Карта психолога о развитии ребенка примеры

Карта психолога о развитии ребенка примеры thumbnail

Карта индивидуального развития ребенка № 1

Фамилия, имя: Семенов Саша.

Тип нервной системы: слабый.

Доминирующее полушарие головного мозга: левое полушарие.

Темп деятельности: в начале учебного дня — резкий максимальный скачок, в середине первой половины дня происходит резкий спад темпа деятельности, к концу первой половины дня происходит небольшой подъем темпа деятельности, к началу второй половины дня он снижается, к концу дня — повышается.

Утомляемость и работоспособность: из-за резких скачков темпа деятельности утомляемость наступает быстро, наиболее работоспособное время — первая половина дня, иногда — самоподготовка.

Ведущая репрезентативная система: аудиальная, кинестетическая.

Мотивация к обучению: средняя.

Уровень сформированности познавательных процессов

Умение выполнять инструкции: очень низкий уровень.

Математические способности (умение выполнять математические действия, видеть закономерности и прогнозировать исходя из выявленных закономерностей): низкий уровень.

Вербальное мышление (выявление связей между понятиями, нахождение подобных понятий, анализ и синтез понятий, структура языка): ниже нормы.

Личностно-коммуникативные особенности

Положение в классе: пренебрегаемый.

Уровень тревожности в школе: тревожность повышается в ситуациях, когда Саша испытывает сильное чувство одиночества, когда ему не хватает тепла и поддержки со стороны взрослых.

Рекомендации психолога

1. Для выравнивания темпа деятельности необходимо избегать высоких нагрузок в начале учебного дня. В то же время, это наиболее удачное место для контрольных работ.

Необходимо обучать работать по инструкции: просить повторить, составить алгоритм или план работы.

Полезны дополнительные занятия по развитию мышления.

Мотивацию к обучению можно повышать, апеллируя к взрослости мальчика, а также демонстрируя уверенность в его успехе.

2. Необходимо оказывать проявлять интерес к успехам Саши и отмечать его достижения как в учебе, так и в других сферах, не связанных с учебой, особенно в присутствии родителей. В случаях эмоциональных срывов — переключать внимание, например попросить помыть доску или сходить за мелом. Полезно в такие моменты, чтобы взрослый с ним разговаривал тихо, или же использовал юмор.

Психолого-педагогические рекомендации (урок, самоподготовка)

Объем домашнего задания: в связи с быстрой утомляемостью необходимо учить мальчика тщательно планировать выполнение домашнего задания.

Устные предметы: Саше полезно использовать наглядные образы при ответах.

Письменные предметы: из-за слабого внутреннего контроля мальчику требуется внешний контроль взрослых.

Табу (категорически запрещено): нельзя игнорировать любое поведение Саши, важно понять, что этим поведением он хочет сказать.

«Предвестники бури», поведенческие признаки последующего эмоционального взрыва: в ситуациях сильного эмоционального возбуждения может громко кричать, драться, отказываться выполнить любые просьбы, ругаться.

Карта индивидуального развития ребенка № 2

Фамилия, имя: Иванов Гриша.

Тип нервной системы: средний.

Доминирующее полушарие головного мозга: правое полушарие.

Темп деятельности: в начале учебного дня происходит максимальный резкий скачек темпа деятельности, к середине первой половины дня происходит резкий спад темпа, который длится до конца дня.

Утомляемость и работоспособность: работоспособность сохраняется в первой половине дня.

Ведущая репрезентативная система: визуальная.

Мотивация к обучению: средняя.

Уровень сформированности познавательных процессов

Умение выполнять инструкции: ниже нормы.

Математические способности: ниже нормы.

Вербальное мышление: норма.

Личностно-коммуникативные особенности

Положение в классе: популярный.

Уровень тревожности в школе: норма, но может повышаться в ситуациях самопредъявления перед классом и выражается в агрессивном поведении по отношению к одноклассникам.

Рекомендации психолога

1. Необходимо обучать работать по инструкции: просить повторить, составить алгоритм или план работы.

Полезны дополнительные занятия по развитию мышления.

Полезно повышать учебную мотивацию через демонстрацию успехов мальчика классу и вызывание у сверстников одобрения его учебных успехов.

2. Поддерживать успешные начинания Гриши, отмечать их перед классом, возлагать на него ответственность за какое-либо задание и поддерживать проявления мужского начала.

Психолого-педагогические рекомендации (урок, самоподготовка)

Объем домашнего задания: способен выполнять полный объем домашнего задания, но индивидуально (без класса) и при тщательном контроле взрослого.

Устные предметы: необходимо при подготовке устных предметов несколько раз проговаривать вслух прочитанное взрослому (учителю).

Письменные предметы: необходимо учить планировать выполнение заданий, поощрять правильно сделанное.

Табу: оставлять без внимания пошлые шутки в адрес девочек (важно показать Грише, как он выглядит в этот момент со стороны).

«Предвестники бури»: не наблюдаются.

Карта индивидуального развития ребенка № 3

Фамилия, имя: Петров Вася.

Тип нервной системы: средне-слабый.

Доминирующее полушарие головного мозга: амбидекстр (левоправо).

Темп деятельности: максимальный скачок темпа деятельности в начале учебного дня, сменяется спадом темпа деятельности до середины второй половины дня и затем происходит небольшой подъем и затем окончательный спад темпа деятельности.

Утомляемость и работоспособность: несмотря на резкие подъемы и спады темпа, в течение дня сильной утомляемости не наблюдается.

Ведущая репрезентативная система: аудиальная.

Мотивация к обучению: очень высокая.

Уровень сформированности познавательных процессов

Умение выполнять инструкции: норма.

Математические способности: норма.

Вербальное мышление: норма.

Личностно-коммуникативные особенности

Положение в классе: популярный.

Уровень тревожности в школе: уровень тревожности повышается в ситуациях, в которых Васе необходимо отстаивать свое достоинство и право на собственное мнение, а также при публичных выступлениях у доски на уроке.

Читайте также:  Роль семьи в развитии ребенка с нарушением слуха

Рекомендации психолога

Познавательная сфера не требует дополнительных воздействий. Полезно на уроках, по возможности, давать мальчику творческие задания, которые необходимо предъявлять перед классом. Можно привлекать его к участию в мероприятиях класса, связанных с рисованием или украшением кабинета, т. е. к заданиям, где он может проявить свои творческие способности.

Психолого-педагогические рекомендации (урок, самоподготовка)

Объем домашнего задания: способен выполнять полный объем домашнего задания после продолжительного активного отдыха.

Устные предметы: мальчику необходимо тренироваться перед публичными устными ответами, к примеру воспроизводить пройденный материал в присутствии других людей (учителей, одноклассников).

Письменные предметы: давать возможность выполнять задания своим способом.

Табу: говорить при одноклассниках: «Ты, Вася, как всегда молодец, ты справился лучше всех!»

«Предвестники бури»: не наблюдаются.

Источник

Карта психологического изучения ребёнка

Контакт (речевой, жестовый, мимический):        

– в контакт не вступает;

– проявляет речевой негативизм;

– контакт формальный;

– в контакт  вступает не сразу, с большим трудом;

– не проявляет заинтересованности в контакте;

– контакт избирательный;

– легко и быстро устанавливает контакт, проявляет в нем заинтересованность, охотно подчиняется.

Эмоционально-волевая сфера:

– активен /пассивен;

– деятелен /инертен;

– бодрый  /вялый;

– работает с удовольствием /из подчинения.

Поведение:

– нормальное (позитивное) настроение;

– двигательная расторможенность;

– агрессивность;

– избалованность;

– колебания настроения;

– конфликтность;

– страхи.

Ведущая рука:

– правая;

– левая.

Реакция на одобрение:

– адекватная  (радуется одобрению, ждёт его);

– неадекватная  (на одобрение не реагирует, равнодушен к нему);

Реакция на замечание:

– адекватная (исправляет поведение в соответствии с замечанием);

– адекватная (обижается);

–  нет реакции на замечание;

– негативная реакция (делает назло).

Работоспособность:

– крайне низкая;

– снижена;

– достаточная;

Характер деятельности:

– отсутствие мотивации к деятельности;

– работает формально;

– деятельность неустойчивая;

– деятельность устойчивая, работает с интересом.

Старшая группа

Окружающий мир:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Зрительное внимание и память:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Слуховое внимание и память:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Наглядно-действенное мышление:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Решение предметно- практических задач по образцу:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Понимание образно логического мышления:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Заключение

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

 «_____» ____________20___г.                                

 Педагог-психолог _____________________

Источник

Галия Зарипова
Карта психологического обследования воспитанника

Карта психологического обследования воспитанника

Ф. И. О___

Возраст___

Контакт (речевой, жестовый, мимический):

– в контакт не вступает;

– проявляет речевой негативизм;

– контакт формальный (чисто внешний);

– в контакт вступает не сразу, с большим трудом;

– не проявляет заинтересованности в контакте;

– контакт избирательный;

– легко и быстро устанавливает контакт, проявляет в нем заинтересованность, охотно подчиняется.

Эмоционально-волевая сфера:

– активен / пассивен;

– деятелен / инертен;

– бодрый / вялый;

– работает с удовольствием / из подчинения.

Неадекватное поведение:

– двигательная расторможенность;

– агрессивность;

– избалованность;

– колебания настроения;

– конфликтность;

– страхи.

Состояние слуха:

– норма;

– тугоухость;

– глухота.

Состояние зрения:

– норма;

– близорукость;

– дальнозоркость;

– косоглазие;

– атрофия зрительного нерва;

– слабовидение;

– слепота.

Моторика:

1.Ведущая рука:

– правая,

– левая.

2.Развитие манипулятивной функции рук:

– отсутствует хватание;

– резко ограничена (манипулировать не может, но есть хватание);

– ограничена;

– недостаточная мелкая моторика;

– сохранная.

3.Согласованность действий рук:

– отсутствует;

– норма;

– тремор;

– гиперкинезы;

– нарушение координации движений.

Внимание (длительность сосредоточения, стойкость, переключение):

– ребенок плохо сосредоточивается, с трудом удерживает внимание на объекте (низкая концентрация и неустойчивость внимания);

– внимание недостаточно устойчивое, поверхностное;

– быстро истощается, требует переключения на другой вид деятельности;

– плохое переключение внимания;

– внимание достаточно устойчивое. Длительность сосредоточения и переключения внимания удовлетворительная.

Реакция на одобрение:

– адекватная (радуется одобрению, ждет его);

– неадекватная (на одобрение не реагирует, равнодушен к нему).

Реакция на замечание:

– адекватная (исправляет поведение в соответствии с замечанием);

– адекватная (обижается);

– нет реакции на замечание;

– негативная реакция (делает назло).

Отношение к неудаче:

– неудачу оценивает (замечает неправильность своих действий, исправляет ошибки);

– отсутствует оценка неудачи;

– негативная эмоциональная реакция на неудачу или собственную ошибку.

Работоспособность:

– крайне низкая;

– снижена;

– достаточная.

Характер деятельности:

– отсутствие мотивации к деятельности;

– работает формально;

– деятельность неустойчивая;

– деятельность устойчивая, работает с интересом.

Обучаемость, использование помощи (во время обследования):

– обучаемость отсутствует. Помощь не использует;

– нет переноса показанного способа действия на аналогичные задания;

– обучаемость низкая. Помощь использует недостаточно. Перенос знаний затруднен;

– ребенок обучаем. Использует помощь взрослого (переходит от более низкого способа выполнения заданий к более высокому). Осуществляет перенос полученного способа действия на аналогичное задание (N).

Патопсихологическое обследование

Уровень развития деятельности:

– проявление интереса к игрушкам, избирательность интереса.

Читайте также:  Центр развития ребенка приморский район

Стойкость игрового интереса (длительно ли занимается одной игрушкой или переходит от одной к другой):

– интереса к игрушкам не проявляет (с игрушками никак не действует. В совместную игру со взрослыми не включается. Самостоятельной игры не организует);

– проявляет поверхностный, не очень стойкий интерес к игрушкам;

– проявляет стойкий избирательный интерес к игрушкам.

1.Адекватность употребления игрушек:

– совершает неадекватные действия с предметами (нелепые, не диктуемые логикой игры или качеством предмета действия);

– игрушки использует адекватно (использует предмет в соответствии с его назначением).

2.Характер действий с предметами-игрушками:

– неспецифические манипуляции (со всеми предметами действует одинаково, стереотипно – постукивает, тянет в рот, сосет, бросает);

– специфические манипуляции – учитывает только физические свойства предметов;

– предметные действия – использует предметы в соответствии с их функциональным назначением;

– процессуальные действия;

– цепочка игровых действий;

– игра с элементами сюжета;

– сюжетно-ролевая игра.

Запас общих представлений:

– низкий, ограничен;

– несколько снижен;

– соответствует возрасту (N).

Зрительное восприятие:

1. Восприятие цвета:

– представление о цвете отсутствует;

– сличает цвета;

– различает цвета (выделяет по слову);

– узнает и называет основные цвета (N – в 3 года).

2. Восприятие величины:

– представление о величине отсутствует;

– соотносит предметы по величине;

– дифференцирует предметы по величине (выделение по слову);

– называет величину (N – в 3 года).

3. Восприятие формы:

– нет представления о форме;

– соотносит предметы по форме;

– различает геометрические формы (выделяет по слову);

– называет (плоскостные и объемные) геометрические формы (N – в 3 года).

Складывание матрешки (трехсоставная – от 3 до 4 лет; четырехсоставная – от 4 до 5 лет; шестисоставная – от 5 лет):

– действия неадекватные / адекватные.

Способы выполнения задания:

– действие силой;

– перебор вариантов;

– целенаправленные пробы (N – до 5 лет);

– примеривание;

– зрительное соотнесение (с 6 лет обязательно).

Включение в ряд (шестисоставная матрешка – с 5 лет):

– действия неадекватны / адекватные.

Способы выполнения:

– без учета величины;

– целенаправленные пробы (N – до 6 лет);

– зрительное соотнесение (с 6 лет обязательно).

Складывание пирамидки (до 4 лет – 4 кольца; с 4 лет – 5 – 6 колец):

– действия неадекватные / адекватные.

Способы выполнения задания:

– без учета величины колец;

– с учетом величины колец;

– пробы;

– примеривание;

– зрительное соотнесение (с 6 лет обязательно).

Кубики-вкладыши

Способы выполнения задания:

– целенаправленные пробы;

– перебор вариантов;

– примеривание;

– зрительное соотнесение.

Конструирование:

1. Конструирование из строительного материала (по подражанию, по образцу, по представлению).

2. Складывание фигур из палочек (по подражанию, по образцу, по представлению).

Восприятиепространственных соотношений:

1. Ориентировка в сторонах собственного тела и зеркальное отображение.

2. Дифференцирование пространственных понятий (выше – ниже, дальше – ближе, справа – слева, впереди – сзади, в центре).

3. Целостный образ предмета (складывание разрезных картинок из 2 – 3 – 4 – 5 – 6 частей; разрез по вертикали, по горизонтали, по диагонали, ломаной линией).

4. Понимание и использование логико-грамматических конструкций.

Временные представления:

– части суток;

– времена года ;

– дни недели ;

– понимание и использование логико-грамматических конструкций.

Количественные представления:

– порядковый счет (устно и пересчет предметов);

– определение количества предметов;

– выделение нужного количества из множества;

– соотнесение предметов по количеству;

– понятия “много” – “мало”, “больше” – “меньше”, “поровну”;

– счетные операции.

Память:

1.Механическая память:

– в пределах возрастной нормы;

– снижена.

2. Опосредованная (вербально-логическая)память:

– в пределах возрастной нормы;

– снижена.

Мышление:

1.Уровень развития мышления:

– наглядно-действенное;

– наглядно-образное.

Заключение___

“___” ___20__ г.

Источник

Психолого-педагогическая карта дошкольника

Ф.и. ребенка ____________________________________________________________________

Дата рождения ребенка: __________________________________________________________

Дата поступления в дошкольное учреждение _____________________________________

Возраст при поступлении в дошкольное учреждение _______________________________

Общие сведения о семье   ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Особенности развития ребенка в раннем возрасте 

Уровень речевого развития: _______________________________________________________

Заболевания, которые перенес ребенок в первые годы жизни ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Наблюдается у  специалистов: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Начата «_____» _______________________________ г.

Окончена «______» ____________________________ г.

Особенности адаптации в дошкольном учреждении: ________________________________

  • отношение к новой обстановке: как переносит  переход из медицинских учреждений в д/д, как контактирует с педагогами (охотно, неохотно, тяжело);
  • контактирует с детьми (охотно, неохотно, тяжело);
  • привыкает к режиму дня:  быстро или медленно;
  • болеет: часто,  редко

Уровень адаптации ребенка в новых условиях: _____________________________________

Дошкольник поступает в   _________________________________________________________

(школа, переведен в другое учреждение и т.п.)

КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

Дата заполнения: ________________________________________________

Примечание: воспитатели оценивают каждый параметр по 6-ти бальной системе

  1. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РЕБЕНКА О СЕБЕ

Называет имя, фамилию, адрес проживания, основные части тела и назначение их (голова, рука, нога, глаза, лицо, нос, живот, губы, уши, брови, ресницы, подбородок, шея, кисть, спина, колено, пятка стопа), любимые виды деятельности,  понимает половую принадлежность,  

  1. Не знает,  не реагирует, не понимает половой принадлежности,
  2. Реагирует на имя, называет 2-3 части тела, показывает отдельные  движения-действия,  которые выполняет, понимает слова «тетя», «дядя»,
  3. Воспроизводит имя вслед за взрослым, показывает 4-6 частей тела, называет 1-2 собственных занятий, различает пол взрослых людей, понимает слова «женщина», «мужчина», различает пол детей, понимает слова «мальчик», «девочка»,
  4. Самостоятельно называет имя, реагирует на  фамилию, отвечая на вопрос,  как его зовут, показывает 7-9 частей тела, называет 3-4 собственных занятий, знает и называет свою половую принадлежность,
  5. Самостоятельно называет имя и иногда фамилию, отвечая на вопрос,  как его зовут, показывает 10-13 частей тела, называет 5-6  собственных занятий, самостоятельно может рассказать о своей деятельности; знает свою половую принадлежность, называет ее, определяет половую принадлежность детей и взрослых, различия между ними  называет  с помощью взрослого.
  6. Самостоятельно называет имя и фамилию, отвечая на вопрос,  как его зовут, показывает 14-16 частей тела, самостоятельно может рассказать о своей деятельности; знает свою половую принадлежность, называет ее, соотносит понятия «мужчина- мальчик», «девочка-женщина», называет различия между ними.
  1. ИНИЦИАТИВА И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ в игре, общении, трудовой деятельности
  1. Пассивен, безинициативен, проявляет безразличие,
  2. Иногда проявляет инициативу и самостоятельность после мотивационных бесед, но при непосредственном участии взрослых,
  3. Часто  проявляет инициативу и самостоятельность после мотивационных бесед, проводимых взрослыми, при наличии их психологической поддержки (рядом + поддержка),
  4. Проявляет инициативу и самостоятельность после мотивационных бесед, проводимыми взрослыми, но только в их присутствии (быть рядом),
  5. Охотно  проявляет инициативу и самостоятельность во всех видах деятельности после «незаметных подсказок», полученных от взрослых,
  6. Сам легко и уверенно проявляет инициативу и самостоятельность в выборе игр, партнеров для игры или другого вида деятельности, не нуждаясь в поддержке со стороны взрослых.
  1. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ.
  1. Умение договариваться
  1. Сопротивляется налаживанию контакта
  2. Пассивен, проявляет безразличие в отношении предпринимаемых попытках наладить контакт,
  3. Проявляет недоверие при попытках взрослого наладить контакт, вступить во взаимодействие,
  4. Положительно реагирует на попытки взаимодействовать
  5. Откликается на предложение взаимодействовать
  6. Контакты с другими людьми налаживает всегда и в любых условиях
Читайте также:  Изучение особенностей развития познавательной сферы ребенка

3.2  В игровой деятельности

  1. играет в одиночку, не замечая других
  2. играет в одиночку, но иногда наблюдает за другими детьми, играющими рядом,
  3.  играет в одиночку, но иногда обращается к сверстнику, играющему рядом,
  4.  Преимущественно играет в одиночку, но иногда включается на непродолжительное время в игру сверстников,
  5. Проявляет стремление к игре, может взаимодействовать в паре,
  6. Проявляет стремление к игре, может взаимодействовать в группе 3 и более человек

3.3.Учет  интересов и чувств других, умение сопереживать неудачам,    умение радоваться успехам других

  1. отказывается, не проявляет,
  2. проявляет …. при наличии прямых побуждений со стороны взрослых (проходит, как тренировочное упражнение)
  3. иногда проявляет ….. по указанию взрослого  (ребенок это делает при непосредственном участии взрослого),
  4. иногда  и с удовольствием проявляет …. по указанию взрослого (ребенок это делает самостоятельно, но в присутствии взрослого, взрослый где-то тут, рядом),
  5. иногда   и с удовольствием проявляет … в детской среде, без стимуляции со стороны взрослых
  6. часто,  достаточно  легко и охотно проявляет ….,  легко выявляет интересы и желания партнеров, с желанием выражает сочувствие и радость без стимуляции со стороны взрослых
  1. ВОЛЕВЫЕ УСИЛИЯ в разных видах деятельности: преодоление сиюминутных побуждений и умение доводить до конца начатое дело
  1. не может, отказывается,
  2. очень редко выполняет при наличии помощи, поощрений,
  3. выполняет при наличии помощи,  
  4. выполняет без помощи, но при подбадривании,
  5. иногда самостоятельно, без помощи и подбадривания,
  6. часто легко спокойно уверенно (по привычке), без помощи и подбадривания
  1. ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ

Ребенок интересуется причинно-следственными связями (как? почему? зачем?), задаёт вопросы, касающиеся близких и далёких предметов и явлений,

пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей

  1. Отсутствует интерес,
  2. Проявляет кратковременный интерес к отдельным предметам, явлениям, отличающимся яркостью, необычностью, новизной,
  3. Проявляет неглубокий интерес к отдельным предметам, явлениям, после создания специальной педагогической ситуации,  
  4. Самостоятельно проявляет неглубокий интерес, перескакивая с одной темы на другую, не задерживая внимание на  конкретной теме,
  5. Часто проявляет интерес к конкретному предмету, явлению при непосредственном участии и поддержке взрослого,
  6. Часто проявляет интерес ко всему новому: задает вопросы, слушает ответы, готов самостоятельно находить ответы, наблюдать, сравнивать, экспериментировать.

Уч. год _____________________ 

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ  КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА

Ф.и.о. воспитателей: _____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи коррекционно-развивающей работы на учебный год:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тематический индивидуально-групповой план работы педагога-психолога  с ребенком

Задачи

Автор и                название программы

Кол-во занятий

Периодичность

Рекомендации педагога-психолога воспитателям

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Педагог –психолог: ________________/ ___________________________

ОТЧЕТ и ВЫВОДЫ по итогам коррекционно-развивающей работы в ________ уч.году

 Дата заполнения: _____________________________________________________________

Сильные стороны развития ребенка

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Слабые стороны развития ребенка

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Количественный отчет о проделанной коррекционно-развивающей работе

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Динамика коррекционного обучения

Значительная положительная динамика:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Незначительная положительная динамика:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Динамика отсутствует:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ результатов ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации воспитателям:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Педагог –психолог: ________________/ ___________________________

Источник