Как составить выписку из истории развития ребенка

Как составить выписку из истории развития ребенка thumbnail

КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

А. Зарин КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ Санкт-Петербург 2017 ББК 88.3я73 З 34 Печатается по решению кафедры олигофренопедагогики факультета коррекционной педагогики РГПУ им.

Подробнее

Карта диспансеризации несовершеннолетнего

Карта диспансеризации несовершеннолетнего Медицинская документация Учетная форма N 030-Д/с/у-13 1. Полное наименование стационарного учреждения 1.1. Прежнее наименование (в случае его изменения): 1.2.

Подробнее

В ЦПМПК могут обратиться:

Внимание! В соответствии с п. 4.11. Положения о порядке работы Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Санкт-Петербурга, утвержденного распоряжением Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга

Подробнее

ПОЛОЖЕНИЕ Об индивидуальной карте ребенка

ПОЛОЖЕНИЕ Об индивидуальной карте ребенка 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение об индивидуальной карте ребенка (далее Положение) определяет содержание, особенности заполнения, последовательность

Подробнее

Причины возникновения речевых нарушений.

Причины возникновения речевых нарушений. Родители, которые узнали от специалистов о том, что у ребенка есть проблемы с развитием речи, часто интересуются, чем они вызваны. Этот вопрос становится для них

Подробнее

УЧЕБНАЯ ИСТОРИЯ РОДОВ

УЧЕБНАЯ ИСТОРИЯ РОДОВ Ф.И.О. Возраст Профессия Постоянное место жительства (город, село) Дата поступления: число час. мин. Дата выписки Семейное положение_(замужем, незамужем) Возраст и профессия мужа

Подробнее

П Р И К А З г. Москва

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНОБРНАУКИ РОССИИ) П Р И К А З 2017 г. Москва О внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным

Подробнее

История развития ребенка (Форма 112/у)

Источник: https://belforma.net/бланки/здравоохранение/история_развития_ребенка_форма_112у c возможностью скачать типовой бланк в формате PDF (Adobe Reader). История развития ребенка (Форма 112/у) Утверждена

Подробнее

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Основные общеобразовательные программы Основная образовательная программа дошкольного образования Основная образовательная программа начального общего образования Основная образовательная

Подробнее

И.Ю.Кислицина, руководитель районной ПМПК

Основные образовательный программы (АООП/АОП/СИПР) для детей ОВЗ, в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта И.Ю.Кислицина, руководитель районной ПМПК Функции

Подробнее

Поздний токсикоз при беременности :00

Беременность важный этап в жизни каждой женщины. Уже с первых недель, беременная женщина понимает всю ответственность процесса вынашивания малыша. В это время ей хочется окружить себя только добрым и положительным,

Подробнее

Руководитель департамента

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ул. Новолучанская, д.27, Великий Новгород, Россия, 173001 тел. (8162) 77-25-60, факс 77-47-71 E-mail: depobr@edu53.ru 19.05.2014 530-рг

Подробнее

Я, (Фамилия, Имя, Отчество полностью)

1 Приложение 2 “Информированное согласие на проведение химиопрофилактики передачи ВИЧ инфекции от матери ребенку во время беременности, родов и новорожденному” Я, (Фамилия, Имя, Отчество полностью) года

Подробнее

Дистресс плода :00

Беременность для женщины это не что иное, как возможность ощутить себя по-настоящему счастливой. Для каждой будущей мамы важно знать, что ее малыш прекрасно себя чувствует, находясь в утробе. К сожалению,

Подробнее

Источник

С нашим педиатром не знакома…но отзывы знаю) у нас уже была из истоири болезни (но из истории развития это другое же?), сама писала, невролог ее просто отредактировала. Скажите, как правильно пишется она? Как родился, как развивался до этого времени?про маму и папу тоже пишется? Заключения врачей тут не пишутся?

Ребенок от такой то беременности,протекавшей так то,роды в срок или на такой то неделе,самостоятельные или кесарево,масса,рост. На 1году жизни перенес заблевани….. рос и развивался по возрасту.прививки…. по каоендарю или нет. Перенесенные заболевания,все орви перечислять не надо.
операции, травмы,гемотрансфузии…..
Аллергоанамнез…..
ну и выписка то для какой цели?

9ка, грыжесечение

Нашла старую…так там еще и осмотры спецов внесены..но нам тогда 1,5года было, а щас 3,5,спецов-то прибавилось…блин.

Смотря для чего выписка. Если для МСЭ – то там очень подробно все, если на госпитализацию – то вкратце, от какой беременности, вес-рост, осложнения в родах, как прошел первый год, анамнез заболевания – когда обнаружили, как лечили.
Прививки – в сертификате, переписывать их в выписку не нужно. Бланки анализов выдаются вам на руки, тоже переписывать не надо. От специалистов еще по сопутствующим заболеваниям.

Боже, какие нравы! Бабушки были правы!

Спасибо,напишу без спецов, потом к педиатру сбегаю.

если перед операцией,вам обязательно осмотр педиатра нужен

Я понимаю. Еще и лор со стоматологом) просто не хочу сильно грузить педиатра рисованием выписки

Этим врач участковый так то должен заниматься. Печать чью поставите? Подпись?

а по какой причине этим вы сами занимаетесь? Работа участкого педиатра. Что за нововведения, читать как, самодеятельность?

Человек, который иногда дорисовывает на ладони линию жизни. (с)

по причине того,чтоб облегчить педиатру жизнь. т.к на руках уже есть одна история развития, но она с осмотром спецов , вот и сомневаюсь. просто хочу,чтоб педиатр подкорректировала что ей надо и все. что в этом плохого, емое? я же не свою подпись буду ставить там

Вот я как врач ни за что бы вашу выписку не подписала бы. Вдруг что упустите или недопишите. Пусть педиатр сама пишет-это ее работа и она знает ЧТО надо писать.

Читайте также:  Развитие ребенка по месяцам с рождения до 3 лет

Я-капитан маленькой футбольной команды

какая то странная мамаша, не понимаете, что это ответственность. Ни одна здравомяслящая врачи ха не под пишется под вашей филькиной грамотой

я для Радуги писала сама, педиатр участковый подписала НЕ ЧИТАЯ

Никогда не жалей о том,что ты сделал,если в этот момент ты был счастлив!!!

Блин. Это вы странные люди. Я не прошу ее подписать мой тупо распечатанный листок. ЭТО РАЗ. У меня есть старая выписка, подписанная неврологом и одна выписка из москвы, я просто их перепсываю и дополняю.а не сама сочиняю. Это два.
В прошлый раз мне невролог просто посмотрела и исправила что ей надо. А не писала с нуля.
Прямо заклевали меня, будто я Сочинение на тему Как я провел лето пишу. :shoot:

СегоДня я дозвонилась до ст.медсестры и уточнила,она сказала лучше еще указать закл.спецов,у кого на учете состоим.тему можно закрыть.

Источник

Красноярский государственный медицинский университет

Кафедра поликлинической
педиатрии  и пропедевтики

детских болезней с курсом
ПО

                                                        
Зав. кафедрой,  д.м.н., доцент

                                          Галактионова
М.Ю.

                                
Преподаватель:

ИСТОРИЯ  РАЗВИТИЯ 
РЕБЕНКА

Ф.И.О., возраст ребенка

                                         
Куратор:

Студент (Ф.И.О), группа

Красноярск, 2008 г.

Схема написания  истории
развития ребенка

(для студентов 5 курса
лечебного факультета)

Фамилия, имя, отчество
ребенка

Пол

Возраст

Дата рождения

Жалобы  ребенка (или матери) т.е. основная причина,
заставившая обратиться к врачу или медсестре.

Настоящее заболевание, т.е. последовательное изложение всех деталей по
поводу жалоб с начала болезни.

Анамнез жизни ребенка:

Источником анамнестических сведений
являются родители, родственники, воспитатель, сведения из амбулаторной карты,
выписка истории болезни и другие медицинские документы. С ребенком старшего
возраста также необходимо побеседовать, но при этом следует помнить, что
ребенок внушаем, не может четко определить свои ощущения, а иногда может и
умышленно ввести медицинского работника в заблуждение.

Для педиатра расспрос имеет особое
значение т. к. за это время необходимо наладить контакт с ребенком и его
родственниками.

Очень важно быть предельно
доброжелательным, спокойным, уверенным в себе.

Следует спокойно выслушать родителей и
одновременно наводящими вопросами и уточнениями получить необходимую
информацию.

Направить рассказ матери в зависимости
от ситуации

Во время опроса не делать заключения,
особенно негативного плана, как по возможному заболеванию, так и по тем
мероприятиям, которые применялись коллегами.

Детей младшего возраста заинтересовать
игрушкой или предметами, представляющими для него интерес, можно поиграть с
ребенком.

При расспросе рекомендуется соблюдать
определенную последовательность: анамнез настоящего заболевания, анамнез жизни.

При выяснении анамнеза жизни у детей до
3 лет особое внимание следует уделять особенностям пренатального,
интранатального и раннего постнатального периодов.

При сборе анамнеза жизни у детей
старшего возраста особое внимание следует уделить особенностям условий и образа
жизни.

Эффективному сбору анамнеза способствуют
такие качества медицинского работника, как мягкость в обращении, уважение,
понимание, сочувствие, доброта.

Анамнез жизни детей раннего
возраста
включает: акушерский
анамнез матери, вскармливание и развитие ребенка, его предыдущие заболевания,
данные о лабораторных анализах, а также иммунизации.

Следует выяснить:

· 
от каких по счету беременности и
родов родился ребенок;

· 
были ли у матери аборты или
выкидыши, предшествующие данной беременности, и как закончились предыдущие
роды.

 Очень важно уточнить
особенности течения беременности:

· 
условия труда матери, желанный ли
был ребенок в семье;

· 
 были ли токсикозы;

· 
болела ли мать острыми вирусными
заболеваниями (если «да», то в каком триместре);

· 
не было ли во время беременности
обострения хронических болезней, какие лекарственные препараты принимала
женщина.

· 
место рождения ребенка (имеются
различия в распространенности тех или иных заболеваний в различных
географических зонах)

Затем выявляют факторы риска для
здоровья ребенка в родах, после рождения и в периоде новорожденности:

· 
наступили ли роды до срока, в срок
или после срока;

· 
 продолжительность I  и II
периодов родов, время отхождения околоплодных вод;

· 
родовспоможение (кесарево сечение,
щипцы и др.),

· 
осложнения в родах;

· 
 сразу ли закричал ребенок или
была асфиксия

· 
оценка по шкале Апгар;

· 
время первого прикладывания к
груди и активность сосания

· 
масса и длина при рождении, МРК

· 
выраженность и длительность
желтухи;

· 
состояние пупочной ранки;

· 
какой процент массы потерял
ребенок после рождения (физиологическая убыль массы) и к какому дню
восстановилась первоначальная масса.

Динамика психомоторного и
физического развития
: с какого
возраста держит голову, поворачивается на бок, сидит, ползает, ходит, когда стал
улыбаться, гулить, узнавать мать, произносить отдельные слоги, слова, фразы;

· 
нарастание массы и длины тела на
первом году жизни и в последующие годы;

· 
время и порядок прорезывания
зубов;

Вид вскармливания: естественное(грудное), смешанное, искусственное;

Читайте также:  Выготский об источниках развития ребенка

· 
время и порядок введения
прикормов;

· 
время отнятия от груди;

· 
соблюдался ли режим кормления;

· 
питание ребенка после 1 года;

· 
любимые блюда;

Перенесенные заболевания;

       Контакты с инфекционными больными;

Профилактические прививки: против каких инфекций привит ребенок, соблюдались ли
сроки прививок, были ли реакции на прививки и в чем проявлялись.

Анамнез жизни для детей старшего возраста:

· 
какой по счету ребенок.  Как
развивался в период раннего детства

· 
поведение ребенка дома и в
коллективе, для школьников – успеваемость в школе, какие предметы предпочитает

· 
перенесенные заболевания и
хирургические вмешательства

· 
туберкулиновые пробы, и их
результаты. Контакт с туберкулезными больными

· 
половое развитие ребенка (сроки
появления вторичных половых признаков и их последовательность).

Семейный анамнез:

· 
возраст родителей (при рождении
ребенка, так как известно, например, что возраст родителей к моменту рождения
ребенка превышает 40 лет, то у ребенка повышается частота возникновения
некоторых генетически обусловленных аномалий);

· 
 их здоровье;

· 
 вредные привычки;

· 
сколько детей в семье, их
здоровье;

· 
 все заболевания у кровных
родственников.

· 
Генеалогическое дерево, начиная с
ребенка до дедушек и бабушек вверх – по вертикали, и до братьев и сестер – по
горизонтали. При необходимости объем генеалогического исследования может быть
расширен. Полученные данные отразить в генетической карте.

Социальный
анамнез – социально
бытовые условия, которые могут влиять на развитие ребенка. В этой части
анамнеза следует выяснить:

· 
 характер работы
родителей;

· 
 участие их в
воспитании ребенка дома или в детском учреждении, если он его посещает;

Источник

ФГКОУ «Тульское суворовское военное училище»

ВЫПИСКА ИЗ ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА _______

Фамилия, имя и отчество ребенка _______________________________

____________________________________________________________________

2.        Дата рождения ______________________________________________

3.        Адрес места жительства ______________________________________

____________________________________________________________________

4.        Наименование образовательной организации ______________________

____________________________________________________________________

5.        Наследственность (наличие среди родственников наследственных заболеваний и синдромов) _____________________________________________

____________________________________________________________________

6.        Наличие инвалидности, диагноз ________________________________

____________________________________________________________________

7.        Данные анамнестического обследования:

Течение беременности: беременность по счету______, беременность протекала нормально / с осложнениями ___________________________________

____________________________________________________________________

Роды: какие по счету__________, на каком сроке ______________________

Шкала Апгар _________________________, вес_______________, рост ребенка_______.

Диагноз при рождении ____________________________________________

____________________________________________________________________

Перенесенные заболевания (простуды, инфекционные заболевания) ____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Аллергоанамнез _________________________________________________

____________________________________________________________________

Травмы головы, сотрясение головного мозга _________________________

____________________________________________________________________

Операции_______________________________________________________в возрасте ____________________________

ДАННЫЕ ОБЪЕКТИВНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ

заключение врача-педиатра с указанием основного диагноза и группы здоровья

Общее состояние здоровья и физического развития: рост ________, вес _______.

Объективный статус __________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Диспансерный учет с рождения до 10 лет _________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Группа здоровья_____________________________________________________________

Заключение __________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата ___________  Педиатр ___________________  _____________ 

  (Ф. И.О.)  (Подпись

  печать врача)

Главный врач (уполномоченное лицо) _______________/______________________________/

МП

ПОДРОБНАЯ ВЫПИСКА ИЗ ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

С ЗАКЛЮЧЕНИЕМ ВРАЧА-ПЕДИАТРА, НАБЛЮДАЮЩЕГО РЕБЕНКА

Выписка оформляется на официальном бланке медицинской организации (в случае отсутствия у медицинской организации официального бланка необходимо наличие на листе Выписки штампа медицинской организации).

Выписка заполняется лечащим врачом или заведующим отделением; заверяется печатью медицинской организации, в оттиске которой должно быть идентифицировано полное наименование медицинской организации, соответствующее наименованию, указанному в уставе медицинской организации.

В Выписке указываются:

–        официальное наименование медицинской организации, адрес местонахождения, контактный телефон;

–        номер Выписки;

–        фамилия, имя, отчество и дата рождения ребенка;

–        адрес регистрации по месту жительства;

–        наименование образовательной организации, где обучается ребенок;

–        подробная выписка из истории развития ребенка (по следующей схеме): наследственность (наличие среди родственников наследственных заболеваний и синдромов); беременность и роды (патология в родах: затяжные, стремительные, стимуляция); развитие ребенка в период новорожденности и раннего возраста (наличие неврологических симптомов, прибавка в массе тела, частота и тяжесть различных заболеваний); анамнез жизни ребенка (темпы психомоторного развития и др.); информация о перенесенных заболеваниях; оценка актуального соматического состояния ребенка; определение группы здоровья; заключение врача-педиатра с указанием основного диагноза.

Подпись заверяется личной печатью врача-педиатра. В Выписке указывается дата ее оформления. Выписка заверяется подписью главного врача (уполномоченного лица).

Оригинал Выписки предоставляется родителями (законными представителями) ребенка в приемную комиссию и хранится в личном деле ребенка.

Источник

ПОДРОБНАЯ ВЫПИСКА ИЗ ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
С ЗАКЛЮЧЕНИЯМИ ВРАЧЕЙ ИЗ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА (РЕГИСТРАЦИИ);
ЗАКЛЮЧЕНИЯ ВРАЧЕЙ-СПЕЦИАЛИСТОВ, НАБЛЮДАЮЩИХ РЕБЕНКА

Выписка оформляется на официальном бланке медицинской организации (в случае отсутствия у медицинской организации официального бланка необходимо наличие на листе Выписки штампа медицинской организации).
Выписка заполняется лечащим врачам или заведующим отделением; заверяется печатью медицинской организации, в оттиске которой должно быть идентифицировано полное наименование медицинской организации, соответствующее наименованию, указанному в уставе медицинской организации.
При оформлении Выписки в медицинской организации, оказывающей психиатрическую, наркологическую помощь, медицинскую помощь ВИЧ- инфицированным гражданам, могут быть использованы специальные печати или штампы без указания профиля медицинской помощи, оказываемой медицинской организацией.
В Выписке указываются:
официальное наименование медицинской организации, адрес местонахождения, контактный телефон;
номер Выписки;
фамилия, имя, отчество и дата рождения ребенка;
адрес регистрации по месту жительства;
наименование образовательной организации, где обучается/ воспитывается ребенок;
фамилия, имя, отчество родителя (законного представителя);
подробная выписка из истории развития ребенка (по следующей схеме):
наследственность (наличие среди родственников наследственных заболеваний и синдромов);
беременность и роды (патология в родах: затяжные, стремительные, стимуляция и др.).
развитие ребенка в период новорожденности и раннего возраста (наличие неврологических симптомов, прибавка в массе тела, частота и тяжесть различных заболеваний).
анамнез первых лет жизни ребенка (темпы психомоторного развития и др.);
информация о перенесенных заболеваниях;
оценка актуального соматического состояния ребенка;
заключения профильных врачей-специалистов с указанием основного диагноза (шифр МКБ или полный диагноз указывается с письменного согласия родителей (законных представителей).
Каждая подпись заверяется личной печатью врача-специалиста. В Выписке указывается дата ее оформления. Выписка заверяется подписью главного врача (уполномоченного лица). Оригинал Выписки предоставляется родителями (законными представителями) ребенка на Комиссию и хранится в Карте ребенка.
Департамент образования
Администрации города Омска
Бюджетное учреждение
«Городской центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»
города Омска
(БУ «ГЦППМСП» г. Омска)
ул. Куйбышева, 27/7, г. Омск, 644070,
ул. Орловского, 10, г. Омск 644006, т. 41-773-05
пр. Мира, 165А, г. Омск 644085, т. 26–70–80 (факс)
e-mail: [email protected] штамп учреждения здравоохранения
официальное наименование медицинской организации, адрес местонахождения, контактный телефон
ВЫПИСКА № _______
ИЗ ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА С ЗАКЛЮЧЕНИЯМИ ВРАЧЕЙ
ИЗ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА (РЕГИСТРАЦИИ)
Ф.И.О._________________________________________________________________________________
Дата, год рождения ____________________ Родной язык ______________________________________
Адрес _________________________________________________________________________________
№ детской поликлиники ___________ № посещаемого учреждения_____________________________
СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ
Мать : Ф.И.О. ___________________________________________________________________________
Возраст _____________________ Образование _______________________________________________
Место работы, должность ______________________________________________ __________________
Состояние здоровья до рождения ребенка (подчеркнуть): нервно-психические расстройства, венерические заболевания, алкоголизм, хронические заболевания, стрессы, дефекты речи, вредности на рабочем месте, здорова.
Отец : Ф.И.О. ___________________________________________________________________________
Возраст _________________ Образование ___________________________________________________
Место работы, должность ________________________________________________________________
Состояние здоровья до рождения ребенка (подчеркнуть): нервно-психические расстройства, венерические заболевания, алкоголизм, хронические заболевания, стрессы, дефекты речи, вредности на рабочем месте, здоров.
Число детей в семье ____________ какой по счету ребенок в семье _____________________________
АНАМНЕЗ (заполняет педиатр)
Возраст матери во время беременности __. Какая по счету беременность __. Какие по счету роды ___.
Количество абортов ___. Как протекала беременность (подчеркнуть): нормально, с токсикозом в первую половину, во вторую половину беременности; болезни матери: краснуха, грипп, токсоплазмоз, сахарный диабет, заболевания почек, печени, ОРЗ, повышенное АД, анемия, травмы, ушибы в области живота, сердечно-сосудистые заболевания, угрозы выкидыша, стрессы, вредности на работе, алкоголизм, курение, ___________________________________________________________
Как протекали роды (подчеркнуть): в срок, преждевременные, стремительные, затяжные, обезвоженные, переношение; асфиксия: белая, синяя; стимулирование, применение механического родовспоможения, кесарево сечение, _______________________________________________________
Вес ____ и рост ______________ при рождении. Ребенок закричал сразу или нет _________________, когда принесли кормить ______________________________вскармливание : грудное, искусственное, смешанное (с какого времени) __________________________ когда стал держать голову ________, сидеть ________, стоять ________, ползать __________когда стал ходить ________________________, когда появились первые зубы ________________поведение ребенка до года: спокойный, беспокойный, как спал ______________________________________ раннее речевое развитие: гуление ___________________, лепет _______________________________первые слова с _________________, фразовая речь ___________ умение говорить на данный момент________________________________
Перенесенные заболевания: 0-1 года _______________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
1-3 года ________________________________________________________________________________
После 3-х лет ___________________________________________________________________________
Были ли операции _________________________ общий наркоз ____________________________Были ли обморочные состояния _________________________ недержание мочи/кала ___________________
Информация о перенесенных заболеваниях__________________________________________________
Оценка актуального соматического состояния ребенка_______________________________
ДАННЫЕ ОБЪЕКТИВНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ
заключения профильных врачей-специалистов с указанием основного диагноза (шифр МКБ или полный диагноз указывается с письменного согласия родителей (законных представителей)
Заключение педиатра
Общее состояние здоровья и физического развития: рост ______ , вес _____
Нарушения опорно-двигательного аппарата _________________________________________________
Соматические заболевания _______________________________________________________________
Состоит ли на диспансерном учете _________, с какого возраста _______________________________
У какого специалиста, с каким диагнозом ___________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Дата Подпись Педиатр Ф.И.О.___________________
Печать врача
Заключение оториноларингологаСостояние слуха _________________________ Носоглотки ____________________________________
_______________________________________________________________________________________
Дата Подпись Отоларинголог Ф.И.О._________________
Печать врача
3. Заключение офтальмолога
Острота зрения ____________________ Состояние органов зрения ______________________________
_______________________________________________________________________________________
Дата Подпись Офтальмолог Ф.И.О._________________
Печать врача
4. Заключение невролога
Патологические изменения в артикуляционном аппарате (параличи, парезы)______________________
Состоит ли на учете, диагноз ______________________________________________________________
При заикании указать вид ________________________________________________________________
При дизартрии указать вид _______________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Дата Подпись Невролог Ф.И.О._________________
Печать врача
5. Заключение ортопеда (хирурга)
Состоит ли на учете, диагноз ______________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата Подпись Ортопед Ф.И.О. ____________________
Печать врача
6.Заключение логопеда ИЗ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА (РЕГИСТРАЦИИ)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата Подпись Логопед Ф.И.О._____________________
Печать
Выписка заверена «____»_________ 20___ г.
Главный врач (уполномоченное лицо) _______________/______________________________/
МП

Читайте также:  Образовательное пространство развития ребенка это

Источник