Институт развития ребенка аничков мост

Институт развития ребенка аничков мост thumbnail

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО РОССИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР «АНИЧКОВ МОСТ»

Приглашают специалистов по дошкольному и начальному школьному образованию, педагогов дополнительного образования

принять участие во Всероссийских семинарах-конференциях по актуальным проблемам современного образования, проводимых в Санкт-Петербурге
с сентября 2020 года по июнь 2021 года

Семинары предлагаемого цикла объединены общей темой:

«Педагог-профессионал: вызовы 21 века»

Организаторы и ведущие семинаров-конференций:

канд. пед. наук, доцент А.И. Буренина;

канд. пед. наук, профессор СПбГИК Д.А. Рытов;

канд. пед. наук, доцент М.Н. Попова;

кандидат искусствоведения Т. Э. Тютюнникова (Москва);

канд. пед. наук, доцент межфакультетской кафедры дополнительного профессионального образования Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина О.Г. Жукова;

канд. пед. наук, доцент кафедры дошкольной педагогики Института детства Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена М.Н. Полякова;

ст. преподаватель кафедры дошкольного образования СПбАППО Т.А. Шиленок, ведущие преподаватели ВУЗов, авторы программ и технологий.

Расписание семинаров-конференций

«Педагог 21 века: компетентность, мастерство, творчество»

Готовность к введению Профстандарта, реализация современных образовательных программ и технологий. Лучший опыт работы педагогов.

29-30 августа 2020 г.

Стоимость для выступающего с докладом: 2800 руб.
Записаться и оплатить

Стоимость участия онлайн: 500 руб.
Записаться и оплатить

Оставьте свой комментарий

«Инновационные практики исследовательского обучения в современном детском саду»

Деятельностный подход к развитию ребенка, новые формы организации (квесты, моделирование образовательных ситуаций и др.).

26-27 сентября 2020 г.

Стоимость для выступающего с докладом: 2800 руб.
Записаться и оплатить

Стоимость участия онлайн: 500 руб.
Записаться и оплатить

Оставьте свой комментарий

«Волшебный мир театра: эмоции, творчество, развитие»

Различные виды театра как эффективные технологии социально-коммуникативного развития детей.

10-11 октября 2020 г.

Стоимость для выступающего с докладом: 2800 руб.
Записаться и оплатить

Стоимость участия онлайн: 500 руб.
Записаться и оплатить

Оставьте свой комментарий

«Изобразительное творчество в жизни ребенка»

Разнообразие изобразительных техник и их использование в работе с детьми.

24-25 октября 2020 г.

Стоимость для выступающего с докладом: 2800 руб.
Записаться и оплатить

Стоимость участия онлайн: 500 руб.
Записаться и оплатить

Оставьте свой комментарий

«Игра – волшебный мир ребенка»

Мастерство современного педагога в организации игровой деятельности в детском саду. Презентация лучшего опыта.

07-08 ноября 2020 г.

Стоимость для выступающего с докладом: 2800 руб.
Записаться и оплатить

Стоимость участия онлайн: 500 руб.
Записаться и оплатить

Оставьте свой комментарий

Участники семинаров-конференций получают полный пакет документов (сертификат, программа мероприятия, регистрационный лист, благодарственное письмо на имя участника).

Стоимость очного участия (для выступающих с докладом):

2800-00 руб.

Оплата по безналичному на Счет организации. Посещение 6-го семинара – бесплатно.

Стоимость участия онлайн – 500 рублей.

Адрес проведения:

Образовательный центр «Аничков Мост» Санкт-Петербург, ул. Есенина, дом 1, пом. 140-Н. Подробнее

Заявки на участие принимаются:

+7(911) 252-00-55, +7(952)280-28-28, (Майя Николаевна Попова), 597-00-31 (Виктория) e-mail: m.n.popova2014@mail.ru || zakaz@muspalitra.ru

Расписание занятий Творческих групп:

ежемесячно (каждая группа 1 раз в месяц с октября по апрель в Санкт-Петербурге) с 13-30 до 15-30.

1-й вторник – современные технологии развития речи.

2-й вторник – изобразительная деятельность и ручной труд в современном детском саду.

3-й вторник – музыкально-ритмические движения в художественно-творческом развитии детей.

4-й вторник – игровые технологии социально-коммуникативного развития ребенка.

1-я суббота – введение дошкольников в мир культуры Санкт-Петербурга.

Источник

18+
Вход

Все педагоги и преподаватели Центра имеют высшую квалификационную категорию, многолетний опыт работы с детьми, в совершенстве владеют самыми передовыми образовательными технологиями. Педагоги занимаются не только с детьми, но и обучают других педагогов, предоставляют широкий спектр разнообразных услуг родителям.

У нас работают: Лауреат Премии Президента Российской Федерации, Победитель Всероссийского конкурса «Учитель года Росси-97», лауреаты международных, всероссийских творческих фестивалей, конкурсов, педагоги, награжденные Правительственными наградами, почетными знаками («Заслуженный учитель Российской Федерации», «Заслуженный работник культуры Российской Федерации»), доктора, кандидаты педагогических и психологических наук, доценты и профессора ведущих высших учебных заведений Санкт-Петербурга и Ленинградской области и неоднократно проявившие себя на всероссийских и международных мероприятиях (профессиональных конкурсах, творческих фестивалях, конференциях и семинарах).

Институт развития ребенка аничков мост Буренина Анна Иосифовна – директор ООО ПКОЦ «Аничков мост», кандидат педагогических наук, доцент, главный редактор журнала «Музыкальная палитра», автор популярной программы по ритмопластике «Ритмическая мозаика», соавтор Примерной основной образовательной программы дошкольного образования «Мир открытий», ведущая семинаров для музыкальных руководителей детских садов по вопросам музыкально-ритмического воспитания детей.

Повышение квалификации:

данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии) –

Общий стаж работы – 46 лет.

Стаж работы по специальности — 37 лет.

Институт развития ребенка аничков мост Рытов Дмитрий Анатольевич – директор ООО ПКОЦ «Аничков мост», кандидат педагогических наук, доцент, профессор кафедры народного инструментального искусства Санкт-Петербургского государственного института культуры, лауреат Премии Президента Российской Федерации, заслуженный работник культуры Российской Федерации, Почётный работник общего образования Российской Федерации, абсолютный победитель Всероссийского конкурса «За нравственный подвиг учителя» (2017), победитель Всероссийского конкурса «Учитель года России-97», победитель конкурса «Учитель года Санкт-Петербурга» (1996), лауреат международных и всероссийских музыкальных конкурсов и фестивалей, обладатель Золотой медали и титула «Чемпион мира» VI Мирового чемпионата по фольклору «World Folk 2016»  (Болгария), автор учебно-методического комплекта по музыке для 1-4 классов общеобразовательных организаций, рекомендованного Министерством образования и науки Российской Федерации».

Повышение квалификации:

ГАОУ ДПО «Ленинградский областной институт развития образования»: «Музыкальное воспитание в образовательной организации в контексте ФГОС ДО» (140 часов). — Санкт-Петербург, 2014 г.

ГБОУ ДППО ЦПКС «Информационно-методический центр» Московского района Санкт-Петербурга: «Использование информационно-коммуникационных технологий в современной школе» (72 часа). – Санкт-Петербург, 2015 г.

— ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный институт культуры»: «Информационные технологии в образовательной организации» (48 часов). – Санкт-Петербург, 2016 г.

Общий стаж работы – 29 лет.

Стаж работы по специальности – 28 лет.

Институт развития ребенка аничков мост Кабинетская Оксана Федоровна – администратор Центра, педагог по подготовке к школе.

В 2006 году окончила РГПУ им. А. И. Герцена по специальности «Педагогика и методика начального образования».

Повышение квалификации:

ЛОИРО: профессиональная переподготовка по программе «Методика обучения английскому языку в средней школе» (885 часов) – Санкт-Петербург,2006 г.

ЛОИРО: курсы повышения квалификации по программе «Профессиональная компетентность работников дошкольных образовательных организаций в условиях реализации ФГОС ДОУ и государственно-общественного управления» (108 часов). — Санкт-Петербург, 2006 г.

Общий стаж работы – 14 лет.

Стаж работы по специальности – 10 лет.

Педагогическое кредо: «Совершенный учитель тот, кто соединяет в себе любовь к делу с любовью к ученикам. Ребенок — это та драгоценная чаша, которую жизнь дала тебе на хранение и развитие в нем творческого огня».

Институт развития ребенка аничков мост Родина Яна Дмитриевна — педагог по вокалу.
Закончила в 2014 году  СПбГУКИ по специальности «Эстрадный вокал». Считает пение — главным занятием своей жизни. Начала свою работу педагогом еще во время обучения в университете. Поняла, что делиться с людьми своими знаниями — это очень здорово, а особенно вкладывать эти знания в детей. На занятиях считает своей целью привить детям хороший музыкальный вкус, помочь им овладеть голосом, интонацией и ритмикой.

Является действующей артисткой в мюзиклах: «Оскар и Розовая Дама». « Письма к Богу», «Мастер и Маргарита», «Чудо-Юдо».

Общий стаж работы – 6 года.

Стаж работы по специальности – 5 года.

Педагогическое кредо: «Самое главное давать детям свободу творчества и возможность проявлять свой потенциал».

Институт развития ребенка аничков мост 

Беспалова Виктория Витальевна 

Образование: ЛПУ № 5 (1992 год).

7 лет работала воспитателем в дошкольных образовательных организациях Калининского и Выборгского района Санкт-Петербурга.

4 года работала заместителем заведующей ДОУ в Выборгском районе Санкт-Петербурга.

Общий стаж работы —  31 лет.

По специальности  — 8 лет

Жизненная позиция: «Не все в нашей жизни надо оценивать, кое-что надо просто ценить!»

Читайте также:  Физическое развитие грудного ребенка и способы его оценки

По направлению «Обучение и профессиональная поддержка педагогов»
с нами сотрудничают:

Институт развития ребенка аничков мост Тютюнникова Татьяна Эдуардовна — кандидат искусствоведения, председатель секции «Музыка» Педагогического общества России (Москва), лидер Российской Орф Шульверк Ассоциации, заведующая кафедрой «Элементарного музицирования» МПГУ, руководитель секции «Музыка» Педагогического общества России.

Высшее образование: Алма-Атинская государственная консерватория, историко-теоретический факультет, 1980; аспирантура Московской государственной консерватории, 1999; докторантура Московской государственной консерватории 2003.

Автор программы «Элементарное музицирование с дошкольниками», рекомендованной министерством образования и науки (в комплект программы входит 30 пособий). Татьяна Эдуардовна — ведущая международного семинара «Учусь творить. Музыка, речь, движение, импровизация» — для педагогов-музыкантов, психологов, логопедов, учителей музыки и сольфеджио.

Общий стаж работы и работы по специальности – 39 лет.

Педагогическое кредо: «Учить легко весело и интересно».

Институт развития ребенка аничков мост Никитина Светлана Владимировна — зав. кафедрой дошкольной педагогики ЛОИРО,  старший преподаватель кадры дошкольного образования ЛОИРО, канд. пед. наук, доцент. Почётный работник общего образования Российской Федерации, награждена Почётной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации.

Высшее образование: Минский государственный педагогический институт имени А.М.Горького. Специальность: педагогика и психология дошкольная. Квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию.

Институт развития ребенка аничков мост Бурим Надежда Владимировна –  старший преподаватель кафедры дошкольного образования Ленинградского областного института развития образования.
Высшее образование: Коми ордена «Знак почета» государственный педагогический институт, 1994 г. Специальность: педагогика и психология дошкольная.
Квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному образованию.

Повышение квалификации:

— ФГНУ «Институт стратегических исследований в образовании» Российской академии образования: «Федеральный государственный стандарт дошкольного образования: цели, содержание, организация введения» (32 часа) — Москва, 2014 г;

— Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Институт проблем образовательной политики «Эврика»: «Институциональные механизмы повышения качества образования в рамках введения ФГОС уровней ОО» (72 часа) — Санкт-Петербург, 2014 г.

Общий стаж работы – более 33 лет;

в ЛОИРО– более 4 лет.

Направления работы, курсы:

— Проектирование основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО;

— Игровые педагогические технологии в образовательном пространстве ДОО.

Институт развития ребенка аничков мост Полякова Марина Николаевна — кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольной педагогики Института детства Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, г. Санкт-Петербург.

Высшее образование: факультет дошкольного воспитания ЛГПИ имени А.И. Герцена по специальности «Педагогика и психология дошкольная» (1984), аспирантура по кафедре дошкольной педагогики (1991).

Стаж работы по специальности – 28 лет.

Читает курсы: Модуль «Инновации в дошкольном образовании». Инновационные технологии познавательного развития ребенка. Методика обучения и воспитания  (дошкольное образование). Модуль «Педагогическая диагностика в дошкольном образовании». Теория и технологии педагогической диагностики в ДОУ. Модуль «Технологии взаимодействия с субъектами дошкольного образования». Организационные основы взаимодействия в дошкольном образовании. Модуль «Педагогическая диагностика в дошкольном образовании».

Институт развития ребенка аничков мост Жукова Оксана Геннадьевна — канд. пед. наук, доцент, доцент межфакультетской кафедры дополнительного профессионального образования Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина.

Высшее образование по специальности «Педагогика и психология (дошкольная)», квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию.

Стаж педагогической работы 37 лет, стаж научно-педагогической работы — 27 лет.

Жуковой О.Г. разработаны и читаются авторские спецкурсы: «Формирование творческих начал личности в художественной деятельности» — для учителей ИЗО общеобразовательных школ; «Приобщение дошкольников и младших школьников к истокам народной культуры»; «Использование новых развивающих технологий в ДОУ: ТРИЗ и РТВ. Организация и проведение развивающих занятий» и др. Особое внимание уделяет проблеме художественного и эстетического воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Имеет более 50 научных статей, методические пособия, программно-методические материалы. Ею опубликованы такие методические пособия как, «Изостудия в детском саду», «Рисуем, учимся, познаем», «Речь на кончиках пальцев», «Город мастеров», «Веселая карусель». В 2006 году издательством «Аркти» (Москва) выпущена серия рабочих тетрадей для занятий ручным трудом с детьми дошкольного и младшего школьного возраста «Мастерилка», которые широко используются педагогами практиками.

Читайте также:  12 стратегий всестороннего развития мозга вашего ребенка

По направлению «Дополнительное образование детей»
с нами сотрудничают:

Институт развития ребенка аничков мост Родина Майя Ивановна — педагог высшей квалификационной категории, «Почётный работник общего образования Российской Федерации», лауреат международного Конкурса педагогического мастерства « К вершинам профессионального успеха» 2012-2013 годов, лауреат 3 Всероссийского конкурса «Воспитатели России» в номинации «Лучший профессионал образовательной организации» 2017 год.

Руководитель детского театра «Кукляндия», автор программы «Кукляндия», рекомендованной к использованию Советом развития образования Ленинградской области. Ведущая авторских семинаров для педагогов (музыкальных руководителей, воспитателей, психологов, логопедов, педагогов дополнительного образования), которые проводятся в Санкт-Петербурге, Москве и других регионах России, дальнего и ближнего зарубежья.

Повышение квалификации:

Психологический фонд «ИМАГО»: психологический курс «Гармоничный ребенок» (36 часов) – Санкт-Петербург, 2009 год.

Курсы ПК: «Музыкальное воспитание детей в современном мире. Опыт России в европейских странах» (140 часов). – Санкт-Петербург, 2012 год.

Курсы ПК: «Профессиональная компетентность работников дошкольных образовательных организаций в условиях реализации ФГОС ДОУ и государственно-общественного управления» (108 часов). – Санкт-Петербург, 2015 год.

Общий стаж работы –30 лет.

Стаж работы по специальности – 30 лет.

Педагогическое кредо: «Дарить детям радость, развивая, обучая и играя! Дать понять детям, что каждый из них талантлив по-своему! Научить дарить радость окружающим!»

Институт развития ребенка аничков мост Нясси Лариса Николаевна – педагог высшей квалификационной категории, руководитель творческой мастерской. Имеет профильное среднее специальное и высшее образование: СПБХУ им. Н.К.Рериха (живописный факультет) и ЛГУ им. А.С. Пушкина по специальности «Изобразительное искусство».

Проходила дополнительное профессионально образование по направлениям: полиграфия и дизайн, ландшафтный дизайн и др.

Имеет обширный опыт работы в системе дошкольного образования в должности воспитателя.

Повышение квалификации:

ГАОУ ДПО «Ленинградский областной институт развития образования»: переподготовка профессиональной деятельности в сфере «Дошкольное образование (400 часов). — Санкт-Петербург, 2015 г.

Общий стаж работы: 14 лет.

Стаж работы по специальности: 5 года.

Педагогическое кредо: «Преподаватель призван пробудить в ребенке потребность к творчеству, открытиям, поиску нестандартных решений».

Институт развития ребенка аничков мост Маракулина Галина Борисовна – хореограф, постановщик танцев. Закончила Ленинградский областной колледж культуры и искусства по специальности «Народное художественное творчество» по виду «Хореографическое творчество».

Имеет многолетний опыт работы в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга, неоднократный участник и лауреат фестиваля «Лужская радуга». Галина Борисовна – автор образовательной программы «Галерея танца» для детей от 5 до 15 лет, проводит обучающие мастер-классы.

Повышение квалификации:

Курсы повышения квалификации «Инновационные технологии творческого развития детей дошкольного возраста средствами ритмики и хореографии» — Санкт-Петербург, 2013 г.

Танцевальный совет ЮНЕСКО в России: танцевальный семинар-практикум: «Классика для всех», «Танцы народов России», «Флешмоб в современной танцевальной культуре». — Санкт-Петербург, 2015 г.

Межрегиональная общественная организация творческого развития «Будущее Планеты». Республика Крым: Современная хореография, Народный танец, Афро-джаз. — Санкт-Петербург, 2017 г.

Общий стаж работы – 34 года.

Стаж работы по специальности – 33 года.

Педагогическое кредо: «Танец дарит радость!»

Институт развития ребенка аничков мост Герст Татьяна Васильевна – учитель-логопед первой квалификационной категории. Почетный работник общего образования Российской Федерации»  за заслуги в области  образования. Участник районных логопедических семинаров.
В 2010 году окончила с отличием Автономное образовательное учреждение высшего профессионального  образования «Ленинградский государственный университет им А.С. Пушкина» по специальности «Логопедия»

Победитель районного конкурса педагогических достижений 2007-2008 уч.году.

Владеет различными методами развития и коррекции звуковой стороны речи, слоговой структуры слова, лексического запаса и грамматического строя речи детей дошкольного и младшего школьного возраста (3-8 лет). Работает над совершенствованием связной речи, психологических предпосылок к обучению, повышает коммуникативную готовность к обучению.
Проводит полную диагностику речевого развития ребенка, консультирует родителей, составляет индивидуальный маршрут обучения и развития речи. В своей деятельности активно использует инновационные методы коррекции нарушенных сторон речи.

Повышение квалификации:

Институт образования взрослых: «Требования профессионального стандарта к деятельности преподавателя педагога, воспитателя в условиях реализации ФГОС в образовательных организациях (72 часа) – Санкт-Петербург, 2016 год.

ИМЦ Выборгского района Санкт-Петербурга «Составляющие ИКТ компентентности работников системы образования» (72 часа) – Санкт-Петербург, 2016 год.

Образовательный центр Аничков мост: «Нетрадиционные приемы коррекции нарушений фонетической стороны речи через театрализованную деятельность ФГОС ДО» (36 часов)  — Санкт-Петербург, 2016 год.

АНО УМЦ «ВАЛЛЕКС М»: «Практические аспекты миофункциональной коррекции в практике логопеда и стоматолога» (72 часа) —  Санкт-Петербург, 2017 год.

Педагогический стаж работы 30 лет.

Стаж работы по специальности: 8 лет.

Педагогическое кредо: «Без речи нет ни сознания, ни самосознания» ( Л.С. Выготский).

Институт развития ребенка аничков мост

Переходкин­а Инна Александро­вна — ведет занятия в группе «Малышок».
В 1998 году закончила Каменский педагогиче­ский колледж (специальн­ость «Учитель начальных классов»). В 2014 году закончила РГПУ им.А.И. Герцена по специально­сти «Специа­льный психолог».  Работала учителем русского языка и литературы, преподават­елем раннего развития в развивающе­м центре.

Повышение квалификации:

ООО «ЦРИМ»: «Организация образовательного процесса в ДО. Обновление содержания дошкольного образования в контексте ФГОС ДО» (72 часа) – Санкт-Петербург, 2015 г.

Общий стаж работы – 18 лет.

Стаж работы по специальности – 13 лет.

Педагогическое кредо: «Только то в человеке прочно и надежно, что всосалось в природу его в его первую пору жизни» (Я. Коменский).

Институт развития ребенка аничков мост Пащенко Екатерина Петровна — преподаватель изостудии высшей квалификационной категории. Почетный работник общего образования Российской Федерации. В 2007 году окончила РГПУ им. А. И. Герцена по специальности «Дошкольная педагогика и психология».

Повышение квалификации:

СПбАППО: «Региональная система развития дошкольного образования-комплексная модель современных образовательных пространств, обеспечивающая доступность качественного образования и успешную социализацию детей раннего и дошкольного возраста» (72 часа) — Санкт-Петербург, 2012 г.

Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Образовательный центр «ИНТОКС»: «Интерактивные технологии mimio» (36 часов). – Санкт-Петербург, 2013 г.

СПбАППО: « Основы содержания современного образования: «ФГОС» (72 часа) — Санкт-Петербург, 2015 г.

Педагогический стаж: 27 лет.

Педагогическое кредо: «Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он стал счастливым, можно» (А. С. Макаренко).

Институт развития ребенка аничков мост Жаринова Галина Константиновна — преподаватель английского и немецкого языков.
В 2015 году окончила Тверской государственный университет с дипломом специалиста по направлению «Методика преподавания иностранных языков и культур». В 2017 году окончила магистратуру с отличием по направлению «Перевод в сфере профессиональной деятельности».
В 2014 и 2016 годах участвовала в студенческом обмене, успешно завершила 2 учебных семестра в университете г. Оснабрюк в Германии (специальность «Европейские языки»).
2013 по 2016 являлась постоянной участницей и актрисой иноязычного театра TheaTver.

Повышение квалификации:

Тверской Государственный университет: научно-методический семинар «Использование театральной педагогики в процессе обучения иностранному языку» (12 часов). — Тверь, 2013.

Lingua Oeconomicus: тренинг «Театральная педагогика и обучение иностранным языкам» (30 часов). — Марбург, 2014.

Педагогический стаж: 6 лет.

Педагогическое кредо: «Ученик — это не сосуд, который надо заполнить знаниями до краев, а факел, которому нужна только искра, чтобы зажечься».

Читайте также:  Что пить ребенку для развития памяти

Источник