Картинки зайцева для развития ребенка 240 шт

Картинки зайцева для развития ребенка 240 шт thumbnail

Обложка: 240 картинок

розничная цена, без доставки

p1100

$ 15

€ 12

Учебное пособие. Комплект для дома, группы, класса.

Автор: Зайцев Н. А.
Издательство: ООО Методики Н.Зайцева, Санкт-Петербург, 2004–2018 г., 7-е издание

Сертификат
Отказное
письмо

В состав комплекта входит:
  • Картонные карточки с силуэтными изображениями и названиями животных:
    • 120 больших (133 × 133 мм)
    • 120 маленьких (50 × 50 мм).
  • Два листа картона форматом «А3» для отработки алгоритма каллиграфического письма.
  • Описание.

Упаковка: папка формата А3.
Вес: 650 г.
Размер: 425 × 300 × 18 мм

240 картинок

Пособие поможет научиться чтению целым словом без запинаний и спотыканий, распознаванию основных типов шрифтов, укреплению руки через обводки элементов букв, надписей, силуэтов, рисованию по клеточкам.

На лицевой стороне карточек силуэтные изображения животных, рыб, птиц, насекомых и соответствующие им надписи заглавными печатными буквами. На оборотной — названия даны заглавными и строчными печатными буквами, прописью (чтобы дети быстрее к разным формам букв привыкали).

В надписях слова разбиты на склады, чёрным выделен ударный склад.

Изображения даны в неискаженном, нестилизованном виде и без ненужных сейчас деталей второго плана. Силуэтные картинки необычны для восприятия и тем интересны детям. Будучи своеобразным художественным приемом, силуэт содержит в себе все признаки графического символа: фронтальную плоскость изображения; мгновенную узнаваемость; простоту; отсутствие второстепенных, отвлекающих внимание деталей; выразительный контур; низкий горизонт; плотную массу и высокий контраст.

Написание трудных слов проверяется автоматически ( в наборе есть карточки со словами, которые могут стать проверочными. Совсем необязательно акцентировать внимание на очевидных вещах, в памяти остается естественный, сам собой разумеющийся алгоритм!

Дайте малышам большие картинки поразглядывать, обратите внимание на надписи с той и другой их стороны.

Вот ГУСЬ. ГУ под ударением, протяжно говорится, тянется, чёрным написано. А это УТКА. У под ударением. Вот ЛЕБЕДЬ. ЛЕ под ударением, говорится лебить, а пишется ле-бе-дь, потому что ле-бе-ди, ле-бё-ду-ш-ка. Вот БЫК, БЫ под ударением.

Предъявите 5-6 карточек несколько раз той и другой стороной — и с удивлением обнаружите, что трёхлетки, а то и двухлетки, начинают находить заказываемые вами слова только по надписям. Заглавные, строчные буквы, пропись, разбивка слов на склады, выделение ударных чёрным ребят нисколько не смущают.

А это кто?

Обучение чтению по складам проходит намного быстрее, чем по буквам или слогам.

Набор игр и упражнений с использованием карточек весьма разнообразен и описан в методическом руководстве.

Ребята со временем разберутся, что одно и то же слово на обратной стороне карточки даётся в четырёх обличьях, присмотрятся к разным шрифтам, заглавным, строчным буквам, к прописи, научатся их соотносить.

На листах с алфавитом исписанной шариковой ручкой можно потренироваться в обводках прописных букв. Сначала слева направо в указанных направлениях обводим зелёное, потом, в той же последовательности, чёрное. Выполнив упражнение несколько раз, попробуем (карандашом сначала) написать букву на листке бумаги.

Цвет печатных букв на алфавитных листах не случаен:

  • Голубые — Г — Гласные,
  • Синие — С — Согласные,
  • Зелёные — З — Знаки (твёрдый и мягкий).

Большие карточки можно закладывать в прозрачную папку-карман и обводить надписи ручкой. Размер букв таков, что не будет вызывать напряжения зрения даже у дошкольников.

От художника. Почему картинки силуэтные?

Когда меня попросили нарисовать складовые картинки, я решил изобразить разных животных и сделать это как можно правдивее и проще. Сначала я хотел делать рисунки контуром как картинки-раскраски, но тогда бы все начали их раскрашивать, а надо смотреть на слово и прочитывать его. Это во-первых.

Во-вторых. Глядя на контурный рисунок не сразу разберешь, что здесь нарисовано. Бумага внутри контура кажется то темнее, то светлее всего остального листа. Чтобы не было путаницы и чтобы рисунок был как настоящий, надо этот контур залить краской.

Я подумал, что верблюд зелёного или голубого цвета — это все равно верблюд, а автомобиль или платье для куклы могут быть какого угодно цвета. Яблоко бывает зелёным, жёлтым, красным или белым с румяным боком. Я не знал, какое яблоко выбрать для своей картинки, и тогда решил все их сделать чёрно-белыми, а какого цвета настоящий верблюд либо другие животные, пусть каждый решает сам.

Такой чёрный рисунок на белом фоне называется силуэт. Если приложишь руку к ярко освещённому оконному стеклу или будешь рассматривать её против света, увидишь её тёмный силуэт.

Слово силуэт появилось почти 300 лет назад. Это фамилия француза, который вырезал разные фигурки из бумаги и дарил их знакомым. Силуэты всем нравились, потому что так можно было делать портреты людей в профиль (как бы глядя на них сбоку, когда видны очертания носа и подбородка). Эти портреты были намного дешевле рисованных красками и изготавливались быстрее. После изобретения фотографии про силуэты почти забыли. Только некоторые художники делали их для украшения книг и собственного удовольствия.

Когда дети рисуют кисточкой, то чаще всего у них получается силуэтное изображение. Можно вырезать силуэты разных фигур и предметов из цветной бумаги и наклеивать их. Это называется аппликацией.

Когда будешь рассматривать эти силуэтные картинки, то многих животных узнаешь сразу, а названия других прочитаешь или тебе подскажут. Подумай: кто из них большой, а кто маленький? Кто где живет? Кто кого боится? Вспомни, что ты про них уже знаешь. А самое главное — учись читать. Научившись, сам сможешь всё прочитать в книгах.

Использование изобразительного материала для обучения, развития и воспитания имеет столь длительную историю (К. Д. Ушинский, Н. И. Пирогов), что невольно появляется желание взглянуть на примелькавшиеся вещи по-новому. Так родилась идея сопроводить упражнения в чтении по методике Н. А. Зайцева рисунками-силуэтами.

Сегодня силуэт живёт и развивается как коммуникативное средство в виде различных пиктограмм, указателей и товарных знаков. Объясняется это тем, что будучи своеобразным художественным приемом, силуэт содержит в себе все признаки графического символа: фронтальную плоскость изображения; мгновенную узнаваемость; простоту; отсутствие второстепенных, отвлекающих внимание деталей; выразительный контур; низкий горизонт; плотную массу и высокий контраст.

Символичность силуэта сближает его с детским рисунком, потому что дети рисуют символами или эмблемами (Симонович-Ефимова). Семантическая природа этой близости позволяет предположить, что силуэт может с успехом использоваться как вспомогательный материал в процессе обучения. Иногда спрашивают: А почему силуэт чёрный? Силуэт чёрный и двумерный по определению. В этом может убедиться каждый желающий, выглянув ночью в окно. Однако, феномен силуэта состоит в том, что в его плоскости угадывается третье измерение и цвет изображаемого предмета. От этого чернота силуэта легче, условней и неопределеннее настоящей чёрной краски. Вместе с тем, такая нецветность (в сравнении с предельно яркими картинками для детей) делает силуэтное изображение более абстрактным, то есть в большей степени обращенным к интеллекту, настраивая на серьёзную, сосредоточенную и более внимательную работу.

Думаю, силуэтные картинки заинтересуют детскую аудиторию — они таят в себе некую загадочность, дают свободу в выборе индивидуальных черт изображенных персонажей, развивают воображение и, надеюсь, художественный вкус. Я, со своей стороны, старался исполнить рисунки как можно точнее, считая обязанностью наилучшим образом и без художественных амбиций решить практические задачи.

Александр Александрович Иванов

 Поместить пособие в заявку о покупке?
 ( Для полного оформления заказа посетите наш магазин )

Источник

1 100
i

+ 44 бонуса ?

Нет в наличии

Нет в наличии

Артикул

10500Гр*

Страна бренда

Россия

Страна производитель

Российская Федерация

Продано: 9 шт.

Условия доставки

Неточность в описании товара

?

Подробнее:
https://butuzam.ru/product/n-zaycev-kartinok-dlya-obucheniya-pismu-chteniyu-risovaniyu-grat-1312/

Пособие поможет научиться чтению целым словом без запинаний и спотыканий, распознаванию основных типов шрифтов, укреплению руки через обводки элементов букв, надписей, силуэтов, рисованию по клеточкам.

На лицевой стороне карточек силуэтные изображения животных, рыб, птиц, насекомых и соответствующие им надписи заглавными печатными буквами. На оборотной — названия даны заглавными и строчными печатными буквами, прописью (чтобы дети быстрее к разным формам букв привыкали).

В надписях слова разбиты на склады, чёрным выделен ударный склад.

Изображения даны в неискаженном, нестилизованном виде и без ненужных сейчас деталей второго плана. Силуэтные картинки необычны для восприятия и тем интересны детям. Будучи своеобразным художественным приемом, силуэт содержит в себе все признаки графического символа: фронтальную плоскость изображения; мгновенную узнаваемость; простоту; отсутствие второстепенных, отвлекающих внимание деталей; выразительный контур; низкий горизонт; плотную массу и высокий контраст.

Написание трудных слов проверяется автоматически (в наборе есть карточки со словами, которые могут стать проверочными. Совсем необязательно акцентировать внимание на очевидных вещах, в памяти остается естественный, сам собой разумеющийся алгоритм!

Дайте малышам большие картинки поразглядывать, обратите внимание на надписи с той и другой их стороны.

Вот ГУСЬ. ГУ под ударением, протяжно говорится, тянется, чёрным написано. А это УТКА. У под ударением. Вот ЛЕБЕДЬ. ЛЕ под ударением, говорится лебить, а пишется ле-бе-дь, потому что ле-бе-ди, ле-бё-ду-ш-ка. Вот БЫК, БЫ под ударением.

Предъявите 5-6 карточек несколько раз той и другой стороной — и с удивлением обнаружите, что трёхлетки, а то и двухлетки, начинают находить заказываемые вами слова только по надписям. Заглавные, строчные буквы, пропись, разбивка слов на склады, выделение ударных чёрным ребят нисколько не смущают.

Обучение чтению по складам проходит намного быстрее, чем по буквам или слогам.

Набор игр и упражнений с использованием карточек весьма разнообразен и описан в методическом руководстве.

Ребята со временем разберутся, что одно и то же слово на обратной стороне карточки даётся в четырёх обличьях, присмотрятся к разным шрифтам, заглавным, строчным буквам, к прописи, научатся их соотносить.

На листах с алфавитом исписанной шариковой ручкой можно потренироваться в обводках прописных букв. Сначала слева направо в указанных направлениях обводим зелёное, потом, в той же последовательности, чёрное. Выполнив упражнение несколько раз, попробуем (карандашом сначала) написать букву на листке бумаги.

  • В комплекте: 120 больших (133х133) и такое же количество маленьких (50х50) картонных карточек с силуэтными изображениями и названиями животных, два листа картона форматом А3 для отработки алгоритма каллиграфического письма, описание.
  • Упаковка: папка форматом А3. Вес: 800 г.

Источник

Золотой
розыгрыш

?

Оформите заказ сегодня и получите 1 купон на участие в золотом розыгрыше

Картинки зайцева для развития ребенка 240 шт

В корзину

Данный товар купили 39 раз(а).

Доставим за:

Цена:

Показать пункты выдачи

Описание

Описание

Видео о товаре

Отзывы

Складовые карточки «240 картинок» помогают детям научиться охватывать все слово целиком, сразу читать его без запинки, существенно расширяют словарный запас малышей. На карточках с одной стороны даны изображения животных, рыб, птиц, насекомых и соответствующие им надписи заглавными печатными буквами, с оборотной стороны названия даны заглавными и строчными печатными буквами, прописью. Занятия с такими карточками удобно сочетать с работой с кубиками Зайцева. Набор поможет развить словесно-логическое мышление, активный словарь, навыки речи, внимание.

Комплектация товара

  • 1. Карточки большие 13 х 13 см- 120 шт.,
  • 2. Карточки маленькие 5 х 5 см – 120 шт.,
  • Картон А3 – 2 шт. ,
  • Описание.

Характеристики товара

Возраст: от 4 лет
Материал: гофрокартон
Размер: 32 х 29,7 (Длина х Высота)
Вес: 0,8 кг.
Производство: Россия
Бренд: Методики Н. Зайцева

Реальные отзывы из VK

Заказывала набор карточек по Зайцеву «кто вокруг меня живёт что вокруг меня растёт, 360 шт». Очень довольна! Карточки красочные, все аккуратно запечатано. Ещё и подарок положили, расскраскуОчень приятно, буду заказывать ещё

Картинки зайцева для развития ребенка 240 шт

Картинки зайцева для развития ребенка 240 шт

Заказывала бизиборд и ‘Вундеркинд с пеленок’ в подарок племяннику
Он доволен  Особенно бизиборд крутой — лучше подарка не придумаешь!

Картинки зайцева для развития ребенка 240 шт

Картинки зайцева для развития ребенка 240 шт

Первый раз сделали заказ в этом магазине. Купили бизидом с дельфином и светом для внучки. Все очень понравилось. Домик привезли быстро. Упакован замечательно. Качество отличное. Не сразу поняли где находится место для батареек. Позвонили в магазин. Нам выслали видео с подробным объяснением. Спасибо ! Молодцы! Рекомендую и магазин и бизидомик с дельфином.

Картинки зайцева для развития ребенка 240 шт

Заказывал «лазелку» спортивный комплекс. Качество очень порадовало, дети в восторге. Хотел заказать ещё мягкий мат в размер внутреннего периметра комплекса, но такой возможности не было.

Картинки зайцева для развития ребенка 240 шт

Картинки зайцева для развития ребенка 240 шт

Заказывала конструктор магнитон МК 34 АВТО. Внукам нравится

Картинки зайцева для развития ребенка 240 шт

Чудесный бизикубик, соответствует описанию. Доставка быстрая, упакован хорошо.

Картинки зайцева для развития ребенка 240 шт

Картинки зайцева для развития ребенка 240 шт

Покупала ребёнку в подарок на год Бизиборд наклонный с электрикой. Качество отличное, ребёнку игрушка нравится, играет самостоятельно. С менеджером общаться было очень приятно. В подарок нам прислали разукрашку Малышарики. Мелочь, но было приятно.

Картинки зайцева для развития ребенка 240 шт

Доброго времени суток. Елисямбия это хороший интернет магазин. Заказал там сундук вундеркинд с пеленок пришло быстро и хорошо упаковано, после мне приложение пришло чтоб я сделал заказ а доставку оплачивать буду сами я выбрал и заказал . Пришло так же быстро и всё хорошиго качества перамидка и конструктор магнитный . Благодарю за работу персонал Елисямбии приятные и доброжелательные люди знают и выполняют свои обязанности.

Картинки зайцева для развития ребенка 240 шт

Картинки зайцева для развития ребенка 240 шт

Картинки зайцева для развития ребенка 240 шт

Отличный бизикуб с оптимальным набором занимашек. Брали 9-месячному малышу. Но и старшие зависают с удовольствием. Порадовала и обратная связь с продавцом. ЕлиСямба, спасибо!!!

Картинки зайцева для развития ребенка 240 шт

Классный комплекс, дети довольны, хоть и написано, что он с трёх лет, двухгодовалый ребёнок на нем зависает на равне с шестилетним

Картинки зайцева для развития ребенка 240 шт

Оплата без риска

Вы можете открыть посылку и осмотреть товар и только потом принимать решение о покупке.

Наша продукция сертифицирована и подготовлена к использованию в детских учреждениях и комнатах

Картинки зайцева для развития ребенка 240 шт

-25%

5890 руб.
4390 руб.

В корзину

4190 руб.

В корзину

-14%

3330 руб.
2859 руб.

В корзину

-18%

1577 руб.
1299 руб.

В корзину

5590 руб.

В корзину

289 руб.

В корзину

Источник

Кубики Зайцева

Вы наверняка слышали о методике Н. Зайцева по обучению чтению. Эта методика наделала много шума среди родителей и педагогов. Одни хвалят её. Утверждают, что с помощью данной методики легко можно научить читать 2-ух летнего ребёнка.

Другие, наоборот, говорят о том, что дети не воспринимают обучение по методике Н. Зайцева. Более того, те, кто обучался читать по данной методике, в школе испытывают серьёзные проблемы.

Я знакома с этой методикой давно и уже несколько лет учу дошкольников читать именно с помощью методики Н. Зайцева. Даже написала книгу об этой методике и разработала на её основе пособия для родителей и педагогов с конкретными упражнениями и готовыми материалами к ним.

В этой статье я расскажу вам всю правду о методике Н. Зайцева. И вы сами сможете сделать вывод, на сколько она хороша или плоха.

По методике Н. Зайцева можно учить читать 2-х летнего ребёнка

Учить читать ребёнка-дошкольника вообще нецелесообразно. Для качественного овладения навыка чтения необходимо обладать определённым уровнем развития мышления. Большинство детей дошкольного возраста таким уровнем не обладают в силу опять же своего возраста. Поэтому научить 2-х летнего ребёнка читать – это миф.

Мы учим детей читать противоестественным способом

Обучение дошкольников чтению имеет место быть только по той причине, что школа с этой задачей не справляется. А не справляется потому, что метод, с помощью которого обучают детей читать в школе, противоестественен природе ребёнка, а значит, непонятен ребёнку и труден. Поясню.

Когда ребёнок начинает говорить, то произносит не отдельные звуки, а НЕДЕЛИМЫЕ РЕЧЕВЫЕ ЕДИНИЦЫ. Вспомните: вместо “мама” – “ма”, вместо “дай” – “да”. В школе же ребёнка сначала учат членить слово на отдельные звуки, затем записывать звуки буквами и уже потом складывать эти буквы в слоги. То есть МА мы должны сначала разделить на М и А, а потом обратно это всё сложить и прочитать. Зачем такие сложности? Непонятно.

Обучение чтению по букварю

Да и слоги в русском языке тоже разные. Есть слоги маленькие, как неделимые речевые единицы – по, зы, ва и т.д. А есть слоги большие, из четырёх и даже из восьми букв. Такие слова прочесть даже пятикласснику бывает непросто. Говоря о дошкольниках, прочтение, например, слова “тетрадь” для большинства из них вызовет серьёзные трудности. ТЕТ-РАДЬ. Каждый слог состоит больше, чем из двух букв. Пока ребёнок дочитает слово до конца, он уже забудет, какие буквы были вначале. А ещё эти чёрточки, которые мешают целостному восприятию слова!

У Зайцева слово ТЕТРАДЬ состоит из 4-х кубиков, каждый из которых представляет ту самую понятную ребёнку неделимую речевую единицу: ТЕ Т РА ДЬ. И никаких чёрточек! Вот почему обучение чтению по данной методике даётся детям намного легче.

Гениальное решение

Взяв за единицу обучения чтению не слог, а склад, Н. Зайцев уже заслужил почёт и уважение. Но он пошёл дальше. Николай Александрович отказался от букварей и тетрадей. Он записал склады на КУБИКАХ! И это было вторым его гениальным решением.

Кубики для ребёнка – это игровой материал. Играя с кубиками, ребёнок сам того не замечая, учится читать. Всё происходит естественно, без навязывания, с интересом и желанием со стороны ребёнка.

Понятно, что чем раньше мы дадим ребёнку поиграть с такими кубиками, тем быстрее он научится читать. Играть с кубиками можно начинать с 2-х летнего возраста, а вот целенаправленно учить читать надо не раньше, чем с 4-х лет. И только с помощью кубиков Зайцева.

Кубики Зайцева – одновременно игровой и учебный материал

Это какой согласный: мягкий или твёрдый?

Некоторые педагоги утверждают и уверяют родителей, что дети, которые учатся читать по методике Н. Зайцева, испытывают трудности в составлении звуковых схем. “В схемах, – говорят они, – каждый звук обозначается своим цветом: гласный – красным, мягкий согласный – зелёным, твёрдый согласный – синим. А у Зайцева кубики жёлтые, коричневые и серые. Ребёнок точно запутается”.

Открою вам “секрет”, что цвет кубиков НИКАК не связан с мягкостью и твёрдостью согласных. У Зайцева кубики с мягкими согласными маленькие, а с твёрдыми – большие. И в школе составлять звуковые схемы все дети учатся на равных условиях.

МА или МЯ?

Различать, где мягкий согласный, а где твёрдый, учат в школе для того, чтобы ребёнок мог правильно подобрать гласную букву. Например, в слове МАМА первый звук – твёрдый согласный, значит, после М запишем А. В слове МЯСО первый звук – мягкий согласный, значит, после М запишем Я. Также ребёнок должен рассуждать, когда встаёт вопрос: нужно писать мягкий знак на конце слова ЛОСЬ или нет.

Вот пишу, а у самой от этих рассуждений голова идёт кругом. Ну разве под силу маленькому ребёнку делать такие умозаключения?! Конечно, нет. И большинство детей в школе, поверьте, выбирают букву наугад. Отсюда катастрофическое количество ошибок в тетрадях учеников.

По методике Н. Зайцева такие рассуждения строить не надо. Для ребёнка очевидно, что МА и МЯ – это РАЗНЫЕ склады. Перепутать никак нельзя. Моя ученица-дошкольница долго смеялась над фразой, которую написала её подруга-сверстница: МАМА, Я ТИБА ЛУБЛУ. Она искренне удивлялась, как так можно было написать.

У детей, которые учились читать по методике Н. Зайцева, не только не возникает трудностей в написании слов с мягкими и твёрдыми согласными. Эти дети вообще ОЧЕНЬ ГРАМОТНО пишут. В чём секрет? Да в том, что обучение построено на запоминании зрительного образа слова, а не слухового. Ребёнок с самого начала запоминает, что вода – это не “ВАДА”, а “ВОДА”.

А есть ли минусы?

В каждой методике есть плюсы и минусы. Методика Н. Зайцева не исключение.

Одним из “минусов” можно назвать высокую цену основного пособия. На официальном сайте “Методики Н. Зайцева” кубики можно купить за 4 200 руб. (без доставки). Но это на официальном сайте.

Кубики довольно прочные, поэтому подержанные кубики тоже подойдут. Их можно купить на сайтах типа Авито. Много случаев, когда одни родители отдают кубики другим родителям абсолютно бесплатно.

Основное пособие по обучению чтению Н.Зайцева

Помимо кубиков в основное пособие входят ещё серия настенных таблиц, диск с попевками и “Учебник для родителей, воспитателей и учителей”.

Так что этот “минус” так себе.

Есть ещё один “минус”. Создавая свою методику, Н. Зайцев сознательно не стал составлять никаких методических пособий с конспектами занятий, с планированием. Он решил, что каждый педагог должен сам спланировать занятия, опираясь на свой опыт и профессионализм.

Ну хорошо, педагог, допустим, сможет это сделать (хотя это не так просто!). А как же быть с родителями? А никак. Отсутствие таких пособий – действительно большая проблема для родителей, да и для многих педагогов тоже.

Так что же: пора переходить в обучении чтению на методику Н. Зайцева или нет?

Начав обучать детей по методике Н. Зайцева, я быстро поняла, что для эффективного обучения чтению даже такой замечательной методики маловато. Поэтому в настоящее время в своей работе я использую и другие методики – “школьную”и методику Г. Домана. А также свои авторские пособия по развитию речи, навыка чтения и мелкой моторики.

Какую бы методику вы не выбрали, главное – соблюдать три условия:

1. Дети не должны испытывать серьёзные трудности.

2. Детям должно быть интересно.

3. Должны в обязательном порядке учитываться индивидуальные и возрастные особенности ребёнка. (Особенности дошкольников: ведущая деятельность – игра, преобладание наглядно-образного и наглядно-действенного мышления, огромная потребность в движении).

Источник