Как лечить фарингит при беременности отзывы

Как лечить фарингит при беременности отзывы thumbnail

Alina

Незнаю как с этим бороться и что это вообще за болезнь!Но у меня частенько бывают всяческие ангины и т.д. короче проблемы с горлом…так вот я спасаюсь только одним..это канеш очень не приятная процедура но терпимо…1 ч/л Настойки календулы на стакан воды…и вот этим полоскать горло..хоть по 50 раз в день( я раз 10 через не могу полоскаю)!Попробуй может поможет!Попытка не пытка!При беременности уверена что это точно можно!!

Alina Mommy2

Ланочка, у меня хронический фарингит. Все болячки начинаются горлом. Открыла для себя чудодейственное средство – Гивалекс. Мне его прописала Г еще при первой Б. Ядерный, сволочь.. Но помогает на быстро. Мне буквально сразу легче. Все остальные препараты при моей болячке дают лишь временное облегчение и доооолгое выздоровление. В промежутках можно рассасывать хлорфиллипт
Кашель снимаю ингаляцией – на 1 л. кипятка развести “звездочку” на кончике ножа. И дышать сколько сможешь, накрывшись полотенцем (или через ингалятор, если есть). 

Lellay

У меня хронический фарингит тоже, когда проходила врачей при постановке на учет в 9 недель, ЛОР так и сказал, что фарингит будет давать о себе знать постоянным першением и дискомфортом в горле, особенно в 1м триместре, потом сказал будет легче. Так у меня м получилось с 4й недели беременности, как только узнала что Б. начало першить и сушить в горле, у меня еще и весь первый триместр это была осень(( боялась заболеть. Спасалась я ингаляциями (ромашка+календула+масло эвкалипта), делала полоскания сода+йод, в нос Пиносол на всякий пожарный и оксолиновая мазь перед каждым выходом на улицу.  Если казалось что немного заболеваю, то пшикала Биопороксом. Ттттт, не заболела ни разу ни осенью, ни зимой, это все шалил фарингит, а потом прошло недели к 20й действительно стало легче.
Не переживайте, так видимо у всех Б. у кого горло больное, обостряются все эти процессы из-за снижения иммунитета, главное не заболевать сильно до высоких температур и поддерживать себя в форме, больше витаминов кушать, хорошо питаться и поддерживайте влажность в квартире, чтоб воздух был не пересушен.

Юлька

Я Вас понимаю, у меня тоже все хроническое обострилось. Самое главное специально до Б. все подлечила, а оно опять …. У меня синусит и тонзиллит. Видимо придется потерпеть нам.

Юля

А я думала я одна с такой проблемой! Начиная с 6 недели и до сих пор, сейчас 15 недель, мучаюсь! Уже всех ЛОРов обошла, и платных и бесплатных! Все говорят, что инфекции как бы не видят, но очень раздраженная слизистая! У меня тоже сушит ужасно, постоянный дискомфорт где-то в самой гортани, от этого душит кашель! Мне сказали полоскать только успркаивающими травами, чтоб не раздражать слизистую! Соллю сказали не надо полоскать!Вот полощу постоянно календулой,эффекта нет, но когда прекращаю полоскать, то начинает болеть горло! Вот такой замкнутый круг!
Чтоб уменьшить кашель мне помогло на ночь, когда чувствую, что уже засыпаю взять рассасывать таблетку хлорофиллипта!

Катя

у меня вс тоже самое с начала беременности, пила и тайсс, и проспан, амбробене, мукалтин с боржоми и его же с молоком, и еще кучу всего – не помогло! потом решилась поездить к одной местной целительнице-бабульке, съездила 3 раза, уже почти не кашляю, прямо выздоравливаю))) может совпадение, может уже и так бы прошло, ну не знаю, главное, что полегчало))) не болейте, пейте дополнительно ношпу, если чувствуете тонус и валерианку, чтоб не переживать за малыша так сильно! счастливой вам беременности и удачных родов!)))

Alika

Мне Проспан помог, лучше капли, с ними ингаляции поделать.

Вероника

Горло отлично выполаскивает отвар шалфея! Только не лениться. А от кашля – ингаляции с каплями Проспана. Сиди себе и дыши влажным паром, а эффект хороший!

Читать

все

23
комментария

Источник

Выручалка

1

Выручалка

10 августа 2015 в 19:11

Я ходила. У меня лимфоузлы подчелюстные увеличились сильно даже. Лечили. Полоскала фурацилином, травками все время. Не вылечили, и сейчас страдаю иногда, но не так как во время беременности. Родила, с ребенком все ок.

Зубачистка

3

Зубачистка

10 августа 2015 в 19:13

отходила. увы. да, очень плохо на ребенке сказывается. у нас были кисты в сосудистом сплетении головного мозга и в большой цистерне гол. мозга. Слава Богу – ничего не успели повредить ,говорили даже об искусственных родах. страшно вспоминать. у меня в гландах образовались гнойные кисты, промывали, хлорофиллиптом + антибиотики. в этом случае риск вреда от лекарства оправдывает себя, поверьте. это я рассказываю вкратце, могу более развернуто рассказать.

Зубачистка

4

Зубачистка

10 августа 2015 в 19:14

Ответ для Выручалка

Цитата:

Я ходила. У меня лимфоузлы подчелюстные увеличились сильно даже. Лечили. Полоскала фурацилином, травками все время. Не вылечили, и сейчас страдаю иногда, но не так как во время беременности. Родила, с ребенком все ок.

да, лимфоузлы тоже были увеличены.

Зубачистка

5

Зубачистка

10 августа 2015 в 19:14

хотя с первой беременностью все было ок. но там были почки

Пуки-куки

(автор)

6

Пуки-куки

(автор)

10 августа 2015 в 19:14

Ответ для Зубачистка

Цитата:

отходила. увы. да, очень плохо на ребенке сказывается. у нас были кисты в сосудистом сплетении головного мозга и в большой цистерне гол. мозга. Слава Богу – ничего не успели повредить ,говорили даже об искусственных родах. страшно вспоминать. у меня в гландах образовались гнойные кисты, промывали, хлорофиллиптом + антибиотики. в этом случае риск вреда от лекарства оправдывает себя, поверьте. это я рассказываю вкратце, могу более развернуто рассказать.

А как быть уверенной, что это именно из-за тонзиллита?

Русская Богатырша

7

Русская Богатырша

10 августа 2015 в 19:15

Промывать гланды не бойтесь, промывают раствором фурацилина, потом мажут хлорофилиптом или люголем, это неприятно, но нестрашно, главное эфективно. А для профилактики принимайте экстракт грейпфруктовых косточек плюс иммугуард швейцарской вивасан, всё натуральное и отлично помогает, если правильно по схеме принимать курсами забудете про эти проблемы навсегда, но всё равно проконсультируйтесь перед приёмом со своим акушером

Выручалка

8

Выручалка

10 августа 2015 в 19:16

Ответ для Зубачистка

Цитата:

да, лимфоузлы тоже были увеличены.

у меня было дело летом. Сказали даже летом платком шею и уши платком заматывать, чтоб ветерочком не продуло.
Недели две парилась, а затем начало легчать.

Зубачистка

9

Зубачистка

10 августа 2015 в 19:18

Ответ для Пуки-куки

Цитата:

А как быть уверенной, что это именно из-за тонзиллита?

сдавались всевозможные анализы на инфекции, вирусы. после консилиума на кафедре генетики плода нам дали срок – месяц. найти причину .лечить и смотреть на динамику. Вы, наверное, очень мнительны.

Пуки-куки

(автор)

10

Пуки-куки

(автор)

10 августа 2015 в 19:18

Ответ для Русская Богатырша

Цитата:

Промывать гланды не бойтесь, промывают раствором фурацилина, потом мажут хлорофилиптом или люголем, это неприятно, но нестрашно, главное эфективно. А для профилактики принимайте экстракт грейпфруктовых косточек плюс иммугуард швейцарской вивасан, всё натуральное и отлично помогает, если правильно по схеме принимать курсами забудете про эти проблемы навсегда, но всё равно проконсультируйтесь перед приёмом со своим акушером

А где это все покупать? В обычных аптеках продается? Я промывать не боюсь, т.к. знакома с этой процедурой. Я ребенку боюсь навредить.

Зубачистка

11

Зубачистка

10 августа 2015 в 19:19

Ответ для Выручалка

Цитата:

у меня было дело летом. Сказали даже летом платком шею и уши платком заматывать, чтоб ветерочком не продуло. Недели две парилась, а затем начало легчать.

у меня это было осенью , я простыла и переболела в легкой форме. потом пошло осложнение, кстати, в скрытой форме. я и не подозревала, что у меня там гнойные кисты. но УЗИ подтвердило

Выручалка

12

Выручалка

10 августа 2015 в 19:19

Автор, мне врач подбирала лечение. Очень внимательно читала все инструкции. и держала на больничном меня очень долго, даже, когда я уже себя нормально чувствовала.
Но это второй врач к которому я попала. Первый мне назначил антибиотики несовместимые с моей беременностью и я отказалась от его лечения и пошла к другому врачу.

Пуки-куки

(автор)

Читайте также:  Могут ли быть месячные при беременности на раннем сроке и какие цветом

13

Пуки-куки

(автор)

10 августа 2015 в 19:20

Ответ для Зубачистка

Цитата:

сдавались всевозможные анализы на инфекции, вирусы. после консилиума на кафедре генетики плода нам дали срок – месяц. найти причину .лечить и смотреть на динамику. Вы, наверное, очень мнительны.

О дааа, мнительна, особенно сейчас в беременном состоянии. А что же мне делать, чтобы снизить риск для ребеночка?

Пуки-куки

(автор)

14

Пуки-куки

(автор)

10 августа 2015 в 19:21

Ответ для Выручалка

Цитата:

Автор, мне врач подбирала лечение. Очень внимательно читала все инструкции. и держала на больничном меня очень долго, даже, когда я уже себя нормально чувствовала. Но это второй врач к которому я попала. Первый мне назначил антибиотики несовместимые с моей беременностью и я отказалась от его лечения и пошла к другому врачу.

Ого антибиотики!(

Выручалка

15

Выручалка

10 августа 2015 в 19:21

Ответ для Зубачистка

Цитата:

у меня это было осенью , я простыла и переболела в легкой форме. потом пошло осложнение, кстати, в скрытой форме. я и не подозревала, что у меня там гнойные кисты. но УЗИ подтвердило

вам вообще очень досталось.

Зубачистка

16

Зубачистка

10 августа 2015 в 19:24

Ответ для Пуки-куки

Цитата:

А где это все покупать? В обычных аптеках продается? Я промывать не боюсь, т.к. знакома с этой процедурой. Я ребенку боюсь навредить.

извините, что влажу опять) после обнаружения у плода этих аномалий (по другому их не могу назвать ) мой ведущий врач отвела меня к ЛОРу, та назначила Узи, после него назначили курс лечения. Промывали огромным шприцом с огромной иглой. да, очень тошнило. но это было надеждой спасти ребенка. поэтому Вам нужно проконсультироваться с врачем. и главное, с нормальным, который объяснит все риски. Когда изначально я проходила плановый осмотр, указала, конечно, что у меня хрон.тонзиллит, врач при осмотре сказала, чот опдозревает у меня в миндалинах инородное тело, спросила – ничего не беспокоит. та,говорю, пока не болит. ну и все, она меня отпустила

Выручалка

17

Выручалка

10 августа 2015 в 19:25

Ответ для Пуки-куки

Цитата:

О дааа, мнительна, особенно сейчас в беременном состоянии. А что же мне делать, чтобы снизить риск для ребеночка?

Лечитесь. Промывание фурацилином не навредит ребенку. Можно полоскать банальной ромашкой. Смотря какое у вас состояние. Если все серьезно, то слушайте врачей. Проконсультируйтесь с несколькими врачами.

Зубачистка

18

Зубачистка

10 августа 2015 в 19:27

Ответ для Выручалка

Цитата:

вам вообще очень досталось.

да, я за месяц, пока ждала приговора – постарела до неузнаваемости, муж тоже, начал седеть. я даже как родила – не могла прийти в себя, все нервы вылезли наружу и голова произвольно тряслась. сейчас, вроде все норм. после этого еще много таскали ребенка на обследования, все норм.

Пуки-куки

(автор)

19

Пуки-куки

(автор)

10 августа 2015 в 19:29

Ответ для Зубачистка

Цитата:

извините, что влажу опять) после обнаружения у плода этих аномалий (по другому их не могу назвать ) мой ведущий врач отвела меня к ЛОРу, та назначила Узи, после него назначили курс лечения. Промывали огромным шприцом с огромной иглой. да, очень тошнило. но это было надеждой спасти ребенка. поэтому Вам нужно проконсультироваться с врачем. и главное, с нормальным, который объяснит все риски. Когда изначально я проходила плановый осмотр, указала, конечно, что у меня хрон.тонзиллит, врач при осмотре сказала, чот опдозревает у меня в миндалинах инородное тело, спросила – ничего не беспокоит. та,говорю, пока не болит. ну и все, она меня отпустила

буду говорить с лором по поводу промываний. Что ж это за напасть такая-то((((

Пуки-куки

(автор)

20

Пуки-куки

(автор)

10 августа 2015 в 19:30

Ответ для Зубачистка

Цитата:

да, я за месяц, пока ждала приговора – постарела до неузнаваемости, муж тоже, начал седеть. я даже как родила – не могла прийти в себя, все нервы вылезли наружу и голова произвольно тряслась. сейчас, вроде все норм. после этого еще много таскали ребенка на обследования, все норм.

А сколько сейчас ребенку? Все в порядке?

Читайте также:  Покажет ли тест 2 полоски при замершей беременности

Пуки-куки

(автор)

21

Пуки-куки

(автор)

10 августа 2015 в 19:31

Ответ для Зубачистка

Цитата:

да, лимфоузлы тоже были увеличены.

У меня тоже увеличены. Но они у меня там увеличены всю мою сознательную жизнь, т.к. тонзиллит с детства. Хотела гланды удалить, но не успела(

Пуки-куки

(автор)

22

Пуки-куки

(автор)

10 августа 2015 в 19:33

Ответ для Выручалка

Цитата:

Лечитесь. Промывание фурацилином не навредит ребенку. Можно полоскать банальной ромашкой. Смотря какое у вас состояние. Если все серьезно, то слушайте врачей. Проконсультируйтесь с несколькими врачами.

Никакая ромашка и прочие травки-муравки не помогают. Горло само проходит и само воспаляется, такой же и нос(

Зубачистка

23

Зубачистка

10 августа 2015 в 19:36

Ответ для Выручалка

Цитата:

Лечитесь. Промывание фурацилином не навредит ребенку. Можно полоскать банальной ромашкой. Смотря какое у вас состояние. Если все серьезно, то слушайте врачей. Проконсультируйтесь с несколькими врачами.

вот и я о том, это хорошо – когда все хорошо. что было у нас – врагу не пожелаю.
тем–более, лежала с первой беременностью на сохранении, очень много девочек лежало именно с последствиями обычных простуд. и плод был недоразвит, и органы затрагивало

24

Ночка

10 августа 2015 в 19:37

 

Ответ для Пуки-куки

Цитата:

А где это все покупать? В обычных аптеках продается? Я промывать не боюсь, т.к. знакома с этой процедурой. Я ребенку боюсь навредить.

На экстракт грейпфрутовых косточек бывают часто аллергии. Так что много не брызгайте сразу.
Еще мед чайного дерева погуглите. Это уникальный мед. При контакте со слизистой вырабатывается перекись водорода в таком количестве, которое не повреждает ткани, но дезинфицирует. Но, конечно, аллергикам нельзя.

Зубачистка

25

Зубачистка

10 августа 2015 в 19:38

Ответ для Пуки-куки

Цитата:

У меня тоже увеличены. Но они у меня там увеличены всю мою сознательную жизнь, т.к. тонзиллит с детства. Хотела гланды удалить, но не успела(

Пуки-куки

(автор)

26

Пуки-куки

(автор)

10 августа 2015 в 19:39

Ответ для Зубачистка

Цитата:

вот и я о том, это хорошо – когда все хорошо. что было у нас – врагу не пожелаю. тем–более, лежала с первой беременностью на сохранении, очень много девочек лежало именно с последствиями обычных простуд. и плод был недоразвит, и органы затрагивало

Ужас( Но у меня не простуда. А просто горло красное уже месяц. И ничего его не берет(

Пуки-куки

(автор)

27

Пуки-куки

(автор)

10 августа 2015 в 19:40

Буду теперь бояться очень-очень(

28

Ночка

10 августа 2015 в 19:41

 

Ответ для Пуки-куки

Цитата:

Буду теперь бояться очень-очень(

Промывать что именно ЛОР собрался? Миндалины? Не советую. Можно разнести инфекцию по всему организму. Лучше выполаскивать и беречь себя. Я полоскала фурацилином, пила фреши.

Пуки-куки

(автор)

29

Пуки-куки

(автор)

10 августа 2015 в 19:44

Ответ для Ночка

Цитата:

Промывать что именно ЛОР собрался? Миндалины? Не советую. Можно разнести инфекцию по всему организму. Лучше выполаскивать и беречь себя. Я полоскала фурацилином, пила фреши.

Да, гланды промывать. Не слышала, что от этой процедуры разносится по организму. Я наоборот себя после промываний хорошо чувствовала. А месяц полощу – без толку.

Зубачистка

30

Зубачистка

10 августа 2015 в 19:44

Ответ для Пуки-куки

Цитата:

А сколько сейчас ребенку? Все в порядке?

сейчас 2 года и 5 месяцев. да, все в норме. рожала тоже тяжело, ягодичная и запуталась в пуповине, врач ломал ключицы, чтоб успеть ее вытащить. натерпелись, короче. фухх. надо сходить в церковь помолится, а то как это случилось – все церкви оббегали, причащались и исповедовались первый раз в жизни, стыдно признаться ,конечно.
врачи ставили диагноз синдром Денди-Уоккера , один из его признаков как раз наличие этих кист в цистерне и в сосуд. сплетении одновременно, но сказали что будем надеяться, что это из-за инфекции. девочки, я молила Бога, чтоб это реально была какая-то инфекция, уже любому положительному рез-тату была бы рада, но увы.. ничего не находили, кроме миндалин, они были нашей последней надеждой.

Источник