Карта здоровья ребенка развитие физическое

Диагностическая карта физической подготовленности детей дошкольного возраста

(УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ И ДВИГАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ)

Группа  2-3года

Дата  проведения:  

Диагностику  провел:

№ п/п

Ф.И. ребенка

Тест № 1

Координационные способности (ходьба по уменьшенной площади)

Тест № 2

Выносливость (непрерывный бег в теч. 1мин)

Тест № 3

Силовые способности (лазание, подлезание, перелезание)

Тест № 4

Точность движений (бросание, ловля мяча, передача мяча друг другу)

Тест № 5

Сила мышц ног (прыжки на двух ногах на месте, с продвижением вперед, подпрыгивание на двух ногах вверх с места)

Тест № 6

Волевые проявления (спрыгивание с тумбы, скамейки в круг)

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

1

2

3

4

5

Сентябрь

Итоговый

показатель по

группе (среднее значение)

Май

Итоговый

показатель по

группе (среднее значение)

УРОВНИ ОВЛАДЕНИЯ НЕОБХОДИМЫМИ НАВЫКАМИ И УМЕНИЯМИ ПО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

баллы

характеристика

5

Ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно; выполняются все основные элементы  движения

4

Ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все параметры оценки

3

Ребёнок выполняет все параметры оценки с помощью взрослого

2

Ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые параметры оценки; имеет место при наличии значительных ошибок

1

Ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает  

Выводы:

Диагностическая карта физической подготовленности детей дошкольного возраста

(УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ И ДВИГАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ)

Группа  4-5 лет

Дата  проведения:  

Диагностику  провел:

                                       Быстрота    Гибкость           Вынослив.                           Скоростно-силовые качества                      Ловкость

№ п/п

Ф.И. ребенка

Тест № 1

Бег 30м

Тест № 2

Наклон туловища  из положения стоя

Тест № 3

Вис на прямых руках

Тест № 4

Подъем туловища из положения лежа в «сед»

Тест № 5

Прыжок в длину с места

Тест № 6

Бросок набивного мяча

Тест № 7

Метание на дальность

Тест № 8

Статическое

равновесие

Тест № 9

Бег змейкой

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

правая

левая

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

1

2

3

4

сентябрь

Итоговый

показатель по

группе (среднее значение)

Май

Итоговый

показатель по

группе (среднее значение)

УРОВНИ ОВЛАДЕНИЯ НЕОБХОДИМЫМИ НАВЫКАМИ И УМЕНИЯМИ ПО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

баллы

характеристика

5

Ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно; выполняются все основные элементы  движения

4

Ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все параметры оценки

3

Ребёнок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого

2

Ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые параметры оценки; имеет место при наличии значительных ошибок

1

Ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает  

Выводы:

Диагностическая карта физической подготовленности детей дошкольного возраста

(УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ И ДВИГАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ)

Группа  5-6 лет

Дата  проведения:  

Диагностику  провел:

                              Быстрота    Гибкость        Выносливость                                      Скоростно-силовые качества                                          Ловкость

№ п/п

Ф.И. ребенка

Тест № 1

Бег 30м

Тест № 2

Наклон туловища  из положения стоя

Тест № 3

Вис на прямых руках

Тест № 4

Непрерывный бег в равномерном темпе

Тест № 5

Подъем туловища из положения лежа в «сед»

Тест № 6

Прыжок в длину с места

Тест № 7

Прыжок с разбега

Тест № 8

Бросок набивного мяча

Тест № 9

Метание на дальность

Тест № 10

Статическое

равновесие

Тест № 11

Бег змейкой

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

правая

левая

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

1

2

3

4

Сентябрь

Итоговый

показатель по

группе (среднее значение)

Май

Итоговый

показатель по

группе (среднее значение)

Читайте также:  Роль слуха в развитии ребенка литература

УРОВНИ ОВЛАДЕНИЯ НЕОБХОДИМЫМИ НАВЫКАМИ И УМЕНИЯМИ ПО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

баллы

характеристика

5

Ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно; выполняются все основные элементы  движения

4

Ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все параметры оценки

3

Ребёнок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого

2

Ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые параметры оценки; имеет место при наличии значительных ошибок

1

Ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает  

Выводы:

Диагностическая карта физической подготовленности детей дошкольного возраста

(УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ И ДВИГАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ)

Группа  6-7 лет

Дата  проведения:  

Диагностику  провел:

                                Быстрота   Гибкость          Выносливость                                    Скоростно-силовые качества                                       Ловкость

№ п/п

Ф.И. ребенка

Тест № 1

Бег 30м

Тест № 2

Наклон туловища  из положения стоя

Тест № 3

Вис на прямых руках

Тест № 4

Непрерывный бег в равномерном темпе

Тест № 5

Подъем туловища из положения лежа в «сед»

Тест № 6

Прыжок в длину с места

Тест № 7

Прыжок с разбега

Тест № 8

Бросок набивного мяча

Тест № 9

Метание на дальность

Тест № 10

Статическое

равновесие

Тест № 11

Челночный бег3 x 10

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

правая

левая

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

1

2

3

Сентябрь

Итоговый

показатель по

группе (среднее значение)

Май

Итоговый

показатель по

группе (среднее значение)

УРОВНИ ОВЛАДЕНИЯ НЕОБХОДИМЫМИ НАВЫКАМИ И УМЕНИЯМИ ПО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

баллы

характеристика

5

Ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно; выполняются все основные элементы  движения

4

Ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все параметры оценки

3

Ребёнок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого

2

Ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые параметры оценки; имеет место при наличии значительных ошибок

1

Ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает  

Выводы:

Карта индивидуального маршрута развития ребенка образовательная область «физическое развитие»

№ п/п

Фамилия

Имя

ребенка

Заболевания,

группа

здоровья

Мониторинг физической подготовленности

Уровень развития

Разное

Развитие физических качеств

Овладение ОВД

Формирование потребности в двигательной активности

    Индивидуальная работа инструктора, воспитателей

    Работа с семьей

    Сводная таблица по результатам диагностики

    На 20__ -20___ учебный год

    Группа  ______________

    Педагог___________________

    Кол-во детей_______                    

    Обследовано________        

    Разделы программы по образовательным областям

    «с»

    Показатели сформированы

    Кол-во детей / % (от общего)  

    «н/с»

    Показатели не сформированы

    Кол-во детей / % (от общего)  

    «с/ф»

    Находятся в стадии формирования

    Кол-во детей / %

    (от общего)  

    Примечание

    1

    образовательная область «Физическое развитие»

    Уровень достижений детей

    Начало года

    Конец года

    Что нас радует:

    _____детей_________%

    _____детей_________%

    Вызывает озабоченность и требует совместных усилий педагога и родителей.

    _____детей_________%

    _____детей_________%

    Читайте также:  Положение о центр развития ребенка

    Дети, требующие  дополнительной, индивидуальной работы по усвоению программного материала:

    _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Источник

    Диагностическая карта физического развития и физической подготовленности  на ребенка  (средняя группа).

    Вывод о сформированности общей физической подготовленности, состоянии здоровья.

    Ф.И ребенка           Р.Л.А.                                   возраст 4 – 5лет (средняя группа)

    показатель

    Начало года

    Конец года

    1

    Общее состояние здоровья (заболевания в днях)

    В теч. Учебного года 41 день (ОРЗ, ОРВИ)

      Группа здоровья (I-Y)

      Рост

      Вес

      2

      109см

      17 кг

      2

      112см

      19 кг

      2

      Уровень физического развития (гармоничное, отклонения)

      гармоничное

      гармоничное

      3

      Уровень сформированности культурно-гигиенических навыков (норма, ниже нормы, выше нормы)

      норма

      норма

      4

      Вредные привычки ребенка

      5

      Интересы и склонности

      Умеренно подвижный активный ребенок, (бегает, ходит на лыжах и др), любит рисовать (усидчивость)

      6

      Уровень развития психофизических качеств (сила, быстрота, выносливость, ловкость, гибкость).

      норма

      норма

      7

      Быстрота

      Бег на 30 м (сек)

      9,02

      8,18       * (10%)

      8

      Скоростно-силовые качества

      Прыжок в длину с места (см)

      Прыжок в высоту с места (см)

      Метание мешочка левой рукой (м) 

      Метание мешочка правой рукой (м) 

      Метание набивного мяча (1кг) из-за головы (см) 

      100

      28

      2,8

      4,3

      162

      109          (9%)  

      31            (10%)

      3,1           (10%)

      4,7           (9%)

      177          (9%)

      9

      Выносливость

      Скорость бега на 150 м (сек)

      62

      56             (10%)

      10

      Гибкость

      Наклон туловища вперед, стоя на гимнастической скамейке (см)

      56

      61              (9%)

      11

      Ловкость

      Скорость бега на 10м (сек)

      4,25

      3,86          (10%)

      12

      Статическое равновесие

      Удержание равновесия, стоя на одной ноге (сек)

      15

      17             (13%)

      13

      Координационные способности

      Количество подбрасываний и ловли мяча

      14

      17             (19%)

      * темпы прироста физических качеств детей дошкольного возраста.

      Ребенок в данной возрастной группе не имеет отклонений в физическом развитии, развитии психофизических качеств. Соответствует возрастным нормам  нервно–психического развития, а частые острые респираторные заболевания позволяют отнести ребенка ко II группе здоровья.  В целом состояние здоровья удовлетворительное, необходимо повышать иммунитет, проводить закаливающие процедуры. Владеет главными элементами техники большинства движений и может самостоятельно выполнять упражнения по предварительному показу. В таблице можно видеть динамику физического и     моторного развития, становления координационных механизмов и процессов их управления. По тесту для определения прироста показателей психофизических качеств по формуле, предложенной В.И. Усачевым:

      W = 100(V1 – V2) / (½ (V1+V2)),

      где    W – прирост показателей темпов в %, V1 – исходный уровень, V2 – конечный уровень.

      можно посчитать и увидеть, что ребенок естественно растет, активно двигается и по большинству показателей дает свои результаты целенаправленная система физического воспитания. О данном ребенке можно сказать – сформирована общая физическая подготовленность на данном этапе развития.

      * Шкала оценок темпов прироста физических качеств детей дошкольного возраста:

      Темпы прироста (%)

      Оценка

      За счет чего достигнут прирост

      До 8

      Неудовлетворительно

      За счет естественного роста

      8-10

      Удовлетворительно

      За счет естественного роста и естественной двигательной активности

      10-15

      Хорошо

      За счет естественного прироста и целенаправленной системы физического воспитания

      Свыше 15

      Отлично

      За счет эффективного использования естественных сил природы и физических упражнений

      Источник

      Индивидуальная карта развития ребенка

      Образовательная область « Физическая культура»

      Фамилия, имя ____________________________________________                                                                                                 Дата рождения_____________________________________________

      Читайте также:  Карта индивидуального сопровождения развития ребенка

             Показатели развития

      3-4

      4-5

      5-6

      6-7

             Группа здоровья

      Развитие психофизических качеств

             Выносливость

      +

      +

      +

             Сила (скоростно-силовые)

      +

      +

      +

      +

             Быстрота

      +

      +

      +

      +

             Ловкость (координация движений)

      +

      +

      +

      +

      Накопление и обогащение двигательного опыта (овладение основными движениями)

             Ходьба, упражнения в равновесии

      +

      +

      +

      +

             Бег

      +

      +

      +

      +

             Групповые упражнения с переходами

      +

      +

      +

            Ползание, лазанье

      +

      +

      +

      +

            Прыжки

      +

      +

      +

            Катание, подбрасывание и ловля, отбивание, метание,    ведение, бросок набивного мяча.

      +

      +

      +

      +

            Спортивные игры

      +

      +

      +

      Формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании

          Участие в совместных играх и физических упражнениях.

      +

      +

      +

      +

           Участие в подвижных играх

      +

      +

      +

      +

      Активность в самостоятельной двигательной     деятельности

      +

      +

      +

      +

      Участие  в спортивных играх и упражнениях

      +

      +

              Уровень:

      Н-1.0-1.4;  С- 1.5-1.4; В – 2.5-3.0

      3-4

      4-5

      5-7

      Низкий

      10-14

      14-19

      15-21

      Средний

      15-24

      20-34

      22-37

      Высокий

      25-30

      35-42

      38-45

      КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ РАЗВИТИЯ ПО ОО « ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

      3-4

      НИЗКИЙ:                Ребенок напряжен, неуверенно выполняет большинство упражнений        , движения скованные, координация движений низкая (в ходьбе, беге, лазании), не умеет действовать по указанию воспитателя, согласовывать свои движения с движениями других детей, отстает от общего темпа выполнения упражнений, необходим отдельный показ упражнений, движений. Активно и заинтересованно участвует в подвижных играх.

      СРЕДНИЙ:                     Ребенок уверенно, с небольшой помощью воспитателя выполняет основные движения, общеразвивающие упражнения, соблюдает направление, основную форму и последовательность действий, действует в соответствии с указаниями в общем ритме и темпе, с желанием включается и осваивает новые разнообразные движения, соблюдает правила в подвижных играх.

      ВЫСОКИЙ:         Ребенок уверенно, самостоятельно и точно выполняет задания, действует в общем для всех темпе, легко находит свое место при совместных построениях и в играх, быстро реагирует на сигнал, переключается с одного движения на другое, с большим удовольствием участвует в играх, строго соблюдает правила, стремится к выполнению ведущих ролей в игре.

      4-5

      НИЗКИЙ:                Ребенок допускает существенные ошибки в технике движения. Не соблюдает заданный темп и ритм, действует только в сопровождении показа воспитателя. Нарушает правила в играх, с интересом в них участвует. Ошибок в действиях других не замечает.

      СРЕДНИЙ:                   Ребенок владеет главными элементами техники большинства движений. Способен самостоятельно выполнять упражнения на основе предварительного показа. Иногда замечает ошибки при выполнении упражнений и нарушение правил в играх. Увлечен процессом и не всегда обращает внимание на результат. В играх активен, положительно относится ко всем предлагаемым, особенно новым упражнениям.

      ВЫСОКИЙ:         Ребенок проявляет стойкий интерес к физическим упражнениям. Осуществляет элементы контроля над  действиями сверстников, замечает нарушение правил в играх. Наблюдается перенос основных упражнений в самостоятельную деятельность.

      5-6

      НИЗКИЙ:                   Ребенок неуверенно выполняет сложные упражнения. Не замечает ошибок детей и свои. Нарушает правила в игре, увлекаясь ее процессом. С трудом сдерживает свои желания, слабо контролирует способ выполнения упражнений. Не обращает внимания на качество движений. Интерес к физическим упражнениям низкий.                

      СРЕДНИЙ:                  Ребенок правильно выполняет большинство физических упражнений, но не всегда проявляет должные усилия. Верно оценивает движения сверстников, иногда замечает собственные ошибки. Понимает зависимость между качеством выполнения упражнений и результатом. Хорошо справляется с ролью водящего, правил не нарушает, но интереса к самостоятельно?