Как написать выписку из истории развития ребенка образец
КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
А. Зарин КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ Санкт-Петербург 2017 ББК 88.3я73 З 34 Печатается по решению кафедры олигофренопедагогики факультета коррекционной педагогики РГПУ им.
Подробнее
Карта диспансеризации несовершеннолетнего
Карта диспансеризации несовершеннолетнего Медицинская документация Учетная форма N 030-Д/с/у-13 1. Полное наименование стационарного учреждения 1.1. Прежнее наименование (в случае его изменения): 1.2.
Подробнее
В ЦПМПК могут обратиться:
Внимание! В соответствии с п. 4.11. Положения о порядке работы Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Санкт-Петербурга, утвержденного распоряжением Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга
Подробнее
ПОЛОЖЕНИЕ Об индивидуальной карте ребенка
ПОЛОЖЕНИЕ Об индивидуальной карте ребенка 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение об индивидуальной карте ребенка (далее Положение) определяет содержание, особенности заполнения, последовательность
Подробнее
Причины возникновения речевых нарушений.
Причины возникновения речевых нарушений. Родители, которые узнали от специалистов о том, что у ребенка есть проблемы с развитием речи, часто интересуются, чем они вызваны. Этот вопрос становится для них
Подробнее
УЧЕБНАЯ ИСТОРИЯ РОДОВ
УЧЕБНАЯ ИСТОРИЯ РОДОВ Ф.И.О. Возраст Профессия Постоянное место жительства (город, село) Дата поступления: число час. мин. Дата выписки Семейное положение_(замужем, незамужем) Возраст и профессия мужа
Подробнее
П Р И К А З г. Москва
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНОБРНАУКИ РОССИИ) П Р И К А З 2017 г. Москва О внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным
Подробнее
История развития ребенка (Форма 112/у)
Источник: https://belforma.net/бланки/здравоохранение/история_развития_ребенка_форма_112у c возможностью скачать типовой бланк в формате PDF (Adobe Reader). История развития ребенка (Форма 112/у) Утверждена
Подробнее
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Основные общеобразовательные программы Основная образовательная программа дошкольного образования Основная образовательная программа начального общего образования Основная образовательная
Подробнее
И.Ю.Кислицина, руководитель районной ПМПК
Основные образовательный программы (АООП/АОП/СИПР) для детей ОВЗ, в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта И.Ю.Кислицина, руководитель районной ПМПК Функции
Подробнее
Поздний токсикоз при беременности :00
Беременность важный этап в жизни каждой женщины. Уже с первых недель, беременная женщина понимает всю ответственность процесса вынашивания малыша. В это время ей хочется окружить себя только добрым и положительным,
Подробнее
Руководитель департамента
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ул. Новолучанская, д.27, Великий Новгород, Россия, 173001 тел. (8162) 77-25-60, факс 77-47-71 E-mail: depobr@edu53.ru 19.05.2014 530-рг
Подробнее
Я, (Фамилия, Имя, Отчество полностью)
1 Приложение 2 “Информированное согласие на проведение химиопрофилактики передачи ВИЧ инфекции от матери ребенку во время беременности, родов и новорожденному” Я, (Фамилия, Имя, Отчество полностью) года
Подробнее
Дистресс плода :00
Беременность для женщины это не что иное, как возможность ощутить себя по-настоящему счастливой. Для каждой будущей мамы важно знать, что ее малыш прекрасно себя чувствует, находясь в утробе. К сожалению,
Подробнее
Источник
zc¬Y
o(äË+Ùb¦¹ÖWJz5âanÕ¸o½H^³:WÚúù|ÉÊܪþåÞ5&â>8U´ðó æw_S³ùö/Dâ&F{«`ØVAªéQYE¬ü(×îëÅåËqù³RaØ®-{¹Ú>Ï?hÕ
òªº$Z:¾ÜÇÜ_QÐséÉÏó
º°
_¼W}
q@Á^20Òt¡°øÿõIÆ÷nÄãsdrz~À(º[ÂÂäðÈÌüH«p6³¤®Vì·ßí¸j¾[Â?å¢oÔ¥JkÄV³HádëäÞ~¬ºV)Äð±l~¯dàMÉTB/ýc
ª«·Ò ,2%½´¤¿©4_ÈWÊø¢r:|ý”Ëÿʬ+÷
95oZ¹/;_IíÅTyù¿W%3ø²üX«Õ%GöÕÇ®OV¦ÄßÄñ½x#þGùçO⽶%N´mS¦¨+Ú&ÔDSÛÓZ«D]Át×öT4Ähhßú?Oðý5&J8`©¯½Ð¸,2åLéaf`J15Þyw±±éDgù_°Ò’é@*³”Ý ²Mf.ߣîn¥ùö0PÅÖÿeãûðI
?·b_¼Y°§À×øÏ;ñ$Ãðk_?{â5ܸ
ûâg¯NºíÓƺôjhß+ñüÿÀ«u³ÃãÉá`µîKýè.º{®»àÐsí@ñ~åÑjÆøduDoF~-§_ή>5.Æ[×>Gí¯·Q6±õ@E](Ë¿Æ=h&àW@ÍDbÄ qkÛvÇX
ow²;Úrf¡ /eÂn_TÅ©´vøuªí¬Ç`7ÔÁÆx
FF]]q,ª^=p|ld|vؤýF?FD`¸)ÅHëðaéõk¼>Ýb©’ý$ÛYB·O;âÉÒA$§[8¾RÜú¡SÒºq)[*W~O÷Å’X=´(Ôy B¢
C¦*âñL0º2Fù®G õ{Xl±Øº4¾FXl]¡Åø.mS§ÒíSU@~5àG]v”OPT]?´âk{ÝÕÌèÈè|ÒeÓ(ìP3æÛÙReâ!Ka÷IôóÖHìüõâÊb³Ì2ËQ
àë!´øATqúëM4tqØáTMq qUéÅ=L·ý¥âPÞ}¿¿ 2Í;6ÁK”;Ê4µÕÍ3_a¬gqÖwÊ8½Ýa61H:!Ê|
UgäTç(«Îë!4ªNmS^ü ½D2üÏ´åü®RF”Sà2F}
ÝKn~ªAqÌ5rªVÛÖ(¨jÅÜ
eý+F.Á#
8CoVÔ9Ôt3DÚØ)áî±iÑlcÓb4>JαiqX3¨Ýßò,å¥Q,¸éïÇF
éÉãÐ6ÈjAKÀ4Öh*h(Aù!yz#`Ê
ôS)Ð=X«F«yé”/0õ]KÂ¥UEz¿Ó½¨Sñ’f8ÉT¶u)}(ºs_úÚ^mw²géÆv,ÈZ| {ª~”
à^úäR˲ó£¹á@GRM4Î[Ú”Î1
r$ÈcmËÁ
ÉCçÆx0}Å4¯{Lã¯*úq^÷Oõ©^%¦`ld´vÝ@¾°Á ×»%^«æô_KºÝ
Ý_¯:làaÈÇÑfÊÁFqOvÕ4Ó»=©=ÖMc’
Aþ5nmS}Ò¸ ‘u/a?ILCØkñ@Z@¡ÏÔOÍÓã2¬y¢®yþ·=®Ûs(ªÚW§ Ò¡§°Ý/I±Ö)ôÐqÛEÚõ·¼²®¤H=tXV°ê.¶AβÃ%´C×~ip
m ÞÝÌ@yÚGp
ãÑ]°êzå@Ðãûè³éøô¼Kò»Ìú6Ñõ R¼õÄÁ
É®Ð(K=Ã9ýÎvDC޶йFoÈVnÝB04|¦}3®0ÛìB 0¥ðø8¼Zë¥Òúù=5ÔQóR.×ÀªÀéén¸êåÆ÷Õ”&h¡àÏáb³g¢ÅXhð|:µ»-b1½:ÌóvDÎ {0`9¡1÷!^:ò|dìuÁìö¶/wì>ìó½ÞÓ§@¹ÜÑfÃRÚMJ¿§ÜjâTÛVHP{n¨ÈqL_C϶I{wmh»ð«Dm¥7b¥Ô7çai´ùò®
¹þÔ·_϶A_ðmNZ`¡’¥úFÓ N®ëêwAÉÝ??N77÷??”a5§ÈeêÅ«0¦2¸¯1g¾BªG*ñR=ýk®XõSÐÛê³Ó¤¼ÒÚ:½QKô9
ÕBI¶[A½¹
Wçé°L]ªdYVúøØÖþ_Ì|u«¬æËøZ®Ü)gU/ÒYq
5ÀøÝËìÀ¥ÁýNʲUÚÖþ¢ÒÚ{ðÍÑøÄaÈÕd¾ÙäS|ô¦Èù 7ï)WîeàsJÅ»êrfºQÐÓ=¾’~ÿ~¯°Ø¾ÿ/^ïÅ{±/CññB¼Ñ/¼K/á÷szf_üìCH3üþþ r;’Ú3ce!O[É#j*ÌDr5ö#B1¨Ñpè)CÆK»¿N[
Ý]AúZ¼8¿”ªzJÚ¦¢mQÂ5j,~§úÂYúÆJ (Ó²Æä$&R³ãí}^”#8Ô6 çâç,pJJ¬i;ÄgãõÒñÓ×f¼vuAÁt
ú#L,Çí[Õ¸=¡´©íñ¹Cí|M;ÞYÔ{åÕhçhJ·½rÀegJNãËOµú
$´Ñ8Ãáà=ãÍ!é«®GÁd=³ÁÀæ^Ðó8®Ó¶Å¯¸Lãc o¹gkwCpx©öæðÃ`ô
M¸ÐÆYAxøKBV¬ >/z°X¸þãÊíÑÔÔt²{ÏâÅÍØ£/ÙÜt?Ð6Å9ÎÃ`2¶!΢njâ
âs8Z?â q£Î¦eRôM%W(=ÞÞÊÔ¾0Ü÷¼ºî¶Ùxb[m-Ú1M/xt7ìIbqó©G1/(ÜÂÃÐâò`éâMçÎÏóÜù?qçmM|õÎq(z6%XºãJ Gg²¼æíçà^ÌÃoÑžÍY}%²Y¯²^íCÙâç÷»$¤]på cϧ¶ç áð¤U$S]ºÞÛÎ[§éÓnÔ%ç§# 2îþHeûÑÝÐp3¼«=*ùæ¾($®2y{`$5ÒK}1_¬dr@¨úÇBé?þXîøØeØp`»QÖ1òz*?îQrjS7®6âoCbH¼b¨`û=76Tz>,z ã®GÒ1¬XµuQmoEç¯ít·í{ôOlð_gÙà÷¡s»,5.MqÚ(à)9®vZ.ÚW?Å,6óUV©éÑ¢õ/»º#[¼|]W)ïÇeiL:&]¿îÒêvÒ}¤¹ÚRvy¥âIÛG
´fýþBÐî}úJ3UnPl8îo+¦Å³:fâ5´oDó¦u6)f9·^ö¡Åú½S0þC
ÿ¿·ÝAi LèÀùJtñ÷ñ6Jq
tpÌ&?íÙl¸ïüói÷X`¶1ÛmÌ6f³ÙÆlc¶1ÛmÌ6f³ÙÆlc¶1ÛmÌ6f³ÿÙæÚÓóòðrÝ:ØYÚÆã=»ª¿oÄKñ#íþØ?+â¹ø ÷Å;ñ½ØSàÇküçx7ý¿öø³’^Ãû´ýúÏXð
*xUÀ3øî¦/unÏ%G’îpâÔgºÉ;ð¾àþøø;}ßóÒtÀÓàá§Ö+7ÒD5Ea²òï7íÝeó
tÐ>Ðé=RÁíTHGç%üúø?F«Ä/Ä{*CÏvÄHR¶Ê¸õl×å²¥rå÷tïX|”è/ñw=J๶ç}cB¼©}MKm7jÑ6qï3ã7D®îè1å8 Øó3x¾®Às´JÝ
;+áÞç¿â£âîÂÑ«t¹¡Ü5Ú9¼Ô¿Ð§áÇ$ÀæöWª”¢Á-ú÷±¨Ñ^BÚVHsÄî¡hv¢·0¯CùöÒ¡1Á eÚæ¢ðô×¥##Bá¼S¦6íO¸d”`öhè¶7|Øl¯°½U{
3gB@|ImÂH±!w¢Äu)¾ESâ!4hdnu¤á2åk9h°a-cGEF
h©ÖÐ miÏØ
a¸)[í1m¤~bìò’NÃ@a ¸ m£sî¦cõ=íYoÈAEÔtücér©+ø êûÌÂh¨ýzÔq mã{N8$ÃÎJr2Fß«Pçg@Áf¤þ3>6|àDNÓ¢]dHc
±âäq2|)Rma
CÅ
#Má¨KF(IgN]FØõölPѶpþlúr¬§ÓTrªq½ÕL¼q¬½cE¢+bŪ·zB_nJ.Iî9Üs¸çtô[^¶NÃÙ|uAG÷¡Òn¦L¯FÊ %àJ]Û¤’ÉÚibåtýî#Ä o¶·ÙÞ¶Á
.äª8õí0èb¹¾Ææ1ÖæúX³6gmI9nüR×6,i),&YL²d1Éb¦#fèQ¨&=éÐ_}y*)5pi`ÄK-P
¢:F,XPtz,ª,aY²e ËѶßÄä¡.MÉ42Gÿå«ô álØ/p
íµ)Y¦²LeÊ2e*ñÞÝ’lP|bnóðÍ¢1«?-×_áìivŻڦ8fÅÌ3+fVÌ®pê&¼w:d¡PxSKîWÔRÞ]&¯æ ª/?+L«éú÷ÎÑïÔ¥HÔ:¨0Fkq¡CKiáâq}dõÔ)7hìëÎudãÖqjyS{é¢~Ó%féÏlESÈS?6`£û(S`ce^+ztP¢4| 01ªÞ²ùÁ¨ç5 v+}£²¤Ú9EpÝäÔqÆ]`®êL¬-¨¶IM¢/E.sè:FðMpçv1!Ôr}%zy±æ;·óMµmárÃ̾;:oþåÉCEj¶àPiâBhïQ¢çK_¥À£¨Æ¹ibÎE4¼YÑt%àX57Ã
¦Mh”xp=¸¶@¤X¯Ctï©8’Iºw@J= /¸§ºMDµÊZÑKvècD#V«úôØ1¦ÑJ!C!jè£Âîq?±E² Ê;%±vDóï `Ît]irBɶm¥.â¤ÏÅX]ßæw¡ð)mc!,¬ DÆþ#4+iµ«·+ÆO].;º¨Öx`ÜiÞòù{(®[®}Id»:Ît]WNÍÝI%Ã
9²÷ÑßÛ±z#ãÄq¨m@oÝ1ªg(FÑ{‘ô³ûÃ
×íä¢ä&üÞ®ÛqèQ4 p®Ï°ÓLÔFäáà¢*0£s2ZVC7åÜIkD”%üÄ£oº55dj~ì*]M»¥p k ¡@
1øÅ[ÏÎïû0(þÃ%àt/,ëñËý¤DÕ¦µÃL3*:°RlëF ÞF&æ%-Û”ÇX¤@Ð:´Ûºëî#m×lÈ0M(MÛëºh³óN*ìöPï1´tc1fÅØ
òóûz`ÐîÒèaÈ0dlb
èoDõæG}®ðè;è£ïÈu7PzHiUqâ)=8!1üÈaØb©è!NhÌ´M~F#Æôe¤tíbzãqâ*7d.ü©§´ü.ZÈÖôHcmÒÝÈðÃ8ü3±ÆQ63*òÐíÞKÌyF¹uOd:hÃprÖ¢öå)Î&Pü2£É1ƤLDIU9®Ü5C¨»ê>”lqù>¶gÝGñ
~§ÆGÆõÿSÅ÷T
EébÂʲË+PÓhjÏ
J!×¾^)8’¨ºº®’ô!ÁéR¡@(yº¼V)êHJI±¸üÅBú³RR论¤á#GRôPÌ ý(,>¢ðÈZ.¯LýK ÿÿ PK ! ,UÝß m word/footnotes.xmlÌßoÛ Çß’í°xO°³¤K8UµtSߪvû(Æ1ªáà8ùïþ5Uä4/{1î>÷=nu·E°cÚp ¦!
¤r¹MÐß?’KKdJ
,AfÐÝúëUg Ve&piâJÑåÖªcCs&
N5ÈìÀe2Nñ,ÂúOi Ìð;bP£ûq´TÊ9{àÓhËö#º²À·xù$NSŤÛÌ@bÝTo± úTÇUÄòW^p{pÈð¦Ã@J-ã1é¥x¸Ò·qÙ -¶5+&çª?SñYÛÌ;Èî;Qtvæ×]MS8F~[JQ4ÊÏ£pDE#áßA¸êh7Z n»±hØÄð4*µ½®Ê¿4j ñëhògùu«½-Ç7Ø’æ%’Ê=eAãÇM^§ÈÕ>påê
þ õQ;
ªØ³3LM,häx IT*7uý:}NPÞGåüÁ[ÔK²°§;O~éá~öíö{yÒ~0P§ÓÌ2×lBïPpr³y?y.½pRZ@x½Â½{Ãèt6[º1¨¿]NæGAZ.˺K½¼Ï5ü/SýPò¹´&fý ÿÿ PK ! ÙaÅ g word/endnotes.xmlÌÍnã Çï+õ,î vtS+NUmº«Þªv÷(Æ1ªùà8yûüÙmªÈi.{1f~ófu·E°cÆr%MC0IUÊå6A~ÿ,Q`))d :0îÖWßVUÌd*c6 ´q¥irçt±¥9ÄN§FY¹)U«,ãáJÏÂ(¬ÿ´QYñ~¹#µ8ºGK
©ÀÙçæÄ8¶ÑÙ¾ÅË qÒLÂf¦ ¦f1o¥ WÇ_yÁÝáMQ *[Ĥâ]âFJ;tfLÜÆe£h)tuDlX´9×ý¯Ò`3ï »SIìDÑÙU:_v!6MUàùm)EÑ(?MÂñÞccvJárü¥£yw¸ÑâpcÙyEÀö §QéíeUþeT©¿ö(ßzïWg°ÚÛòþÛËļäDÃS4~ÜJeÈk ö/¨+øWÖC7
ªØ4Y¦!NK
Источник
С нашим педиатром не знакома…но отзывы знаю) у нас уже была из истоири болезни (но из истории развития это другое же?), сама писала, невролог ее просто отредактировала. Скажите, как правильно пишется она? Как родился, как развивался до этого времени?про маму и папу тоже пишется? Заключения врачей тут не пишутся?
Ребенок от такой то беременности,протекавшей так то,роды в срок или на такой то неделе,самостоятельные или кесарево,масса,рост. На 1году жизни перенес заблевани….. рос и развивался по возрасту.прививки…. по каоендарю или нет. Перенесенные заболевания,все орви перечислять не надо.
операции, травмы,гемотрансфузии…..
Аллергоанамнез…..
ну и выписка то для какой цели?
9ка, грыжесечение
Нашла старую…так там еще и осмотры спецов внесены..но нам тогда 1,5года было, а щас 3,5,спецов-то прибавилось…блин.
Смотря для чего выписка. Если для МСЭ – то там очень подробно все, если на госпитализацию – то вкратце, от какой беременности, вес-рост, осложнения в родах, как прошел первый год, анамнез заболевания – когда обнаружили, как лечили.
Прививки – в сертификате, переписывать их в выписку не нужно. Бланки анализов выдаются вам на руки, тоже переписывать не надо. От специалистов еще по сопутствующим заболеваниям.
Боже, какие нравы! Бабушки были правы!
Спасибо,напишу без спецов, потом к педиатру сбегаю.
если перед операцией,вам обязательно осмотр педиатра нужен
Я понимаю. Еще и лор со стоматологом) просто не хочу сильно грузить педиатра рисованием выписки
Этим врач участковый так то должен заниматься. Печать чью поставите? Подпись?
а по какой причине этим вы сами занимаетесь? Работа участкого педиатра. Что за нововведения, читать как, самодеятельность?
Человек, который иногда дорисовывает на ладони линию жизни. (с)
по причине того,чтоб облегчить педиатру жизнь. т.к на руках уже есть одна история развития, но она с осмотром спецов , вот и сомневаюсь. просто хочу,чтоб педиатр подкорректировала что ей надо и все. что в этом плохого, емое? я же не свою подпись буду ставить там
Вот я как врач ни за что бы вашу выписку не подписала бы. Вдруг что упустите или недопишите. Пусть педиатр сама пишет-это ее работа и она знает ЧТО надо писать.
Я-капитан маленькой футбольной команды
какая то странная мамаша, не понимаете, что это ответственность. Ни одна здравомяслящая врачи ха не под пишется под вашей филькиной грамотой
я для Радуги писала сама, педиатр участковый подписала НЕ ЧИТАЯ
Никогда не жалей о том,что ты сделал,если в этот момент ты был счастлив!!!
Блин. Это вы странные люди. Я не прошу ее подписать мой тупо распечатанный листок. ЭТО РАЗ. У меня есть старая выписка, подписанная неврологом и одна выписка из москвы, я просто их перепсываю и дополняю.а не сама сочиняю. Это два.
В прошлый раз мне невролог просто посмотрела и исправила что ей надо. А не писала с нуля.
Прямо заклевали меня, будто я Сочинение на тему Как я провел лето пишу. :shoot:
СегоДня я дозвонилась до ст.медсестры и уточнила,она сказала лучше еще указать закл.спецов,у кого на учете состоим.тему можно закрыть.
Источник
“4ùÚnþ¤2Rsæ» Í«Q¦ca6¸æN.>~ôú+1V¹ÄS9
±äuÿ_â,6WâµvP§vPgvÕØho4|ã¹
¼¾ÂGnf`x²vP ÿÁr°æÞ_çUf̨[ÔÙcG$Àº; J®¢p²N÷ Ä´Û«¹ÇÞ)ÁLÙÃÔ0nV´ÐWèÝ2RtÄ¢j!,Ü6GįßîïN¨Ù_!Í»==)~ý5¾®¡’=ÀþGjÎüuÿüÈ8, èÆc,& RÂT»Ä§c3ÃñæÛk«bð6{@4Tk8vEÀc-E}WI¶ÉÒ*#ÈK|ósþXÎØ1OÜE¢;NtNXÏHÛï;̹7öv$²Rå¶Oܼ³mu¤Ú&¯£¦ËAqqárI3K
Ó`3g4Ñ¿tNmb@vÊ^Í
ÆÅïPöYbPâè¤KþvMø[ä^Ö,õwf1`òß=½Vßæ1y¢hKmWI΢Ìë^»à²¼Ó®:|,&R*°.G)NÖgrï¨DFú×Jw3@X ¦¨®YöÍãDS.òal3″ly¥Ý ¶ F*Ë|m³ô±ÅZ!¨Y0:&oàýæùpãZzYY8U©9sÖAé8»r×1m.enèvàæ·7ÙR,L¸Æ:Üé§ çéð@-øóIðJ8¸ë$x&|¦¨LÇ!ç/·[óøÌx#¦¼UR/ìnmW ´|[pyRÁGi^Êgf1E¡ìÏF @¹¼Ô ð¼kC«²º!ÂBôò¬Úå &ÚR¡¨iÊ^5|üi¢Øë½:ÏÂôÈ×ôð
µíY:÷=âxy¨öÜ{or>9¡ÃÖjáèæ=d-¼D 5l£ÑÝëòzÒC©b¶”R_$Õ××1¯á±
_(
”pwJ³â°$ ÞÀÑ4q á·#YÂKàdÄ$ÖßÆM l¢Uoã/-13̤ª¶ÄÍã(Ñ[Ô¶aq·Ô©W´ã@5òØÜQ8ç÷=ÒÒyÌÊPí¹÷öeBv{ÌMgZbÜÏ[¡»ÙÙÑ[º,«ìÜveÜcb,µ=¬Nû¢KÈ?fÁ[Äv¸Ï¹Ák* ±@Jj©ü2´
ò ãþ¶ $4ô¤9àZØnyh¹í«Òg `cÜÅXJï¶1äuwUdP¶Z_Îx”ä¥BÝ×MÂ9þ@@÷+I{/´8Nv¹£òiúÜjH
ÉMìuÄY¶»>ÜÝëNsì
5ñ|-ÖZ>^Çek-þó)w|ØY¶XЬÃ}³äUª=÷Þ[Ë7:ÖS%¬Ñ7í[÷UVÊPfâ&êv8f»äôü´8Ò²yacÌIíG5´xܯÀ¨sl¶~’DÛ)ÔÎz¨îCWõìpÌNLì®KÚp뺤í´óA5ßÂI¾¤7¥ð1éÛ´üÿSÔn͵l1òÊ4ÛíGï¸Ä}ÏÒk^ª=÷n’2k^$ä?í´ãx1øá&«tÞá²lgJ6}ßý¾#ûµGÂÿÒ/Ç|øS+ÓÞÙP¬¬&´+Ķ’»ÜÒ¢©Û1ÙªáCueÔ³[@Å_æç&bº÷WkhqYIlég¶sÏ¡_Ý¢åDïôÃæTbüEÖÓJ¸ÝEÛêÞ,¤7íû)OuÏC7°Â¢$ãÕ¹°ÝA]ñtï¯üÕL=³ØåZ«¿{fÂAd!óóæÏ{õÛÓ¯GV!hËÏu`ãïRì$¤Gb#V5BÎðãq#wè¸^uçî´q)ì1Ä!l¾Â¾4tYÆÊl@óøy£§Ãß®ÉnÚs°w3épÖeápds{»×öPgbßÐþ,q¿
endstream
endobj
5 0 obj
>
endobj
6 0 obj
[ 7 0 R]
endobj
7 0 obj
>
endobj
8 0 obj
>
endobj
9 0 obj
>
endobj
10 0 obj
>
endobj
11 0 obj
>
endobj
12 0 obj
>
endobj
13 0 obj
>
endobj
14 0 obj
>
endobj
15 0 obj
>
endobj
16 0 obj
>
endobj
17 0 obj
>
endobj
18 0 obj
>
endobj
19 0 obj
[ 20 0 R]
endobj
20 0 obj
>
endobj
21 0 obj
>
endobj
22 0 obj
>
endobj
23 0 obj
>
endobj
24 0 obj
>
endobj
25 0 obj
>
endobj
26 0 obj
[ 27 0 R]
endobj
27 0 obj
>
endobj
28 0 obj
>
endobj
29 0 obj
>
endobj
30 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.2 841.8] /Contents 31 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 1>>
endobj
31 0 obj
>
stream
xÍ=Ûª$9rï
ýõؽPÙ
ÝeªsYl¼àe{ñÃØËxvXØ°ýÿ`
î%¥òd)ñè>§*3¡PÜ#:}û·Óåòí/ÿüz”×ëéþúrúïÏÈDðGkiNä$èIsôé~þüéßwúõó§û÷Ͼ½³ððÓ÷¿~þö^r?)-‘®Oßÿaïúý~ù_;îéÿÂÇßþt²/§ï?ýðä×ÿÂ(¹,At9p~ørê@AGA¡È¤ßÛ¨Á’Ð-0.²7B¥ TûfÿVý÷v={]ê+0ü-ý5IÃ÷ü*¿~Æëâ
x
cØ{ÅûÔÅc¯ û=ùÅ/yx¾2c¿Sà+®g¼_C/î;{Í¿âõ
x]â÷/׳ã*Në
8¾Wvɯp·(ÿbnhq¿R^
N®ëËÈ¿ýë_~ýåôå¿~>¿¾}ÝIZtNÝMÂì¥+1 G”SKdæùAc%à£
)¤:ШR7ÀéãDcÿ
ª` û¿~º;wýêùÁ±ä-±`æÇX”[^Ùev[üÇ÷æ?¹»¸3
IB äÞcc¦=)}p’YÀ.YE ‘¨6]EEµ°*Cgbú
N#ÜÜ[: à(îDêq#wWP;v
®¦É¥ëboò¦¿êòî ïQÇ0APË®z7uD£ð!Æ&c Æ’-OØÄø äDÑ!°´ÆÔd¶i¬¯ÄÛKðE2¨e208w³{ueâ»tå+8ó7;)Ê&¨°7ÈÎ:27´¯g÷wþÊcg¥ÕÓU^[ºkYí¶
öª±ÈÕ}ÈnNü81!©N,èp:ÜÁ E4jñæftâRiÔ¡Á }¿2Çþ·x½R?~»T« 55ððåÜsmvi±ÚráíåAg”§ëü*Éѽîà#°Óàlô¡t!}Gq¥Ã+îõ÷èúÒ·.*IGÅ”EûµÒÎþ«x¦ò ÊK¦³|°VVíÉeâ2 ¸/¸fçL¢X~¹Rísñ¤¸{GÒxÃTàU 1ìÞsö
ø²ö°ü¦
È[(5©MIV+JVjÒ°Öžàû¼É5¼7RßÝòÕu_òá
ì
ºÿ,ÁmJ£/¸,úÀW|uú¼Rú`Íh o õCu”¤!°LÂ@ ÕôÄÏ^W«B*lâ¾×I%²¦w; .Pý£æ5}Yû¼åÞµ=cvíõ”«*5,HJÒéDSV(Ð6M±]^´>î£ÏìiJZ®üO/ÊfnUMX$¨hçÖ¢êäo(|äC£;ìÛ/9*&´ZÓk5/%ÑRÍ~²Lîyð·ùÅÀæ/Kzý
Y=ëö^^cAW[¼$¨ø(u½ä9HÖõ= ãnu·ÒNh÷ýk6″ª|mиf-ªÇDbÁD-ømrɧg.W´ |?¯gýeþWþfëÕqXT,Ú_+VÓ¢I=RÏnva®Ï%á*ôXø.eVEZ¥ GN8d
%3ë;¶aë@E\´¯§9[0¨mÄÂkϯöð!ÑýJËæL6ò8^ä·I¦Ú8]Ç£öÁg!Ô¶
(ë]?¦[[o¡÷âjÀ2αªìýÝqKkK+L¹´+rMCU2TcÍô^}Ø°L ×0^Ä6Føu5oÓI|= ×hUaÆ´u ºÅ}|AÈÖ(dÔZøK>/×t4×Íë0{ËZÿ
ÏÙÑÄroÙe%~cÕVѹ5~#ÑFÂzÈñ
Øz@
Ñ:Uó@5gÈ¥a¤ä½%¢¢ùù×óÿ4X1ÇÄÃÄîUæÓÔ4ÃZpôÊh=9Ö¡¢ÔécS++±ùùÛß{0©%F¸ú§SÕ`7Íf3¤¾ÂdÒ´5µq|¨RHºBHt],ãS-+;:P
ÓÖ¥Ä/æ½îh(Î6V ®I]1@¨LUáÂZDXÅ®Ç$,ÊÐq6XïN¸/Hfï®Óµ.ê>»¨
¦n] óÙaá/xO®DJÕâ|Ù
*û ×á-*|o?³×«ðàác(¿¹á}Ѿöîªm¸ÓïÓ`,A9’XB¿g.7^ù
#3#®ÅFRлÂy5R00 Íí«k.Þ%`Åò×”R 8GhZXat/ /ƱÎÝÞ]%Rx&ܯ£«În]¯
dâfw_¤p¿Â’
Ô®4Îr%a«ù]ÕCApå0î^î (°Ã
`UtNQÓ0µ.Jõ.¥XE#¾¹%[^¢Ðÿ¨cYÏÚ Z`/tXHÎ
ip/¸ýý*D!ÂsAÒCæ®hmè£HéZTzW®¶0hpXYH²áI&÷еK×ÐŨĸÓ^tíÚ£V¥cë5t9ó;ããË.ÿý«§e’-ßÑê?³BújPD}ÏÒÓ-â@ÏÅ¥8XS0»J)ª$gÝ_.ì«ÑT×*¨kG~÷BÖÐU±nWpÕÅI^°lB°Þf³KVÉVYÇShAÈ«jÍ8nÝ5.¿.pÓJÑ¡9&0gýV©O[ Ùuà¼Ù|ÞÔ²qÞÏ{Hõz{7o+ØÚn&ÌÙ*X¯n/^YfXTx¿ÄäiÜS0/î%âBB3ãûÄ´qU9j9&mWqI¬Ç/ ¨nãñé[QTø§þC
ÉUtõZ í®R0Ï×Tc¥XÉÚ$g¶×ǯ¡ÞËcâ~pÜñ»ÏÇýªÜD4Ú¸îÍYÒåG÷çDV[Mâ.Àböº=o$õzH»`»»µí!àÊÊ:¹Js±ÅÄêyÛÄ>©ÌÅ2¸qXò|mE°Æ UªV[ª1*a5yØ}ËéóNaüÇìv
Ø»¼RáÀ’ÖXå-@JrÖu°Û¹ ÷·côÈeOñèJyçµ´ª¬
hÀM7Ì°IzѾ¹gÞòA
rÛдO(ÆÍÂY>}èZûܲӶV¤r
Í
)¿±”ò²” ÛèF¸mç@v¹»51Å’®8ËÛø¢ÅG|8äÍÂMÌ@ÜΩßÖoÍ@ÚÔg%°ÕMõ
å=Ó=IÆ6êa»¼ÀÂÖ%GnùøÕq¹gÖÉ
Þ×¥iTìLióã`ïv¿ÊæF·µ§¬l®^°ho¦^ÖVü ÍÄ¥èw»1>ÞhØ^J&£üÇ.$Ï{£5Ebmu°åݦ²Â6+`;/®õ¥í¤l`§K¯*¤ eìqGBTÆ!2ImEÂk]e|·ì
éVwvùòõÖÊ}í®Ü15/N5«ÍSáJ_¶qzLédÐÔLdPï-Q¾_±sQÛÓ5°jî,¹UÜH, kMl+
Iêê:_µoõÇòa»rÜ-ÙÌô%dãªK¨¢ nÆ
Ø.½UÍXR¥HÍÑØ®RÕVÖ?·q»$ÇVFm¼E5*Ò>ð,éý1ñE·§þÔÄ/q@Á»ÐÕ÷I[»½û&h·îÛ)äR7 ä$+
ÜZçZ¾·%tKÂɾåÝX;ßå£U3ÀÌc¡ÊÎ>kþÐkÌ*Qðf4ûÎESÞs².»úÞÅÇ°M`m!ÕÀG_Fðaý7ÁÐ5
ª¾Ó»ÃkõÚqKð¶üa7Kc¦ÆgW^ëÎx’±=%[h]/qbÑôäEsµúDWpüξâò£QÅ”¥
!Ü3}«)Çg²/Þ@ä«DÉ!BK%á¬-+&ç¢k¿Çe}ÆidDü}°TM_æjKdÉXZ¢¬ñ+vÄ
PâÒ«D¹×m|(ú&
»áÃx×{ï{ÎCYú¹0O.òÑêÞ÷qÍX´¿9ý{ªÓ¾g34NèZ»èúGµX /ÙɸG_Ü%Á³«=Ú&:ô+ qU>ßg
í/Ý*÷ÕòX¨x8âæ¥ Nè¸Ö¦$3 y¶ÙI íáI0eÛ;åÍÄj1Æôb
äóBGßöO2¡bËA: çÏá®4¡¾HCÏ&(j-PÐØ’UªOdµE[hÖQêb»m®³ºÇB
¥.Òò÷qX£sÀôuàñ¸Âñ~xS’$cÎkz ÕúƬç~|m@*þ¨@
l®~6$ò±-ád·èI%ùý” ®Txºb^ͯu¯
”H±OÈz§&8×:=äS6ͬW¯ÔùÃÂh×ÝfÛññS8
I_5xDIìoRbXì
;ªÛ¥ÏÇ^cQµ&êñeÄÂÌ5 ±N®Ü¸u´õi+ DNUÌÙ6±LGEzÖ?GÓ/ÑÀLëųIFþSÁØ!óM©ufBß_l
ñÖih7ñ0Oy¯¦Îf¢xÓ#ªòt{êKÕhXT?á¥6Uýôo6″ó,;ÃðÛÌ6[I
û
V¹ññè:½:Em!KÐ¥’ÑÜ ò¨¥T´ã»FK ¸z>×AjÅ4$?¼»Í¢×»g1.¾ê»
Q2¤$óA¾©û¡àL %½NQe”æV¨·”ãÒ.¹iÈìGKÇ4[ªDþÜ
U¸ú¶·Ü^©Ã¡Ûpô*Õ1ú
´½jÅV̼Æ(R÷ºa© jÝQÌÐá$rOßÈTiCPX¹²&O¼9³/#ÏÓ£ÏG°Ý’ÕFq2qYd6Ó=êLU94FîOÁëèáw^Ym?»~gÛ,ÝÍÚ¢^É:Ýë>ªÕ;Ù.ÌÉøðµZ$ðã§Ñ¦Å`.²ñÈ/Pê ÉÖ¼Ñà^_Åîl1
æ¾BEs’ïÑ»Lͬ!}
ô×y1}k§{ñ:ùØ|¸”C»Aº|_O
pé¤óÆä”3?kì^ BúüJSz¦èÎ,·4©}=¼ê¶n¯gáþYX~È{÷ra[gÑÏPéMVÛ¾^mîÅfµ£½±>’d¹ë;ÔÚ0õå¼âb_¿«¦XºFÞ¹ýÇHê
oE”ïòD’
>O97ZÍ£èözåãã¤äÜ7nEÊ©2ÍÖn±[ä¾ó}ðÇÔ·KçhDäû
9
=Ä÷ÌQ:iÖ¢®
»hasòmÊXTæÎè3yèùb ºûèÒÕ!ØÛÑúyq7Ó¥±çÃÔÝ$P
À6ÐØAÍäóVêÇm%ñú ÇÒ¸
¢»1vPÎ nÜkX·Ù´(×ít’ºÌQaUpå*=þt¡=¨¹þð»qx0çJLD¶ ¢ºpuå»Ê½Ø:¦ËÇPF[Éë ÂSÝw#ìZ.Á¿Q
êt¬Þp¦?À7Øhz;Y4Ûq·Ó¢1ó,”rÍ÷IZ9dÍ:«OO^Lkî¢:rîVÌçN¹uîÏËä¹£vÛVÛ±wîóÁüxaÆËò!JvU ]دC”ø#3Ú¡±/äOóôõ̾ÔþûÖ*t@ʲ1ærmM
Источник
Настоящую форму можно
распечатать из редактора MS Word (в режиме разметки страниц), где
настройка параметров просмотра и печати устанавливается
автоматически. Для перехода в MS Word нажмите кнопку .
Для двусторонней печати
нажмите кнопку .
Код формы по | ||||
Код учреждения | ||||
Министерство | Медицинская | |||
Утверждена | ||||
наименование | 04.10.80 | |||
Группа | |||||||||||||||||||
Резус-принадлежность | Внимание: | ||||||||||||||||||
1. | Фамилия | ||||||||||||||||||
имя | отчество | ||||||||||||||||||
2. | Дата | “ | “ | 19 | г. | ||||||||||||||
3. | Пол: муж., | ||||||||||||||||||
4. | Место | ||||||||||||||||||
город, | улица | ||||||||||||||||||
кв. | телефон | ||||||||||||||||||
5. | Проживает | ||||||||||||||||||
(подчеркнуть) |
6. Дата взятия на учет в | Откуда | ||||||
число, месяц, | |||||||
число, месяц, | |||||||
число, месяц, | |||||||
7. Дата снятия | Причина снятия | ||||||
число, месяц, | |||||||
число, месяц, | |||||||
8. Показания к | |||||||
Дата взятия на | Возраст | Диагноз | |||||
9. Отметка о | |||||||
Дата оформления | Возраст | Наименование | Дата выбытия из | ||||
Стр.2 ф. N Сведения о семье | ||||
Родители и | Год | Место работы, | Наличие | |
Мать | ||||
Отец | ||||
Дети: | ||||
Хронические | |||
Жилищно-бытовые условия | |||
Дополнительные | |||
Стр.3 ф. N Лист для записи | |||||
Дата | Воз- | Заключительные | + | Подпись | Отметки о |
Стр.4 ф. N Лист для записи заключительных (уточненных) диагнозов | |||||
Дата | Воз- | Заключительные | + | Подпись | Отметки о |
Стр.5 ф. N Учет антибиотиков, примененных при лечении ребенка | |||
Дата | Наименование | Продолжительность | Реакция на |
продолжение
Учет | ||
Дата | Возраст | Характер и |
Стр.6 ф. N Сведения о | |||||||
Дата выписки | Дата получения | ||||||
новорожденном | |||||||
Число, месяц, | День жизни | Число, месяц, | День жизни | ||||
Место для Стр.7 ф. N | ||||||||||||||||||||||||||||||
Первичный | Назначения | |||||||||||||||||||||||||||||
рекомендации | ||||||||||||||||||||||||||||||
“ | “ | 19 | г. | в | ||||||||||||||||||||||||||
дата | ||||||||||||||||||||||||||||||
на | день после | |||||||||||||||||||||||||||||
Жалобы | ||||||||||||||||||||||||||||||
Характер | ||||||||||||||||||||||||||||||
Общее | ||||||||||||||||||||||||||||||
Физиологические рефлексы новорожденного | ||||||||||||||||||||||||||||||
Мышечный | телосложение | |||||||||||||||||||||||||||||
Кожа | зев | |||||||||||||||||||||||||||||
Слизистые | состояние | |||||||||||||||||||||||||||||
Костная | ||||||||||||||||||||||||||||||
череп, швы, | ||||||||||||||||||||||||||||||
Дыхание | ||||||||||||||||||||||||||||||
частота, | ||||||||||||||||||||||||||||||
аускультация | ||||||||||||||||||||||||||||||
Сердечно-сосудистая система | ||||||||||||||||||||||||||||||
видимая | ||||||||||||||||||||||||||||||
Пупочная | ||||||||||||||||||||||||||||||
Живот | печень | селезенка | ||||||||||||||||||||||||||||
Половые | ||||||||||||||||||||||||||||||
Мочеиспускание | характер |
Источник