Карта психологического развития ребенка школьного возраста

Карта психологического развития ребенка школьного возраста thumbnail

ФИО ученика ______________________________

Дата рождения _____________________________

Год поступления в школу _____________________

Сведения о родителях:

мать (возраст, образование, место работы)_________________________________________

_____________________________________________________________________________

отец (возраст, образование, место работы)_________________________________________

_____________________________________________________________________________

1. Основная часть:

Познавательная сфера

Класс

Познавательный

процесс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Уровни развития

Кругозор, уровень общего развития

Восприятие

зрительное

слуховое

Внимание

продуктивность

распределение

переключение

объем

Память

тип памяти

зрительная

слуховая

опосредствованная

динамика процесса заучивания

Мышление

сравнение

установление закономерностей, логических связей и отношений между понятиями

обобщение

абстрагирование

целенаправленность,

критичность, пони-

мание скрытого под-

текста

Речь

Воображение

( 1 класс заполняется в начале поступления в школу; 4 класс – апрель; остальные классы – по запросу администрации, учителей, родителей).

Примечания:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации: _______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Учебная мотивация

Характер

мотивационной

направленности

Рекомендации:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Эмоциональная сфера

Класс

Жизненно

важные зоны

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

школа

урок

учитель

перемена

класс

двор

семья

( заполняется цветосимволами: зеленый – все хорошо; красный – неуверенность, беспокойство; черный – негативное отношение ) .

Рекомендации:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Самооценка, уровень притязаний.

Самооценка

Уровень притязаний

Рекомендации : _______________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Устойчивое эмоциональное состояние ( уровень тревожности)

Уровень

Примечания: _________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации: ________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Личностные черты ( 1 – 4 классы) ( по тесту Кеттела)

Класс

Черта личности

1

2

3

4

Присутствие качества ( + )

экстраверсия

уверенность в себе

спокойствие

независимость

благоразумие

добросовестность

смелость

практичность

оптимизм

самоконтроль

невозмутимость

(по запросу администрации, учителя, родителей)

7 -9 классы:

Тип темперамента – ___________________________

Акцентуации характера – _______________________________________________________

Личностные характеристики: _______________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации: _______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Положение в классе:

Класс

Статус

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

звезда

предпочитаемый

принятый

изолированный

отвергаемый

Рекомендации: ________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Специальная часть:

1 класс

Латеральный фенотип: ведущая рука- __________, ведущий глаз ________,

ведущее ухо __________.

Уровень готовности к школе :

Рекомендации:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Развитие школьно-значимых психофизиологических функций

Уровень

Параметры

низкий

средний

высокий

фонематический слух

мелкая моторика

пространственная

ориентация

координация в системе

«глаз – рука»

Рекомендации:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Уровень сформированности компонентов учебной деятельности

Возраст

Уровни

6 лет

7 лет

8 лет

особо низкий

низкий

ниже среднего

средний

выше среднего

высокий

особо высокий

Уровень

Параметры

низкий

средний

высокий

способность действовать по образцу

способность действовать по правилу

обучаемость, способность действовать по образцу и показу, контроль деятельности

способность к работе по

инструкции

Рекомендации: ________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Адаптация

Уровень

Класс

адаптация

возможна дезадаптация

дезадаптация

1 класс

начало

конец

5 класс

начало

конец

10 класс

начало

конец

Рекомендации: ________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Интеллектуальное развитие

Уровень

Класс

низкий

средний

высокий

1 – 2 кл.

ГИТ ( 4 – 5 кл.)

ШТУР ( 8- 9 кл.)

Читайте также:  Художественное образование и развитие личности ребенка

Рекомендации:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Развитие универсальных учебных действий.

Класс

УУД

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Познавательные

Личностные

Регулятивные

Коммуникативные

(уровни: высокий, средний, низкий).

Рекомендации:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Возможные трудности:

  1. Сложности в обучении:___________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Трудности в усвоении норм поведения:_______________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Особенности социальных контактов: ________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Обстоятельства, отрицательно влияющие на процесс адаптации ребенка к школе:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Прочее:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Психолог: _____________

МОУ СОШ п. Баляга.

Карта индивидуального психологического развития

школьника

Источник

hello_html_m7569d244.png

198206, ул. Пионерстроя, д.9, к.1.

(812) 417-63-62; school385@mail.ru

Индивидуальная психологическая карта школьника.

Психолого-педагогическая карта учащегося

Ф.И.О. ___________________________________________________________________
Дата рождения ________________ Дата прибытия ___________выбытия ____________

Сведения о родителях (или других родственниках) :
Мать:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отец:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Домашний адрес (адрес, телефон, куда может уйти): ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Согласие на психолого-педагогическую диагностику (до 14 лет):

1 « »

2 « »

3 « »

4 « »

5 « »

6 « »

7 « »

8 « »

9 « »

Основные сведения

Состояние здоровья ребенка:

Часто ли болеет /часто, средне, редко/

Хронические заболевания /какие/___________________________________________

__________________________________________________________________________

Особенности мотивационной сферы:
Интересы, склонности: __________________________________________________________________________
Наличие и характер учебной мотивации: __________________________________________________________________________
Социальная характеристика личности:
Взаимодействие со сверстниками: __________________________________________________________________________
Взаимодействие с учителем: __________________________________________________________________________
Социальный статус: __________________________________________________________________________
Интеллектуальное развитие личности:
Особенности внимания:______________________________________________________ __________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________
Особенности памяти: _______________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности мышления: ____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Уровень обучаемости: _______________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Развитие речи (дефектолог): _________________________________________________
Коэффициент  интеллекта: ___________________________________________________
Индивидуально-психологические особенности личности:
Личностные особенности: ___________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Доминирующие черты характера: _____________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самооценка: _______________________________________________________________
Тревожность: ______________________________________________________________
Агрессивность: _____________________________________________________________

ПРОГРАММА  ДИАГНОСТИКИ  ШКОЛЬНИКА

Психолого-педагогическая диагностика адаптации школьника (1 класс).

Дата проведения:_________________________________hello_html_6af86bb5.png

Проведено: ____________________________ педагогом-психологом

Результаты:

УУД (универсальные учебные действия)

(max кол-во баллов)

Уровень развития на момент диагностики

Уровень развития после занятий

низкий

средний

высокий

низкий

средний

высокий

ОБЩИЕ

Математика (max 30)

Русский язык (max 21)

Словесно-логическое мышление (max 25)

Срисовывание образца (max 9)

ЧАСТНЫЕ

Пространственное восприятие (max 3)

Зрительное восприятие (max 12)

Умение анализировать условия предложенной задачи (max 9)

Умение классифицировать

(max 13)

Фонематический слух (max 6)

Звукобуквенный анализ (max 6)

Мелкая моторика и зрительно-моторная координация

(max 18)

Умение концентрировать и удерживать внимание

(max 3)

Уровень учебной мотивации (max 5)

Характеристика:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации для родителей:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

hello_html_6af86bb5.png

С рекомендациями ознакомлен(на)

Источник

Психологическая карта учащегося

МКОУ Газ-Салинская средняя

общеобразовательная школа

____________года рождения

________________________

________________________

Код_____________________

Согласие родителей учащегося в возрасте до 14 лет (или лиц, их заменяющих), школьника в возрасте 14 лет и старше на ведение психологической карты:

Читайте также:  Образец заполнение план развития и жизнеустройства ребенка

__________________________________________________________________

подпись

Дата начала заполнения карты

_____________________________

с. Газ-Сале

Анамнез.

  1. Информация об основных событиях в истории развития ребёнка.
  1. Основные жизненные события:

в 1-м классе

во 2-ом классе

в 3-м классе

в 4-м классе

в 5-м классе

в 6-м классе

в 7-м классе

в 8-м классе

в 9-м классе

в 10-м классе

в 11-м классе

  1. Значимые события жизни (со слов учащегося):

Психологическая конституция и индивидуальность.

  1. Группа психологической ориентации по дифференциации Н.В. Морозовой.
  1. Тип нервной системы по Я. Стреляу (нужное подчеркнуть):

– сильный, слабый, со средней выраженностью силы-слабости;

– лабильный, инертный, со средней выраженностью лабильности-инертности.

6. Выраженные личностные особенности:

Проявления

Классы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Замкнутый                                (A-)

Открытый                                 (A+)

Низкий уровень интеллекта    (B-)

Высокий уровень интеллекта (B+)

Неуверенный в себе                 (C-)

Уверенный в себе                    (C+)

Сдержанный                             (D-)

Легко возбудимый                   (D+)

Послушный                              (E-)

Доминантный                           (E+)

Осторожный                             (F-)

Склонный к риску                   (F+)

Недобросовестный                  (G-)

Добросовестный                      (G+)

Робкий                                      (H-)

Социально смелый                  (H+)

Реалистичный                          (I-)

Чувствительный                      (I+)

Спокойный                              (O-)

Тревожный                              (O+)

Интерес к участию в общих делах (J-)

Осторожный индивидуализм    (J+)

Зависимость от группы           (Q2-)

Самостоятельность                 (Q2+)

Низкий самоконтроль            (Q3-)

Высокий самоконтроль          (Q3+)

Расслабленный                        (Q4-)

Напряжённый                          (Q4+)

  1. Тип личности в младшем школьном возрасте по Э.М. Александровской.
Читайте также:  Центр развития ребенка детский сад 123

7. Выраженные характерологические особенности в подростковом возрасте:

Проявления

 (по Леонгарду)

Класс

8

9

10

11

Тревожный

Гипертимный

Дистимический

Педантичный

Возбудимый

Эмотивный

Застревающий

Демонстративный

Циклотимический

Экзальтированный

Проявления

(по Личко)

Гипертимный

Циклоидный

Лабильный

Сензитивный

Шизоидный

Эпилептоидный

Истероидный

Неустоцчивый

Астено-невротический

Психастенический

        Примечания.

Особенности познавательной сферы

9. Внимание

10. Восприятие

11. Воображение

12. Память

13. Мышление

14. Речь

15. Умственная работоспособность

16. Обучаемость

17.Сформированность деятельности чтения

Эмоционально-поведенческая сфера

18. Ценностно-смысловые предпочтения в подростковом возрасте

19. Самооценка качеств личности и уровень притязаний в учебной (и другой ведущей) деятельности:

Выс.

Средн.

Низк.

                       0    1    2    3    4    5    6    7    8    9    10    11   класс

Самооценка –

Уровень притязаний –

20. Тпичные реакции в ситуациях фрустрации по Розенцвейгу

в начальной школе

в основной школе

в старших классах

21. Коэффициент коммуникативности-агрессивности по тесту руки Э. Вагнера:

Класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Коэффициент

22. Тип отношения к ситуации учения:

Тип отношения

Класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Учебно-профессион.

Учебный

Преучебный

Псевдоучебный

Коммуникативный

Игровой

Избегающий

Отвергающий

23.Стратегии совладания с напряжением, тревогой и беспокойством (копинг-стратегии):

Способы поведения

Класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Остается сам по себе, один

Кусает ногти или хрустит суставами пальцев

Обнимает или прижимает к себе кого-то близкого, любимую вещь или гладит животное

Плачет и грустит

Мечтает, представляет себе что-то

Делает нечто подобное

Гуляет вокруг дома или по улице

Рисует, пишет или читает что-нибудь

Ест или пьёт

Борется или дерется с кем-нибудь