Индивидуальный план развития и жизнеустройства ребенка пример

Индивидуальный план развития и жизнеустройства ребенка пример thumbnail

Индивидуальная программа развития и жизнеустройства

пп

Направления деятельности

Мероприятия

Индивидуальная программа

Ответствен-ный

Сроки

Результат

1

Социально-бытовая адаптация в условиях, приближенных к домашним

– беседа «Я и мои родные»;

– воспитательский час «Традиции в семьях и в детском доме»;

– игровая программа «Ты старший, помоги младшим»;

– воспитательский час «Забота о взрослых»

– беседа «Воспитанник сам себе слуга, ему нянька не нужна»;

– уборка группы;

– контроль! Дежурство! Семейные часы:

«В стране Мульти – Пульти»;

«Если выдумку приложить, ты свой дом

украсить сможешь»;

«ЗОЖ – залог счастливой семейной жизни»

Беседа «Как быть самостоятельным, прилежным и старательным»

П /И « Хитрая лиса»,

Д /И «Ходилки» (в виде фишек – маленькие звери) и т.п.

С/Р игры «Магазин игрушек», «Зоопарк».

– занятие «Душа – это мой внутренний мир»;

– тренинг «Как научиться управлять собой»;

– «Какой я? Чем я отличаюсь от других?» – беседа;

– «Что такое скромность?» – беседа; – игра – фантазия «Я хочу, чтобы…»;

– тренинг «Будь уверен в себе!»

Формирование педагогической культуры семьи.

Формировать позитивное отношение к труду, научить понимать общественную ценность труда, побуждая к труду других.

1. Закреплять умение подчиняться правилам в групповых играх

2. развивать умение налаживать и регулировать контакты в совместной игре (договариваться, мириться, уступать и т.п.)

Вызвать желание, стремление воспитанника к самопознанию, саморазвитию, самовоспитанию.

Воспитатели:

О.Е Сарголь

Е.В Асанова

Е.В Киле

.

2

Социально-личностное

Беседа «Что мы делаем перед завтраком?»

Игра «Раздеваемся в определенной последовательности».

Индивидуальная работа снимаем обувь

Упражнение «Помоги кукле, как застегивать пуговицы».

Игра «Что надеть сначала, что- потом?»

Упражнение «Обуваем обувь правильно».

Беседа «Чего нельзя делать за столом?»

Рассматривание картины «За столом»

Развивать у дошкольников интерес к различным видам игр, самостоятельность в выборе игр; побуждать к активной деятельности.

Формировать у детей умение соблюдать в процессе игры правила поведения. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр; используя косвенные методы руководства, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов.

В совместных с воспитателем играх, содержащих 2-3 роли, совершенствоватьумение объединяться в игре, распределять роли (мать, отец, дети), выполнять игровые действия, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом.

Воспитатели: О.Е Сарголь

Е.В Асанова

Е.В Киле

3

Содействие обучению в образовательном учреждении

Программа «От рождения до школы»

под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой в соответствии с ФГОС

Художественно-эстетическое

Рисунки на тему « Как мы играли в П/И «Хитрая лиса», « Играем в зоопарк» и т.п.

Д/У «Дорисуй домик и раскрась» и т.п.

Досуговые занятия: «Музыкальная минутка» «Красивые воздушные шары»

«Разноцветные колёса»

«Крендельки»

«Печенье»

«Шарики и кубики»

«Подарок маме»

«Снег идет»

«Елочка»

«Снежные комочки»

Лепка по замыслу

«Снеговик и ёлочка»

«Наклей, какую хочешь игрушку»

«Украсим дымковскую уточку»

Рисование по замыслу

«Погремушка»

«Мандарины и апельсины»

«Украсим рукавичку- домик»

«Пирамидка»

«Самолёты летят»

«Деревья в снегу»

«Мыло»

«Самолёт»

«Узор на круге»

«Цветы в подарок маме, бабушке»

Учить располагать изображения на полосе внизу листа, по всему листу. Развивать художественно – эстетический вкус. Продолжать закреплять и обогащать представления детей о цветах и оттенках окружающих предметов и объектов природы. Продолжать формировать умение создавать декоративные композиции по мотивам дымковских, филимоиовских узоров. Продолжать развивать интерес детей к лепке; совершенствовать умение лепить из глины (из пластилина, пластической массы). Закреплять приемы лепки, освоенные в предыдущих группах.

Воспитатели:

О.Е Сарголь Е.В Асанова Е.В Киле

Ноябрь- февраль

Познавательно-речевое

Беседы на темы «Домашние и дикие животные 2» , «Динозавры», и т.п.

Д/У « Расскажи по схеме о животном», «расскажи по образцу о кошке» и т.п.

Индивидуальные карточки.

П/и «Ходим кругом друг за другом», «Бегаем с ленточками»

Пальчиковая гимнастика : «Капуста» «Здравствуй, зимушка- зима!»          ( экскурсия по территории детского сада и беседа о зимней погоде).

2. «Найди предметы рукотворного мира»

(побуждать детей определять , различать и описывать предметы природного и рукотворного мира)

Наш зайчонок заболел»        (формирование знание о ЗОЖ)

2«Большие и маленькие звёздочки» (воспитывать уважение и гордость к защитникам Отечества)

3«Вот так мама, золотая прямо!» (воспитывать уважение к маме, бабушке, желание рассказывать о них)

4 «У меня живёт котёнок» (формировать умение правильно обращаться с животными) 

1.Формировать умение составлять по образцу простые и сложные предложения

2.Формировать умение связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшие сказки, рассказы.

Обращать внимание детей на различные здания и сооружения вокруг их ломов, детского сада.

Совершенствовать восприятие детей путем активного использования всех органов чувств (осязание, зрение, слух, вкус, обоняние). Обогащать чувственный опыт и умение фиксировать полученные впечатления в речи. Учить считать до 5 (на основе наглядности) Предметное и социальное окружение

Читайте также:  Развитие речевого аппарата у ребенка

Создавать условия для расширения представлений детей об окружающем мире.

Продолжать знакомить с признаками предметов, совершенствовать умение определять их цвет, форму, величину, вес.

Воспитатели:

О.Е Сарголь Е.В Асанова Е.В Киле

Ноябрь- февраль

Физическое

П /И « Хитрая лиса», «Встречные перебежки», эстафеты «Дорожка препятствий», «Эстафета парами» и т. п.

С бегом. «Самолеты», «Цветные автомобили», «У медведя во бору», «Птичка и кошка», «Найди себе пару», «Лошадки», «Позвони в погремуш-«Бездомный заяц», «Ловишки».

С прыжками. «Зайцы и волк», «Лиса в курятнике», «Зайка серый умывается»

С ползанием и лазаньем. «Пастух и стадо», «Перелет птиц», «Котята и щенята»

Упражнять в согласованной координации рук и ног.

Упражнять в ходьбе с высоко поднятыми ногами.

Формировать правильную осанку.

Закреплять и развивать умение ходить и бегать, согласовывая движения рук и ног. Развивать умение бегать легко, ритмично, энергично отталкиваясь носком.

Приучать к выполнению действий по сигналу. Упражнять в построениях, соблюдении дистанции во время передвижения.

Закреплять умение ползать, пролезать, подлезать, перелезать через предметы.

Развивать умение перелезать с одного пролета гимнастической стенки на другой (вправо, влево).

Закреплять умение энергично отталкиваться и правильно приземляться впрыжках на двух ногах на месте и с продвижением вперед, ориентироваться в пространстве.

Воспитатели:

О.Е Сарголь Е.В Асанова Е.В Киле

Ноябрь- февраль

4

Медико-социально-психолого-педагогическое сопровождение

1.Диагностика специалистами (психолог, логопед)

Анкетирование воспитанника:

– «Самооценка»

– «Твой характер»

– «Укажи своё место на лесенке»

1. Диагностика особенностей личности.

Ефименко

А.А.

Ноябрь- февраль

2. Диагностика уровня развития ребенка по программе «От рождения до школы» (ФГОС)

– углубленное психолого – педагогическое изучение воспитанника,

– выявление его индивидуальных особенностей.

О.Е Сарголь

2.Обследование. Оздоровительные мероприятия.

Бельды Н.Т.

Ноябрь- февраль

(социальный педагог)

Лукошкова К.А.

Ноябрь- февраль

5

Создание условий для самореализации через социально-значимую, культурно-досуговую, творческую и спортивную деятельность

1.Организация занятости дополнительным образованием

2.Вовлечение в деятельность

1.Выявление способностей, таланта, одарённости.

2.Привлечение в участии в мероприятиях

Бельды Г.В., Гейкер Л.М.

воспитатели

Ноябрь- февраль

Хореография,

оригами

Участие в мероприятиях

в квартире и в детском доме

Индивидуальная программа развития и жизнеустройства

пп

Направления деятельности

Мероприятия

Индивидуальная программа

Ответствен-ный

Сроки

Результат

1

Социально-бытовая адаптация в условиях, приближенных к домашним

1.Формирование навыков самообслуживания.

2.Подготовка к жизни в семье.

3.Социализация.

1. Работа по формированию навыков личной гигиены (чистить зубы утром и вечером; умываться)

2. Работа по формированию навыков самообслуживания (заправлять правильно свою постель, готовить стол к занятиям, убирать на место свои вещи, игрушки, убирать посуду и т.д.)

3. Прививать трудовые навыки: Формировать навык сервировки стола

4. Прививать чувство ответственности за свою семью

Воспитатели:

О.Е Сарголь

Е.В Асанова

Е.В Киле

В течение месяца

Самостоятельно чистит зубы, умывается. Старается сам стирать свои вещи-легкие; протирает обувь.

Качественно заправляет постель. Отлично справляется с дежурством.

Помогает своей младшей сестре во всем. Дома считает себя старшим, учит младших.

2

Социально-личностное

Блок занятий: « Что я могу?».

Семейные часы: «Если выдумку приложить, ты свой дом

украсить сможешь»;

«ЗОЖ – залог счастливой семейной жизни»; Беседа «Моя дружная семья», «Обязанности членов семьи», «Семьи большие и маленькие», «Как дети могут заботиться о взрослых»

Досуговые занятия: «Музыкальная минутка»

1. Тренинги, упражнения, которые помогут ребёнку познать внутренний мир чувств и состояний, научиться анализировать их и управлять ими.

2. Развивать умение налаживать и регулировать контакты в совместной деятельности с младшими и сверстниками (договариваться, мириться, уступать и т.п.)

3. Закреплять умение подчиняться правилам в групповых играх и вне дома.

4.Воспитывать любовь к музыке

Воспитатели:

О.Е Сарголь

Е.В Асанова

Е.В Киле

В течение месяца

3

Содействие обучению в образовательном учреждении

1. Посещение уроков в школе с целью отслеживания активности на уроках

2. Посещение родительских собраний

3. Систематическое повторение таблицы умножения.

4. Посещение библиотеки

5. Чтение книг – в день по 20-30 минут

1. Помощь при выполнении домашнего задания (соблюдать правила оформления при выполнении работы по математике, русскому языку).

2. Контроль – за успеваемостью.

3. Контроль – за внешним видом в школе.

Воспитатели:

О.Е Сарголь

Е.В Асанова

Е.В Киле

В течение 2 четверти

4

Медико-социально-психолого-педагогическое сопровождение

1.Диагностика специалистами (психолог, логопед, учитель).

Диагностика особенностей личности.

Ефименко

А.А.

2. Обследование. Оздоровительные мероприятия.

Бельды Н.Т.

3.Защита прав и законных интересов

Лукошкова К.А.

5

Создание условий для самореализации через социально-значимую, культурно-досуговую, творческую и спортивную деятельность

1.Организация занятости дополнительным образованием.

2.Вовлечение в деятельность.

1.Выявление способностей, таланта, одарённости.

Читайте также:  Развитие ребенка 4 месяца чем заниматься

2.Привлечение в участии в мероприятиях

Бельды Г.В., Гейкер Л.М.,

Чугуевская Т.В

воспитатели

В течение 2 четверти

Посещает кружки, оригами, хореография, ДПИ.

Участвует в мероприятиях

в квартире и в детском доме

Источник

                                                             приказом начальника Управления

Индивидуальный план развития и жизнеустройства воспитанника муниципального казенного учреждения

«Центр помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей» города Троицка Челябинской области

2. Дата составления индивидуального плана ******2020 года

3. Статус: ребенок, оставшийся без попечения родителей 

4. Куратор  Ольга Борисовна Бородина

5. Развитие воспитанника

№ п.п.

Наименование мероприятия

Срок                      исполнения

Ответственный

1.

Создание благоприятных условий для установления доверительно – уважительного контакта в условиях учреждения круглосуточного пребывания, для личностного развития, расширения познавательной активности

Постоянно

Педагоги, специалисты

2.

Социально-правовая защищённость ребёнка: обеспечение и защита законных прав и интересов ребенка: наличие социальных выплат (алименты)

Постоянно

Руководитель, соц.педагоги

3.

Психологическая диагностика

Сентябрь

Педагог-психолог

4.

Системная работа с ребёнком в отреагировании агрессивного поведения и суицидальных мыслей.

Постоянно

Педагог-психолог

5.

Индивидуальная терапия по отработке психотравмирующего опыта с использованием различных техник

По плану

Педагог-психолог

6.

Психологическая работа по коррекции МЛО (индивидуальная и подгрупповая)

По плану

Педагог-психолог

7.

Обеспечение психологического и социально-педагогического патроната и контроля над реализацией мероприятий преемственности при подборе методов взаимодействия  школы с ребёнком.

По плану

Педагог-психолог

8.

Совместная супервизия с психологами ЧОЦСЗ «Семья»

Ноябрь-декабрь

Педагог-психолог

9.

Постоянный педагогический контроль над стабильностью нервной системы, поведенческой саморегуляции, занятостью вне занятий. Формирование дружеских отношений с детским коллективом

Ежедневно

Педагоги, специалисты

10.

Работа по формированию психологической готовности ребёнка к устройству в семью.

Два раза в неделю

Педагоги-психологи, социальные педагоги.

11.

Работа по мотивации ребёнка к жизни в замещающей семье: составление книги жизни, семейного альбома

Два раза в месяц

Педагоги-психологи.

12.

Работа по формированию адекватного восприятия образа будущей семьи и места ребёнка в ней: беседы, просмотр телепередач, чтение литературы

Два раза в месяц

Педагоги-психологи, социальные педагоги, логопед, воспитатели.

13.

Организация совместной работы с ребёнком и принимающей семьёй: совместные мероприятия и прогулки

По мере появления принимающей семьи

Социальные педагоги, воспитатели

14.

Подготовка ребёнка к расставанию с Центром: альбом на память, подарки и пожелания

Последняя неделя перед расставанием

Педагоги-психологи, социальные педагоги,  воспитатели.

15.

Переезд ребёнка в замещающую семью

По мере появления замещающей семьи

Социальный педагог

16.

Сопровождение замещающей семьи

По мере появления замещающей семьи

Педагоги-психологи, социальные педагоги,  воспитатели, юрист.

17.

Обеспечение 5-ти разового сбалансированного питания воспитанника в учреждении

Ежедневно

Диетсестра

18.

Обеспечение медицинской помощи воспитаннику.

По мере необходимости

Врач

19.

Обеспечение прохождения диспансеризационного медицинского обследования воспитанника

Март

Врач

20.

Выполнение рекомендаций узких специалистов

По плану

Врач

21.

Отслеживание учебного процесса воспитанника в МБОУ «СОШ № ***». Помощь в овладении АОП (академически освоенной программой)

По мере необходимости

И.о. заведующей стационарным отделением

22.

Помощь в овладении АОП. Обеспечение социально-педагогического патроната и контроля над реализацией индивидуальной программы реабилитации подростка с ОВЗ        

Ежедневно

Воспитатели

23.

Организация отдыха и оздоровления воспитанника в каникулярный период

По плану учреждения

Директор

24.

Обучение  ребенка по дополнительной образовательной общеразвивающей программе «Патриот», «Мое любимое хобби», «Горячие сердца»

Еженедельно

Воспитатели

25.

Ограничение свободного времяпровождения воспитанника за счет организации досуговой деятельности, занятие спортом

Постоянно

Педагоги, специалисты

26.

Участие воспитанника в мероприятиях на базе учреждения

По возможности

И.о. заведующей стационарным отделением

Директор                                                                   ____________    

И.о. заведующей стационарным отделением       ____________    

Педагог – психолог                                                 ____________    

Педагог – психолог                                                 ____________    

Педагог – психолог                                                 ____________    

Читайте также:  Главные моменты в развитии ребенка

Социальный педагог                                               ____________    

Врач – педиатр                                                        ____________    

Воспитатель                                                            ____________    

Источник

‘DúÐ4f¶+ÏôH|š´!&µ†²±7W3…S ï_¥xXe5ú]©°T ÙÚ¯€eƒFv/#B·Êe¡q¾5¿Ñ1ãÿ§eÁŒ£R‹•f#¿Â׬
ÿŽ>
endobj
6 0 obj
[ 7 0 R]
endobj
7 0 obj
>
endobj
8 0 obj
>
endobj
9 0 obj
>
endobj
10 0 obj
>
endobj
11 0 obj
>
endobj
12 0 obj
>
endobj
13 0 obj
[ 14 0 R]
endobj
14 0 obj
>
endobj
15 0 obj
>
endobj
16 0 obj
>
endobj
17 0 obj
>
endobj
18 0 obj
>
endobj
19 0 obj
>
endobj
20 0 obj
>
endobj
21 0 obj
>
endobj
22 0 obj
[ 23 0 R]
endobj
23 0 obj
>
endobj
24 0 obj
>
endobj
25 0 obj
>
endobj
26 0 obj
>
endobj
27 0 obj
>
endobj
28 0 obj
>
endobj
29 0 obj
>
endobj
30 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 841.92 595.32] /Contents 31 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 1>>
endobj
31 0 obj
>
stream
xœå[I‹%¹¾ÔÈãôÀSk_L‘Po©Á†ÜàÃ`ú䙓
¶ÿ?XKH
-™/_WõÉÝ]ý–…BŸb—jùüËòòòùç˟¯]×å|½,ç/ÏOŸßôÂøòå÷ç’¶Pÿ—-†/JZÂôò埞৿
¾üñßç’ºü‘>
øøÓóÓo/”KG¹~]OÊ¿×|=‰ðjÒ«z]
¯7ø^ù÷ok$¥+SˆT[ÿs^ex{YOÖ¿M)»®_¾üåùéæ¥M«^b¦aXèß~X>ÕQËíç˲ ¯Zp¢2ƒÓ§vÚB§ˆÓ-éò©—pÄÔö£Â2e9¥”{K¨„%_]ÓWáÄn @¦ƒDÏ3¦·•qÄõܼ CöOßG™JŒm—þõë×añbè7¦¦wë)ŠñÕ$¼U— þz2HHŸŠüÔ & oÆݗ[0Cœäþ˜?›ZâÕ¤Çj‹V³«T´»>%LúF˜[¡vùÏ?žŸ~ÿq¢å|C˙&&NßÕôBþˆ¢×Až“Ì[cËϊȒ´ÊŠÕZTFÙ*Ànô5j”Ū¦ä‰8’‰äÍZi6ãÝ8ÉE‘VNÓB’ol:ï­ïˆI¢u/bÖ“û(•ÞRI‰§ßTiÙS]0—„yÅ6”H/áÛ
-6šzӐht¥D¥Ñ¨Þw#g]ßµz´ì¸sp«Ô ñéýã*Ϲ!´ã˜ÎK՜+ýlI|¾ˆ¯É#„ðÃÒ÷1žÉՃðú%Ý°†ÅÊnø6ãMVÉ~²M“ÑñÒ¦Ig‰QÀiîDÙ${r€Ðs³’8l>»¹“jø
[âíQjK,ÏK8d`ͯâ֔s½&‹ %ëRGS²Ê 6‰2ŸÈ![ŒŽ¤Éf¯mšg!­¶H¦ 6­^Á&/ÀîܲŽ¹+76š#»Tg¿÷Üuøõ{ñïç’¯)V.ÒçÔç Ê+Œò¦@¤ŒZð·—yZ´e¶¬ÊÒH9ŒÜ®
¤òÊæEW—r¹caWÄÊ1(]´/¾*£ˆ úõùéÝÂ
‹b²:w ´J¯Þ§â²eß_ˎ–ǰ>îù7®£O´€F~ÿ².pfC&˜•Á°0tOLU†8ÖfÁæC7 æÞk„¼bØ¢/7 ó%—~ð/Øõ`ªHâL4š*IÖûVš¯”ÒsRuKë3,®Å€aâ¾Ú_Þ½rá«^­öVŽôD8‰AO4¿ç4lÕ4–¥¡‡
Q8E´ëõĦŒ[OIŠ=4o“Ùk“àd;õ˜jì˜kí,±síê’Zz4У̫R^û©8ˆ¼R‚X›‘ç‡Ð½‡¼«ÈDZۺ¼R®“1 o”ĚZ……Ϲ´¾_¡è÷%ìS4ïGMÞªšæB§ˆ›dõ;NM7ˆ—X
Š0ìրÒƍØíJlJ®ì
Ù-A¥^J‘/ŒÚèÊ©‰›ÚúÑ5dÁµ/B䡘Ðô¹r§/&v>…lO‹PGúj˦ÿræxÿqbé1D±†€3C”ÝfÜ-0VÞ+d3ð©ÓHx$Km(°Â!&Æ9;’Ø2€ßPKctÛar€ e¡~ƒ•ðÚzžá(Ï-I^l&‰2´$YΒ6­TUÒJb(SŽŠ±>±ÄƒeÌG«t½U:ºHNsˊï&„ÛȤÍb‡YQTŽ3M҅¦
*F½šóûÓDÔQàwe¾ù÷‘çC7ŽžCï«EÙÕó,jgDÜ݀G&³ÓÉÌm»É¶S¶C31:›Êûúɺvö¼Kž2åHûû †, >n’‰˜’3ƒG¦ì@úä%ø•vðÈWÙå@EÀ]»²Ñ¬ÊÄ5[A@åaìlgß*‚¦š(5A]’)SÌTq:z’©Ý$[IIœÑMƒ
їä‹A¹®+sZã§â¸dÒnlÇ} *yc¨ Þ²EåW©Ñ*ßbS’JǼDc½@w-YSIQ:C08nù[–Üô­æœªùCS«rRº¾Ð,° © ‰ûdlȳ¿×n’B j’¿!D5Bõµ–ö~tU¢Òå5£çzDÊÁ£h! 7£”Ïõ>‹Õ±¹1Eã‹È¨œÉÆÀÎåô ƒ /Pr™ZÀs…›K6U¨ü;î®q![lד¥%ƒs
“×hj¿Ì,Hšjjt–[žM6árÊ;í—FÒމùüòCõÇP2î‡iDj‘ú–pTàw*¯ê¡isã6W> òíÒ,=Þ+ͶäÒ8l—f•Áfi

“„lP|‚R––€±ŠFXÑCP”0†1Ç4 ûŽ$ˆbk”؛1ÖìaÏ
R>Æð6b”ØÉ:_܄n>DÄX³S=+[¤B;Ž‰`Ó÷çCD;ó£MÑì£ùòÄkƒb;iäižƒÛvœhÏT(ÂEíà½ÕЋ=r=ШÝõÒºuÑMÞ§šˆ|úkñÏ!=ÎùR_MþGÓc®+?8øÇ»”;+n½ÞJˉîŠOŸqÊR®µÇygÅ8äµ¹cÈ
;:|´½åÐùWÉ2Ëì“Ô6,˜N*äh2›hÃYDƒã#½Öü–röòӔÕÄC{ÃrK¸¿{•Ït4ºŽ°¢¾V;™,CÎf†‘
‘Vêt ¯ðù¼½²Iº¦žœû÷¼¤à!ݲ+ïv)seM”Ù”™G öbsÞÑ·“›«¤1H·JyÏDRï²´²×©Ç
‘Çtv£dJoH6[åO¨eÄ”5I]KVy. hï³UpbÊg–^ÐSJѶÚ:C[ |©ò!ÖaäÒ⣾Ü@‘Й—DÀ#˒:ÁÕî|ú¬`N{nö5`w@œáh-ë+¶Ål‚Ødk!™¯ë°[¶8¤B&²§L ÷
>˨VY€m¡ˆ.˜²W’aì=
B¹À³:?1B.®ÁhR8ˆÐ&HSáê÷W·Š YÄP=ŒaÒçÍ[Žä³¬[oCòöú…¬Ee¼?Üëk¤õjPªÿ¹PŸ
oŽ˜FÀ­!†ueЇxÃl3ɳEJìÜdÜ(¨°ªýН{V=ñ,70ÚóÜ*b|qB%±!_
ÌYÉ$,ÃPŸÉ˜¦_úþëQÛ7¤Õa/ФwæÛàã÷/ä©
ŸÝ”‚ÓÉ]B@@©€Z¾¾´Ln0
£&ž%¡¡1’Á=×|’®ëY±Ö’FéªQ¨
VC~)«›K¥èNR97/ÙOMýv»5óœÛ… »èî7lp°‹Á
®;Úríq¸{/ÔäÜ«àâ Á—­ò¢³(0Ī _Û Œç⒖¾Gïáò}rç>Ýã¬9ó¹ˆÉdߕ¥íµ÷š^Ç+lis̪ý-©­6™‘Duj¼kìHzÍC‚„nÝFE2õgJ²¥×¬î¸¡&è=üžÂÝå1뢭#y~øӆ_`¡…×’±f§»Q/ÈÕK®mÛË
ùΑՂâS~YCZS^Ãw9R0Ü~þÿøs_kŒƒÖìÜÜÕlF½,ùWÞAu…%Ì’,L7†çÑ>§¿ÈœKÂYÓpÈ6Ät֗ÞÍÀ{Îazé>NN-á
ÇÉý©CŒôe;lwj¹Õ8œìÒt]’Í.ŌÕd-™‹ÑDKô—ÐÚ8ætÍ)Csó»Ã…ې“áâv¸0¾s¹ùíŒYJ¼Cuvv«}ä2ûÝñÐâ23à¢ae™é>p‘ŽˆmYþÁZ…[
endstream
endobj
32 0 obj
>
endobj
33 0 obj
>
endobj
34 0 obj
>
endobj
35 0 obj
[ 36 0 R]
endobj
36 0 obj
>
endobj
37 0 obj
>
endobj
38 0 obj
>
endobj
39 0 obj
>
endobj
40 0 obj
>
endobj
41 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 841.92 595.32] /Contents 42 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 2>>
endobj
42 0 obj
>
stream
xœ½=ˎ#¹‘÷útì69|3¹(êaŒl¸=ö´Xû´¬ýÿ€ù’AS™R¦zfjª$1Á`0ޝ~ùËéõõ—ßÞ~}?±óùt};]|ýò˧>qqúñ÷¯_ø‰ùùIš“VóÄÍéÇÿúú›§üëëvúGz)á埾~ùýÛéû~üùë—?Ùéã··Ó Aâž^ŠÉO¦_™@4¨šªÜL*¡úû+Ê1a.çíÿ6âü”ÃoÄþêfh€ç¿«¼«°óäNš±Ilåõü2¬uÄNÍþG_ŒÇI¥Íyü;-ìå>ýktú­ßÃïõÉÙL¦ÁáÛË÷ö©2Ô±Éèfèé{€î‡“ÝSæîìv@…_iSô%àßJKH–YžÂN^Ó§
6tÎÓEÒäOç+¸ ‘o‘:/.¼fg®1 )ca¸(o¯S19·H!ªaIØø‰Ï’5+Ï%@:Æ®°,Ï’ßςúȊ;¬þ
VêyÂz*pŽ–÷–xÇ: X¦Òµ=þþ”Íg€4ì%ÒNøÁt£ûbdœ¬ÙíÑa{ÃüW:^¤-7g£0çqžI];¼‘Sd㬘,ǔ¾½qºÙ8?š˜jfT‚OÌÿ2v‹¢âÿ¿~1fꤸ”g’«’!OJNJþù?_¿üçNÿçÇ”È ·šô¨ .JÎõäü³ÊMVUAiò SÝy!g(ŸIwŽLeޒЪï‡]Atÿë×/waLŽwjÒ-Æ
=ÿÿËTŠONg²
©&ko’ÕV²Æg–Ï. tç&æ]¦‰%`&h9•@GeuVS
“çѲœYŽŸŽg¾Ý¡ÑnܱP²JˆIÛMہÉ

îyÁEØr•µ?nFFàsUóò薴HSY„ñ,ᐠ: S@öҊ~´^¿&n’Æý‡ÄÔÝK¸‰ü7Ù¥=tòæ÷{%ÍÄ*ÉlÊj^xf¤KÁ†“؁!a#£ÅÄdƒaÏF„‡Ü‡4‚¼°€ÌF6æüK-×l$G«×èÉ/ß½˜’6©9ý/@þûÖ?N’0}’°§º1A>¼és8¼ÍeMÔiuo9öCìÄ]™Ä?À:4¬–QH—I¬sóÝC€‰Câ’~›´!‹]×R„µ´c2eLÄ£C÷”÷ú”ûC#tÞ!çɊõ£fýNŠéiN>Ld‘ßÁ~÷¨­x¤ú¨é XÒ¹à=îŠ}µ¬]ß;¿ 1A–¥¢Úà`4‡#‰)=F^44¨ôúO&)ü‡ÏdGöôT™ü{0¥V‰WAŽ¢º.JÄ-¶“ ¾‡Ÿ(åmLçn€¿Ý5RíÅƬ­)~C§Ëqx/ü-äo¿Çf4ðg81ÛOQ—ncÀ;VÉêu×ÝY¸ lx¶´À3{lßi‹-6W¿Çéäù2Ñ©šuyˆ{ýԟyz‡NDrñžD¯%ï1°wzo¾Òl,uL’)¥æl’]“·iåY O¤ÆÒp@ùx+²g™hwà ÞOÁ&¹Ä”€û•FðnÁ>§VÎïÞáŧíƒeι’Óñ‹eÞëÙ ³1/v¤Å‡vJÉûnxÝxz¶Š~Iç+Ï8Ýüԕ‹yžŒíVnŠyœÂ0V$ž-’î½±£AAmç=Ë ñ
neˆ$‘…¬+*Ù9Æ:cMN³¤) BySÓÛ&àðÿmu$5Ón)xˆU¤àP
!Yäž×ÈYi_7„·°–L´ÌÑWˆ[%gùÀŒ]¤”¹Ñéj,3¢«ã£iækáž`9ãÆI’ˆ¤ƒð[³&¿%’;…öJx±hƒË9kötbF㖐aŠ³ÃäÈj÷È(¤Õ»ˆH¸_‚à„Šß¦]¼?€£ƒHᬞsuóœÛ͒ØÅ?«õ#çüHñœ ­-U»Tãú9K¥väÄÌ+dšÀüÒêÒ´ ç’°éŒ 8Ò1i0G93Fk‡8q¬2 ¤R0@ð|ˆß¶Ìí”U†ô×ѤÀq“”?ŽPÓ¬ œ“?êôã¿sÐ;|´0¡§Ó÷°µß˜úΙ—tþG3l:š…)0æ4iH—zâ6jŠ¤Q“©]4Np”’;¬2P
=ãVÓLµÏÚæ(D͟Žo˜z³D3ØíâlB›ÀÙ̍ˆSU神ß΁³Û-ÍîÑ27¯½ð&8>‰O¤¥½ÅFW±À¢1(è Kõf0áÆF¤59uŸ¹%Í
bè`î”Q´­>·Z>eüFËðnª
I}àH6ûƒ&¦`eYËnÅ6û̱Îféõp–À ’ßMe@Ì~/œåÖ`Îðxƒ3/ ÅW¢GWÊK»í5ý:3×:½y‡ø°cîŒë[Iòc;¾Dr5ј&§ÐªIfqí?Y Q >—
Yò³
Ü&ØKÝøBO ¨pš:É4ÙmɆ¸ˆ”Ktp‘û¦tÇUYªŠB¶SÕdªJm’¦éŠ¿ýúËo¿þºf2÷éñ‡ñ0óää U£}~²õÒڐ¸î}v‘”NêkÒՙ[Ó¶*^=x1²FŽ=߶íî ÅŸÏœš È^Ï¢B#uQË
ª‚åLÍ.Œ#¸6ÕhCøQÄrÑR+G6,‹1fËoƃPYRгˆÃˆà°
ktGñ¿gü…UÕÇVã&‹â^Öu;¸xÉâ¡&̳&VıaO¯àXoH¯¹ ¦ oæÜ­®Š‹*AãÊ×ƈ)£9°¢üŠKƒžlbÝØ©@âr(’~ZÏ»=ÏÔ°Œšþšðƒ¤ƒ7³ˆl1Kœg°æá•(€’¹Èƒæzè툏.6‰¶4xx
T ô
*º–(Øy%8L˚íz¥h㩼h¡ÊT( >`£±çåS)±z
]„ £[ZÓ½“I4¦7Nób”»E~?c±7»ž±C-ü¶úû‚ÎaVålÉÞFÒ10Ž¦ B„.ëbøؐ¬à”X™?!$;€´¶Ô£Lú´T
NùÏÐ8R°¯Àzmj
ב÷ŽvҏӌñÜ]JT&?M³¨ûÜûà³ýåèh±œæá滳Š{wÌ·v-‘Ú¬ä¿Ym¼Oàòpý¦ÏÃßVDw…Èrè­5y®ý•Šìíbۏ’9ÀŠ;…n¤ øJ$å{}pe¦vónnR&)B½uYeûRی@,µÝœ”œc6rcî; ÊÎN
½¦Ô?”fíy»º(¬/˜ëºóvÇaÇ^Á¢ÉÒþ#se`·
äӎå)’7®|îwl¨‘nRr°¡ܱ›Šc(‡òŒñ’ōy¦×No©þH ¨õ¶¢÷óy(¥7¥žMËD,œ Łry¢N¤8¾7Í>݂æÎÛò}‰ÇäGTÃZ—Î.bwù®¨¡&aVã;5¬| wè ص9Dz‡5Îã
 zŖw­¾V¡ÙӉ‹‚¤ÙŬ%Áh.€Èڅ0ÓÎg](„¿¿‚F»Mþe
Š^€rJÞba:;œ[Ìu”2/!ð#ÀÔ§Is#fÂB±À%øcjuÁFŒãÚ5`0V”ZMm9ÓÊ÷mUjXÚD݌]@l¸At,§-ÊÔAQQ‰•T3¸¼%‘ƒÇ5Î,~€,¹dsú°,ڏ¶ÛŠ­vE{ùbe3¯±ªr©•¦þ ÈÖ%¹Š‚²‘Û͚&¢Gy×-`‘Q¥
ºÆ?«˜Ôù>xÎôã£_‹m s‘¤Ã?Š:½qԟç
!ÑÈȋFËpsµ>†*#rIr—2êgž &ÔPð܀?« ˆÖdÛ[ŸÝ Ž£a‹ÈB­M赝UQ Ù¬—ºèóøùk-¤ Ìᣄrz&-ôIgkP¤Sº-€äН¾Dµí¢Vk;ôÒcù‚ž1mP©Óí³›«€Â3ÑtՍÀ`¾”:€¬]MÎé…M^€‡BË,J÷è¦Á1“uãR ”ºVE÷”.gâ™P4
®~ÿH/k²˜¤g½½ƒ`&Uãê#´ï3TOe€8eƒøÌ°öðÓùÙj¼”‚³«åŽßÜQ‰ÈýV¢^^.gÅ¢x)öÍ99˜ŠJ9DÈü ŸC•ÔÃe¯*ɎT6ƒ$þs”ͨ’4J™VÉv”W»¶hó‚-«´£ñ t Õ”RYæW›4Ý;¸çM•Ñ ?å
‹Ió„Ã2¨GHí©ÊmÞ&}ðP‚¸¶µ*¶îï5)o”•*NŸHê½±$–ôzT9àyjeX²°XdÞ{̃*óƒ=¤`Ž:Šåº à‡
Š¾,!
ŠcÃ$)z1€´¶RqèJïN¨ËY•;o˜)÷äµ!IßjC²4Aé!?¿Õ†¤Î°Ø†&¹Ñ†¤L²ÔcÈ?ATFK¹1PE#ªÝ @¥Š¨tƒè†¨¾áƒtAÍ͹w|f·ñ:2÷˜>[LåÈ]o©Ô1!8>M‚dº4Í2h0k;δG†Ntï±D³vP†kâ¶#Ú,5mð’?79
b4ê™:iÅ÷‚àü8’áxè!VO³¾ÁX¶ú¨mì§iJ¶…=±¢ì!Y¤a×öؾvîIÏçáê—Z”T#Ï`”ˆ¦o[~%•”Uæ£Å®;6RØ©«…è:oäû*-fй»J…þ‡=²»6w dÕ!=Œ¥.81ŽZi@u󞽸SM×w´©ÿ«¼¶dNîæÎs—¼¦yÅz¥á/•›­å¯[í 僷Ò?;‹!ajÙ|ZP°­ “t•ÏØ>gRD‰4ß!B9Dï@{Ýn»Â‚·½u¸Bî~gÄ1íZAž¹bbÖf’Ï Ó̼xïÉðó%ÎÜmí}èmǀvWá*t$8¬+vZš€¶[€ò¸À×}äd©`ð18^.Àوsڊ`A
–n T÷RHg—Wė¶Ô”Ò‚ÇPÈ$D]£]
ù´—¤á1ªïY¥ õ—”x
” ÿ±‹š8±É÷`ã֔^üCØ{TßS—½Ð°VY*
ÉoðÅ¥ 5TòŽ;Šq͋ï[Q£.ïYŒ¤4!»,?D&Ìӝë‹ï@¶ãнÞñã08@—Û™åîf)¹‰ìº9Ë š$Ã7âK=ç2åǘ/q¹œƒ¥8*”JI‡ÆW²!‹ï
êÞäÊ] vy -…°ñ5°î
WS@°ÅyÏzµÆ4 J[Òô:U.>¢àØçb ú ª™­÷©ã!*®áJzçø1á¢x3ÅðÛçšô¥÷€DÀ…à

CÀÅ^$˦5èõÞÇd›’1`“U¨èÍÛ=*± Ÿ~†
ì!!(±]c“ÏÐgŒGÆ#‹>XŸ1÷–ÒöX}Æh¢0 ,Éýâû¥µdktßcªeh_¡^ÔÖkªW$¹é}ß2u×rÅÎKå&û…q¨.U=‰VoŒ.’×koš`’ʯOrhî’+¸mꃓ¶iÄXËU§æ)õ-ÇÓ͋Ce–è–;-FßäXà6µ†ÀQ
‡‚Ž;3˜cŸ¹Fc“å2¸Ô
6.gMù&—¼½
:ù‚qƒzl”;Ðْ4j¯g
ªÓåèë9»¦õdÙáVê`ºöGƒtÃ>¹o|üÖužìӗ ?f/·‚‡ìåÆpÁf84X £hÇÁ¦Ók!€00Õo,rc+ˏ_šÇÐ_—pÅOœ3€ìhÂì¼­N>f*†òõêgF•ne}YwsH8ˆž”P`M­žô0©²) ˆîA ýÍ®íѦ÷ýq[†·®)B¾`%:ükµ{H柽s÷@·¸ª„¡^{]ÅpHßêÓ:l¶’g®>~|µ´LèÐ뛬v]r¨#%GÀbÅnÜ$¶µ§@vȦ۸!NG¡¶v7H¥û…À!idPn±àÀ´lžÊöJò”¾ë¬4²t{C³,–=Äb6~ÕÈ*ù)‹é#YŒóüVOd1ä,Öé…ꮫ$^×¥ ¾$_ƒv9òžÂíÅFØ3{d‹Õ9kĤcd.M=›a(’0‚¦mӎÁ­ß)‰ªl: þjž¶ÞÇâ
esóß,´ Y²§wðŸ‹ßúºº7”ÿH…ü7‡Tã³ùyÿ ™’½¼¤—ø÷¾CÜ`·]갚¿}’¼Šeïµ½•ÌÛ/øXyy,’zŽ8a•ÉåŒhYãy#R O`D䕵ɔ”¤)ñ

™gdÀC’*éÉ΍Êl:ŒZ –±]j 6µ¼ 7å6+‚Ü[Ý
ÊnäâvÓƛ‰G±Û€Lè5B€ O“Ä¢.`/¿ÅeàÙÑlߥšÛ¹V¥Ö””œÞuµ¼ì|ô¶‡²ÝIV·]“ë@[‚:´fº o푄ÉÁ$ÍäÖ+î²ÇÊw
6±V‚CúÚØÃÐÄ/DKRì¾µ`4ùþ’V*⥝÷}qJW£õ$숮kûʛ;m½JåÛk0]+ÀcJ9þò4p¹ † ËxP)Ú·øS:*^1ÈSÕ+xP)íÏS•[Íââò=í_cÄ;dü¹¢‚zF»kD®F#
ªž‚70©#aHCcÕÓA
é€ÕAXÝÕoD†‡7BõQáōèàÕA íÖ½£”³ÿ’½’
endstream
endobj
43 0 obj
>
endobj
44 0 obj
[ 45 0 R]
endobj
45 0 obj
>
endobj
46 0 obj
>
endobj
47 0 obj
>
endobj
48 0 obj
>
endobj
49 0 obj
>
endobj
50 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 841.92 595.32] /Contents 51 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 3>>
endobj
51 0 obj
>
stream
xœ½Kk,¹Þüj9h]½`Üm{H“†È”d2³J Éÿ‡è­£WU·­Î÷^w—Jç輿#ÉÛ·_¶——o?_ÿø¶áóy»¼]·??QN¥
µQƑ’cQµýçÏOùqû×óÓåûóÓ·¾º}ÿíù‰lØþO6Ê”›°ûàŸvÌOftûý¿ÏOxû=|dñãOÏOýaÛþð·íûŸžŸÞ턿>?ÝÉ ë19ðtµŒ_͙áLÙ;¦RÛ?¯á_ñv>)û½x=s;³óI3c¿ü|bÕ7″½*Ï’âޑovÞ×óWÖÑ ’ ƒ(™¬ã‡Ó—„Ö“ñ)±ÅbJ”n¦¢RO

>:EůÄÕ~öߏ³ /4/*S©±zè¬5»`÷Œ!ÌGk‚Ö&íꍪXßÕs&ájhdø#¤
ÄÍw‚ù°.g‚áîù%ÈðæSÕD–hüä8
äœm;þ”|öLØÙÈI4¢r$ȗé«íÀ61n?b wҘÌÇùäMéíLñK-·¨”7{”Sz†¨Ãôñg÷@-E5úᯁ””|Ìã×Á0y_N¸4H‹‰[ßÞ¾nÈd7;¨;³7…莉›âÌÄl&˜;X1]»bE»›¶–aÃîýªç… ®¢™%¹Ýü´€5?®ñqÍn’Õ®%bdB
¸¶.QÀ%t}Ùnô]È¢`©=ñ·:C(X·ÁÊÄhL¸ aË5Š¤xèC”¸„¹Ÿ•p/Ɨø%@ÙL–Ò(nYˆ²çÉLž~³TÓîGÅJRQú¬–Ë6Yšu:”-´‰¯Äj()ÓM)
‰E$!õJžÒ1´šÝ{£èþ璘 f&K>tp±ÔÁ)Fü–ruƒI¥òœF žTZj!à/8D؆€ªÍ±#NG_ª*ÎÚ¶ÿÊÙûh¢Æíw®6
iGë™BŽŒB.5
,‘ðàÿ[iVˆszó]SÀ9 ejL‘bAqÙ6ÔÆW ¸1OCàñ]£ öôïؘ@ ¥˜xp¤,Ä
ŽiÝÄXÀ~°]êSìR}IØyL¨å†”=r­¨b…ìœÒ‚³à‰—Ô,É¡.
tc]d¡œ}(íÁÝ’ £
äË|Vø`?À€%8‰‡iB„‡šø2ü$o+ƒ“ 3á÷08©•Á‰Û8Iÿ?kL*y¨)81OŠ%©òJ ô¬À·û9,E(]Fé®>#M‰WS𶭢mà Ëdº¼À·¢…¯bV¾.¯Tl±É‡ù„ ã2aÒ  fêðó
-’µYƒ™,âÐQôRGaªÏªÛ #Ì,ªü»u™µ>c°7¤:èBxÔ´RL°ÇU§|²±)ªuÍ`U詉²ÅŒ‹qxØc&_Wóé{D
.úâ3,7/y @â”dí:0¤–WNló $–RŽ#aí³uÖRJêâÆ)5uÊÌ Î&ò8t1³ÔÅåïøՀTÈEcRKËq®ÍœP|£b˜Û2m€ `çûZãÒb7À Yj>„ì¨î°±ŠWÚ33Zkc³š“«q–õA
¯·b-­°ÖjA­÷XJ5[}†¤Lnõé°Õg£8. ʇ2ÞwâGÅgæþ ÷>T…3–*Í­²¨¸Û±Û¬²Ê8§A«×
ã£ÿb¸ ¹š‹äØÇÈR“ÚA—Õ>֓‹>6&·4%×?$ӕ­íÐð9©‘q׍ÔYRíøâv[0;Hp„fÇmÐÛå¾·+#ˆ‰P…€}Á1°Æ§xL›×PDøj꽀.õÁ‘{ÁZ’à;Ôã
í-sHª¡~νæûöò‰d>¹a«G‚–R’—]º¿k#šyrBöc²ÇÈÅùùŽTÌVsDn?­YZ!®vVªÞAØgKG-Š”
ž©
ÛºDõ¨¥”×͇ SC¢í¤£¾
åâP¤¸@RNdrŠØÒPdߝ½ëwÈM—4T2ÛPDÓ(M¹V=ç8vP݅AUØ´¯‹Ñ¥¹,,Z¸t©Âr¾ôæÈLéÙÃÕÉ P{d”lRH×­Ò¶¡ÿš—£BÝ_ö°Ç±ñ*ó ×âÇU,.KUº}IÀ‚†®­“ýRÇ+^[ÈIEÐ
²Ýò!–
“}„rëmsw¦à»_FR±;»•ú¢wDОr†ÀMt|ø©ÍUL¶íc_á¯ðáp“Oã
¶f™@Žuk°>ÙejŠú$ÕbRe•Ã9m“R™Õáïj P-qžvêü’}ÿöl†ƒR“˜ß~²’Tô¾õðøÖtM7×y¡«êȾÿ5?´º@֓èB©h*^¸ìJ閱¤”žåì¦Énk+4‰´š/îcy
5¶É´©ÉTÞ:O‹ îf`Z)#·÷iûñoRL”¶³îr¸uvTwùÈ.õ×»¼™èîÌÄéà8€dšL
{>b[*ú¶V+“Æ.

ðµyØû¡ÿ¨`>ý+„Þb{eû’Æى
ƒÐj0žTé#þÆ4j—*ï9ÐSD±9ˆ3+æ›=kÁÿúrÔºi^ü4‰Ä-ÝEZøÒøv–|Ž ô#MÌ÷ ²/™{t*w“{Å+ì#ƒ—Ðs °FeHÀ’ •)&SbèðÁxkv“ãÕ%³1[, êÖJà²H쉞s˜†±EÇg_R…_‹EW~©™}ƒ$‚Ši6ƒÙ¯B’%}ì”àFöñ{„Î:a÷âÙýc‰…±–qúþ±f‡ÓϘW§Ù$Ô`,mxå±áÌDGlDÈ7nÞ¢—ˆº šÙz ³B±& Çèck%ÆÜ2֟Kdëü«»Uð)³BÒa³²ïe”º›Ýq‡X[StQꊽLjÖw#u%ÿØêN:¬f$vX©Ð‘gbVž‘õ—2€·,SðiÏîÝq.âÆõ€OëxFwáY›d‰«µÏ,§(.ïãj,a{ˆ«mUmÂȉè±éÆ?¼‹í7]VZ9^œåKo‘¯¸¿F^ô˜oQëa.)L ±øÔJwNŠknG¼îai#_ÚÊZù«+Ëû++1[¤KÅNÛAKÅ&ÛR¡vQ1ÚjC|Ž[
oDÚ7U‹¾s•‚Œmc€Qy·å´¬aœ‚6´iY| ë4Pq­Ñ]tAD”*ÖêâYbwá½K®w™€È·&ÜËUC7Zð81ã8VZ+æÂ칤ë/ß
êÝËoÅ-8ÒÖ·˜>v£3¶ôæc© fè”ԣʉï0©¾^Jêå†I½Ðd)©·Ð $õb’I½ÔI7©Um(}HlF3A
|aCÑ&ºØ&ґۄꇢM[þÐÔ^Y|ž(Oq`aŞmws#œÑq¼LFlùÀïv´ƒpìk,(3l$Wb…ìÚZÉÀrŽmÓ£KÌցˆ
)õÈì™Lr•ˆû†j×U‡
‰>¿::ê?E *$ØÁ9¥½:5″cŸñ!ú«”štO.Á÷ÒusÀ59à ܼ֒hJ…û¾„

&/Ùdz“Šù®ñçgJµ‹›_ÊD•Šût”[Ú’æTÍNËõé_ßlMe×C››‰î ¢©¡yˆ&wÁŽ8”J7ÀNKDS„òÌh§•ï&B5±HEŒ÷µÀ(VëԀíbsütçX>Ï5k?Ý2V’Â6Çrjüš#$ã±U_¦³ ìDßóy„!œ
W…öæ7átv©!CRDæ
|?ñ¯
LêcN~ѪÿÙfOáV¥`ÓBdµ&ÞTGˆH}k̎¸¬£÷э¥=ëaä:geŒ„ÄÞ¡bc}&£„÷»C÷,g֐£±îسÕÚµ€¦Ž`uˆhJOd禺g° iýÁ6±g8X7I#Ø`°
ÓR¦&GdëàE6Sßæ¹H£Í®H¬öe)µé½™²í(Õÿb[_9í:ÖÔė2+[všŒ±+
‚äë±ÒÅãê´F·R Úû2ގ-“¸q›ƒ
}¨Ø9f0µmpÇ`Úî}9lÕP™Þ×ÜǎÝj£´ò`°ÃA$Ø*ϘYDèdF3Cµ6RH!:ÛQó]j%6-õ#À‚ °áöƒšóØNå.·äx:S®ù¤ùp¦pօw5Fzq(lþ;I%:Ùp֙êÛtÅì€îÚÜÍi÷2aÌKƒÐ5Uá—Ëû±È¸Ô]‚É,$ @ §jgI†ƒ¤äřgÀžùW°¢*èɵK¤:Mƒ¢ø¹ð8ìGÈÁ˜è¢±iâæ@LŒ›o4žcà|èNðÏ
ý a§9ì¯àb¸ÀÎÛfÑÜÀîÅîLøaM$A¦üwìÚ¿#XܺðTŒ
¦†bxå#ŠBÀ@oEõ$ùU¸0%/`V ¾”óTgíEœJßÎ)
eB= T ¤šO²½‚e!ѵ‰=m¦KûóÈۜ—öÐÙ²W6lX¥MNBK=˜Œ}voËX6‘1”Ù‘Z1j
ƪ8Fedx»Æý–Š€ ®£BÉr„ •¦P‘Ëb¸ñ.áJÍvû®Ëþ¶Öä1ömì¶ÖQ&®Áía™C¸zí.T.}ðr 3Q9àÐÖåj‹rÛ´›”~K†Ì jAü £uüz!A:%¨c“…õR’1A
ŒÔ¹“n‚:r:$¨-Ÿ…¬§‚ZøìsÙ(’ºÜ(’’…uÙ¨]æœÐ,CîVûÏÖԁEruê€7…
ú^,¨Í;hhN
m¡adL¹sÙUr«ýqS³w
øÂKăT¼VI@‹:+ßKû̥ӍL–²‰õ&[Ĥts`×~!’՟qõÞrËbÔÎÿ ^x;¸¾ÀÂÑ1?ó¸ã¢ËƒTšZœÕÌYìt~°çæ$’*Ûð,`I¡«ž0±Ytvt)»E2>$ûS¤ò–Ϧbª—òñ»ö>|2j×÷~{D/³}Fñ@‚³Ü5Û3” Âí¹C‡êqF´pPônÖXeDVém©hËæ¢Â¢3k©ÆP·ŒÕ æø

qAµð›pˆé0sÈ!tt0TäÓ÷âß ¶•Ct+ì»Ä,[Åxª§óKèmåçN92m•°è–sÆ7ëäÐÒöÀ®#E 0Š,™CK!}œü”»$E}ù8üj¤†1«¼Up¨Sü,Ž]ÅñSÚ?xÊOb©Ó骷Öea[¤ÝÀÂÑYÌ¢úTY¬½æ vtRkÃÙ’|JÖaßî7^ˆú’ñvŽ%]¥É`¬UÀÕÎnèèчðn”™ŒµEgß#Âóx¬¨}Pً:çî.d’”!ü£WÆ+ÉG¹d@_0Ký™ú«6ðåYò+œÛ5àðt°üj_a·u5»Ȑ•bM7XW#Zı´Hݳ 6Ò”¥Åú›nmêÒҖ5>D3½kLžƒ4ý±žƒ4ݱ҄ :%pC¨òÔøš¸ý«ºY#zîU V刮Š—ÂéOt’Ç’ùÉ°fÏѾùoÁsAÉx,dl ÜÒ]2§‹Šó`[bÓÌÝißH4Ö£²ë¾yƒ¢œ!¤Q‰H¯ØUYB~.©óÕYHÜñr‹š‘‚YYší)
q>R¦R¡^¡ú;‚¹„
n6k®5ñæ>C¢¸»®ÅY.XTqÖû«Hu§{¾J+ÝäªCô¹ Ïù”!Z^A÷Û­`‘ÓYÀ]l­E}óþX«Öv[ ûˆœç‰1q?í ËHEL`måEH`mŽm«Kp[ÚòÁ›‚g3F¶¥[h%kÇa-çTIʗƒŸð~F>×qkçý«UâY¤¼4ˬ†™ò]ÓUŠ8Ý1ûÀ}cŸ$’îkåZűö•9+XÄAÌ辂¥¬Ë ŽÔAËkéÅxqÔ9ª†â]p`p—ï)¦…ÎԇˬW
vma­Âe ]Ž¯”Ÿln’1ÙÖÛ~2Y•CµœaçB’ÞĊÚápA’Äô¤ÈÎ)ؚ÷×»ä”/C§€]bÆþÕñaÈfB¬{œ¯=‚õÝ@BátÕF}9H„¥jGú}ƒÎXQߩ覔ŒßÐFVëíÖގïÚÍéö’NŠa_ƍ…W7G®p¥¦Åi‹KVMËåšÏXžnì¤ÕX0£ëàµ#ÅwuàKôU¥a9©ÙdäÆÐO/m=ÙC ·)èÓRіI=´”ðÈ-E~
)
ÏGvA•š¡Š¦³ñ œW6°-Ùè!b|TK©îâñƒ¢ý™ŸŸi¹Œ]z8kI±çn‘ ·Q!¤Ä¥¯¸ 
nðòvRäðÏ¡_XžM˜^bì«{¹¤ãkw?۞+è‰=}¥ËñÀÆöY(”D:z´5‹MNÄß[óO¿ìi0;¬.Öá¨ÇçI˽®µlo){õvºÖRåªL‹Î:„ªL_DXfƹ0³h“
S7±¬²i¥´Êå™E£Tö¸ØU,҄®R‘fÑ(GBWP§YÍÏsŸÁ?£”™ßŠIô/N9z6틛BTԊÛDÞ!|gI4ÊcAÝjݕåCl…ê_q£Èàåñ Ñòxq`¼*‹ÅUÈã…Õr>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 841.92 595.32] /Contents 55 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 5>>
endobj
55 0 obj
>
stream
xœ½[]«35¾/ô?ìå«Ø¼ùN…~œ#
‚â/Ä+Q¯ÔÿN’I6»IÚí6G¥oÏî¦É3“™’3“ìðùûáååów—o®=‡óõ2ü½ßé‘H;0« 33šh=É6Ã?¿íw?}9üµßß÷»Ïoj`|xÿ}¿c…ÿÙ`$ÑrPÒ;¼ÿ M¾þQðá÷;:ü.^~½ßýüiøâ—áýÛýîºûa¿^¿»C‹Ý‚e,[ÀÒ
XBzPJ ðB¹´”«3|Þ(×磆[zċ»u”ðe˜ÿÂ+mÂCÍS£™A-4Ȥ$”×°.•õ¤NLR} Lú„Bžàsqß}…5#aöÿÖòú@%z}ÿÕKmúK8*ª¦÷œ„•ìʁ
‘ã]ŒS§éšŸ=£Øb4{c(çιåj-8̳s_õ´ûV¼JΛÐ(»RJ…ƒÓwXe½}·4Røsà2õ:»ÔêÈØM¦ƒÛ>hÒ}㧫(hFTQ“D¼zSò€ä5 z “Ë+‚:ýì^PÝç ‘ÅÏåx°/h(,ފ-/á©æA~ý’wô12ˑU=†v+ÝÁ‚dbͺäokTŽDi[Žîƒ·à‘êҕú@s„5„ºËIb’5âi,1w1ü]G”»”ђŒ[‘¨®H«PÅJ$º+a*®¾‰éŠ„‹¶Ú@b»”¡ãv‹{“ÀŒj#v3­x
qbìGÉr%…Ü…¯«*v–¶ á-“.9dFlJ
>
V ¤… µR]݂+}Âçͯ
n5ð‹Ã)®Ùaù*n‡FÝÏ®GNÃÒ▼|m‘¸¶ÈzÐô€œ…Î…¶òºœ?£SaXs¬á Ù —˜
„Ø¡¯ ïŒæ,¸9– ˜:{cÉ’_ÄØØÐ4Ý~öÆ Ð̆8ˆIøôՑ4†˜±¥£¯žÑQ9–¥7Æê;љ…$¼2”œ ÔÜD€›Š,&=wU4·–(Ñ Ô[ø‘µÇÂüôDJQj“…ˆ®yŒå3‹”)ͤ¶Øé%˜´yÉh23t>@è¸0uþŒÚ›v ©šä5U`=ʈ‰ÌmÌi’ÙØ+Q–²– Ñ2æ
õ¨#×4@ÈÂ8á+¦~>Ó:Æ.ôØT
ä~ºªše—28§ùœ§n³Ekž¾MŒòfng0¿„U0ϤÊEpRTʱ8R+&X1¿âYžŠØ?H{.á²íQ¦àþŘãì@8þo…×r”!o6yS×5P@â!0?‘®ü.€oÚc=Eq•±Ìú±Ê‘ßY+~mZD´æCn­wu„Pö] jàÁdyâH…$›
hèjëI1Ž4ëéhÉç:šîëÄ{F g^¼žzכöõ»
÷`d‚bã‚b›‘C6›4¢š
A©£RNx}¨ÊjŒ†ÃqÌ8_ázÁ¦øª®yžfÅ_q“¡&’3…%é-Öµ”¡J¼gB֒çCZù…Ê^¢Eê‚šÆÅ &Š3h-£7 –ê‚èý0(#F ÞÐ̪¬fy´´°^gÈ>#Oɑ
yՐç>GŠmYF¾¨V.6QµìƒÑ
U߇¡úÂ#üønÅ£„¡;ÃXUx)a˜Î04$G`ØÎ0ÀaÌcg’’ñqœv†ÁÍå·ËqÃ`b‹‰ò!^Ç-&Ê;³(·j‹‰òÎ,
ɚ+w=£3‹r·»Fg…œ“ˆ
0:³(”¨
0:³(gš˜
0:³¨ÛÝ`¢¢3‹2;n1Q‘±¨„.Fž`À’
áÜÚ:…¡·
ÓWWyñÑ«»ÏY¢Ö”±LibžÐdõ°XÁ΃Úüö{ʎX”)„Žç Šèº‹b›E֘žBoYQ-óýjʐåûQܘð^ò——9/x¹º
¬Á¯!,ilC>ÔÈÏ£1dÙ§Îúʟʋ‚ü)à…’ê‹¿«KïOiÉPÑl2&þ‹ºÃܐµ¿9öñÀødU±6ü!ݬ•—hLÀ–ˆa*Ï&o7ùææJXl¤ÆÌ;–åÆEô©Ù¹œé@‘kF©v‘PÒ¹+)ð0š«wb—¼ô”Ú¿yŸþ°h•ä£¶b)1§dJ§CIv¦_àhvoÙö´-•qŒ
fg&¥&:ŸLø±RÎ!ëÚUýyƒófe’¼þsc“¨‡Þ›Å|šmûG]nâg’Û¯(­UpWËüÇÙ=Íçd^“£ôv%ħ(S+Ÿíl,¯¾&xYQ‘‹óÒ,¯ICÙù ö’gÆw™,Íl)Òn.š>21+4¢
¬+º©z.kˆŒW‚¥íñZ;×gÅ-áŠû8¿L‡EC¼U®9,#£—›G9åÛmnqÄ=e3—¢Áxo3ÉüvF¶Í
‘ÙO‹ræ–a5´¸@âXfŦÕ68Ð|̉ÂæʏÔgêmÚÅÂH?Þʗ2ÜôÉi}æ‰:t_¿TƬã¿OÐbA—GzPÛ¶„ìcۃPalÛbº/Œ[Ât†ÑØb(ÿ{j1)=Dñ[ÃßÓB,ŠùiH{•%Vԝuõÿ8 ¿yÂÇør߬«0¹÷ˆ¦€.Ê& 66Á”Ô¬…S“7;ñšd©“ ÉYjU93Žöá& œ-;73i³è¢Js»B™y(‹F外gµ•p’åÒNÄ­„©ï]JÎuïÓùýÕGMK–Ç´
ž£Ð÷ßbÔ§nM‰-@¸ØócCétzäDñ,Dž,¶ÞCYªP€ßòªO‡ÖáñM
0-ª¶ï•¦·¯Üš}MGÛâŸB«TdóÕ,¬Ñ„£}Yö½x,uŸ
÷wOÅ+!ˆhiã¾MÆr³w`å+²™÷¬9¡a‹‰Ðfm’—§nŽŠVšÇV­Í%.¸Ù’[ì*‘Û¬QbŒØU$¯…|‘%ÝgaNÓ;8«Ç¹…~nuÑ&‚L­ÍPdmÂP‰…=Ýhåíà?¢œ¸
endstream
endobj
56 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 841.92 595.32] /Contents 57 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 6>>
endobj
57 0 obj
>
stream
xœ½[Ë+·ñýƒï?ìcðFwí‚1øó±C”èCéSiòÔBÛÿÕe$nëõîº ‘>kk5£ÑÜg¤?þ2œÏ?þ|û÷.Ã×·ÛðïÏ5bø¤F&ªÕ¨”ù`£¢Ãþñùñ—†}~|}ÿüøñ!ʆï¿~~Ё˜é@¥’6Ha>†ïÿ4c~ú3gÃoÿýü Ãoþ‘ÃãOŸýÝðû¿
ßÿøùq7óýéóc¸ÿ|„]ÂK¯ÆK‹Q‰Arár¨ 4G`’œ‰ôàŒÇÂá=8ñpTÎ.@ª4³ 3a’¦Øå$Íߕ¸œ¸ý4_n>•ùýqQö«+ü4™?3üýêbþQÏJíóíršü÷îgî~öÎqó|9rÀ„ŒŒtj,3 e–#Îqeò¼ZH ùÔAdUk¦Döa™¥]g³Êٓ^Þž^8Ú´°¯ž.~„4{9YÚ0yÇ¿Ú­ýY9}ÖEÿJ¥‡î3ë‚|ª/Ù&})zzœ˜·ØËHðC‘F7L¯#!ŽEBÏ#y y¤ùJŒóë,¡L°ôe,¸°/—Xœ*ݵ˜µè«å+Àx
lêsjÐ(¹«Wr_áãDQüvaÄ~¯g¤õå$@™
¬DÍ«³Ó¿n_•Ô MŸ}¶½Í¥ðšàÐÕÛ·„ì¯^Þ½! ¤ï¬÷ê‰aT²[¡÷]VÌ 8·ãÖ1CÅÿÓÁüo¬ƒx]ÍcÑ6o’ÂU¶è()lC¢âdEƋ°dÐ›£Ïέqbh‡ié½M†¼MQwðpÝîyÂ>h[è3ZÞ)zIó¸`ãÈ9z¿ÂŠ@‚íí3ùrËV‰¼ò[z7=͕(=BoPTÚøe¼¿dÍÐÚeËiùmg€ ×²Æ…ŒŽ¬ý;!Ö~­¿æqÖ[½)JŽUý)JFCɑý¿4XØ{4XØp”Æy3.äß½.sÂw,tÍí¾¶—L¶‹j½‚Ó^Gª}hTçDŒ¿g{k•@¦‘ó…5_ƒ*pkç`¤ÏMè9Ó Nuƒ98ɦ¢Ÿ½+¤‘>sÃÎ %¨ý÷¨{óQ;É8jêט;«7¯9ÒÓm°VÁéÔ;ªn5nÈ-ñ
hW3ÿ±Û¨Ì¸¹½:+8y¹qAÿÑڙk:JÝ!ísµÈV‹o‰û)?
Æ[¶êMÚ¹
ìMÚ¹ ìs_Av[x%¢ƒÿgcŸ¨P¢4%¯«@]ùbÈKÍԌpjæËë“(¤_ðÙ0cZµ1€Ô!Q«}×#õ6ÕDIíÀîsB‘i’ÅÄÌæ³²Nìíc´Ù¼E;8>.q¬pqƒ
_G¥´ÄdJј˜U«ýÑYŽDwóIµÜ½­âIhZ0ª^2T¥xÆ}™‰‘›FÆ=ŠÉe®½0kj8½æ»æBëžÁ>ê9$õ1ä.¢¨I}šøHÄ Ìï±ÆVi¬taŠ;B½‹E4ŸÆY¬L9î%FàÇnþ
uP¡ð±xR.E²-‘O¦®mCeÑj$âc)5 ŠäBðµjwdg˜`‘÷’]ȦˆÌ¡UœBŠêdDøã8ܽ áï!4¹ð(Û¹‹Cö»™I«“ öèâ„Ï„ÄYÁ.‚åtšö^û5&!‰
Ÿ’ ùŶÈb¦Ä,À€…߇¼0֓Ün:÷âvÓh7`ìGÊàÆZêWŒü25ù›êý>&¡6YÉZŠ½PžÊqêÝ£æv“xX¥ª«²8þ9Ö§ÝNbNÎqá±0%ÑÖè’Âx·‘î+ÑsB噂ÇTÿÕKà¹T؊Ä$Í|¬%R܄gteòl¿ò}`ç;
kU_ƒìA£•…øÈkÆʽ$5V,¥qzã6³Ï”a‘g(˜,Êö5éÀk´G‘¯>ìih YñMr8¥ZnDûØÏDÆßߚ4UǺìëò˜5z]¦é¥¡¼’ÍݹP@¡²©AÚ6¾‘aÚE?©¦qZ›äÙ­Ÿ5ík¸p2ÙÎÚR&ïD V©‚¸Èò”+Lß)sš}•ç‘»„­@(¼_DS(¥½G-5Ó`Á’%ÄúfŽã2″Š€gá)‘þ’³³O‰Ô1‹QÏ«¥ÀITGt²QE’ŽÏÏùÔàò%xÅ݃€öà•ñ±Ç)ÏUât°f^•Ã¬Ñ}î%5Ò؛IÄv,¹ÿX~ýáÙoö ~†¾ál€ÍZQ’0[R1ˆ!ØÊFX2 ¾8‰£$“xJf#´!«Ä˜èyž^bˆáv‹û¯Ñ^¡Õ¢Ñb¬fy ’9TŠAu’`ÕÒÍ´´uªÐÒM]àûœÁ]ï7³|½±êßvH°Ø g‘àk[g¹”vc™*³UN[ˆ,¿‚Q$ÕÇP›°,Ì«;Moþ
èñp60DÖa×ÔÑn58`Í„Y5GßÅy¨=x×MÛmM]…QÝ8Ìä8w0zÎ
Ukê6$€,œ[Sò2Ukê*$zBAçQoŠª5uDn’̪5uÌĪtuo*()èM]©£BIc£’ª›S¡²Ò¦E¯ÅmÃ&‚ÒVx†ÿúàbYÂ×N8f~ÒJR3>(À¬ñRÞÃìþÈT8Rd°£ÄÁM.¿=Fñ½|çEžŒŒ8×¥—}¸LÔÙô..vš±ŒÊHÊeQ.¾sßë°·÷”Œ†,«‰IªVl粺4¡ßvQ£v_%³•Ñ65žËoÝ»
À ƶȍnÛÁV`®í ¬Ûv°•õ§>°” Υܶâ¨5Ê”Ë aVWRM
¾K#Gz&}xz’(ۛeòNÜ·i¦Í$D‚E ;+Ó¢pɘÈƽpeò2$6±
¶ì NÄ轛§lZò>¬·‘¬é¡Ô$+ª:0ªv»®¶É mÔ|³U·ÓïÒ;’ê=zgÇvÞiؚ]ì䲟o¡læËQЅÅ>kö­iùyʐ‚¶kÙÅòA§ƒ yÞQe*8–åÙôÉÉû”éØmB9”ßÜi!æÛ¥ŽuL “ç­!’UJ-„R[S@JmcLÁi
–¡±‚©1ÅaŎÂãl&ø¥› ½ýOhiÁ Š––6$ݏ°´,¨«·Ë2_x÷‘ù²Ñ‹h›±C¶ ë«ß‘¬a/&T-r
‡¶*¡ÑksLNy›|~—ú¾•®x2ï/·RDg?–,aŠp^Å5­©Î½‡˜=OÔñ
ÔÈ;ô‚CŒÒ¯²®B­.Ï c¬èJ¼–x¶M⻊g[r‰óƒÑØæqq,[­AÝ­º
íŽz¼ŒFÈs¹’´ûë’6ៗP`*¡à1±®§ r”ba*¤àA±ú°8”SÂT©œ‚ÅE˜*–Kòõcì+&É£•¡®’œ—6i¯˜äƒê]ÒeJ”2>’T11nú´ºbb´ìH6p촄„î!ÑI“3IFR§ÉùлŽf0MLXïB‘U ªªˆÙþ.¨óq•ŸNÝdΰܵÿ·ã‚hÜQ½)t-}!ß
ވwØļkLÚҋ‹ ²^±z5ÿ Þµ^Æl8ÔK6%ŒÜ>P’zäÁ‰!*ÑÞØ!J»ç#y—­cƒï&¶ÏÅu>TÉdkº/_uR•zW!ÑQԚº×—¨J½»0;ۀDUd܅„ÒöRŠ—‘¨ŠŒ»|T¨PZ[‰DÈMu¬ÙQÿô21›p6‘•uw6Z`!)G_&±UÏYy?0± ¬›éÚ
̧õ:+Û·´:¯fö±í¥$âÆÕNN
¼…´õbgꒈÝŖ7ŽdÝr±«¹‘.ä7tï*ÖÀYó 2/¾^Bvt­’a³ìŒ2´H&íډ^AÁzRµ^>?AU’p‹HVQm¥ýpœ|*Nr¡ÓLàK/ÙÆ}Üp›;k~®Ìê‹}Ê̸I
kt¸~ñ5Š6°£Õ(³&°´Ù8—6E׺æ¡)
y%zNN²âmƒÃ­w(Änãˆ]³[tÒ?k*”5Áì|˜«¯ÜК‰ë}LlÜìéýš˜¸ ÌîDqœ¼(ÎDeõy§Bžþ‘t}–Õw™ÕKVPª#­}ÀÙ(yüO¹ nóØÅëâœý úÀüåVºûjŒDŀToÉN ÷¯ôËNÌåÕÆSè8ˆ}£O-„òBÑ_×0Q‹Y֎ªÒç”,ßÍÝ6¦w¹
í8²XHÿö¡°MüÁÔì;R¿ñºžÖñ9oÙ-c$Õj§†V8=Ŧ‡-5[¼Crù&¹}ÛՌ¸‘g‡©´ÐêvXnT3q-óíD@DÝ Œ/ {ªën”}êq[ÞAÖõ÷€TÖ¨¸lâe]_…F¯^ٍÇV]ŽÑ)Sn#ŒäÚ¶¾¯N+ìZ¾¤,%¤+Å