Карточки для развития ребенка до года домана маниченко купить

Карточки для развития ребенка до года домана маниченко купить thumbnail

Популярные

−4%

3 200 ₽

3 350 ₽

Бестселлер

Обучающая игра Вундеркинд с пеленок 320 карточек Домана Подарочный набор Мегачемодан

97 отзывов

Иванова Наталья Алексеевна, ИП, доставка со склада продавца

375 ₽

Бестселлер

Обучающая игра Вундеркинд с пеленок Методика Глена Домана Книга-пазл Цвета

55 отзывов

Иванова Наталья Алексеевна, ИП, доставка со склада продавца

−35%

3 200 ₽

4 990 ₽

Есть дешевле внутри, от 2 900 ₽

Бестселлер

Подарочный набор обучающих карточек Вундеркинд с пеленок “Мегачемодан” + DVD + книга, 320 карточек Домана

1 отзыв

KoroBoom, доставка со склада OZON

300 ₽

Бестселлер

Обучающая игра Вундеркинд с пеленок Карточки Домана Домашние животные.

87 отзывов

Иванова Наталья Алексеевна, ИП, доставка со склада продавца

Обучающие карточки Домана на скрепке (набор из 8 комплектов)

Обучающие карточки Домана на скрепке (в наборе 5 комплектов)

Обучающая игра Вундеркинд с пеленок Карточки Домана Марки автомобилей

Развивающие черно-белые карточки для новорожденных 0+ Джунгли (для детей с рождения до 2-х лет)

Обучающие карточки по методике Г. Домана (в наборе 7 комплектов)

Обучающая игра Вундеркинд с пеленок Карточки Домана Страны-Флаги-Столицы

Обучающие карточки по методике Г. Домана, набор из 8 комплектов по 20 стр.

Набор с карточками и фигурками “Дикие животные”, методика Домана

Обучающие карточки по методике Г. Домана “Окружающий мир”, набор из 8 комплектов по 20 стр.

Обучающая игра Вундеркинд с пеленок Карточки Домана Подарочный набор “Чемоданчик с фактами”

Обучающие карточки по методике Г. Домана “Английский язык”, набор из 8 комплектов по 20 стр.

Обучающие карточки по методике Г. Домана “Для раннего развития”, набор из 6 комплектов по 20 стр.

Набор с карточками и фигурками “Домашние животные”, методика Домана

Обучающая игра Вундеркинд с пеленок Карточки Домана Форма и цвет

Развивающие черно-белые карточки для новорожденных 0+ Лес (для детей с рождения до 2-х лет)

Обучающие карточки по методике Глена Домана “Формы и цвета”, 12 карт, А6

Обучающая игра Вундеркинд с пеленок Карточки Домана Шедевры художников

Развивающие черно-белые карточки для новорожденных 0+ Домашние Животные (для детей с рождения до 2-х лет)

Обучающие карточки по методике Глена Домана “Эмоции”, 12 карт, А6

Обучающие карточки по методике Глена Домана “Алфавит”, 33 карты, А6

Обучающие карточки Домана Вундеркинд с пеленок “Домашние животные”, 20 шт

Черно-белые развивающие карточки “Веракит” для новорождённых малышей от 0 до 2 лет, созданы по методике раннего развития Глена Домана

Обучающие двусторонние карточки Домана Мини Вундеркинд с пеленок “Глаголы/Verbs с транскрипцией”, 40 шт

Развивающие черно-белые карточки для новорожденных 0+ Море (для детей с рождения до 2-х лет)

Развивающие черно-белые карточки для новорожденных 0+ Сафари (для детей с рождения до 2-х лет)

Обучающие карточки по методике Глена Домана “Части тела”, 12 карт, А6

Обучающая игра Вундеркинд с пеленок Карточки Домана Фрукты

Обучающая игра Вундеркинд с пеленок Карточки Домана Алфавит

Детская энциклопедия в фотографиях. Мир на ладошке. На грядке

Обучающие карточки по методике Г. Домана “Животные материков”, набор из 6 комплектов по 20 стр.

Обучающая игра Вундеркинд с пеленок 1080 английских карточек Подарочный набор Английский

Обучающие карточки Домана Вундеркинд с пеленок “Овощи”, 20 шт

12345

Перейти на страницу

Рекомендации для вас

− 7%

Бестселлер

60 180₽64 980₽

Смартфон Apple iPhone 11 4/128GB, черный

Из гипоаллергенного пластика

Обучающие игры из липы

Для девочек

Мозаика (Стигис)

Обучающие игры из стекла

Обучающие игры из МДФ

Обучающие игры КЛАССный набор!

Из пенополиэтилена

Обучающие игры в дисплее

Производства Таиланда

Для групповых занятий и детских садов

Десятое королевство Учись играя!

Учебные пособия с обучающими плакатами

Обучающие игры шахматы

АРТИ

Показать все

Источник

Ìåòîäèêà Ãëåíà Äîìàíà ïðåäñòàâëåíà â âèäå ðàçâèâàþùèõ ïîñîáèé, êîòîðûå ïîìîãàþò ðîäèòåëÿì íàó÷èòü ìàëåíüêèõ äåòåé ÷èòàòü, ñ÷èòàòü, ðèñîâàòü, äàþò ýíöèêëîïåäè÷åñêèå çíàíèÿ î ìèðå.

Òîâàðíàÿ êàòåãîðèÿ:

  •  
    Âñå
  • · 
    Äèäàêòè÷åñêèé ìàòåðèàë
  • · 
    Äèñêè

· Îñòàëüíûå

Ïðîèçâîäèòåëè:

  •  
    Âñå
  • · 
    Âóíäåðêèíä ñ ïåëåíîê
  • · 
    Óìíèöà
  • · 
    Ñôåðà

· Îñòàëüíûå

Âîçðàñò:

  •  ëþáîé
  • · äî ãîäà
  • · 1-3
  • · 2-4
  • · 3-5
  • · 4-6
  • · 5-7
  • · 6-9
  • · îò 10 ëåò

Ïîë:

  •  ëþáîé
  • · ìàëü÷èê
  • · äåâî÷êà

Öåíà, ð.:

  •  ëþáàÿ
  • · äî 100
  • · 100-200
  • · 200-300
  • · 300-500
  • · 500-700
  • · 700-1000
  • · 1000-2000
  • · Îò 2000

Ïîäîéäåò â ïîäàðîê

Ñîðòèðîâàòü:

  •  áåç ñîðòèðîâêè
  • · ïî íàçâàíèþ
  • · ïî öåíå
  • · ïî âîçðàñòó
  • · ïî ïðîèçâîäèòåëþ
  • · ïî ïîïóëÿðíîñòè
  • · ïî íîâèçíå

Ñòðàíèöû:
 1 2 


   ñëåäóþùàÿ » 

Ñëîæåíèå. Êàðòî÷êè “Âóíäåðêèíä ñ ïåëåíîê”

Ñëîæåíèå. Êàðòî÷êè "Âóíäåðêèíä ñ ïåëåíîê"

Îáó÷àþùèé êîìïëåêò ñîäåðæèò 45 êàðòî÷åê, êîòîðûå èçãîòîâëåíû èç êà÷åñòâåííîãî áåëîãî êàðòîíà. Ñ îäíîé ñòîðîíû äàí ïðèìåð áåç îòâåòà, íà îáîðîòå êàðòî÷êè – òî æå ñàìîå ìàòåìàòè÷åñêîå âûðàæåíèå, íî óæå ñ îòâåòîì.  äàííîì íàáîðå ïðèâåäåíû ïðîñòûå ïðèìåðû íà ñëîæåíèå â ïðåäåëàõ 20. ïîäðîáíåå >>

Ìàðêè àâòîìîáèëåé. 40 êàðòî÷åê 10õ8 ñì. Âóíäåðêèíä ñ ïåëåíîê

Ìàðêè àâòîìîáèëåé. 40 êàðòî÷åê 10õ8 ñì. Âóíäåðêèíä ñ ïåëåíîê

Ìàëåíüêèå ãîíùèêè áóäóò â âîñòîðãå îò òàêîãî íàáîðà. Èãðàòü â òàêèå êàðòî÷êè ìàëûø ñìîæåò ñàìîñòîÿòåëüíî, èëè âìåñòå ñ ìàìîé.  ïðîöåññå èãðû ðåáåíîê ñìîæåò çàïîìíèòü ìàðêè àâòîìîáèëåé, è ñ óäîâîëüñòâèåì áóäåò ïîêàçûâàòü èõ ðîäèòåëÿì íà óëèöå.  íàáîðå âû íàéäåòå 40 äâóõñòîðîííèõ êàðòî÷åê ñ ïîäïèñÿìè íà ðóññêîì ÿçûêå. Íà îäíîé ñòîðîíå êàðòî÷êè èçîáðàæåíà êàðòèíêà-ôîòîãðàôèÿ àâòîìîáèëÿ, à íà äðóãîé – ëîãîòèï ïðîèçâîäèòåëÿ. ïîäðîáíåå >>

Äîðîæíûé íàáîð «Âóíäåðêèíä ñ ïåëåíîê. Öâåòà»

Äîðîæíûé íàáîð «Âóíäåðêèíä ñ ïåëåíîê. Öâåòà»

Íàáîð ÿðêèõ êàðòî÷åê ïîçíàêîìèò ìàëûøåé ñ îñíîâíûìè öâåòàìè ïàëèòðû è èõ îòòåíêàìè.  êîìïëåêòå 20 èçîáðàæåíèé â âèäå êðóïíûõ ðàçíîöâåòíûõ êâàäðàòîâ ñ ïîäïèñüþ âíèçó. Òàêîå îôîðìëåíèå ïîëíîñòüþ ñîîòâåòñòâóåò àâòîðñêîé ìåòîäèêå Ãëåíà Äîìàíà è ïðåêðàñíî ðàçâèâàåò ôîòîãðàôè÷åñêóþ ïàìÿòü ó äåòåé ñ ñàìîãî ðîæäåíèÿ.
Êàðòî÷êè ïðåäíàçíà÷åíû äëÿ ïîêàçà. Ðåáåíîê ñìîòðèò íà êàðòèíêó è ñëóøàåò, êàê âû ÷åòêî è äîñòàòî÷íî ãðîìêî îçâó÷èâàåòå åå íàçâàíèå. Òåêñòà íà îáîðîòå íåò, òàê êàê ýòî äîðîæíûé âàðèàíò.
 ïîäðîáíåå >>

Ñòðàíû. Íàáîð 40 êàðòî÷åê 10õ8 ñì ñ ôàêòàìè è çàäàíèÿìè äëÿ äåòåé

Ñòðàíû. Íàáîð 40 êàðòî÷åê 10õ8 ñì ñ ôàêòàìè è çàäàíèÿìè äëÿ äåòåé

Èíòåðåñíûå ôàêòû î ðàçëè÷íûõ ñòðàíàõ ìèðà áóäåò èíòåðåñíî óçíàòü íå òîëüêî äåòÿì, íî è âçðîñëûì. Êàðìàííûå îáó÷àþùèå êàðòî÷êè ïîçâîëÿò ðîäèòåëÿì ðàñøèðèòü äåòñêèé êðóãîçîð è îðãàíèçîâàòü èíòåðåñíûå èãðû âî âðåìÿ ïóòåøåñòâèÿ ñ ðåáåíêîì, íà ïðîãóëêå èëè äîìà. Êàæäàÿ êàðòî÷êà êîìïëåêòà âûïîëíåíà èç ìåëîâàííîãî êàðòîíà è óêðàøåíà êðàñî÷íûì èçîáðàæåíèåì ñ ïîäïèñüþ íàçâàíèåì ñòðàíû ñ îäíîé ñòîðîíû è ëþáîïûòíûìè ôàêòàìè è çàäàíèÿìè ñ äðóãîé. ïîäðîáíåå >>

Ëîòî. Æèâîòíûå. Âóíäåðêèíä ñ ïåë¸íîê

Ëîòî. Æèâîòíûå. Âóíäåðêèíä ñ ïåë¸íîê

Ñàìîé èçâåñòíîé è ïîïóëÿðíîé äåòñêîé íàñòîëüíîé èãðîé ÿâëÿåòñÿ ëîòî.  íàáîðå îò ïðîèçâîäèòåëÿ «Âóíäåðêèíä ñ ïåëåíîê» ïðåäñòàâëåí êëàññè÷åñêèé âàðèàíò ñ èãðîâûìè ïîëÿìè íà 6 êàðòèíîê è ðàçðåçíûìè êàðòî÷êàìè. Íà èëëþñòðàöèÿõ èçîáðàæåíû ïðåäñòàâèòåëè ôàóíû: äèêèå è äîìàøíèå æèâîòíûå, ïòèöû, íàñåêîìûå è ðåïòèëèè. Ýòî î÷åíü ÿðêèå è êðàñî÷íûå ôîòîãðàôèè, äîïîëíåííûå ïîäïèñüþ.  ïîäðîáíåå >>

Âðåìåíà ãîäà. 40 ìèíè-êàðòî÷åê ñ ôàêòàìè è çàäàíèÿìè

Âðåìåíà ãîäà. 40 ìèíè-êàðòî÷åê ñ ôàêòàìè è çàäàíèÿìè

Íàó÷èòü äåòåé îðèåíòèðîâàòüñÿ âî âðåìåíè, ðàñøèðèòü êðóãîçîð, ðàçâèòü ìûøëåíèå, âíèìàíèå, ôîòîãðàôè÷åñêóþ ïàìÿòü âçðîñëûì ïîìîæåò êîìïëåêò êàðòî÷åê ñ ôàêòàìè è èíòåðåñíûìè çàäàíèÿìè “Âðåìåíà ãîäà” ñîñòàâëåííûå â ñîîòâåòñòâèè ñ ìåòîäèêîé ðàçâèòèÿ Ãëåíà Äîìàíà.  êîìïëåêòå ïðåäñòàâëåíî 40 êàðòî÷åê, íà êàæäîé èç êîòîðûõ ñ îäíîé ñòîðîíû ðàñïîëàãàåòñÿ êðàñî÷íàÿ êàðòèíêà ñ ïîäïèñüþ, âûïîëíåííîé êðóïíûì êðàñíûì øðèôòîì, à íà äðóãîé ñòîðîíå – èíôîðìàöèîííàÿ ñïðàâêà è çàíèìàòåëüíûé âîïðîñ èëè çàãàäêà. ïîäðîáíåå >>

Ñòðàíû-Ôëàãè-Ñòîëèöû. Íàáîð 40 êàðòî÷åê 10õ8 ñì. Âóíäåðêèíä ñ ïåëåíîê

Ñòðàíû-Ôëàãè-Ñòîëèöû. Íàáîð 40 êàðòî÷åê 10õ8 ñì. Âóíäåðêèíä ñ ïåëåíîê

Òàêîé íàáîð ïîçíàâàòåëüíûõ êàðòî÷åê ïîìîæåò ìàëûøàì áûñòðî è ëåãêî óñâîèòü íàçâàíèÿ ðàçíûõ ñòðàí ìèðà, ïîìîæåò çàïîìíèòü ãäå êàêàÿ ñòðàíà ðàñïîëàãàåòñÿ è êàê âûãëÿäÿò ôëàãè ðàçíûõ ñòðàí. Êàðòî÷êè âûïîëíåíû íà ïëîòíîì êàðòîíå õîðîøåãî êà÷åñòâà, ôîòîãðàôèè íà íèõ ÿðêèå è èíòåðåñíûå. Çàíèìàÿñü ïî òàêèì êàðòî÷êàì, äåòè îòëè÷íî ðàçâèâàþò ñâîþ ôîòîãðàôè÷åñêóþ ïàìÿòü è ðàñøèðÿþò êðóãîçîð. ïîäðîáíåå >>

Îâîùè. Íàáîð ðàçâèâàþùèõ êàðòî÷åê äëÿ îáó÷åíèÿ äåòåé àíãëèéñêîìó ÿçûêó

Îâîùè. Íàáîð ðàçâèâàþùèõ êàðòî÷åê äëÿ îáó÷åíèÿ äåòåé àíãëèéñêîìó ÿçûêó

Êîìïëåêò îáó÷àþùèõ êàðòî÷åê ðàçðàáîòàí â ñîîòâåòñòâèè ñ ìåòîäèêîé Ãëåíà Äîìàíà, îñíîâàííîé íà ðàçâèòèè ôîòîãðàôè÷åñêîé ïàìÿòè ó äåòåé. 40 äâóñòîðîííèõ êàðòî÷åê, âûïîëíåííûõ èç ïëîòíîãî ìåëîâàííîãî êàðòîíà, ïîìîãóò ðåáÿòàì â äîñòóïíîé èãðîâîé ôîðìå îñâîèòü àíãëîÿçû÷íûå íàçâàíèÿ îâîùåé, çàïîìíèòü ïðàâèëüíîå íàïèñàíèå ñëîâ, ðàçâèòü âíèìàíèå, ìûøëåíèå, ðå÷ü, ðàñøèðèòü êðóãîçîð.  ïîäðîáíåå >>

Íàáîð îáó÷àþùèõ êàðòî÷åê “Ìîè ïåðâûå çíàíèÿ” (40 êàðòî÷åê ñ ôàêòàìè è çàäàíèÿìè)

Íàáîð îáó÷àþùèõ êàðòî÷åê "Ìîè ïåðâûå çíàíèÿ" (40 êàðòî÷åê ñ ôàêòàìè è çàäàíèÿìè)

Êîìïëåêò êàðòî÷åê “Ìîè ïåðâûå çíàíèÿ” ñîäåðæèò 40 ÿðêèõ êàðòî÷åê-ôîòîãðàôèé ñ ðàçëè÷íûìè îáúåêòàìè, îõâàòûâàþùèìè âîñåìü îáëàñòåé çíàíèé. Ðàññìàòðèâàÿ ñ ðåáåíêîì òàêèå êàðòî÷êè, âû ìîæåòå ðàññêàçàòü åìó òàêæå èíòåðåñíûå ôàêòû íà ñëåäóþùèå òåìû: æèâîòíûå, ôðóêòû, îâîùè, ïòèöû, öâåòû, îáèòàòåëè âîäû, òðàíñïîðò, íàñåêîìûå, ñ÷åò. Òàêæå íà îáîðîòå ïðèâîäÿòñÿ èíòåðåñíûå çàäàíèÿ è çàãàäêè. ïîäðîáíåå >>

Ïîðîäû êîøåê. Íàáîð äâóõñòîðîííèõ êàðòî÷åê ñ ôàêòàìè è çàäàíèÿìè

Ïîðîäû êîøåê. Íàáîð äâóõñòîðîííèõ êàðòî÷åê ñ ôàêòàìè è çàäàíèÿìè

Ìàëåíüêèì ïîêëîííèêàì êîøåê áóäåò èíòåðåñíî óçíàòü î ðàçíîîáðàçèè ìèðà êîøåê, è ïîçíàêîìèòüñÿ ñ îñîáåííîñòÿìè êàæäîé èç ïðåäëîæåííûõ â íàáîðå êàðòî÷åê êîøà÷üåé ïîðîäû. Ñ îäíîé ñòîðîíû äâóõñòîðîííèõ êàðòî÷åê ðàñïîëàãàåòñÿ ïîðòðåò ïðåäñòàâèòåëÿ êîøà÷üèõ, ñ äðóãîé – ôàêòû è èíòåðåñíàÿ èíôîðìàöèÿ, äîïîëíåííàÿ çàãàäêîé, çàäàíèåì. Ïîðòðåòû êîøåê äîïîëíåíû íàäïèñüþ ñ íàçâàíèåì ïîðîäû, âûïîëíåííîé êðóïíûì øðèôòîì êðàñíîãî öâåòà, áëàãîäàðÿ ÷åìó íåïîñåäû áûñòðî çàïîìíÿò íàçâàíèÿ 20 ïîðîä. ïîäðîáíåå >>

Èãðóøêè. Êîìïëåêò îáó÷àþùèõ êàðòî÷åê íà ðóññêîì è àíãëèéñêîì ÿçûêå

Èãðóøêè. Êîìïëåêò îáó÷àþùèõ êàðòî÷åê íà ðóññêîì è àíãëèéñêîì ÿçûêå

Ðåáÿòà ñ óäîâîëüñòâèåì áóäóò ðàññìàòðèâàòü ÿðêèå êàðòî÷êè ñ èçîáðàæåíèåì ñàìûõ ðàçíûõ èãðóøåê è ñ óëûáêîé îáíàðóæèâàòü ó ñåáÿ â øêàôó èëè íà ïîëêå òàêèå æå èëè ïîäîáíûå ýêçåìïëÿðû. Äâóñòîðîííèå êàðòî÷êè âûïîëíåíû èç ïëîòíîãî ìåëîâàííîãî êàðòîíà. Áëàãîäàðÿ ñâîåìó íåáîëüøîìó ðàçìåðó âû âñåãäà ñìîæåòå âçÿòü êàðòî÷êè ñ ñîáîé, ÷òîáû â äëèòåëüíîé ïîåçäêå èëè ïóòåøåñòâèè íàó÷èòü ðåáåíêà íîâûì àíãëèéñêèì ñëîâàì. ïîäðîáíåå >>

Öâåòà. 40 îáó÷àþùèõ êàðòî÷åê ñ ïîäïèñÿìè íà ðóññêîì è àíãëèéñêîì ÿçûêàõ

Öâåòà. 40 îáó÷àþùèõ êàðòî÷åê ñ ïîäïèñÿìè íà ðóññêîì è àíãëèéñêîì ÿçûêàõ

Ñ òàêèìè äâóñòîðîííèìè êàðòî÷êàìè ìàëü÷èêè è äåâî÷êè ñìîãóò íå òîëüêî ïîçíàêîìèòüñÿ ñ ðàçëè÷íûìè öâåòàìè è îòòåíêàìè, íî âûó÷èòü èõ àíãëîÿçû÷íûå íàçâàíèÿ. Êàæäàÿ êàðòî÷êà ïîñâÿùåíà îäíîìó èç 40 öâåòîâ. Ñ ëèöåâîé ñòîðîíû ìàëûø óâèäèò èçîáðàæåíèå öâåòà è åãî íàçâàíèå íà ðóññêîì ÿçûêå, à ñ îáîðîòíîé – òîò æå öâåò, íî óæå ñ ïîäïèñüþ íà àíãëèéñêîì ÿçûêå è òðàíñêðèïöèåé.
 ïîäðîáíåå >>

Ñòðàíèöû:
 1 2 


   ñëåäóþùàÿ » 

Ñòàòüè ïî òåìå

  • Äåòñêèå äèäàêòè÷åñêèå êàðòî÷êè
  • Ãëåí Äîìàí è åãî ìåòîäèêà
  • ×èòàòü íèêîãäà íå ðàíî. Î ìåòîäèêàõ îáó÷åíèÿ ÷òåíèþ
  • Ðàçâèâàþùèå ïîñîáèÿ êîìïàíèè «Óìíèöà»
  • “Êàðòî÷êè Äîìàíà” òåïåðü è íà DVD

Ìåòîäèêà Ãëåíà Äîìàíà – ðàííåå ðàçâèòèå èíòåëëåêòà ðåáåíêà

Ãëåí Äîìàí

Öåëü ìåòîäèêè Ãëåíà Äîìàíà «äàòü äåòÿì íåîãðàíè÷åííûå âîçìîæíîñòè â æèçíè. À îñóùåñòâëåíèå ýòîé öåëè áóäåò îïðåäåëÿòüñÿ òåì, ÷òî âûáåðåò äëÿ ñåáÿ ðåáåíîê, êåì îí ðåøèò ñòàòü, ÷òî ïðèãëÿíåòñÿ åìó èç äëèííîãî ñïèñêà âîçìîæíîñòåé».

Äîìàí ñâîèìè òðóäàìè ïîêàçàë, ÷òî ÷åëîâå÷åñêèé ïîòåíöèàë îãðîìåí, ÷òî åùå â î÷åíü ðàííåì âîçðàñòå äåòåé ìîæíî î÷åíü ìíîãîìó íàó÷èòü.  åãî èíñòèòóòå äåòè äâóõ, òðåõ ëåò, ñ êîòîðûìè çàíèìàþòñÿ ïî ìåòîäèêå Äîìàíà, íà÷èíàþò ÷èòàòü, ïðåâîñõîäíî îñâàèâàþò ìàòåìàòèêó, ñòàíîâÿòñÿ íàñòîÿùèìè ýðóäèòàìè, è âìåñòå ñ òåì ïðåêðàñíî ðàçâèòû ôèçè÷åñêè: îíè õîðîøî ïëàâàþò, áåãàþò, ëàçàþò.

Ìåòîäèêà Ãëåíà Äîìàíà ñåé÷àñ î÷åíü ïîïóëÿðíà. Êóïèòü êîìïëåêòû êîìïàíèè “Óìíèöà” «Áóêâàðü ñ ïåëåíîê», «×òåíèå ñ ïåëåíîê», «Ãîâîðèì ñ ïåëåíîê» ìîæíî óæå ñ 3-õ ìåñÿ÷íîãî âîçðàñòà è ìîëîäûå ìàìî÷êè àêòèâíî èñïîëüçóþò èõ â ðàííåì ðàçâèòèè ñâîèõ äåòåé.

Ãëåí Äîìàí ñ÷èòàåò çðèòåëüíûé îïûò ïðåîáëàäàþùèì íàä âñåìè îñòàëüíûìè ñïîñîáàìè ïîçíàíèÿ ìèðà. Ñîãëàñíî åãî ìåòîäèêå, ñ ïåðâûõ æå äíåé æèçíè äåòÿì ïîêàçûâàþò ñåðèè êàðòî÷åê ïî ðàçíûì îòðàñëÿì çíàíèé, íà÷èíàÿ îò íàïèñàííûõ ñëîâ, êàðòî÷åê ñ òî÷êàìè (ìàòåìàòèêà) è çàêàí÷èâàÿ èçîáðàæåíèåì ðàñòåíèé, æèâîòíûõ, âåëèêèõ ëþäåé è èñòîðè÷åñêèõ ñîáûòèé è ìíîãîãî äðóãîãî.

Ïî ìíåíèþ Äîìàíà, ïîäîáíîå îïåðåæàþùåå îáó÷åíèå ñòèìóëèðóåò ðàçâèòèå ðàçëè÷íûõ îòäåëîâ ìîçãà, áëàãîäàðÿ ÷åìó ðåáåíîê ðàçâèâàåòñÿ ãîðàçäî áûñòðåå ñâåðñòíèêîâ. Êíèãè Äîìàíà çàðàæàþò ÷èòàòåëÿ. Ñðàçó õî÷åòñÿ íà÷èíàòü äåëàòü òàê, êàê òàì íàïèñàíî.

Êðîìå òîãî, ïî ìíåíèþ Äîìàíà, ôèçè÷åñêîå ðàçâèòèå ñòèìóëèðóåò è óìñòâåííîå ðàçâèòèå. Êîãäà ðåáåíêó èñïîëíèòñÿ ãîä, íàäî ïàðàëëåëüíî ñ ôèçè÷åñêèì ðàçâèòèåì íà÷èíàòü ðàçâèâàòü è òàêèå ñïîñîáíîñòè, êàê ëèíãâèñòè÷åñêèå, ìàòåìàòè÷åñêèå è äðóãèå, à ëèíãâèñòè÷åñêèå ñïîñîáíîñòè -ýòî âðîæäåííàÿ ôóíêöèÿ ÷åëîâå÷åñêîãî ìîçãà. Îí ñ÷èòàåò, ÷òî âñå ìëàäåíöû îáëàäàþò íåâåðîÿòíûìè ñïîñîáíîñòÿìè ê ÿçûêàì, ðàíî ñïîñîáíû îâëàäåòü ÷òåíèåì è ìîãóò âûó÷èòü âñå, ÷òî ìû èì äàäèì.

Êðîìå îáó÷åíèÿ ÷òåíèþ è ìàòåìàòèêå Ãëåí Äîìàí ðåêîìåíäóåò åùå äàâàòü è ýíöèêëîïåäè÷åñêèå çíàíèÿ. Äëÿ ýòîãî ðîäèòåëè äåëàþò ïîäáîðêó êàðòî÷åê ñ èçîáðàæåíèåì ðàñòåíèé, æèâîòíûõ, âåëèêèõ ëþäåé è ìíîãîãî äðóãîãî.

Àâòîð ìåòîäèêè ðåêîìåíäóåò ïîêàçûâàòü êàæäóþ êàðòî÷êó, âíå çàâèñèìîñòè îò òîãî, ÷òî íà íåé èçîáðàæåíî, ïî 1-2 ñåêóíäû. Òàêèì îáðàçîì, âåñü óðîê çàíèìàåò 5-10 ñåêóíä. Äîìàí ñîâåòóåò íà÷àòü îáó÷åíèå ÷òåíèþ êàê ìîæíî ðàíüøå, ëó÷øå – äî ãîäà. Äëÿ îáó÷åíèÿ ÷òåíèþ ðåêîìåíäóåòñÿ ïîêàçûâàòü ðåáåíêó êàðòî÷êè ñ íàïèñàííûìè íà íèõ êðàñíûìè ñëîâàìè íà áåëîì ôîíå.

Îãðîìíûé ïëþñ ýòîé ìåòîäèêè çàêëþ÷àåòñÿ â òîì, ÷òî Ãëåí Äîìàí âîñïèòûâàåò ðîäèòåëåé, îáúÿñíÿåò èì, ÷òî ñ äåòüìè íàäî ìíîãî çàíèìàòüñÿ. Ãëàâíîå, â ÷åì Äîìàí, íåñîìíåííî, ïðàâ, ýòî òî, ÷òî ÷åì ìåíüøå ðåáåíîê, òåì ëåã÷å îí âïèòûâàåò ëþáûå íîâûå äëÿ íåãî çíàíèÿ. Íóæíî óñïåòü âîñïîëüçîâàòüñÿ ýòèì.

Ðîäèòåëè ìîãóò èçãîòîâèòü ïîñîáèÿ ïî ìåòîäèêå Ãëåíà Äîìàíà ñàìîñòîÿòåëüíî, âñå òðåáîâàíèÿ ê íèì àâòîð îïèñûâàåò â ñâîèõ êíèãàõ. Ðåêîìåíäóåì âàì ïðî÷åñòü êíèãè Äîìàíà «Êàê âûðàñòèòü ðåáåíêà ôèçè÷åñêè çäîðîâûì» è «Êàê âûðàñòèòü ðåáåíêà èíòåëëåêòóàëüíî çäîðîâûì», à òàêæå êíèãó åãî ïîñëåäîâàòåëüíèöû, íåñêîëüêî ïåðåñìîòðåâøåé ìåòîäèêó, Ñåñèëü Ëóïàí «Ïîâåðü â ñâîå äèòÿ».

Åñëè æå ìàñòåðèòü êàðòî÷êè ñî ñëîâàìè, òî÷êàìè, êàðòî÷êè ñ èçîáðàæåíèÿìè æèâîòíûõ è ïàìÿòíèêîâ ó âàñ íåò æåëàíèÿ è âðåìåíè, âû ìîæåòå êóïèòü ãîòîâûå êàðòî÷êè Äîìàíà. Êîìïëåêòû «×òåíèå ñ ïåëåíîê», «Áóêâàðü ñ ïåëåíîê», «Ìàòåìàòèêà ñ ïåëåíîê», «100 öâåòîâ» è ìíîãèå äðóãèå ïîìîãóò âàì íàó÷èòü ìàëûøà öâåòàì è öèôðàì, ïðèâèòü ýíöèêëîïåäè÷åñêèå çíàíèÿ è íàó÷èòü ÷èòàòü â ðàííåì âîçðàñòå.

Êîìïàêò-äèñêè «Èíòåëëåêòóàë ñ ïåëåíîê», «Ãîâîðèì ñ ïåëåíîê», «Óìíè÷êà ñ ïåëåíîê» îò êîìïàíèè “Óìíèöà” ñîäåðæàò áîëüøîé îáúåì èíòåðåñíåéøåé èíôîðìàöèè, êîòîðàÿ îáÿçàòåëüíî çàèíòåðåñóåò ðåáåíêà. Êíèæêè-ìàëûøêè ñ ÿðêèìè êàðòèíêàìè è êðóïíûì òåêñòîì ïîäîéäóò ñàìûì ìàëåíüêèì, à òàêèå ïîñîáèÿ, êàê òåìàòè÷åñêèå äèñêè «300 ðàñòåíèé», «300 æèâîòíûõ», «Õèìè÷åñêèå ýëåìåíòû» ïðèãîäÿòñÿ äàæå â øêîëå!

Îñíîâíûå ïðèíöèïû äàííîé ìåòîäèêè ñëåäóþùèå:

  • ñàìûå ëó÷øèå ïðåïîäàâàòåëè äëÿ ìàëûøà – åãî ðîäèòåëè;
  • îáó÷åíèå – ýòî èãðà, êîòîðóþ ñëåäóåò ïðåêðàùàòü ðàíüøå, ÷åì ðåáåíîê óñòàíåò;
  • íå íàäî ïðîâåðÿòü ñâîåãî ðåáåíêà;
  • ëþáîçíàòåëüíîñòü ïîääåðæèâàåòñÿ áûñòðîòîé è íîâèçíîé.

Êà÷åñòâî ìåòîäèêè ïîäòâåðæäàåòñÿ åå ðåçóëüòàòàìè: â ìèðå ñóùåñòâóåò óæå íåñêîëüêî äåñÿòêîâ íîáåëåâñêèõ ëàóðåàòîâ, êîòîðûå â äåòñòâå ó÷èëèñü ïî ìåòîäèêå Ãëåíà Äîìàíà.

<< Âåðíóòüñÿ íàçàä

Ìåòîäèêè ðàçâèòèÿ / Àâòîðñêèå ìåòîäèêè / Ìåòîäèêà Ãëåíà Äîìàíà

Читайте также:  Развитие социальной компетентности ребенка с овз

Источник

По этой методике Ваш ребёнок может учиться читать, считать и говорить одновременно. И получится это у него удивительно легко. Уже свыше 60 000 счастливых семей оценили её достоинства!

Ваш ребёнок индивидуален и не сравним ни с кем. И только Вы лучше всего понимаете, что ему необходимо. Если он голоден, Вы накормите его, если плачет – утешите. Но достаточно ли этого, чтобы максимально развить то, что в него заложила природа? Что сделать, чтобы Ваш ребёнок получил больше возможностей (умений, навыков, знаний), но по сравнению с самим собой, а никак не в сравнении с другими малышами?

Вы наверняка замечали, с каким интересом и скоростью малыш впитывает всё новое. Как много положительных эмоций и радости он испытывает, когда Вы играете с ним! Так зачем же ждать, пока ребёнок вырастет? Любите и занимайтесь с ребёнком в лёгкой игровой форме, с первых дней!

Специально для маленьких разработана современная эффективная методика обучения Домана-Маниченко.

  • Это обучение с рождения в игровой форме, удобной для мамы и малыша.
  • Это близкое общение с ребёнком и минимум времени на подготовку.
  • Это индивидуальный подход к каждому малышу.

Автор развивающих методик

Андрей Александрович Маниченко

Андрей Александрович Маниченко

Педагог, психолог, основатель компании “Умница”

Андрей Александрович начал работу в области раннего развития детей по методикам Глена Домана более десяти лет назад. Это явилось логическим продолжением долгого пути, поисков и накопления опыта:

  • 20 лет в школе в качестве учителя русского языка и литературы,
  • факультет подготовки руководителей школ при Челябинском пединституте,
  • опыт руководящей работы в крупнейшей школе ЮУЖД – 3 года заместителем директора по учебно-воспитательной работе,
  • постоянный творческий поиск, организация экспериментальных площадок, создание новых учебных курсов для школьников «Развитие интеллектуальных умений и навыков, РИУН», «Развитие творческого мышления, РТМ»,
  • с осознанием роли психологии в развитии личности ребенка пришла необходимость получить второе высшее образование в Международной Академии Психологических Наук (г. С. Петербург), научная работа высокого уровня под руководством академика Н.Н. Обозова и упорные занятия по 16 часов в сутки привели к диплому с отличием за полтора года вместо положенных трех,
  • принятие в действительные члены общественной профессиональной ассоциации ученых 28-ми стран «Балтийская педагогическая академия», Отделение практической психологии, выступления на Всероссийских конференциях школьных психологов, признание коллег со всей страны.
Читайте также:  Неврологическое развитие ребенка в месяц

Когда в 1995 году в руки Андрея Александровича попала книга Домана «Как научить ребенка читать», ее читал опытный педагог и психолог, известный далеко за пределами региона. Взгляды американского врача и русского психолога совпали удивительным образом: Доман подвел научно-экспериментальную базу под то, что Маниченко уже «нащупал» интуитивно. Ведь идеи раннего развития уже были им опробованы на собственных детях!

Изданные книги  автора:

  • “10 законов обучения  с пелёнок” [скачать, 25kb]
  • “10 заблуждений об обучении с пелёнок” [скачать, 25kb]
  • “Как научить ребенка читать: методика обучения беглому чтению с рождения” [скачать, 227kb]
  • “Говорим и читаем с пелёнок: методическое сопровождение к комплекту “Букварь с пелёнок” [скачать, 2.34Mb]   

Задать вопрос автору методик

Источник

К каждому тематическому блоку (выпуску) прилагается методическая карточка с готовыми играми для занятий с малышом!

Предлагаем вам ознакомиться с некоторыми играми:

Игра «Картинка и слово»
Возьмите несколько карточек и покажите малышу сначала изображение, а затем крупную надпись на обороте. Так ребёнок учится распознавать графический облик разных слов и соотносить слово с предметом. Так начинается обучение чтению. Формы игры могут быть разными.

Игра «Найди словечко!»
Разложите карточки на полу, столе или диване словами вверх и попросите ребёнка найти названное вами слово. В случае затруднения малыш может проверить себя, перевернув карточку и посмотрев на изображение предмета. Эту игру лучше начинать с небольшого количества слов (3-5), потом число карточек можно увеличивать.

Игра «Что ты любишь?»
Разложите все карточки и предложите ребёнку выбрать из них только те, на которых изображены его любимые продукты. Уберите их в отдельную стопку или коробку. Так же можно играть и со словами. В этом случае разложите перед малышом карточки словами вверх. Игра проходит интереснее, когда малыш носит карточки к реальным предметам. Добираться до нужного объекта он может весело и необычно: бегом, ползком, на цыпочках, на корточках, прыжками. Оставшиеся картинки/слова называйте и убирайте в другую стопку. Игра закончена. Малыш – молодец!

Читайте также:  Педагог фасилитатор как организатор успешного развития ребенка

В ДОМЕНА КУХНЕВ ДЕТСКОЙВ ШКАФУНА УЛИЦЕ
ТелефонКартошкаКисточкаКолготкиАвтобус
ЗеркалоПетрушкаКроваткаПолзункиТрамвай
ТарелкаАпельсинЛопаткаРубашкаКоляска
КреслоКапустаМашинкаПлаточекМашина
ЧайникПомидорПодушкаСапожкиВоробей
СобакаМорковьМальчикВарежкиЛистик
КошкаЙогуртБарабанПижамаЦветок
ПлитаПеченьеВедёркоПелёнкаКачели
ЧашкаМолокоДевочкаПуховикКолесо
ПультОгурецКнижкаВаленкиДорога
ЛожкаЯблокоГоршокКурткаДерево
ЛампаСвёклаКраскиНосочкиРадуга
ВилкаУкропМалышШтаныСолнце
ШкафСахарКубикиДжинсыГолубь
ДиванБананОдеялоПальтоГорка
КовёрРедисШарикПлатьеТрава
УтюгКашаМишкаЗонтикЛужа
СтулВодаКуклаТуфлиТётя
ДверьСольМячикШапкаДядя
ВаннаХлебРыбкаШубкаЛуна
СтолЛукСоскаМайкаТуча
ОкноСокЛотоШарфДом
ЧасыСупМылоЮбкаЖук
НожЧайЮлаОчкиБабочка

Начисление бонусов.

Принять участие в программе лояльности могут только зарегистрированные покупатели.Начисление бонусов происходит после оплаты заказа в течении 3 недель.

1 бонус = 1 рублю.

Бонусами можно оплачивать до 30% суммы заказа. Эквивалент бонусов не выплачивается, их можно использовать только как дополнительную скидку при оплате товаров.

УсловиеЭкономия руб%Цена со скидкойБонусы
Скидка на более 2-х одинаковых товаров6 руб.5369 руб.
Скидка при сумме заказа / заказов более 20 000 руб.6 руб.7369 руб.
Скидка при сумме заказа более 5 500 руб.6 руб.3369 руб.
Скидка при сумме заказа более 4 500 руб.6 руб.2369 руб.
Скидка при сумме заказа более 3 500 руб.3 руб.1372 руб.

Источник