Картинки по развитию ребенка дошкольника

Картинки по развитию ребенка дошкольника thumbnail

Развивающие игры для детей. Игры на развитие внимания, мышления, воображения.

Развивающие задания для детей 3-4 лет. Распечатать бесплатно

Развивающие задания для детей 3-4 лет. Распечатать бесплатно

Развивающие игры в картинках для младших дошкольников скачать бесплатно. Развивающие раскраски для детей 3-4 лет скачать бесплатно. Игры в картинках для дошкольников. Игры в картинках для детей младшего дошкольного возраста. Развивающие игры для детей младшей группы детского сада.

Развивающие задания для детей 6-7 лет. Распечатать

Развивающие задания для детей 6-7 лет. Распечатать

Развивающие игры в картинках для дошкольников скачать бесплатно. Развивающие раскраски для детей 6-7 лет скачать бесплатно. Игры в картинках для дошкольников. Игры в картинках для детей старшего дошкольного возраста. Развивающие игры для детей подготовительной группы детского сада.

Развивающие задания для детей 5-6 лет. Распечатать

Развивающие задания для детей 5-6 лет. Распечатать

Развивающие игры в картинках для дошкольников скачать бесплатно. Развивающие раскраски для детей 5-6 лет скачать бесплатно. Игры в картинках для дошкольников. Игры в картинках для детей старшего дошкольного возраста. Развивающие игры для детей старшей группы детского сада.

Развивающие задания для детей 4-5 лет. Распечатать

Развивающие задания для детей 4-5 лет. Распечатать

Развивающие игры в картинках для дошкольников скачать бесплатно. Развивающие раскраски для детей 4-5 лет скачать бесплатно. Игры в картинках для дошкольников. Игры в картинках для детей среднего дошкольного возраста. Развивающие игры для детей средней группы.

Раскраски с заданиями

Раскраски с заданиями

Обучающие раскраски для детей. Развивающие игры в картинках

Игры на внимание для детей

Игры на внимание для детей

Развитие внимания детей.
Игры на внимание для дошкольников.
Игры на внимание для школьников

Комментарии (5)

Ульяна Алексеевна

#11 июля 2012 в 21:48
+3

Картинки по развитию ребенка дошкольника Развивающие игры
– Игры на развитие внимания
– Игры на развитие воображения
– Математика в картинках
– Игры на развитие логического мышления
– Игры на на развитие памяти

Алла Алексеевна Кондратьева

#26 декабря 2015 в 13:41
+2

Картинки по развитию ребенка дошкольника Огромное спасибо за обширный и полезный материал для внеурочной деятельности! Воспользуюсь сама и буду рекомендовать родителям своих учеников!

Источник

Дошкольникам необходимо получить хотя бы минимальные сведения об анатомии, уметь называть части своего тела. Данную тему включают в образовательную программу для малышей от 3 до 5 лет.  Картинки для детей “Части тела человека” помогают педагогам детских садов и образовательных центров сделать такие уроки не теоретическими, а наполненными примерами, визуализируют новые знания. Как построить занятие с детсадовцами, какие упражнения, игры способствуют запоминанию нового материала, расскажем в нашей статье.

Дидактическая подготовка занятий

Формирование представлений о теле человека начинается с раннего дошкольного возраста. Познавательные занятия с помощью красочных картинок “Части человеческого тела” проводят в ДОУ и дома с родителями.

Мамы и папы ставят задачи неосознанно, просто стремятся расширить круг познаний малыша. Воспитатели детских садов формулируют цели и задачи к каждому занятию по теме, исходя из очередности урока, возраста дошкольников и новизны материала.

Цели

Среди целей развивающих и обучающих занятий можно выделить следующие:

  1. Дать представление о теле человека, о его частях и строении через игру.
  2. Расширить словарный запас дошкольника.
  3. Сформировать стремление к здоровому образу жизни, бережному отношению к себе и своему здоровью.

На заметку! Планируя занятия по теме “Части тела человека для детей в картинках”  выбирайте четкие, яркие рисунки, где все органы показаны отдельно. Так малыши лучше запомнят и поймут новую информацию.

Задачи

Если тема “Части человеческого тела” раскрывается для детей впервые, то особое внимание обратите на знакомство малышей с лексикой, на активизацию внимания и интереса к анатомии. На последующих занятиях закрепляйте материал, способствуйте самостоятельной деятельности, используйте творческий потенциал дошкольников. Для одного урока достаточно подобрать 3-4 выполнимые задачи.

Образовательные задачи для занятий:

  1. Дать понятие о теле человека, частях туловища, органах чувств и их функциях (выполняется на 1 уроке по теме).
  2. Научить правильно называть, показывать основные органы (обязательная задача для 2 и последующих занятий по теме).
  3. Дать понятие об индивидуальности и схожести строения тела разных людей.

Развивающие задачи:

  1. Научить соотносить слова и действия.
  2. Развивать мышление, память, воображение.
  3. Провоцировать и совершенствовать монологическую, диалогическую речь.
  4. Развивать умение отстаивать свое мнение, использовать доказательства в споре.
  5. Развивать мелкую моторику (пальчиковая гимнастика в качестве разминки, творческие задания).
  6. Развивать артикуляцию.

Воспитательные задачи:

  1. Поддерживать стремление к здоровому образу жизни.
  2. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, интерес к другим воспитанникам в группе.
  3. Научить слушать других и не бояться совершить ошибку при ответах на вопросы.
  4. Развивать самостоятельность.

Тело человека строение

Плакат Части тела

Ход занятия

Урок в дошкольном учреждении можно строить по следующему примерному плану:

Этап занятияЧто включает в себяПродолжительность
1.Организационный моментАктивизируем внимание малышей к началу урока. Здороваемся, усаживаем на места, создаем тишину.1-2 минуты
2.Вводная частьМотивируем интерес к происходящему. Можно задать провокационный вопрос (Кто знает, сколько у человека частей тела? И другие). Или рассказать интересную историю про сказочного персонажа, который не смог найти и перечислить все части своего тела. Предложить помочь персонажу.3-4 минуты
3.Постановка задачи и цели занятияОбговариваем с ребятишками, чем сегодня займемся на занятии, что нового и интересного узнаем (с детьми 3-4 лет), создаем проблемную ситуацию с малышами 5-6 лет.1-2 минуты
4.ИгрыВыбирайте игры, направленные на запоминание названий органов, их функции. Игры можно проводить в виде физкультминутки.4 минуты
5.РазминкиПальчиковая гимнастика. Выполняет две задачи: развиваем моторику и изучаем названия каждого пальца3-4 минуты
6.Практическая частьРассматриваем картинки. Находим части нашего тела, у товарища, на кукле. Раскрашиваем, рисуем.10 минут
7.Рефлексия, подведение итоговОцениваем урок: понравилось – не понравилось. Что нового узнали? Краткое повторение основных моментов (лексика). В рефлексию можно включить загадки.2-3 минуты

Детям 2-3 лет пальчиковая гимнастика заменяет игру и разминку. Можно использовать на этапе рефлексии. Учите запоминающиеся стихотворения, показывайте, как разминать пальчики, ладошки сами.

Это пальчик — дедушка,
Этот пальчик — бабушка,
Это пальчик — папа,
Это пальчик — мама,
Этот пальчик — это Я,
Вот и вся моя семья!

Малыши загибают пальчики на каждой ручке отдельно, интенсивно трясут кулачками на последних строчках.

Семья пальчиков

Упражнения

Используйте на практическом этапе урока. Понадобятся картинки “Части тела” для детей для наглядности и примера.

  • Составляем человека

Каждому ребенку раздаются изображения одной части человеческого тела. Готовый вариант создается в группе. Старшим устройте соревнования: кто быстрее правильно соберет человека.

  • Где есть пара?

Части тела для детей в картинках перемешайте. В одной кучке должны быть парные части и непарные. Задача: разъединить изображения по признаку парности. Ноги, уши, глаза, руки — в одну, остальные — в другую.

  • Назови ласково

У меня не рука, а рученька, не голова, а головушка… Желательно совместить лексические упражнения с физической разминкой (гладить ножки, ручки, качать головой, вытягиваться телом в рост). Называя слово, дошкольники смотрят на картинки или фото для детей “Части тела человека”.

Важно! Распечатывать изображения в черном и белом варианте нельзя. Картинки для рассматривания должны быть яркими.

Игры

Игровые упражнения проводите в группе, активно. Основная цель игр: дать новую информацию в запоминающейся форме. Положительные эмоции упрощают процесс усвоения и закрепления.

  • Зачем нужны?

Игра в форме вопрос-ответ. Есть несколько вариантов ответов: развернутый или да – нет. Для детей 3-4 лет подойдет следующий вариант вопросов: Ушки нужны, чтобы слышать? ДА! Ножки нужны, чтобы кушать? Нет! И так далее.

Дошкольникам средней группы задавайте прямой вопрос: Зачем нужны ноги, голова и т.д. По возможности просите обосновать ответ, аргументировать.

  • Робот

Один ребенок встает в центре группы и выполняет несколько заданий от детей. Например, крути головой, помаши рукой. Главное, в постановке задачи роботу дошкольники должны использовать названия частей тела.

  • Угадай сколько

Воспитатель показывает подборку фото на тему ” Органы чувств картинки для детей” и спрашивает. Сколько у человека ушей, ноздрей, языков, глаз?  Просит доказать правильность ответа, показав на себе.

Загадки

Разложите картинки или фото для детей на тему “Части тела” на большом столе. Соберите малышей вокруг него. Загадывайте загадки, ответом будет поднятая карточка с изображением отгадки. Отвечающего обязательно просите называть правильный орган, показывать на себе или соседе.

  • Их никто не сеет, никто не сажает, они сами вырастают! (Волосы).
  • В двух норах воздух бродит, то выходит, то заходит. (Нос).
  • Отворю свой хлевец, покажу друзьям беленьких овец. (Губы, рот, зубы).
  • Если бы не было его, никто не говорил бы ничего. (Язык).
  • Десять братцев в разных домиках живут. (Пальцы).
  • За обедом всего нужней? (Рот).
  • Есть у людей. Есть у зверей. У человека умнее. (Голова).
  • Слышите, журчит водица? Умывайте чаще …. (Лица).

На заметку! Загадки о частях тела человека можно представить в презентации, после которой будет правильный ответ в картинках для детей.

Мое лицо и тело

Строение тела

Раскраски

Черно-белые раскраски помогают малышам понять, как выглядят, где находятся и в каком количестве разные органы. Есть несколько вариантов пособий-помощников и картинок для детей от года до 7 лет о частях человеческого тела:

  1. Аппликация и разукрашка

Родители помогают малышу наклеить волосы из ниток, подобрать цвет глаз.

  1. С подписями на частях тела

Дошкольник учится читать, разукрашивает и называет основные органы.

  1. Соедини линией части тела и одежду

Малыш ручкой или карандашом проводит линии между головой и шапкой, варежками и ладошкой, кольцом и пальчиком.

  1. Раскрась и дорисуй.

Картинки для детей незакончены, на лице и туловище человека есть не все части тела. Ребенку нужно понять, какого органа не хватает, дополнить изображение и разукрасить карточку полностью.

Тема “Части тела: интересные картинки для детей” может стать любимой у дошкольников, если обучать новому педагоги будут весело и интересно. Наполняйте занятия в садике загадками, творчеством, возвращайтесь к изученному на смежных по тематике уроках, например, объясняя одежду, смена сезонов, животные, птицы, тогда материал о теле человека усвоится прочно.

Анна Ровенская учитель

Автор статьи

Учитель русского языка и литературы, сотрудник Образовательного Центра раннего развития.

Источник

Презентации о развитии ребенка для уроков дошкольного образования

Чтобы посмотреть содержание презентации нажмите на её эскиз.
Чтобы бесплатно скачать презентацию по развитию ребенка нажмите на её название.

Презентации о развитии ребенка

список всех презентаций по развитию ребенка в виде таблицы

Чтобы посмотреть презентацию нажмите на ссылку в столбце «Название презентации».
Чтобы бесплатно скачать презентацию нажмите на ссылку в колонке «Скачать».

Презентации про развитие ребенка

содержание презентаций, которые знакомят с развитием ребенка

Развитие ребёнка

Слайдов: 12   Слов: 506   Звуков: 0   Эффектов: 2

Требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Процесс отслеживания (контроля) состоит из 3 компонентов: Функции психологического сопровождения: Личностный и профессиональный рост воспитателей. Партнерские отношения с родителями воспитанников. –
Развитие ребёнка.ppt

Обучение и развитие

Слайдов: 19   Слов: 545   Звуков: 0   Эффектов: 0

Суть проблемы. Обучение. Три точки зрения. Теория. Зона ближайшего развития. Обученность. Обучаемость. –
Обучение и развитие.pps

Особенности развития ребёнка

Слайдов: 29   Слов: 1238   Звуков: 0   Эффектов: 0

Артикуляционная гимнастика. Всегда рассказывайте ребенку о том, что видите. Дыхательная гимнастика. Жесты дополняют нашу речь. Иллюстрации в детских книгах. Леворукость. Плохое настроение. Подражание. Соска. Умственное развитие. Хорошо устроенный мозг. Часики. Щетка. Юла. –
Особенности развития ребёнка.pptx

Диагностика развития дошкольников

Слайдов: 15   Слов: 783   Звуков: 0   Эффектов: 4

Педагогическая диагностика. Педагогическая диагностика в дошкольном образовании. Задачи диагностики. Беседа. Особенности представлений дошкольников о своей семье. Представление старшего дошкольника. Специфика дошкольного возраста. –
Диагностика развития дошкольников.ppt

Исследование развития дошкольников

Слайдов: 26   Слов: 2089   Звуков: 0   Эффектов: 0

Поведение ребенка. Проективная методика «Дом, дерево, человек». Методы диагностики эмоционального сферы дошкольников. Гистограмма №2 теста «Дом-дерево-человек». Тест-исследование эмоционального состояния ребенка. Степень качества. Гистограмма №2 теста «Несуществующее животное». Тест-исследование внутрисемейных отношений. Сравнительная таблица теста «Рисунок семьи». Анализ информации. Программа психокорррекции. Конспекты занятий «Мир эмоций». Эксперимент. –
Исследование развития дошкольников.ppt

Диагностика эмоционально волевой сферы дошкольника

Слайдов: 27   Слов: 1571   Звуков: 0   Эффектов: 4

Методы психологии. Способ познания. Методика. Тенденция к интеллектуальному развитию детей. Эмоции. Уровни базовой аффективной регуляции. Оценки системы базовой аффективной регуляции. Сила воли. Рассмотрение. Оценка сформированности. Регуляция психических процессов. Интегративные качества ребенка. –
Диагностика эмоционально волевой сферы дошкольника.ppt

Методика Марии Монтессори

Слайдов: 42   Слов: 3221   Звуков: 2   Эффектов: 153

Система Марии Монтессори. Основная идея метода. Задача Монтессори-учителя. Подготовленная среда. Переливание воды. Застежки Монтессори. Белочка-шнуровка. Развитие зрения. Вкладыши. Развитие слуха. Развитие тактильных ощущений. Прищепки. Математическое развитие. Зона математического развития. Языковое развитие. Дидактический материал. Космическое развитие. Катушки. –
Методика Марии Монтессори.ppt

Сказки Луизы Дюсс

Слайдов: 14   Слов: 725   Звуков: 0   Эффектов: 0

Сказка «Птенец». Годовщина свадьбы. Ягненок. Слоненок. Мальчик вернулся домой. Лес. Интерпретация ответов. –
Сказки Луизы Дюсс.ppt

Кризисы у детей

Слайдов: 13   Слов: 416   Звуков: 0   Эффектов: 0

Кризис. Кризисные этапы в развитии детей. Советы по преодолению кризиса 3 лет. Советы по преодолению кризиса 7 лет. Советы по преодолению подросткового кризиса. –
Кризисы у детей.ppt

Кризис 3 лет

Слайдов: 19   Слов: 2055   Звуков: 0   Эффектов: 0

Кризисы развития. С малышом не так-то просто справиться. На подходе к кризису присутствуют четкие признаки. Упрямство. Своеволие. Протест-бунт. Что происходит с ребенком. Основные принципы поведения родителя, желающего ускорить протекание. –
Кризис 3 лет.ppt

Кризис трёх лет

Слайдов: 10   Слов: 738   Звуков: 0   Эффектов: 0

Изменения в развитии ребенка. Самый острый кризис. Негативизм. Истерика. Проявление вредности. –
Кризис трёх лет.ppt

Процесс развития ребёнка

Слайдов: 34   Слов: 1316   Звуков: 0   Эффектов: 19

Требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Ребенок входит в мир социальных отношений, познает себя и других. Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическая культура. Художественное творчество. Музыка. Познание. Социализация. Безопасность. Структура образовательного процесса. Предполагает индивидуальную, подгрупповую и групповую формы организации работы с воспитанниками. Формы непосредственно образовательной деятельности. «Интеграция содержания дошкольного образования» –. Образовательные задачи решаются в процессе: –
Процесс развития ребёнка.ppt

Обучение и развитие детей

Слайдов: 34   Слов: 2659   Звуков: 34   Эффектов: 0

Младшие школьники – вершина детства. Развитие психических функций: Мышление; Внимание; Память; Восприятие. Особенности общения: Место ребенка в системе общественных отношений. Такая позиция помогает сохранить чувство собственного достоинства, чувство личности. Стили общения, предлагаемые взрослыми в семье и в школе. Умственное развитие Устная и письменная речь. ПРАВИЛЬНОСТЬ УСТНОЙ РЕЧИ Грамматическая правильность; Орфоэпическая правильность; Произносительная правильность. Развитие психических функций Внимание. Развитие психических функций память. Кризис 7 лет е. Готовность к школьному обучению. –
Обучение и развитие детей.ppt

Развитие и воспитание детей

Слайдов: 25   Слов: 694   Звуков: 0   Эффектов: 0

Тематическое планирование по духовно – нравственному и патриотическому воспитанию. Обучающие. Воспитывающие. Игры. Труд. Создание условий. Никто не забыт – Ничто не забыто. Изучение социальной сферы. 1 блок. 5 блок. 6 блок. Система и последовательность работы по духовно – нравственному и патриотическому воспитанию детей. Семья. Родная природа. Родной город. Формирование знаний о семье в системе духовно – нравственного и патриотического воспитания детей. 1 уровень. 3 уровень. Принципы. Дифференцированный подход к каждому ребенку. 2. 4. 1. Развивающий характер обучения. –
Развитие и воспитание детей.ppt

Развивающая среда

Слайдов: 8   Слов: 284   Звуков: 0   Эффектов: 0

Значение предметно – развивающей среды. Цели и задачи проекта. До реализации проекта. Реализация модульного проекта кабинет логопеда “Алмазная штольня”. –
Развивающая среда.ppt

Развивающая среда в ДОУ

Слайдов: 23   Слов: 671   Звуков: 0   Эффектов: 111

Доля % воспитанников с высоким, средним и низким уровнем физической подготовленности. Система психолого-медико-педагогического сопровождения дошкольника. Уровень образования педагогических кадров. Достижения ДОУ в рамках инновационной деятельности. Доля детей с высоким и средним уровнем психологической готовности к школе. Результаты коррекционной работы 2004-2010 г. Выпускники групп «Особый ребенок». Цель нового этапа развития ДОУ 2007/2010. Расширение социально-педагогической среды через выстраивание системы социального партнерства. Проект: «Максимизация границ социально-педа-гогической среды». –
Развивающая среда в ДОУ.ppt

Развивающая среда в детском саду

Слайдов: 15   Слов: 546   Звуков: 0   Эффектов: 0

Прогулочные участки. Разделены на несколько зон: Игровая. Игровые комнаты оснащены игрушками, развивающими играми и пособиями. Кабинет психолога. Спортивный комплекс. Кабинеты администрации ДОУ. Медицинский блок. Рациональное питание является важнейшей составляющей формирования здоровья детей. Питание в нашем саду 5-и разовое. –
Развивающая среда в детском саду.ppt

Предметно-развивающая среда

Слайдов: 12   Слов: 901   Звуков: 0   Эффектов: 0

Необходимым условием эффективного решения проблемы современного качественного дошкольного образования, является реализация комплексных мер. Оценивая работу по созданию предметно-развивающей среды можно отметить ряд проблем: Среда не отражает идеи и философию программы и технологий используемых в группе; Слабо реализуются в оснащении среды идеи развивающего обучения и личностно-ориентированная модель взаимодействия воспитателя и ребенка; Среда чаще всего статична, не мобильна. Цель: Задачи: ( вытекают из проблем). Активнее использовать продукты детской и совместной деятельности воспитателя и ребенка. –
Предметно-развивающая среда.ppt

Предметно-развивающая среда в группе

Слайдов: 17   Слов: 578   Звуков: 0   Эффектов: 0

Рационально-организационная и насыщенная разнообразными сенсорными раздражителями и игровыми материалами. Развивающая среда группы. Зонирование группового помещения. Условия, обеспечивающие эмоциональное благополучие ребенка и взрослого. Уголок ряжения. Центр развивающих игр. Игровая «Жилая комната». Зона двигательной активности. Уголок изобразительной деятельности. Уголок уединения. Игровая. Центр изобразительной деятельности. Игрушки-забавлялочки. Диванчики «Беседушки». Петрушкин театр. –
Предметно-развивающая среда в группе.ppt

Источник