Энгельман как обеспечить максимальное интеллектуальное развитие вашего ребенка

Дорогие мамочки или те, которые собираются ими стать)) читали ли вы какие-нибудь книги о воспитании детей? какие можете пооветовать?

Я всё читаю “Мать и дитя: от беременности до трёх лет, или мы ждём ребёнка”; 2008 год выпуска, авторы: О.В. Еремеева, А.В. Митрошенков.
Не сказать, что очень современная книга, но помогает ориентироваться…

Аллан Фромм “Азбука для родителей” интересная книжица)

Дж. Паркер, Дж. Стимпсон “Чтоб ребенок рос счастливым” – много практических советов

Януш Корчак “Как любить ребенка”. Не скажу, что много практических советов, но заставляет об очень многом задуматься…

ох счас выскажусь :)))
только не ржать, сейчас сразу большинство поймет почему я такая зануда в обсуждениях 🙂

БАУЭР Ингрид – Жизнь без подгузника! Нежная мудрость естественной гигиены малышей.doc
БЕРТИН Андре – Воспитание в утробе матери или рассказ об упущенных возможностях.doc
БОЧКАРЕВ Михаил – В петле «Здравоохранки».doc
БРЕТТ Сайион – Исповедь маленького негодника.rtf
БРЯЗГУНОВ И.П. КАСАТИКОВА Е.В. – Непоседливый ребенок или все о гиперактивных детях.pdf
ВЕРНИ Томас – Тайная жизнь ребенка до рождения.doc
ВИННИКОТТ Д.В. – Маленькие дети и их матери.pdf
ГАРРИСОН Стивен – Счастливый ребенок.rtf
ГИППЕНРЕЙТЕР Юлия – Общаться с ребенком. Как.DOC
ГОРДОН Т. – Тренинг эффективного родителя.doc
ГРЕЙ Джон – Дети с небес.doc
ГРЕЙ Джон – Мужчиный с марса, женщины с венеры.rtf
ГРЕНТЛИ ДИК-РИД – Роды без страха. Оригинальный подход к естественному рождению ребенка.doc
ДЖЕКСОН Адам – 10 секретов любви. Современная притча о мудрости и любви, которая изменит вашу жизнь.doc
ДОМАН Гленн – Гармоничное развитие ребенка.DOC
ДОМАН Гленн – Как научить вашего ребенка читать.DOC
ЗАЙЦЕВ Н.А. – Письмо. Чтение. Счет.doc
ИБУКА Масару – Конспект.doc
ИБУКА Масару – После трех уже поздно.doc
КВОЛС Кэтрин – РАДОСТЬ ВОСПИТАНИЯ. Как воспитывать детей без наказания.doc
КЕНТ Джеймс Тайлер – Философия гомеопатии.doc
КОМАРОВСКИЙ – Здоровье ребенка и здравый смысл родственников.doc
КОРЧАК Януш – Как любить ребенка.doc
КОРЧАК Януш – Право ребенка на уважение.doc
КЭМПБЕЛЛ Росс – Как на самом деле любить детей.doc
КЭРОЛЛ Ли, ТОУБЕР Джен – Дети Индиго.doc
КЭРОЛЛ Ли, ТОУБЕР Джен – Дети Индиго. Праздник Цвета Индиго.doc
ЛЕБОЙЕ Фредерик – За рождение без насилия.doc
ЛЕВИ Владимир – Как воспитывать родителей, или Новый нестандартный ребенок.doc
ЛЕДЛОФФ Жан – Как вырастить ребенка счастливым или принцип переемственности.doc
ЛУПАН Сесиль – Поверь в свое дитя.DOC
МЕНДЕЛЬСОН Роберт С. – Как вырастить ребенка здоровым вопреки врачам.pdf
МИНШУЛ Рут – Как сделать своих детей счастливыми (чудеса за завтраком).doc
МОНТЕССОРИ М. – Дом ребенка.doc
МОНТЕССОРИ М. – Педагогика Монтессори.pdf
МОНТЕССОРИ М. – Помоги мне сделать это самому.doc
МОНТЕССОРИ М. – Руководство для родителей.DOC
ОДЕН Мишель – Возрожденные роды.doc
ОДЕН Мишель – Кесарево сечение – Безопасный выход или угроза будущему.doc
ОДЕН Мишель – Первичное здоровье.doc
ОШО – Новый ребенок.doc
ПАЦЛАФ Райнер – Застывший взгляд. Физиологическое воздействие телевидения на развитие детей.doc
ПЕРЕЛЬШТЕЙН Людмила – Осторожно дети! Или пособие для родителей, способных удивляться.doc
СЕРЗ Уильям и Марта – Ваш ребенок.doc
СЕРЗ Уильям и Марта – В ожидании малыша.doc
СИГАЛ Мэрилин – Ребенок играет от рождения до года.doc
ТИМОФЕЕВА А.М. – Беседы детского доктора.doc
ТРУНОВ М., КИТАЕВ Л. – Экология младенчества.DOC
Фомин М. – Домашние роды – здоровый малыш.doc
ЦАРЕВА Л.П. – Мама, научи читать!.doc
ЦАРЕГРАДСКАЯ Ж.В. – Ребенок от зачатия до года.doc
ЦВЫНТАРНЫЙ В. В. – Играем пальчиками и развиваем речь.doc
ЧЕМБЕРЛЕН Дэвид – Разум вашего новорожденного ребенка.doc
ШАН Эда Ле – Когда ваш ребенок сводит вас с ума.doc
ШЛОССЕР Эрик – Нация фастфуда темная сторона всеамериканской еды.doc
ЭЛЬКОНИН Д.Б. – Психология игры.doc
ЮРКЕВИЧ В.С. – Одаренный ребенок.pdf

Анастасия Ярцева +1000 уважаю!!!:))

И вы, Настя, все это прочитали??? академическая программа прям какая-то по психологии! Молодец, я восхищена! А я над книжками подобными засыпаю, интереснее журналы читать, там хоть вся инфа дозирована и не надоедает – каждый месяц новый! У меня есть пару книг, так я их все никак не осилю, зато журналы уже складывать некуда, все перечитала!

:))) ой девочки ну отсюда все наши непонятки, мой занудно-назидательный тон и тыды, вы уж простите, могу иногда и палку перегнуть с нравоучениями
честно прочитала не все но 90% примерно осилила.
оставила себе напоследок все методики обучения ребенка чтению до 3 х лет и раннее развитие но пока не успеваю это изучать и вообще за это время поменяла мнение о раннем развитии поэтому отложила эти книги в долгий ящик в основном монтессори, доманна и зайцева проигнорировала
а книги я читала, первые 6-9 месяцев.пока ребенок спал ТОЛЬКО у меня на руках, я каждый сон садилась в кресло за комп и читала часами. было чтото не интересно а чтото было очень интересно особенно когда наша ситуация описана.
а у меня ещё есть книги в бумажном виде :)))

Да…Настя вы меня шокировали! в хорошем смысле слова)))Молодец!!!

А ещё может кого заинтересует, ну названия или не знаю слышали о книге. это те книги которые я ещё не читала их у меня их пока нет, но в разных источниках я наталкивалась на них. ну например один психолог ссылается на труды другого, или ктото пишет статью исходя из книги такой то. в общем меня заинтересовало и я планирую это прочитать.

Монтегю “Пренатальные влияния” и “Наследственность человека”
В. Код Мартин “Смысл жизни”
Клауса и Кеннелл. Мария Монтессори “Связь родителей с младенцем”
Энгельмана “Как обеспечить максимальное интеллектуальное развитие вашего ребенка”
Пауло Коэльо “Алхимик”
Колин и Мария Сиссон “Брэс интегрейшн”
Леонарда Oppa (Leonard Опт) и Сондры Рэй (Sondra Ray) “Ребефинг в новой эре” (Rebirthing in the New Age).
Янов “Следы: Влияние рождения на всю жизнь”
Айна Мэй Гаскин «Духовное акушерство»
Ранка «Травма рождения»
Винникот «разговор с родителями»
Роберт Джерард Искусство спора” “Техники исцеления ДНК”.
Джейн Инглиш «Войти через другую дверь», изданной в 1985 год
Оден «научное познание любви»
Джудит Голдсмит «Древняя мудрость рождения из разных стран мира»
Мередит Смолл «Мы и наши дети»

И исчо, девочки конечно читать хорошо, но делать интуитивно то как нужно без всяких книг ещё лучше, я просто неуч, а очень хочу стать уч, я интуитивно не понимаю как нужно поэтому нуждаюсь в таком колличестве книг. и ещё как бы это моя профессиональная необходимость я все атки работаюв семейном центре и должна оперировать фактами и цифрами и иметь возможность сослаться на какие то источники.

я в шоке!)) спасибо огромное! а сама сейчас читаю Дети с небес

Настя… теперь все понятно!!))) немножко завидую правильной организации времени, которая дала возможность все это осилить!)

Настя, Вы молодчина. У меня тоже много из того, что вы перечислили. Какой электронной библиотекой пользуетесь? Ссылочку не дадите?))))

нет электронной библиотеки.
большинство книг я взяла на курсах по беременности на диске, примерно половину из этого.
часть то что касается методик раннего развития мне подсуетила сестра, она просто повернута на раннем развитии.
остальное как топоявлялось само собой, где то отзыв ктото хороший даст – искала.
вот ссылка на библиотеку семейного центра, отсюда абсолютно бОльшая часть книг.
удобно отсортировано по разделам
https://www.semya.by/library/shelf/

я понимаю часть литературы можно прочитать для общего развития, но в списке есть такие аавторы и книги, которые без спец. образования не прочитать, т.е. прочитать то можно, но вот понять….сомневаюсь. Я когда училась в универе мы многое читали из этого списка. это литература не для всех.

Мне очень понравилась и пригодилась впоследствии книга “КОМАРОВСКИЙ – Здоровье ребенка и здравый смысл родственников” очень легко он пишет и понятно. Подругам дарю его книги вовремя беременности-все в восторге:)

а мне очень понравилась “Мама в первый раз”

А я сейчас Никитиных читаю “Мы, наши дети и внуки”. Очень и очень много полезного из этой книги для себя взяла. Обнаружила огромное сходство между их системой и методикой Глена Домана. И, конечно, Масару Ибука “После трех уже поздно” – это вообще для меня просто главная книга…

Я сейчас читаю БАУЭР Ингрид – Жизнь без подгузника! прекрасная книга, я и до её прочтения не хотела одевать подгузники, теперь я уверена что в моем доме их не будет.

Ищу книгу Мередит Смолл “Мы и наши дети”, но без успешно((( может у кого-нибудь есть она в электронной форме? поделитесь пожалуйста)))

Источник

Здравствуйте всегда,дорогие мои читатели! Рада, что мы снова вместе с вами!Когда у моей подруги родилась внучка, я подарила ей книгу Гленна Домана «Гармоничное развитие ребенка». Подруга, принимая подарок, иронично взглянула: мол, могла бы что-нибудь «поэкзотичнее» принести. Но вот уже в течение 5 лет она периодически меня благодарит за эту книгу, которую они тщательно изучили со своей дочкой, мамой внучки. Внучке уже 5 лет.

Буду признательна Вам за подписку и/или отклик – этим Вы поможете развитию канала!

С вашего позволения, расскажу-ка я вам об этой удивительной книге, может, и вам захочется ее приобрести, чтобы растить гармоничного ребенка.

Книга написана конкретно для родителей, и пронизана желанием автора показать, что потенциал детей намного больше того, что мы можем только представить себе.

Мы, родители, несём ответственность за будущее своих детей, а также за то, что иной раз попусту тратим время, энергию своих детей на установление ограничений на их физическое исследование окружающего мира, которое совершенствует их двигательное развитие, причём в наиболее подходящее для этого время. Как часто родители останавливают своего малыша: “не лезь”, “не трогай”, “не бегай”, “не прыгай…”

А между тем следует знать, что двигательное развитие в будущем окажет воздействие на интеллектуальное и социальное развитие ребёнка.

Гленн Доман является американским врачом-физиотерапевтом, разработчиком серии методик восстановления для детей, имеющих поражения нервной системы, и методики обучения детей (метода Домана). Кроме того, Доман основал Институт развития человеческого потенциала, организовал издательство «Gentle Revolutıon», консультирующее родителей по вопросам воспитания.

Его книга «Гармоничное развитие ребёнка» содержит очень интересные, необычные для нашего обывательского восприятия, факты и утверждения.

Двигательное развитие малыша на ранней стадии является важнейшей составляющей его подготовки в будущем не только к познавательной деятельности, но также и для раскрытия огромного числа других возможностей. Гленн Доман методично раскрывает все стадии развития мобильности, уделяя внимание созданию такой среды, которая максимально развивала бы ребенка.

– Работая с разными детьми, автор и его помощники сделали ошеломляющее открытие – скорость физического развития ребёнка воздействует на скорость развития его мозга. А это значит, что интеллект ребёнка зависит от того, насколько хорошо он развит физически.

– Будучи высокопрофессиональным специалистом, автор изучил огромное количество материалов на тему двигательной активности человека, начиная с двигательных паттернов древних людей и заканчивая современными исследованиями воздействия невесомости на организм.

Гленн Доман на протяжении всей книги акцентирует своё внимание на следующих тезисах:

Мозг человека растёт, если его постоянно использовать, но этот процесс роста заканчивается примерно в 6 лет.

· Маленькие дети предрасположены к обучению в гораздо большей степени, чем кто-либо другой.

· Маленькие дети считают, что самый лучший подарок для них – это внимание со стороны взрослых, в частности, со стороны родителей.

· Родители – это самые лучшие учителя для ребёнка и могут обучить ему всему, что знают, если это знание основано на фактах.

Предпосылки физического интеллекта. Физическое, умственное и социальное развитие является одним из самых главных даров от природы человеку.

В момент рождения дети обладают своим максимальным умственным потенциалом. Маленькие дети желают научиться всему, чему только можно, и как можно скорее. К тому же они уверены в том, что ничего лучше обучения в мире нет.

Чем младше ребёнок, тем больше удовольствия он получает от процесса обучения, и тем легче оно ему даётся. А чем старше становится человек, тем меньше он верит в то, что обучение является радостью. Взрослые люди зачастую воспринимают обучение как пытку.

Как усилить физический интеллект вашего ребёнка

Если ребёнок будет иметь возможность ползать как можно дольше и чаще, он будет быстрее развиваться, а также будет быстрее увеличиваться его мозг.

Исходя из особенностей современно культуры, толстый ребёнок считается здоровым. Однако автор уверен, что дети толстыми быть не должны, а материнское молоко должно превращаться не в жир, а в мышцы. В будущем это будет способствовать развитию потенциала и красоты.

Чтобы новорождённый развивался как можно лучше, он должен бодрствовать минимум 4 часа в стуки, и в это время ему необходимо ползать по полу или специальному треку. Лучше всего будет, если ребёнок будет и спать на таком треке.

Как увеличить умственный потенциал вашего ребёнка

Далеко не каждый родитель знает, что новорожденного ребёнка можно учить плавать, а уже по достижении малышом годовалого возраста его можно обучать чтению, счёту, иностранным языкам. В полтора года можно учить ребёнка выполнению гимнастических упражнений, игре на музыкальных инструментах, а в два года уже можно обучать письму.

Каждый ребёнок является лингвистическим гением, и в 1 год дети усваивают языки гораздо лучше, чем в 7 лет. А обучать ребёнка письму намного легче, нежели устной речи, т.к. написанное слово всегда останется таким, как было, а произнести слово вслух можно невнятно, с акцентом, очень быстро и т.д. Чтобы годовалый малыш начал воспринимать слова на слух, нужно произносить их чётко, громко и много раз.

С момента своего рождения ребёнок является «чистым листом», и стать может, кем угодно, но этот потенциал утрачивается к 6 годам. До 6 лет можно также сделать ребёнка гением. И если вы знаете о принципах работы мозга, вы будете организовывать для своего ребёнка регулярные занятия математикой, чтением и другими дисциплинами, чтобы он смог овладеть энциклопедическими знаниями.

Если использовать для развития ребёнка систему, представленную в книге, можно сделать так, чтобы уже к 4 годам коэффициент его интеллекта был равен 200, в то время как этот же показатель у обычных детей равен 100.

– Родители очень любят своих детей, по причине чего уделяют огромное внимание сопливым носам и грязным пелёнкам, а потеряв ребёнка из виду на несколько секунд где-нибудь в общественном месте, мгновенно приходят в ужас; при даже крошечном подозрении на болезнь родители впадают в панику и летят в больницу. Другими словами, любящие родители делают то, что должны делать любящие родители.

Но в тот момент, когда ребёнка пора знакомить с достояниями человеческой культуры, накопленными годами, к примеру, скульптурой, литературой, живописью, музыкой и т.д., родители часто начинают ждать, когда малыш достигнет шестилетнего возраста.

Знайте – в этот момент можно сказать, что вы опоздали, а познавательный потенциал ребёнка безвозвратно утерян. К тому же это время дети, как правило, попадают в руки к учителям, не видящим в процессе обучения ни капли радости или веселья.

– Отдавая своего ребёнка в чужие руки, родители теряют то, чего сами не осознают – они утрачивают чудо, которое вполне могли бы сотворить сами, если бы начали обучать ребёнка самостоятельно. И здесь важно сказать – нет учителей лучше родителей!

Все родители, любуясь своим любимым малышом, непременно, испытывают восхищение и изумление. И любой отец, и любая мать знают, что их ребёнок является чудом уникальным и неповторимым. И задача каждого из родителей – дать этому чуду дорогу в жизнь и подарить ему то, что является частью его нутра с самого рождения.

Подтверждения этому – многочисленные примеры талантливых детей, активность которых родители мудро поддерживали с самого малого возраста и с которыми мы все чаще встречаемся в различных проектах на телевидении. Видимо, родители этих детей уважают волшебство своих детей и принимают активное участие в его продолжении.

Спасибо! Будьте со своим ребенком здоровы и счастливы!

Источник

Проследите, чтобы они располагались в хронологическом порядке, и торжественно объявите, что теперь он услышит свою собственную историю. Объясните, что не всегда он был таким большим, как сейчас. Вначале, совсем маленький, он не мог самостоятельно передвигаться, все время спал. Рассматривая фотографии, покажите, как он постепенно рос, отмечайте знаменательные этапы развития: вот он начал садиться, а теперь – самостоятельно ест, вот научился ползать, вставать, ходить Вспомните, когда он начал говорить, какими были первые слова, какие смешные звуки ему нравилось издавать. Дети обожают, когда им рассказывают про них самих. Говорите своему ребенку об этом почаще и обещайте, что будете продолжать альбом по мере его роста. Когда вы почувствуете, что он хорошо понимает свою собственную историю, переходите к следующему этапу, не забывая первого. Второй этап – история родителей. Возьмите альбом с вашими детскими фотографиями. Объясните малышу, что вы тоже когда-то были совсем маленькой, а его дедушка и бабушка в те времена – молодыми родителями. Точно так же познакомьте его с фотографиями вашего супруга, где он запечатлен мальчиком. Покажите ребенку, что жизнь в то время отличалась от теперешней, особенно это касается одежды и машин. Поделитесь с малышом наиболее ярко запомнившимися эпизодами из вашего детства, чтобы факт его существования стал для него реальным. Ведь ребенку очень трудно поверить, что родители тоже были детьми. Покажите ему, как выглядели ваши папа и мама (его дедушка и бабушка), когда вы были такой, как он сейчас. Третий этап – история дедушек и бабушек. Объясните, что вы тоже никогда не видели своих родителей детьми (так как в то время вас еще не существовало), но его дедушка и бабушка тоже когда-то давно были маленькими. Рассказывайте по той же схеме, что и о вашем детстве. Если у вас есть фотографии своих дедушек и бабушек, покажите их ребенку и растолкуйте, что все люди сначала были детьми и имели родителей, которые в свою очередь раньше были детьми, и т.д. Четвертый этап – динозавры. Когда ребенок хорошо усвоит принцип смены поколений, можно приступить к совсем удивительной теме: “Очень, очень, очень давно, задолго до того, как твоя бабушка была маленькой девочкой, СОВСЕМ НЕ БЫЛО ЛЮДЕЙ!!! Мир  существовал, но не было людей! В те времена на Земле жили очень странные животные: динозавры!” Достаньте книгу с хорошими иллюстрациями на эту тему. Перечислите названия различных динозавров (запомнить слово “диплодок” не труднее, чем “бегемот”). Можно также купить дешевые пластмассовые фигурки таких животных. Они помогут запомнить названия странных зверей, которых больше нет, но которые жили, КОГДА ЛЮДЕЙ ЕЩЕ НЕ БЫЛО! После того, как ребенок усвоит все услышанное, можно переходить к собственно истории. Разумеется, если он очень заинтересовался динозаврами, а у вас есть хорошие книги на эту тему, можно углубить его знания в данной области. Сесиль Лупан “Поверь в свое дитя”

Любителям истории Если вы заметили, что ребенок интересуется историей, спрашивает, что было раньше того времени, что изображено на ленте, если постоянно просит изобразить на ленте то или иное событие, а вы не можете (из-за ограниченного количества дат на ленте), значит, есть смысл сделать более грандиозное пособие «Всемирная история». Конечно, листа ватмана для такого пособия не хватит. Купите рулон самых дешевых обоев. Путешествие во времени Время от времени на ленте можно устраивать тематические выставки путешествие во времени (не важно, какого масштаба лента один век или очень много). Купив недорогую раскраску по истории моды или развитию авиации, расположите вдоль всей ленты (закрепив булавками, скотчем или вложив в кармашки от фотоальбомов) изображения в хронологическом порядке. Можно закреплять: Pрепродукции (на открытках) разных художников; Pфотографии, изображающие историю архитектуры вашего города (или всего мира); Pпортреты правителей или знаменитостей (ученых, писателей, музыкантов, мореплавателей, спортсменов и так далее); Pкартинки, отображающие историю изобретений или открытий (например от гусиного пера к фломастеру, от лучины к галогеновой лампе); Pнадписи с названиями любимых книг ребенка и так далее

Энгельман книга как обеспечить максимальное интеллектуальное развитие вашего ребенка

Готовность детей к обучению в школе 8-го вида (для детей с нарушениями интеллектуального развития)

Учение Жана Пиаже об интеллектуальном развитии ребёнка

Что мешает развитию вашей профессиональной квалификации

Общая характеристика условий развития и деятельности ребенка дошкольного возраста

Педагогические рекомендации для родителей, воспитывающих ребёнка с проблемами интеллектуального развития

Особенности интеллектуального развития старшего дошкольника с речевыми нарушениями

Возникновение и развитие унитарно-стадиальных концепций всемирной истории

Физическое развитие ребенка

Значение взаимоотношений в семье в развитии ребенка, его будущей жизни

Роль родителей в развитии ребенка и ошибки семейного воспитания

Особенности развития личности интеллектуально одаренных детей

История болезни – гигиена (оценка развития ребенка)

Пренатальный (внутриутробный) этап развития ребенка

Положительное влияние раннего изучения иностранного языка на развитие личности ребенка

Словарь ребенка как основа развития речи

Развитие у ребенка понятий правильного и неправильного

Поле внимания и развитие ребенка

Развитие личности молодого человека средствами интеллектуальных и творческих игр

Развитие ребенка в возрасте – 7 – 8 месяцев

Роль матери и отца в развитии ребенка в раннем возрасте

Развитие творчества ребенка в условиях его совместной деятельности со сверстниками

Развитие максимальной силы с помощью изометрических упражнений в тренировке волейболистов I-II спортивных разрядов

Право интеллектуальной собственности в современных условиях развития общества и её защита

Развитие интеллектуальных прав в российском гражданском праве применительно к цифровым сетям

Физическое и психическое развитие ребенка (от рождения до 6 лет)

Влияние игрушек на психическое развитие ребенка дошкольного возраста

Игра – как средство коррекции интеллектуальных нарушений у детей с задержкой психического развития

Математическое развитие ребенка в системе дошкольного и начального школьного образования

Развитие личности ребенка в трудовой деятельности

Роль детского сада в воспитании и развитии ребенка.

Сенсорные системы ребенка в развитии художественного творчества

Факторы, влияющие на развитие ребенка

Значение труда в уголке природы для развития личности ребенка с отклонениями в развитии речи

Словотворчество как закономерность развития речи ребенка в дошкольном возрасте

Влияние полных и неполных семей на развитие ребенка

Классификация стилей учительского влияния на развитие личности ребенка

Психическое развитие ребенка в условиях социально-психологической депривации

Роль игры в развитии ребенка в дошкольном возрасте

Активность ребенка и ее роль в развитии

Германия. Баухауз и его вклад в развитие мирового дизайна

Роль российских ученных в развитии воздухоплавания

Происхождение и развитие солнечной системы

Развитие представлений о Вселенной

Влияние цитокинина на рост и развитие проростков пшеницы в зависимости от условий минерального питания

Грибы. Строение. Питание. Размножение. Происхождение. Развитие

Роль материнского генома в развитии потомка

Развитие танковой промышленности в СССР

История развития и выдающиеся конструкторы российского оружия

Тенденции развития ВМФ

Модель экономического развития Южной Кореи на современном этапе

Пищевая промышленность Украины. Проблемы и перспективы развития

Развитие Кореи после Великой Отечественной войны

Экономическое развитие Западно-Сибирского региона

Перспективы развития петербургского порта

Мировое хозяйство-основные черты и проблемы развития

Типы стран по уровню социально-экономического развития

Развитие жизни на Земле в протейскую эру

Возникновение и развитие налогообложения

Налогообложение в развитых странах Запада

Рынок земли в современной Российской экономике и перспективы его развития при сложившейся экономической ситуации

Налоговые системы развитых стран и их сравнение с налоговой системой России

Интеллектуальная собственность в сети Internet

Право интеллектуальной собственности /гражданское право Украины/

Развитие Японии в 50е – 90е годы

Развитие США во второй половине ХХ века

Послевоенное развитие США (1945-1990гг.)

Возникновение и развитие правового статуса казачества в России

Развитие общего понятия и системы преступлений от Русской Правды к Судебнику 1497 г. (Контрольная)

Политическое развитие России в 1730-1740 гг.

Жизнедеятельность П.А. Кропоткина и ее место в развитии мировой общественной мысли

Вклад Петра Великого в развитие издательского дела и редактирования

Культура России в 19 веке. Развитие исторической науки

Основные этапы развития экономики России 9-18 веков

Социально-экономическое и политическое развитие страны в 90-е гг. XX в.

Налоговые системы развитых стран и их сравнение с налоговой системой России

Развитие института прав и свобод человека и гражданина в России

Актуальные проблемы конституционно-правового развития в России

Налоговая политика России: тактика и стратегия, позитивные и негативные тенденции и перспективы развития

Количественные и качественные показатели уровня экономического развития РА

Страховой рынок и его развитие в РФ

Медицинское страхование в России, проблемы его развития

Генезис (развитие) теории правового государства с древнейших времен и по наши дни

Возникновение и развитие идеи правового государства

Развитие финансового контроля и его эффективность в РФ

Концепция устойчивого развития

Развитие мест посещений (дестинации) на примере озера Myvatn

ТВ драматургия “Анализ книги Ю.М. Лотмана “Семиотика кино и проблемы киноэстетики””, “Проблема знаков”

Стонхендж – великая книга тайн из камня

Альд Пий Мануций (история развития полиграфии)

Основной 60 летний ритм развития культуры ХХ века 1923-1983 гг.

Развитие культуры 1920 – 1930гг.

Развитие туризма в Италии

Фараон Эхнатон и его жена Нефертити, развитие искусства и культуры при их царствовании

Рецензия на книгу Скрынникова “Борис Годунов”

Символика заглавий книг А. А. Ахматовой

“История одного города” – сатира на прошлое России или предостережение о будущих опасностях общественного развития

Развитие личности главного героя в романе А.С. Пушкина “Евгений Онегин”

Книга в моей жизни

Музыкальные способности. Проблемы диагностики и развития

Основные тенденции развития детского хорового творчества на современном этапе (на примере ведущих детских хоровых коллективов г.Минска)

Развитие рок-музыки

Особенности развития детского голоса

Влияние климатического фактора на развитие древних цивилизаций

Ломоносов и его вклад в развитие химической науки

Социально-экономическое развитие СССР в 1960-80х гг.

Политическое развитие государства в годы правления первого президента

Общие черты развития России и Запада в начале ХХ-го века

Развитие народного образования в городе Новый Уренгой (1976 – 1999 гг.)

Рецензия по истории на книгу Н. Н. Молчанова “Дипломатия Петра великого”

Развитие образования в Пермяцком крае в конце XIX – первой трети XX веков

Возникновение и развитие феодального государства и права

Нашествие на Русь с Востока и Запада. Монголо-татарское иго и его влияние на экономическое и политическое развитие Руси

Основные черты развития первобытнообщинного, рабовладельческого и феодального способов производства

Развитие исторической науки в России

Развитие России в конце 19 века

Создание и развитие Киевской Руси

Религиозный фактор в политической жизни и национальном развитии Ирландии

Развитие естествознания в Древней Греции

История Казани. Развитие города в период дворянской Империи (XVIII в.)

Фараон Эхнатон и его жена Нефертити, развитие искусства и культуры при их царствовании

Московский Кремль – символ становления и развития Российского государства

Основные положения консервативной модели общественного развития России

Московский Кремль в историческом развитии

Зарубежные статистические пакеты: возможности, недостатки, перспективы развития

Управление системой “Интеллектуальный дом” через Интернет. Аппаратно-программные решения внутренней сети

Развитие Интернета в целях образования

Развитие Интернета сегодня и завтра

Процессоры нового поколения и перспективы их развития

Процессор AMD. История развития

Есть ли пределы развития и миниатюризации компьютеров?

Перспективы развития компьютерной техники (новейшие разработки 2005г.)

Тенденции развития рынка компьютерной графики и анимации

Методы приобретения знаний в интеллектуальных системах

Разработка отказоустойчивой операционной системы реального времени для вычислительных систем с максимальным рангом отказоустойчивости

Информатика в условиях устойчивого развития

Основные понятия дифференциального исчисления и история их развития (Бакалавр)

Какую дату считать днем рождения ребенка ?

Ивановский в развитии вирусологии

Роль витаминов в процессе роста и развития человека

Здоровый образ жизни, как условие гармоничного развития детей, первичной профилактики заболеваний и вредных привычек

Некоторые факторы, влияющие на развитие головного мозга

Развитие сестринского дела на современном этапе

История развития профессиональной преступности

История развития прокуратуры Украины

Развитие жизни на Земле

Видовое многообразие, насыщенность флоры Верхней Лемвы редкими видами из “Красной книги” как критерий её уникальности и необходимости повышения статуса охраны

Концепция устойчивого развития

Концепции устойчивого развития как выражение взаимоотношений “общество- природа”

Умственное развитие учащихся в процессе изучения правила правописания безударных личных окончаний глаголов

Развитие продуктивного мышления на уроках математики

Подготовка к школе. Развитие речи, логического мышления и познавательных способностей дошкольников с элементами обучения грамоте и использованием математического материала

Воспитание как развитие, сохранение и преобразование человеческого качества в педагогическом взаимодействии

Идеи развития в трудах Я.А. Коменского, М. Монтеня, Ж.-Ж. Руссо

Индивидуализация и дифференциация образовательного процесса как условие развития личности современного школьника

История развития детско-юношеского туризма

Из истории развития педагогической мысли в России и западных странах во второй половине XIX века

История развития педагогики

Роль художественной литературы в духовно-нравственном развитии будущего офицера

Развитие речи детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора

Развитие творческих способностей одаренных детей в системе начального образования

Развитие творческого воображения у детей дошкольного возраста

Журнал «Школьная библиотека» как источник информации о научно – познавательной книге

Классный руководитель как организатор нравственного развития учащихся

Развитие графических образов в рисунках детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с книжной графикой

Развитие лексических навыков в обучении немецкому языку

Состояние развития различных форм мышления у младших школьников

Источник