Институт развития ребенка в архангельск

Институт развития ребенка является структурным подразделением ПГУ им. М. В. Ломоносова и создан в апреле 1998 г.

Основная цель создания Института — объединение в единую систему специального педагогического образования в Архангельске и области, переподготовки и повышение квалификации педагогических кадров, подготовки и аттестации научно–педагогических кадров высшей квалификации, научно–исследовательской работы и практической деятельности по вопросам здоровья и развития детей, помощи семье и ребенку в реализации их прав на полноценное развитие и образование.

В 1993 году совместно с Обществом Милосердия Северной Норвегии была разработана программа «Диарусс» для организации помощи детям с проблемами в развитии на Севере России. В 1994 году был заключен договор о создании психолого–педагогического и медико–социального центра. Для этого мэрией Архангельска было выделено здание бывшего детского сада по адресу: пр. Бадигина, д.3. Сотрудничество с норвежскими партнерами позволило создать при Поморском государственном университете новое структурное подразделение — Институт развития ребенка.

В 1998 году решением Ученого совета Поморского государственного университета им. М. В. Ломоносова (протокол № 5 от 05.03.98) и приказом ректора (№ 55/01–ОД от 21.04.98) было создано новое структурное подразделение — Институт развития ребенка, как учебно–научно–инновационный комплекс.

Основной целью создания Института развития ребенка было объединение в единую систему специального педагогического образования, подготовки и аттестации научно–педагогических кадров высшей квалификации, научно–исследовательской и практической деятельности по вопросам здоровья и развития детей, помощь семье и ребенку в реализации их прав на полноценное развитие и образование.

Это подразделение Поморского университета стало преемником лаборатории физиологии детей и подростков Севера Института возрастной физиологии Академии педагогических наук СССР, созданной приказом Госкомвуза в 1989 году при кафедре медико–биологических дисциплин ПГУ, и реорганизованной в 1991 году в Институт медико–педагогических проблем ПГУ. Со дня основания директором института является Грибанов Анатолий Владимирович, профессор, доктор медицинских наук.

Институт развития ребенка ПГУ включает в себя:

  • Факультет коррекционной педагогики;
  • Сектор научных исследований, подготовки и аттестации научно- педагогических кадров;
  • Научно–образовательный центр «Синдром дефицита внимания с гиперактивностью «Содействие».

Образовательный сектор включает в себя факультет коррекционной педагогики: кафедры специальной педагогики и психологии, физиологии и патологии развития человека, логопедии, методический кабинет и библиотеку.

В сектор научных исследований подготовки и аттестации научно–педагогических кадров входят научно–исследовательские лаборатории, аспирантура, докторантура и докторский диссертационный совет Д.212.191.01 по специальностям 03.00.13 — физиология и 19.00.02 — психофизиология. Диссертационный совет открыт в 1994 году (до 1999 года совет работал как кандидатский, а с 1999 года как докторский). За это время защищено 79 кандидатских и  8 докторских диссертаций.

Сотрудники кафедр Института развития ребенка выполняют следующие научно–исследовательские темы:

  • Синдром дефицита внимания с гиперактивностью: комплексное исследование психофизиологического статуса детей и возможности коррекции;
  • Развитие детей раннего возраста. Ранняя диагностика и коррекция.
  • Психолого–педагогические аспекты воспитания, обучения и социализации детей с отклонениями в развитии;

  • Индивидуально–типологические особенности и специфические закономерности проявления речевой недостаточности у детей с отклонениями в развитии.

Консультативно–диагностический сектор представлен научно–практическим центром помощи детям с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью «Содействие».

Контактная информация

Директор:
Грибанов Анатолий Владимирович, доктор мед. наук, профессор
тел. (8182) 240-906, (8182) 213-871

Декан факультета коррекционной педагогики — зам. директора:
Флотская Наталья Юрьевна, доктор психол. наук, доцент
тел. (8182) 240-504

Зам. директора по научной работе:
Волокитина Татьяна Витальевна, доктор биол. наук, профессор
тел. (8182) 240-944

Зам. директора по учебной работе и дополнительному образованию:
Береснев Сергей Иванович, канд. биол. наук, доцент
тел. (8182) 243–132

Руководитель научно–образовательного центра «Синдром дефицита внимания с гиперактивностью «Содействие»:
Панков Михаил Николаевич, канд. мед. наук, доцент
тел. (8182) 243–132, (8182) 240–070

Филиал Общества Милосердия Северной Норвегии в г. Архангельске:
тел./факс (8182) 212–190

Россия, 163045, Архангельск, ул. Бадигина, 3
Институт развития ребёнка ПГУ

Источник

ФИО

Направление

e-mail

Груздова Е.В. Деятельность педагога в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
Проектировочная деятельность педагога
Профессиональный стандарт «Педагог деятельность воспитателя в условиях его реализации»
Профессиональная этика педагога ДОО

Истомина О.В.

Стандартизация дошкольного образования
Речевое развитие детей раннего и дошкольного возраста
«Проектирование ООП ДО образовательной организации»
«Проектирование дополнительных общеразвивающих программ для детей дошкольного возраста»
«Анализ и проектирование образовательной среды ДОО»
«Использование ИКТ в профессиональной деятельности педагога ДОО»
«Физическое воспитание и развитие детей раннего и дошкольного возраста»
«Речевое развитие детей раннего и дошкольного возраста» «Особенности организации и содержания работы педагогов ДОО с детьми с тяжелыми нарушениями речи»
«Особенности содержания и организации образовательной деятельности по ОО «Речевое развитие»
«Особенности содержания и организации образовательной деятельности по ОО «Физическое развитие»
«Основы педагогического проектирования в практике педагога ДОО»

Читайте также:  Карта индивидуального развития ребенка 1 класс

kdo-ippk@yandex.ru

Махова Л.Ю.

Игровая деятельность детей в дошкольном возрасте
Гендерный подход в дошкольном образовании
Образовательный потенциал семьи в индивидуализации образования ребёнка
Педагогическое проектирование в ДОО
«Игровая деятельность детей дошкольного возраста»
«Гендерный подход в дошкольном образовании»
«Основы педагогического проектирования в ДОО»
«Взаимодействие ДОО с семьями воспитанников»
«Физическое развитие детей раннего и дошкольного возраста»
«Образовательный потенциал семьи в индивидуализации образования дошкольника»

kdo-ippk@yandex.ru

Кочкина Н.А.

Стандартизация дошкольного образования
Реализация принципа интеграции.
Предшкольное образование
Организация и особенности реализации образовательной области «Познание»
Педагогические технологии
Организация образовательного процесса
Организация и особенности реализации образовательной области «Художественное творчество»
«Реализация ФГОС ДО»
«Реализация принципа интеграции в дошкольном образовании»
Организация и особенности реализации образовательной области «Познавательное развитие»
«Педагогические технологии в дошкольном образовании в соответствии с ФГОС ДО»
«Организация образовательного процесса»
«Организация и особенности реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
«Программно- методическое обеспечение дошкольного образования»
«Организация развивающей среды в ДОО»
«Организация непрерывной образовательной деятельности»
«Технологии социализации дошкольника»
«Метод проектов в работе с детьми дошкольного возраста»

120720081@rambler.ru

Штогрина Е.П.

Социализация и индивидуализация детей в дошкольном возрасте
Современные дети: проблемы в развитии и воспитании
Психологические основы исследований деятельности детей
«Возрастные особенности детей дошкольного возраста»
«Проблемы в развитии и воспитании детей дошкольного возраста»
«Организация и особенности реализации образовательной области «Познание»
«Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста»
«Современный ребёнок: проблемы развития»
«Готов ли дошкольник к школе»

kdo-ippk@yandex.ru

Игнатьева Н.О. 

Профессиональная переподготовка «Теория и практика дошкольного образования в условиях стандартизации» организация учебной практики
«Профессиональная переподготовка» Теория и практика дошкольного образования в условиях стандартизации» организация учебной практики»
«Особенности содержания и организации образовательной деятельности по ОО «Физическое развитие» 

kdo-ippk@yandex.ru

 Сечина М.С.

Применение современных образовательных технологий
Особенности реализации содержания области «Художественно – эстетической развитие»
Профессиональная переподготовка «Дошкольное образование»; «Теория и практика дошкольного образования в условиях стандартизации»
Организация учебной практики
Консультация по освоению дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки «Теория и практика дошкольного образования в условиях стандартизации» и «Дошкольное образование» организация учебной практики»
«Педагогические технологии»
«Художественно-эстетическое развитие дошкольников»
«Современные образовательные технологии»

kdo-ippk@yandex.ru

 Куроптева Л.А.

Реализация дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации
Информационно–коммуникационная компетентность педагога ДОО
Использование ИКТ в профессиональной деятельности педагога ДОО
Организация образовательного процесса в ДОО
Дошкольная педагогика

kdo-ippk@yandex.ru

Федосеева С.А.

Реализация дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации
Использование дистанционных образовательных технологий  в ДОО
Основы педагогического проектирования в практике педагога ДОО
Возрастная анатомия, физиология и гигиена детей дошкольного возраста
Информационная и консультационная помощь руководителям негосударственных образовательных организаций, реализующих ООП ДО, оказывающих присмотр и уход за детьми дошкольного возраста.

kdo-ippk@yandex.ru

Источник

ГОУ "АО ИОО"

Версия сайта для слабовидящих
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Муниципальные органы управления образованием

Муниципальные органы управления образованием

Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС)

Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС)

Архангельский областной банк педагогической информации

Архангельский областной банк педагогической информации

Портал "Образование Архангельской области"

Портал “Образование Архангельской области”

  
  • Главная
  • Сведения об образовательной организации
  • Мероприятия
  • Методические материалы
  • Антикоррупция
  • Общение
  • Сетевые сообщества
  • Минпросвещения России
  • Обращения граждан
  • Партнёры

Структура института

Структура института

Аттестация педагогических работников

Аттестация педагогических работников

Новая версия сайта АО ИОО

Новая версия сайта АО ИОО

Дистанционное обучение

  
  • 75-лет победы в Великой Отечественной войне
  • Горячие линии  по организации дистанционного обучения и работы школ и колледжей в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации
  • Профилактика гриппа коронавирусной инфекции и ОРВИ
  • Организуем дистанционное обучение
  • Как пользоваться электронным каталогом
  • Региональный центр финансовой грамотности Архангельской области
  • Институт развития ребенка в архангельск
  • Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»
  • Юрайт - электронная библиотека
  • Центр профилактики социального сиротства
  • Областной клуб «Учитель года»

      

Антикоррупция

Cпециальная оценка условий труда

Партнеры

Авторизация

Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Регистрация
Забыли свой пароль?

Войти как пользователь:

Институт развития ребенка в архангельск

Институт развития ребенка в архангельск

Институт развития ребенка в архангельск

Статистика

  • Новости
  • Мероприятия
  • Документы
  • Методические материалы
  • Вы еще можете стать участником Выставки-Конкурса “Дошкольное образование Архангельской области…” (
    )
  • Приглашаем педагогов ДОО принять участие в конкурсе «Поем о войне» (
    )
  • Продолжается регистрация материалов регионального этапа VIII Всероссийского конкурса “Воспитатели России” (
    )
  • Принимаем заявки на конкурс с 07 сентября “Азбука подвижных игр” (
    )
  • А Вы участвуете в Выставке-Конкурсе “Дошкольное образование Архангельской области…”? (
    )
  • Приглашаем к участию в конкурсе “Азбука подвижных игр” (
    )
  • АО ИОО объявляет конкурсный отбор на замещение должности старшего преподавателя кафедры дошкольного образования (
    )
  • Приглашаем к участию в конкурсе “Детский сад: вчера, сегодня, завтра” (
    )
  • Просим принять участие во всероссийском опросе (
    )
  • Изменение сроков конкурса видеороликов «Поем о войне» (
    )
  • Началась регистрация участников традиционной Выставки-Конкурса «Дошкольное образование Архангельской области…” (
    )
  • АО ИОО объявляет конкурсный отбор на замещение должности старшего преподавателя кафедры дошкольного образования (
    )
  • Подведены итоги апробации инструментария мониторинга качества дошкольного образования в Архангельской области (
    )
  • Продолжается конкурс “Окрыленные детством” для педагогов и руководителей дошкольных образовательных организаций (
    )
  • Проект “Поем Катюшу” приостановлен (
    )
  • II сессия по программе профессиональной переподготовки ДО-27 «Дошкольное образование: теория и практика в условиях реализации ФГОС ДО» (
    )
  • Приглашаем принять участие в VII Всероссийском онлайн форуме-конференции “Воспитатели России” по теме “Здоровые дети- здоровое будущее” (
    )
  • Как обучать дошкольников финансовой грамотности? (
    )
  • Изменилась аудитория проведения занятий обучающихся по программе «ФГОС ДО: современные подходы в дошкольном образовании» (
    )
  • Приглашаем детские сады принять участие в акции «Поем Катюшу» (
    )

Новости

1 – 20 из 61

Начало | Пред. |

1

2

3

4
|

След. |
Конец

Добавить

Добавить

Добавить

Добавить

  • Вариативность использования игрового оборудования по конструированию в старшем дошкольном возрасте (
    )
  • Театр без границ (
    )
  • Пластилинография как способ развития речи ребёнка» в рамках реализации культурной практики (
    )
  • Семейный клуб «Родники» (
    )
  • Приобщение дошкольников к национальной культуре через русские народные обычаи, традиции и праздники (
    )
  • Гармонизация детско-родительских отношений через проведение совместных музыкальных вечеров (
    )
  • Использование ЛЭПБУКА в музыкальном развитии детей дошкольного возраста (
    )
  • Персональный сайт музыкального руководителя как отражение педагогического поиска и информационной культуры педагога ДОУ (
    )
  • Образовательная деятельность «В гости к Лесовичку» (
    )
  • Образовательная деятельность «Академия дошколят» (средняя группа) (
    )
  • ИГРОТЕКА с участием младших воспитателей/помощников воспитателей «Словесно – логические игры с дошкольниками» (
    )
  • Родительский клуб как интерактивная форма взаимодействия ДОО с семьями воспитанников (
    )
  • Организация взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьями воспитанников (
    )
  • Интеллектуальная игра с родителями «100 к одному» (
    )
  • Проект «Мама – солнышко мое» посвященный Международному Дню матери  (
    )
  • «Удивительное рядом» – использование игр М. Монтессори в дошкольном учреждении»  (
    )
  • Развитие творческого потенциала детей раннего возраста посредством цветного песка (
    )
  • Пальчиковый театр как средство речевого развития (
    )
  • ННОД «Звуковая культура речи через дидактические игры и упражнения» (
    )
  • Мастер-класс «Изготовление цветка из пластической замши» (
    )

Материалы

1 – 20 из 30

Начало | Пред. |

1

2
|

След. |
Конец

Добавить

Научно – методический совет Региональный центр содействия профессиональному самоопределению обучающихся Архангельской области Кафедра коррекционной педагогики Центр финансовой грамотности и тьюторских практик Центр профилактики социального сиротства
Редакционно-издательский центр Центр аттестации педагогических работников Ученый совет Ректорат Отдел организационно-методической и аналитической работы
Кафедра теории и методики предмета Кафедра педагогики и психологии Кафедра управления и экономики образования Кафедра дошкольного образования Кафедра профессионального образования
Информационно-методический библиотечный центр Центр образовательных инфотехнологий Центр развития профессионального мастерства

   ©2020, “АО ИОО”(8182) 68-38-92   |   ioo@onedu.ru 

Источник

с 14 сентября по 1 ноября 2020 года

“Стиль жизни – здоровье! 2020”

с 14 сентября по 08 ноября 2020 года

“Вместе мы – большая сила, вместе мы – одна Россия”

с 07 сентября по 30 октября 2020 года

“О высоких предметах – простыми словами…”

с 1 сентября по 5 октября 2020 года

“Лучшая программа организации детского отдыха”

с 15 сентября по 03 ноября 2020 года

“Изучаем географию Архангельской области”

с 14 сентября по 26 октября 2020 года

“Реализуем программы финансовой грамотности”

с 14 сентября по 30 октября 2020 года

“Мои педагогические достижения”

с 07 сентября по 30 ноября 2020 года

“Азбука подвижных игр”

с 25 мая по 30 сентября 2020 года

“Люди – разные, и это хорошо!”

c 05 июня 2020 года по 14 сентября 2020 года

“Летние каникулы в Архангельской области”

25 мая-31 октября 2020 года

“Региональный этап Всероссийского конкурса сочинений”

с 25 мая по 08 июня 2020 года

“Пусть всегда будет солнце!”

18 мая – 16 сентября 2020 года

“Спорт в Архангельской области: страницы истории”

с 30 марта 2020 года по 2 июня 2020 года

“Увлекательное путешествие по Архангельской области”

с 13 апреля по 15 мая 2020 года

“Мы помним!”

20 апреля – 30 апреля 2020 года

“#педагогбудущего”

с 1 апреля по 15 мая 2020 года

“Конкурс по истории математики”

с 01 апреля по 25 сентября 2020 года

“Детский сад: вчера, сегодня, завтра”

с 02 марта по 24 апреля 2020 г.

“Великой Победе посвящается”

с 16 марта по 29 мая 2020 года

“The best blogger”

с 02 марта по 30 апреля 2020 года

“Учитель-дефектолог – 2020”

с 15 марта по 03 апреля 2020 года

“Современные образовательные технологии в работе с одаренными детьми и талантливой молодежью”

с 01 апреля по 29 апреля 2020 года

“Будущее начинается сегодня”

с 17 февраля по 29 мая 2020 года

“Коллекция школьных событий”

с 20 февраля по 31 марта 2020 года

“Школа – территория здоровья”

с 01 марта по 17 апреля 2020 года

“Я – гражданин России!”

2020 год

“За нравственный подвиг учителя”

с 01 марта по 08 мая 2020 года

“V региональный заочный конкурс лучших инклюзивных практик”

С 6 февраля по 31 марта 2020 года

“Региональный конкурс страниц на школьных сайтах, посвященных юбилею Победы”

18 сентября 2020 года

“Единая акция школьных библиотек Архангельской области «Читаем детям о войне»”

06 февраля – 31 марта 2020 года

“Поклонимся великим тем годам”

06 февраля – 31 марта 2020 года

“Великая Отечественная война в истории семьи”

с 01 сентября по 14 декабря 2020 года

“Областной конкурс студенческих и школьных работ по антикоррупционному анализу законодательства, разработке общественных механизмов противодействия коррупции”

20 января 2020 года по 28 февраля 2020 года

“Вперед за сарафаном”

с 20 января по 30 марта 2020 года

“Военные памятники и мемориалы, посвящённые событиям Великой Отечественной войны”

с 03 февраля по 01 апреля 2020 года

“Интернет – SECURITY”

с 3 февраля по 15 апреля 2020 года

“Лучший сайт образовательной организации”

с 01 марта по 11 июня 2020 года

“Поем о войне”

с 03 февраля по 16 марта 2020 года

“История местного самоуправления моего края”

с 03 февраля по декабрь 2020 года

“Мастерство и вдохновение-2020”

с 16 января по 14 мая 2020 года

“Рисуем комикс – весело и интересно о том, что вкусно и полезно”

с 16 января по 30 апреля 2020 года

“Блюдо для литературного героя”

с 20 января по 20 апреля 2020 г. заочно

“Славные страницы истории моей малой Родины”

09 декабря 2019 года – 28 февраля 2020 года

“Без срока давности”

с 05 ноября 2019 года по 15 февраля 2020 года

“Музей без границ”

“Учитель года-2020”

15 сентября 2019 года – 15 февраля 2020 года

“Сотвори мир в душе и пошли его людям”

15 сентября 2019 года – 15 февраля 2020 года

“Насквозь просвечивающая душа”

со 2 сентября по 9 декабря 2019 года

“Конкурс студенческих и школьных работ по антикоррупционному анализу законодательства, разработке общественных механизмов противодействия коррупции”

Источник