Карта развития ребенка в доу образец по фгос по программе детство

Карта развития ребенка в доу образец по фгос по программе детство thumbnail
Индивидуальная карта развития ребенка

Не все дети любят ходить в детский сад и начальную школу. В первую очередь, это связано с тем, что основа образовательного процесса ориентирована на среднестатистических детей, чье здоровье полностью соответствует возрасту. По этой причине некоторые воспитанники (ученики), имеющие отклонения в развитии, не могут раскрыться в окружающем их обществе. Решением этой проблемы стало введение федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС), который устанавливает новый подход к современной системе образования и позволяет применять всевозможные педагогические средства для успешного развития детей.

Главная задача воспитателей и учителей – создать приемлемую обстановку для самореализации каждого из обучающихся. Решением поставленной задачи является регулярное, полноценное заполнение индивидуальной карты развития ребенка по ФГОС, с помощью которой можно создать все условия для социализации и личностного формирования, а также для эмоционального, интеллектуального, общефизического и творческого развития личности.

Психологическое развитие ребенка

В дошкольном детстве (в возрасте от 3 до 7 лет) происходят активные психические изменения и формируются важнейшие личностные качества, от которых зависит вся дальнейшая общественная жизнь человека. Процесс развития происходит непрерывно, поэтому особое влияние на дошкольника оказывают как члены семьи, так и воспитатели в детском саду. На сегодняшний день в ДОУ практикуют составление и ведение электронных индивидуальных карт развития. Электронная карта индивидуального развития ребенка дошкольника по ФГОС позволяет родителям вносить свои корректировки в работу воспитателей, а также самостоятельно, в домашних условиях заниматься с ребенком тем, что он осваивает хуже всего.

Карта индивидуального развития позволяет родителям вносить свои корректировки в работу воспитателей

Индивидуальная карта развития ребенка в ДОУ – это документ, содержащий всю информацию об успеваемости воспитанника и о его достижениях. Если дошкольник имеет психические отклонения, это также отмечается в индивидуальной карте развития ребенка ОВЗ (ограниченные возможности здоровья).

Правила заполнения индивидуальной карты

Карта история развития ребенка имеет несколько разделов, заполнением которых занимаются ответственные воспитатели, медицинские работники и педагоги. Например, раздел “Физические изменения” заполняет инструктор по физической культуре, тот который непосредственно занимался с дошкольником на протяжении рассматриваемого промежутка времени, раздел “Психика” заполняет психолог, “Маршрут (ИОМ)” – воспитатели.

Примечание. ИОМ – Индивидуальный образовательный маршрут.

Заполненная карта индивидуального развития ребенка – документ, в котором расписаны данные дошкольника по определенным требованиям. В диагностические карты индивидуального развития ребенка обязательно включают следующие разделы: общие сведения, физические и психические изменения, образовательные достижения и успеваемость, предпосылки к творчеству, ИОМ, реализация ИОМ, уровень готовности к школьному обучению.

Состав диагностической карты индивидуального развития ребенка

Общие сведения

Данные о воспитаннике и его семье – название образовательного учреждения, период обучения, номер группы, кто воспитатели (преподаватели), какие дополнительные занятия посещал воспитанник, а также его увлечения, интересы, достижения, сведения о родителях и о домашних условиях (где спит, играет, занимается, обеспечен ли всеми необходимыми развивающими игрушками и т.д).

Физические и психические изменения

Данные физического изменения дошкольника (рост, вес) заполняются ежегодно (в возрасте 2-3 лет, 3-4 года, 4-5, 5-6 и 6-7 лет) в начале или конце учебного года, также должны быть вписана группа здоровья, наличие/отсутствие острых и хронических заболеваний. При поступлении карта развития ребенка дошкольника заполняется частично, например, указывается степень адаптации к дошкольному учреждению.

При наличии уроков физкультуры и во время проведения спортивных соревнований (бег, прыжки, метание, гибкость, выносливость) учитываются не только с какой скоростью бежал ученик, но и как вел себя при этом. Например, при сдаче норматива “бег 30 м” отмечается результат забега, а также следил ребенок за дыханием или нет, отвлекался на окружающих ровесников или нет.

Читайте также:  Отношения родителей и эмоциональное развитие ребенка

Основные диагностируемые параметры:

  • психические процессы (мыслительные и речевые, внимательность, память);
  • личностные качества (самооценка, темперамент);
  • степень общительности (со взрослыми, со сверстниками, а также статус в группе – лидер или агрессор).

Диагностируемые параметры - Физические и психические изменения.

Достижения и предпосылки

Достижениями воспитанника в детском саду можно назвать как его хорошую память, так и умение постоять за себя в группе. Чаще всего в индивидуальной карте прописаны не только области развития, но и подробно составлены их подразделы. Образец заполнения карты индивидуального развития ребенка:

Наименование области развития

Подразделы

Пример комментария воспитателя

1

Речевая

Объем словарного запаса, наличие связной разговорной речи, восприятие литературы

Может рассказать сюжет из сказки

2

Познавательная

Окружающий мир, ФЭМП, исследовательская деятельность

Знает окружающий социальный мир и мир природы, отличает куб от шара, отличает цвета, логически размышляет

3

Коммуникативная

Социализация, труд, ОБЖ

Соблюдает установленные правила, соблюдает чистоту на своем месте, хорошо контактирует с воспитателями и сверстниками

4

Творческая

Изобразительная и конструкторская деятельность, музыка

Владеет ножницами, соблюдает границы рисунка при раскрашивании, знает и называет музыкальные предметы

5

Физическая

Активность, подвижность

Развивается соответственно возрасту, может организовать подвижную игру

Важно! Заполненная в соответствии с ФГОС карта индивидуального развития ребенка, должна иметь подписи специалистов и даты заполнения в каждом из разделов.

На карте индивидуального развития должны быть подписи персонала

Индивидуальный образовательный маршрут и его реализация

Карта учета индивидуального развития ребенка в обязательном порядке должна содержать подробный образовательный маршрут, результаты корректировки поведения, и рекомендации для дальнейшего школьного обучения.

Невозможно составить правильный маршрут при единичном общении с дошкольником. Для грамотного корректирования ИОМ важно определить временные промежутки для оценивания результатов и диагностирования выбранных воспитателями методик. Например, Карта индивидуального развития дошкольника впервые заполняется при зачислении малыша в детский сад, в возрасте 3-4 лет. Информация о том, как повел себя ребенок в первые дни посещения дошкольного учреждения записываются единожды. Следующие данные вносят после определенного промежутка времени, через неделю или месяц, где уже указываются первые достижения дошкольника и его слабые стороны. Например, если ребенок не умеет раскрашивать картинки – это его слабая сторона, и чтобы ее развить, ему необходимо уделять больше времени на эту деятельность. Составляется индивидуальный план занятий, в котором указывается, что воспитанник должен 2-3 раза в неделю заниматься с раскраской.

Для реализации индивидуального маршрута и для получения положительных результатов в карте должны быть установлены следующие параметры:

  1. Периодичность (ежедневно, один, два или три раза в неделю). Например, ежедневно проговаривать «Скажи, как называется», «Угадай и скажи, кто какие произносит звуки». Беседы по темам недели и закрепление пройденного материала, повторение в домашних условиях.
  2. Рекомендации и формы общения с дошкольником, например, для формирования статуса в группе отдавать ребенку лидирующие роли в играх.
  3. Результаты (описание положительной динамики или ее отсутствия).

Диагностируемые параметры - Физические и психические изменения.

Индивидуальная карта психологического развития ребенка, составленная по ФГОС, необходима для выявления и своевременного корректирования психоэмоционального состояния дошкольника. Они помогают воспитателям и учителям оказывать своевременную помощь детям, прогнозировать появление психических заболеваний и способствовать успешной адаптации к урокам в общеобразовательной школе.

Читайте также:  Как научить ребенка с задержкой умственного развития читать

Школьные индивидуальные карты развития

Индивидуальные карты развития ребенка в школе аналогичны картам ДОУ. Их назначение – резюмирование данных об учениках, полученных педагогами путем наблюдений, грамотного прогнозирования и составления плана школьной деятельности. В школе особое внимание уделяется следующим направлениям:

  • освоение основ школьной программы;
  • возрастные достижения;
  • социализация и отношения со старшими людьми (педагогами);
  • общая физическая подготовка;
  • склонность к творчеству.

Главное отличие школьных индивидуальных карт – упор на успеваемость учеников, их воспитание и социальное становление. Так как основы психики человека формируются в дошкольном детстве, во время обучения в школе педагоги могут только корректировать и направлять ученика, опираясь на ИОМ, но изменить его психические характеристики уже невозможно.

Образцы индивидуальных карт развития ребенка

Скачать «Образец Индивидуальная карта развития ребенка (младшая группа)»

Скачать «Образец Индивидуальная карта развития ребенка (средняя группа)»

Скачать «Образец Индивидуальная карта развития ребенка (старшая группа)»

Скачать «Образец Индивидуальная карта развития ребенка (подготовительная группа)»

Видео

006

Источник

IKV”JËÀž¸ßó¿øœÊ‚‰,LRâSÊPi4=TM&E}$Ðý¸îÓתBR€Ü90pã©CvfgÔµãMƒTÌ¿Ùm¾¬½ß|üÿß;d:)„R7dŽ†¶°ÛÁY
¨{^â*. ËäSñ`•‘¥…)A¥•0Nnd|c6•Ÿ04÷Ý° †Ä€Õ…ÚçQ4”%…]ÆÿûŒÉx”$IBJ2=î7®Ùóéÿ=µîEb6Rˆ)‘aEÐôuc›NŽýýÀÒRÕ*‚­0ÕqoZUHð‡ø·Ýš8ÁV˜7‡¤$ ¡¢Þx†—ÍðX^6K¿N1ÎðX[6Gò²D´esòBP€Gñ#B”萁Gсµx&¶iV›âc,g|H¦¡r@J!Bn*”i”t½{24ÚPõÜ|©Š©ûn½k‹ã%mï]³cCn*oJ›Áv[®ôMrµ=>Æ­–펣Üöø¸º ]·7.­1=ÕO„òˆÿòÕc–|ÜpAÝ7Ú,ƒ¼ã¹‡­»/÷Ïc¦aŌ»|„`Ÿû…ÉȹÊUÙ7ÜÜ£5éªËAJêC“@Åñ¼‚…£ –ÓnaÚL|§l쬂Þa®‹Ódڄ,¶,çð¤aßìb?Ç%laµ÷oRÁ ©o”·p3Hêmx#4ì¾cüÄÊ^Š¨4Ãg|äÞÂiê†åÔè s ØCXà‡±j¸±Ý+šžÐãV“-JÕèVšîìè ï͞/@”ñE.’&EII¢I;䔑ËhD5qr.¥ /Tƅ¹4
Û´n夢½D¹H6Y+>e$h‡Œ;r™lNW4as@ËSÐ~;FõeªÅ(Aáø‰ë’5×υ¨ìª&*–*é`ôÛI´l†n8VQ¥4T7·¼7Ç4^U®ÙTL)¬‚Ö°ó3…o«
ëUª´I…¯Š×P[0q„yç`X§.4/£ØWœãô²
{).Áî9î;F%ˈJ·´>ޟ=:9[¹â,å(iÞ탿•ºV(YOá¯Ûƒ˜…ªé#s+՞ 0HÌB3ÂهâéÏ:—”ÿë2¤úÎS¬ÆÒ[²C
ïs·J¸ôç8}Œ)&jíÏÞÑvÀW}T¿_èñžÿø*@1`êpl.Tuë[€¯Þ²ùPÊ¿ÜïÝSFÓùcQ¨™ß¡¶‡œ˜Ÿ(
3Š˜qî¦U(Ë/ÿþ§’†Îší}þµ`MÃb4ˆ³?3–6ÉÕ XØn¥âe(>5ÞA{À;Ü4T—ª1ñ§È^`’Æ«±
7{• Ì͛bÀ
Ë7é×ÓJÒ=ÖnQp-à–¼n ¡Ü?²•Š×!ÜPÛØ°°O5óXäçX]I ö–F&%Sö±
,®ª‹£Ê$¼tžG¼L»{ØÕ¤TØõú؝G v/ÙAØåMi°Ö(Pr,|‹X
v9¯Z`·Á¨»lU¼b¢A(!U_ä>”°Ç†Q-‚—ɊЖÿ·%áE¹úwï,òàDfsÒöðFÀH
Š$ÎrÎâ”d{¬:zS8KE¥òõ…F³îiÓvUԁa>Þr,ÂZºnR)aFÞ¥¯vÝ#qÔµjû­³Û©÷†h RŒìøâ4ÉUÉFêÅ÷’Mƒ
ٜt€YÀò˜1§.U%›N² =ã½j«‘M«Wi®¥èC6øX$ñ×Ób ÅÈ9²I
D²A…l2/²A ™l4?2ތ1XŽl4XÛаbî”üœª+
ȹS™1wJÕCÅÑdKLCÙhR*Ù¸€éÎV”›KvlxSـµ*Ù¨b5²á¼j!›£2Ù°UñZžó£
āfñ狜2˜ä?³sLMKÀ‰SËQ£Ý®Ÿ¿H)I…Ýâ ÅÀ)K9iwˆÉ‰{‰Åô—}̊èpTåžbP}yÿ6›ñu‹•ôù0!Ô¹–¿—‡™è¯Pó-Qؘ¥íRü·¤öz§ãÞ¿9œê;óÒÜ ëˆ¤ÊUI|nE¤D:3zÁœöjˆ¤IUé„S4Ë¢½”ib5Djõ*MÚ”Ác‘¤_O«Š
“E2″ˆ†HÉ ‘@BA$ŏuDRt`mCÃʈ$>§êŠ
“%%2″iz¨8šL‚’aó÷hàÞâx8tØ ¥”’¹î

“oJC$°FÛÇ·ˆÕ‰óª‘ŒÊˆÄVÅ+Çñó¢RžG哚Œ›¦ln>ìVñA
Š^x؉W |Ĥ·–Ð,0zEìßÅɵf4‹{s;×óe[Ý#RóÅÍÓb7¿«áã‘ï«Ò…eƳ‰
7>¨·•QÁò
ê.·Öù°,þøÃïSéþ|ƒßK”*ý*±¸úÖ:ü0ý¦ãkuö—Eœk À mÛ&¹*
K­8þŒW¤ÅÏþ˜ÆyX(w¢Äx1ÜØ,ÂósErMäæqf4€„W|ï!÷²BCNÀBíï¸éÍöíYïT´{¸cËLºu©*ڟèžD‡h6l^µˆÕоի›ÚÃcí¥_O«á
ÚG2ڃˆ†öÉ íABA{ŏlÁ¥£½¢kVÞןSuEe_7)‘÷u5=TM&Át?ú¶E˜žº•%{EH{³qïý,ý3Èõ¼%ëÁÍm‡’7HÕ¨žó©e֭۔¡ž­õŸ}ÜхœÅEfOé{S¾
ÐwxcàÓÙâF©rüa*ù~#Þ¿f¬ã®é;(3Ð=åƒÑg‰Ùá
¦$—Û„CÔÕ
éKcç|²ý±Ïõ«é[÷ö§H²|O¦ƒÐ­tyæßH[ÑÐDòÞó¥
4Öú[ûøRé$ öX¯w‹XºÄ—íÖ¨jÝE%¨zf„©Ì!S‡ÅªP•»N¸DS7š :øÔ U£®VŸˆÖÂãO˜ „vÂDSB˯5یN˜$5Ú ”ÒO˜dÉ’LPH=aRñ)bòš”ࠓŠ&lhxÀ.j÷¬¢¥ÇTƒñ9€R¡k&©L–‹P™-TE$Bа™Aâv´*¥!Ù°Ýr_,’]³L&˜R˜­Õ¶£u±
•±^5PY‹QËøª8ej¥ Úo;Çĸ©bø!}楈1{ï)60àë‘íä¦9?îtg—.d„¢¸sÎÓ~c–î¶©éÌ9ƒ[Ñû[q§‚?ý3’Lv|FNîX3»‘Oç ÃÙáãiŽ÷^wúw(êéø†¡=lʸ/¼Þ;¹u»qÊ»’†«›ôº
‘åAâNœlñQæÉSczà´WÙ¤W¥jDyÆ)d²WÙ¤WÅ*LÙìAÌàÅ5¦ •)%´¦ŒjT¦©
S&¦!)uŸâ 4©L©k‚æÀ–wñåçX‡I@ÞÅϔˆ»øª,‘*“XnYÂf°ÜØٙÝÆ×ÅT¶
×ãW‰-¯B¸ämip æhÖ`Êß$WÃKί– ´ÅªÌ—lm¼â^~¶,ñebÂÈz¡K&(ÊØ_‹ßä¼· ~‹}“Ú=ßÂÊÝÞ]-
·€ãuc}:bò3nŒABÃ[¹ž]墢nËwˆ‡YÚÎdˆ§H¦ì²Ôý‘æ-Ôî×åþ¼PEJ¦ó&ˆÊPQq{?ì`O-;ØW_+k§ÎŒ§Þw”°H¤Ã¼ðm‚Un_¾[¹­ÅIÜΌ—€d`‘Œ.ĪèvÂ-b24LÆøÕ$Wƒ·V¿ˆú
¼¡„ošZøôuxKj4xC)Þ2dxC!Þ*>EÚî«ðVфÍMp–Z>«jY€j1J Rí´`ý$5ßJ!*»ª‰Š¥
%dòŸ“ŽÒ
‡Á¤T€s}ž½~“ î’ä7ޔÆo`&cá[ÄjôÆyÕBo
Fexc«â5Ý»¿»ñÄO’áê—ýQ•µUÅsûÓ¤_Bêçî•ú}æg¸o¡p”šô”]]“3¨±$G¦÷t÷¡»lh@ºåõbðÏ&oŒ«¡°‹ö7ë
Ÿy/h(ƒDÇ£I®J9b/½•r|T çÌ “ØCzaƔºTqN8E!Út9zÕ”VœV¯hFý·~5À p%´HÀ‰jTÀ©
à$À!ptŸ”’‚&ptMØÐòÀ/ᛟSFàRVNR覐¡rkz¨DšL‚‰iÈ`BÜ÷Ô¤T´™l·q÷ÞÎa47½Ä8—º5ë&ØÔ¬U7@U±ãH5Q›×ŒÊŒÃV…Ÿ=Ö4KP숔%~Êgâ9Ŏa܃¤uF]ñ‚½ýgñދ|ì`L>˜ƒ¹cå%mE™˜]@qò-;-û³üî(w1ñ[ˆÈ¼Â
ÛB
mÃ:’ö;¸ùu$Îõ%á§÷5Ÿãdºq$@¦òýÌSɏ¡«
ôÆE¸²ëëâ5pùiaÊÉ[†ä„åRváà¶z¤ÚÄ^®ì¸^{‘7¼ÛñÔÐ@¬oBªrUÌ_Ôc@÷Yƒk7 ýpd–ÕHô?œý¤y³vý”—÷y”mðKAÙ3s`
Ø«m´jRU”=á!Ú«m´jb5”mõŠØiôâD¡Iv(e,Y -ƒDBÙB&b©!ØÛIá¢(H%”-Í­EeRÑ^DÙB$”êS{€&BÙB&‚Ÿª ›Z^ÞhŸSFe£5)‘7Z5=T”M&1£í[PV“RQÖ*ÊJ_³¸fQ–³©£,X«¢¬*VCY©&j(Û`TFY¶*^wŸß |Õ@jˆ,*ñL˜k~>â¥Ñt]ÿȯ?‰[­pÙJqœb+ƒv;Ú,ØÉî9©åÞf÷±øèý̲œÃD¸ƒó)É.~o8XÒaŽÓÊ°N™“™wûsézC)”yÔv

E$M³Ñ¤„®îkÊõöõôÍܝ9ZÄhØÜ;ԇÑÒ;5ïÅ:qâh0fÆÌ${¥¼’,¸¨x+ò“~àw” roTÀy…Á’þ-ip«Y÷”ÚbƒŸ~òD¥ÚiòM,Tª6è£5ϙ†®K .Ñ°Â%”ÐèGŸZÄ$§`àoõ‰FšÕ¯Ô~P~E 1H¨üQ:ðƒTeàO)?é¿îSœ¦A“:ð뚰9 Ýad·ÌâD~ŽOa·ÜÂ#ÊÀ¨m¹…‡&“m5ûR˨U¥Ô¥‡{ó›9ú˜ªe·êb”©›ÁÉ»_¶Ýʂú†ñ(ŠŒBP‡nˆq?ۜçñìPq Æø«0Š6xϽqD?‚û¿ü¦¦‹Uå®Ó*×U8ÊÓIœÃ4Ò”^™JËbϔu:cÏ>Q_L†yó?b¦”¼ã¹”!¹l
Ûx€=€²ˆ»v¦Œ¡ŽA™ÃEv
ÕY̆]) jö-Eÿé>Ò»b¼])KZYú,+gÚõâ½[A }7{̒›o®»La±§Ôÿ½öV7+¯·# JVF
5û>øµ¬2‹[bzà ¤t–‹/ô4n!pÀ¿ÐêVsŒu99¤ŒËô3Ã7ÌÈ`¯’¿«JÕBÊgœ¢ÙíUòwU±JH¹Ù«„ }Zi3‰(¡%ZhJ®÷[%Ñ”©Ñ-PJO´È-PHM´¨ø”Av¿é‰MØÐòbþ®üœê0
Èù»™1WÕC%Òd³Ù¾›lÆl–_µ«b*ÛÙ1¤Uìz¼tHê¢!¸ÔH°¥q$˜ËFä}ù›ä*I¬_-I-VÅ,¾6^áÌüjôò–ò3eCÜϧkÁñs“xnjá»jÏÁØÁ#¸T„xL
ϯI¿ôïüRñp‡Ô¾E}ÕõÁM@f•}_֔[ Qž‡*ŽJá‘ù5KØ}Krt¥L6ƒ½áéÉ6äÞ~ã´Iz+ŅÈekk7l¿û»6c7Žrk³—d@-­y²ü&èDÜØéÄ[0nn)ÛÏ-όŸ4߃Ō÷h›`5•BÌîâ¦Ÿ±*
Ÿp‹
FÆÝûÕ$WƒáV¿}U`$TV”¤EZ†£†AªÃÉ#†AH‡aݧlõR…a]64}„]{ˆaÊT‹Q””ª=F:“âa{uªš¨XªPBP3ø]Lò]º™bEHÅa×­˜>/c»da˜·¤Á0£¼ÂCɤj œ|ânw”³]3
§ÙÚ*âŒ)¹YS„Üp‚>»sXŽÍp•æ´Q»ÙSº=fg©µ? ³”æ>+Òc风ÃÎvy‡Aõ/:Ä7åkàÙã%^ùâC¾ÈtªœY»ÕwöÆÑõ;ýÞïÀ¸,~,?kµÄ”°L§‡¡E¬
xÒ«óGfÿ>U ³ùÙæîäߺKJî/ë’ʧ`³z3BU¨Ê¦’f)”4)½Ÿ¤jÚêS¡~V·ÖABÝZW”¤µ]?׶֣uk¤*[ëÉ#ek„ô­uݧl%Ñϕ­u]64-=¦ŒÏ!·Ð€5“T„¤ß„ʬh¡Â(“‘ÿ6÷Âö1:t–MùU¥Tí‡ÎÙÞ÷téøÛ5;ˆ£¼)GÑZºÈ{_ø±r^5D‹ZŒÊ”ÈVÅ+~-ÈOd[+ñVÎ[=1ý’$WæøaÇö->e£^»§8á€ÙNœNƙY:œ!:kG©ùEìefñ7ä?u§ƒù,ë”Þš¾Ê
çÌ6,¡t¯EvTÌç{Ã÷‰&†ÑËk˜ï%‚ÏxEò×/ãà.hx¢ç±§a·>1അÓåôû¡I®ÊmâÛyg¤±ÅG%Ðxf0
5ڋWèÆÒºTåN8…“>Ù£ô÷^µˆÕ`®Õ+¢Ó!ZHAFPƒŒŠZˉJ1ªQƒŒ U 2&” #éAFݧߠI
2ꚠ9°å{¼HßîkZ~Žu˜èò{{¨œL ^´oåVõ`‰T™Qþ;z«­]m JiH·9xŽkéÐZíF]¬‚t¬W
H×bTD:¾*^ÿ?ܘbJÿ>Ö5ì>Z”}{¢;Rþ`QÙ]ڎ›€.Ù
Ǖv=/v—±‡/úèÅ8ä¢Áêyx]®”bŸú#bϕhYà ysH¬Å’9&Æû¤¡Ú«œ‡W¥j(u¦Oâ”Kö*çáU±
J5{çîã]J¡„†Rš’¸ñ:J%5J¡”ŽR™G2J¡ŠRŸûMJU4As`Ë÷Òyxù9ÖaÏÃgJÄóðª,‘*áÅg8&xqœÏKQ¥4”r­Ç

“€R×ì J ¦”Bk4éß”VA)Ö«”j1*¢_¥>w˜«ÔOjç,a”(1(F®”/א–žÓVeˆ»øXžEk_~×7یÌî=Ü™ݠ¯7î¯øÜ]ëYùäãþÖzÜÚÝ}2Åàœ‚òrª¹QU•ß±,cgE¦w/ôíï÷š§Â05¡À}»™f€ûY}–_f’Èœ*㺏ܨà?¸pCƒDCÇq¡I®Frbåýlú‰üGlÖÛÙ´Å’™MyŸ46E{HÌ¤P—ª±é™>‰Cö :^µˆUش٫C1nij)Jhlª)‰+Ó,D.°iR£±)Jélšy$³)
©lZñ)-&RV`ӊ&hÿYŸ™eO|n›
t ?›,ÒÅ7¨ì>WŒàpoòP„ÐàÉ·$c
:J靔+ՑÉIÆÜÎwR;ŽZ6’ÑËF£ÉVªBçR­‘Œn­MÊ
ÿ° /™
endstream
endobj
5 0 obj
>
endobj
6 0 obj
[ 7 0 R]
endobj
7 0 obj
>
endobj
8 0 obj
>
endobj
9 0 obj
>
endobj
10 0 obj
>
endobj
11 0 obj
>
endobj
12 0 obj
>
endobj
13 0 obj
>
endobj
14 0 obj
>
endobj
15 0 obj
[ 16 0 R]
endobj
16 0 obj
>
endobj
17 0 obj
>
endobj
18 0 obj
>
endobj
19 0 obj
>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 841.92 595.32] /Contents 20 0 R/Group>/Tabs/S>>
endobj
20 0 obj
>
stream
xœÅKí8nÇ÷¸ß¡–=”cÙò¸( ž²ÐÀ,’¬‚LV 0ùþ‹H”©—IJ>çt×2Ý)ÿH=,ýDÉÒ?~þ˜Ì0¯OËûÓ2®Ã8=ýßýüñ·¿>ýïÏÿøùc‡Ý:Ý2ìOó

ò;+*’Ö©pÌ”ŽËÅêÿùõrsÅrïÑ´£¹Ô—c¦íû°íìËÝ#ÛÛ:º~æÜü uŠ­+ÜG(Û9«Ñõ-㳙†èÛÍ6Dûbó†ðŠ½.æ‡dhއyb2´ŸpgùÄæ±a60“çšïw‰ëGf+»$tnÇ2,hn]ýHÀõmM‘èÒ6ŽÃ*öì¬KÛ:
3õu¨d§ÖÍç§×§ðÔ
9~„Zvÿ›q°;ü·ö÷¿ö«xî^øq—Žý¡,®†¶%K`;Ž½–@Ë 6­ÒŠKčú™ãÈH¢h
Åóm5þª~PÅa¡æ
Á>m­4:$X!¡y„©ud.=¦ò¤ç!ý*,­˜„/¬RB¥¡¤B9Q$‰wÜß7c†Åòô¥ÊTþšž^ˆM¯Ûì €±¦4þkØø¹ÜwéZƸՃ`=FeãÊÂ3Ø DPÔ ¬W[Š¡‡ÅFJOZS>þ@*öœJ°÷™¥òŠƒn`ªáÍýmN DãñáSGÖÜÏ·,žïðkà HÅ£“C¢ùjð«x,dà€ñ#$èñ)í%zBªÁMl9†±[D´[Û¼îƒ]®¼Ô}ƒAì¾¹× OØÄ¡MÎX9lQ[q„ØxæÙxy-‘ê¶Ç‚E–+šF=Ùâ^ï}
ÛÝu`†:¶×é5é¨ß+=Ñ^=9·ºt-@êt+
µó$³Í“Ê>1™}@¢±OòBbP(ì£ø‘A«OCf%
,m¨Øð$«×¬

§¡9à´³S=²Îõ:•øbažŠ,’ý8MލäâÏE…ÂqÉã@ SœâC†Ö‹ÂpJ
XÄP™€h±.³RŸS9E`U™DJ$ ¡¡¼jéPn4M¢¦yA“õ™äN© ·8ëuÜÕ#ÌƌÊÝbÏ.þ/¬Iå‚1ÉÎEСjœT-’k۔AŽ-Orc±Hb5ÚÈýF»„0
õǽ°¹)F¦–rˆ¤ÍO&ý—¹žmúS:Gt·¦÷†¿* |•h如œÜ{4Ë©£p¾«gÃX¤Å²¸³=ù°;ìÈÙá#G¾|AN•Ú¤ÈY€ÏVøýn¿¹u0¯¶×æRCCa°GôtîpzdMð“Zíw¢ì]šw?š=šdÛ.) ˺¤‚l0‡„ÊŒ4MQc/´F‚”0|zö©CÕ¢Ø^ŸcÙUæXx,ƒ¬ôó4oµ«Š²1™eA¢ÁlòB¢YP(8«ø‘Í-|2Ð*i`i‡z`Õš•¦ô˜
‹žb–)`QÄ$Íʪ’
åD‘$lô»ãÚ«±šJ¥Y‡Ð+·‰4k$š½É â,gSÇY°Ö–Ue2.ƒT
Žæ¨à&”¶‹è›È:¿^V uJ QÃ@W_Y|®ýi”ç÷Vúí,C -QnX8¤£JØ%ÒÍ¿äWZ
õc`°½Fªêš#·ÔX¾Eîˑ±®3z4Št¸¤°ç’Š”`®µFª©š0r¡E҈†öZk¤š¬…#½^Ñ i½Äx,ãˆôsšz„ÇŽÄd‰†#É G@¡àˆâGdDHCÆ%
,m¨XyT|NÅÊiJD^#ÕÒ¡ìhš8úÏûî=iô_Y*Ñe*–ŒÓ0n2–L–Üh¹„3ªr šËF·º ºt-2aýz™äñâè…Kœb?¯ÙèU¯c.eXd|‰û×7ótĖ(>Lµ?UlI€’®ê`©äðïz_;¹»òý–{cåڏåˆ9/7°Ä˜°Xß³äBqË
Jʏ3ßêˆ1§â#NŒa¦D)x:šŒìá‡#þóË哊t‰1–—•R·÷Ô#S²vqȳ5K–]lví1~súšEœ?šËúØ6è·CíóŸÕ—qæE)©·ÔK„Þö[fͤ7@
=!}lž SqX¸uñGGbo­h3~@æýT§@h1£îzTê6§R«øÆIНY[Å]Ó .§äyЕ&

Источник

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ  КАРТА  РАЗВИТИЯ  РЕБЁНКА

____________________________________________________

Фамилия, имя ребенка

___________________________________________________________________________________

дата рождения

воспитанника муниципального дошкольного

образовательного учреждения

Дата поступления в ДОУ                                               __________________________________

Степень адаптации ребенка к условиям ДОУ              ( легкая,  средняя,  тяжёлая )

                                                                (нужное подчеркнуть)

Показатели развития

1-я Младшая

группа

20___-20___уч.г

2-я Младшая

группа

20___-20___уч.г

Средняя

группа

20___-20___уч.г

Старшая

группа

20___-20___уч.г

Подготовительная

группа

20___-20___уч.г

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

Врач

  • Диагноз
  • Группа здоровья
  • Уровень физического развития
  • Физкультурная группа

Оценка результатов освоения программы дошкольного образования

Социально-коммуникативное развитие

  • Развитие игровой деятельности детей  
  • Развиваем ценностное отношение к труду
  • Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе
  • Дошкольник входит в мир социальных отношений

Познавательное развитие

  • Первые шаги в математику; исследуем и экспериментируем. Развитие сенсорной культуры
  • Формирование первичных представлений о социальном мире
  • Ребенок открывает мир природы

Речевое развитие

  • Развитие речи

Художественно-эстетическое развитие

  • Развитие продуктивной деятельности и детского творчества:

     Рисование

     Лепка

     Аппликация

     Конструирование

  • Художественная литература
  • Музыка

Физическое развитие

  • Физическая подготовленность
  • Двигательная деятельность
  • Становление у детей ценностей ЗОЖ, овладение его элементарными нормами и правилами

     УРОВЕНЬ ОСВОЕНИЯ ООП

Учитель – логопед

  • звукопроизношение
  •   грамматический  строй речи
  • словарный запас
  • связная  речь
  • фонематическое восприятие
  • слоговая структура  слова
  • дифференциация звуков

    УРОВЕНЬ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ

Педагог – психолог

  • развитие внимания
  • развитие  восприятия
  • развитие мышления
  • развитие  памяти
  • развитие саморегуляции  поведения
  • развитие   тонкой   моторики

УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ

Готовность к школьному обучению

Педагог дополнительного образования

Социальный педагог

Дополнительное образование по направлениям:

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Инструктор по лечебной физкультуре

Читайте также:  Развитие дошкольника по программе одаренный ребенок

ВЫВОДЫ:

Заведующий _____________________________ /  _____________________________ /

Должность и подписи педагогов, принимавших участие в заполнении карты:

_______________________________________________________________________ / _____________________________/

_______________________________________________________________________ / _____________________________ /

_______________________________________________________________________ / _____________________________ /

_______________________________________________________________________ /  ____________________________ /

_______________________________________________________________________ / ____________________________ /

_______________________________________________________________________ / ____________________________ /

Воспитатель: ___________________________ / _____________________________ /

                          __________________________ / ______________________________/

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Индивидуальная карта развития ребенка – документ, включающий в себя основные показатели развития ребенка, посещающего дошкольное образовательное учреждение, в динамике.

Цель использования карты – выявление и обобщение в одном документе индивидуальных психофизических, личностных  особенностей воспитанника, уровня психического развития,  усвоения программного материала и как результат –  проектирование индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) в рамках образовательного процесса конкретного дошкольного учреждения. Индивидуальная карта развития заводится один раз при поступлении воспитанника в дошкольное образовательное учреждение и заполняется на каждого воспитанника на протяжении всего периода посещения детского сада воспитателями и специалистами, которые ведут образовательную и коррекционно-развивающую работу с ребенком. В карту вносятся показатели развития на начало и конец учебного года, рекомендации специалистов по проектированию индивидуального образовательного маршрута, который решает задачу создания психолого-педагогического сопровождения развития ребёнка. Эффективность психолого-педагогического сопровождения заложена в организации тесного взаимодействия между всеми участниками образовательного процесса  по созданию благоприятных условий воспитания, коррекции и развития детей в детском саду. Для реализации основной цели психолого-педагогического сопровождения необходимо обеспечить информационный обмен, единое информационное пространство. Данные, полученные в результате педагогической диагностики должны координировать дальнейшую деятельность педагогов с дошкольниками. На особом контроле воспитателей и специалистов должны быть дети, показавшие низкий и высокий уровень развития освоения каких-либо образовательных областей. Для работы с этими детьми логично выстраивать  индивидуальный  образовательный маршрут ребенка с целью коррекции выявленных в процессе педагогической диагностики недостатков или особых способностей ребёнка, требующих индивидуального подхода к их развитию.

Карта предназначена для воспитателей дошкольных образовательных учреждений, которые ее заполняют в  начале и конце учебного года, используя для этого организованное наблюдение и специальные задания. Она служит общим ориентиром