÿ». Åñëè æå ìàñòåðèòü êàðòî÷êè ñî ñëîâàìè, òî÷êàìè, êàðòî÷êè ñ èçîáðàæåíèÿìè æèâîòíûõ è ïàìÿòíèêîâ ó âàñ íåò æåëàíèÿ è âðåìåíè, âû ìîæåòå êóïèòü ãîòîâûå êàðòî÷êè Äîìàíà. Êîìïëåêòû «×òåíèå ñ ïåëåíîê», «Áóêâàðü ñ ïåëåíîê», «Ìàòåìàòèêà ñ ïåëåíîê», «100 öâåòîâ» è ìíîãèå äðóãèå ïîìîãóò âàì íàó÷èòü ìàëûøà öâåòàì è öèôðàì, ïðèâèòü ýíöèêëîïåäè÷åñêèå çíàíèÿ è íàó÷èòü ÷èòàòü â ðàííåì âîçðàñòå. Êîìïàêò-äèñêè «Èíòåëëåêòóàë ñ ïåëåíîê», «Ãîâîðèì ñ ïåëåíîê», «Óìíè÷êà ñ ïåëåíîê» îò êîìïàíèè “Óìíèöà” ñîäåðæàò áîëüøîé îáúåì èíòåðåñíåéøåé èíôîðìàöèè, êîòîðàÿ îáÿçàòåëüíî çàèíòåðåñóåò ðåáåíêà. Êíèæêè-ìàëûøêè ñ ÿðêèìè êàðòèíêàìè è êðóïíûì òåêñòîì ïîäîéäóò ñàìûì ìàëåíüêèì, à òàêèå ïîñîáèÿ, êàê òåìàòè÷åñêèå äèñêè «300 ðàñòåíèé», «300 æèâîòíûõ», «Õèìè÷åñêèå ýëåìåíòû» ïðèãîäÿòñÿ äàæå â øêîëå! Îñíîâíûå ïðèíöèïû äàííîé ìåòîäèêè ñëåäóþùèå:
Êà÷åñòâî ìåòîäèêè ïîäòâåðæäàåòñÿ åå ðåçóëüòàòàìè: â ìèðå ñóùåñòâóåò óæå íåñêîëüêî äåñÿòêîâ íîáåëåâñêèõ ëàóðåàòîâ, êîòîðûå â äåòñòâå ó÷èëèñü ïî ìåòîäèêå Ãëåíà Äîìàíà. << Âåðíóòüñÿ íàçàä Ìåòîäèêè ðàçâèòèÿ / Àâòîðñêèå ìåòîäèêè / Ìåòîäèêà Ãëåíà Äîìàíà |
Источник
По этой методике Ваш ребёнок может учиться читать, считать и говорить одновременно. И получится это у него удивительно легко. Уже свыше 60 000 счастливых семей оценили её достоинства!
Ваш ребёнок индивидуален и не сравним ни с кем. И только Вы лучше всего понимаете, что ему необходимо. Если он голоден, Вы накормите его, если плачет – утешите. Но достаточно ли этого, чтобы максимально развить то, что в него заложила природа? Что сделать, чтобы Ваш ребёнок получил больше возможностей (умений, навыков, знаний), но по сравнению с самим собой, а никак не в сравнении с другими малышами?
Вы наверняка замечали, с каким интересом и скоростью малыш впитывает всё новое. Как много положительных эмоций и радости он испытывает, когда Вы играете с ним! Так зачем же ждать, пока ребёнок вырастет? Любите и занимайтесь с ребёнком в лёгкой игровой форме, с первых дней!
Специально для маленьких разработана современная эффективная методика обучения Домана-Маниченко.
- Это обучение с рождения в игровой форме, удобной для мамы и малыша.
- Это близкое общение с ребёнком и минимум времени на подготовку.
- Это индивидуальный подход к каждому малышу.
Автор развивающих методик
Андрей Александрович Маниченко
Педагог, психолог, основатель компании “Умница”
Андрей Александрович начал работу в области раннего развития детей по методикам Глена Домана более десяти лет назад. Это явилось логическим продолжением долгого пути, поисков и накопления опыта:
- 20 лет в школе в качестве учителя русского языка и литературы,
- факультет подготовки руководителей школ при Челябинском пединституте,
- опыт руководящей работы в крупнейшей школе ЮУЖД – 3 года заместителем директора по учебно-воспитательной работе,
- постоянный творческий поиск, организация экспериментальных площадок, создание новых учебных курсов для школьников «Развитие интеллектуальных умений и навыков, РИУН», «Развитие творческого мышления, РТМ»,
- с осознанием роли психологии в развитии личности ребенка пришла необходимость получить второе высшее образование в Международной Академии Психологических Наук (г. С. Петербург), научная работа высокого уровня под руководством академика Н.Н. Обозова и упорные занятия по 16 часов в сутки привели к диплому с отличием за полтора года вместо положенных трех,
- принятие в действительные члены общественной профессиональной ассоциации ученых 28-ми стран «Балтийская педагогическая академия», Отделение практической психологии, выступления на Всероссийских конференциях школьных психологов, признание коллег со всей страны.
Когда в 1995 году в руки Андрея Александровича попала книга Домана «Как научить ребенка читать», ее читал опытный педагог и психолог, известный далеко за пределами региона. Взгляды американского врача и русского психолога совпали удивительным образом: Доман подвел научно-экспериментальную базу под то, что Маниченко уже «нащупал» интуитивно. Ведь идеи раннего развития уже были им опробованы на собственных детях!
Изданные книги автора:
- “10 законов обучения с пелёнок” [скачать, 25kb]
- “10 заблуждений об обучении с пелёнок” [скачать, 25kb]
- “Как научить ребенка читать: методика обучения беглому чтению с рождения” [скачать, 227kb]
- “Говорим и читаем с пелёнок: методическое сопровождение к комплекту “Букварь с пелёнок” [скачать, 2.34Mb]
Задать вопрос автору методик
Источник
К каждому тематическому блоку (выпуску) прилагается методическая карточка с готовыми играми для занятий с малышом!
Предлагаем вам ознакомиться с некоторыми играми:
Игра «Картинка и слово»
Возьмите несколько карточек и покажите малышу сначала изображение, а затем крупную надпись на обороте. Так ребёнок учится распознавать графический облик разных слов и соотносить слово с предметом. Так начинается обучение чтению. Формы игры могут быть разными.
Игра «Найди словечко!»
Разложите карточки на полу, столе или диване словами вверх и попросите ребёнка найти названное вами слово. В случае затруднения малыш может проверить себя, перевернув карточку и посмотрев на изображение предмета. Эту игру лучше начинать с небольшого количества слов (3-5), потом число карточек можно увеличивать.
Игра «Что ты любишь?»
Разложите все карточки и предложите ребёнку выбрать из них только те, на которых изображены его любимые продукты. Уберите их в отдельную стопку или коробку. Так же можно играть и со словами. В этом случае разложите перед малышом карточки словами вверх. Игра проходит интереснее, когда малыш носит карточки к реальным предметам. Добираться до нужного объекта он может весело и необычно: бегом, ползком, на цыпочках, на корточках, прыжками. Оставшиеся картинки/слова называйте и убирайте в другую стопку. Игра закончена. Малыш – молодец!
В ДОМЕ | НА КУХНЕ | В ДЕТСКОЙ | В ШКАФУ | НА УЛИЦЕ |
Телефон | Картошка | Кисточка | Колготки | Автобус |
Зеркало | Петрушка | Кроватка | Ползунки | Трамвай |
Тарелка | Апельсин | Лопатка | Рубашка | Коляска |
Кресло | Капуста | Машинка | Платочек | Машина |
Чайник | Помидор | Подушка | Сапожки | Воробей |
Собака | Морковь | Мальчик | Варежки | Листик |
Кошка | Йогурт | Барабан | Пижама | Цветок |
Плита | Печенье | Ведёрко | Пелёнка | Качели |
Чашка | Молоко | Девочка | Пуховик | Колесо |
Пульт | Огурец | Книжка | Валенки | Дорога |
Ложка | Яблоко | Горшок | Куртка | Дерево |
Лампа | Свёкла | Краски | Носочки | Радуга |
Вилка | Укроп | Малыш | Штаны | Солнце |
Шкаф | Сахар | Кубики | Джинсы | Голубь |
Диван | Банан | Одеяло | Пальто | Горка |
Ковёр | Редис | Шарик | Платье | Трава |
Утюг | Каша | Мишка | Зонтик | Лужа |
Стул | Вода | Кукла | Туфли | Тётя |
Дверь | Соль | Мячик | Шапка | Дядя |
Ванна | Хлеб | Рыбка | Шубка | Луна |
Стол | Лук | Соска | Майка | Туча |
Окно | Сок | Лото | Шарф | Дом |
Часы | Суп | Мыло | Юбка | Жук |
Нож | Чай | Юла | Очки | Бабочка |
Начисление бонусов.
Принять участие в программе лояльности могут только зарегистрированные покупатели.Начисление бонусов происходит после оплаты заказа в течении 3 недель.
1 бонус = 1 рублю.
Бонусами можно оплачивать до 30% суммы заказа. Эквивалент бонусов не выплачивается, их можно использовать только как дополнительную скидку при оплате товаров.
Условие | Экономия руб | % | Цена со скидкой | Бонусы |
---|---|---|---|---|
Скидка на более 2-х одинаковых товаров | 6 руб. | 5 | 369 руб. | |
Скидка при сумме заказа / заказов более 20 000 руб. | 6 руб. | 7 | 369 руб. | |
Скидка при сумме заказа более 5 500 руб. | 6 руб. | 3 | 369 руб. | |
Скидка при сумме заказа более 4 500 руб. | 6 руб. | 2 | 369 руб. | |
Скидка при сумме заказа более 3 500 руб. | 3 руб. | 1 | 372 руб. |
Источник