Infancy центр гармоничного развития ребенка
Центр Гармоничного Развития Ребёнка
Творческие мастерские
Включает все виды изобразительной деятельности и декоративно-прикладного творчества, направленные на развитие природного потенциала ребёнка, эстетического восприятия цвета, формы, развитие мелкой моторики, воображения, фантазии и творческого самовыражения. Занятия включают ручные поделки, лепку, рисование, графику, плетение, оригами, квиллинг, аппликацию и др.
«Арт-студия»
– сказочные миниатюры с куклами и игрушками;
– актёрское мастерство – театральные игры;
– музыкальные постановки с песнями, танцами, артистическими выступлениями.
«Песочная сказка»
Занятия с кварцевым кинестетическим песком – одни из самых любимых среди наших маленьких воспитанников. Они не только направлены на развитие творческого потенциала (Программа «Песочная фантазия» развивает умение сочинять, рассказывать, слушать, общаться в группе), но и обладают терапевтическими особенностями.
«Песочная арт-терапия» направлена на: выражение накопленных эмоций, снижение психоэмоционального напряжения, проработку детских страхов, тревожности (в групповой и индивидуальной форме)
Библиотечные квесты
Каждый родитель хочет, чтобы ребенок с ранних лет приобщился к удивительному и интересному миру книг. В этом ему помогут интерактивные библиотечные квесты. Еженедельные поездки на специально оборудованном микроавтобусе в центральную районную библиотеку, формируют любовь к чтению, а также разносторонние знания по культуре и истории.
Изучение иностранных языков
Необходимым требованием многих современных родителей является обучение ребенка иностранным языкам с самых ранних лет. Пребывание в нашем детском саду позволяет сделать первые шаги не только в изучении обязательного в сегодняшнем обществе английского языка, но и обратить внимание на язык будущего – китайский.
Занятия с логопедом-дефектологом
Даже если у вашего ребенка нет ярко выраженных логопедических проблем, занятия с нашими специалистами являются профилактикой дисграфии и дислексии, позволяют быстрее обучится чтению и письму.
Если вашему ребенку требуется помощь логопеда-дефектолога, к вашим услугам лучшие специалисты клиники, занимающиеся с детьми как в группах, так и индивидуально.
ЛФК и оздоровительная гимнастика
Занятия по ЛФК (2 р. в неделю) призваны формировать у детей правильную осанку, походку и координацию. Если у ребенка есть какие-либо индивидуальные показания – специалисты разработают для него индивидуальный план упражнений. Кроме того, в центре предусмотрены оздоровительные закаливающие процедуры.
Массаж и гидромассаж
Массаж проводится с каждым ребёнком индивидуально 2р. в неделю;
Гидромассажные ванны с кислородным насыщением, натуральными солевыми и травяными добавками. Проводятся индивидуально (1 р. в неделю) для всех детей, не имеющих противопоказаний. Являются иммуноукрепляющими и закаливающими процедурами.
Хореография
Гармоничное развитие обязательно должно включать в себя занятия танцами. Умение слушать и слышать музыку, управлять своим телом и красотой движений, что безусловно формируется в раннем возрасте. Занятия с педагогами центра включают:
– танцевальную ритмику (движения в такт, чувство ритма, телесная координация);
– партерную гимнастику (упражнения на гибкость и пластику)
– хореографические постановки к праздникам
Дошкольная подготовка от 4 до 7 лет
Программа нашего центра может предложить вам не только стандартный набор занятий по программам полного дошкольного курса, включающего: счёт, письмо, логику, развитие речи, мелкой моторики руки, концентрации внимания и др., но и предложить уникальный дошкольный курс «Путешествие во времени», дающий базовые знания по страноведению, истории и биологии.
Детский психолог и педагог-психолог
Данные специалисты являются едва ли не самыми важными специалистами центра.
Детский психолог отвечает за мягкую адаптацию ребенка к саду, проводит монтессори игры, развивающие внимание, речь, мышление и мелкую моторику. Детям в старшей группе прививает навыки общения в коллективе.
Педагог-психолог развивает и формирует следующие школьно-значимые навыки:
– умение “слышать-слушать – выполнять” просьбу педагога и простую инструкцию;
– быть усидчивым и внимательным;
– самостоятельно выполнять различные задания.
Оба специалиста консультируют родителей по всем вопросам детской и педагогической психологии.
Раннее развитие от 1,5 до 3 лет
Доказано, что ранние занятия с детьми дают прекрасные результаты в будущем. Методики раннего развития нацелены на формирование двигательных, речевых, мелкомоторных навыков, наглядно-действенного мышления, слухового и зрительного внимания. Программы раннего гармоничного развития включают: игры Марии Монтессори, Глена Домана, Воскобовича, Никитина.
Мы постоянно заботимся об укреплении организма и расширении психофизических ресурсов малышей, проводя нейротренировки в полном объёме. Нейрокомплексы включают: дыхательную гимнастику, двигательные и речевые упражнения, активирующие упражнения для всех психических процессов. Это необходимо для нормального гармоничного развития ребёнка и обязательно, при любых видах задержки развития, которая успешно компенсируется у ребёнка до 3-х лет.
Наши специалисты владеют обширной методической базой и сделают все, чтобы малыш был успешно подготовлен к дошкольному уровню.
Источник
Детский клуб всестороннего развития «Инфанси» в Бресте — это место, где вас и вашего малыша встретят с радостью, помогут и научат, поддержат и объяснят, расскажут и покажут. Детский клуб «Инфанси» — лучшее место для самореализации, всестороннего и гармоничного развития личности ребенка, его социальной адаптации в группе сверстников. «Инфанси» открывает двери в мир новых знаний, увлечений, спорта.
Опытные педагоги работают над пятью основными сторонами личности ребенка:
- Физическое развитие.
- Интеллектуальное развитие.
- Социальная сфера.
- Морально-нравственное воспитание.
- Эмоциональное развитие.
В «Инфанси» уверены, что без развития одной из сфер, в другой будут «пробелы». Поэтому комплексный подход — главное кредо центра.
В «Инфанси» нацелены на индивидуальный подход к каждому ребенку. Все дети разные: кто-то готов воспринимать новую информацию в классической, «сидячей» форме — сидя за столом и слушая педагога, другому ребенка необходимо создать совершенно иные условия — он познает мир в движении. То есть то, что подходит одному ребенку, совершенно противоречит природе другого ребенка.
Лучший способ сделать ребенка хорошим – это сделать его счастливым.
(Оскар Уайльд)
Это высказывание на абонементах, которые выдают на руки родителям. Перечитывая эту цитату, полезно иногда забыть о собственных амбициях и задуматься о желаниях своих детей…
1. Физическое развитие
Занятия фитнесом и танцами рассчитаны на деток от 3 лет. Двигательная активность в этом возрасте очень важна, именно поэтому детский фитнес так популярен на сегодняшний день.
«Детский фитнес» — это хорошо организованная детская физкультура, состоящая из комплекса оздоровительных и общеукрепляющих занятий, посредством которых у детей формируются жизненно важные умения и навыки.
Детский фитнес развивает крупную моторику, улучшает координацию, способствует развитию сенсорных навыков, таких как четкая речь и правильный почерк. Занятия физкультурой помогают формированию правильной осанки, красивой походки, нормализуют деятельность всех внутренних органов (улучшается кровообращение, дыхание, стимулируется рост тела). Детский фитнес — это еще и отличная профилактика ОРВИ, плоскостопия, сколиоза.
Занятия фитнесом в «Инфанси» организованы таким образом, что дети не чувствуют чрезмерной усталости, среди них нет «лучших» и «худших». Индивидуальный подход, игровые методики в обучении, учет возрастных и физиологических особенностей гарантируют 100% положительный результат. Дети весело и непринужденно проводят время в кругу сверстников. Для тех, кто не посещает детский сад — это отличная альтернатива! Гиперактивным малышам детский фитнес позволяет выплеснуть энергию, использовав силы и прыть с пользой.
Помещение оборудовано современным высококачественным, ярким спортивно-игровым инвентарем. Тренеры прекрасно знают детскую психологию, умело используют элементы различных видов спорта для организации занятий.
2. Интеллектуальное развитие
Родители, как правило, уделяют интеллектуальному развитию ребенка максимум внимания. И это оправданно, ведь карапузу нужно освоить столько умений и навыков!
Развитие речи, мышления, памяти, логики, знакомство с окружающим миром, письмо, чтение, счет — это далеко не полный список того, чему малыши обучаются в «Инфанси»:
- «Комплексные развивающие занятия для детей» (от 1 года до 5 лет),
- курсы «Подготовка к школе» и «Экспресс-подготовка к школе» (5-7 лет).
Программа занятий для детей 2-3 лет построена таким образом, чтобы малыши без перегрузки, постепенно познавали окружающий мир, знакомились с алфавитом и цифрами, учились читать (кубики Зайцева), считать, рисовать, творить, знакомились со свойствами предметов и др., общались, играли.
Маленький ребенок обучается только тому, что ему интересно, и хорошо воспринимает информацию только от того человека, которому он доверяет. Поэтому в «Инфанси» уверены, что индивидуальный подход — залог успешного обучения и развития.
На занятиях малыши занимаются с мамами, папами, бабушками, дедушками.
Для будущих школьников — своя программа. Ребята 5-7 лет могут пройти в «Инфанси» программу подготовки к школе.
Занятия по подготовке к школе включают в себя обучение всему самому необходимому. Программы для дошколят помогают в легкой и непринужденной форме овладеть основами чтения, письма, математики, логики. Раз в месяц проводится занятие, посвященное формированию мотивационной готовности к школе. Занятия проходят без родителей.
Также в «Инфанси» есть и занятия с логопедом. Квалифицированный специалист поможет разговорить молчуна, а также исправить произношение «трудных» звуков.
Обучение иностранному языку в клубе «Инфанси» начинается с раннего возраста (с 3-х лет). В игровой форме юные полиглоты накапливают словарный запас по темам: животные, одежда, семья, дом; учатся общаться на начальном уровне. В дальнейшем дети расширяют и закрепляют накопленный запас слов, совершенствуют навыки разговорной и письменной речи на английском языке, навыки восприятия речи на слух, постепенно осваивают грамматику. И все это – в процессе живого общения!
3. Социальная сфера
Не стоит ставить интеллектуальное развитие на 1-е место, ведь социальная сфера — важнейшая сфера жизни человека.
На групповых занятиях малыши общаются друг с другом, учатся передавать другим свои желания и мысли, понимать других, находить решение в различных ситуациях. Помогает в этом также народный фольклор, поэтому сказки и театральные мини-постановки являются неотъемлемой частью развивающих занятий.
4. Морально-нравственное воспитание
Знакомя детей с окружающим миром, рассказывая им сказки, мы вызываем у них соответствующее отношение к тому, что они воспринимают. «Быть лентяем — плохо», «Защищать слабых — хорошо». Это и есть духовное, или морально-нравственное воспитание.
На занятиях дети учатся уважать чужой труд: стараются не сорить и не ломать игрушки. Приучаются к труду: убирают за собой игрушки, подметают рассыпанный песочек, вытирают салфетками столики.
5. Эмоциональное развитие
И, наконец, эмоциональное развитие — внутренняя сфера, которая включает в себя умение различать, управлять своими чувствами и эмоциями, понимать чувства других людей, а также самостоятельность, самодостаточность и сообразительность.
Здесь важно понимать, что именно родители задают тон, закладывают установки, которые откладываются в подсознании детей, что в дальнейшем определяет их поведение. Но бывает так, что родители не понимают ребенка, считают его поведение выходящим за границы нормального и приемлемого и, в то же время, не знают, как это сделать. В этом случае они могут обратиться к специалисту.
Психолог в детском клубе «Инфанси» грамотно и корректно подскажет родителям, как наладить общение со своим любимым чадом, исправить его поведение. Более того, встречаются такие проблемы, пытаясь решить которые самостоятельно, родитель может их усугубить, — страхи, неврозы, агрессия, гиперактивность, отсутствие самоконтроля.
Рекомендуем почитать:
- Гиперактивный малыш: возможно ли мирное сосуществование?
- Неуправляемый ребенок: где у него кнопка?
- Как наказать, чтобы не навредить
- Детская агрессия: откуда берется и как с ней бороться?
- Топ-10 игр на преодоление детской агрессии
Воспитание ребенка — дело непростое и очень ответственное. Ведь все заложенное в раннем детстве дает о себе знать на протяжении всей жизни.
Уважаемые читатели! Расскажите в комментариях, посещает ли ваш ребенок развивающие занятия? Что на ваш взгляд важно учитывать, при выборе развивающего центра.
Фотограф: Детский клуб всестороннего развития «Инфанси»
Источник
Здравствуйте, уважаемые родители!
Хочу немного поделиться нашим опытом. Дошкольный период благоприятен для обучения. В этот период идёт активное приобретение знаний, умений и навыков, но лишь тогда, когда грамотно и правильно построена деятельность дошкольника.
Необходимо помнить, что форма деятельности – это игра, которая должна быть понятной, доступной и интересной. Если игра будет трудной, непонятной и однотипной, она будет не просто не интересна Ребенку, но и может быть вредна ему.
Родители задают нам вопрос, по каким программам мы работаем, отвечаю.
– «Программы, по которым работают педагоги, трудно заключить в рамки какого то одного автора или направления. Каждый педагог уделяет много внимания самообразованию, следит за новыми методиками. Наиболее интересные и удачные моменты берутся, как составляющая. Можно сказать, что авторская программа педагога – мозаика, составленная из ярких, интересных и самое главное, проверенных собственным опытом элементов методик разных авторов. Все, что нашло отражение в программах прожито и прочувствовано педагогами в процессе многодневного опыта, а он у нас 25-летний.»
Любая методика имеет много интересного и полезного, но взять из этого можно и нужно только то, что интересно и полезно ребёнку. Этим и руководствовались педагоги центра, составляя свои программы.
В нашем центре комплексная программа состоит из следующих наук.
Подготовка к школе.
Подготовка к школе – это игровые занятия по обучению чтения, счету, грамоте, развитию речи. Все это позволяет сформировать базу необходимую для уверенного обучения в современной школе.
Предмет «Подготовка к школе» в структуре нашего центра имеет несколько ступеней.
Для каждого возраста своя ступень (своя программа). Так детям 3-4-х лет предлагается предмет «Заниматика» и лишь для 5-6-их детей «Заниматику» сменяет «Подготовка к школе»…
Логика.
Что такое логика и нужна ли она будущему первокласснику?
Логика – умение действовать в уме, умение мыслить. А умение мыслить – это умение получать, анализировать и синтезировать информацию, сравнивать окружающие предметы и явления, делать выводы и выяснять закономерности…
Развитие речи.
Наверное, самое важное и впечатляющее событие в развитии детей раннего возраста – это овладение речью.
Образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь у детей дошкольного возраста – явление очень редкое. А между тем, овладение речью в возрасте от 3 до 7 лет имеет ключевое значение…
Ручной труд.
Занятия по ручному труду (лепка, аппликация, оригами) имеют большое значение для гармоничного развития ребенка.
Они способствуют развитию у него творчества, пробуждают фантазию, активизируют наблюдательность, внимание и воображение, воспитывают волю, развивают ручные умения, чувство формы, глазомер и цветоощущение…
Английский язык.
В нашем центре обучение английскому языку детей 3–6 лет вызвано стремлением использовать возможности возраста, наиболее благоприятного для овладения иностранным языком.
Игра в обучении иностранному языку не противостоит учебной деятельности, а органически связана с ней. Широкое использование игрушек и картинок, аудио и видео материалов на уроке развивает образную и ассоциативную память…
Музыка.
Музыка – это краски окружающего нас мира. Она может о многом рассказать и ответить на любые вопросы. Она учит видеть в самом простом удивительное.
На базе Центра Гармоничного Развития «Лучшее – детям» больше десяти лет назад мною была предпринята попытка организовать музыкально-игровую деятельность у детей дошкольного возраста…
Хореография.
Занятия ритмикой, хореографией очень интересны и полезны ребенку, т. к. двигательная активность – это естественное состояние ребенка. Через движение он познает мир, окружающие его предметы и людей.
Все занятия проходят в двигательно-игровой форме, знакомство с основными движениями хореографии идет через образы знакомые детям ( игрушки, птицы, животные, предметы). Для ребят постарше уже интересны профессиональные названия и исполнение движений…
Изобразительное искусство.
На уроках изобразительного искусства педагогами ставиться цель:
1. Создание условий для самореализации детей
2. Создание возможностей для развития нравственно-эстетического видения мира и себя в нем
3. Формирование творческой личности ребенка
Уроки рисования являются частью комплекса занятий готовящих ребенка к школе, помогающих ему быстрее адаптироваться в будущем…
Физкультура.
Чтобы малыш сам потянулся к физкультуре, ему должно быть интересно.
Занятия по физкультуре в нашем центре проходят в игровой форме, учитываются все возрастные особенности детей.
В зале имеется все необходимое оборудование для занятий физкультурой, подборка игрового материала постоянно пополняется…
Мы хотим, чтобы наши дети были здоровыми, успешными и счастливыми. Чтобы они нашли достойное место в современном обществе и смогли реализовать свои способности. И еще много-много чего нам хотелось бы пожелать своим детям.
Вот он перед нами: маленький, человек. Ему 3-5 лет. Он только начал познавать мир – огромный полный чудес и неожиданностей…
Как же хочется подарить ему этот мир, повести правильной дорогой, помочь в начале пути!…
Это, наверное, главная задача родителей и нас – педагогов дошкольного образования и развития личности.
ЦГРД – Центр Гармоничного Развития Детей вот уже много лет решает эту важную для каждого из нас и всего общества проблему.
Процесс этот очень сложный и многогранный. Мы находимся в постоянном поиске нового: в методике, в организации подхода к детям, в формах обучения и развития гармоничной личности. Но есть у меня, как Директора, принципы, которые остаются неизменными:
1. Гармоничное развитие детей возможно только в эстетически выдержанной уютной и удобной обстановке.
2. Педагог воспитывающий творческую личность должен быть профессионалом высокого класса, хорошим психологом и ЛЮБИТЬ ДЕТЕЙ.
3. Родители – это наши друзья и союзники.
Я могла бы много рассказать Вам о наших замечательных детях и их родителях, о преподавателях и интересных уроках, о добрых и веселых праздниках, которые стали традицией, о пикниках и пленерах… но, лучше приходите к нам в гости или на наш сайт.
ДЕТСКАЯ СТРАНА
Когда то у меня была мечта! Мечта – открыть свою школу для маленьких деток. И чтобы в этой школе всем было тепло и уютно и детям и взрослым! С той поры прошло 25 лет, четверть века…
Каждый год наш детский центр открывает свои двери для дошкольников.
В центре работают замечательные педагоги и это не просто слова, мы стали настоящей командой единомышленников. У нас появились традиции, праздники, законы, правила, как в настоящей маленькой стране, где главные жители – Дети!
За 25 лет было 25 выпусков, около двух тысяч учеников. Многие наши выпускники давно стали взрослыми, успешными и уже сами мамы и папы. Они с удовольствием приводят к нам своих детей. Для нас это почетно и очень трогательно.
Многие ребята, отучившись у нас, не спешат с нами расставаться.Они продолжают обучение в наших студиях, в английском клубе, изостудии, театральной студии, самые старшие дети уже перешли в 10 и 11 классы.
Старшие ребята активно помогают нам и сами принимают участие в наших мероприятиях, праздниках – это очень ценно и радостно.
25 лет – это непрерывный поиск нового и стремление не растерять лучшее. Мы постоянно в движении, в творчестве, нам интересно жить и работать, у нас ещё много планов и надежд, которые обязательно сбудутся!!!
С уважением Васюкова Марина Игоревна, директор Центра Гармоничного Развития “Лучшее детям”
ОТКРЫТА ЗАПИСЬ НА НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД!
Запись проводится;
с июля по 10 августа – по понедельникам и средам с 16 до 19 часов,
с 13 августа – понедельник- пятницу с 10-30 до 19-30 часов.
Приходите к нам! Звоните! Записывайтесь на занятия!
Наш адрес: пр. Дзержинского, 67.
☎ 213-52-44, 218-46-04, 8-913-713-40-40
Источник