Индивидуальный план развития ребенка с проблемами

Галина Соловьева
Индивидуальный план коррекционной работы

Индивидуальный план

коррекционной работы с ребенком на учебный год.

Общие сведения о ребенке.

Миша К родился 21 июня 2010 года в п. Коноша.

Мать воспитывает ребенка одна. Отец живет отдельно и не воспитывает мальчика, хотя изредка видится с ним. У Миши есть старший брат, который учится в техникуме. Мальчик часто предоставлен сам себе. Не интересуется книгами. Мама читает редко. Любит новые игрушки, играет в конструктор. Не аккуратен, не бережет свою одежду. У мальчика бедный кругозор, низкий уровень познавательной активности. На занятиях невнимателен, часто мешает детям. Не любит игры с правилами, не доводит до конца начатое дело. Делает только то, что ему нравится. Задания на занятиях воспринимает не сразу. Требуется повторения. Охотно поливает цветы, хотя не желает трудиться в коллективе. Не со всеми детьми налажен контакт. Часто ссорится, бывает агрессивным.

Пояснительная записка

План коррекционной работы направлен на разрешение ряда проблем обучения.

В числе этих проблем:

• низкая познавательная и учебная мотивации;

• негативные тенденции личностного развития;

• коммуникативные проблемы;

• эмоциональные нарушения поведения;

Цель : создание благоприятных условий для развития ребенка и достижения планируемых результатов.

Задачи:

Формировать интерес к занятиям.

Развивать слуховое внимание, память, зрительное восприятие,логическое мышление с помощью игр и специальных упражнений.

Совершенствовать развитие мелкой моторики

Развивать усидчивость,навыки самоконтроля.

Развивать коммуникативные навыки

Тема:Развитие словесно-логического мышления –

Задачи:

Формирование умений понимать и задавать вопрос

– Развитие способности обобщать

– Развитие способности группировать предметы по определенным признакам

– Умение устанавливать закономерности и логические связи

– Развитие логических операций: анализ, синтез, обобщение

– Умение логически выстраивать высказывания

– Уметь понимать причинно-следственные связи

– Развитие логического запоминания

1. Дидактические

игры:

«Назови одним ловом»,

«Чего не хватает?»,

«4й лишний»,

«Что сначала, что потом?»,

«Назови части?»,

«Что это?»

2. Использование загадок, логических задач

3. Чтение произведений

4. Работа в логических тетрадях

5. Экспериментальная деятельность

Тема:Совершенствование моторного развития и графических навыков руки.

Задачи:

1. Развитие мелкой моторики кисти и пальцев руки:

2. Развитие зрительно-моторных координаций:

1. Упражнения для свободных движений руки

2. Работа с карандашом, кисточкой, с ножницами, пластилином

3. Работа с конструктором

-шнуровки, мозаики, обведение по контуру

4. Работа по зрительно-двигательным траекториям

5. Игры с малым мячом

Тема:Развитие слухового внимания и памяти

Задачи:

1. Развитие умения слушать,запоминать, высказываться делать выводы

1.Игры:

«Что звучит?»

«Угадай кто ушел?»,

«Что ты слышишь?»,

«Что изменилось?»,

«Телефон»

2. Слушание аудиокассет

3. Заучивание стихов,песен.

Тема:. Развитие зрительного восприятия и узнавания

Задачи:

1. Формирование целостности зрительного восприятия: узнавание хорошо знакомых предметов, изображений в непривычном ракурсе.

Нахождение сходства и различия в предметах, изображениях. 2. Развитие способности концентрировать и распределять внимание:

1. Дидактические игры

«Подбери предмет по цвету»,

«Подбери предмет по форме»,

«Разложи,как я скажу»,

«Что пропало?»

2. Аппликация,рисование,конструирование

3. Развитие речи, ознакомление с окружающим

4. Лабиринты, зрительные диктанты, воспроизведение элементов по образцу.

Тема:Развитие навыков самоконтроля и самооценки

Задачи:

1. Развитие доверительных отношений с ребёнком, преодоление речевого негативизма.

2. Развитие умения работать по словесной инструкции

3. Развитие умений действовать по правилам, работать по инструкции

4. Развивать умения контролировать себя

1. Тест «Лесенка»

2. Беседы с ребенком

3. Чтение произведений Н. Носова, В Осеевой,Е. ПермякаЛ. Пантелеева. Л. Толстого

4. Графические диктанты.

5. дидактические игры «Сделай так»,

«Запомни и исполни»,

»Запрещенное Движение»,

«Запрещенное слово»,

6. Подвижные игры с правилами.

Тема:Развитие усидчивости

Задачи:

Развивать усидчивость,умение сосредотачиваться,доводить начатое дело до конца 1. Лепка из пластилина и глины, составление аппликаций, навыки вырезания фигурок из бумаги, искусство оригами.

2. Развивающие игрушки: мозаики, конструкторы, пазлы.

Тема:Развитие коммуникативности

1. Умение строить межличностные отношения с окружающими

Коммуникативные игры:

1. «Сиамские близнецы»

2.» Комплименты»

3. «Менялки»

Приложение

Дидактические игры:

Игры на развитие внимания и мышления

1. «Чего не хватает?»

Цель: Развитие внимания, мышления, учит делать умозаключения.

Материал: Карточки 4х3 с изображением разных предметов в определенном порядке.

Ход игры:Взрослый по очереди показывает карточки, а ребенок должен догадаться и сказать какого предмета не хватает.

2.«4й лишний»

Цель: Развитие внимания, мышления.

Материал: Карточки на которых изображены 3 предмета одного класса,а четвертый другого.

Взрослый показывает картинку, а ребенок находит неподходящий предмет и говорит почему он не подходит.

3.«Что сначала, что потом?»

Цель. Развивать понимание простых причинно-следственных отношений. Учить строить предложения при помощи слов потому что, из-за того что, поэтому

Материал: Набор включает серию парных картинок с изображением простых бытовых сюжетов. Ребёнок должен понять, что является причиной, а что – следствием изображенного на картинках.

4. «Назови части»

Цель: обогащение словаря, развитие умения соотносить предмет и его части. Материал: Картинки с изображением предметов.

Ход игры: Воспитатель показывает картинки с изображением дома, грузовика, дерева, птицы и т. д.

I вариант: ребенок называет части предметов.

II вариант: ребёнок получает рисунок и сам называет все части. ,

5.«Что это?»

Цель: Развивать внимание, умение делать умозаключения.

Материал: Картинки с изображением предметов и лист бумаги с круглым отверстием в середине.

Воспитатель накрывает картинку листом бумаги и перемещает его в разные стороны. Ребенок должен угадать что нарисовано на картинке.

6. «Что изменилось?»

Цель игры: Развивать память,внимание

Материал: Разные картинки по темам.

Ход игры: Воспитатель раскладывает перед ребенком 5 картинок. Ребенок закрывает глаза, а воспитатель убирает одну из них. Ребенок должен угадать какая картинка пропала.

Игры на развитие слухового внимания:

1. «Игра «Скажи, что ты слышишь?»

Цель: развитие слухового восприятия, дифференциация неречевых звуков.

Оборудование: стаканы (с водой и пустой, баночки с крупами, фольга, деревянные и металлические ложки, ширма.

Описание игры: логопед показывает и называет предметы, демонстрирует их звучание. Логопед за ширмой выполняет различные действия с предметами (переливает воду, пересыпает крупу.) . Ребёнок должен определить, что он слышит (шуршание бумаги, звук льющейся воды и т. д.)

2.«Узнай по звуку».

Ребенок становится спиной к ведущему, который производит разные шумы: перелистывает книгу, рвет или мнет лист бумаги, ударяет предметом о предмет, подметает, режет. Нужно на слух определить природу звука.

Читайте также:  Монтессори центр развития ребенка тула

3 «Кто ушел?» Ход игры: Дети стоят по кругу или полукругом. Воспитатель предлагает одному из играющих запомнить стоящих с ним рядом детей (5-6, а затем выйти из комнаты или отвернуться и закрыть глаза. Один из детей прячется. Потом воспитатель говорит: «Отгадай, кто ушел?». Если ребенок угадает, то выбирает кого-нибудь вместо себя. Если не отгадает, то снова отворачивается и закрывает глаза, а тот, кто прятался, становится на свое место. Отгадывающий должен его назвать.

4., «Что изменилось?»

Цель игры: Развивать память,внимание

Материал: Разные картинки по темам.

Ход игры: Воспитатель раскладывает перед ребенком 5 картинок. Ребенок закрывает глаза, а воспитатель убирает одну из них. Ребенок должен угадать какая картинка пропала.

5.»Японская печатная машинка»,

Игра направлена на воспроизведение ритмического рисунка (ритма) при отхлопывании, отстукивании или подаче звука на любом инструменте (бубен, погремушка, ксилофон)

6.»Испорченый телефон»

Цель: развивать у детей слуховое внимание.

Ход игры. Все садятся на стулья, поставленные в ряд. Ведущий тихо (на ухо) говорит какое-либо слово рядом сидящему, тот передает его следующему и т. д. Слово должно дойти до последнего ребёнка. Ведущий спрашивает у последнего: «Какое ты услышал слово?» Если тот скажет слово, предложенное ведущим, значит, телефон исправен. Если же слово не то, водящий спрашивает всех по очереди (начиная с последнего) какое они услышали слово. Так узнают, кто напутал, «испортил телефон». Провинившийся занимает место последнего в ряду.

Игры на развитие самоконтроляя:

1.«Запрещенное движение»

Описание игры

Дети, идя по кругу, повторяют все движения за воспитателем, кроме одного, например: “Руки вверх!”. Тот, кто выполняет “запрещенное” движение, становится в конец колонны.

2., «Запомни и исполни».

Цель: Учить контролировать себя.

Ход игры: Воспитатель дает инструкцию, а ребенок выполняет.

3.«Запрещенное слово»

Цель: развитие внимания.

Выбираем запрещенное слово, это может быть какой-либо цвет (желтый) или качество (маленький). Бросаем ребенку мяч, одновременно задавая вопросы. (Море синее, а солнце? Какого цвета роза? А ромашка? Слон большой, а мышка) Ребенок должен давать точный ответ, не забывая вместо запрещенных слов говорить «нет».

Коммуникативные игры:

1.Сиамские близнецы

Цель: развитие коммуникативных навыков, умения согласовывать свои действия, развитие графических навыков.

Возраст: 6-7 лет.

Количество играющих: кратное двум.

Необходимые приспособления: перевязочный бинт (платок, большой лист бумаги, восковые мелки.

Описание игры: дети разбиваются на пары, садятся за стол очень близко друг к другу, затем связывают правую руку одного ребенка и левую — другого от локтя до кисти. Каждому в руку дают мелок. Мелки должны быть разного цвета. До начала рисования дети могут договориться между собой, что они будут рисовать.

2. «КОМПЛИМЕНТ»

Дети садятся в круг. Каждый участник говорит соседу справа (или слева) фразу, которая начинается со слов: «Мне нравится в тебе…». Упражнение помогает ребенку увидеть свои положительные стороны и почувствовать, что он принимаем другими детьми

3. «МЕНЯЛКИ»

Цель. Развивать коммуникативные навыки, активизировать детей.

Игра проводится в кругу. Участники выбирают водящего – тот выносит свой стул за круг. Получается, что стульев на один меньше, чем играющих. Далее ведущий говорит: «Меняются местами те, у кого… (светлые волосы, часы и т. п.)». После этого имеющие названный признак быстро встают и меняются местами, а водящий старается занять свободное место. Участник игры, оставшийся без стула, становится водящим.

.

Источник

       Дети с ОНР III уровня зачисляются в группу компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи на два года обучения, в течение которых учитель-логопед проводит с ними фронтальные, подгрупповые и индивидуальные занятия на основе составленных планов фронтальной, подгрупповой и индивидуальной работы на учебный год. Планы индивидуальной работы учитель-логопед разрабатывает не реже одного раза в год. При этом необходимо учитывать уровень речевого и общего развития, индивидуальные особенности детей. Основная задача индивидуальных логопедических занятий – формирование звуковой стороны речи: постановка отсутствующих звуков, коррекция произношения искаженных и дифференциация смешиваемых звуков. При необходимости на индивидуальных занятиях проводится работа по формированию лексико-грамматического строя речи, связного высказывания. А также по развитию психологической базы речи.

   Планы индивидуальных занятий учитель-логопед составляет на основании индивидуального плана коррекционного развития ребенка. При планировании индивидуальных занятий учитываются структура речевого дефекта, возраст ребенка, его индивидуально-личностные особенности.

1. Формирование полноценной звуковой стороны речи.

2. Развитие фонематического восприятия, слуха и навыков звукового анализа.

3. Развитие и совершенствование лексико-грамматической стороны речи.

4. Развитие связной речи.

5. Развитие внимания, памяти, мышления.

Направления (вид) коррекционной работы

Содержание коррекционной работы

Развитие общей и мелкой моторики

Совершенствование статической и динамической организации движений.

Развитие артикуляционной моторики

Подготовка артикуляционных укладов нарушенных звуков через упражнения артикуляционной гимнастики.

Развитие мимической мускулатуры

Нормализация мышечного тонуса, формирование объема и дифференциации движений мышц лица.

Развитие просодической стороны речи

Развитие голоса, физиологического и речевого дыхания, темпа речи и мелодико-интонационной окраски.

Коррекция звукопроизношения

Постановка звуков   Ш, Ж,Ч, Щ;  С, Сь, З, Зь, Ц; Л, Ль; Р, Рь; Й; К, Кь; Г, Гь; Х, Хь; Т, Ть; Д, Дь.

Автоматизация звуков в слогах, словах, предложениях, тексте;

Дифференциация поставленных звуков в слогах, словах, предложениях, тексте со сходными по артикуляционным и акустическим признакам.

Коррекция слоговой структуры слова

1.Двухсложные слова из открытых слогов.

2.Трёхсложные слова из открытых слогов.

3.Односложные слова.

4.Двухсложные слова с закрытым слогом.

5.Двухсложные слова со стечением согласных             в середине слова.

6.Двухсложные слова из закрытых слогов.

7.Трёхсложные слова с закрытым слогом.

8.Трёхсложные слова со стечением согласных.

9.Трёхсложные слова со стечением согласных                       и закрытым слогом.

10.Трёхсложные слова с двумя стечениями согласных.

11.Односложные слова со стечением согласных            в начале или середине слова.

12.Двухсложные слова с двумя стечениями согласных.

13.Трёхсложные слова со стечением согласных                       в начале и середине слова.

Читайте также:  Наследственность и среда как движущие силы развития ребенка

14.Многосложные слова из открытых слогов.                                                                            

Развитие фонематического слуха, восприятия  и навыков языкового анализа и синтеза

Обучение определению заданных звуков в ряду других звуков, слогов, слов; выделению ударного гласного в начале слова и согласного в конце слова; определению места звука в словах. Деление слов на слоги, предложений на слова. Звуковой анализ небольших слов; составление слов из заданных звуков; определение ударного слога.

Развитие и совершенствование лексико-грамматической стороны речи

Экспрессивная речь. Работа над обобщающими понятиями, называние времён года и профессий; подбор существительных по темам. Предметный словарь: называние детёнышей, малознакомых предметов. Частей тела и предметов. Словарь прилагательных: называние прилагательных по цвету, форме, качеству материала, подбор прилагательных к существительным, подбор синонимов, притяжательные прилагательные. Глагольный словарь: подбор глаголов к существительным, глаголы прошедшего времени, совершенный вид глагола, возвратные глаголы. Подбор антонимов. Импрессивная речь. Различение уменьшительно-ласкательных форм слова, приставочных глаголов, предложно-падежных конструкций. Грамматический строй речи. Образование множественного числа существительных, существительных с уменьшительно-ласкательным значением, употребление существительных в косвенных падежах, согласование прилагательных с существительными, существительных с числительными, образование глаголов множественного числа и приставочных глаголов, употребление предложно-падежных конструкций.

Развитие связной речи

Обучение составлению предложений, пересказу, составлению описательных рассказов, по серии сюжетных  картин и по сюжетным картинам.

Развитие внимания и памяти, мышления

Развитие свойств  произвольного внимания: объёма, устойчивости, распределения, переключаемости.

Развитие памяти: зрительной, слуховой, двигательной; объёма и долговременности.  

Развитие мышления: наглядно-действенного, наглядно-образного, абстрактно-логического.

1. Гомзяк О.С.  Организация логопедической работы с детьми 5-7 лет с ОНР III уровня. –  М.: изд-во ГНОМ, 2013

Источник

                                                                                       и защите их прав в г. Ханты-Мансийске

Разделы, направления программы

Содержание работы(комплекс мероприятий, деятельность специалиста по реабилитации семьи)

Срок исполнения

Ответственный

Результаты работы

Социально-правовое сопровождение

Разъяснение обязанностей родителей по воспитанию, содержанию, развитию ребенка

Правовое просвещение родителей

Классные часы по формированию правовой культуры

Организация встреч с инспектором ОДН, специалистами служб и ведомств системы профилактики

Беседа с обучающимися 9 д класса «От мелочи до преступления»

Инструктажи, беседы, классные часы, просмотр видеороликов по профилактике ЧП

В течение года

ежемесячно

В течение года

Сентябрь –февраль 2017 г.  

15 сентября

С сентября  по февраль 2017г.

Классный руководитель

Социальный педагог

Инспектор ОДН

Классный руководитель

Социальный педагог

администрация школы

Инспектор ОДН, специалисты.

Социальный педагог, инспектор ОДН, классный руководитель

родительские собрания

Консультации

Профилактика

Предупреждения несчастных случаев.

Социально-экономическое

Получение горячего питания (завтраки из расчета 44 рубля).

Учебники для 9 класса.

В течение года

Заместитель директора по

Классный руководитель,

отв. за питание

Социально-медицинское сопровождение

Работа над формированием мотивации на здоровый образ жизни.

Содействие в прохождении медицинского осмотра.

В течение года

По плану

2016-2017 г.

Фельдшер школьного медкабинета.

Классный руководитель

Завуч по УВР

Профилактика

Социально-педагогическое сопровождение

Участие в формировании навыков здорового образа жизни, социально приемлемых навыков (беседы, тренинги).

Посещение семьи с целью составления акта жилищно-бытовых условий, патронаж семьи.

Максимальное вовлечение во внеклассные мероприятия (праздники, спортивные соревнования, фестивали).

Занятость в дополнительных занятиях.

В течение всего периода

Заместитель директора по УВР, социальный педагог, классный руководитель

Профилактика

Психолого педагогическое сопровождение

Индивидуальные беседы с классным руководителем, социальным педагогом, медицинским работником учреждения.

Октябрь 2016 г.

С 16.09.16 г -21.09.16 г.

Педагог-психолог

Сбор анамнестических данных относительно причин постановки на учет в КДН, особенностей социального положения семьи, особенностей учебно-познавательной деятельности ребенка на уроках.

Психолого- педагогическая диагностика детско – родительских отношений, личностных особенностей и эмоционального состояния, а так же психологической атмосферы в семье.

1.Работа с ассоциативными картами «Сага»

2.Проективная методика «Рисунок семьи» по методу Кормана.

3.Цветовой тест отношений (ЦТО)

4.Тест «10 моих можно и нельзя в семье»

5. Методика определения самооценки по Казанцевой.

6.Методика «Дерево» Л.П. Пономаренко (психологический комфорт в коллективе)

7. Тест школьной тревожности Филлипса (рез-ты на сентябрь 2016г, на февраль 2017)

04.10.16,

07.10.16,

08.11.16,

16.11.16,

06.12.16,

17.01.17,

02.02.17

Педагог-психолог

Выявление эмоционального отношения ребенка к нравственным нормам. Выявление особенностей детско-родительских отношений и особенностей самоотношения обучающегося в целях  выстраивания направлений коррекции и профилактики асоциального поведения данного ученика.

Индивидуальные беседы с классным руководителем, социальным педагогом, медицинским работником учреждения.

Октябрь 2016 г.

С 16.09.16 г -21.09.16 г.

Педагог-психолог

Сбор анамнестических данных относительно причин постановки на учет в КДН, особенностей социального положения семьи, особенностей учебно-познавательной деятельности ребенка на уроках.

Психолого- педагогическая диагностика детско – родительских отношений, личностных особенностей и эмоционального состояния, а так же психологической атмосферы в семье.

1.Работа с ассоциативными картами «Сага»

2.Проективная методика «Рисунок семьи» по методу Кормана.

3.Цветовой тест отношений (ЦТО)

4.Тест «10 моих можно и нельзя в семье»

5. Методика определения самооценки по Казанцевой.

6.Методика «Дерево» Л.П. Пономаренко (психологический комфорт в коллективе)

7. Тест школьной тревожности Филлипса (рез-ты на сентябрь 2016г, на февраль 2017)

04.10.16,

07.10.16,

08.11.16,

16.11.16,

06.12.16,

17.01.17,

02.02.17

Педагог-психолог

Выявление эмоционального отношения ребенка к нравственным нормам. Выявление особенностей детско-родительских отношений и особенностей самоотношения обучающегося в целях  выстраивания направлений коррекции и профилактики асоциального поведения данного ученика.

Индивидуальные беседы с классным руководителем, социальным педагогом, медицинским работником учреждения.

Октябрь 2016 г.

С 16.09.16 г -21.09.16 г.

Педагог-психолог

Сбор анамнестических данных относительно причин постановки на учет в КДН, особенностей социального положения семьи, особенностей учебно-познавательной деятельности ребенка на уроках.

Психолого- педагогическая диагностика детско – родительских отношений, личностных особенностей и эмоционального состояния, а так же психологической атмосферы в семье.

1.Работа с ассоциативными картами «Сага»

2.Проективная методика «Рисунок семьи» по методу Кормана.

Читайте также:  Няня к ребенку с задержкой развития

3.Цветовой тест отношений (ЦТО)

4.Тест «10 моих можно и нельзя в семье»

5. Методика определения самооценки по Казанцевой.

6.Методика «Дерево» Л.П. Пономаренко (психологический комфорт в коллективе)

7. Тест школьной тревожности Филлипса (рез-ты на сентябрь 2016г, на февраль 2017)

04.10.16,

07.10.16,

08.11.16,

16.11.16,

06.12.16,

17.01.17,

02.02.17

Педагог-психолог

Выявление эмоционального отношения ребенка к нравственным нормам. Выявление особенностей детско-родительских отношений и особенностей самоотношения обучающегося в целях  выстраивания направлений коррекции и профилактики асоциального поведения данного ученика.

Спортивно-оздоровительное сопровождение

Вовлечение в кружки, факультативы, спортивные секции.

Участие в дне здоровья.

В течение года

1 раз в четверть

Классный руководитель, социальный педагог, заместитель директора по ВР

Контроль занятости

Классный руководитель

Классный час, посвященный Дню знаний

Беседа о правонарушениях и профилактике безнадзорности

Анкетирование класса о занятости обучающихся в секциях и кружках ДО

Классный час, посвященный Дню солидарности по борьбе с терроризмом.

Оформление классных уголков

Выборы актива класса

Проведение бесед по ЗОЖ, отказу от курения, регулярном питании, режиме дня, занятиях спортом.

Беседа о профилактике правонарушений.

Мой путь…

Скажем нет табаку, алкоголю и наркотикам – презентация.

Беседа с обучающимися «Права ребенка в законодательных актах»

Новый год к нам мчится…

Что такое хорошо, а что такое плохо.

Главное в нашей жизни.

С ДНЕМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА!

1 сентября

1 сентября

2 сентября

3 сентября

Сентябрь

22 сентября

Октябрь

Ноябрь

Ноябрь

Декабрь

Декабрь

Декабрь

Январь

Февраль

Февраль

Классный руководитель

специалисты, социальный педагог

Профилактика и предупреждение правонарушений

Для решения проблем семьи и ребенка необходимо взаимодействие со следующими службами и специалистами:

№ п/п

Служба, учреждение, специалисты

Мероприятия

Срок исполнения

Отметка об исполнении

1

КДН иЗП

Занятость в каникулярное время, отчеты в КДН, информирование об исполнении программ, посещаемости и успеваемости.

Осенние, зимние каникулы

2

ОДН

Посещение по месту жительства, месту учёбы с целью проведения бесед о недопущении совершения правонарушений и преступлений.

Не реже 1 раза в месяц

Оказывать содействие в досуге несовершеннолетнего, давать необходимые рекомендации в каникулярное время.

По мере необходимости

3

Центр «Вега»

Психолого-педагогическое диагностика семейного неблагополучия, консультирование несовершеннолетнего и родителей

По личному запросу клиента

Персональное информирование родителей о вариантах досуга несовершеннолетнего на базе центра «Вега»

В летний период

Психолого-педагогическое консультирование на тему профилактика правонарушений и соблюдение правил общественного порядка, проведения разъяснительных бесед с несовершеннолетним, направленных на устранение причин и условий, способствующих совершению противоправных деяний.

По запросу родителей

Распространение методических рекомендаций в печатном варианте (буклеты, статьи, памятки) на темы: «Четыре шага к прекращению воровства у ребёнка», «Проблемы подростков», «Как провести свободное время подростку».

В период реализации ИПР

Консультирование родителей по имеющимся мерам социальной поддержки

По необходимости

4

Администрация города Ханты-Мансийска Управление культуры

«Е-нот в желтом» – дискотека для школьников

Конкурсный зал  

10.09.2016

«Осенний Е-нот» – дискотека для школьников

Конкурсный зал

24.09.2016

«Открывая дверь в искусство…» – праздничное мероприятие ко дню открытых дверей.

25 сентября

Большой концертный зал

«Е-нот» – дискотека для старшеклассников

Конкурсный зал

08.10.2016

Творческий вечер, посвященный юбилею Вячеславу Добрынина, из цикла «Поэты не рождаются случайно»

Конкурсный зал

15.10.2016

«Е-нот» – дискотека для

старшеклассников

Конкурсный зал22.10.2016

Цикл мероприятий «Ни минутки не ленись, к спорту в Октябре стремись!» в рамках

аннтинаркотической акции «Мы выбираем будущее»

Конкурсный зал

28.10.2016

«Е-нот – правила здоровья в

здоровом Октябре» – дискотека для школьников в рамках

антинаркотической акции «мы выбираем будущее!»

Конкурсный зал

29.10.2016

Митинг, посвященный Дню

памяти жертв политических

репрессий

Памятник жертвам политических репрессий

30.10.2016

«В единстве наша сила!» –

Праздничный митинг-концерт, посвященный Дню народного единства

Центральная площадь

04.11.2016

«Югра многоликая»  –

концертная программа

творческих коллективов,

посвященная Дню народного единства

Центральная площадь

04.11.2016

«Е-нот» – дискотека для старшеклассников

Конкурсный зал

12.11.2016

«Е-нот» – дискотека для старшеклассников

Конкурсный зал

26.11.2016

«Слово доброе о маме» –  гала-концерт городского конкурса,  посвященного Дню матери

Большой

концертный зал

27.11.2016

«Е-нот» – дискотека для старшеклассников

Конкурсный зал03.12.2016

«Я счастлив, что живу в Югре!» – концертная программа, посвящённая 86-летней годовщине со Дня образования ХМАО-Югры

Большой

 концертный зал

08.12.2016

«Е-нот» – дискотека для старшеклассников

Конкурсный зал10.12.2016

Новогодние представления для детей города:

– конкурсные развлекательные программы для учащихся средних классов

– дискотеки для старшеклассников

Конкурсный, большой

концертные залы

17.12.2016 -30.12.2016

5

Управление физической культуры, спорта и молодёжной политики

Посещение тренировочных занятий по ОФП спортивного клуба «Олимпия» (при отсутствии медицинских противопоказаний)

СК «Олимпия», ул. Лермонтова, 19а, ОФП – вторник, четверг, воскресенье с 14.00 до 19.15 час., среда, пятница, суббота с 12.30 до 17.00 час.

Открытый городской турнир по Street workout

24 сентября 2016

Молодёжный профилактический форум «Подумай о себе сегодня!»

30 сентября 2016

Трудоустройство на временные рабочие места в рамках организации деятельности  МТО

Сентябрь-ноябрь 2016

Фестиваль экстремальных технических видов спорта «Экстремальная зима» в рамках проекта «Ханты-Мансийск – новогодняя столица Югры»

Январь 2017

Конкурсно – игровая программа «Большая зимняя игра» в рамках проекта «Ханты-Мансийск – новогодняя столица Югры»

Январь 2017

6

КУ «Центр по профилактике и борьбе со                                                                                СПИД и инфекционными заболеваниями»

Интеллектуальная игра «Знания – ключ к здоровью».

16.11.2016г.

Интерактивная лекция: «Есть о чём подумать».

13.12.2016г.

Городская игра-квест «Завтра начинается сегодня»

17-21.10.2016

Обязанности матери по воспитанию, содержанию и развитию несовершеннолетнего (в соответствии с Семейным кодексом РФ, Декларации прав ребенка и Конвенции о правах ребенка)

                    С обязанностями ознакомлены, согласны выполнять ______________________

психолога________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

педагога ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

логопеда ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение специалистов, принявших участие в реализации ИПР: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

По решению заседания рабочей группы при Территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в городе Ханты-Мансийске от «____»_________2017 г.

В индивидуальную программу социальной реабилитации несовершеннолетнего______________________________________________

Внести следующие дополнения/изменения_____________________________________________________________________________________________________________________________________