Индивидуальный маршрут сопровождения развития ребенка с овз

Индивидуальный маршрут сопровождения  ребенка с ОВЗ

ФИО, год рождения ребёнка

Иван ,

Логопедическое заключение

ОНР 2  уровня с дизартрическим  компонентом

Актуальная проблема

Недоразвитие речи, как системы, отсутствие большинства звуков в речи

Цель программы

Создать условия для успешного освоения ребёнком  адаптированной основной образовательной программы ДОУ и успешной адаптации в социуме.

Задачи

Развитие мотивации речевого общения и понимания обращенной речи.

Развитие общей и мелкой моторики.

Развитие мимики и эмоций.

Развитие артикуляционной моторики.

Развитие слухового восприятия и фонематического слуха.

Развитие речевого подражания.

Коррекция звукопроизношения.

Развитие импрессивной речи.

Формирование первоначальных речевых навыков и слоговой структуры слова.  

Пополнение пассивного и активного словаря.

Срок реализации

1 год

Содержание индивидуального образовательного маршрута

Образовательный компонент:

– Форма обучения очная, групповая.

– Работа в общем режиме.

– Индивидуальный подход во время образовательного процесса.

– Использование двигательных, зрительных и речевых физкультминуток во время занятий.

–  Совместные игры на развитие эмоционально-волевой сферы.

 Индивидуальный учебный план:

Усиление образовательных областей: «Речевое развитие»,  

и  «Социально-коммуникативное развитие».

Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»  усилена в:

–  развитии игровых умений и навыков;

– поддержании интереса детей к деятельности сверстников, содействие налаживанию

   диалогического общения в совместных играх и занятиях;

– присвоении норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;

– формировании умения распознавать эмоции окружающих людей, развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания;

– становлении самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий.

Во второй половине дня  индивидуальные занятия по выполнению заданий специалистов.

Базовая образовательная область

Образовательная нагрузка в

неделю

Образовательная область «Физическое развитие»

Физическая культура

помещение

на улице

2 / 40 мин.

1 / 20 мин.

Образовательная область “Речевое развитие”

Развитие речи

2 / 40 мин. (учитель – логопед)

Чтение художественной литературы

Ежедневно

Образовательная область «Художественно-

эстетическое развитие»

Рисование

1 / 20 мин.

Лепка

0,5 / 10 мин

Аппликация

0, 5 / 10 мин.

Прикладное творчество

1/20 мин.

Музыка

2 / 40 мин.

Социально – коммуникативное развитие

детей осуществляется в образовательной

деятельности в ходе режимных моментов,

в совместной и самостоятельной игровой деятельности, в семье.

Итого:

Индивидуальные занятия

Педагог – психолог        

2/15 мин.

Учитель – логопед

3/15 мин.

Воспитатель

2/ 15 мин.

Содержание логопедической работы

1. Развитие мотивации речевого общения и понимания обращенной речи.

Показ предметов и частей тела.

Выполнение действий по инструкции логопеда.

Понимание грамматических категорий числа существительных и глаголов.

Понимание грамматических категорий рода глаголов прошедшего времени единственного числа.

Отгадывание предметов по описанию.

Выбор предметов для выполнения названных логопедом действий.

Определение причинно-следственных связей.

2. Развитие общей и мелкой моторики.

Логоритмические упражнения под музыку.

Упражнения на развитие общей и мелкой моторики.

3. Развитие мимики и эмоций.

Формирование мимических поз по картинкам: радость, удивление, печаль, обида.

4. Развитие артикуляционной моторики и речевого дыхания.

Артикуляционные упражнения для губ:

– вытягивание трубочкой;

-растягивание в ниточку, в улыбку;

-округление губ;

– вытягивание трубочкой с последующим дутьём;

-поднятие вверх верхней губы, опускание вниз нижней, оскал;

– крепкое сжатие;

– сосательные движения;

– вибрация.

Артикуляционные упражнения для языка:

– язык широкий, узкий, чашечкой, трубочкой;

– присасывание языка к верхним альвеолам;

– распластывание широкого языка и удержание его между зубами;

– движение вперёд-назад при открытом рте;

– попеременный захват языком то верхней, то нижней губы;

– движение языка по верхней губе с одновременным включением голоса;

–  движение влево-вправо;

–  движение вверх-вниз;

– язык расслаблен на дне ротовой полости, при одновременном открывании и закрывании рта;

– цоканье;

– присасывание языка к нёбу с последующим задуванием на кончик языка с издаванием шёпотного трр.

5. Развитие слухового восприятия и фонематического слуха.

Узнавание неречевых звуков. Упражнение: «Что звучит?», «Чей голос звучит?».

Узнавание звука на фоне ряда звуков.

Узнавание звука на фоне ряда слогов.

Узнавание звуков на фоне слова.

Определение первого гласного звука в слове.

6. Развитие речевого подражания.

Вызывание звукоподражания по картинкам: утка крякает: кря-кря, часы тикают: тик-так, мышка пищит: пи-пи-пи и др.

7. Коррекция звукопроизношения.

Уточнение артикуляции звуков: [а], [о], [и], [ы], [м], [н], [т], [с’].

Постановка и автоматизация и согласных звуков: [в], [ф], [х], [к],[г], [ш], [ж], [щ], [ч], [ц].

Подготовка артикуляционного аппарата к постановке сонорных звуков

8. Развитие импрессивной речи.

Узнавание признаков предметов по картинкам.

Исключение лишнего предмета.

9. Формирование первоначальных речевых навыков и слоговой структуры слова.  

Формирование умения произносить слоги: ау, уа, ам-ам, му-му, мяу-мяу, га-га, ко-ко, пи-пи, мэ-мэ, бе-бе, ку-ку, уф-уф, кря-кря, ква-ква, ку-ка-ре-ку, ду-ду, бум-бум, би-би, динь-динь, тук-тук, ах, ох, ух, эх, но-но, тпр, буль-буль, куп-куп, бай-бай, кач-кач, тик-так, топ-топ, прыг-скок, пиф-паф, тра-та-та, ля-ля, ла-ла, на, дай, я, ты, мы, вы, он, она, оно, они, да, нет.

Формирование умения произносить двусложные слова с прямыми открытыми слогами.

Формирование умения произносить односложные слова.

Сроки динамического контроля

Динамические показатели

Ожидание родителей: формирование готовности к обучению к школе.

Ожидаемый результат: ребенок адаптирован к социуму; освоения ребёнком  адаптированной основной образовательной программы ДОУ; овладение детьми самостоятельной, связной, грамматически правильной речью и коммуникативными навыками, фонетической системой русского языка, элементами грамоты, что формирует психологическую готовность к обучению в школе и обеспечивает преемственность со следующей ступенью системы образования.

Заключение и рекомендации

Сформировать рекомендации специалистов ДОУ для родителей и воспитателей  с целью обеспечения преемственности в процессе индивидуального сопровождения ребёнка.    

Читайте также:  Роль игры в развитии ребенка школьника

Источник

Марина Медведева
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ОВЗ

За основу маршрута я взяла образец из интернета и добавила свои изменения и рекомендации специалистов.

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ОВЗ на период с сентября 2015 г по май 2016 г.

Дата заполнения: сентябрь 2015г.

Общие данные

Ф. И. О. ребёнка: Даша Б.

Дата рождения: 2011г.

Дата поступления в ДО: 2014г.

Сведения о семье: мать- одиночка, семья малообеспеченная.

Мать: ФИО, образование, место работы.

Отец: —

Домашний адрес: ул. д.

Телефон:

Воспитатели: Медведева Марина Валерьевна.

Специалисты:

Учитель- логопед: ФИО

Психолог: ФИО

Музыкальный руководитель: ФИО

Инструктор по физ воспитанию: ФИО

Медицинская сестра- ортоптистка: ФИО

Группа здоровья III

Группа физических занятий- подготовительная

Режим пребывания ребёнка в ДОУ: пятидневная рабочая неделя с 7.00- 19.00

Заключение ПМПК: нуждается в создании условий для получения образования, коррекции нарушения зрения, развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов.

Рекомендации ПМПК: создать оптимальные условия для получения образования и коррекции нарушений зрения с учётом индивидуальных особенностей данного ребёнка.

Образовательная программа: адаптированная основная образовательная программа для детей с нарушением зрения дошкольного возраста, Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений 4 вида под редакцией Л. И. Плаксиной.

Разработка индивидуального образовательного маршрута.

По заключению врача офтальмолога у девочки ОН- гиперметропия

Рекомендации:

– постоянное ношение очков

– соблюдение режима зрительных нагрузок

– выполнение коррекционных мероприятий для снятия общего и зрительного утомления: релаксация, коррекционные зрительные упражнения

– выполнение специальных упражнений для глаз (зажмуривание, моргание, попеременное фокусирование взгляда на отдалённых и близких предметах, просмотр специальных гимнастик для глаз)

– посадка на занятиях: 1 ряд, 4 место

– проводить пропедевтику основных видов движений

Противопоказания:

– недопустима работа в помещении с низкой освещённостью

– нельзя работать на слишком близком расстоянии

– соревновательный бег, ускорения

– прыжки в длину и высоту с приземлением на всю стопу.

Цели на текущий период (учебный год):

Разностороннее развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по образовательным областям: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно эстетическое развитие и физическое развитие.Задачи:

Социально-коммуникативное развитие

-усвоение моральных и нравственных норм и ценностей, принятых в обществе;

-развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;

-становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;

-развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости;

-формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в детском саду;

-формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества;

-формирование предметно- практических действий

– формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Познавательное развитие

– развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации

– формирование способов чувственного познания с помощью зрения и сохранных анализаторов

– развитие воображения и творческой активности

– формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира, о малой Родине и Отечестве, о социокультурых ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля, об особенностях её природы, многообразии стран и народов.

Речевое развитие

– развитие зрительно- пространственных представлений

– овладение речью как средством общения и культуры

– обогащение активного словаря

– развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи

– развитие речевого творчества

– развитие фонематического слуха, звуковой и интонационной культуры речи

– знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух различных жанров детской литературы

– формирование звуковой аналитико- синтаксической активности как предпосылке обучения грамоте.

Художественно- эстетическое развитие

– развитие предпосылок целостно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства и мира природы

– формирование элементарных представлений о видах искусства

– формирование реальных образов предметов окружающего мира и овладение сенсорными эталонами

– становление эстетического отношения к окружающему миру

– восприятие музыки, художественной литературы, фольклора

– стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений

– реализация самостоятельной творческой деятельности детей.

Физическое развитие

– приобретение опыта двигательной деятельности, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие координации, гибкости, равновесия, крупной и мелкой моторики обеих рук, способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма

– формирование начальных представлений о некоторых видах спорта

– формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании, а также преодоление недостатков, возникающих на фоне зрительной патологии (скованность, боязнь пространства)

– овладение подвижными играми с правилами

– становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере

– становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами.

Методы

• Наглядности с учётом офтальмологических требований к оформлению дидактического материала

• Словесный

• Практический

• Игровой

Формы работы:

• НОД

• Утренняя гимнастика

Индивидуальная и подгрупповая работа

• Спортивные праздники, развлечения.

• Самостоятельная деятельность ребенка

Эти цели и задачи реализуются в разнообразныхвидах детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкальной, двигательной и чтения.

Индивидуальнаяработа по коррекции зрения: проводить игры на лечение амблиопии, различие цвета, развитие остроты зрения, развитие зрительного внимания.Это игры: «Нанижи бусы», «Сложи картинку», «Цветная мозаика», «Обведи по контуру», «Выкладывание крупой по контуру», «Разложи по цвету», «Штриховка предметов» и др.

Рекомендации по психологической коррекции :на развитие внимания: «Три шарика», «Вежливое слово»

на развитие мышления: «Покажи, что назову», «Самое непохожее»

на развитие мозговых механизмов: «Двуручное рисование», «Мамины помощники» – упражнение на межполушарное взаимодействие.

Читайте также:  Психическое развитие ребенка с моторной алалией

Коррекция физического развития:

· коррекция и компенсация недостатков физического развития;

· формирование личностных качеств, воспитание положительной мотивации и самостоятельной двигательной деятельности, преодоление ложного стыда, неуверенности в своих силах, коммуникативных свойств личности.

Коррекция речи: работа по формированию словаря, на развитие мелкой моторики рук, употребление слов в единственном и множественном числе, чистоговорки на определённые звуки, например, игры «У меня и у тебя», «Он- она», «Какой- какая», «Сложи слова» и др.

Коррекционная работа в музыкальной деятельности:

-упражнение «Ловим бабочек» муз. А. Н. Генералова – развитие пространственной локализации и прослеживающих функций.

– упражнение «Качание рук с лентами» польская нар. мелодия, «Упражнение с мячами» Александрова – развитие зрительного анализатора, построено на совмещении зрительного и слухового образа.

-упражнение «Зеркало» – развитие глазодвигательных функций, совершенствование подражательных функций, помогает развитию пространственной локализации и пролеживающих функций глаза.

Источник

С индивидуальным маршрутом

комплексного сопровождения

ознакомлен (а), согласен (а)

родитель (законный представитель)

____________________ Э.Д. Габдышева

«   » ________________ 2018 г.

Утверждаю:

Председатель межведомственной рабочей группы по разработке, утверждению

и реализации непрерывных индивидуальных маршрутов комплексной реабилитации детей с ограниченными возможностями и молодых инвалидов

________________   Л.И. Носкова

«» ______________2018 г.

на 2018/2019 уч. г.

I. Общие сведения о сопровождаемом, членах семьи

1.

ФИО сопровождаемого

2.

Дата рождения

23.06.2010

3.

Домашний адрес

628240, г. Советский ул. ул. Калинина д.37 кв.2

4.

Контактный телефон

8-929-246-44-62

5.

ФИО родителей (законных представителей)

6.

Место работы родителей (законных представителей), контактные телефоны

7.

Причина, обстоятельство комплексного сопровождения

Систематизация реабилитационного, образовательного процессов с целью построения индивидуального маршрута сопровождения направленного на эффективное развитие ребенка.

8.

Дата постановки на комплексное сопровождение

9.

Дополнительные сведения

  • Пройдены курсы реабилитационных мероприятий на базе БУ «Советский реабилитационный центр» –  в апреле, июле, сентябре, декабре 2018 года.
  • Запланировано прохождение повторных реабилитационных курсов на базе БУ «Советский реабилитационный центр» февраль, июль, декабрь 2019 года на базе группы дневного пребывания в г.Советский.
  • Обучение в 2018- 2019 уч. г.  на базе МБОУ СОШ №1общего назначения с соблюдением общего режима (с понедельника по пятницу, далее, с 8.00 до 19.00 часов, исключения составляют периоды прохождения реабилитации ребенка на базе БУ «Советский реабилитационный центр»).
  • Участники сопровождения: МБОУ СОШ №1 г.Советский, БУ «Советский реабилитационный центр» г.Советский, АУ ХМАО-Югра «Советская районная больница».

II. План мероприятий комплексного сопровождения

Мероприятие

Срок реализации

Участники комплексного сопровождения

Ответственный,

контактный телефон

Примечание

  1. Медицинская реабилитация, а также другие медицинские мероприятия

(медикаментозное, оперативное, высокотехнологичная медицинская помощь, скорая медицинская помощь и др.)

1.1.

Наблюдение врачей, педиатра, психиатра

Динамическое наблюдение

АУ ХМАО-Югра «Советская районная больница»

Резник Л.А., заведующий педиатрическим отделением детской поликлиники АУ СРБ (т.: 6-21-80)

1.2.

Оказание стационарной, амбулаторной и консультативной помощи

По показаниям

АУ ХМАО-Югра «Советская районная больница»

Резник Л.А., заведующий педиатрическим отделением детской поликлиники АУ СРБ (т.: 6-21-80)

1.3.

Организация лечения и лекарственного обеспечения гражданина с признаками РАС и с РАС, лиц с РАС и другими ментальными нарушениями

По показаниям

АУ ХМАО-Югра «Советская районная больница»

Резник Л.А., заведующий педиатрическим отделением детской поликлиники АУ СРБ (т.: 6-21-80)

1.4.

Повышение родительских компетенций в сфере жизнедеятельности граждан с РАС и другими ментальными нарушениями, обучение родителей навыкам общего ухода гражданами с РАС и другими ментальными нарушениями

В рамках деятельности Школы для обучения родителей навыкам ухода и реабилитации в домашних условиях на базе АУ СРБ

(по запросу и согласованию

 с родителями (законными представителями))

АУ ХМАО-Югра «Советская районная больница»

Резник Л.А., заведующий педиатрическим отделением детской поликлиники АУ СРБ (т.: 6-21-80)

1.5.

Оформление инвалидности (переосвидетельствование) по медицинским показаниям

За 2 месяца до окончания действия справки МСЭ

АУ ХМАО-Югра «Советская районная больница»

Резник Л.А., заведующий педиатрическим отделением детской поликлиники АУ СРБ (т.: 6-21-80)

1.6.

Содействие в прохождении медико-социальной экспертизы для установления статуса «ребенок-инвалид»

По запросу родителя (законного представителя)

БУ «ХМАО-Югра «Советский реабилитационный центр»

Пекуш Т.П., специалист по социальной работе БУ СРЦ

(т.: 3-27-62)

1.7.

Организация углубленной диагностики, в целях уточнения диагноза

При необходимости,

по показаниям

АУ ХМАО-Югра «Советская районная больница»

Резник Л.А., заведующий педиатрическим отделением детской поликлиники АУ СРБ (т.: 6-21-80)

1.8.

Проведение занятий по АФК

В период прохождения курса (январь, июнь, октябрь 2019 г.) в соответствии с индивидуальной программой

БУ «ХМАО-Югра «Советский реабилитационный центр»

Дземешкевич В.В. (инструктор методист по АФК)

  1. Педагогическое сопровождение

(формы обучения, адаптированная общеобразовательная программа)

2.1.

Обучение в 3 классе по индивидуальной программе 8 вида 

2018 /2019 уч. г.

МБОУ СОШ №1 г.Советский

Яцишина Ю.Н.,

учитель МБОУ СОШ №1,

(т.: 3-10-88)

2.2.

Логопедические занятия по индивидуальной программе «Альтернативная коммуникация»

2018 /2019 уч. г.

МБОУ СОШ №1 г.Советский

Верхотурцева Е.В.,

учитель – логопед МБОУ СОШ №1,

(т.: 3-10-88)

2.3.

Дефектологические занятия по индивидуальной программе «Сенсорное развитие»

2018 /2019 уч. г.

МБОУ СОШ №1 г.Советский

Верхотурцева Е.В.,

дефектолог МБОУ СОШ №1,

(т.: 3-10-88)

2.4

Социально-педагогическое сопровождение в рамках курсовой реабилитации:

  • Социально-педагогическое консультирование, включая диагностику.
  • Коррекция речи (индивидуальные, групповые занятия).

В период прохождения курса (февраль, июль, декабрь 2019 г.) в соответствии с индивидуальной программой

БУ «ХМАО-Югра «Советский реабилитационный центр»

Кремнева М.Н., логопед,

БУ «Советский реабилитационный центр» (т.: 3-18-50)

2.5

Социально-педагогическое сопровождение в рамках курсовой реабилитации:

  • Формирование позитивных интересов, включение ребенка в общий план мероприятий группы дневного пребывания.
Читайте также:  Роль деятельности в психическом развитии ребенка выготский

В период прохождения курса (февраль, июль, декабрь 2019 г.) в соответствии с индивидуальной программой

БУ «ХМАО-Югра «Советский реабилитационный центр»

Грановская О.И., заведующий отделением дневного пребывания  

БУ «Советский реабилитационный центр» (т.3-18-50, 3-27-62)

  1. Психологическое сопровождение

(диагностика, консультирование, коррекция)

3.1.

Социально-психологическое сопровождение в рамках курсовой реабилитации:

  • Социально-психологическое консультирование, включая диагностику и коррекцию

В период прохождения курса (февраль, июль, декабрь 2019 г.) в соответствии с индивидуальной программой

БУ «ХМАО-Югра «Советский реабилитационный центр»

Сизикова Л.В., психолог

БУ «Советский реабилитационный центр» (т.3-18-50, 3-27-62)

3.2

Углубленная психологическая диагностика

В период прохождения курса (февраль, июль, декабрь 2019 г.) в соответствии с индивидуальной программой

БУ «ХМАО-Югра «Советский реабилитационный центр»

Сизикова Л.В., психолог

БУ «Советский реабилитационный центр» (т.3-18-50, 3-27-62)

3.3

Работа с социальным окружением семьи

Согласно плану

реализации программы «Школы эффективного родителя»

БУ «ХМАО-Югра «Советский реабилитационный центр»

Сизикова Л.В., психолог

Петрунина Г.Д., психолог

Папалуца Ю.А., психолог

Чайникова Н.Г., психолог

БУ СРЦ (т.: 3-18-50)

3.4

Комплексное психолого-педагогическое обследование ребенка.

2018 /2019 уч. г.

МБОУ СОШ №1 г.Советский

Верхотурцева Е.В.,

учитель-логопед

Вольхина Е.С., педагог-психолог

Яцишина Ю.Н., учитель

МБОУ СОШ №1,

 (т.: 3-10-88)

Консультирование:

– По результатам психолого – педагогической диагностики.

– Методы и приемы работы по сенсорному развитию детей с ОВЗ в условиях семьи.

– Особенности воспитания и обучения детей с ОВЗ;

2018 /2019 уч. г.

2 раза в год

 по запросу родителей

МБОУ СОШ №1 г.Советский

Верхотурцева Е.В.,

учитель-логопед, дефектолог

Вольхина Е.С., педагог-психолог

МБОУ СОШ №1,

(т.: 3-10-88)

Коррекционная работа, направленная на:

  • формирование положительных эмоциональных контактов между ребенком и взрослым;
  • формирование овладения доступными средствами коммуникации и общения.
  • развитие сенсорных ощущений;
  • развитие познавательной сферы.

Индивидуальные занятия с учителем – логопедом.

Индивидуальные занятия с дефектологом.

2018 /2019 уч. г.

согласно СИПРу

2 раза в неделю

1 раза в неделю

МБОУ СОШ №1 г.Советский

Верхотурцева Е.В.,

учитель-логопед, дефектолог

МБОУ СОШ №1,

(т.: 3-10-88)

  1. Социальное сопровождение

(тренировка навыков и умений в самостоятельной независимой жизни,

формирование социально-значимых навыков и умений, в том числе социального поведения)

4.1

Формирование культурно – гигиенических навыков

В течение

2018/2019 уч.г.

МБОУ СОШ №1 г.Советский

Яцишина Ю.Н.,

учитель МБОУ СОШ №1,

(т.: 3-10-88)

4.2

Формирование навыков самообслуживания

В течение

2018/2019 уч.г.

4.3

Формирование навыков общения со сверстниками и взрослыми

В течение

2018/2019 уч.г.

4.4.

Формирование, обучение:

  • навыкам социально-бытового обслуживания в рамках курсовой реабилитации,
  • навыкам поведения в быту и в общественных местах,
  • позитивных интересов (в том числе в сфере досуга).

В период прохождения курса (февраль, июль, декабрь 2019 г.) в соответствии с индивидуальной программой

БУ «ХМАО-Югра «Советский реабилитационный центр»

Разживина Н.В., инструктор по труду, БУ «Советский реабилитационный центр»

 (т.: 3-10-50)

  1. Социокультурная реабилитация

(включение в занятия спортом и творчеством в учреждениях дополнительного образования)

5.1.

Организация участия, включение граждан с РАС и другими ментальными нарушениями (их родителей, законных представителей (при необходимости)) в работу семейных клубов, объединений

В рамках деятельности «Школы эффективного родителя», клуба для родителей «Содружество» на базе БУ «Советский реабилитационный центр»

 с родителями (законными представителями ребенка))

БУ «ХМАО-Югра «Советский реабилитационный центр»

Пекуш Т.П., специалист по социальной работе      БУ «Советский реабилитационный центр» (т.: 3-27-62)

5.2.

Социальная поддержка граждан с РАС и другими ментальными нарушениями, семьи, в которых они проживают, патронирование

По необходимости, по согласованию с родителями (законными представителями ребенка)

БУ «ХМАО-Югра «Советский реабилитационный центр»

Пекуш Т.П., специалист по социальной работе  

 БУ «Советский реабилитационный центр» (т.: 3-27-62)

5.3.

Организация социального сопровождения семей, включающего медицинскую, психологическую, педагогическую, юридическую, социальную помощь

В течение

2018/2019 уч.г.

БУ «ХМАО-Югра «Советский реабилитационный центр»

Пекуш Т.П., специалист по социальной работе  

 БУ «Советский реабилитационный центр» (т.: 3-27-62)

  1. Обеспечение техническими средствами

  1. Средовая реабилитация

(программы повседневной бытовой реабилитации, применение ТСР в повседневной жизни

в различных ситуациях быта и занятости)

  1. Профессиональная ориентация, обучение, трудоустройство

(диагностика трудовых навыков, прогноз трудоустройства)

  1. Оздоровление

             (мероприятия по оздоровлению, в том числе реабилитация в рамках санаторно-курортного лечения в учреждениях социального обслуживания)

9.1.

Социально-медицинские услуги в рамках курсовой реабилитации (по согласованию с родителями):

  • Выполнение процедур, связанных с наблюдением за состоянием здоровья.
  • Проведение занятий по адаптивной физической культуре.
  • Водолечение.
  • Консультирование по социально-медицинским вопросам.

В период прохождения курса (февраль, июль, декабрь 2019 г.) в соответствии с индивидуальной программой

БУ «ХМАО-Югра «Советский реабилитационный центр»

  • Литвинцева И.А., заведующий отделением диагностики, разработки и реализации программ социально-медицинской реабилитации БУ «Советский реабилитационный центр» (т.: 3-18-50)
  • Сабинина М.В., «Служба диагностики» (т.: 3-20-01)

Содействие в оформление санаторно-курортной карты

  • АУ ХМАО-Югра «Советская районная больница»
  • БУ «ХМАО-Югра «Советский реабилитационный центр»
  • Резник Л.А., заведующий педиатрическим отделением детской поликлиники АУ СРБ (т.: 6-21-80)
  • Пекуш Т.П., специалист по социальной работе БУ СРЦ (т.: 3-27-62)
  1. Правовая, юридическая помощь

10.1.

Содействие в оформлении гарантированных льгот ребенку

В течение

2018/2019 уч.г.

БУ ««ХМАО-Югра «Советский реабилитационный центр»

Пекуш Т.П., специалист по социальной работе  

БУ «ХМАО-Югра

«Советский реабилитационный центр»

(т.: 3-27-62)

Заседание по результатам, эффективности реализации индивидуального маршрута планируется май 2019 г. (дата по согласованию сторон).

            ____________________________ МБОУ СОШ №1 г.Советский (р.т.____ (т.: (т.: 3-10-88)

III. Оценка эффективности проведенных мероприятий

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

IV. Заключение о выполнении плана мероприятий комплексного сопровождения

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

V. Рекомендации

__________________________________________________________________________________________________________________________