Как составить индивидуальный план развития и жизнеустройства ребенка
rÚãDü ·hIQè·¡Ûa¢9GÇù!hôú3^{ò¢°eíPÎ1 {ÈÄÀ x!K¶ã׫y%çùÝÉÿph¡äÕXJT 2ÃL2,Z åIÈoýà©ø¸ ±óèTû-ÎsæÛ¯¢~·Æ@
{éª[íqLýë=
:¸N )c^!¯¥þG³mA;8]-¢XJMRò¤]VUIh¤Üôé]åëÒº¼ð(OÈE8Q2-‘`¬¥¬ZÝ&®h;Ìø×NÓ|5[drN]qÊs*9¼µÛeËÓ¨a¢Îÿµ²R
òjósÜ>F+ ÖÛè7ù&ÙªJc{PÜtô`V.2ÜÊGe%[}*çDÓ±WC¿Æd`ø²{Y’]¯ÆbÆ~RjñüáA/mÞA=¬*O³l?m¶l+’b2VýäÒϬ1q;G^}ÖÃ)GX@~¢(°$uêļKÕ]ú6!Ý¡¸(Q[ÜöÁp
êá¡zÜoLØ«òës%h6öê^°Æ¯P(¬»Øì·È§XþÃj(Ò’Ër¥Êqy$ÒyElt
«q¶¯º7¼:m¬àéU,èºêQSYE:=s>IqÆ ¹y[X*B)2ÄÌ0Zé wáµ{¤¥¦ëHÀG/ Z)üÁ”Î}sd98PÚvðDZqÜ{dÌV©r謨¨ÆÝx+.¥XOµ,}M*E3uuÕ¦RXÏßÕܦOcqçc)É£jØ$ ° BEºQfÍÄ@Y(bsTKú°Ý,LùÓàçcúÕ{¸ÓhDN36v¤3|òHfŨg³Ãeúl +ð¯Ö´,Xò3*WÙÛF.G¤,@Qe@j ö)Z P*ÁîbÑgÝ1·pOöz¤¢`’³·)~ÏìÒR:rk-_³L§ß«³T¬Àë AM©Ê-+Éâ%wc13SØòªõ;®^GUyë+BÔU¶Dú媨Èú øB
òëjøÒiD:O
¥®/Lj][ÉÞ¢-ÔÊ8t úÎ&¥SäBEC±Áºm
Z?Zª°?ap@Ú0ÄeÛCDLiÂÊÝ×))ѲC£¨zâ¢J´iªÍêÛ*bx[ß´BWQ’JÕkå6ã>ªç 02Mgr¬½ÍcªUýl~G+Úã*gâîoäIGåTV¾õfUsÑ*kM=±+°%³ØÀlõ
°
NÇÓùVx¡@Rð5´é3FE:I{¸®gbµ«÷W,ÃÁPú¨UlZ6öXúä=ëPG2²ÿºc°yq¡¿MÃúí’b,
ê××köùJ
¤ÃQÖ”9zp¡uT4ÎIÂÓvù¦*»
áxÐ$X{ÁÆN}éXbD)òsüò¼RÈS2e”ÿãþò-r»
»5I¶=+ ÿÙSÌÌeØî&1,îÖ;òäz
Bøn¹ÒyçɵÌþ6ÛrÌ9Qïʨ(hnx&ÄçÅuvé$zæk¦ª,ÖXØ^kVÁë. u± ÝÞx(5:s3uk;`qpg)wv*(ê X;jÎS×¥¨Ê/ÛÕ×ã^ÄK5§b·uÙ7¾Hºê?s×Ëjêá½óÊa?Ò[§=)J»½²%lÁRðÞS7÷rß«9¶¦}˶7[F YÂA?$Õ.1èåKZ¬äØ%ªJgdNÝÝÆ$Í7`aw±hµ
Ùärèòñ¿°#½½qGzs¡yE½# ³²gË~æ ÊìÙ©á!Ïo£mÛõQ
gXMö¡®õrhI_E. Hç³Ëø²¦^¦(ÜHëJÑLßîK¥ÍÖæÈpR«gU¡Lâ_QS®iÀ¾¯£ÖR°8%sÖéQ’ªæt½y~Ñîé^9I7¸_ô?ã M¥»>pþ`t¨
iwÑ@÷2qç’GÈa¥üÀ¶7`!Úã@G2§tMÏãÏ
»hUm4·¬¯$àJRbá¯ÂnN
ç¢N/pà(LL
oNg6Áá6])̲³Ç=°êpb÷ùëβËoê³Ö¡ñ*/û(åA£àê
ìÅ庩¾:ÓuNÐQDPSu=ls«àl,Æ` ¥K¾£¾óPjýfS9¯6ByÈú
Ú´dʤ¹âü#}ííM Jf»lG+lf¨!5jj¬ÙõzlH·hZòpBJ -¢ÑÛ§ì7F moi»©,YW-_KOâRñËîRP ÓõÑÜ«¥
knÖdÍ¥ýÇtáé´ÿ5L’þK³ ?ìªaÍ
DÇâz¥¯,M`§½ÄëfÚæ¸v/´¤ÅòÝmB¡z÷m×æÞ3½^ á¬ó
-LóPÖVäüà.¥Í·Ë7·x£kÈBÔLq°QëcYáu·$E±ÎùmÏ2]×®üÈûò~v¡ø÷7 Äí¬uWÇÞ¦¯´UxÐÉ4nmÄwÈÛ!£¼ÌÄ7ëÅwdåkÝ8µ®¡ö
9ØòÔÕî½Ý5ºÆoñîXÒÔØJÀ;··?o¿Ì±zߢ!µb
bC§í
Qs6oÆ%¼kÎZ±vY_dܱ±ÒÒôsBeÜJc
0JO ÒÔ×
uûjñZ lm#Æ4,PõÙ¶F]ØÒº#¾ò[Mp¶iÍ
·s°s^9pW®(È-øcwÄ!q¸éø8(4Vn
añóâÎ;}éFfçK·úfù#z¥µ¹Ð#gÀvÜÛÉ
j# awÏÇ°zý{%Ù;qÜ/Íð¢D©xÑýVbØ[ÊñTÞmEòÐG:”qaòQÿc$U¦ã6ú3ÊÆ_ »ÖMói&INĸ«ù»uÓÍåjQ|¥ÃmöóýòN~GqoÈq?óÀ
uz¡Ø
mzF&2&G8Z[Fµ}.C:çËÞAdð±¼Ër@$[b
EÕF£yYÊ®12ݨ5d9qºOuá¾Òj±ÍÔ-z
¯þ«µÓ]*4Zk®Gjþ5aëúÃàsk3RgÌeéöEH¶§úî Z_iZ×wtÞy}Wfg}·wô]lH?¶ÔÑë¾hÒð¹Ú3ù¬oþPéXÝu0£IÔüÍÛ 3?}vºSõ¯[ãõ¸Ä æ(à±~,ê ¯WjM.
kålNØ/¡$Xqk¡3tzFhÈmÔyÔa÷ü$@¶|h:Ècá(µîµ¾¤>ÕJ:±üu¾{þ½P×¥íTÄàÁ×lÌ#¾ËãÝ2 NX}hÂM²º V³ñ&èûpòp1h÷BøÔÁ
®ÛÂÍ0Í/lÏÓ4§ì¡îýô¦BÝêMIªÄ³`^ð¯9³ëPA·2ÒKf-QG»nâA%¾êïR¤ó¦bHeßÙzþ&TUà´4Ú6Ë1~¿×ë·_È l¸Û0p(¢ñÚHÏ5ãuV
m;Bj¨Ö>E^’Æ3YóïØ55F¨3Pñ6¯~J±#³Óá¶yûg¤ñ=qʬgfó¾.Ô©{è?ÕðÃ(på}3&ÄÓºVýo°~é´8¡n*ydüÉ´`U)êjC5VBcÙ3:·âi´è²¬Ìck¯_z§V*§l«îDÔW;QEÏ[ì)NP5ºÅ¶7ÅYÖéxÜvîX@ÐËƳ*^c¡]ÎÃJù¹Dölä`Î¥÷&x¸NÛÉ7?QÓ%sÀ#ÁK¢`&·ÜdèÝÜÑ¿ð·¢4É×$1ÂótÍxÜÒÑ!ª´¸ùÕ/û´[Þ&M·ðàá/Þ>>¼dô`¢óâQPFeÂXâ®Ú©ÆÎY(^l|”Ôp&ÚýÈðºÃ×&½%¾©ÌKIE7²öù,Ó©åÉÐÁº.Ê
1³©RçãüièðN9Û7Æ(Ü=üZÙ4JÏS7|Âùó}r«äÑ,Í%Gq:gÂíÒÿ¤/é|z¶øÙx[‘v8Ò{Aè8íÜÈWg+{VvÉÈEÏ#ײùìPÛGÍtã´õJ.µ»
huOó
Ç|§¸TÏö¨ßg0=6N|@Æ°¡¦0¥wËÂÊ÷%¤a#ýñZ±Ø®¾1íD¿¯Þ6ÀÓà¥ßÕgO¤BS
G#*i
^Çc[ý}Pj,ÃÈh·¿ùéÏß} Kݾ|ùüÝ_¾ÿóåÛO¿|ùòË_ÿôñüíûøüãO?þòÓ/?ÃSο4$~õ.ïwã ÝäFu+«
Ý%É?aòß.@fËïß!à[ì}H(oÙ}÷b6lûß nÏ`¦b]+¼AÕÃ7ñ@á¼ÏU^v>{O³ÍbÝmJÂÛ½zСF t¼îÎ¥?é·ò¹Å:ä±ùÍç~ù¥ÁiPP}y/Aú¹²W¸Ï±ÊÆÁ÷6¿¹ò)|²”r^ù4O|RÔ9XâUþëìö«×1¾’ÁªÙÇ7VP|¯¸ `Àª«¦Ø¡W ó^n/ñl?Ùo¹ã àXIÔ]¹ÃG÷~ÆXÅ Õ-ç>d´L¹rà3°Â¼ç©¢0Ñgíl6mDk0«
E´Ü`,¡ô;NB”¯è B,͸Ñà×B}6U
Ð7dz/8q@#×^ªì5Qw#µ ñÔZÏ¢s
D@Víáñtà-´¦ì³qé”k½±³&â °Ä®~ÁtÕ°sáíàTaàμù±|#SØòÜì¯TâË¢;ÅNEÿ7c»b°øÀ’
Öñ¢j/à·WùÉÝ»fÂÛR½FáP>RÇW
Ô» áWLâJâo)ë$s»åRQØþ9îØà°äì`Qç+Á¨ºR1ߥ@H1yùKWÆy¹M¯¸b
G6
ãè$wúlåôdù¦fÄ¢1c/LxÉr>cÓU8k?@^¨ ʤÕUûÊ3õ3§:è¦9S(©¨WGÄ8 &sEîìÊOvÃ]àýÄ¿ÆÓäBãYÖÊ)jhϳA; Q¡¬=iZôZvÑ*Öfchz¸µ¾Äÿ bø
endstream
endobj
5 0 obj
>
endobj
6 0 obj
>
endobj
7 0 obj
>
endobj
8 0 obj
[ 9 0 R]
endobj
9 0 obj
>
endobj
10 0 obj
>
endobj
11 0 obj
>
endobj
12 0 obj
>
endobj
13 0 obj
>
endobj
14 0 obj
>
endobj
15 0 obj
>
endobj
16 0 obj
>
endobj
17 0 obj
[ 18 0 R]
endobj
18 0 obj
>
endobj
19 0 obj
>
endobj
20 0 obj
>
endobj
21 0 obj
>
endobj
22 0 obj
>
endobj
23 0 obj
>
endobj
24 0 obj
>
endobj
25 0 obj
>
endobj
26 0 obj
[ 27 0 R]
endobj
27 0 obj
>
endobj
28 0 obj
>
endobj
29 0 obj
>
endobj
30 0 obj
>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 31 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 1>>
endobj
31 0 obj
>
stream
xí=Ë$¹q÷æê8#¨søfhPÝÕeØ À±õ®¼íZÂü÷æ+ÈÉ~õðBíî*&w.ýúÓß}ÿõtÿéòõëwßÿ×ÿyúòéá¯_ùó?}þÿþáÓï¿ûÓO?÷õ§_~>O×ÇÓÃç÷ï>ÝøÓçß¿ã’æÿÇOÚ,ƨuúüç÷ïØéOá?ÿòþݧëNfñ3q¹¬§¿þðþÝ¿ÿæôs$ã u8&ÀÃà5«ù ÐxÁµ3èþÿ§§ß=N~ð÷»Ç½Á8¹Å%£!Ôie2£éË=cMøÁc2ü*ü/?ï¸öpé?¸ùç;þfçð1{ò¿>ïTøÈ0!®~søÖüóêÿ¹:XæÁqò°Ññ÷ ÓÝ>»$XøS~ìæIãý|ará?ì¼Â:61 B¿ÿ’Ò²î(>à?ö{`üØ8³^Îqãy¸ºÍ>¥Á”ìàæ°
Источник
приказом начальника Управления
Индивидуальный план развития и жизнеустройства воспитанника муниципального казенного учреждения
«Центр помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей» города Троицка Челябинской области
2. Дата составления индивидуального плана ******2020 года
3. Статус: ребенок, оставшийся без попечения родителей
4. Куратор Ольга Борисовна Бородина
5. Развитие воспитанника
№ п.п.
Наименование мероприятия
Срок исполнения
Ответственный
1.
Создание благоприятных условий для установления доверительно – уважительного контакта в условиях учреждения круглосуточного пребывания, для личностного развития, расширения познавательной активности
Постоянно
Педагоги, специалисты
2.
Социально-правовая защищённость ребёнка: обеспечение и защита законных прав и интересов ребенка: наличие социальных выплат (алименты)
Постоянно
Руководитель, соц.педагоги
3.
Психологическая диагностика
Сентябрь
Педагог-психолог
4.
Системная работа с ребёнком в отреагировании агрессивного поведения и суицидальных мыслей.
Постоянно
Педагог-психолог
5.
Индивидуальная терапия по отработке психотравмирующего опыта с использованием различных техник
По плану
Педагог-психолог
6.
Психологическая работа по коррекции МЛО (индивидуальная и подгрупповая)
По плану
Педагог-психолог
7.
Обеспечение психологического и социально-педагогического патроната и контроля над реализацией мероприятий преемственности при подборе методов взаимодействия школы с ребёнком.
По плану
Педагог-психолог
8.
Совместная супервизия с психологами ЧОЦСЗ «Семья»
Ноябрь-декабрь
Педагог-психолог
9.
Постоянный педагогический контроль над стабильностью нервной системы, поведенческой саморегуляции, занятостью вне занятий. Формирование дружеских отношений с детским коллективом
Ежедневно
Педагоги, специалисты
10.
Работа по формированию психологической готовности ребёнка к устройству в семью.
Два раза в неделю
Педагоги-психологи, социальные педагоги.
11.
Работа по мотивации ребёнка к жизни в замещающей семье: составление книги жизни, семейного альбома
Два раза в месяц
Педагоги-психологи.
12.
Работа по формированию адекватного восприятия образа будущей семьи и места ребёнка в ней: беседы, просмотр телепередач, чтение литературы
Два раза в месяц
Педагоги-психологи, социальные педагоги, логопед, воспитатели.
13.
Организация совместной работы с ребёнком и принимающей семьёй: совместные мероприятия и прогулки
По мере появления принимающей семьи
Социальные педагоги, воспитатели
14.
Подготовка ребёнка к расставанию с Центром: альбом на память, подарки и пожелания
Последняя неделя перед расставанием
Педагоги-психологи, социальные педагоги, воспитатели.
15.
Переезд ребёнка в замещающую семью
По мере появления замещающей семьи
Социальный педагог
16.
Сопровождение замещающей семьи
По мере появления замещающей семьи
Педагоги-психологи, социальные педагоги, воспитатели, юрист.
17.
Обеспечение 5-ти разового сбалансированного питания воспитанника в учреждении
Ежедневно
Диетсестра
18.
Обеспечение медицинской помощи воспитаннику.
По мере необходимости
Врач
19.
Обеспечение прохождения диспансеризационного медицинского обследования воспитанника
Март
Врач
20.
Выполнение рекомендаций узких специалистов
По плану
Врач
21.
Отслеживание учебного процесса воспитанника в МБОУ «СОШ № ***». Помощь в овладении АОП (академически освоенной программой)
По мере необходимости
И.о. заведующей стационарным отделением
22.
Помощь в овладении АОП. Обеспечение социально-педагогического патроната и контроля над реализацией индивидуальной программы реабилитации подростка с ОВЗ
Ежедневно
Воспитатели
23.
Организация отдыха и оздоровления воспитанника в каникулярный период
По плану учреждения
Директор
24.
Обучение ребенка по дополнительной образовательной общеразвивающей программе «Патриот», «Мое любимое хобби», «Горячие сердца»
Еженедельно
Воспитатели
25.
Ограничение свободного времяпровождения воспитанника за счет организации досуговой деятельности, занятие спортом
Постоянно
Педагоги, специалисты
26.
Участие воспитанника в мероприятиях на базе учреждения
По возможности
И.о. заведующей стационарным отделением
Директор ____________
И.о. заведующей стационарным отделением ____________
Педагог – психолог ____________
Педагог – психолог ____________
Педагог – психолог ____________
Социальный педагог ____________
Врач – педиатр ____________
Воспитатель ____________
Источник
Индивидуальная программа развития и жизнеустройства
№
пп
Направления деятельности
Мероприятия
Индивидуальная программа
Ответствен-ный
Сроки
Результат
1
Социально-бытовая адаптация в условиях, приближенных к домашним
– беседа «Я и мои родные»;
– воспитательский час «Традиции в семьях и в детском доме»;
– игровая программа «Ты старший, помоги младшим»;
– воспитательский час «Забота о взрослых»
– беседа «Воспитанник сам себе слуга, ему нянька не нужна»;
– уборка группы;
– контроль! Дежурство! Семейные часы:
«В стране Мульти – Пульти»;
«Если выдумку приложить, ты свой дом
украсить сможешь»;
«ЗОЖ – залог счастливой семейной жизни»
Беседа «Как быть самостоятельным, прилежным и старательным»
П /И « Хитрая лиса»,
Д /И «Ходилки» (в виде фишек – маленькие звери) и т.п.
С/Р игры «Магазин игрушек», «Зоопарк».
– занятие «Душа – это мой внутренний мир»;
– тренинг «Как научиться управлять собой»;
– «Какой я? Чем я отличаюсь от других?» – беседа;
– «Что такое скромность?» – беседа; – игра – фантазия «Я хочу, чтобы…»;
– тренинг «Будь уверен в себе!»
Формирование педагогической культуры семьи.
Формировать позитивное отношение к труду, научить понимать общественную ценность труда, побуждая к труду других.
1. Закреплять умение подчиняться правилам в групповых играх
2. развивать умение налаживать и регулировать контакты в совместной игре (договариваться, мириться, уступать и т.п.)
Вызвать желание, стремление воспитанника к самопознанию, саморазвитию, самовоспитанию.
Воспитатели:
О.Е Сарголь
Е.В Асанова
Е.В Киле
.
2
Социально-личностное
Беседа «Что мы делаем перед завтраком?»
Игра «Раздеваемся в определенной последовательности».
Индивидуальная работа снимаем обувь
Упражнение «Помоги кукле, как застегивать пуговицы».
Игра «Что надеть сначала, что- потом?»
Упражнение «Обуваем обувь правильно».
Беседа «Чего нельзя делать за столом?»
Рассматривание картины «За столом»
Развивать у дошкольников интерес к различным видам игр, самостоятельность в выборе игр; побуждать к активной деятельности.
Формировать у детей умение соблюдать в процессе игры правила поведения. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр; используя косвенные методы руководства, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов.
В совместных с воспитателем играх, содержащих 2-3 роли, совершенствоватьумение объединяться в игре, распределять роли (мать, отец, дети), выполнять игровые действия, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом.
Воспитатели: О.Е Сарголь
Е.В Асанова
Е.В Киле
3
Содействие обучению в образовательном учреждении
Программа «От рождения до школы»
под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой в соответствии с ФГОС
Художественно-эстетическое
Рисунки на тему « Как мы играли в П/И «Хитрая лиса», « Играем в зоопарк» и т.п.
Д/У «Дорисуй домик и раскрась» и т.п.
Досуговые занятия: «Музыкальная минутка» «Красивые воздушные шары»
«Разноцветные колёса»
«Крендельки»
«Печенье»
«Шарики и кубики»
«Подарок маме»
«Снег идет»
«Елочка»
«Снежные комочки»
Лепка по замыслу
«Снеговик и ёлочка»
«Наклей, какую хочешь игрушку»
«Украсим дымковскую уточку»
Рисование по замыслу
«Погремушка»
«Мандарины и апельсины»
«Украсим рукавичку- домик»
«Пирамидка»
«Самолёты летят»
«Деревья в снегу»
«Мыло»
«Самолёт»
«Узор на круге»
«Цветы в подарок маме, бабушке»
Учить располагать изображения на полосе внизу листа, по всему листу. Развивать художественно – эстетический вкус. Продолжать закреплять и обогащать представления детей о цветах и оттенках окружающих предметов и объектов природы. Продолжать формировать умение создавать декоративные композиции по мотивам дымковских, филимоиовских узоров. Продолжать развивать интерес детей к лепке; совершенствовать умение лепить из глины (из пластилина, пластической массы). Закреплять приемы лепки, освоенные в предыдущих группах.
Воспитатели:
О.Е Сарголь Е.В Асанова Е.В Киле
Ноябрь- февраль
Познавательно-речевое
Беседы на темы «Домашние и дикие животные 2» , «Динозавры», и т.п.
Д/У « Расскажи по схеме о животном», «расскажи по образцу о кошке» и т.п.
Индивидуальные карточки.
П/и «Ходим кругом друг за другом», «Бегаем с ленточками»
Пальчиковая гимнастика : «Капуста» «Здравствуй, зимушка- зима!» ( экскурсия по территории детского сада и беседа о зимней погоде).
2. «Найди предметы рукотворного мира»
(побуждать детей определять , различать и описывать предметы природного и рукотворного мира)
Наш зайчонок заболел» (формирование знание о ЗОЖ)
2«Большие и маленькие звёздочки» (воспитывать уважение и гордость к защитникам Отечества)
3«Вот так мама, золотая прямо!» (воспитывать уважение к маме, бабушке, желание рассказывать о них)
4 «У меня живёт котёнок» (формировать умение правильно обращаться с животными)
1.Формировать умение составлять по образцу простые и сложные предложения
2.Формировать умение связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшие сказки, рассказы.
Обращать внимание детей на различные здания и сооружения вокруг их ломов, детского сада.
Совершенствовать восприятие детей путем активного использования всех органов чувств (осязание, зрение, слух, вкус, обоняние). Обогащать чувственный опыт и умение фиксировать полученные впечатления в речи. Учить считать до 5 (на основе наглядности) Предметное и социальное окружение
Создавать условия для расширения представлений детей об окружающем мире.
Продолжать знакомить с признаками предметов, совершенствовать умение определять их цвет, форму, величину, вес.
Воспитатели:
О.Е Сарголь Е.В Асанова Е.В Киле
Ноябрь- февраль
Физическое
П /И « Хитрая лиса», «Встречные перебежки», эстафеты «Дорожка препятствий», «Эстафета парами» и т. п.
С бегом. «Самолеты», «Цветные автомобили», «У медведя во бору», «Птичка и кошка», «Найди себе пару», «Лошадки», «Позвони в погремуш-«Бездомный заяц», «Ловишки».
С прыжками. «Зайцы и волк», «Лиса в курятнике», «Зайка серый умывается»
С ползанием и лазаньем. «Пастух и стадо», «Перелет птиц», «Котята и щенята»
Упражнять в согласованной координации рук и ног.
Упражнять в ходьбе с высоко поднятыми ногами.
Формировать правильную осанку.
Закреплять и развивать умение ходить и бегать, согласовывая движения рук и ног. Развивать умение бегать легко, ритмично, энергично отталкиваясь носком.
Приучать к выполнению действий по сигналу. Упражнять в построениях, соблюдении дистанции во время передвижения.
Закреплять умение ползать, пролезать, подлезать, перелезать через предметы.
Развивать умение перелезать с одного пролета гимнастической стенки на другой (вправо, влево).
Закреплять умение энергично отталкиваться и правильно приземляться впрыжках на двух ногах на месте и с продвижением вперед, ориентироваться в пространстве.
Воспитатели:
О.Е Сарголь Е.В Асанова Е.В Киле
Ноябрь- февраль
4
Медико-социально-психолого-педагогическое сопровождение
1.Диагностика специалистами (психолог, логопед)
Анкетирование воспитанника:
– «Самооценка»
– «Твой характер»
– «Укажи своё место на лесенке»
1. Диагностика особенностей личности.
Ефименко
А.А.
Ноябрь- февраль
2. Диагностика уровня развития ребенка по программе «От рождения до школы» (ФГОС)
– углубленное психолого – педагогическое изучение воспитанника,
– выявление его индивидуальных особенностей.
О.Е Сарголь
2.Обследование. Оздоровительные мероприятия.
Бельды Н.Т.
Ноябрь- февраль
(социальный педагог)
Лукошкова К.А.
Ноябрь- февраль
5
Создание условий для самореализации через социально-значимую, культурно-досуговую, творческую и спортивную деятельность
1.Организация занятости дополнительным образованием
2.Вовлечение в деятельность
1.Выявление способностей, таланта, одарённости.
2.Привлечение в участии в мероприятиях
Бельды Г.В., Гейкер Л.М.
воспитатели
Ноябрь- февраль
Хореография,
оригами
Участие в мероприятиях
в квартире и в детском доме
Индивидуальная программа развития и жизнеустройства
№пп
Направления деятельности
Мероприятия
Индивидуальная программа
Ответствен-ный
Сроки
Результат
1
Социально-бытовая адаптация в условиях, приближенных к домашним
1.Формирование навыков самообслуживания.
2.Подготовка к жизни в семье.
3.Социализация.
1. Работа по формированию навыков личной гигиены (чистить зубы утром и вечером; умываться)
2. Работа по формированию навыков самообслуживания (заправлять правильно свою постель, готовить стол к занятиям, убирать на место свои вещи, игрушки, убирать посуду и т.д.)
3. Прививать трудовые навыки: Формировать навык сервировки стола
4. Прививать чувство ответственности за свою семью
Воспитатели:
О.Е Сарголь
Е.В Асанова
Е.В Киле
В течение месяца
Самостоятельно чистит зубы, умывается. Старается сам стирать свои вещи-легкие; протирает обувь.
Качественно заправляет постель. Отлично справляется с дежурством.
Помогает своей младшей сестре во всем. Дома считает себя старшим, учит младших.
2
Социально-личностное
Блок занятий: « Что я могу?».
Семейные часы: «Если выдумку приложить, ты свой дом
украсить сможешь»;
«ЗОЖ – залог счастливой семейной жизни»; Беседа «Моя дружная семья», «Обязанности членов семьи», «Семьи большие и маленькие», «Как дети могут заботиться о взрослых»
Досуговые занятия: «Музыкальная минутка»
1. Тренинги, упражнения, которые помогут ребёнку познать внутренний мир чувств и состояний, научиться анализировать их и управлять ими.
2. Развивать умение налаживать и регулировать контакты в совместной деятельности с младшими и сверстниками (договариваться, мириться, уступать и т.п.)
3. Закреплять умение подчиняться правилам в групповых играх и вне дома.
4.Воспитывать любовь к музыке
Воспитатели:
О.Е Сарголь
Е.В Асанова
Е.В Киле
В течение месяца
3
Содействие обучению в образовательном учреждении
1. Посещение уроков в школе с целью отслеживания активности на уроках
2. Посещение родительских собраний
3. Систематическое повторение таблицы умножения.
4. Посещение библиотеки
5. Чтение книг – в день по 20-30 минут
1. Помощь при выполнении домашнего задания (соблюдать правила оформления при выполнении работы по математике, русскому языку).
2. Контроль – за успеваемостью.
3. Контроль – за внешним видом в школе.
Воспитатели:
О.Е Сарголь
Е.В Асанова
Е.В Киле
В течение 2 четверти
4
Медико-социально-психолого-педагогическое сопровождение
1.Диагностика специалистами (психолог, логопед, учитель).
Диагностика особенностей личности.
Ефименко
А.А.
2. Обследование. Оздоровительные мероприятия.
Бельды Н.Т.
3.Защита прав и законных интересов
Лукошкова К.А.
5
Создание условий для самореализации через социально-значимую, культурно-досуговую, творческую и спортивную деятельность
1.Организация занятости дополнительным образованием.
2.Вовлечение в деятельность.
1.Выявление способностей, таланта, одарённости.
2.Привлечение в участии в мероприятиях
Бельды Г.В., Гейкер Л.М.,
Чугуевская Т.В
воспитатели
В течение 2 четверти
Посещает кружки, оригами, хореография, ДПИ.
Участвует в мероприятиях
в квартире и в детском доме
Источник