Картинки с домашними животными для развития ребенка

Картинки с домашними животными для развития ребенка thumbnail

Домашние животные картинки, животные для детей, развивающие карточки скачать, распечатать, карточки домашние животные

Домашние животные уже с давних времен стали верными друзьями и помощниками человека. Во многих семьях живут кошки, собаки. Но с такими животными как курица, свинья, лошадь, индюк, утка, корова, овца, многие дети, особенно проживающие в городе, знакомы мало. Поэтому для разностороннего развития ребенка, родители должны познакомить малыша с различными животными — и домашними и дикими. Очень просто это сделать если показывать малышу картинки животных.

Здесь мы предлагаем вам скачать бесплатно и распечатать развивающие карточки с картинками домашних животных.

Проводить занятия применяя детские иллюстрации очень полезно для ребенка, наглядные пособия способствуют развитию зрительной памяти, расширяю кругозор, пополняют словарный запас малыша и естественно развивают речь.

Способов проведения занятий с малышом по карточкам «Домашние животные картинки для детей» очень много:

1 Вариант: просто показывать картинки и рассказывать малышу о том как называется животное, где живет, чем питается, как «разговаривает», какую пользу приносит людям.

2 Вариант: можно проводить занятия в виде игр про животных, на сайте Amelica.com есть развивающие игры по теме изучения с ребенком животного мира, которые вы легко можете сделать своими руками: развивающая игра «Кто где живет?» и «Где чей малыш?».

3 Вариант: также помимо картинок с домашними животными, вы можете распечатать карточки с дикими животными. Отдельно изучите каждую группу животных, а затем попросите ребенка рассортировать картинки на домашних и диких животных.

Использовать этот обучающий материал можно и дома и в детском саду и в начальных классах.

Весь обучающий материал на нашем сайте, адаптирован для формата бумаги А4. На каждом листе размещены 2 иллюстрации с домашними животными.

В конце статьи вы сможете скачать все карточки одним архивом.

Удачи вам и интересных занятий!

животные для детей, развивающие карточки скачать, распечатать, карточки домашние животные

Развивающие карточки с картинками животных для детей

животные для детей, развивающие карточки скачать, распечатать, карточки домашние животные

Развивающие карточки с картинками животных для детей

животные для детей, развивающие карточки скачать, распечатать, карточки домашние животные

Развивающие карточки с картинками животных для детей

животные для детей, развивающие карточки скачать, распечатать, карточки домашние животные

Развивающие карточки с картинками животных для детей

животные для детей, развивающие карточки скачать, распечатать, карточки домашние животные

Развивающие карточки с картинками животных для детей

домашние животные картинки, животные для детей, развивающие карточки скачать

Развивающие карточки с картинками животных для детей

домашние животные картинки, животные для детей, развивающие карточки скачать

Развивающие карточки с картинками животных для детей

домашние животные картинки для детей, скачать, бесплатно

Развивающие карточки домашние животные для детей, кролик, кошка

домашние животные картинки для детей, скачать, бесплатно

Развивающие карточки домашние животные для детей, осел, гусь

домашние животные картинки для детей, скачать, бесплатно

Развивающие карточки домашние животные для детей, попугай, канарейка

домашние животные картинки для детей, скачать, бесплатно

Развивающие карточки домашние животные для детей, индюк, утка

домашние животные картинки для детей, скачать, бесплатно

Развивающие карточки домашние животные для детей, коза, свинья

домашние животные картинки для детей, скачать, бесплатно

Домашние животные картинки для детей, собака, лошадь

домашние животные картинки для детей, скачать, бесплатно

Домашние животные картинки для детей, корова, курица

домашние животные картинки для детей, скачать, бесплатно

Домашние животные картинки для детей, хомяк, овца

Можно изучать домашних животных с детьми и с помощью развивающих мультфильмов


Смотрите еще по теме развивающие карточки животных для детей:

  1. Насекомые в картинках для детей
  2. Развивающие карточки животных для малышей
  3. Карточки животных на английском языке с транскрипцией
  4. Буквы Английского алфавита с картинками животных
  5. Детские раскраски с животными
  6. Игра лото «В мире животных» для детей 2,3,4,5,6,7 лет

download

Домашние животные картинки для детей скачать ЗДЕСЬ

Источник

Развивающие занятия с дошкольниками дают результат только при правильно подобранном наглядном материале. Рисунки предметов, людей, картинки животных для обучения и развития детей незаменимы. Логопеды используют такие изображения, как в групповой, так и в индивидуальной работе. Как делать это правильно?

Картинки животных

Общие принципы работы

Если вы хотите получить от использования наглядного материала максимум пользы, то нужно соблюдать несколько важных правил:

  1. Важно подбирать изображения с учетом возрастных особенностей воспитанников. Малышам (до 3 лет) нужно показывать карточки домашних животные и птиц только с теми обитателями фауны, с которыми дети могут познакомиться лично.
  2. На рисунках должны быть реальные лесные жители, животные морей и океанов, домашние любимцы, обитатели фермы. Избегайте стилизованных изображений диких животных и их домашних собратьев. Цвет шерсти, части тела должны быть естественными, точно как в природе. Далеко не все детские картинки можно использовать на занятиях. Например, совершенно не подходят рисунки животных из мультфильмов.
  3. Важно выбирать изображения только со светлым фоном, он не отвлекает внимание.
  4. Карточки с изображениями должны быть привлекательными и достаточно прочными. Если не удалось купить хорошие дидактические карточки, то можно самостоятельно наклеить рисунки на картон или заламинировать их.

Серия картинок “Домашние животные и их детёныши”:

Виды картинок

Все карточки для логопедических занятий можно разделить на несколько групп.

Предметные

Небольшие карточки, с одной картинкой (зверем) на каждой. Например, в серии “Дикие животные наших лесов” на них будут волк, лось, барсук.

Набор “Животные севера” будет состоять из нарисованных моржей, песцов, тюленей.

Сюжетные

Картины-иллюстрации с несколькими персонажами, сюжетом. Они помогают детям составлять подробные развернутые рассказы, используя существительные, прилагательные, глаголы. Одна сюжетная картина позволяет обсудить сразу несколько тем: какую пользу приносят домашние животные, кто за ними ухаживает, где они живут.

Логические

Набор рисунков, на которых изображена какая-то история, сюжет в развитии. Например, некоторые животные зимой и летом выглядят по-разному. Изображение белки в серой и рыжей шубке, к примеру, позволяют ребенку составить рассказ о смене сезонов, о подготовке зверей к зиме.

Рисунки диких животных и их детенышей позволяют придумать историю о детстве маленького зверя.

Раскраски

Контурные изображения — еще одна возможность для речевого развития малышей. Качественные раскраски помогают освоить много новых понятий, научиться использовать описательные прилагательные, предлоги. Еще они дополнительно стимулируют центр речи (с помощью регулярной тренировки мелкой моторики). Простые раскраски можно использовать для детей с 3 лет.

Раскраски “Дикие животные”

Примеры игр и занятий с картинками животных

  • «О ком я говорю?»

Перед играющими раскладываются карточки с изображением домашних животных и птицы. Ведущий описывает одного из них, не называя, первый, кто догадался о ком идет речь, забирает карточку себе. Побеждает тот, кто соберет больше всех картинок.

  • «Кто это?»

Спросите у ребенка: «Какие дикие животные наших лесов меняют зимой шубку? (впадают в спячку, едят ягоды, не боятся воды). Он должен отобрать карточки, объясняя свой выбор.

  • «Сравни и расскажи»
Читайте также:  Психическое развитие ребенка двух лет

Нужно подобрать два изображения. Это могут быть любые дикие или домашние животные и птицы – очень похожие или совершенно разные. Ребенка просят назвать как можно больше общих или отличительных признаков между ними. Чем младше дети, тем менее похожими должны быть звери.

  • «Запомни и найди»

Если взять парные картинках, на которых нарисованы животные и их детеныши, то можно поиграть в один из вариантов «мемори». Карточки нужно перевернуть изображением вниз, затем перемешать. Каждый игрок может открыть только две картинки. Если пара сложилась, то играющий забирает ее себе. Победитель определяется по количеству собранных карточек.

  • «Наши друзья животные, домашние и лесные»

Предложите ребенку доставать карточки из стопки, рассказывая о повадках выбранного обитателя леса или фермы.

Нарисованные животные могут стать отличным логопедическим пособием. Легко выбрать подходящую картинку из книги, но лучше, конечно, использовать специальные карточнные наборы.

Автор: Федорова Екатерина Анатольевна, логопед-дефектолог

Автор статьи

логопед-дефектолог

Источник

Новизна данного пособия состоит в том, что ребёнку предлагается не только смотреть на картинки и называть их, но и действовать с ними разными способами. Такой интерактивный и деятельностный подход способствует лучшему запоминанию и усвоению материала. Листы нужно предварительно разрезать по пунктирным линиям.

«Деревенский двор»

Карта с изображением деревенского двора познакомит детей с домашними животными (лист 1). Она может использоваться как демонстрационная и должна находиться в группе все время, пока изучается тема «Домашние животные».

Взрослый:

1) рассматривает вместе с детьми животных, называет их, обращая внимание на характерные признаки: «корова большая, у нее есть рога, копыта, длинный хвост с кисточкой на конце» и т.д. про всех животных;

2) предлагает детям: «Посмотрите на картинку и назовите животное, у которого есть грива; которое все покрыто шерстью; у которого на ногах есть копыта; у которого есть усы; у которого есть когти» и т.д,

3) переворачивает картинку и предлагает детям ответить на вопросы из предыдущего задания, но уже по памяти.

«В деревне»

1) Взрослый выставляет на доске или раскладывает на столе карточки с изображениями животных, которые живут в деревне (лист 2), и просит детей назвать и запомнить их. Потом он незаметно прячет одну карточку. Дети должны сказать, кто из животных «убежал». Затем можно убирать по 2— 3 карточки.

2) Взрослый переворачивает все картинки и просит детей вспомнить как можно больше животных, которые живут в деревне, и назвать их. Можно усложнить задание, предложив назвать не только животное, но и место, на котором располагалась карточка с его изображением.

«Лото»

1) Карточки с изображением животных находятся у взрослого (лист 2). Перед детьми можно поставить обзорную карту (лист 1). Взрослый зачитывает вопросы, которые расположены на обратной стороне карточек. Если ребёнок догадался, о каком животном идёт речь, он получает карточку. В одной игре можно зачитывать вопросы № 1,2, в другой 3, 4.

2) Вес карточки выставляются на доске или раскладываются на столе. Чтобы получить карточку с изображением конкретного животного, ребёнку нужно рассказать о нём. В зависимости от задач, которые ставит взрослый, в одной игре можно попросить ребёнка описать внешний вид животного, в другой игре — рассказать, чем оно питается или какую пользу приносит.

«Найди как можно больше различий между животными»

Взрослый выставляет две карточки (лист 2) и предлагает детям рассказать, чем отличаются изображенные на них животные друг от друга. Например, корова и лошадь: у коровы есть рога, а у лошади нет рогов; у коровы нет гривы, а у лошади есть грива и т.д.
«Детёныши домашних животных»

Перед проведением игр необходимо рассмотреть вместе с детьми карточки с изображением детёнышей домашних животных (лист 3) и уточнить их названия: у коровы телята, у лошади жеребята и т.д.

«Поможем детям найти своих мам!»

Взрослый раздаст детям карточки с изображением взрослых животных (лист 2). Показывает карточку, на которой нарисованы детёныши (лист 3), и спрашивает: «Кто у них мама?». Если ребёнок, у которого находится карточка с изображением лошади, отвечает правильно, он получает карточку с жеребятами.

«Помоги животным найти своих детёнышей»

Взрослый раздаёт детям карточки с изображением детёнышей домашних животных (лист 3). Затем показывает карточку, на которой нарисовано взрослое животное (лист 2), и спрашивает: «Кто его дети?». Если ребёнок отвечает правильно, он получает карточку с изображением взрослого животного.

«Кто играет во дворе?»

Взрослый расставляет на доске или раскладывает на столе карточки с изображением детёнышей домашних животных (лист 3) и просит детей запомнить, кто «играет во дворе». Затем он убирает одну карточку и просит назвать детёнышей, которые «убежали». Можно убирать по 2 —3 карточки.

«Сосчитаем детёнышей!»

Взрослый предлагает детям сосчитать детёнышей, изображённых на карточках (лист 3). Считать нужно так: один котенок, два котёнка, три котёнка, четыре котёнка, пять котят, шесть котят. Затем задание можно усложнить и считать следующим образом: один пушистый котёнок, два пушистых котенка и т.д.

«Собери животное»

Взрослый раздает детям карточки с изображением хвостов домашних животных (листы 4 — 6).

Спрашивает у детей, кого они будут собирать и почему.

Затем взрослый показывает оставшиеся части животного и просит назвать их, употребляя притяжательное прилагательное («коровий», «овечий», «лошадиный», «кошачий» и т.д.). Называть животное, часть которого изображена, должен ребёнок, у которого на карточке нарисован его хвост. Если ребёнок правильно выполняет задание, то получает карточку. Если неверно или с посторонней помощью, то взрослый откладывает карточку и показывает её повторно через некоторое время.

Пожалуйста, оцените материал.

Оценка: 5 / 5. Количестов оценок: 3

Помогите сделать материалы на сайте лучше для пользователя!

Напишите причину низкой оценки.

Спасибо за отзыв!

Источник

Детские картинки с животными, развивающие карточки животные, для дома и детского сада скачать, лото с картинками с животными скачать

Детские картинки является отличным наглядным пособием, для лучшего изучения материала. Если вы хотите заниматься развитием вашего ребенка с очень раннего возраста, то без развивающих картинок и дидактических карточек вам не обойтись. Ведь они лучше всего помогают развить зрительную память, речь, расширяют кругозор малыша. Поэтому при поведении занятий, вам обязательно нужно показывать ребенку детские картинки, так ему легче будет запомнить материал.

Читайте также:  Развитие индивидуальности и воспитания личности ребенка

В этой публикации мы предлагаем вам красивые детские карточки с изображением домашних животных, диких животных, птиц, насекомых, морских обитателей. Обучающий материал представлен в виде 24 карточек с детскими иллюстрациями животных.

По этим карточкам с милыми и добрыми животными можно заниматься с совсем маленькими малышами, чуть ли не с пеленок. Они прекрасно подойдут для изучения животных и дома и в детском саду в младшей группе.

Как сделать детские картинки с животными

1) Скачайте на компьютер архив с файлами «Детские картинки с животными», распакуйте и распечатайте картинки на цветном принтере.

2) Наклейте листы на плотный картон, с обеих сторон заламинируйте скотчем, так как маленькие детки все тянут в рот.

3) Разрежьте листы на карточки. И все можно заниматься с ребенком!

развивающие карточки животные, для дома и детского сада скачать

Развивающее пособие для детей — детские картинки с животными

детские картинки с животными, развивающие карточки животные

Развивающее пособие для детей — детские картинки с животными

развивающие карточки животные, для дома и детского сада скачать

Развивающее пособие для детей — детские картинки с животными

развивающие карточки животные, для дома и детского сада скачать

Развивающее пособие для детей — детские картинки с животными

Занятия по изучению животного мира с детьми можно проводить разнообразные

Ознакомительные занятия

Сначала сами выберите карточки по одной теме: например домашние животные. Разложите их перед ребенком, и о каждом животном расскажите историю, как зовут, как «разговаривает», что кушает, где живет и так по каждой группе животных.

Занятия на внимание

Когда ребенок хорошо изучит всех животных, разложите перед ним карточки с домашними животными и подложите одну лишнюю, например с рыбкой. Попросите найти ту карточку, которая не относится к группе домашних животных.

Занятия на память

1) Из кучки карточек попросите ребенка самостоятельно выбрать животных относящихся к одной группе.

2) Можно выбрать 5-6 карточек разных животных, разложить их перед ребенком, дать ему время запомнить все карточки. Затем попросить его закрыть глаза или отвернуться, в это время вы или убираете одну карточку или же подкладываете одну новую. Когда ребенок откроет глаза, попросите посмотреть и найти что изменилось.

3) Также данное обучающее пособие можно скачать в 2-х экземплярах и сделать развивающее лото, один экземпляр картинок будет игровым полем, а второй экземпляр игровыми карточками.

4) Карточки с животными могут быть использованы как игра мемори для детей или игра найди пару.

Игры могут быть разные, вы сами можете в зависимости от возраста и навыков ребенка придумать ему задания.

Все обучающие материалы на нашем сайте, для занятий с детьми дома, в детском саду или в начальных классах адаптированы для формата бумаги  А4.

Ссылка на скачивание в конце статьи.

развивающие карточки животные, для дома и детского сада скачать

Картинки с животными для дома и детского сада

детские картинки с животными, развивающие карточки животные

Картинки с животными для дома и детского сада

детские картинки с животными, развивающие карточки животные

Картинки с животными для дома и детского сада

детские картинки с животными, развивающие карточки животные

Картинки с животными для дома и детского сада

для дома и детского сада скачать, лото с картинками с животными скачать

Лото с картинками с животными для детей

для дома и детского сада скачать, лото с картинками с животными скачать

Лото с картинками с животными для детей

детские картинки с животными, развивающие карточки животные

Лото с картинками с животными для детей

для дома и детского сада скачать, лото с картинками с животными скачать

Лото с картинками с животными для детей

Смотрите еще по теме развивающие игры для малышей скачать и распечатать:

  1. Игра учим цвета для детей, как выучить цвета с ребенком
  2. Пазлы картинки — кубики для малышей из 4 частей
  3. Большие пазлы «Животный мир», развивающие пазлы для детей 2-3-4 года
  4. Лото для малышей «Окружающие предметы»
  5. Лото для совсем маленьких «Игрушки и предметы для малышей»
  6. Домино для малышей «Игрушки»
  7. Вкладыши — геометрические фигуры для детей 1-2 года своими руками
  8. Развивающие кубики — картинки для малышей

Развивающий мультфильм «Пресмыкающиеся. Крокодилы, черепахи, змеи» от канала Детский уголок

download

Детские картинки с животными для дома и детского сада скачать ЗДЕСЬ

Источник

Главная цель всех действий маленького ребенка – изучение окружающего мира, его законов, зависимости между одними и другими объектами. Этот процесс невозможно представить без изучения животного мира. С самого раннего детства малыша окружают всевозможные игрушки-зверята, изображения их в книжках, которые читает мама, а у многих еще и живут в доме пушистые или пернатые любимцы. Домашние животные для детей дошкольного возраста – тема весьма увлекательная. Как помочь им с ее изучением?

Веселые картинки

Картинки – самый доступный наглядный материал при изучении практически любой темы с дошкольниками. Для самых маленьких деток (примерно в возрасте года или даже чуть меньше) больше подойдут игрушки (можно приобрести специальные пластиковые наборы домашней серии). Но яркие, крупные картинки тоже вполне могут их заинтересовать, особенно если они красочные и без лишней пестроты. Ну а если есть возможность увидеть кого-то воочию – еще лучше. До года с животными детки знакомятся обычно именно так.

Для детишек 2–3 лет уже полезно уметь сопоставлять изображения «мультяшные» – в мультфильмах, детских книжках (или фигурки игрушек) – с реалистичными картинками или фотографиями. Такие карточки лучше изготовить из плотного картона с закругленными уголками и заламинировать. Это сделает их долговечными и позволит использовать во всевозможных играх с детками старшего дошкольного возраста. Например, можно написать возле каждого изображения букву или целое слово для обучения чтению.

Также для закрепляющих игр пригодятся картинки с изображением отдельных частей тела разных животных и разрезные карточки, состоящие из нескольких частей (в зависимости от возраста ребенка). Картинки можно купить в готовых наборах или скачать из интернета и распечатать.

Кто первый в списке?

Здесь все индивидуально. Чаще всего первым в списке оказывается плюшевый котенок или щенок. Но это не аксиома. Возможно, в доме живет какой-то питомец или питомцы (не обязательно кошка или собака – это может быть попугай, морская свинка, хомяк, крыса). Тогда, скорее всего, первыми предметами в изучении животного мира станут они.

Читайте также:  Хекман джеймс о развитии ребенка

Кроме того, на последовательность изучения влияет место проживания дошколенка: у деревенских детей больше шансов познакомиться с коровой, свиньей, другими обитателями домашнего подворья. Городским ближе кошки и собаки.

О ком из домашних животных вообще можно рассказать малышам?

Младшим дошкольникам лучше начинать знакомство с наиболее часто встречающихся из них. Например, верблюда, кролика, нутрию, перепела или индейку можно «приберечь» на некоторое время. А начать с тех представителей домашней фауны, которые на слуху и на виду (в книжках со сказками, стихами, песенками, в мультиках или телепередачах):

  • кошка;
  • собака;
  • корова;
  • лошадь;
  • баран;
  • коза;
  • свинья.

Сюда же можно подключить и домашних птиц: кур, уток, гусей. Только малышу необходимо объяснить разницу между птицей и зверем, если он сам пока ее не понимает.

Проводить обучение нужно в «системе координат» малыша: он знает, что все существа различаются внешне, по-разному называются, у них есть папы, мамы и малыши, они по-своему «разговаривают» и кушают разную пищу. Поэтому каждый рассказ нужно начинать с общего описания: как называется животное, как выглядит, какие звуки издает, как называются папы, мамы и детеныши разных животных, чем они питаются. В конце такого рассказа нужно добавить информацию о том, чем каждое из них полезно для человека.

Дикие или домашние?

Если с ребенком активно занимаются родители, то к двум-трем годам он уже вполне имеет представление о том, что некоторые звери живут с людьми, а некоторые – в лесу или степи. Поэтому ему уже вполне можно объяснить, в чем отличия домашних питомцев от диких зверей:

  • живут рядом с человеком;
  • не боятся человека, многие из них и вовсе ручные;
  • знают своего хозяина;
  • получают от него пищу;
  • заботятся о своем потомстве вместе с ним;
  • живут в домике, который сделал хозяин;
  • их детеныши в безопасности – на них не нападут, например, волки или медведи, как в лесу;
  • служат человеку или приносят ему другую пользу.

Если ваш маленький незнайка начнет расспрашивать о ком-то, кого нет в вашем списке, не одергивайте его. Ответьте на интересующие его вопросы, покажите изображение животного, поищите информацию о нем. Не гасите в своем почемучке самую яркую и полезную искру – любознательность. Она поможет ему в будущем успешнее обучаться в школе.

Чтобы лучше запомнить

Как известно, малыши гораздо легче усваивают информацию, которая преподносится в увлекательной форме, как сказка или игра. Когда мы изучаем со своими детьми домашних животных, мы учим их заботиться о питомцах, бережно к ним относиться, не обижать. То есть делаем своих чад не только умнее, но и добрее, ответственнее. Чтобы все эти знания не остались мертвым грузом, важно сделать закрепление изученной темы веселым и интересным. Помочь в этом могут:

  • мультфильмы;
  • сказки или рассказы о животных;
  • стихи, песенки;
  • загадки;
  • пословицы, скороговорки;
  • рисование или лепка.

Поиграем?

И, конечно же, незаменимый инструмент для этой цели – игра. Игр можно придумать множество. Вот несколько примеров:

    • Кто как «говорит»? Родители называют животное, а ребенок должен сказать, какие звуки оно издает, а затем продемонстрировать это: кошечка мяукает, (мяу); свинка хрюкает (хрю).
    • Кто что кушает? Малышу предлагают две стопки карточек. В одной – изображение животных, в другой – их пища. Он должен подобрать правильные варианты (сено – корова, косточка – собака, трава – баран).
    • Папа, мама, я. Можно предложить малышу изображения самок, самцов и детенышей, а он пусть разложит их по «семьям» и назовет (кошка-кот-котенок, лошадь-конь-жеребенок, баран-овца-ягненок, корова-бык-теленок). А можно показать кого-то одного, а ребенок пусть назовет остальных «членов семьи».
    • Где я живу? Мама показывает сыну или дочке картинку с изображением животного, а ребенок должен сказать, как называется его домик (у коровы – коровник, у лошади – конюшня, у собаки – конура). Деткам до 3 лет лучше предложить две стопки карточек и попросить подобрать нужные пары.
    • В чем польза? Взрослый показывает изображение, а дошкольник должен назвать, чем полезно данное животное (собака – охранник, кошка – ловит мышей, корова – дает молоко, баран, коза – шерсть).
    • Лапы, усы и хвосты. Задача маленького игрока – отгадать, кому принадлежит часть тела, изображенная на карточке. Это могут быть мордочки, лапы, рога, вымя, пятачок и т.д. Другой вариант игры – положить с двух сторон от ребенка карточки: с одной стороны – с частями тела, с другой – оставшиеся изображения без этих частей. Пусть попробует найти хозяев всех лап, усов или хвостов.
    • Зверопазлы. Картинки с целым изображением разрезают на несколько частей (чем старше малыш, тем частей больше) и предлагают ему собрать их. А затем пусть расскажет, что он запомнил о собранном животном.
  • Скажи ласково. Мама говорит: «собака», ребенок должен ответить: «собачка»; «овца» – «овечка», «лошадь» – «лошадка» и т. д.
  • Стало много. Принцип похож: перевести сказанное в форму множественного числа (свинья чавкает – свиньи чавкают, кот лакает – коты лакают).
  • Кто лишний? Задача игрока – выбрать из предложенных карточек лишнее изображение и назвать признак (например, положить среди 4 картинок с домашними животными одну с диким; или с животными – птицу, с рогатыми – безрогого, со взрослыми – детеныша…).

Изучать домашних животных с детьми всегда легко и увлекательно. Малыша не придется специально усаживать за изучение – он сам живо включится в процесс и, вероятно, начнет задавать множество уточняющих вопросов. Это – естественный процесс. Он говорит о том, что кроха развивается правильно. Задача взрослых – обязательно помочь ему в этом.

Главный редактор проекта “Развивашка Онлайн” по раннему развитию детей

Об эксперте

Ольга активная мама, увлеченная развитием ребенка. Автор курса по развивающему уходу и развивающих игр, карточек, автор и редактор статей по раннему развитию и особенностям нейропсихологии ребенка.

@razvivaem_zanimaem

Поделитесь записью в социальных сетях!

Источник