Институт развития ребенка архангельск бадигина официальный сайт

Институт развития ребенка архангельск бадигина официальный сайт thumbnail

Институт развития ребенка является структурным подразделением ПГУ им. М. В. Ломоносова и создан в апреле 1998 г.

Основная цель создания Института — объединение в единую систему специального педагогического образования в Архангельске и области, переподготовки и повышение квалификации педагогических кадров, подготовки и аттестации научно–педагогических кадров высшей квалификации, научно–исследовательской работы и практической деятельности по вопросам здоровья и развития детей, помощи семье и ребенку в реализации их прав на полноценное развитие и образование.

В 1993 году совместно с Обществом Милосердия Северной Норвегии была разработана программа «Диарусс» для организации помощи детям с проблемами в развитии на Севере России. В 1994 году был заключен договор о создании психолого–педагогического и медико–социального центра. Для этого мэрией Архангельска было выделено здание бывшего детского сада по адресу: пр. Бадигина, д.3. Сотрудничество с норвежскими партнерами позволило создать при Поморском государственном университете новое структурное подразделение — Институт развития ребенка.

В 1998 году решением Ученого совета Поморского государственного университета им. М. В. Ломоносова (протокол № 5 от 05.03.98) и приказом ректора (№ 55/01–ОД от 21.04.98) было создано новое структурное подразделение — Институт развития ребенка, как учебно–научно–инновационный комплекс.

Основной целью создания Института развития ребенка было объединение в единую систему специального педагогического образования, подготовки и аттестации научно–педагогических кадров высшей квалификации, научно–исследовательской и практической деятельности по вопросам здоровья и развития детей, помощь семье и ребенку в реализации их прав на полноценное развитие и образование.

Это подразделение Поморского университета стало преемником лаборатории физиологии детей и подростков Севера Института возрастной физиологии Академии педагогических наук СССР, созданной приказом Госкомвуза в 1989 году при кафедре медико–биологических дисциплин ПГУ, и реорганизованной в 1991 году в Институт медико–педагогических проблем ПГУ. Со дня основания директором института является Грибанов Анатолий Владимирович, профессор, доктор медицинских наук.

Институт развития ребенка ПГУ включает в себя:

  • Факультет коррекционной педагогики;
  • Сектор научных исследований, подготовки и аттестации научно- педагогических кадров;
  • Научно–образовательный центр «Синдром дефицита внимания с гиперактивностью «Содействие».

Образовательный сектор включает в себя факультет коррекционной педагогики: кафедры специальной педагогики и психологии, физиологии и патологии развития человека, логопедии, методический кабинет и библиотеку.

В сектор научных исследований подготовки и аттестации научно–педагогических кадров входят научно–исследовательские лаборатории, аспирантура, докторантура и докторский диссертационный совет Д.212.191.01 по специальностям 03.00.13 — физиология и 19.00.02 — психофизиология. Диссертационный совет открыт в 1994 году (до 1999 года совет работал как кандидатский, а с 1999 года как докторский). За это время защищено 79 кандидатских и  8 докторских диссертаций.

Сотрудники кафедр Института развития ребенка выполняют следующие научно–исследовательские темы:

  • Синдром дефицита внимания с гиперактивностью: комплексное исследование психофизиологического статуса детей и возможности коррекции;
  • Развитие детей раннего возраста. Ранняя диагностика и коррекция.
  • Психолого–педагогические аспекты воспитания, обучения и социализации детей с отклонениями в развитии;

  • Индивидуально–типологические особенности и специфические закономерности проявления речевой недостаточности у детей с отклонениями в развитии.

Консультативно–диагностический сектор представлен научно–практическим центром помощи детям с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью «Содействие».

Контактная информация

Директор:
Грибанов Анатолий Владимирович, доктор мед. наук, профессор
тел. (8182) 240-906, (8182) 213-871

Декан факультета коррекционной педагогики — зам. директора:
Флотская Наталья Юрьевна, доктор психол. наук, доцент
тел. (8182) 240-504

Зам. директора по научной работе:
Волокитина Татьяна Витальевна, доктор биол. наук, профессор
тел. (8182) 240-944

Зам. директора по учебной работе и дополнительному образованию:
Береснев Сергей Иванович, канд. биол. наук, доцент
тел. (8182) 243–132

Руководитель научно–образовательного центра «Синдром дефицита внимания с гиперактивностью «Содействие»:
Панков Михаил Николаевич, канд. мед. наук, доцент
тел. (8182) 243–132, (8182) 240–070

Филиал Общества Милосердия Северной Норвегии в г. Архангельске:
тел./факс (8182) 212–190

Россия, 163045, Архангельск, ул. Бадигина, 3
Институт развития ребёнка ПГУ

Источник

  • Информация

Институт медико-биологических исследований располагает новейшим медико-биологическим исследовательским и диагностическим оборудованием экспертного уровня и высококвалифицированными специалистами, обеспечивающими консультативно-диагностическую помощь населению.
Тел. 240-906
Часы работы: с 9 до 19 часов (только по предварительной записи).
Выходной — воскресенье.

Уважаемые коллеги и студенты САФУ, завершается мартовская серия экспериментов, связанная с изучением психофизиологических характеристик у игроков в процессе принятия экономических решений.
Приглашаем желающих участвовать в новых сериях.
Ждём Ваши заявки по адресу: imbi@narfu.ru

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

193

Хочешь заработать денег с пользой для науки?

Институт медико-биологических исследований и Высшая школа естественных наук и технологий САФУ запускают новый проект по изучению процессов принятия экономических решений. Планируется проведение серии игр в ходе которых участники исследования будут зарабатывать реальные деньги. Каждый из участников гарантировано получит базовую сумму в размере 200 рублей.Еще часть денег будет разыграна в ходе нескольких простейших экономических игр (от 200 до 500 рублей).

Проведение экспериментов запланировано на 15 и 16 марта ( четверг и пятница) 12.30

Хочешь быть в числе участников? Заполни анкету по ссылке и мы с тобой обязательно свяжемся!

https://goo.gl/forms/w4AXWRbxuQR5Zecd2

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

197

Обновился перечень и стоимость платных медицинских услуг

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

180

???? Ребята!????

Набираем участников в НОВЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ научный проект.

Проект направлен на исследование нейрофизиологических механизмов КОЛЛЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ на примере МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР.

Читайте также:  Что способствует раннему развитию ребенка

✍????Желающие принять участие, пишите в ЛС!

https://vk.com/kereush_yana

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

217

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

240

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

217

Синдром дефицита внимания и гиперактивности, СДВГ (англ. attention deficit hyperactivity disorder, ADHD) — неврологическо-поведенческое расстройство развития, начинающееся в детском возрасте. Проявляется такими симптомами, как трудности концентрации внимания, гиперактивность и плохо управляемая импульсивность. Также при неприспособленности к СДВГ у взрослых возможны снижение интеллекта и трудности с восприятием информации.
Показать полностью…

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

Информация по платным услугам университета:
В институте медико-биологических исследований можно пройти платное обследование, консультации и лечение, заключив договор и получив консультацию врача-специалиста. В институте медико-биологических исследований оказываются следующие медицинские услуги:
по неврологии (консультации и лечение у врача-невролога);
Показать полностью…

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

Источник

ФИО

Направление

e-mail

Груздова Е.В. Деятельность педагога в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
Проектировочная деятельность педагога
Профессиональный стандарт «Педагог деятельность воспитателя в условиях его реализации»
Профессиональная этика педагога ДОО

Истомина О.В.

Стандартизация дошкольного образования
Речевое развитие детей раннего и дошкольного возраста
«Проектирование ООП ДО образовательной организации»
«Проектирование дополнительных общеразвивающих программ для детей дошкольного возраста»
«Анализ и проектирование образовательной среды ДОО»
«Использование ИКТ в профессиональной деятельности педагога ДОО»
«Физическое воспитание и развитие детей раннего и дошкольного возраста»
«Речевое развитие детей раннего и дошкольного возраста» «Особенности организации и содержания работы педагогов ДОО с детьми с тяжелыми нарушениями речи»
«Особенности содержания и организации образовательной деятельности по ОО «Речевое развитие»
«Особенности содержания и организации образовательной деятельности по ОО «Физическое развитие»
«Основы педагогического проектирования в практике педагога ДОО»

kdo-ippk@yandex.ru

Махова Л.Ю.

Игровая деятельность детей в дошкольном возрасте
Гендерный подход в дошкольном образовании
Образовательный потенциал семьи в индивидуализации образования ребёнка
Педагогическое проектирование в ДОО
«Игровая деятельность детей дошкольного возраста»
«Гендерный подход в дошкольном образовании»
«Основы педагогического проектирования в ДОО»
«Взаимодействие ДОО с семьями воспитанников»
«Физическое развитие детей раннего и дошкольного возраста»
«Образовательный потенциал семьи в индивидуализации образования дошкольника»

kdo-ippk@yandex.ru

Кочкина Н.А.

Стандартизация дошкольного образования
Реализация принципа интеграции.
Предшкольное образование
Организация и особенности реализации образовательной области «Познание»
Педагогические технологии
Организация образовательного процесса
Организация и особенности реализации образовательной области «Художественное творчество»
«Реализация ФГОС ДО»
«Реализация принципа интеграции в дошкольном образовании»
Организация и особенности реализации образовательной области «Познавательное развитие»
«Педагогические технологии в дошкольном образовании в соответствии с ФГОС ДО»
«Организация образовательного процесса»
«Организация и особенности реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
«Программно- методическое обеспечение дошкольного образования»
«Организация развивающей среды в ДОО»
«Организация непрерывной образовательной деятельности»
«Технологии социализации дошкольника»
«Метод проектов в работе с детьми дошкольного возраста»

120720081@rambler.ru

Штогрина Е.П.

Социализация и индивидуализация детей в дошкольном возрасте
Современные дети: проблемы в развитии и воспитании
Психологические основы исследований деятельности детей
«Возрастные особенности детей дошкольного возраста»
«Проблемы в развитии и воспитании детей дошкольного возраста»
«Организация и особенности реализации образовательной области «Познание»
«Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста»
«Современный ребёнок: проблемы развития»
«Готов ли дошкольник к школе»

kdo-ippk@yandex.ru

Игнатьева Н.О. 

Профессиональная переподготовка «Теория и практика дошкольного образования в условиях стандартизации» организация учебной практики
«Профессиональная переподготовка» Теория и практика дошкольного образования в условиях стандартизации» организация учебной практики»
«Особенности содержания и организации образовательной деятельности по ОО «Физическое развитие» 

kdo-ippk@yandex.ru

 Сечина М.С.

Применение современных образовательных технологий
Особенности реализации содержания области «Художественно – эстетической развитие»
Профессиональная переподготовка «Дошкольное образование»; «Теория и практика дошкольного образования в условиях стандартизации»
Организация учебной практики
Консультация по освоению дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки «Теория и практика дошкольного образования в условиях стандартизации» и «Дошкольное образование» организация учебной практики»
«Педагогические технологии»
«Художественно-эстетическое развитие дошкольников»
«Современные образовательные технологии»

kdo-ippk@yandex.ru

 Куроптева Л.А.

Реализация дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации
Информационно–коммуникационная компетентность педагога ДОО
Использование ИКТ в профессиональной деятельности педагога ДОО
Организация образовательного процесса в ДОО
Дошкольная педагогика

kdo-ippk@yandex.ru

Федосеева С.А.

Реализация дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации
Использование дистанционных образовательных технологий  в ДОО
Основы педагогического проектирования в практике педагога ДОО
Возрастная анатомия, физиология и гигиена детей дошкольного возраста
Информационная и консультационная помощь руководителям негосударственных образовательных организаций, реализующих ООП ДО, оказывающих присмотр и уход за детьми дошкольного возраста.

Читайте также:  Зарождение ребенка и его развитие

kdo-ippk@yandex.ru

Источник

  • Информация

Добро пожаловать в группу! ????Наша миссия — создавать увлекательное пространство, в котором Ваш ребенок может с интересом исследовать и творить. Мы направлены на индивидуальный подход в обучении.

✅Более 13 лет находим подход даже к самому застенчивому ребенку
⭐Мы профессионалы – имеем лицензию на дополнительное образование
????Обеспечим эмоциональный комфорт – создадим теплую атмосферу
????Научим творчески подходить к самым тяжелым и скучным заданиям

Доверьте будущее Вашего ребенка профессионалам! Мы поможем выявить и раскрыть таланты детей!????Звоните и записывайтесь!

Открыто
Закроется в 19:00

Сегодня школьники познакомились с профессией «Полицейский», беседу провела одна из родителей школьников – Светлана Андреевна❤
В процессе беседы школьники узнали:
✏правила безопасности на улице, в незнакомом месте
✏как вести себя с незнакомыми людьми
✏о видах правонарушений
Показать полностью…

2

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

536

моя запомнила, что ненастоящей пулей можно сломать рёбра преступнику, если он будет в бронежилете.)

На прошлой неделе дети группы выходного дня трудились, не покладая рук????

Младшие дошкольники:
☀учатся держать карандаш ✏
☀изучают счёт в пределах 5
Показать полностью…

Океан омывает целых 4 континента — Австралию, Антарктиду, Африку и Азию

Северный Ледовитый океан⋅⋅⋅000

Атлантический океан⋅⋅⋅000

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

208

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

906

Лионора Сергеевна! С прошедшим Днём рождения????
Творческих успехов???? Мечтайте и будьте любимы????❤

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

618

Английский с погружением????

????Шубина, 2
???? Вторник 15.30-16.50
????8 902 286 99 53

5

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

1.2K

????«К ПЯТЁРКЕ ШАГ ЗА ШАГОМ”

Приглашаем на занятия по РУССКОМУ ЯЗЫКУ школьников ТРЕТЬИХ КЛАССОВ из всех школ города!

Занятия предназначены для тех, кто испытывает трудности при написании диктантов.
Показать полностью…

6

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

826

Занятия «Подготовка к школе» каждую субботу продолжаются????

Дошкольники знакомятся с телом человека, изучают звуки и буквы, исследуют и творят????

⏰ 11.00-15.00
???? Шубина,2
???? 8 902 286 99 53

4

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

1K

4

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

1.3K

Продлёнка проводит интересно время ???? Осень ????

2

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

1.2K

В столь маленьком возрасте малыши познакомились с ДИНОЗАВРАМИ ????????
А изучать динозавриков малышам помогали их драгоценные мамы и педагог – Наталья Михайловна ????

????Шубина, 2 (Частный садик РАДОСТЬ)
???? Среда, суббота 10.00
???? 8 902 286 99 53

Развивающие занятия от года «Вместе с мамой»

3

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

1.2K

Источник

Поколение Z

«Поколение Z» — это уникальная бизнес-школа для детей и подростков от 7-17 лет

Мы помогаем ребятам “найти себя”, выбрать профессию по душе, приобрести лидерские качества и освоить навыки soft skills, которые помогут добиться успеха!

Главная особенность нашей школы в том, что с ребятами работают практики, которые уже достигли успеха в различных областях. Именно они передают ребятам не теоретический, а практический опыт.

Ученики бизнес-школы «Поколение Z» повысят уровень финансовой грамотности, научатся работать в команде, правильно ставить цели и распределять свое время, научатся справляться с волнением, работать с аудиторией, управлять своим голосом и разовьют харизму.

Команда преподавателей

Дружный коллектив энтузиастов, преданных своему делу

Наши курсы

Максимум практических занятий

Школа бизнеса ПОКОЛЕНИЕ Z

для подростков 12-17 лет

4500 руб/мес

Школа бизнеса ПОКОЛЕНИЕ Z ДЕТИ

для детей 7-11 лет

2700 руб/мес

Школа финансовой грамотности

для подростков 11-17 лет

4100 руб/мес

Школа лидера

для подростков 11-17 лет

4500 руб/мес

Школа блогера

для подростков 12-17 лет

5900 руб/мес

Школа актерского мастерства

для подростков 8-17 лет

2700 руб/мес

Чему научится ваш ребенок на наших курсах?

Рационально тратить средства

Эффективному взаимодействию с людьми

Ставить цель и достигать ее

Планированию своего времени

Преодолеет психологические зажимы, станет уверенным и открытым

Обретёт лидерские качества

и еще более 47 навыков необходимых для успешной самореализации в современном мире

Попробовать бесплатно

Наши программы

Пожалуй, то, чем мы гордимся больше всего.

При составлении программ была задействована огромная команда специалистов-практиков, методистов высшей квалификационной категории, психологов и педагогов.

Читайте также:  На втором году жизни в развитии ребенка начинается

Основу программ создают успешные практики в конкретных областях: бизнес, блогерство, продажи, актерское мастерство и др.

Методисты и психологи адаптируют программу под возрастные особенности детей.

Наши занятия содержат в себе минимум теории и максимум практики.

Ученики получают рабочие тетради, чтобы иметь возможность фиксировать самую важную информацию и возвращаться к ней по мере необходимости в любое время.

«Z-coin» – Виртуальная валюта школы

Наши ученики могут зарабатывать деньги уже во время обучения.

Мы выпускаем счастливых
и успешных детей

Создаем уникальную атмосферу для личного развития и роста

Видеоотзывы наших учеников и их родителей

Создаем уникальную атмосферу для личного развития и роста

Самый короткий тест для родителей

Думаете над тем, как научить ребенка зарабатывать и грамотно распоряжаться деньгами?

Хотите помочь ребенку с выбором профессии актуальной и в будущем?

Желаете, чтобы Ваш ребенок умел принимать решения, имел активную жизненную позицию и находил общий язык со сверстниками и взрослыми?

Работы наших учеников

Кем бы ни стал ваш ребенок и чем бы он ни занимался в будущем – знания и
навыки, полученные им в бизнес-школе “Поколение Z”, окажутся полезными.

Ученики бизнес-школы в городе Тольятти открыли свою комнату снятия стресса “КрушиКромсай”

Юные бизнесмены предлагают услуги по снятию стресса.
У многих из нас бывает частая проблема: работа надоела, дома бесконечный хаос.

Комната поможет сбросить стресс от работы или от негативного общения с людьми.

Их девиз: “Мы двигаемся к своим целям в бизнесе, вы снимаете стресс”.

Печенье с предсказаниями

Ученики “Школы Бизнеса” в Обнинске разработали специальное новогоднее предложение и запустили свой первый бизнес-проект – “Печенье с предсказаниями”!

Печенье сразу понравилось покупателям, а у ребят появились постоянные клиенты!

Уникальный тренажёр

Вологодские школьники придумали инновационный теннисный тренажер HIT!

Создатель стал победителем в номинации “Лучший школьный бизнес-проект” в конкурсе “Серебрянный Меркурий” торгово-промышленной палаты!

Вопрос – ответ

Мама:

Ваши курсы слишком дорогие!

Руководитель:

Одно занятие в нашей бизнес-школе длится 1,5 часа, тогда как в других школах занятия длятся в среднем 40-45 минут.

Получается, что по стоимости наши занятия намного выгоднее.

К тому же мы предоставляем гибкую систему скидок и дополнительную мотивацию для наших учеников.

Мама:

Вы находитесь слишком далеко!

Руководитель:

У нас удобное транспортное сообщение, рядом находится остановка общественного транспорта.

Большинство маршрутов города ездят в нашем направлении.

А благодаря тому, что мы находимся не в центре города, у вас никогда не будет проблем с парковкой личного автомобиля.

Мама:

Ребенок передумал заниматься!

Руководитель:

Уверена, что первоначальный интерес к нашим курсам проявился у ребенка не случайно.

Предлагаем прийти к нам на пробное бесплатное занятие, познакомиться с тренерами и руководителем, посмотреть, в каком формате у нас проходит обучение, а уже потом принять окончательное, взвешенное решение.

Мама:

Ребенок занимается спортом, у него практически нет свободного времени на дополнительные занятия!

Руководитель:

Да, вопрос времени сегодня особенно актуален.

Курсы проходят в наиболее удобное время для родителей и ребят, вы можете сами повлиять на расписание занятий.
К тому, обучившись тайм-менеджменту на курсах школы, ребята научатся экономить своё время и выкраивать по 2 часа свободного времени в день, а это целый месяц в год.

Мама:

Сейчас много бесплатной информации в интернете, зачем нам ваши курсы?

Руководитель:

Да, верно, информации много.

И тем не менее, далеко не весь контент качественный, материал не структурирован, а если вдруг ребенок что-то не понял – то никто не объяснит.

В бизнес-школе весь материал структурирован и разработан индивидуально под возраст учеников. К тому же в среде единомышленников дети развиваются куда быстрее, а на помощь всегда придет квалифицированный тренер!

Мама:

Моего ребенка и в школе всему научат!

Руководитель:

К сожалению, образовательная программа уже давно устарела.

В школах не проводят уроки по финансовой грамотности, например, из-за чего дети не умеют грамотно распоряжаться деньгами и не понимают их ценности.

Помимо финансовой грамотности, на наших курсах ребята учатся работать в команде, развивают в себе лидерские качества и личную эффективность, учатся эффективно общаться и избавляются от шаблонного мышления.

Руководитель сети бизнес школ для детей и подростков Поколение Z

Запишитесь на бесплатный
пробный урок

Просто заполните форму, наш специалист свяжется с вами в ближайшее
время и запишет на интересующий Вас курс

Источник