Карта развития ребенка в доу купить

Карта развития ребенка в доу купить thumbnail

производитель

5 за знания

АгаБум

Аделаида

Аванта (АСТ)

Газетный мир «Слог»

БАРА

Даръ

Дайв

Галактика

Гелеос

Баласс

Гелий

Вако

Вакоша

Белый город

БАО

Банда умников

Генезис

Геодом

Адонис, Яблоко

Вентана-Граф

Весна-Дизайн

Весь

Десятое королевство

Детгиз

Детиздат

Авторский клуб

Детская литература

Детский мир

Детство-Пресс

Детство-Пресс, Сфера

Азбукварик Групп (Белфакс)

Ардис-Консалт

Грамотей

Аркти

Грифон

Дрофа

Дрофа, Астрель, АСТ

Дрофа-Медиа

Ай

Академический проект

Академкнига / Учебник

Академия Развития

Акварель

Аквариум

Владис

Владос

Виват

Елвик

Директмедиа Паблишинг

Айрис-Пресс

Жираффик

Билингва

Вимбо

Бином детства

Бином. Лаборатория знаний

Бином. Лаборатория знаний. Ассоциация XXI век

БиСмарт

Алтей

Вита-Пресс

Альпина Паблишер

Альпина Нон-фикшн

Альянс

Ди Эм Би (DMB)

Доброе слово

Амрита-Русь

Воронеж (Лакоценин)

Дмитриева Т.

Гном и Д

Дом Славянской книги, Хит-книга

Восточная книга (Восток-Запад, Муравей)

Амфора

Антураж

Ассоциация XXI век

АСТ

Астрель (АСТ)

Атберг 98

БХВ-Петербург

Бураков-Пресс

Вундер

Вундеркинд с пелёнок

Четыре четверти

Звонница-МГ

Cambridge University Press

Знаток

Cornelsen

Редкая птица

Радуга игр

Ребус

Релод

Ранок

Ранок, Сфера

Речь

Рид Групп

Рипол Классик

DEVAR kids

Робинс

Розовый слон

Didier

Росмэн

РОСТкнига

РУЗ Ко

Русайнс

Русич

Русинформ (Старый свет)

Русские народные игрушки

Русское слово

Рыжий кот

Кварт

Легион

Лаборатория знаний

Лев (Эгмонт Россия)

Карапуз

Каро

Игры Воскобовича

Каляка-Маляка

Лань

Издание книг.com

Издательский дом Душковой

Издательский Дом Мещерякова

Кредо

Ирис

Кристалл Бук

Крылов

Клевер-Медиа-Групп

Либри пэр бамбини

Илекса

Кировская областная типография (Дакота)

Линг

Линка-Пресс

ЛиС

Литера

Литературная учеба (ЛУч)

Клуб семейного досуга

Литур

Корвет (учебные пособия)

Корона-Век

Книжкин дом

Книжный дом (Интерпрессервис)

КнигоМир

Кнопа (Knopa)

ЛомоносовЪ

Консонанс

Комсомольская правда

Константинова Е.А.

КонтентМедиа

Концептуал

Интерхит

Интеллект-Центр

ИнформБюро

Инфо-пласт

Искатель

КубаньПечать

Кузьма

FunTun

Globen (Глобен)

Heinle/Cengage Learn

Helbling Languages

Hueber

Перспектива

Облака

Маленький Гений – Пресс

Пчелка

Мелик-Пашаев

Овчинникова Ю.Л.

Пальмира

Малыш (АСТ)

Малыш и К

МВМ

Манн, Иванов и Фербер

Мастерская детских книг

Настя и Никита

Махаон

Обучающие системы

Пешком в историю

Национальное образование

Метода, М-Книга

Принтбук

Просвещение

Проф-Пресс

Окей Книга

НИГМА

Планета

Планета Книг

Планета Музыки, Лань

Мир красок

Мир и образование

Олимпия / Человек

ОЛМА Медиа Групп

Оксва

Питер

Михайленко

Омега-Пресс

Новая школа

Новый диск

Новый формат

Мозаика-Синтез

Морозова Татьяна

Полиграф-Проект

Оникс-Лит

Молодая мама

Поляндрия

Попурри

Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ)

Московский центр непрерывного математического образования (МЦНМО)

Особая книга

Музыка

Открытая книга

Открытый мир, Мир детства Медиа

Мульти-Пульти (канцтовары)

МТО Инфо

Ladybird

Lisciani

Macmillan Publishers

Magnetspiele

Malamalama

MILAND

MM Publications

Секачев В.

Свинка Пеппа (Peppa Pig)

Самовар

Самокат

Свято-Елисаветинский женский монастырь в Минске

СЗКЭО Кристалл

ND Play

Сказ

Сказочный мир

Сибирская Благозвонница

Сибиллина

Синдбад

Сима-ленд

Слово (Леда, Алфея)

New Editions

Сова-Фильм (SovaFilm)

Спектр (пособия)

Смешарики

Солон-пресс

Спорт

Спорт и Культура

Сфера

Стрекоза

Страна Фантазий

Ступеньки творчества

Федоров

Цветной мир

Теревинф

Харвест

Твик лирек

Феникс

Феникс+ (канцтовары)

Феникс-Премьер

Центрполиграф

Твоя Книга

Тестплей

Хатбер-пресс

Флер

Фламинго

Физическая культура

Физкультура и спорт

Философская Книга

Флинта

Школа гениев

Школа будущего

Школьная книга

Школьная Пресса

Учитель

Учитель-Канц

Титул

Улыбка

Хоббитека (АСТ-Пресс)

Умка

Умка (игрушки)

Умница

Oxford University Press

Pearson Education

Priddy Books

Scholastic

SGEL

ЯПК

Я могу

Яуза

T8RUGRAM

Usborne

WEDGITS

Эра (игрушки)

Экзамен

Экзамен-Медиа

Эксмо

ЭНАС-КНИГА

Ювента

Юрайт

Юлии Фишер

Юнилайн

Юнисофт

предмет

английский язык

биология, экология

география

геометрия

изобразительное искусство (ИЗО)

информатика (ИКТ)

история

литература, чтение

математика, алгебра

музыка

немецкий язык

ОБЖ

окружающий мир, природоведение

русский язык

технология, труд

физика, астрономия

физическая культура

французский язык

химия

тип материала

альбом

атлас

демонстрационный материал, карточки

дидактические материалы, практикумы

карты

книжки-игрушки, раскраски, наклейки

методическая литература, программы

научные издания, теории

нормативные документы

периодическая литература, журналы

плакаты, наглядные пособия

прописи

рабочая тетрадь

решебники, шпаргалки

самостоятельные, контрольные, проверочные работы

сборник задач

самоучитель

словарь, разговорник

справочник, энциклопедия

тексты, хрестоматия

тесты

учебник

учебное пособие

электронные издания

Источник

  • Оригинальная карта из поликлиники Москвы;
  • полностью заполненная (практикующим врачом);
  • возможна срочная доставка.

Заказать медкарту ребенка в 2 клика:

купить медицинскую карту ребенка для детского сада

Цена: 3500 руб.

Оплата при получении

Забота о здоровье имеет общегосударственное значение. Поэтому наш Минздрав ввел понятие регулярного обязательного медицинского осмотра граждан, начиная с юного возраста. К примеру, для оформления малыша в садик, потребуется специальный документ по форме 026/у. Стоит сразу упомянуть, что подобная карта требуется для образовательных учреждений любого уровня – школ, техникумов, колледжей и т.д. Медицинская карта ребенка форма 026/у-2000, купить которую всегда можно через наш сервис, констатирует физическое здоровье растущего организма и отсутствие противопоказаний для общения со сверстниками.

Медицинская справка для ребенка в детский сад

Необходимость получения справки ф.026/У для детского сада продиктована профилактикой заболеваемости и целью снизить риск распространения вирусных и иных болезней в детском коллективе до минимума. Предупредить эпидемию всегда проще, нежели устранять ее последствия. Поэтому оформление медкарты входит в обязательный перечень мероприятий на этапе сбора документов для садика или в школу.

История развития ребенка хранится в поликлинике по месту жительства, медсестры отмечают там все сделанные прививки и перенесенные инфекции. Чтобы получить выписку из этого документа, необходимо собрать малыша и отправиться с ним в медучреждение. Эта процедура утомительна и требует наличия свободного времени. Медицинская карта для ребенка в детский сад – для здоровых деток не более, чем формальность. Поэтому справку можно просто купить, причем недорого.

Где купить справку 026у

Для поликлиники процесс получения родителем ребенка справки 026/У представляет собой не что иное, как обычный медосмотр специалистов. Сначала малыша осмотрит педиатр, потом по очереди окулист, ЛОР, ортопед, дерматолог, невролог, стоматолог и хирург. Для школьника старше 14-летнего возраста в перечень врачей могут быть включены: гинеколог для девочек и андролог – для подрастающих парней.

Важно: многие дети стесняются раздеваться перед незнакомыми людьми, а малыши еще и боятся прикосновений чужаков.

Чтобы избавить своих отпрысков от нервного напряжения и лишнего стресса, можно просто купить справку 026у по привлекательной цене со 100% гарантией подлинности. Где это сделать? Можно прямо дома, зайдя на наш интернет-сайт. Можно на работе, позвонив нашему менеджеру по контактному телефону.

Как купить медицинскую карту ребенка

После того, как потребитель выяснил где можно купить нужный документ, ему становится интересно: как это будет выглядеть на деле. Амбулаторная история детского развития в данном случае не нужна. Кроме того, заказчику не нужно никуда ехать – мы работаем с бесплатной доставкой по Москве в пределах станций метро.

Купить справку 026У в 1 класс или любое другое образовательное учреждение несложно. Для этого нашим специалистам потребуется определенная информация:

  • Фамилия, имя и отчество ребенка;
  • Его дата рождения;
  • Адрес проживания;
  • Параметры тела: масса и рост;
  • ФИО родителей;
  • Сведения о прививках;
  • Номер полиса ОМС;

Купить медицинскую карту ребенка у нас можно за 1 день, с бесплатной доставкой по Москве. Мы работаем без предоплаты. Цена документа фиксированная и выгодно отличается от предложений наших конкурентов! Все клиенты могут быть уверенны – мы предлагаем купить медицинскую карту ребенка формы 026/У-2000 с гарантией. Все изготавливаемые справки полностью официальны, их без опаски можно использовать в любых инстанциях.

Заказать медицинскую карту ребенка в Москве с бесплатной доставкой

купить медицинскую карту для школы 026 у 2000

Цена: 3500 руб.

Оплата при получении

Источник

Ирина Земскова
Карта индивидуального развития ребёнка

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Кирилловский детский сад №36

Карта индивидуального маршрута

развития ребёнка

Фамилия, имя

Дата рождения

Домашний адрес

Телефон

Начата

2016-2017г. г.

Специалисты, работающие с семьей и ребёнком

Воспитатели группы: Земскова Ирина Сергеевна,

Музыкальный руководитель

Медицинская сестра

Заведующий детским садом

Общие сведения о ребёнке

Ребенок поступил поступил в детский сад в сентябре 2014г. До этого посещал детский сад ….

Характеристика семьи

Состав семьи Полная

Тип семьи Благополучная

Мать

Место работы

Отец:

Место работы

Другие члены семьи:

Родственная связь Ф. И. О. Возраст Место учёбы

брат

сестра

Кто занимается воспитанием ребенка: родители

Характер взаимоотношений родителей с ребенком – сотрудничество (отношения взаимного уважения, совместное переживание радости и горя)

Результаты комплексной диагностики ребёнка

Семья (наблюдения специалистов).Семья благополучная, родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания. Между родителями и ребенком наблюдаются отношения взаимного уважения.

Ребёнок: Алексей

Педагогическая диагностика воспитателей группы:

* речь развита с дефектами, память на низком уровне,интерес к новому не всегда;

*средний уровень способностей к творческому преобразованию образов, импровизациям;

* развитие сенсорных способностей слабое;

*низкая обучаемость;

* слабо развита моторика рук;

*ждёт постоянной помощи со стороны взрослого,

* не всегда самостоятелен.

(по характеристикам мышление и память страдает)

Музыкального руководителя

Обладает слабыми музыкальными данными. У него не чистая интонация, слабо развито чувство ритма. Лёша эмоционально отзывчив, проявляет интерес к музыкальной деятельности, желание включиться в нее. Активно выполняет все предложенные задания.

Психологическая диагностика

Алёша– мальчик общительный, дружелюбный, позитивный, легко идет на контакт со сверстниками и педагогами. Развитиеинтеллекта не соответствует возрастной норме: внимание произвольное, понимание инструкций взрослого не сразу, слабо развита активная речь ребёнка, имеются дефекты речи, скудный словарный запас. Низкая осведомленность в областях окружающего мира, не умеет устанавливать причинно-следственные связи, анализировать, выделять главное.

Мальчику свойственны слабо развитое воображение, слабое использование мимики, жестов, речи.

Познавательная активность средняя: любит рисовать, не любит выполнять задания на логику, рассказывать по картине. Хорошая координация движений, крупная и мелкая моторика.

В поведении Алёши – стремится придерживаться правил и социальных норм. Переживает из-за того, как его оценят взрослые, старается оправдать их ожидания.

Вывод

Необходимо проводить специальную работу по дальнейшему развитию способностей ребенка, объединяя усилия музыкального руководителя, воспитателей, родителей.

Индивидуальная программа развития ребенка

Актуальность: уровень освоения программы по развитию речи ниже среднего.

Цель индивидуального маршрута:

способствовать формированию грамматически правильной речи, её активизация и обогащение.

Задачи индивидуального маршрута:

1. Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;

2. обогащение активного словаря ребёнка;

3. развитие речевого творчества;

4. развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;

5. знакомство с книжной культурой, детской литературой; понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;

6. формирование звуковой аналитико- синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

7. реализация самостоятельной творческой деятельности;

Работа воспитателей группы с ребенком

Дата Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность Работа с родителями

Сентябрь-

Октябрь

Упражнения для развития фонематического слуха и развитияартикуляционного аппарата: «Оркестр»,

«Что звучит?»,

«Найди пару»,

«Тихо – громко»,

«Запомни слова»,

«Телефон»,

«Назови первый звук слова»,

«Сломанный телевизор»

Проговаривание

скороговорок,

артикуляционная гимнастика Создать условия для игры с другими детьми «Оркестр», «Что звучит?»

(музыкальные инструменты, мешочек или коробочка)

Рекомендовать маме Алёши проговаривать дома скороговорки и проведение самомассажа в домашних условиях

(картотека № 4, №5)

Ноябрь

декабрь

Обогащение словаря.

Подбирается лексический материал:

– слова обозначающие предметы;

– слова обозначающие качества и свойства предметов;

– слова обозначающие различные действия

Игра «Картина- корзина»,

«Едим, летим, плывём»,

«Что вы видите вокруг?»,

«Скажи какое?»,

«Высокий – низкий»,

«Найди точное слово»,

«Назови одним словом»,

«Кто у кого»,

«Давай искать на кухне слова».

Создать условия для игр с дидактическим материалом в речевом уголке

(разместить дидактический материал к игре «Назови одним словом» и «Найди точное слово») Рекомендовать игры для обогащения словаря

«Давай искать на кухне слова»

Январь

февраль Упражнения для развития мелкой моторики рук.

Самомассаж кистей и пальцев рук, завязывание шнурков, застёгивание пуговиц и замков, опознание предметов на ощупь, лепка из пластилина,

Перекатывание карандаша с гранями между пальцами Создать условия для развития мелкой моторики

(варежки с пуговицами, ребристые карандаши, пластилин, шнуровки и т. д.) Рекомендовать дома самомассаж с помощью массажного мяча.

Март-апрель Развитие словесного творчества

игра в рассказчика;

Деформированные слова;

«Продолжи стих»;

«Рисунок в несколько рук»

«Перевирание сказки»;

«Сказки на изнанку»

«Салат из сказок»;

«Карты на стол»

«Начало и конец» Создать условия для игр

«Придумывание историй»;

Игра “Зачем?”

Зачем детям – детский сад? Родителям? Воспитателям? Другим сотрудникам? Познако

-мить маму Алёши с рекомен-

дациями Дж. Родари, который предлагал приемы развития словесного творчества детей.

Май Упражнения на формирование грамматических умений и навыков.

Пересказ текста по вопросам,

«Заполни пропуски»,

Игра «Один – много», «Почини сломанные игрушки», «Накорми животное», «Кто самый наблюдательный»,

«Закончи предложение»,

«Приготовим сок»

Разместить в речевом уголке сюжетные картинки для составления рассказа и дидактического материала к играм

«Накорми животное», и др. Предложить родителям картотеку игр и упражнения на формирование навыков словообразования

(картотека №2)

Ожидаемый результат работы воспитателей с ребенком

В результате проведенной работы наблюдается повышение общих интеллектуальных умений, обогащение активного словаря ребёнка, развитие речевого творчества, овладение коммуникативными навыками общения со сверстниками, развитие звуковой и интонационной культуры речи, развитие связной речи.

Динамика развития (сентябрь, октябрь):

на начальном этапе мониторинга показатели фонематического слуха находились на низком уровне, т. е. нарушено звукопроизношение 3-5 звуков. Речь, мимика и пантомимика были невыразительны. Замечены ошибки в различении звуков родного языка. После проведения индивидуальных занятий с воспитателем и работы родителей по рекомендациям, показатели развития фонематического слуха улучшились, т. е. сейчас нарушено произношение 2-3 звуков. Ребёнок обладает достаточно выразительной речью, мимикой и пантомимикой.

Источник

Муниципальное казенное дошкольное                              образовательное учреждение

 детский сад № 4«Теремок» общеразвивающего вида                        городского поселения – г. Семилуки                                                                                                               Воронежской области

Индивидуальная образовательная карта развития ребенка

________________________________________________________                                                                                                                           ФАМИЛИЯ И ИМЯ РЕБЕНКА

                                                                                                               ___________________________________________________________

                          Дата рождения

___________________________________________________________

Домашний адрес

_____________________________                                              

Домашний (сотовый) телефон

                                                                                                                                              Дата поступления в МКДОУ______________    

 Возраст на момент поступления _________

Группа__________________________________________

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Индивидуальная карта развития ребенка – документ, включающий в себя основные показатели развития ребенка, посещающего дошкольное образовательное учреждение, в динамике.  

Цель использования карты – выявление и обобщение в одном документе индивидуальных психофизических, личностных  особенностей воспитанника, уровня психического развития,  усвоения программного материала и как результат –  проектирование индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) в рамках образовательного процесса конкретного дошкольного учреждения.

    Индивидуальная карта развития дошкольника предусмотрена для внесения сведений о ребенке, обучающемся по ОПДО, разработанной в соответствии со следующими документами:

– Конституция РФ, ст.43, 72.

-Конвенция о правах ребёнка.

-Федеральный закон «Об образовании в РФ».

-Федеральный закона “Об образовании в Российской Федерации” ст. 48, ч.1, п.1

-СанПиН 2.4.1.3049 – 13

-Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении;

-Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г.  № 273-Ф

-ФГОС дошкольного образования (приказ от 17.10.13 г, действует с 01.01.2014 г)

 Работа с Картой организуется с соблюдением Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152 «О персональных данных».

        Индивидуальная карта развития ребенка является документом образовательной организации и предназначена для оценки динамики развития, анализа эффективности созданных психолого-педагогических условий, позволяет педагогу оперативно фиксировать результаты наблюдений за детьми в процессе образовательной деятельности, интерпретировать данные и использовать результаты анализа данных при проектировании образовательного процесса.

Участие ребёнка в психологической диагностике допускается только с согласия его родителей (законных представителей).

Индивидуальная карта развития используется:

  1. Воспитателями для наблюдения за результатами обучения, для создания и корректировки оптимальных условий развития личности ребенка;
  2. Инструктором ФИЗО, музыкальным руководителем для осуществления личностно ориентированного подхода в обучении и воспитании ребенка;
  3. Руководителем образовательной организации для проведения анализа качества образования, планирования деятельности образовательной организации, а также выбора оптимальных образовательных технологий, проведения педагогических советов и консилиумов;
  4. Специалистами: педагогом – психологом, учителем – дефектологом, учителем – логопедом с целью получения информации о динамике развития ребенка и выработке мероприятий для коррекционной и индивидуальной работы.

Выделенные и включенные в карту развития показатели развития основных (ключевых) характеристик развития личности ребенка выступают для педагога в качестве ориентиров, на которые они должны опираться во время ежедневных наблюдений за поведением детей в повседневной жизни, при решении образовательных задач, в свободной деятельности, в ситуациях общения и др. Индивидуальная карта развития ребенка хранится у педагога ( в местах, недоступных детям и передается родителям при переходе в другое ОУ (группу).

Периодичность заполнения индивидуальной карты развития дошкольника – два раза в год (сентябрь, апрель).

  Рекомендации для педагогов при заполнении карты развития ребенка:

Оценка результатов освоения программы дошкольного образования указывается согласно принятой в ДОУ оценки диагностики     (мониторинга) по 5-ти бальной шкале:  

  1 балл – ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает;    

  2 балла – ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые параметры оценки;    

З балла – ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого;      

4 балла – ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все параметры оценки;    

  5 баллов – ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно. Нормативными вариантами развития можно считать средние значения по каждому ребенку или общегрупповому параметру развития больше 3,8. Эти же параметры в интервале средних значений от 2,3 до 3,7 можно считать показателями проблем в развитии ребенка социального и/или органического генеза, а также незначительные трудности организации педагогического процесса в группе. Средние значения менее 2,2 будут свидетельствовать о выраженном несоответствии развития ребенка возрасту, а также необходимости корректировки педагогического процесса в группе по данному параметру/ данной образовательной области.

Условные обозначения:

н.г. – начало года

к.г. – конец года

  1. Семейный портрет.

Сведения о родителях и семье 

Родство           Ф.И.О.

                         родителей  

Дата рождения

    Образование    

Место работы

Дополнение_________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Другие родственники

Родство           Ф.И.О.

Дата рождения

Место работы

  1. Медицинская карта здоровья

Индивидуальные

особенности

и параметры

Учебный год 20____- 20____

Учебный год 20____- 20____

Учебный год 20____- 20____

Учебный год 20____- 20____

Учебный год 20____- 20____

Н.г

К.г.

Н.г

К.г.

Н.г

К.г.

Н.г

К.г.

Н.г

К.г.

Группа здоровья

Рост

Вес

Хронические заболевания

Аллергические реакции

Противопоказания

Рекомендации_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Динамика развития ребенка

Психологическое сопровождение (для детей 3-4 лет)

Адаптационная карта

Адаптационные данные

Дни посещения ДОУ

Степень адаптации

1

2

3

4

8

16

32

64

128

Настроение  

Утро

Обед

Вечер

Аппетит

Завтрак

Обед

Ужин

Сон

Засыпание

Продолжит.

Активность

В игре

В речи

Взаимоотношения с детьми

В теч. дня

Взаимоотношения со взрослыми

В теч. дня

Вывод

Три степени адаптации: легкая (15–30 дней); средняя(30–60 дней);    тяжелая (от 2 до 6 месяцев).                                                  (по методике К. Печоры)

Рекомендации______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________

Результаты общей диагностики

Образовательные области

Учебный год 20____- 20____

Учебный год 20____- 20____

Учебный год 20____- 20____

Учебный год 20____- 20____

Учебный год 20____- 20____

Н.г

К.г.

Н.г

К.г.

Н.г

К.г.

Н.г

К.г.

Н.г

К.г.

Социально

коммуникативное развитие

Развитие игровой деятельности детей

Развиваем ценностное отношение к труду

Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе

Дошкольник входит в мир социальных отношений

Средний показатель

Познавательное развитие

Математическое развитие+ конструирование

Исследование объектов живой и неживой природы

Средний показатель

Речевое развитие

Развитие речи

Подготовка к обучению грамоте

Ознакомление с художественной литературой

Средний показатель

Художественно-эстетическое развитие

Рисование

Лепка/Аппликация

Музыкальное развитие

Средний показатель

Физическое развитие

Развитие физических

качеств

Здоровье