Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка скачать
English
Как ускорить
интеллектуальное развитие ребенка?
(Обучение
с зачатия, беременности и рождения: самостоятельное чтение с 2-х лет как основа
развития и воспитания детей). Стенограммы самого замечательного гуманитарного
открытия XX века. Вопросы, ответы и рекомендации для родителей. – М., Центр
“Содействие развитию и воспитанию детей”, 1995,1996,1997. – 158 с.
Аннотация.
В книге 157 страниц, с приложениями.
Каковы возможности максимального
ускорения интеллектуального развития ребенка? Что проще: научиться читать
или ходить? Физиологический и нейрокибернетический анализ
показывает, что процесс чтения значительно проще, чем процесс хождения. На
примере практической реализации метода обучения годовалых детей чтению и
печатанию слов по буквам на машинке, автор впервые в мире доказал, что читать
писать можно научить раньше, чем ходить.
Можно ли освоить программу начальной школы к возрасту 4 – 5 лет? Как формировать
феноменальные музыкальные, лингвистические, предпринимательские и другие
способности ребенка? Как формировать социальные и духовные качества ребенка в
раннем дошкольном возрасте? Этот комплекс наиболее сложных вопросов приобретает
удивительную ясность при знакомстве с материалом, представляющем собой ответы на
вопросы родителей.
Автор рассказывает о простых, доступных каждой семье, способах, дающих
возможность ребенку максимально быстро осваивать окружающий мир, развиваться и
стать, если Вы захотите, “вундеркиндом”. Получающиеся результаты ошеломляют:
например, без каких – либо утомительных специальных занятий, играя в простые
“игры” с буквами специальной “Азбуки МИР” (карточки), дети могут начинать
с удовольствием читать и писать (на эл. пишущей машинке) одновременно с
хождением и “говорением” в возрасте 1,5 – 2 года!
Книга представляет собой расшифровку видеозаписей консультаций П.В. Тюленева в
1990 – 1992 г.
Как скачать или приобрести книгу?
1. Книга или ее
материалы входят в
РК МИР
2. Приобрести в Центре МИР одаренности
3. Приобрести
в магазине МИР ребенка
Что дальше:
1. Познакомиться с
Содержанием
книги
2.
Как приобрести книгу?
[ Сод.кн.Клада № 1.1. ]
The book 1.1.
The summary
P.V. Tulenev.
How to speed up intellectual development of the child?
(Reading since the 2-nd years as a basis of development and education of
children). The stenograms of the most remarkable humanitarian opening XX
blepharons. Questions, answers and references for the parents. – М., Center “Assistance
to development and education of children”, 1995,1996,1997. – 158 p.
The summary.
In the book 157 pages, with the applications.
What possibilities of the maximal acceleration of intellectual development of
the child? That it is easier: to learn to read or to go? Physiological and
neurocybernetics the analysis shows, that the process of reading is much easier,
than process of going. On an example of practical realization of a method of
training годовалых of children to reading and printing of the words under the
letters on the machine, the author for the first time in the world has proved
what to read it is possible to write to learn earlier, than to go.
Whether it is possible to master the program of an elementary school to age 4
– 5 years? How to form phenomenal musical, linguistic, enterprise and other
abilities of the child? How to form social and spiritual qualities of the child
in early preschool age? This complex of the most complex(difficult) questions
acquires surprising clearness at acquaintance to a material representing the
answers to questions of the parents.
The author tells about simple, accessible to each family, ways giving a
possibility to the child maximum fast to master a surrounding world, to develop
and to become, if you want, “child prodigy”. The turning out results stun: for
example, without what – or tiresome special employment, playing in simple
“games” with the letters special “the Alphabets the MIR” (card), children can
begin with pleasure to read and to write (on эл. To a typewriter) simultaneously
with circulation and ” говорением ” in the age of 1,5 – 2 years!
The book represents decoding videos of advisories P.V.Tulenev in 1990 – 1992
years.
That is farther:
1. To get acquainted with the Contents of the book
2. How to get the book?
Источник
СОДЕРЖАНИЕ
1. Слово к читателю
Способность каждого ребенка к чтению с 2-х лет как основа для развития и
воспитания.
Вопросы, ответы и рекомендации для родителей
ВОПРОС 1:
Что делать с развитием и образованием наших
детей? Почему в некоторые школы не принимают, если ребенок не умеет читать?
Почему в школах разные программы? с. 5
Рекомендации с. 9
ВОПРОС 2:
Как относиться нам, родителям, бабушкам и
дедушкам к сообщениям о появлении чрезвычайно развитых детей, умеющих чуть ли ни
с младенчества читать, писать и сочинять? Можно ли нам самим воспитать
вундеркиндов, или это случайность, или зависит от генов? с. 9
ВОПРОС 3:
Вы предлагаете обыкновенным родителям получить
такие результаты, которые пока не могут получить многие специальные школы и
лаборатории. Возможно ли это? Имеются ли примеры, когда обычные родители
сознательно добились запланированных феноменальных результатов? с. 12
Рекомендации с. 14
ВОПРОС 4:
Можно ли ускорять интеллектуальное развитие детей и не повредит ли это
нормальному физиологическому формированию ребенка? с. 17
Родителю в подарок: книга о воспитании Человека Развитого
ВОПРОС 5:
Не повредит ли интенсивное развитие детей
нормальному развитию общества? Во всяком случае, очевидно, потребуется изменение
в системе образования? с. 17
Сочетание
развития интеллекта детей и перестройки экономики с. 19
ВОПРОС 6:
Многие родители воспитывают своих детей “по Б.
Споку”, некоторые “по системе Никитиных”, и др. Чем отличается Ваш подход от
других, на чем он основан? Можно ли, используя другие подходы достичь такого же
развития способностей? с. 24
ВОПРОС 7:
Чем занимается Центр “Содействие ускоренному
развитию и воспитанию детей”? с. 28
ВОПРОС 8:
Не могли бы Вы подробнее рассказать, каких, самых высоких показателей
интеллектуального развития может достичь ребенок, например до 1 – го года, если
ему будет создана “развивающая среда по – Тюленеву”?
Рекомендации по ориентирам интеллектуального развития с. 31
ВОПРОС 9:
Согласно Вашей методике получается, что до
одного года ребенок как бы сам учится, закладывает основы геометрии, грамоты,
осваивает алфавиты. А как на втором году жизни оценить, усвоил ли он все это?
Как это дальше использовать для развития ребенка? с. 35
ВОПРОС 10:
Вот теперь у нас, наконец сформулировался
главнейший вопрос. Итак, по Вашему получается, что Ребенок в первый год жизни
сам себе – Гениальный Учитель. Но каким образом можно помочь ребенку в 1-3 мес.,
когда он ничего из этого не понимает? с. 36
ВОПРОС 11:
Что следует делать после освоения ребенком элементарных фигур, или, как Вы их
называете, фундаментальных опорных образов? с. 41
ВОПРОС 12:
Итак, получается, что после “путешествий” глазами по простейшим геометрическим
фигурам Вы рекомендуете отправлять ребенка по более сложным, уже обычным
образам: рисункам, фотографиям, и т.п. Вполне правомерен здесь вопрос родителей,
почему, например, с 3 – 5 месяцев надо показывать ребенку изображения животных,
растений и т.д.? Ведь ребенок еще ничего не понимает. с. 43
ВОПРОС 13:
По – Вашему, теперь на младенца надо смотреть совершенно иначе – получается, он
– кладезь исторического опыта человечества… Тут есть что попробовать. Когда
можно начинать учить, и научить ребенка грамоте? с. 46
Краткие рекомендации с. 49
ВОПРОС 14:
Как сэкономить время, и нужно ли заниматься специально с ребенком? Где взять
пособия, или можно обойтись без них?” с. 50
Краткие рекомендации 51
ВОПРОС 15:
Правильно ли понимать, что не зная произношения этих букв, ребенок воспринимает
их просто как символы, графические объекты ? Есть ли от этого толк? с. 51
ВОПРОС 16:
Итак, мы уделили достаточно много внимания
развитию движений глаз. то надо делать когда ребенок начинает активно двигать
руками, то есть, с 3 – 4 – х месяцев? с. 53
ВОПРОС 17:
Простите, остается ли время малышу для плача? Наверное, занимающийся “игрушкоболом”
и другими развивающими играми по Вашей методике ребенок не нуждается в плаче,
который так досаждает иногда окружающим? с. 55
ВОПРОС 18:
Можно ли ускорить развитие ребенка при купании?
с. 57
ВОПРОС 19:
Раз уж мы затронули тему “изучение свойств
воды”, не могли бы Вы рассказать, с чего начинать обучение физическим понятиям:
размеры, вес и т.д.? Рекомендации с. 59
ВОПРОС 20:
С какого возраста можно обучать таким сложным
видам деятельности как торговля, бизнес? с. 61
Краткие рекомендации с. 62
ВОПРОС 21:
Неужели можно, например, до 5 – ти лет
объяснить ребенку понятия, связанные с устройством и управлением общества?
С какого
возраста надо начинать объяснять ребенку понятия “демократии”, “капитализма”,
“коммунизма”, и т.п. и как это делать? с. 66
ВОПРОС 22:
Как объяснять малышу о сущности, например,
демократии? с. 66
ВОПРОС 23:
Неужели можно объяснить ребенку, что должно быть гарантией демократии, и какими
приемами это можно сделать? с. 74
ВОПРОС 24:
Как объяснить ребенку, какими должны быть
депутаты, например, государственной Думы, парламента? с. 78
ВОПРОС 25:
Дает ли Ваша методика рекомендации по развитию
воспитанию малышей, которых родители, например, хотят видеть будущими
Президентами, политиками? с. 80
ВОПРОС 26:
Кажется, Вам удается вполне убедительно включить новый раздел “Политическое
развитие ребенка” в дошкольную педагогику. А то ведь никто не говорит, как
воспитывать детей настоящими демократами. Но, простите за такое отвлечение от
темы, попробуем вернуться. Когда Вы рекомендуете изучать ноты? с. 86
ВОПРОС 27:
Может ли по Вашей методике ребенок стать музыкальным гением? с. 87
ВОПРОС 28:
Как ускорить освоение иностранных языков? с. 90
ВОПРОС 29:
По Вашему мнению какая, самая серьезная
опасность подстерегает ребенка при ускоренных темпах развития? с. 90
ВОПРОС 30:Скажите
пожалуйста, может ли обычный средний родитель, без специального педагогического
образования, пользуясь вашей методикой вполне квалифицированно подготовить
ребенка? Или необходима ваша помощь и если она необходима, можете ли вы ее
оказать и как? с. 92
ВОПРОС 31:
Как заставить, или, простите, воспитать у ребенка потребность сочинять сказки,
романы, пьесы и записывать рукой или печатать их на пишущей машинке? Возможно ли
это? с. 94
ВОПРОС 32:
Какой, по Вашему мнению, наиболее сложный для ответов вопрос в столь ранний
период жизни у ребенка, развивающегося ускоренно? с. 96
ВОПРОС 33:
Поскольку Вы упомянули о религии, какое влияние
могут оказать на ребенка действующие сейчас в стране многочисленные секты,
представители кришнаитов, других религиозных учений? Что такое медитации? с. 98
ВОПРОС 34:
Как ваша методика рекомендует перейти от
статических картинок к динамическим? с. 104
ВОПРОС 35:
Полезно ли ребенку до 1,5 лет смотреть мультфильмы? с. 104
ВОПРОС 36:
Существуют ли у вас методические пособия для родителей по изучению с ребенком
каждой конкретной школьной дисциплины? с. 106
ВОПРОС 37:
Что делать русскоязычным родителям, проживающим в отдаленных районах России и
ближнего зарубежья? с. 106
ВОПРОС 38:
Вы даете базовую всеобъемлющую методик у
которая включает в себя все те направления, по которым будет развиваться
ребенок? А как быть родителям, у кого уже более старшие дети, и не умеют читать?
с. 109
ВОПРОС 39:
Расскажите, пожалуйста, подробнее, как научить
ребенка писать рукой письменные буквы? И каков по – Вашему самый ранний возраст,
когда это можно сделать? с. 109
ВОПРОС 40:
Как ускорить освоение ребенком календаря,
времен года, дней недели? с. 111
ВОПРОС 41:
Как Вы рекомендуете относиться к астрологическим рекомендациям и прогнозам
относительно детей? с. 112
ВОПРОС 42:
Скажите, где можно приобрести рекомендуемые Вами книги, методические пособия для
родителей, воспитателей и педагогов? с. 115
ПРИЛОЖЕНИЯ:
Работа с. 117
Библиотечка ускоренного развития детей с. 118
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
Ориентиры
для родителей: примеры текстов, печатаемых ребенком в возрасте от 1,5 лет до 7 –
ми лет Методические советы. Комментарии к текстам. с. 119
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.1.
Что может напечатать малыш в 1,5 – 2 года? с. 121
Рекомендации для тех, кто не имеет
пишущей машинки.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.2.
Предложения, печатаемые ребенком с 2 – х до 3 –
х лет. с. 129
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.3.
Как ведет дневник ребенок с 3 – х до 4 – х лет.
с. 133
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.4.
Малыш в 4 года печатает сказки и стихи. с. 137
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.5.
Первые научно – познавательные произведения
ребенка 5 – ти лет. с. 145
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.6.
Дошкольник 6 – ти лет готовит тексты сказок на
издательской системе типа “Вентура”. с. 155
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.
с. 165
Примеры
пособий помогающих ребенку развить зрительную систему восприятия.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3.
с. 171
Примеры
пособий, помогающих ребенку сформировать опорные образы.
ПРИЛОЖЕНИЕ 4.
с. 177
Перечень
и состав рекомендуемых развивающих комплектов Центра “Содействие развитию и
воспитанию детей”
СОДЕРЖАНИЕ
с. 181
ПРИЛОЖЕНИЕ 5.
Перечень минимально – необходимой аппаратуры и рекомендации по ее использованию
для развития ребенка до 2 – х лет.
1.
Аудиоаппаратура
2.
Музыкальные синтезаторы
3.
Видеоаппаратура
4.
Игровые приставки
5.
Персональные компьютеры
6.
Звуковые(музыкальные) модули к персональным компьютерам
ПРИЛОЖЕНИЕ 6.
Рекомендуемые пособия для развития словарного запаса ребенка
ПРИЛОЖЕНИЕ 7.
Перечень необходимой для родителей литературы, для физического развития ребенка.
ПЕРЕЧЕНЬ ПРИЛОЖЕНИЙ 1.1.
ПЕЛЕНКИ 1.
1.1.
Успокаивающие
1. 1.2.
Для кормления пеленки
1. 1.3.
Для развития
1. 1.4.
Для возбуждения
1. 1.5.
Для развития эмоциональной сферы
1. 1.6
Для засыпания
2. Соски
и пустышки
3.
Детское питание .
4.
Пособия для ускоренного развития
ПРИЛОЖЕНИЕ 9.
Комплекты для ускоренного развития детей.
2.
Комплект для ускоренного развития ребенка
в
возрасте от 3-х месяцев до 6-ти месяцев
В этом
разделе: 42 вопроса, ответы и рекомендации охватывают наиболее эффективные
приемы интеллектуального развития начиная с дородового периода, с первых
недель после рождения и до формирования основных навыков государственного
управления, так как невозможно жить в демократическом обществе, не принимая
самое активное участие в борьбе за свои права.
Приложение 1.
Ориентиры для родителей: примеры текстов, печатаемых ребенком в возрасте от 1,5
до 7 лет. Методические советы. Комментарии к текстам.
Приложение 2.
Примеры пособий, помогающих ребенку развить
зрительную систему восприятию
Приложение 3.
Примеры пособий, помогающих ребенку сформировать опорные образы.
Приложение 4.
Перечень и состав рекомендуемых
развивающих комплектов Центра “Содействие развитию и воспитанию детей”.
Содержание книги:
Как ускорить интеллектуальное
развитие ребенка в семье, детском саду и школе. П.В. Тюленев. М., 1995.
В ред. 1996 г.
[ Заказ-1 ]
Источник
Научные исследования в
области создания и экспериментальной проверки методик раннего развития детей
были начаты в 60-х годах XX века и успешно завершены в
1988 – 1996 г. с получением результатов, которые до сих пор не превзойдены и
являются вершиной развития психологии и педагогики ребенка. По итогам почти 50
лет исследований были подготовлены и опубликованы книги трех серий, приведенных
ниже.
Раннее
развитие детей – мост в будущее человечества?
Предназначенная для решения
самых сложных проблем родителей и детей супер-система методик “Читать, считать
… – раньше, чем ходить” позволяет ребенку начать читать, считать в возрасте 1
год и поэтому делает ненужным труд большей части армии дошкольных и школьных
педагогов традиционного образования, а также авторов менее эффективных методик
и владельцев магазинов “развивающих игрушек и пособий”.
В этом разделе представлены основополагающие книги по раннему развитию,
которые вышли в 1995 и 1996 году, на основе стенограмм консультаций родителей
1991 – 1992 года, вопросов и ответов, сделанных с видеозаписей консультаций
родителей 1992 года. Следует сказать, что
первые публикации статьи и прес-релизы бесплатно рассылались по всем
телефаксам страны начиная с 1991 года.
Перечень
книг по раннему развитию серии 1
“Эра Человека Развитого”:
1. Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка?
Стенограммы о самом замечательном открытии XX века. П.В. Тюленев, – М.,
“Содействие”. 1995.
2. Читать – раньше, чем ходить. О методах
интеллектуального развития ребенка (МИРР) –
Человека Развитого.
Практические рекомендации родителям и педагогам. П.В.Тюленев, М., 1996.
Сокращенный вариант вышел в
в издательстве “Знание”, “Педагогический факультет, 1996, вып. 1. Читать
– раньше, чем ходить”
3.
Когда начинать воспитывать будущего президента России? П.В.
Тюленев,
М., 1996.
***********************************************
Особенности:
- Новизна и острота постановки проблемы оптимального
развития и образования детей, начиная с рождения и до совершеннолетия - Первые публикации документальных результатов апробации
предложенных методов - Практичность и всеобщая доступность предложенных
методов развития феноменальных способностей детей независимо от
материального достатка семьи. - Многократное снижение затрат времени родителей и
средств на воспитание и образование
Приобретая книги
развивающего комплекта, вы можете стать участником клуба “Читать – раньше, чем
ходить”, если заполните соответствующую анкету и укажите, куда для Вас
направлять информацию о самых интересных результатах и предупреждать о
возможных проблемах. Вы сможете общаться с родителями, которые, начиная с 1995
года уже прошли те или иные стадии освоения методик и смогут поделиться опытом.
Приглашаем спонсоров, партнеров и инвесторов
для издания книг и развивающих пособий для ваших детей!
Как приобрести книгу?
В отделе отправки книг и пособий сообщили, что приобрести книгу и
получить доступ к другим многочисленным ресурсам системы МИР можно после оплаты.
Сделать заказ можно одним из нескольких способов, выбрав наиболее удобный из
них:
1) Отправиться на страницу
Заявка
2) Сделать заказ немедленно, следуя
подробной
инструкции.
Многочисленные восторженные отзывы на эти
книги убедили, что изложенный в них материал является мощным и широким мостом к
будущей новой науке о развитии и воспитании человека. Множество родителей,
несмотря на отдаленность от крупных научных центров, в далекой глуши, без каких
либо дополнительных консультаций сумели научить своих малышей читать … к двум
– трем годам! Многие из этих родителей, не имеющих педагогического образования,
стали консультировать опытнейших педагогов, шокированных полученными
результатами.
Время показало, что мы оказались свидетельством самого
замечательного гуманитарного открытия ХХ века: появления комплекса методов
интеллектуального развития -МИР, который, как следует из документов, позволил
получить феноменальные результаты, которые раньше считались уделом гениев.
Вдумчивый и любящий ребенка родитель, знакомый с методами системы МИР,
вполне может превзойти со своим ребенком все, что в ХХ веке было известно
в мире о гениях и вундеркиндах.
Выход этой книги способствовал появлению множества последователей раннему
развитию детей. Однако до сих пор никто из них не смог повторить достижения П.В.
Тюленева и его учеников: только по его методике дети начинают читать – раньше,
чем ходить, и, кроме того, еще до исполнения одного года на
практике начинают осваивать широчайший спектр других интеллектуальных навыков:
музицировать, считать, лидировать, и даже … президентствовать – раньше, чем
ходить!
Ссылки на сайты по раннему развитию детей:
1.
Раннее развитие и образование детей. Методы сверхраннего
интеллектуального и …
Сайт
по системе Павла Тюленева, автора первых
книг книг по раннему развитию: “Читать – раньше,
чем ходить” и др. – (1995 – 2003). Посвящен темам:
что такое “раннее развитие ребенка“, какие
результаты действительно можно считать
ранними и оптимальными, и как они были получены. Например, даже
методы реабилитации детей с задержками развития, метод
М. Монтессори, которая была против какого – либо
обучения детей до 3-х лет, причисляют к методикам раннего
развития.
Другие ссылки по раннему
развитию детей
Источник