Календарь развития ребенка по месяцам форум
Стараемся обеспечить оптимальные условия для развития ребенка первого года жизни.
97 699
записей
53 689
участников
Категория
Поиск
Отчёты по месяцам
Данечке уже 8 месяцев
Отчёты по месяцам
Итак,вот и новенький отчет по месяцам.
Вчера нам исполнилось 8 месяцев.
Что умеем: ползаем по-пластунски,встаем на четвереньки и на них раскачиваемся, сидим и начали вставать у опоры.Причем последние две умелки появились за одну неделю)
Начали кушать…
Читать далее
11!
Отчёты по месяцам
12,5 кг 75 см
Че то впервые писать ничего не хочется. Я устала, выгорела, надеюсь с приходом тепла получше станет.
Костя проявляет характер, пришла пора скандалов, криков, истерик и выгибаний. Все бросает, на сестру бросается,кусает, выдирает волосы. От …
Читать далее
Наши маленькие успехи )
Отчёты по месяцам
Оставлю пожалуй не только посты нытья, но и чему научилась моя крошка буквально за 10 дней )))
– подросли ????в 5 месяцев вес 6750 см и рост 66 см. Практически удвоили вес при рождении, думаю к 6 месяцам будет точно (родилась 3460). Не пышка, но в соответ…
Читать далее
Ярославу 3 месяца
Отчёты по месяцам
Малыш растет как на дрожжах 🙂 Так сильно меняется, что хочется запомнить побольше деталей, пока они не сменились чем-то новеньким…
За этот месяц малыш прибавил ощутимо меньше, чем за предыдущие. Зато стал гораздо более любопытен и активен. Все-все разглядывает, все слушает, все его отвлекает от еды… Громко и задорно хохочет. Боится ще
Читать далее
Илюшке-Плюшке 7 месяцев! +фото
Отчёты по месяцам
Начался наш седьмой месяц с новых умелок. 25.01, в 6м и 10дней Илья пополз на четвереньках сам. Буквально дня 2-3 иногда ещё плюхался на пузо и по-партизански полз, но я поднимала на четвереньки и он продолжал на 4 костях) поначалу было много движений руками-но…
Читать далее
Алисе 6 месяцев)
Отчёты по месяцам
Вот нам уже и полгода. Время летит очень быстро!????
Во время беременности мне было легко, не было никаких проблем у меня и малышки. До самого последнего дня я жила обычной жизнью.
И вот, на сроке 40,2, лопнул пузырь, я поехала в роддом, думала, что сейчас…
Читать далее
Машуни 5????
Отчёты по месяцам
Добрый день всем девчонкам! Машуличу сегодня 5 месяцев, уже????. Ну начну с
Цифры:
Вес – 6400гр. (+715гр.);
Рост – 64см. (+3см.).
Читать далее
2 месяца и неделя
Отчёты по месяцам
Пишу для себя) чтобы потом читать и умиляться ????
В месяц прошли всех врачей, с поликлинике забрали карту нашу,так как ходим в платную без очередей! В нашу зашли поликлинику,там толпа грудничков ????минусы от этого можно не перечислять ,мамы поймут)
сделали курс 10 дней массажа,ребёнок наш агукал во время сеанса,довольный был!
вообще
Читать далее
Вот и 10 месяцев подъехали ????
Отчёты по месяцам
Рост и вес не знаю, в поликлинику не ходим, измеримся дома попозже)
Ну наверное главным достижением пришедшего месяца считаю два верхних зуба ???? долго же они лезли ???? буквально неделю назад проклюнулись.
Физически развит хорошо, на четвереньках бегает, вдоль опоры практически тоже бегает, встаёт на ноги за доли секунды, может стоять
Читать далее
8 месяцев #АкимАртурович????
Отчёты по месяцам
Всем привет!
В очередной раз я опаздываю с отчётиком, но пока в памяти свежо запишу для истории.
УМЕЛКИ????. Главное достижение 8 месяца – Аким встаёт с пола и стоит самостоятельно без опоры посередине комнаты???? Тренировал упорно и в 7,5 мес сам встал, се…
Читать далее
Хроники. 3.
Отчёты по месяцам
Ну вот и наступили те самые “переломные” 3 месяца. Но для нас они не стали особенными.
Поскольку мы не попали на приём к врачу в этот раз (она в отпуске), то нормально взвеситься и измерить рост нам не удалось. Но приблизительно цифры таковы: вес – …
Читать далее
Девять ????9️⃣
Отчёты по месяцам
Сегодня уже девять месяцев ????. Пословица про чужих детей, которые быстро растут, отлично применяется и в отношении своих) по крайней мере у меня.
Вот вроде не приобрели за месяц никаких новых умелок, а предыдущий отчёт откроешь
Читать далее
Жаловаться буду=)
Отчёты по месяцам
Нам 8,5 и я очень сильно тоскую по временам кабачка в люльке, где лежит, гулит, улыбается) а не вот это все))
У меня не дочь растёт, а какой то электровеник, такое ощущение что я её ночью на зарядку ставлю, а не спать укладываю.
Читать далее
Источник
• Что умеет ребенок в 1 месяц:
совершает микродвижения и издает звуки в такт речи говорящего;
различает цвета ( красный, желтый, черный и белый ), линии и клетку;
фиксирует взгляд на склоненном над ним человеческим лице;
различает особенности звуков;
узнает мамин голос, запах, прикосновение рук;
сосредотачивает взгляд на неподвижном предмете и при плавном его перемещении;
лежа на животике, пытается поднять и удержать голову.
• Что умеет ребенок в 2 месяца:
одаривает и очаровывает всех лучезарной улыбкой, появляющейся в ответ на голос или склоненное лицо;
зрительно сосредотачивается и удерживает в поле зрения движущейся и остановившийся предмет;
поворачивает головку к источнику звука, ищет его глазами;
демонстрирует в ответ на общение «комплекс оживления»;
лежа на животе, пытается держать голову;
произносит звуки, вокализируя гласные;
поворачивается с бочка на спинку.
• Что умеет ребенок в 3 месяца:
узнает лица мамы и папы, смеется при общении;
капризничает и хнычет, протестующе кричит;
гулит, воркует, ведет диалог со взрослым;
попадает руками по висящим над кроваткой игрушками;
захватывает игрушку и тянет ее в рот;
приподнимает голову, лежа на животе и опираясь на предплечья;
переворачивается со спины на бок;
упирается ножками в твердую поверхность при поддержке под мышками;
держит голову и управляет ею;
находит источник звука и света.
• Что умеет ребенок в 4 месяца:
узнает маму ( или человека, постоянно ухаживающего ) и предпочитает его всем остальным;
узнает голоса знакомых людей и отличает их от незнакомых;
выводит рулады, произносит первые слоги;
захватывает висящую игрушку одной ил одновременно двумя руками;
улавливает свое имя и реагирует на него;
приподнимает плечи и голову, лежа на спине;
по-разному реагирует на знакомые и незнакомые вещи;
выделяет «любимые» и «нелюбимые» игрушки;
при кормлении играет с грудью или бутылочкой, поддерживает ее.
• Что умеет ребенок в 5 месяцев:
с удовольствием рассматривает лица на картинках;
мелодично гулит, переходя на лепет;
хватает, удерживает, ощупывает, тянет к себе, бросает предметы;
различает знакомых и незнакомых людей;
демонстрирует настороженное отношение к незнакомцам;
самостоятельно 5-10 минут занимается игрушками;
переворачивается со спины на живот, подтягивается на руках, пытаясь сесть;
лежа на животе, опирается на ладони выпрямленных рук;
играет в «ку-ку», лепечет в такт потешкам.
• Что умеет ребенок в 6 месяцев:
лепечет и имитирует слышимые звуки;
внимательно вслушивается в речь;
находит взглядом предметы, о которых вы говорите;
соблюдает определенную дистанцию с посторонними;
перекладывает игрушки из одной руки в другую;
бросает то, что схвачено, может быстро подтягивать игрушку за веревочку;
перекладывает предметы из одной емкости в другую;
подползает к игрушке, лежащей на расстоянии 10-20 см от вытянутой руки;
учится вставать, держась за опору.
• Что умеет ребенок в 7 месяцев:
понимает смысл многих слов;
эмоционально очень сильно привязан к матери, цепляется за нее;
начинает испытывать страх при расставании с мамой;
умеет вкладывать маленькие предметы в большие;
твердо стоит у опоры, переступает у опоры;
учится сидеть самостоятельно;
учится ползать;
переворачивается с живота на спину и обратно;
может есть с ложки и пить из чашки;
запоминает действия по поддержанию опрятности и «напоминает» о них маме;
играет в «Ладушки» и подобные жестовые игры.
• Что умеет ребенок в 8 месяцев:
лепечет так, как будто говорит;
понимает и выполняет просьбы типа «дай руку», «наклони голову»;
играет в игры с выполнением простейших действий ( «Ладушки» ), танцует;
испытывает сильный страх при расставании с матерью;
четко делит людей на «своих» и «чужих»;
пугается резких, неожиданных звуков ( пылесос, звонок, лай собаки );
самостоятельно встает и ходит у опоры;
самостоятельно сидит;
начинает активно ползать;
может откусывать мягкую пищу и жевать;
переходит с пюре на измельченную пищу;
спокойно воспринимает высаживание на горшок.
• Что умеет ребенок в 9 месяцев:
превращает лепет в звуковые серенады;
показывает носик, ротик и прочие части тела у мамы, куклы, у себя в зеркале, иногда правильно «попадая» пальчиком в нужное место;
сует пальчики во все дырочки;
умеет рвать и мять бумагу, мнет в ладошке глину;
может листать толстые страницы картонной книжки;
самостоятельно садится, сидит, ходит у опоры, ползает;
встает без опоры;
ритмично прыгает и приседает у опоры или держась за мамины руки.
• Что умеет ребенок в 10 месяцев:
вслушивается в речь взрослого человека и подражает ее звукам;
воспринимает шутки в свой адрес;
выделяет на слух забавные звукосочетания и смеется над ними;
радуется играм-забавам;
вставляет один предмет в другой;
предпочитает мелкие предметы крупным;
при помощи одного предмета достает другой;
сознательно отбрасывает предметы или игрушки;
катает машинки, толкает мяч, неваляшку;
сидит, ползает, ходит у опоры;
спокойно расстается с грудью;
жует мелок порезанную пищу;
проявляет активный интерес к другим детям.
• Что умеет ребенок в 11 месяцев:
понимает разговор родителей о себе и происходящем вокруг;
произносит слова, имитирующие голоса животных и птиц;
выполняет просьбы и указания: принеси, дай, отнеси, положи, возьми;
ждет похвалы и одобрения своих действий;
утвердительно кивает головой и отрицательно качает головой;
машет рукой в знак приветствия или прощания, благодарит кивком;
без конца повторяет одно и то же действие, совершенствуясь в нем;
пытается сам есть ложкой, хорошо пьет из чашки;
залезает на ступеньки и спускается с них, активно ползает;
пытается самостоятельно ходить;
может висеть на кольцах или турничке до 1-ой минуты;
умеет забираться на первые несколько ступенек шведской стенки.
• Что умеет ребенок в 12 месяцев:
произносит 10-15 облегченных и имитирующих слов;
самостоятельно ходит;
по-разному ведет себя с разными людьми;
проявляет самостоятельность;
активно выражает негативные эмоции;
собирает пирамиду, строит 2-3 фигуры из кубиков;
делает лепешки, катает колбаски из теста или глины;
имеет четко выраженные интересы, любимые и нелюбимые занятия;
сопровождает рисование комментариями;
откусывает, жует твердую пищу;
пользуется ложкой и чашкой.
Источник
30 января 2016, 18:24
Что умеет ребенок в 1 месяц:
- совершает микродвижения и издает звуки в такт речи говорящего;
- различает цвета ( красный, желтый, черный и белый), линии и клетку;
- фиксирует взгляд на склоненном над ним человеческом лице;
- различает особенности звуков;
- узнает мамин голос, запах, прикосновение рук;
- сосредотачивает взгляд на неподвижном предмете и следит за ним при плавном его перемещении;
- лежа на животике, пытается поднять и удержать голову.
Что умеет ребенок в 2 месяца:
- одаривает и очаровывает всех лучезарной улыбкой, появляющейся в ответ на голос или склоненное лицо;
- зрительно сосредотачивается и удерживает в поле зрения движущийся и остановившийся предмет;
- поворачивает головку к источнику звука, ищет его глазами;
- демонстрирует в ответ на общение «комплекс оживления»;
- лежа на животе, пытается держать голову;
- произносит звуки, вокализируя гласные;
- поворачивается с бочка на спинку.
Что умеет ребенок в 3 месяца:
- узнает лица мамы и папы, смеется при общении;
- капризничает и хнычет, протестующе кричит;
- гулит, воркует, ведет диалог со взрослым;
- попадает руками по висящим над кроваткой игрушками;
- захватывает игрушку и тянет ее в рот;
- приподнимает голову, лежа на животе и опираясь на предплечья;
- переворачивается со спины на бок;
- упирается ножками в твердую поверхность при поддержке под мышками;
- держит голову и управляет ею;
- находит источник звука и света.
Что умеет ребенок в 4 месяца:
- узнает маму (или человека, постоянно ухаживающего) и предпочитает его всем остальным;
- узнает голоса знакомых людей и отличает их от незнакомых;
- выводит рулады, произносит первые слоги;
- захватывает висящую игрушку одной или одновременно двумя руками;
- улавливает свое имя и реагирует на него;
- приподнимает плечи и голову, лежа на спине;
- по-разному реагирует на знакомые и незнакомые вещи;
- выделяет «любимые» и «нелюбимые» игрушки;
- при кормлении играет с грудью или бутылочкой, поддерживает ее.
Что умеет ребенок в 5 месяцев:
- с удовольствием рассматривает лица на картинках;
- мелодично гулит, переходя на лепет;
- хватает, удерживает, ощупывает, тянет к себе, бросает предметы;
- различает знакомых и незнакомых людей;
- демонстрирует настороженное отношение к незнакомцам;
- самостоятельно 5-10 минут занимается игрушками;
- переворачивается со спины на живот, подтягивается на руках, пытаясь сесть;
- лежа на животе, опирается на ладони выпрямленных рук;
- играет в «ку-ку», лепечет в такт потешкам.
Что умеет ребенок в 6 месяцев:
- лепечет и имитирует слышимые звуки;
- внимательно вслушивается в речь;
- находит взглядом предметы, о которых вы говорите;
- соблюдает определенную дистанцию с посторонними;
- перекладывает игрушки из одной руки в другую;
- бросает то, что схвачено, может быстро подтягивать игрушку за веревочку;
- перекладывает предметы из одной емкости в другую;
- подползает к игрушке, лежащей на расстоянии 10-20 см от вытянутой руки;
- учится вставать, держась за опору.
Что умеет ребенок в 7 месяцев:
- понимает смысл многих слов;
- эмоционально очень сильно привязан к матери, цепляется за нее;
- начинает испытывать страх при расставании с мамой;
- умеет вкладывать маленькие предметы в большие;
- твердо стоит у опоры, переступает у опоры;
- учится сидеть самостоятельно;
- учится ползать;
- переворачивается с живота на спину и обратно;
- может есть с ложки и пить из чашки;
- запоминает действия по поддержанию опрятности и «напоминает» о них маме;
- играет в «Ладушки» и подобные жестовые игры.
Что умеет ребенок в 8 месяцев:
- лепечет так, как будто говорит;
- понимает и выполняет просьбы типа «дай руку», «наклони голову»;
- играет в игры с выполнением простейших действий («Ладушки»), танцует;
- испытывает сильный страх при расставании с матерью;
- четко делит людей на «своих» и «чужих»;
- пугается резких, неожиданных звуков (пылесос, звонок, лай собаки);
- самостоятельно встает и ходит у опоры;
- самостоятельно сидит;
- начинает активно ползать;
- может откусывать мягкую пищу и жевать;
- переходит с пюре на измельченную пищу;
- спокойно воспринимает высаживание на горшок.
Что умеет ребенок в 9 месяцев:
- превращает лепет в звуковые серенады;
- показывает носик, ротик и прочие части тела у мамы, куклы, у себя в зеркале, иногда правильно «попадая» пальчиком в нужное место;
- сует пальчики во все дырочки;
- умеет рвать и мять бумагу, мнет в ладошке глину;
- может листать толстые страницы картонной книжки;
- самостоятельно садится, сидит, ходит у опоры, ползает;
- встает без опоры;
- ритмично прыгает и приседает у опоры или держась за мамины руки.
Что умеет ребенок в 10 месяцев:
- вслушивается в речь взрослого человека и подражает ее звукам;
- воспринимает шутки в свой адрес;
- выделяет на слух забавные звукосочетания и смеется над ними;
- радуется играм-забавам;
- вставляет один предмет в другой;
- предпочитает мелкие предметы крупным;
- при помощи одного предмета достает другой;
- сознательно отбрасывает предметы или игрушки;
- катает машинки, толкает мяч, неваляшку;
- сидит, ползает, ходит у опоры;
- спокойно расстается с грудью;
- жует мелко порезанную пищу;
- проявляет активный интерес к другим детям.
Что умеет ребенок в 11 месяцев:
- понимает разговор родителей о себе и происходящем вокруг;
- произносит слова, имитирующие голоса животных и птиц;
- выполняет просьбы и указания: принеси, дай, отнеси, положи, возьми;
- ждет похвалы и одобрения своих действий;
- утвердительно кивает головой и отрицательно качает головой;
- машет рукой в знак приветствия или прощания, благодарит кивком;
- без конца повторяет одно и то же действие, совершенствуясь в нем;
- пытается сам есть ложкой, хорошо пьет из чашки;
- залезает на ступеньки и спускается с них, активно ползает;
- пытается самостоятельно ходить;
- может висеть на кольцах или турничке до одной минуты;
- умеет забираться на первые несколько ступенек шведской стенки.
Что умеет ребенок в 12 месяцев:
- произносит 10-15 легких и имитирующих слов;
- самостоятельно ходит;
- по-разному ведет себя с разными людьми;
- проявляет самостоятельность;
- активно выражает негативные эмоции;
- собирает пирамиду, строит 2-3 фигуры из кубиков;
- делает лепешки, катает колбаски из теста или глины;
- имеет четко выраженные интересы, любимые и нелюбимые занятия;
- сопровождает рисование комментариями;
- откусывает, жует твердую пищу;
- пользуется ложкой и чашкой.
Подпишись на канал baby.ru в
Интересные разделы сообщества
Другие статьи на эту тему
Актуальные посты
Источник
Девочки, пожалуйста, поделитесь опытом:
– как развивали ребенка в 0,1,2,3 месяца? физическое и умственное развитие.
какие игры, занятия? потешки, стишки, песенки, массаж, фитбол, разговоры, игрушки, развивающие коврики?
– сколько и как часто занимались?
– хватало ли времени?
– как реагировал ребенок?
– занимались по какому-то расписанию или от случая к случаю?
– ваши любимые занятия и упражнения?
СПАСИБО!
Тема закрытаТема скрытаПожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
73
Елена23 мая 2018, 19:47
А вот ничего особенного. Разговаривала много, колыбельные пела, обнимала-целовала-гладила. Всё! никаких специальных занятий, бред все это (для здорового ребенка).
По книжке одного известного педиатра занималась. Там и навыки, которыми деть овладеть должен к определённому возрасту, расписаны, и развивающие приёмы. Ничего особенного, гимнастика, стихи-песни, пирамидки-кубики, сортер и прочее. Вместе с кормлением, последующим сцеживанием, подмываниями-переодеваниями, а так же прогулками, это занимало практически весь день. К счастью, муж с пониманием относился к тому, что отпуск у меня по уходу за РЕБЁНКОМ, а не понадраиванию дома и кормлению разносолами 32-хлетнего “мальчика” и очень много мне помогал.
Самое главное- разговаривайте с ребенком. Не надо сюсюкаться и коверкать слова. Можете просто комментировать свои действия. Пойте песенки, читайте стихи и потешки. показывайте игрушку, чтобы ребенок учился следить за игрушкой. Поглаживайте малыша, массируйте пальчики. Неплохо бы хороший массаж.Улыбайтесь! Будьте в хорошем настроении! Это важно)
О-Леся23 мая 2018, 20:17
Я похоже недомать, т.к. специально ничем не занималась, скорее сама себя развлекала, чтобы со скуки не умереть: что-то рассказывала, показывала, комментировала свои действия, ну массаж, утренний туалет и т.д.
Сказка, 1 ребенок23 мая 2018, 20:17
Много разговаривала с ребенком. С первых дней жизни.
Да никаких, дочке 2 мес, сейчас уже улыбается агукает, по игрушкам долбит лежа в коврике, ест спит какает и писает. Разговариваю только с ней и улыбаюсь, что бы улыбалась в ответ. На руках не ношу, стишки не читаю), ни каких занятий не провожу. Со старшей все тоже самое, в 3 мес переворачиваться начала, вот там уже интереснее становится, глаз да глаз) и переезд на пол.
Kot- Tom~A23 мая 2018, 20:20
Главное первый месяц! Вы привыкаете друг к другу, обретаете режим дня. если ребенок просыпается, капельку поговорите с ним, погосите дыбиком, ( посмотри- тут цветочки, красивые цветочки, красный цветок, мамин цвето)….Ну типо того …. в 2 месяца уже будут дети больше бодрствовать минут по30 после сна.. купите развивающий коврик, кладите туда, показывайте игрушки там висящие…( лягушка, зеленая лягушка, бери ее руской-(а руку ребенка направляйте на игрушку)…Учите брать , трогать игрушки, делайте массаж ножек и ручек-, Много много говорите, пойте (хоть что пока, главное спокойно….и пусть ребенок видит ваше улыбающееся лицо, смотрит вам в рот ( а вы медленно ему говорите что либо ( ты хорошая моя, солнышко мое, ручками давай зарядоску сделаем)… и ребенок будет на ваш рот глядя кривлять ротиком, и пятаться сказать звуки, буквы… учите показывать язычек ( нужно в будущем для облизывания губок ), …с 5 мес можно показывать маленькие книжки с жесткими страницами ( репка, теремок, куроска ряба…), с крупными картинами, ..понемногу -поминуте , две ( но вы привьете любовь к книжкам. сразу учите не рвать страницы, не толкать в рот. Все объясняйте)- примерно на втором месяце у вас будет уже режим дня примерный… График кормлений, и прогулок.. Все придет со временем… …Ребенок любит общение. Главное, что бы не лежал бревном ненужным….Каждый раз показывайте, сто вы его любите, улыбайтесь…..Удачи!
Анечка Абрамова23 мая 2018, 20:27
бедные дети
я даже про развитие в утробе матери слышала..
Ежик, 3 ребенка23 мая 2018, 20:29
Первые три месяца ребенку очень нужен тактильный контакт с мамой. Неограниченный доступ к груди, тепло рук, спокойная ласковая речь. Если это все есть, ну и плюс физический комфорт – сытый, сухой, ничего не болит, – то считайте, что начало развитию ребенка положено. Это собсно все, что требуется первые три месяца. Остальное
от лукавого
по желанию и настрою матери.
Сначала (первые три месяца) ребенок должен убедиться, что мир безопасный и доброжелательный, что его потребности удовлетворяются (то есть он значим в этом мире), а уже потом у него появляется потребность исследовать этот мир и он в прямом и переносном смысле поворачивается от маминой груди посмотреть, а что там за мир такой. Начнутся экскурсии по квартире, интерес к игрушкам и тд. Но это все происходит естественно, само собой, без того, чтобы мама следовала каким-то там инструкциям и протоколам занятий из интернета.
Никогда не рассматривала время провождения с ребенком как целенаправленные занятия. Играли в своё удовольствие, удаляя внимание крупной и мелкой моторики, речи, еде, прогулкам.
В раннем возрасте особое внимание уделяют сенсорному и физическому развитию ребёнка. Слышать, видеть, ощущать – это и есть источник развития. Ведущий вид деятельности в этом возрасте – эмоциональное общение со взрослым и начало предметно-манипулятивной деятельности. Исходя из этого и придумывают занятия. Продолжительность зависит от возраста. Иногда и минуты достаточно. Погремушкой погреметь, чтобы малыш головку к источнику звука поворачивал, например.
В младенческом возрасте любой новый опыт это источник развития.
Я была в ужасе, когда сноха понесла двухмесячную внучку в баню: “Куда?! Зачем?! Она же крошка совсем!!!!” Марина спокойно говорит: “А как же? Новые запахи, новые тактильные ощущения, новая обстановка. Это полезно.” Я только ахала и охала. А она дала Ульке перебирать листочки берёзового веника, погладила её тёплым веником, поливала тёплой водичкой. Разумеется, баня была не горячая.
Вот такое получилось занятие.
Как по мне – чистый экстрим.
Но я со снохой не спорю.
Лошадка, 1 ребенок23 мая 2018, 22:04
Какие занятия , какое умственное развитие . Вы вообще о чем?
Лисенок, 2 ребенка23 мая 2018, 22:20
Это первый вопрос, который в голове возник
А ещё порадовало про расписание занятий с ребенком от 0 месяцев.
Kisslaya23 мая 2018, 22:04
спасибо за советы, немного успокоилась и кое-что подчерпнула
АУ23 мая 2018, 22:44
К нам невролог пришла в 9,5 мес. осмотрела, сказала претензий нет. Говорит, начинайте ладушки, сороку. Как раз время пришло. Я уж не стала говорить, что уже три месяца малыша мучаю ладушками и никак. И действительно 10 мес стукнуло и ладушки пошли, и сороки. Так что всему своё время. Мозг должен созреть. Хотя читаем с 6 мес. Но это даже больше ритуал перед сном.
Adalind23 мая 2018, 23:39
Умственно развивать ребёнка 0-3 месяца? Серьёзно?!
ГОСТЬ24 мая 2018, 00:40
Спали. На животе лежали. Книжки рассматривали и гулили (это уже ближе к 3 месяцам картинки полюбила). Массаж в 3 месяца специалист.
Дети до 4 месяцев видят не четко дальше, чем примерно 30см. Еще плохо различают цвета. Маму узнают по запаху и по голосу. Ребенок сам развивается, улучшается зрение после 4 месяцев, дети начинают различать цвета, запоминают лица.
Девушка с зонтиком24 мая 2018, 05:27
До 4-х месяцев пока были колики даже и не думала про развитие. Был массаж у врача, дома сама 2 раза в день пыталась…
Давала игрушки, особенно нравились шуршащие. Пела песни (не только детские). Ну там носик, ротик, мама, кошка – и все из занятий.
Но у нас основная задача была – убрать колики и поспать…
Вот после 4-х месяцев уже интерес понемногу ко всему проявлялся
В таком возрасте только массаж. Каждый день делала. И разговаривала всегда с детьми. Я вообще каких-то специальных развивающих занятий не понимаю. С ребенком нужно общаться, много гулять в разных интересных местах, ходить в гости, встречаться с другими детьми. Ну и игрушки желательно не те, где на кнопочки нажимать, а где ребенок сам что-то делает: переставляет кубики, собирает пирамидку, катает машинку и т.д. И все, никакие специальные развивашки детям не нужны.
Сумашедшая белка24 мая 2018, 11:15
Вот прямо специально не развивали сына.
Просто он почти везде с рождения был с нами: в лесу, в прогулках по городу и т.п. Много и часто разговаривали с ним и продолжаем это делать, причем сразу общались нормальным, человеческим языком, без всяких сюси-пуси. Муж учил сына переворачиваться, ползать, лазить по шведской стенке и т.п., читал все книги, которые сам в это время читал, в слух, с выражением, и не важно, что это какой-нибудь УК РФ, книга по психологии, Идиот или Метро 2033
Татьяна ), 1 ребенок26 мая 2018, 00:48
– сколько и как часто занимались? до 6мес утро/вечер зарядка, массаж + фитбол (дите днем не спало и ей нравилось прям очень)
– хватало ли времени? (на ребенка хватало, на поесть и сходить в туалет не очень)
– как реагировал ребенок? (все нравилось, главное чтоб мамка рядом была или на руках держала)
Ну и все озвучивала – одеваемся, купаемся, ам-ам, памперс меняем, идем гулять, собака, листик
с 5 ползать учила, с 6 называла игрушки, ладушки, мама папа баба и т.д..
с 7 где-то уже есть эффект. Носиком пумкаться научилась, ползла к 3м игрушкам (названия выучила), иди сюда, ладушки к 8мес, пирамидку собирать с 6 учила, к 9 научилась (не по порядку).
С 8мес учу говорить. С 9 начала говорить (повторять слоги по просьбе). Прям часто папа, папа, папа, когда папу видит. И она пытается сказать.
дальше уже – пока махать, в носы, глаза тыкать, дай, на, иди сюда, где?
Источник
JANNY, 1 ребенок23 мая 2018, 19:41
До месяца ребенок лежал один в больнице, я ее видела четыре часа в день, из “развития” рассказывала, как выглядит снег, ее комната, папа и прочее, пела песни, какие вспомню (Бутусова там, Кино, Земфиру). С месяца до двух один раз в день еле-еле делала массаж под бесконечный ор, читала книжки, частью со стихами, частью просто что первое схватило, лишь бы не так орала. Из игрушек была погремушка мягкая с лицом, она с ребенком “общалась”. И подвесных три штуки, на такой типа арке. Она только под конец на них внимание стала обращать, по полчаса могла залипать
Потом снова лежали в больнице, там заняться особо нечем, так что пять раз массаж делала, к кроватке привесила гирлянду, ребенок с ней быстро подружился
С трех до четырех массаж раз в день, прогулки от трех до шести часов (там либо спит, либо на руках ходит, я рассказываю, какие деревья растут, какие цветы), из книжек сейчас Чуковский, потому что больше как-то стихов детских нет нечитанных, обычно одно-два вечером, когда ребенок уже не суперактивен. Днем обычно тусит на развивающем коврике, часа три, наверное, из них час с подвесными игрушками, остальное время типа ползает, теребит там шуршалки, грызет какие-нибудь игрушки. Чаще всего это время, когда я могу хоть в туалет сходить и выпить чаю
Купила книгу “Игры с грудничком для развития пальчиков”, там до года по месяцам упражнения и потешки к ним. Использую половину, наверное, от случая к случаю. Книжка маленькая, но хорошая
Еще с зеркалом общаемся