Я сам центр развития ребенка спб
- Главная
- Расписание
Занятия для детей от 0 до 3 лет | ||||
Наименование группы | Дни недели | Время проведения | ||
---|---|---|---|---|
Мама и малыш 1 группа “Зеленая” от 1 года | Вт, Чт | 10:00-11:00 | ||
“Мама и малыш” 2 группа “Желтая” от от 2 лет | Вт, Чт | 11:05-12:05 | ||
“Мама и малыш” 3 группа “Синяя” от 1 года | Пн, Пт | 10:00-11:00 | ||
“Мама и малыш” 4 группа “Красная” от 2 лет | Пн, Пт | 11:05-12:05 | ||
Мини ясли сад ” А Я Сам” Полный день от 2 лет | Пн, Вт, Ср,Чт, Пт. | 08:30-18:30 | ||
Мини Ясли Сад “А Я Сам” Неполный день от 2 лет | Пн,Вт, Ср,Чт, Пт. | 08:30-13:00 | ||
Фитнес для малышей вместе с мамой, | Ср | 11:00-11:45 | ||
Занятия для детей от 2 до 3 лет | ||||
Группа неполного дня | Пн, Ср, Чт | 08:30-13:00 | ||
ИЗО студия от 2,5 лет | Пн, Ср | 16:20-17:00 | ||
Логопед от 2 лет | Пн, Пт | 15:00-20:30 | ||
Занятия для детей от 3 до 7 лет | ||||
Подготовка к школе от 5 до 6 лет | Вт, Чт | 16:25-17:10 | ||
ИЗО студия или Английский язык | Вт, Чт | 17:10-17:40 | ||
Подготовка к школе от 3 до 4 лет | Вт, Чт | 17:15-17:55 | ||
ИЗО студия от 3 до 4 лет | Вт, Чт | 17:55-18:25 | ||
Подготовка к школе от 5 до 6 лет | Вт, Чт | 18:00-18:45 | ||
ИЗО студия от 5 до 6 лет | Вт, Чт | 18:45-19:15 | ||
Английский язык от 5 до 6 лет | Вт, Чт | 19:15-19:45 | ||
Подготовка к школе от 6 до 7 лет | Вт, Чт | 19:00-20:00 | ||
Английский язык от 6 до 7 лет | Вт, Чт | 20:00-20:35 | ||
Шахматы от 4 лет | Вт | 20:00-20:45 | ||
Пн | 18.00-18.45 | |||
Английский язык от 4 до 6 лет (второй год обучения) | Пн, Ср | 18.20-19.00 | ||
ИЗО студия | Пн, Ср | 17:05-17:50 | ||
Хореография от 3 лет | Пн, Ср | 18:00-18:55 | ||
Подготовка к школе от 6 до 7 лет | Пн, Ср | 19:10-20:10 | ||
Тхэквондо от 3.5 лет | Ср | 16:50-17:50 | ||
Пт | 17:30-18:30 | |||
Каратэ от 3.5 лет | Пн | 19:45-20:45 | ||
Пт | 19:00-20:00 | |||
Ментальная Арифметика от 4 лет | Ср | 15:00-16:00 | ||
Театральная студия от 3.5 лет | Пн, Ср | 19:00-19:40 | ||
Занимательная математика от 5 лет | Ср | 15:00-16:00 | ||
Группа выходного дня развитие речи | Сб | 10:30-11:15 | ||
Группа выходного дня математика | Сб | 11:15-12:00 | ||
Психолог от 6 лет тренинг, индив. консультации | Вт, Чт | 15:30-16:30 | ||
Ср | с 15:00 | |||
Творческие мастерские | Сб | 13:00-14:45 | ||
Индивидуальные занятия Подготовка к школе 45 мин | Сб | 10.00-14.00 | ||
Индивидуальные занятия Английский язык 45 мин | Пн,Вт,Ср,Чт | 15.00-17.30 | ||
Шахматы от 5 лет | Сб | 11.30-12.30 | ||
ЛОГОПЕД | Пн,Пт | 15:30-20:30 | ||
Дополнительные занятия для детей от 7 лет | ||||
Занимательная (Олимпиадная) математика | Ср | 15.00-16.00 | ||
Шахматы | Вт Пн | 20.00-20.45 | ||
Сб | 11.30-12.30 | |||
Логопед | Вт,Пт | 15.00-20.30 | ||
Психолог | Ср | с 14.30 | ||
Занятия по английскому языку (индивидуально и в группах) | Вт, Чт | с 15.00 | ||
Занятия по математике, русскому языку (индивидуально и в группах) | Пн,Вт,Ср, Чт,Пт | с 15.00 | ||
Тхэквондо | ||||
Каратэ | ||||
Занятия для беременных мам Лекция, практические занятия, гимнастика | Пн, Чт | 12:00-16:00 | ||
Наши контакты
+7 (901) 302–30–35
+7 (812) 706–28–75
E-mail: info@yasam-spb.ru
СПб, Фрунзенский район, ул. Белы Куна, 19 к.1, пом.6-Н
Мы в соц. сетях
Способы оплаты
Поделиться
Источник
Тел: +7 (951) 148-25-88, (4722)366-588
Детский центр раннего развития ЯСАМ предлагает развивающие занятия для детей с 9 месяцев до 14 лет.
Развивающие занятия в детском центре “ЯСАМ” – это уникальные игры, задания, упражнения по развитию интеллектуальных, творческих, социальных и физических способностей ребенка.
Показать полностью…
Интеллектуальное развитие ребенка с 9 месяцев до 5 лет – это база, от которой будут зависеть дальнейшие успехи: чем больше умений ребенок освоит сейчас, тем легче дастся учеба. На занятиях не учим просто читать, считать. Нацелены на разностороннее обучение, включая азы грамотности, формирование интеллекта. Занятия для детей 0,9-5 лет на сайте
Занятия для детей 4 – 7 лет построены в виде развивающих игр. На занятиях будем изучать города, времена года, природные явления, космос. Познакомим с телескопом, созвездиями, научим пользоваться компасом, они станут участниками увлекательных путешествий в экзотические страны. Занятия для детей 4-7 лет на сайте
Подготовка детей к школе в 5, 6, 7 лет важна и для родителей, и для самих малышей. Когда у первоклассника имеется базовый минимум знаний по основным предметам, он легко воспринимает программу. Подготовка детей к школе на сайте
Изучение английского языка с детства дает больший эффект, чем можно ожидать. Ребенок любую информацию воспринимает легче и быстрее, особенно если она преподносится в увлекательной форме. Английский для детей 4-11 лет на сайте
В детском театре кроме основ актерского мастерства преподают технику кукловождения. Речь ребенка приобретет пластичность, выразительность, голос будет уверенным, жесты и движения красивыми. Занятия в детском театре на сайте ЯСАМ
Активность ребенка – это отлично, но в жизни ему пригодятся и другие качества, например усидчивость, трудолюбие, старательность – те черты, которые развиваются во время уроков рисования для детей. Развивающие занятия рисованием ребенка на сайте
Пока ребенок занят лепкой, старается получить то, что задумано, происходит более сложный процесс формирования таких качеств, как внимание, память, моторика, образное мышление и, конечно, интерес и целеустремленность. Лепка для детей на сайте
Детские развивающие занятия «Исследователи мира» – для любознательных творцов. На уроках дети от 3-х лет занимаются конструированием с использованием красочных наборов Lego Duplo. Подробнее на сайте ЯСАМ
Ребенок научится собирать по схеме, складывать детали вдумчиво, конструировать машины, дома, управляемых роботов, решать технические задачи с помощью конструктора Lego. Детское конструирование на сайте
Это базовый уровень обучения с помощью развивающей среды Лего, где дети научатся последовательности действий, приемам соединения деталей разных видов Лего конструкторов: Лего Дупло (Lego Duplo), Лего Френдз (Lego Friends), Лего Сити. Они фантазируют, развивая память, внимание и творческие способности. Подробнее на сайте ЯСАМ
Подготовили систему развивающих занятий на основе образовательной среды Лего. Развивающий курс «Юные техники и инженеры» предназначен для самых маленьких школьников. На уроках ребята получат основу в области моделирования, конструирования, проектирования, сборки моделей. Подробнее на сайте
Занятия дают базовые знания в области робототехники, управления и программирования простейших роботов. В распоряжении огромный Лего конструктор с тысячами ярких деталей! Изучим принципы конструирования, сборку по образцу, а поможет в этом опытный наставник – педагог, специалист робототехники. Робототехника для детей
Источник
Центр раннего развития “Я сам” предлагает:
- Детский психолог для детей от 2 лет.
- Комплексные музыкально-развивающие занятия от 1 года до 3 лет.
- Комплексные музыкально-развивающие занятия от 3 до 5 лет.
- Группы неполного дня для детей от 2,5 лет.
- Логопед для детей от 2 лет.
- Английский язык для детей от 2 лет.
- Подготовка к школе от 5 лет.
- Проведение праздников для детей от 1 года до 8 лет.
- Хореография + детский фитнес для детей от 2 лет.
В центре развития “Я сам” проводятся комплексные музыкально-развивающие занятия для детей от 1 года до 6 лет. Занятия проходят в группах по 6 человек. Группы формируются в зависимости от возраста детей.
В основе всех проводимых музыкально-развивающих занятий для детей в нашем центре лежит игра, которая развивает наглядно-образное мышление, произвольное внимание, память, речь, расширяет кругозор, ассоциативное мышление, а также определяет дальнейшее психологическое, эмоциональное, интеллектуальное развитие ребёнка. Конечно, большое внимание оказывается подвижной игре, этот элемент обязателен на музыкальном занятие. Ведь активная игра — источник радости, одно из лучших средств общения детей между собой, в коллективе.
На наших музыкально-развивающих занятиях детки начинают понимать себя и окружающий мир, они становятся более уверенными, у них повышается самооценка, они находят первых своих друзей. Занятия направлены на обучение навыкам общения. Присутствие мамочек на занятиях с детьми до 2,5 лет очень приветствуется. Мы просим родителей участвовать в занятиях, потому что считаем, что ребёнок в этом возрасте неотделим от взрослого. Присутствие близкого человека на занятиях обеспечивает состояние комфорта и безопасности, необходимое малышу для успешного обучения. Ведь мама является лучшим учителем для малыша, поэтому, чем активнее мамочка проявляет себя на наших занятиях, общаясь с ребёнком и включаясь в совместные игры, тем полезнее для малыша будет проводимое обучение в группах раннего развития в нашем центре.
В центре развития “Я сам” отмечаются дни рождения, проводятся весёлые детские праздники для детей от 1 года до 8 лет.
- На праздник можно пригласить различных персонажей из сказок, детских аниматоров, клоунов.
- Можно заказать представление с животными, а также фокусников, представление с мыльными пузырями.
- Можно заказать доставку красивых разноцветных воздушных шаров, что приведёт в восторг не только именниника, но и всех гостей.
ЦЕНТР РАННЕГО РАЗВИТИЯ Я САМ – ОТЗЫВЫ
РЕЙТИНГ
Создал:
Последнее изменение: 2 ноября 2015
Центр раннего развития Я сам
https://smartafisha.ru/spb/organization/centr-rannego-razvitiya-ya-sam
Центр раннего развития “Я сам” предлагает:Детский психолог для детей от 2 лет. Комплексные музыкально-развивающие занятия от 1 года до 3 лет. Комплексные музыкально-развивающие занятия от 3 до 5 лет. Группы неполного дня для детей от 2,5 лет. Логопед для детей от 2 лет.
с 10:00 до 18:00, обед: с 13:00 до 14:00, выходной: суббота, воскресенье.
Россия, Санкт-Петербург,Белы Куна, 19 корпус 1.
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Россия, Санкт-Петербург,Белы Куна, 19 корпус 1.
30.393600000000
59.875600000000
Центр раннего развития Я сам
4.2
5
4.2
5
Источник
для детей от 3 до 5 лет
Эта программа специально создана под возрастной уровень Вашего ребенка – это 9 тематических блоков для развития дошкольника, т.е. вам предлагается 9 ежемесячных абонементов на посещение с сентября по май включительно. Темы каждого из занятий внутри блока тщательно подобраны. Они связаны и развивают познавательный интерес у детей. Занятия 2 раза в неделю по 60 (90) минут.
Каждый блок (абонемент) обязательно содержит одно особое занятие – это праздник! В нем обязательно будет импровизация и творчество детей, и даже презентации полученных навыков по теме месяца.
Занятие также обеспечивает ребенку эмоциональный и физический комфорт, активность и безопасность, соответствие возрасту.
Процесс проходит в небольшой группе (не более 8 детей) и учитывает индивидуальность каждого ребенка, а также максимально способствует его позитивной коммуникации.
Наша программа комплексная и учитывает все основные направления развития малыша в данном возрасте. Занятия позволяют также учитывать индивидуальные особенности развития Вашего ребенка. (Более того, в нашем центре мы предоставляем бесплатную возможность получить консультацию психолога и составить индивидуальный план обучения и развития для Вашего малыша).
Программа «Я сам» специально разработана коллективом опытных педагогов центра «Будь умницей».
Занятия учитывают все особенностях психического развития ребенка в этом возрасте. Основной акцент делается на том, чтобы в специально организованной развивающей среде обеспечить ребенку комплексное развитие, пробудить у него познавательный интерес, развить воображение, фантазию и умение творчески мыслить.
Девиз программы – «Познание и Творчество!»
Программа «Я сам» – это авторская сборка от методического центра «Будь умницей», вобравшая в себя лучшие достижения педагогов и психологов и по гармоничному развитию дошкольников. Программа разработана на основе известной современной комплексной программы «От рождения до школы».
Среда нашего центра насыщена пособиями Никитиных, Кюизнера, Дьенеша, Монтессори, Воскобовича; полностью обеспечена раздаточными, творческими, наглядно-демонстрационными материалами и оборудованием.
Детей ждут открытые задания с элементами ТРИЗ, а также упражнения для развития логики и исследовательских навыков от Савенкова, Кац; от методического бренда «Кумон»; аудио- и видео-сопровождение занятий. Развитие мышления и мелкой моторики обеспечено огромным набором пособий от ведущих российских и зарубежных производителей.
Для развития крупной моторики мы используем новейшее французское оборудование.
Каждое занятие включает:
- Развитие мелкой и крупной моторики; навыки лепки и конструирования, подготовку руки к письму;
- Активное познавательно-речевое развитие, первоначальное обучение грамоте, развитие элементарных математических представлений;
- Создание представлений о мире природы и человека; художественно-эстетическое развитие.
60 или 90 минут занятия (для детей от 3 и от 4 лет, соответственно) делятся на 6 эффективных целевых этапов:
- 1 этап: Создание атмосферы принятия каждого ребенка.
- 2 этап: Мотивация детей к познанию, введение в тему занятия.
- 3 этап: Основная часть занятия: комплекс обучающих игр и упражнений в группе со сменой видов активности и деятельности (с охватом ВСЕХ развивающих направлений).
- 4 этап: Свободная игра в специально организованной среде.
- 5 этап: Творческие задания (в русле темы), которые отличаются по дням недели.
1-е занятие в неделю: изо-деятельность, музыка, театрализация и др.
2-е занятие: конструирование, лепка, работа с разнообразными творческими материалами, коллажи и пр. - 6 этап: Упражнения для психологической разгрузки, прощание.
Источник
Центр детского развития | Развивающий центр SmartyKids: курсы для детей и подростков в Санкт-Петербурге
+
Запишитесь на
бесплатное пробное
занятие
✖
Спасибо, что оставили заявку
Мы скоро свяжемся с вами!
Ментальная
арифметика
Online
Развиваем интеллект ребенка онлайн.
Приходите на бесплатное пробное занятие!
Записаться на пробное занятие
SMARTYKIDS
ОНЛАЙН
На время ограничений, связанных с карантином, занятия по всем методикам
доступны онлайн. Наши ученики остаются на связи с любимыми тренерами
и друзьями. Продолжают заниматься и добиваться новых успехов.
Присоединяйтесь!
Записаться
Международная сеть
детских развивающих
центров
Бесплатный пробный урок
Записаться
Развивающие программы
Мы помогаем интеллектуальному развитию детей и
реализации их потенциала, сохраняя атмосферу детства
Скорочтение
Авторская методика, которая учит выделять главное, запоминать и понимать прочитанное. Для детей со скоростью чтения от 40 слов в минуту
Подробнее
от 7 до
10 лет
Ментальная
арифметика
Популярная методика, позволяющая детям научиться быстро считать. Улучшает память, концентрацию внимания и логическое мышление.
Подробнее
от 4 до
14 лет
Каллиграфия
Курс, который поможет привить усидчивость, выработать быстрый разборчивый и красивый почерк, научит работать с текстом.
Подробнее
от 7 до
14 лет
Финансовая грамотность
Методика, которая поможет ребенку овладеть искусством обращения с деньгами, развить память, внимание и мышление.
Подробнее
от 8 лет
SMARTYKIDS
ЭКСПЕРТЫ В ОБЛАСТИ ДЕТСКОГО РАЗВИТИЯ
20 000+
Детей
Занимаются
в наших центрах
230+
Городов
В которых есть
центры SmartyKids
280+
Центров
Открыто в России
и по всему миру
27
Олимпиад
Было проведено в
рамках нашей сети
2 000+
Педагогов
Прошли обучение
по нашим методикам
6
Стран
В которых есть наши
детские центры
Что получит ваш ребенок в детских
Центрах smartykids?
Самостоятельность
и лидерские качества
Вам больше не нужно следить за выполнением домашних заданий, ребенок научится делать их самостоятельно.
Интерес к учебе
Мы уверены: учиться в наших центрах очень весело благодаря инструментам геймификации и талантливым педагогам.
Уверенность в себе
Ребёнок больше не будет бояться ошибаться и задавать вопросы. Его ждет много достижений и побед.
Навыки, необходимые для
успеха в любой области
Мы развиваем soft skills, которые понадобятся ребенку в будущем: управление эмоциями и вниманием, творческое и аналитическое мышление, умение работать в команде.
Широкий кругозор
На всех курсах SmartyKids дети узнают много нового: от истории и культуры разных стран до фактов об устройстве космоса.
Новых друзей
В центры SmartyKids ходят умные, активные и целеустремленные дети, которые становятся настоящей командой!
Пробное занятие
онлайн
Оцените наши методики в действии
Записаться
Почему именно детский
центр smartykids?
Геймификация и
мультипликация
Ребенок никогда не заскучает у нас в центре: в занятия внедрены увлекательный сюжет, игровые механики, задания и вознаграждения.
Мы решаем основную проблему вовлечения ребенка в обучение
Компетентные и
опытные педагоги
Все преподаватели развивающих центров SmartyKids обязательно проходят обучение и аттестацию. Они умеют заинтересовать любого ребенка и найти с ним общий язык.
Вы можете полностью доверять нашим специалистам
Фирменные учебники и
тетради с дополненной реальностью
На всех курсах в центрах SmartyKids используются авторские учебные материалы, созданные нами с большой любовью и вниманием к деталям.
В наших учебниках вы найдете яркие иллюстрации, качественную бумагу и интерактивные дополнения
Онлайн-платформа
Ежедневные упражнения по 15 минут помогают детям закрепить навыки и добиваться высоких результатов. Для удобства проверки домашних заданий мы разработали личные кабинеты для ученика и учителя.
Использование онлайн-платформы увеличивает скорость и эффективность обучения на 40%
Соответствие международным
стандартам качества
Свидетельство
на торговую марку
Лицензия на образовательную
деятельность
Сертификат международной
ассоциации ментальной арифметики
SAMA GLOBAL
Лучший технологический продукт
в образовательной сфере
Выберите ближайший к вам
центр и запишитесь на пробный урок
Подпишитесь на email уведомления
Источник
Механизм реализации программы опирается на соблюдение следующих принципов педагогической системы М. Монтессори:
1. Принцип возрастной периодизации.
Главной возрастной задачей ребенка до 3-х лет является осознание себя отдельной личностью. Ребенок должен полноценно пройти фазу физического, психического и интеллектуального развития, чтобы из зависимого от взрослого человека (мамы, воспитателя), беспомощного существа осознать себя личностью. Для решения этой возрастной задачи у ребенка есть огромные внутренние силы и предусмотренные природой механизмы развития. Это период особой восприимчивости детей к тем или иным способам, видам деятельности, к способам эмоционального реагирования, к восприятию того или иного объекта и субъекта окружения, поведения вообще, вплоть до того, что каждая черта характера наиболее интенсивно развивается на основе внутреннего импульса. Они служат для того, чтобы ребенок имел возможность развить способности и приобрести необходимые ему знания, умения, навыки и способы поведения. Сенситивные периоды длятся определенное время и проходят безвозвратно, независимо от того, удалось ли ребенку полностью воспользоваться ими.
Среди основных сенситивных периодов детства Мария Монтессори выделяет:
– сенситивный период развития движений (от рождения до 6 лет)
– сенситивный период развития речи (от рождения до 6 лет);
– сенситивный период сенсорного развития (от рождения до 5,5 лет);
В этот период ребенок особенно восприимчив к цвету, форме, размерам предметов, окружающим звукам. Сначала информацию об окружающем мире он получает через тактильные ощущения, запахи, звуки. Затем более главными источниками информации становятся зрение и слух. «Чувственное восприятие составляет главную и едва ли не единственную основу умственной жизни» – говорила М. Монтессори.
– сенситивный период развития руки и интереса к мелким предметам (от 1,5 до 6 лет);
Человека отличает от других живых существ использование руки как ведущего инструмента умственного развития. Рука – тонкий сложный орган, позволяющий разуму вступить с окружающим миром. Движения рук и развивающая речь ребенка тесно связаны между собой и являются “интеллектуальными«.
– сенситивный период восприятия порядка (от рождения до 6 лет);
– сенситивный период социального поведения (от 2,5 до 6 лет).
2. Принцип актуального и ближайшего развития.
Специально подготовленная среда в группах М.Монтессори содержит множество дидактических материалов, упражнения с которыми имеют по две цели: прямую и косвенную. Прямая цель опирается на актуальную возможность ребенка, т.е. способность к самостоятельному действию. Косвенная же цель (неосознанная ребенком) работает на зону его ближайшего развития (термин Л.В. Выготского). В 20-х годах Л. С. Выготский объяснил процесс формирования спонтанных понятий у человека.
Он видел движение ребенка от зоны его актуального развития к зоне ближайшего развития как путь от наглядной ситуации к абстрагированию. Он писал, что зона ближайшего развития характеризует разницу между тем, что ребенок способен самостоятельно и тем, на что он способен с помощью учителя.
3. Принцип свободной работы детей в специально подготовленной среде.
Научные наблюдения за состоянием и поведением детей помогли М. Монтессори открыть «феномен поляризации внимания», из которого она делает вывод о свободном саморазвитии детей и способах организации их работы в специально-подготовленной среде. Создав развивающую среду, и перейдя роль наблюдателя или помощника детей, педагог передает всю активность детям. М.Монтессори понимает свободу ребенка не как вседозволенность и отсутствие границ, а как свободу целенаправленной деятельности и познания.
Педагоги
Кардакова Наталья Александровна;
Абрамовская Наталья Николаевна;
Балахонова Марина Алексеевна;
Предейкина Яна Валерьевна;
Гиренко Татьяна Ивановна;
Снегирева Тамара Геннадьевна.
Содержание программы
Сенсорное развитие ребенка является базой формирования представлений об окружающем мире, познавательных процессов, умственного развития, развития навыков самообучения, подготовки к дальнейшим формам учения. Косвенная цель: подготовка ребенка к переходу на новый абстрактный уровень мышления, развитию речи и математических представлений.
Образовательные задачи:
– формирование первичных представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.);
– формирование чувственной базы интеллектуального развития;
– формирование системы представлений о качествах окружающих предметов, их разнообразии;
– развитие умения сравнивать, анализировать.
Сенсомоторное развитие ребенка тесно взаимосвязано со всеми другими образовательными областями и реализуется посредством самостоятельной и совместной деятельности детей с использованием специального Монтессори-материала и создания атмосферы исследовательского и творческого поиска, интереса к явлениям окружающей жизни, радости познания, решения поисковых задач.
Монтессори-материалы разработаны с учетом следующих принципов:
Изоляция свойства;
Изоляция ощущений;
Изоляция сложности.
Основные группы материалов для органов чувств:
-материалы для развития зрительного восприятия;
-материалы для развития осязания;
-материалы для развития слуха;
-материалы для развития чувства тяжести;
-материалы для развития чувства тепла;
-материалы для развития обоняния;
-материалы для развития вкусовых ощущений;
-материалы для развития стерео гностического чувства и представлений о форме предметов.
Сенсорный уголок может быть дополнен развивающими сенсорными материалами, такими как матрешки, пирамидки, мозаики, конструкторы и т.д.
Цели программы
Основная цель реализации программы – развитие познавательной активности, овладение детьми конкретными практическими действиями, сенсорными эталонами в процессе самостоятельной и совместной исследовательской деятельности с использованием Монтессори-материала.
Для реализации поставленной цели, необходимо выполнение следующих задач:
· создание условий для разнообразной манипулятивной деятельности детей с предметами;
· формирование умения правильно управлять органами чувств, речью и движениями;
· развитие координации движений, концентрации внимания, навыков самоконтроля;
· способствование овладению навыков практической жизни;
· развитие сенсорно-перцептивной сферы;
· развитие мелкой моторики рук;
· расширение представлений об окружающем;
· создание условий, обеспечивающих эмоциональное благополучие каждого ребенка через поддержку и развитие детской инициативы и самостоятельности;
· обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение родительской компетентности в вопросах развития детей раннего возраста.
Результат программы
В соответствии с целевыми ориентирами, обозначенными в п. 4.6 ФГОС ДО, относительно образовательной направленности Программы к трем годам ребенок:
1) интересуется окружающими предметами и активно действует с ними, эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата;
2) использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначения предметов быта и умеет пользоваться ими;
3) владеет простейшими навыками самообслуживания, стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении;
4) стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движении и действиях.
Особые условия проведения
Возрастные ограничения от 1,5 до 3 лет. Возможна реализация программы с детьми, имеющими статус ОВЗ (нарушения речи, задержка психического развития).
Материально-техническая база
Оснащение образовательной среды группы:
Материалы для упражнений в сенсомоторном развитии:
· блоки с цилиндрами-вкладышами (по 5 штук по 10 штук) разные по высоте, толщине.
· розовая башня (10 кубов равномерно уменьшающихся).
· коричневая лестница (набор из 10 призм).
· ящички с табличками разных цветов и их оттенков (4 шт.).
· ящички с цветными цилиндрами без кнопочек (в каждом по 10 шт.).
· шероховатые доски (3 шт.).
· таблички-пластинки из металла, керамики, камня,` войлока, дерева (8шт).
· геометрический комод (с выдвижными плоскими ящиками. в которые вкладываются геометрические фигуры).
· набор геометрических тел (шар, конус, призма и т.д.)
· шкафчик с карточками на которых изображены проекции геометрических тел)
· шумовые цилиндры (парные).
· вкладывающиеся коробочки.
· матрешка 3-х местная.
· набор вкладок с предметами разной формы.
· рамки-вкладыши с предметами разными по величине (по 5 пред.).
· наборы пирамидок.
· набор разновысоких цветных цилиндров на подставке.
· простая мозаика.
· “волшебный мешочек”.
· набор парных предметов, отличающихся по величине.
· “тактильные мешочки”
· бусы деревянные крупные для нанизывания на шнурок
· сенсорные книжки (1-2 шт.)
Материалы для упражнений с сыпучими материалами:
· набор кувшинов;
· набор разных ложек.
· ящик для рисования на песке (на манке).
· набор мисок для пересыпания` перекладывания: сито для просеивания круп,
Материалы для упражнений с водой:
– Набор сосудов разных форм для переливания воды.
– Два тазика и половник для переливания воды.
– Миска с плавающими шариками, сито.
– Набор предметов для игры “Тонет – не тонет”.
– Два кувшинчика для переливания. Игрушка “Водяная мельница«.
– Лейка.
– Резиновая груша для переливания воды.
– Губка на подносе для переноса воды.
Изготовленные наглядные средства обучения:
Дидактические пособия:
«Подбери по форме», «Трубочки – змейки», «Стиральные машинки», «Забавные ежики», “Новогодняя Елочка”.
Настенные модули:
“Зимний лес Лунтика” (модуль с кнопками, пуговицами, липучками) «Цветочная полянка» (модуль с липучками), «Веселый клоун» (модуль с крышками), «Кукла Катя» (модуль с нитками).
Игры со шнурками:
“Поймай мяч«, «Накрути ленточку на палочку», “Веселые шнурки«.
Игры с прищепками:
«Нарядим солнышко», «Разноцветные ежики», “Капельки.
Пособия с использованием крышек от пластиковых бутылок:
“Веселые машинки«, «Рыбки», «Клоун», «Времена года», «Собери фигуру», “Волшебный квадрат«.
Модули:
Бизиборд (модуль с замками), «Веселые кораблики» (модуль с кнопками), «Радужное дерево» (модуль со шнурками), «Пингвин» (модуль с кнопками, пуговицами), «Зимняя сказка» (модуль с кнопками, пуговицами, липучками).
Игры с крупой:
“Покорми птичку«, «Выложи дорожку», «Варим суп», «Ищем клад», сухой бассейн, тактильные мешочки (крупа).
Тактильные таблички (бумага разной фактуры).
Игры с нитками:
“Веселые клубочки”, “Дорожка для Маши«.
Учебно-методическое обеспечение:
1. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «Детский сад по системе Монтессори» (под ред. Е.А.Хилтунен) – М., «Национальное образование», 2015.
2. Детский сад по системе Монтессори: образовательная среда для детей раннего и дошкольного возраста: методическое пособие (под ред. Е.А.Хилтунен) – М., «Национальное образование», 2015.
3. Хилтунен Е.А. Детский сад по системе Монтессори. От 0 до 3 лет: методические рекомендации для педагогов. М., «Национальное образование», 2015.
4. Андрущенко Н.В. Монтессори-педагогика и Монтессори-терапия. Спб., Речь, 2010.
5. Пермякова Л.В., Смирнова Н.Н. Основные упражнения практической жизни. Снежинск, 2004.
Источник