Индивидуальный план развития и жизнеустройства ребенка по 481 постановлению

Об утверждении формы индивидуального плана развития и жизнеустройства ребенка, помещенного под надзор в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, расположенные на территории города Севастополя, и Порядка его …

1. Утвердить форму индивидуального плана развития и жизнеустройства ребенка, помещенного под надзор в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, расположенные на территории города Севастополя (приложение N 1).

2. Утвердить Порядок составления, пересмотра и хранения индивидуальных планов развития и жизнеустройства ребенка, помещенного под надзор в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, расположенные на территории города Севастополя (приложение N 2).

3. Отделу развития цифрового образования (Охотин Е.В.) опубликовать настоящий приказ на официальном сайте Департамента образования и науки города Севастополя.

4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования на официальном сайте Департамента образования и науки города Севастополя.

5. Приказ Департамента образования города Севастополя от 17 октября 2016 года N 986 “Об утверждении формы индивидуального плана развития и жизнеустройства ребенка, помещенного под надзор в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, расположенные на территории города Севастополя” признать утратившим силу с даты вступления в силу настоящего приказа.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора Департамента – начальника Управления по защите прав несовершеннолетних, опеки и попечительства Мачулину А.В.

Директор Департамента
Е.Н.БОГОМОЛОВА

Приложение N 1. Индивидуальный план развития и жизнеустройства ребенка

Утвержден
приказом
Департамента образования и науки
города Севастополя
от 15.01.2020 N 46-П

Приложение N 1

СОГЛАСОВАН:

УТВЕРЖДЕН:

Руководитель ________________

наименование организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

приказом Департамента образования и науки города Севастополя

__________

(подпись)

_______________

(расшифровка)

от __________ N _______

“___” ___________________

М.П.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ И ЖИЗНЕУСТРОЙСТВА РЕБЕНКА

(на период с _________ по _________ 20____ года)

__________________________________________________________________________,

фамилия, имя, отчество ребенка, дата рождения

находящегося в _____________________________________________________________

__________________________________________________________________________

I. БАЗОВАЯ ЧАСТЬ

1. Фамилия, имя, отчество ребенка, дата рождения: ______________________________

__________________________________________________________________________

2. Заключение психолого-медико-педагогической комиссии, рекомендации: _________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

3. Состояние здоровья (информация об основном, сопутствующем заболевании), план лечения по основному (сопутствующему) заболеванию и т.д.:

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

4. Дата поступления ребенка в организацию ____________________________________

5. Наставник ребенка (сотрудник или привлеченный) ____________________________

6. История жизни:

Временный период

с ________

по ________

Срок (месяц, год, лет)

Место пребывания ребенка, адрес

Контактные данные лица, владеющего информацией о ребенке (по месту его пребывания)

Дополнительная информация о причинах перемещения ребенка <*>

________________

* – заполняется в случае отобрания ребенка из кровной семьи, возврата из замещающей семьи, помещения на реабилитацию на срок более 3 месяцев. Если ребенок ранее находился в другой организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, необходимо запросить индивидуальный план развития и жизнеустройства ребенка (далее – ИПР и ЖР), составленный данной организацией, при отсутствии плана – запрашивать характеристику на ребенка.

7. Родственные связи:

N п/п

Фамилия, имя, отчество родственника, дата рождения

Степень родства

Статус (лишение/ограничение) родительских прав, розыск, нахождение в местах лишения свободы, признание судом недееспособным и т.д.

Место жительства, контактный телефон

Как поддерживается общение с ребенком (встречи, звонки, письма)

8. Устойчивые социальные связи ребенка:

Фамилия, имя, отчество, дата рождения гражданина, с которым ребенок поддерживает общение

Информация о лицах, не являющихся родственниками ребенку, с которыми он поддерживает общение (друзья по месту учебы, проживания, наставники, кураторы, волонтеры и т.д.)

9. Данные о реализации ребенком права на образование:

Наименование образовательных организаций, в которых ребенок обучался/обучается, место их нахождения

Период обучения, вид обучения, наименование образовательной программы, по которой обучался/обучается ребенок

10. Особенности травматического опыта ребенка: _______________________________

__________________________________________________________________________

1. Описание развития и жизнеустройства ребенка по итогам периода адаптации:

Воспитатель: _______________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Психолог: _________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Социальный педагог: _______________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Врач-педиатр: ______________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Врач-специалист по профилю заболевания (при наличии заболевания заполняется врачом-педиатром учреждения на основании заключения врача-специалиста медицинской организации) __________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

2. Коллегиальное решение <**>: передача ребенка в кровную семью/подготовка к передаче в замещающую семью/подготовка к самостоятельной жизни

________________

** При наличии у ребенка психологической травмы с явно проявляющимся посттравматическим синдромом или при необходимости проведения реабилитационной работы дополнительно указываются задачи и рекомендации по проведению реабилитации ребенка.

Воспитатель

(подпись)

(расшифровка)

Психолог

(подпись)

(расшифровка)

Социальный педагог

(подпись)

(расшифровка)

Врач-педиатр

(подпись)

(расшифровка)

Врач-специалист по профилю заболевания

(подпись)

(расшифровка)

II. РЕЗУЛЬТАТИВНАЯ ЧАСТЬ

(динамика развития и жизнеустройства ребенка за предыдущий отчетный период)

Воспитатель: _______________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Психолог: _________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Социальный педагог: _______________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Врач-педиатр: ______________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Врач-специалист по профилю заболевания (при наличии заболевания заполняется врачом-педиатром учреждения на основании заключения врача-специалиста медицинской организации) __________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Воспитатель

(подпись)

(расшифровка)

Психолог

(подпись)

(расшифровка)

Социальный педагог

(подпись)

(расшифровка)

Врач-педиатр

(подпись)

(расшифровка)

Врач-специалист по профилю заболевания

(подпись)

(расшифровка)

Читайте также:  Задержка развития речи ребенка лечение

III. Плановая часть (комплексное сопровождение воспитанника на отчетный период)

В план вносится только индивидуальная работа с ребенком, направленная на реабилитацию и реализацию коллегиального решения индивидуального плана развития и жизнеустройства ребенка (из Базовой части).

1. План социально-педагогического сопровождения

Фамилия, имя, отчество ответственного исполнителя (должность) _________________

__________________________________________________________________________

N п/п

Направление работы

Наименование задачи, на решение которой направлено проведение мероприятий

Мероприятия

Сроки

Результат/Изменения

2. План психологического сопровождения

Фамилия, имя, отчество ответственного исполнителя (должность) _________________

__________________________________________________________________________

N п/п

Направление работы

Наименование задачи, на решение которой направлено проведение мероприятий

Мероприятия

Сроки

Результат/Изменения

3. План воспитательного сопровождения

Фамилия, имя, отчество ответственного исполнителя (должность) _________________

__________________________________________________________________________

N п/п

Направление работы

Наименование задачи, на решение которой направлено проведение мероприятий

Мероприятия

Сроки

Результат/Изменения

4. План медицинского сопровождения

Фамилия, имя, отчество ответственного исполнителя (должность) _________________

__________________________________________________________________________

N п/п

Направление работы

Наименование задачи, на решение которой направлено проведение мероприятий

Мероприятия

Сроки

Результат/Изменения

5. План социально-правового сопровождения

Фамилия, имя, отчество ответственного исполнителя (должность) _________________

__________________________________________________________________________

N п/п

Направление работы

Наименование задачи, на решение которой направлено проведение мероприятий

Мероприятия

Сроки

Результат/Изменения

IV. Рекомендательная часть (заполняется и периодически редактируется с момента окончания адаптационного периода)

Рекомендации по развитию и жизнеустройству ребенка

1. Сильные и слабые стороны ребенка:

Сильные стороны ребенка

(способности, качества, таланты, умение)

Слабые стороны ребенка

(особые потребности, трудности, проблемы)

2. Результаты коррекционно-развивающей работы: ____________________________

__________________________________________________________________________

3. Рекомендуемая семья:

Критерии

Рекомендации

Наличие опыта воспитания приемных детей

Желаемый возраст приемных родителей

Особенности семейной структуры (состав семьи)

Готовность принять на воспитание братьев/сестер ребенка

Наличие кровных и приемных детей (их возраст)

Жилищные особенности и возможности

Трудовая занятость всех членов семьи

Возможность обеспечения учебных потребностей ребенка

Доступность медицинского обслуживания

Доступность к организациям дополнительного образования, спортивным секциям

Возможность оказывать долгосрочную родительскую поддержку после совершеннолетия ребенка

Прочее

Приложение N 2. Порядок составления, пересмотра и хранения индивидуальных планов развития и жизнеустройства ребенка

Утвержден
приказом
Департамента образования и науки
города Севастополя
от 15.01.2020 N 46-П

Приложение N 2

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.05.2014 N 481 “О деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и об устройстве в них детей, оставшихся без попечения родителей”, в целях обеспечения защиты прав и законных интересов детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее – воспитанники, организации для детей-сирот), к которым относятся образовательные организации, медицинские организации и организации, оказывающие социальные услуги, в которые помещаются под надзор дети.

2. Порядок регулирует процедуру оформления на каждого воспитанника индивидуального плана развития и жизнеустройства ребенка (далее – индивидуальный план), который состоит из 4 частей: базовая, результативная, плановая и рекомендательная и составляется в двух экземплярах. Ведение индивидуальных планов обеспечивает применение в работе с воспитанниками следующих подходов:

а) индивидуальный подход – планирование и осуществление работы с воспитанником исходя из выявленных ресурсов, индивидуальных проблем и потребностей в реабилитации, воспитании, развитии и социальной адаптации, семейном воспитании;

б) комплексный подход – в целях оптимальной реализации индивидуального плана и согласованной работы в обеспечении индивидуального подхода объединение ресурсов организаций для детей-сирот и внешних ресурсов (органов государственной власти, общественных организаций, волонтеров);

в) конкретное планирование – соответствие запланированных мероприятий индивидуального плана критериям, обеспечивающим реалистичность достижения задач в поставленные сроки, возможность измерить и оценить результат, направленность мероприятий на решение конкретных проблем и обеспечение индивидуальных потребностей воспитанника;

г) обеспечение преемственности – в целях непрерывного сопровождения и поддержки воспитанника передача информации о достигнутых результатах и поставленных задачах по реабилитации, воспитанию, развитию и социальной адаптации в ситуации возвращения ребенка в кровную семью, передачи под опеку или попечительство либо в приемную семью (далее – замещающая семья).

3. Обязанность по организации составления индивидуальных планов и осуществления контроля за их составлением возлагается приказом руководителя организации для детей-сирот на заместителя директора по воспитательной работе данного учреждения (далее – уполномоченный специалист), который не позднее 3 дней с момента поступления ребенка назначает из числа специалистов организации для детей-сирот (воспитателя, психолога, социального педагога, врача-педиатра) ответственного исполнителя и соисполнителей по составлению индивидуального плана.

Соисполнители не позднее 15 дней с момента поступления ребенка представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для заполнения базовой, плановой и рекомендательной частей индивидуального плана. В представляемой каждым соисполнителем информации содержится предложение по принимаемому решению по дальнейшему жизнеустройству воспитанника (передача ребенка в кровную семью, подготовка к передаче в замещающую семью, подготовка к самостоятельной жизни), на основании которого принимается коллегиальное решение по данному вопросу.

Читайте также:  Центры раннего развития ребенка таганрог

Ответственный исполнитель на основании поступившей информации от соисполнителей и не позднее 20 дней с момента поступления ребенка составляет и представляет для визирования руководителю организации для детей-сирот индивидуальный план воспитанника с последующей передачей его для утверждения в организацию, наделенную полномочиями в сфере опеки и попечительства, по месту нахождения организации для детей-сирот (далее – орган опеки и попечительства).

4. При отсутствии замечаний орган опеки и попечительства не позднее 10 дней со дня поступления индивидуального плана утверждает его соответствующим актом и в срок, не превышающий 3 рабочих дней, возвращает в организацию для детей-сирот.

При наличии замечаний органа опеки и попечительства индивидуальный план в течение 3 рабочих дней возвращается в организацию для детей-сирот для устранения замечаний.

5. Организация для детей-сирот в течение 3 рабочих дней со дня поступления неутвержденного индивидуального плана осуществляет устранение замечаний и повторно направляет его на утверждение в орган опеки и попечительства. Порядок и сроки утверждения данного индивидуального плана осуществляются в соответствии с п. 4 настоящего Порядка.

6. Индивидуальный план пересматривается организацией для детей-сирот не реже одного раза в шесть месяцев, после чего составляется новый индивидуальный план в соответствии с п. 3 настоящего Порядка.

Не позднее 35 дней до истечения шестимесячного срока действия индивидуального плана специалистами организации для детей-сирот (воспитателем, психологом, социальным педагогом, врачом-педиатром) заполняется результативная часть индивидуального плана.

Не позднее 15 дней до истечения шестимесячного срока действия индивидуального плана новый разработанный план направляется ответственным исполнителем на утверждение в орган опеки и попечительства.

7. На каждого воспитанника индивидуальные планы формируются в виде отдельного документа и приобщаются к личному делу воспитанника.

Копия утвержденного индивидуального плана направляется в орган опеки и попечительства по месту учета ребенка для приобщения к его личному делу.

При помещении воспитанника, находящегося в организации для детей-сирот, в иную организацию для детей-сирот индивидуальный план передается с его личным делом.

8. Копии разрабатываемых индивидуальных планов хранятся в организации для детей-сирот до достижения воспитанниками возраста 18 лет.

9. Ответственность за своевременное составление индивидуального плана и наличие в нем достоверной информации, касающейся воспитанника, полностью возлагается на руководителя организации для детей-сирот.

Источник

Об индивидуальном плане развития и жизнеустройства ребенка, находящегося в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

В целях обеспечения и защиты прав и законных интересов детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее – дети), организации работы по составлению, пересмотру и хранению индивидуальных планов развития и жизнеустройства детей, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.05.2014 N 481 «О деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и об устройстве в них детей, оставшихся без попечения родителей»

приказываю:

1. Утвердить прилагаемые:
1) примерную форму индивидуального плана развития и жизнеустройства ребенка;
2) примерный порядок составления, пересмотра и хранения индивидуальных планов развития и жизнеустройства ребенка.

2. Признать утратившими силу следующие приказы министерства социального развития Новосибирской области:
от 06.07.2016 N 484 «Об утверждении порядка составления, пересмотра и хранения индивидуальных планов развития и жизнеустройства ребенка»;
от 17.05.2016 N 331 «Об утверждении формы индивидуального плана развития и жизнеустройства ребенка»;
от 06.07.2016 N 483 «О внесении изменений в приказ министерства социального развития Новосибирской области от 17.05.2016 N 331».

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра социального развития Новосибирской области Потапову О.Р., заместителя министра здравоохранения Новосибирской области Лиханова А.В., заместителя министра образования, науки и инновационной политики Новосибирской области Федорчука С.В.

И.о. министра социального развития
Новосибирской области

_________________ Е.В. Бахарева

Министр здравоохранения Новосибирской области

_________________ О.И. Иванинский

Министр образования, науки и инновационной
политики Новосибирской области

________________ С.А. Нелюбов

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ И ЖИЗНЕУСТРОЙСТВА РЕБЕНКА

УТВЕРЖДЕНА
приказом министерства
социального развития
Новосибирской области,
министерством здравоохранения
Новосибирской области,
министерством образования,
науки и инновационной политики
Новосибирской области
от 17.04.2017 N 300/848/832

Форма

СОСТАВЛЕН:

УТВЕРЖДЕН:

Руководитель________________

наименование организации для детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей

____________________________
наименование органа опеки и попечительства
по месту жительства (нахождения) ребенка

в лице ___________________
наименование должности

__________ _____________
(подпись) (расшифровка подписи)

__________ ______________
(подпись) (расшифровка подписи)

«____»________ 20____ г.

«____»________ 20____ г.

находящегося в __________________________________________________
(наименование организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей)

_________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) ребенка, дата рождения)

I. БАЗОВАЯ ЧАСТЬ

Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), дата рождения

Заключение психолого-медико-педагогической комиссии, рекомендации:

Состояние здоровья (включая информацию об основном, сопутствующих заболеваниях (при наличии), план лечения по основному (сопутствующим) заболеваниям, о нутритивном статусе (включая план кормления), паллиативном статусе (при наличии):

Читайте также:  Психическое и физическое развитие ребенка в раннем детстве

Дата поступления в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:___________________________________________________
Наставник ребенка (сотрудник/привлеченный)

История жизни:

Временной период
с____ по ____

Срок
(мес., год, лет)

Место пребывания ребенка, адрес

Контактные данные лица, владеющего информацией о ребенке (по месту пребывания ребенка)

Дополнительная информация о причинах перемещения ребенка*

*Заполняется в случае отобрания ребенка из кровной семьи, возврата из замещающей семьи, помещения на реабилитацию на срок более 3 месяцев, необходимости помещения в медицинскую организацию для лечения. Если ребенок ранее находился в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, при заполнении таблицы «История жизни» необходимо запрашивать индивидуальный план развития и жизнеустройства ребенка (далее – ИПРиЖР), составленный организацией, где ребенок находился ранее (при отсутствии ИПРиЖР – запрашивать характеристику на ребенка).

Родственные связи:

N

Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) родственника, дата рождения

Степень родства

Статус (лишение (ограничение) родительских прав, розыск, в местах лишения свободы, признан недееспособным и др.)

Место жительства, телефон

Поддерживается ли общение с ребенком (встречи, звонки, письма)

Устойчивые социальные связи ребенка:

Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии),
дата рождения гражданина, с которым ребенок поддерживает общение

Информация о лицах, не являющихся родственниками ребенку, с которыми он поддерживает общение (друзья в учреждении, друзья по месту проживания, родственники замещающих родителей, кураторы, наставники, волонтеры и др.)

Данные о реализации права ребенка на образование:

Наименование образовательных организаций, в которых ребенок обучался (обучается), место нахождения организации

Период обучения, вид обучения, наименование образовательной программы, по которой обучался (обучается) ребенок

Особенности травматического опыта ребенка:

Описание развития и жизнеустройства ребенка по итогам периода адаптации

Воспитатель:

Психолог:

Социальный педагог:

Учитель – логопед:

Учитель – дефектолог:

Врач-педиатр:

Врач-специалист по профилю заболевания (при наличии заболевания заполняется врачом-педиатром организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на основании заключения врача-специалиста медицинской организации) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Коллегиальное решение**: передача ребенка в кровную семью/ подготовка к передаче в замещающую семью / подготовка к самостоятельной жизни

**При наличии у ребенка психологической травмы с явно проявляющимся посттравматическим синдромом или при необходимости проведения реабилитационной работы дополнительно указываются задачи и рекомендации по проведению реабилитации ребенка.

Воспитатель _________ _____________
(подпись) (расшифровка подписи)
Психолог _________ _____________
(подпись) (расшифровка подписи)
Социальный педагог _________ _____________
(подпись) (расшифровка подписи)
Учитель-логопед _________ _____________
(подпись) (расшифровка подписи)
Учитель-дефектолог _________ _____________
(подпись) (расшифровка подписи)
Врач-педиатр _________ _____________
(подпись) (расшифровка подписи)

II.ПЛАНОВАЯ ЧАСТЬ

Комплексное сопровождение воспитанника за отчетный период

(в план вносится только индивидуальная работа с ребенком, направленная на реабилитацию и реализацию коллегиального решения индивидуального плана развития и жизнеустройства ребенка)

План социально-педагогического сопровождения

Ответственный, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)
________________________________________________________________________

N
п/п

Направление работы

Наименование задачи, на решение которой направлено проведение мероприятий

Мероприятия

Сроки

Результат/ Изменения

План психологического сопровождения

Ответственный, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)
________________________________________________________________________

N
п/п

Направление работы

Наименование задачи, на решение которой направлено проведение мероприятий

Мероприятия

Сроки

Результат/ Изменения

План воспитательного сопровождения

Ответственный, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)
________________________________________________________________________

N
п/п

Направление работы

Наименование задачи, на решение которой направлено проведение мероприятий

Мероприятия

Сроки

Результат/ Изменения

План медицинского сопровождения

Ответственный, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)
________________________________________________________________________

N
п/п

Направление работы

Наименование задачи, на решение которой направлено проведение мероприятий

Мероприятия

Сроки

Результат/ Изменения

III. РЕЗУЛЬТАТИВНАЯ ЧАСТЬ

Динамика развития и жизнеустройства ребенка за отчетный период

Воспитатель:

Психолог:

Социальный педагог:

Учитель – логопед:

Учитель – дефектолог:

Врач-педиатр:

Врач-специалист по профилю заболевания (при наличии заболевания, заполняется врачом-педиатром организации для детей-сирот на основании заключения врача-специалиста медицинской организации) _________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Воспитатель _________ _____________
(подпись) (расшифровка подписи)
Психолог _________ _____________
(подпись) (расшифровка подписи)
Социальный педагог _________ _____________
(подпись) (расшифровка подписи)
Учитель-логопед _________ _____________
(подпись) (расшифровка подписи)
Учитель-дефектолог _________ _____________
(подпись) (расшифровка подписи)
Врач-педиатр _________ _____________
(подпись) (расшифровка подписи)

IV.РЕКОМЕНДАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

(раздел заполняется и периодически редактируется с момента окончания адаптационного периода)

Рекомендации по развитию и жизнеустройству ребенка

Сильные и слабые стороны ребенка:

Сильные стороны ребенка
(способности, качества, таланты, умения)

Слабые стороны ребенка
(особые потребности, трудности, проблемы)

Результаты коррекционно-развивающей работы:
Рекомендуемая семья:

Критерии

Рекомендации

Наличие опыта воспитания приемных детей

Желаемый возраст приемных родителей

Особенности семейной структуры
(состав семьи, количество членов семьи)

Готовность принять на воспитание братьев/сестер

Наличие кровных и приемных детей, их возраст

Жилищные особенности и возможности

Трудовая занятость

Возможность обеспечить учебные потребности ребенка

Доступность медицинского обслуживания

Доступность к организациям дополнительного образования, спортивным секциям

Возможность оказывать долгосрочную родительскую поддержку после совершеннолетия ребенка

Прочее

Рекомендации специалистов:

Порядок составления, пересмотра и хранения индивидуальных планов развития и жизнеустройства ребенка (далее – Порядок)

УТВЕРЖДЕН
приказом министерства
социального развития
Новосибирской области,
министерством здравоохранения
Новосибирской области,
министерством