Карта развития ребенка коррекционной школы
Государственное образовательное учреждение Республики Марий Эл
«Специальная (коррекционная) школа
г. Йошкар-Олы №1»
к а р т ы
сопровождения и динамики
развития учащегося
коррекционной школы VIII вида
Йошкар-Ола
Макеев И.В., Маркина И.А., Домрачева И.В.,
Смоленцева М.Е., Москвина Е.С., Зайцева Е.В., Золотарева М.Г.
Карты сопровождения и динамического развития умственно отсталого ребенка предлагается для использования в работе учителям и воспитателям коррекционной школы VIII вида.
Карты сопровождения и динамического развития позволяют конкретно фиксировать предметные умения и навыки, уровень воспитанности и общего развития умственно отсталого школьника на момент его первичного обследования при поступлении в школу. Последующие систематические ежегодные обследования дают четкую линию динамики развития школьника, что позволяет учителям и воспитателям усиливать работу и обращать пристальное внимание на те направления обучения и воспитания, которые дают отрицательный результат, тем самым осуществляя индивидуальный и дифференцированный подход.
Одновременно данные карты могут служить критерием оценки деятельности учителя и воспитателя.
Сборник издан на средства полученного школой гранта Президента Республики Марий Эл как лауреата Республиканского конкурса «Лучшая организация новой системы оплаты труда в общеобразовательных учреждениях».
- МОУ «Специальная
(коррекционная VIII вида)
школа №25 г.Йошкар-Олы»,2003
© ГОУ Республики Марий Эл «Специальная (коррекционная) школа г.Йошкар-Олы №1», 2008
Ф.И.О. несовершеннолетнего_____________________________
______________________________________________________ Дата рождения__________________________________________
Место рождения_________________________________________
_______________________________________________________
Адрес проживания_______________________________________
______________________________________________________
Состоит ли на учете в ППДН (за что, с какого времени, отделение милиции, тел. инспектора) ____________________________
______________________________________________________________________________________________________________
Состоит ли на внутришкольном контроле____________________
_______________________________________________________
Состоит ли на учете в наркодиспансере (с какого времени)
_______________________________________________________
Обсуждался ли на КДН (за что, когда?)______________________
______________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________
Судимость (статья, срок, меры наказания) _______________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________
Анализ кризисной ситуации
- Тип кризисной ситуации:
- Без опеки (попечительства) с _____________________________
- Беспризорность с _______________________________________
_______________________________________________________
Безнадзорность (бродяжничество) с ________________________
_______________________________________________________
- Потеря жилья (без определенного места жительства) с
______________________________________________________________________________________________________________
- Конфликтная ситуация (в семье, в школе, гос.учреждении и т.д.) _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________
1.6. Медицинские показания ______________________________
______________________________________________________________________________________________________________
1.7. Отсутствие средств к существованию ___________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.8. Другое _____________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Формы дезадаптации:
2.1. Медико – социальная ________________________________
(нарушение психического состояния, алкоголизм, токсикомания и т.д)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.2. Деформация структуры социальных связей _____________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.3. Нравственная дезориентация _________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(отсутствие моральных принципов, неприятие норма общества и. т.д.)
2.4. Отрицательное некомпенсированное отношение к учебной деятельности __________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.5. Искажение оценки, самооценки _______________________
_______________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
( эмоциональная невосприимчивость, импульсивность, нарушение эмоционально-волевой сферы)
2.6. Несоответствие психологического развития календарному возрасту ______________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________
2.7. Усвоенные вредные привычки _________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.8. Отношение к сексуальной сфере _______________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
1.Медицинское заключение
Анамнез.
Беременность__________________________________________
(по счету, течение, угроза прерывания)
____________________________________________________________________
_______________________________________________________
Роды: по счету _____, срок _____, наркоз (да, нет), быстрые, стремительные, длительные, самостоятельные, со стимуляцией (подчеркнуть)
Вес при рождении _______ , рост __________
Вскармливание _________________________
Врожденные пороки _____________________________________
_______________________________________________________
Перенес заболевания до года _____________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
Перенесенные заболевания(травмы, ушибы, операции и т.п.) __
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Стоял на учете у врачей:
Наблюдение невропатолога ______________________________
______________________________________________________
Психиатра _____________________________________________
______________________________________________________
Другие специалисты _____________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомедации: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Характеристика семьи
Состав семьи.
Мать _________________________________________________
Образование___________________________________________
Место работы___________________________________________
Отец __________________________________________________
Образование___________________________________________
Место работы___________________________________________
Братья и сестры (имена, годы рождения) ____________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
Материально-бытовые условия: ___________________________
_______________________________________________________
Психологический климат: _________________________________
_______________________________________________________
Аномалии в семье, в роду: ________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
Наличие обстоятельств, травмирующих ребенка (пьянство, ссоры, безнадзорность и т.п.) ________________________________________________
____________________________________________________________________
3.Общее состояние здоровья.
Диагноз: ______________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
Группа здоровья: ______________________________________
Состояние слуха: ______________________________________
Состояние зрения: _____________________________________
Аллергологический анамнез: ____________________________
_______________________________________________________
Непереносимые продукты: ______________________________
_______________________________________________________
Непереносимые лекарства: _____________________________
_______________________________________________________
Ортопедический режим: ________________________________
_______________________________________________________
Заключение: ___________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
Рекомендации, пути поддержки и коррекции: _____________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Учебные знания и умения
а) математические
Содержание контроля | класс | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Количественные представления | ||||||||
Пространственные представления | ||||||||
Временные представления | ||||||||
Действия в пределах | 10 | |||||||
20 | ||||||||
100 | ||||||||
1000 | ||||||||
10000 | ||||||||
100000 | ||||||||
Таблица умножения | 2 | |||||||
3 | ||||||||
4 | ||||||||
5 | ||||||||
6 | ||||||||
7 | ||||||||
8 | ||||||||
9 | ||||||||
Округление чисел | ||||||||
Дроби | а/б | |||||||
0,0 к | ||||||||
Соотношение мер | Длины | |||||||
Массы | ||||||||
Времени | ||||||||
Площади | ||||||||
Решение задач | Понимание условия | |||||||
Составление плана решения | ||||||||
Запись условия и решения | ||||||||
Работа с инструментом | Линейка | |||||||
Циркуль | ||||||||
Угольник | ||||||||
Транспортир | ||||||||
Геометрический материал | Прямая | |||||||
Отрезок | ||||||||
Квадрат | ||||||||
Треугольник | ||||||||
Прямоугольник | ||||||||
Круг | ||||||||
Окружность | ||||||||
Цилиндр | ||||||||
Конус | ||||||||
Параллелепипед |
б) Состояние чтения и письма
Содержание контроля | класс | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
чтение | ||||||||
Чтение по слогам | ||||||||
Чтение целыми словами | ||||||||
Беглое чтение | ||||||||
Соблюдение пауз при знаках препинания | ||||||||
Выделение основной мысли в произведении | ||||||||
Ответы на вопросы по содержанию текста | ||||||||
Пересказ (владение навыком) | ||||||||
Умение составлять план (деление текста на части) | ||||||||
Характеристика героев произведения | ||||||||
Темп и выразительность чтения | ||||||||
Чтение текста наизусть (по программе) | ||||||||
Письмо (русский язык) | ||||||||
Деление текста на предложения | ||||||||
Постановка знаков препинания | ||||||||
Деление предложения на слова | ||||||||
Деление слов на слоги | ||||||||
Умение записывать под диктовку: | ||||||||
– слоги | ||||||||
– слова | ||||||||
– предложения | ||||||||
Списывание текста: | ||||||||
– с заданием | ||||||||
– без задания | ||||||||
Большая буква | ||||||||
Правописание жи-, ши-, ча-, ща-, чу-,щу- | ||||||||
Различие: | ||||||||
– твердых и мягких согласных | ||||||||
– звонких и глухих согласных | ||||||||
Слова с двойными и непроизносимыми согласными | ||||||||
Правописание проверяемых и непроверяемых безударных гласных(согласных) в корне слова | ||||||||
Слова-предметы (имена существительные) | ||||||||
Слова-признаки (имена прилагательные) | ||||||||
Слова-действия (глаголы) | ||||||||
Другие части речи (по программе) | ||||||||
Состав слова (знание и умение анализировать) | ||||||||
Число ошибок на 10 слов |
Звукопроизношение
Содержание контроля | классы | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
«с» | ||||||
«с’» | ||||||
«з» | ||||||
«з’» | ||||||
«ш» | ||||||
«ж» | ||||||
«ч» | ||||||
«щ» | ||||||
«ц» | ||||||
«р» | ||||||
«л» | ||||||
«й» | ||||||
«г» | ||||||
«к» | ||||||
«х» | ||||||
звонкие-глухие | ||||||
твердые-мягкие |
Содержание контроля | класс | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Способность к звуковому анализу и синтезу |
Содержание контроля | класс | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Словарный запас | активный | |||||||
пассивный |
Содержание контроля | класс | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Связная речь | устная | монологическая | ||||||
диалогическая | ||||||||
Письменная | Изложение | |||||||
сочинение |
5.Особенности учебной деятельности
(о-обычно, ч-часто, и-иногда, р-редко, н-никогда)
Качества личности и их показатели | класс | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Работоспособность | ||||||||
-низкая | ||||||||
-высокая | ||||||||
-в норме | ||||||||
Включается в работу | ||||||||
-сразу | ||||||||
-постепенно | ||||||||
-при стимулировании | ||||||||
Активен | ||||||||
Внимателен | ||||||||
Усидчив | ||||||||
Утомляемость | ||||||||
Качества личности и их показатели | класс | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
-высокая | ||||||||
-низкая | ||||||||
-по норме | ||||||||
Дисциплинированность | ||||||||
Отношение к затруднениям | ||||||||
-старается преодолеть самостоятельно | ||||||||
-обращается за помощью к товарищам | ||||||||
-обращается за помощью к взрослым | ||||||||
-оставляет без выполнения | ||||||||
Лучше организует | ||||||||
-поощрение | ||||||||
-наказание | ||||||||
Отношение к оценке | ||||||||
-адекватное | ||||||||
-неадекватное | ||||||||
Понимает объяснения с первого раза | ||||||||
Умение работать самостоятельно | ||||||||
Выполнение домашних заданий | ||||||||
-регулярно | ||||||||
-старательно | ||||||||
-самостоятельно | ||||||||
-с помощью | ||||||||
Аккуратность выполнения письменных работ |
6.Характеристика личности
(о-обычно, ч-часто, и-иногда, р-редко, н-никогда)
Качества личности и их показатели | класс | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Любознательность | ||||||||
-учится с интересом | ||||||||
-стремится получить хорошие отметки | ||||||||
-любит читать | ||||||||
-нравится находить ответы на непонятные вопросы | ||||||||
-использует дополнительный материал | ||||||||
Прилежание (отношение к учебе) | ||||||||
-старателен в учебе | ||||||||
-внимателен | ||||||||
-самостоятелен | ||||||||
-помогает другим | ||||||||
-сам обращается за помощью | ||||||||
-занимается регулярно без пропусков | ||||||||
-всегда выполняет домашние задания | ||||||||
Трудолюбие | ||||||||
-включается в трудовую коллективную деятельность | ||||||||
-стремится к аккуратности | ||||||||
-выполняет общественные поручения | ||||||||
-приучен к самообслуживанию | ||||||||
Отношение к школе | ||||||||
-выполняет правила для учащихся | ||||||||
-участвует в делах класса | ||||||||
-бережно относится к имуществу | ||||||||
-уважительное отношение к педагогам | ||||||||
-уважительное отношение к одноклассникам | ||||||||
Эмоциональная отзывчивость | ||||||||
-бережное отношение к природе | ||||||||
-видит прекрасное в окружающем | ||||||||
-ценит красоту в своих делах | ||||||||
-аккуратность и опрятность внешнего вида | ||||||||
-добр в отношениях с людьми | ||||||||
-уважительное отношение к родителям и другим родственникам | ||||||||
-бережное отношение к вещественным и духовным ценностям | ||||||||
Отношение к себе | ||||||||
-владение собой, своим поведением | ||||||||
-соблюдение санитарно-гигиенических правил ухода за собой | ||||||||
-заботиться о своем здоровье | ||||||||
-правильно распределяет время учебы и отдыха | ||||||||
Самооценка | ||||||||
-завышена | ||||||||
-занижена | ||||||||
-соответствует норме |
7.Коммуникативное развитие
(о-обычно, ч-часто, и-иногда, р-редко, н-никогда)
Качества личности и их показатели | класс | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Учебная деятельность | ||||||||
Взаимоотношения с учителем | ||||||||
-равноправные | ||||||||
-боязнь | ||||||||
-игнорирование | ||||||||
Взаимоотношения с одноклассниками | ||||||||
-может работать в паре(группе) | ||||||||
-делится учебными пособиями | ||||||||
–помогает при затруднениях | ||||||||
Отношение к успехам(неудачам) одноклассников | ||||||||
-доброжелательное | ||||||||
-равнодушное | ||||||||
-неодобрительное | ||||||||
Внеучебная деятельность | ||||||||
Взаимоотношения с воспитателем | ||||||||
-равноправные | ||||||||
-боязнь | ||||||||
-игнорирование | ||||||||
Взаимоотношения с одноклассниками | ||||||||
-предпочитает одиночество | ||||||||
-общается с одним и тем же партнером: | ||||||||
-сверстником | ||||||||
-старше себя | ||||||||
-младше себя | ||||||||
-пытается общаться с группой | ||||||||
-играет с группой детей | ||||||||
-вступает в конфликт с детьми | ||||||||
-жалуется воспитателю | ||||||||
-плачет | ||||||||
-намеренно мешает детям | ||||||||
Статус в классе (по социометрии) | ||||||||
«социометрическая звезда» | ||||||||
«предпочитаемый» | ||||||||
«пренебрегаемый» | ||||||||
«изолированный» |
8.Проявление нравственных качеств
Качества личности и их показатели | класс | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Агрессивность | ||||||||
Доброжелательность | ||||||||
Равнодушие | ||||||||
Отзывчивость | ||||||||
Раздражительность | ||||||||
Спокойствие | ||||||||
Жестокость | ||||||||
Милосердие | ||||||||
Грубость | ||||||||
Тактичность | ||||||||
Лживость | ||||||||
Честность | ||||||||
Наглость | ||||||||
Совестливость | ||||||||
Конфликтность | ||||||||
Терпимость | ||||||||
Безответственность | ||||||||
Ответственность | ||||||||
Безразличие | ||||||||
Сочувствие |
Информация о проводимых
профилактических мероприятиях:
1. Социально-правовой блок
Цели: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата | Сведения о профилактической работе | Ответственный | Отметка о выполнении |
2. Психолого-педагогический блок
Цели: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата | Сведения о профилактической работе | Ответственный | Отметка о выполнении |
3. Медицинский блок
Цели: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата | Сведения о профилактической работе | Ответственный | Отметка о выполнении |
4. Внеклассная работа
Дата | Сведения о профилактической работе | Ответственный | Отметка о выполнении |
ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА
Индивидуальные беседы с учащимся | Индивидуальные беседы с родителями | Посещение на дому | Представления на КДН и ЗП при администрации | Совет профилактики | Участие в мероприятиях |
ПЛД № 2018 от 06.10.99.
Подписано в печать 10.04.03. Формат 60х84 1/16.
Тираж 330 экз. Заказ № 2556.
Отпечатано в отделе оперативной полиграфии
Марийского государственного технического университета
424006 Йошкар-Ола, ул. Панфилова, 17.
Источник
Индивидуальная карта
сопровождения учащегося
специального (коррекционного) класса
______________________________(ФИО ученика)
__________________г.р.
Только для служебного пользования сотрудников
Информация о ребёнке и его семье является строго конфиденциальной и не подлежит разглашению без их информационного согласия.
Содержащаяся в деле информация может быть разглашена без согласия ребёнка или его законного представителей только при наличии угрозы жизни или здоровью ребёнка, нарушение его законных прав и интересов, а также его письменным запросам суда и правоохранительных органов. В этих случаях лица, ознакомление с делом должны быть указаны ниже.
Лица, ознакомленные с делом( указать ФИО, должность, дату и основание для ознакомления с материалом)_
________________________________________________________________________
Сведения социального характера
ФИО учащегося_________________________________________________
Дата и место рождения_____________________________________________
Дата поступления в учреждение_____________________________________
Возраст поступления в учреждение___________________________________
Пребывание в детских учреждениях__________________________________
_____________________________________________________________________
6.Адрес регистрации_______________________________________________
7. Место фактического проживания______________________________________
Изменения____________________________________________________________
8.Состав семьи__________________________________________________________
________________________________________________________________________
9. Сведения о законных представителях( ФИО, статус, дата рождения, место работы, должность, телефон)
А)________________________________________________________________________
Б)________________________________________________________________________
В)_____________________________________________________________________
Г)________________________________________________________________________
Изменения____________________________________________________________
10. Инвалидность (номер удостоверения, дата постановки)_______________
____________________________________________________________________
Изменения_________________________________________________________
11. Инвалидность члена семьи(номер удостоверения, дата постановки)
Изменения___________________________________________________________________
12. Опекун(номер постановления, дата постановки)
Изменения_________________________________________________________________
13. Многодетная семья(номер удостоверения, дата постановки)
_____________________________________________________________________________
Изменения __________________________________________________________________
14. Жилищные условия (отдельная квартира или комната)
в коммунальной квартире, количество комнат, сколько человек проживает, имеет ли ребёнок свою комнату, мебель , санитарное состояние и т.д.)
Изменения_____________________________________________________________
15. Материальное обеспечение семьи(0 оценка выше или ниже среднего прожиточного минимума со слов родителей или лиц их замещающих)_______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Изменения_________________________________________________________________
16.Содержание ребёнка( одежда – санитарное состояние , одежда по сезону, постельно6е бельё, личные средства гигиены, книги, игры, игрушки и т.д.)
___________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Изменения__________________________________________________________________
17. Заключение об отнесении к группе риска по социальным или другим показаниям____________________________________________________________
Изменения_________________________________________________________________
18. Состоит ли на учёте (Каком)_______________________________________
19.По какой причине___________________________________________________
Психологическое сопровождение
Дата обследования_______________
Особенности литерализации (праворукий, леворукий ,амбидекстер)
Особенности деятельности_________________________________________
__________________________________________________________________
Работоспособность_____________________________________________
Истощаемость, утомляемость________________________________________________
Усталость___________________________________________________________
Колебания работоспособности_______________________________________________
Продуктивная деятельность_____________________________________________________
Врабатывание в задание достаточно, замедленно___________________________________
Возникновение импульсивности на фоне утомления________________________________
Появление плаксивости ,неадекватного смеха ,негативизма на фоне утомления__________________________________________________________________
Нормальный( сниженный/ повышенный)темп работы________________________________
Инертность/ подвижность психических процессов__________________________________
Другое_______________________________________________________________________
Внимание____________________________________________________________________
Устойчивое/неустойчивое__________________________________________________
Концентрация внимания снижена, достаточна_____________________________________
Трудности пепеключе5ния характерны/нехарактерны____________________________________________________
Застревания при переходе от задания к заданию имеются/ не имеются__________________
Преобладает внимание активное/ пассивное
Пресыщаемость___________________________________________________
Другое______________________________________________________________________
Восприятие___________________________________________________________________
Целостность, фрагментарность ,не дифференцированность , нечеткость________________________________________________________________
Восприятие цвета сформировано/сформировано слабо/ не сформировано______________
Восприятие формы предметов сформировано/сформировано слабо/ не сформировано_________________________________________________________________
Восприятие сложных (сюжетных )изображений сформировано/сформировано слабо/ не сформировано________________________________________________________
Трудности в выделении ведущих признаков и свойств предметов характерны/не характерны__________________________________________________________________-
Темп узнавания предметов и объектов нормальный/замедленный/неустойчивый_______________________________________
Грубое недоразвитие функций восприятия__________________________________________
Другое____________________________________________________
Память______________________________________________________________________
Преобладает запоминание непосредственное/ долговременное_______________________
Запоминание механическое/частично осмысленное, неосмысленное/ логическое____________________________________________________________________
Лучше сформирована память слухоречевая, зрительная, двигательная_________________
Объём запоминания материала низкий, средний, достаточный_______________________
Грубо недоразвиты основные мнестические процессы_______________________________
Другое_______________________________________________________________________
Мышление(преобладающий тип)___________________________________________________
Способность к обобщению и классификации затруднена/достаточна/ недоаступна____________________________________________________________
Исключение лишнего понятия возможно самостоятельно/ правильно/с ошибками/в условиях помощи взрослого/ недоступно даже в условиях помощи_______________
Образование словесных обобщений сформировано/ недостаточно сформировано/ не сфрмировано_________________________________________________________________Установление причинно- следственных связей
А)доступно, соответствует возрасту ребенка, высказывания носят развернутый характер
Б)затруднено, ограничение словарного запаса необходима помощь наводящих вопросов
В) значительно затруднено, преобладает оценка хорошо знакомых ситуаций-
Г)способность к установлению причинно- следственных связей недоступна, грубо не сформирована
Развитие пространственно- временных отношений
Сформированы временные соотношения недостаточно/ слабо сформированы/ не сформированы
Пространственные отношения
Сформированы недостаточно/ слабо сформированы/ не сформированы
Понимание скрытого смысла сюжетной картинки, понимание главного
А) верное понимание, умение правильно выделить суть
Б)недостаточное понимание и описание ситуации
В)фрагментарность, не четкость в описании
Г) неадекватное толкование смысла
Д) невозможность построения связного рассказа
Эмоционально-личностные особенности
Агрессивность
Демонстративность
Моторная неловкость
Ригидность
Астеничность
Замкнутость
негативизм
Самостоятельность
Аутичность
Затсреваемость
обидчивость
Тревожность
Болезненность
Заторможенность
Пасиивность
Упрямство
Фантазирование
Инерность
Плаксивость
Утомляемость
Возбудимость
истощаемость
Подчиняемость
Эгоцентризм
Ранимость
Капризность
Внушаемость
Эмоциональная несостоятельность
Впечатлительность
Коммуникабельность
Раздражительность
Двигательное беспокойство
Конфликтность
расторможенность
Мнительность, робость
Другое_________________________________________________________
Заключение______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации________________________________________________________________-
1.Воспитательное сопровождение _____________________________учебный год
критерии
Соблюдение социальных и этических норм
Соблюдает правила поведения
Знает правила и нормы поведения, но не всегда их выполняет
Не соблюдает нормы поведения
Форма поведения
Конструктивные нормы поведения
Негативизм
Эмоциональная неустойчивость
Асоциальное поведение, склонность к правонарушениям
Взаимодействие со сверстниками
Лидер- принятый-изолирован-отвергнут- ведомый
Взаимодействие со взрослыми
Проявляет инициативу
Исполнительный
Уклоняется от выполнения задания
2.Занятия в кружках и секциях________________________________________________-
Изменения__________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3.Социальные достижения
дата
Название конкурса
уровень
результат
Педагогическое сопровождение _____________________ учебный год
Учебные предметы
Критерии
Письмо
Усваивает учебную программу – усваивает и понимает частично – не усваивает и не понимает
Умеет слушать и выполнять указания – не всегда верно выполняет инструкции – работает по образцу
Учиться с желанием – снижено желание учиться – отсутствует желание учится
Умеет работать самостоятельно – работает самостоятельно только по образцу – требует помощи
На уроках активен – на уроке пассивен
Работоспособен на протяжении всего урока – наблюдается усталость во время урока – не «включается» в работу
Математика
Усваивает учебную программу – усваивает и понимает частично – не усваивает и не понимает
Умеет слушать и выполнять указания – не всегда верно выполняет инструкции – работает по образцу
Учиться с желанием – снижено желание учиться – отсутствует желание учится
Умеет работать самостоятельно – работает самостоятельно только по образцу – требует помощи
На уроках активен – на уроке пассивен
Работоспособен на протяжении всего урока – наблюдается усталость во время урока – не «включается» в работу
Чтение
Усваивает учебную программу – усваивает и понимает частично – не усваивает и не понимает
Умеет слушать и выполнять указания – не всегда верно выполняет инструкции – работает по образцу
Учиться с желанием – снижено желание учиться – отсутствует желание учится
Умеет работать самостоятельно – работает самостоятельно только по образцу – требует помощи
На уроках активен – на уроке пассивен
Работоспособен на протяжении всего урока – наблюдается усталость во время урока – не «включается» в работу
Социально-бытовая ориентировка
Достаточная – средняя – низкая
Профессионально-трудовое обучение
Умеет слушать и выполнять указания – не всегда верно выполняет инструкции – работает по образцу
Умеет работать самостоятельно – работает самостоятельно только по образцу – требует помощи
Работоспособен на протяжении всего урока – наблюдается усталость во время урока – не «включается» в работу
Запись педагогических наблюдений
Кем проводилось
Описание ситуации или поведения
Предупредительные действия
Последствия
Сведения о работе с родителями
дата
Кто проводил работу
Форма и содержание работы
результат
Реабилитационные мероприятия на ______________________ учебный год
Специалист
I четверть
II четверть
III четверть
IV четверть
Медицинский работник
Социальный педагог
Педагог – психолог
Классный руководитель
Педагоги – предметники
Источник