Индивидуальный маршрут речевого развития ребенка с зпр

Индивидуальный маршрут речевого развития ребенка с зпр thumbnail

Комитет по образованию администрации городского округа «Город Калининград»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Калининграда центр развития ребенка – детский сад № 87

Утверждаю

Заведующий МАДОУ ЦРР д/с № 87

________________К.Е.Некрасова

Приказ №_______

                                                                                                                                                                                        «_____» ______________  2019 г.

Индивидуальный образовательный маршрут

Ф.И.О. ребенка:  __________

 Дата рождения: __________

Основания: Заключение ЦПМПК от __________

Заключение ЦПМПК: обучающийся с ОВЗ. Выявлены трудности, обусловленные нарушением познавательной деятельности и всех компонентов речи.

Рекомендации ЦПМПК: ЦПМПК рекомендует обучение по АОП дошкольного образования обучающихся с задержкой психического развития,  с учетом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей.

Направления коррекционно – развивающей работы и психолого – педагогической помощи:

учитель – логопед: коррекция фонетико-фонематической, лексико-грамматической стороны речи, слоговой структуры слов, связной речи, формирование навыков звукового анализа и синтеза;

учитель – дефектолог: развитие познавательной деятельности, высших психических функций, формирование предпосылок к учебной деятельности;

педагог – психолог: развитие познавательной деятельности, произвольной регуляции деятельности,  коммуникативных навыков.

Рекомендуемые условия обучения: дозирование эмоциональной и учебной нагрузки  с учетом индивидуальных особенностей ребенка, реализация индивидуального подхода.

Индивидуальный образовательный маршрут составлен в соответствии с ФГОС дошкольного образования, в соответствии с п. 6част1 статьи 6 ФЗ от 29 декабря 2012 г. № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598; 2013. № 19, ст. 2326, № 30, ст. 4036, подпунктом 5.2.41 Положения о Министерства образования и науки РФ, утвержденного постановлением Правительства РФ от 3 июня 2013г. № 446 (Собрания законодательства РФ, 2013, № 23, ст 2923;  № 33, ст.4386; №37, ст 4702), пунктом 7 Правил разработки, утверждения федеральных государственных образовательных стандартов  и внесение в них изменений, утвержденных в  постановлением Правительства Российской Федерации, 2013, № 33, ст.4377)

В ИОМ учитываются:

индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие  особые образовательные потребности.

Цель ИОМ:  

Создание условий, способствующих развитию личности ребенка, обеспечивающих в полной мере реализацию его потенциальных возможностей.

Основные задачи коррекционного обучения:

– развитие понимания обращенной речи;  обогащение и активизация словарного запаса; формирование простой фразы, навыков продуктивного взаимодействия;

– социализация ребенка в обществе,  развитие коммуникативных навыков, формирование эмоционального интеллекта,  развитие волевых качеств;

– помощь в освоении АОП.

Срок реализации ИОМ –  1 год

График посещения детского сада ребенком:  понедельник – пятница – 8.00 – 18.00 

Педагог-психолог

Направления работы

Диагностическая работа:

-диагностика уровня психофизического развития и индивидуальных особенностей ребенка (обследование аффективно-эмоциональной и социально-личностной сферы, сформированности коммуникативных и игровых навыков, уровня познавательной активности и моторного развития);

– повторные обследования ребенка в течение года (январь, май);

-коррекция индивидуальной программы работы с ребенком по результатам диагностических обследований.

Коррекционно-развивающая работа:

-проведение коррекционно-развивающих игровых занятий (подгрупповых, групповых и индивидуальных);

-решение проблем взаимодействия в диаде родитель-ребенок, обучение родителя эффективным техникам взаимодействия с ребенком.

Консультативная работа:

– проведение индивидуальных консультаций с родителями по вопросам развития и воспитания ребенка; оптимизации взаимодействия с ребенком в семье, ребенка с другими детьми и взрослыми; организации развивающей среды для ребенка дома;

Читайте также:  Конспект индивидуального занятия с ребенком на развитие речи

– проведение консультаций по запросу родителей, по вопросам личных психологических трудностей родителей;

– обеспечение участия родителя в групповых консультациях, семинарах-практикумах, тренингах.

Психопрофилактическая работа:

– оказание помощи ребенку и семье в период адаптации к условиям пребывания в детском саду;

– составление рекомендаций по предупреждению эмоциональных перегрузок ребенка;

– изучение медицинской документации на ребенка;

– создание адекватного представления родителей о диагнозе, возможностях ребенка и возможных способах коррекции нарушений;

-подбор литературы по проблемам развития и воспитания ребенка по запросу родителя и по необходимости.

Источник

“!Í+µPŒx㘮z9è¿Èu´Ú¢f½tµ„3$µª-In„V¯Ûɾî¸9.‡ÆŸbÕóm£¡’f¾‹ÖÒú^ÎÝmÈÏTQ•î¯¹¤WÃn#䙔3h’Z‚º‹¿ï4¨+±U…‘íqèõ>µ­óY/έÝÏÏÒjfÇClâë•Ó»žÉW¹·‹ÚI’mú“µ´ž!´+bÕ;(¤·wã¬ä´IŸ-±êa|¿´B8ħ]«4mrç+×ûXâҊŠ¡KäF@lñá¾osnb·ßQ*s¤MŽ|dœôô]ËÝ ˆ1§å´J‹Ԩ>­Hnè7T÷D7µ‚õŒ!eù•ßʳjïËâæÐ.¸ÜŸƒºÓrL7ïjK³ÊH”û]îd
endstream
endobj

3 0 obj
2027
endobj

5 0 obj
>
stream
xœíXKã6¾çWä¼@R‰zÙ@ ‘‡Þ ‡¢·v[mî¥¿|J²“q²÷Å ãД)Š”ÝÑïÿÛý»wø—Æt„ýýqØým÷Ó§ý?;¿§¿¯¿ï†„œ…ÿÿ½K G¨¿öJ;¤„qAßîÝ—O»n¹êQf¡2r]Ê×é‘eÓcÌJAj&, áëõàòÐô0ezRÎè]Ê×é‘eÓcÌJ¹|ÌUς¾^.7ÿezb,ìufÊ×é‘eÓcÌB…¡“‰.åëôÐr®z„ªzð5aI_¯—›„2=‡c4Ñ¡|ZNUP¦Ç‡ÜD„òuzh¹éªêqõ ýOåérù{M|¯‰ï5a5!­ÄQ˘ÞI#ìKýû¯ûnaïãþýËϧ0úù|€2œÜ(O|8à ÜٟöÅERåpÞA’C+à1O*êÀ¤‘ŠªÃ®8€¼Ô¤[¸7”Y±ºY^>ƒ;ÇS¸ q
ùNð m6®t_Ø?á$ÿÝ5è/ðon]Çó/ï?î®ï»Ï†É6¬íÆÇ,¨ÉÕ=
žõ;È­è#¸á‘ ¡a1Äʈ4ÚqSuj~u¿˜#bCñ^Äù f éª#HH
!o{–ôÒ;@Knç;Ý@öd´†cç.âÊÈa±•7×dFŽxŒ‘UøٍüÎÏ!m—‡qt•í3Ës )aÉëh݈;e1ãBù’;iò¢{
Yà]–Á{²[C;¢£²È’]–“pŠÐV¾`œµª82œ€óö)°ÚÇõ)®T³>H@±nNm•¸wåã©|À½Ã‡ä`¥3Ké[8eƒ-pÁÌi1ˆ[úSbZiå`½™ê-÷âÉÙ®lǧ>‚?ØÎÑÃ]ŽŠ—¢¦#›ÉtxŒ4†»”ò×è(Q¼Ç9èA6„º wßøP‡MÆyŒ:ŸŸp´Ã-Â$¼2d¥”uŒc ÅJàCÕ8iâYnD?®µXÒLwæT’Հ1BŽX*aÛWyÕTÉV5´ˆÔ•–Z}wxR}ꂙRñ®‡Æ
0…pß^ˆ°‹Ÿcû¯4I‘ëàÚrÀMgt”TD T=6ÕU§E½¢—7³sZ(}ÉM’g7]äFœ¤ØE¾–Å
À±8¨£Kf¶ŸëìmSa,ñ.w¼B95m4€Ê̵T:òÌ1ÌçdmŒüÐj4³?2;èѵIUPOӓòÐj]½~Ÿ×ŽÄ=T)Z®”è®~*}½U=éï19*W5¼ÕвtêW뵶guš_‚çè£A}ËCš©@‹Œ’[Ùãé–Ñ)ig–Þã/:8OˆÜpô7òN›a‹œ¡Ÿ«NjSë×T¾.Õjd1×Õ6è*ç¬mZÀAóh5.‡iíÿ4
ØKƁL‰yM_†M߇ѡóVndþQpăŒsÔ¼’æ
~ۑ
)­ñ…F¹óûŸ„Æq)Ôp hš4UH’ì@c¡Ö½—yC*V„†
“õõAÓ噡½šøç›á
ã8cáÂQÐÙ[02ù,r¸zCÏéŒuš=³©&]8DÑnz¶%ÀuÛ¯~¼«îó)Så@Á{l§lQ9¬lY:ˆ—RTXU¡Ð3Tšn—ýüQk§Â7ÏÚ/&èĨz?š¯Ø±ë£ ‹æ3²¶
c²VØ|ðpK:0&:
SíM„õ¤¤l¶øÂ衚åÐI™ôÐó’‰ïC̙۝¿º½7Ë Adžԛ>)³c哗ZOBQ._²™5›I/ÏØýˆë³Ó–lÂ;°‚ûl#„u¿”$Èú Se[ºœƒZÔ
Ù;™”c‚”4p V%} ÒXÕ¡‡’ÀÐ
} Ce–ù§uúf)ƒP7AÆu» ½ŽF˜ww]˜mt3”‹hýrƒ¶Êø¹¶Üeòè`:çV:‡PD¾Xé¯ñ”W|“»CŸ
>ۈâ‡rª/Þ$èüY˗Ÿ†¾”l&C³^3!!Ï/֋6¾ÚhåÏÒI²4IF±ºŸéêQliL¿øZ}÷Ðú
Ñ°îñ¼ØwÍS FǀïƒdéáO¦U݀ñzWZX¡ŸßH³7Y‡êÕ»Møº/ñˆõX=eñUD>Ÿ¶}·ýÆG°Kv†ñÕÅY£õ쑘©ô¤-5ô,ÛPŠŠV£Ûôlt«”mp𮸐ú† vw“ÅT’¯on.&ùf·?OÐl{wù¼ÿ˜|C
endstream
endobj

6 0 obj
1851
endobj

8 0 obj
>
stream
xœíYI«#7¾ûWøxŽTÚZ`^¹
™Kþ~j•Ôm»ý „†Ç¸[­R©Ö¯J·óÛ¿7mþ¥šv°¢ßMÛ/?o¾ÿfûçÆoéïË/›)!eáß?6)ÒÈè÷­Žð·âHg¡ÛüºùüÍf˜n|”XGv©-
„näƒÓ¹óá‘ñÉuBmtél t™6>F¬£L¿Æg6º‘O7>J,£”b7Él tŸ”RãB¯ÝóS
p²[FFÆ%L¥/œ
”n„¦;5>ÐL1¾*ÍÀºM„PÞ¡S2Ñl TƒL#ÕQÇðª4†Ø•‘ñð±îÚÒÙ@é‹Ðtl|dÔb%uÆw£”÷k&}ͤ¯™ôï2Iʖ£òtz’ž°-¶ï?m¿½éöýó{:¼ù½‡CÙ»éð{W?¾·¹¾o>-8xOl,‚±ÀoàòÞ}/ç=øŒ|çI“.à”‹î| }Ÿ„z¢y×éN.û@DG_¼Ò ?$’¤µîÁÑ·Ù]dZ¸âH;Ãé€?E¨’%’Ñã®8€JB²8Æe€DBöÄ8bޔ0ÛÖñȼ?Ô
7‡Ñ_ÖÙÁ„ŸûXêÁns7Ԏ„Gv(;0Ò/NÑ‰hoî&=DúÄ8!ôò{Á€¢WS¼“­,¨Â2Rl©;ñóÌÒ Wt S»ãá
÷;£½Y’3óž”!±L{Ÿ˜/ùÜ_×íáün¿0ù+ò«ŒÚ•Î¥©(ú‰%PDޒc-7Ó%›V}ù“š@¹i»}R_hØü/tɘ¶Ó]TŸ*¦¿‰x¢Ñ}dîX:[LŒŽÖÐ0ù.ˆê1œV5¯¡_Ü¥>¯KâËA&Ý’ÈeôÜአAÿÀ¨e
CFš$sS¦ÌL?Ppê*ðž9vR§ÒÇåcËn6ŠÈ’ÉEбMÒhuhó²(“éæKF¾PZLþŒb”D§ d2Êû‰Aò¡À²°î#—wwÍüÙ F¨oAð!ä/Ê»L$ çêÓ¾ Nž)Ù “×Cª¬¯Ò

_£‡—U2sMýž`¾V,W¿˜*z¼­®ôóµzh¹èf¦l.Gܼ*OՁ‹ªåݙZ‚=‘ûÓÆÅjS¥s=ßö]¹šš~ǘwŒyǘwŒù0†Gƒ#Í|CnHÉ
·ß†Ÿ®~°a¸}þtãÑ@ÌÃÃkŽoֆƒ™ðéf±Æ&뜡eâæd²9#ÇT9IÔ0üWJ@¼É;߀A}@1gI$VkfØãd®G—Í°æÜÛ³ãò˜ÖYvüõöóîrÛ}|ΐà0ú€z¡;¨ü ,œÌdìqD7˜ì|ÜVj$)µªÔe{ñÆ^ÌÙM¨v1Wë!4&ÐfW³ÓÁD”ý¦KpXgྸ3G’Y~
+øžÂÍ’O”‚EÇΜP˜Ó¦ícJ«p€B:`ð[,Ö$)l¢Ð{ñ™á[¤“‚s1°+,óÉà“ϲKcK‡J‰è%IË҈
Š©Cí$— Ï93²¤²ƒÉà¤G;N&’ÅÂ2榜ȥÍð@ñN« A¬¹úÖEçh1)ƒä1M1»ƒo¿r@C4”y½6؞¹ÒûáØáN“Ø4Ë©aèFµxY[C(ÒHk‘3ûií¹ð‡aÅÐ&æÒv]Þ¯³Pà
`J tœqG(%B*®!> +ýá¹Ø,ûÛesï8y赫Ú=aݒӄY+T©MÑry
™è©Væ‚çy}†8ÈIbSãöK¹o›“æ_gÂ@‹&mÑYxÃÿb…½lÛá´©ÖB¸ãí¯G”›ˆœ*é‰ÀôpOÜìý2êñL‚…p$aÆÅP ՞7}9A£îÓÓ^ ¯Þ’¡ŒOù ã„T‚ô3°%q}!7½ò%3Á‰e®¢`>#Ì¡5PtÙª(Cð|ÇØs$-XutNŠ“
•j03䬔Òõ¨V?Ȥ³Ûo¢–dè i§í ~]Ñ°•Ô'[©ð)žyîpÛå‚QtÕ°žEà†ä*:å‚`Yq›qc$n2’ö‹ÚŠë9YØ0År?]Á¦S+P Øt›ª7¸îÍ’-ÃwJ^£´îßÁĶ&ãu”©aZd2Hpʙڏ³«©;‰3«µ´c$²•¬JÈ&F‹N¢’ñåOâE·¿tiŽeï°ö3²8 Îb9-*Ž”lt~bùñEÂú4íïRÖK÷Öl2­BHfM†·Ze?”Æ>ø»±ÂMvþvåF·ÒZAÜdNÒ -wFwEfš–û&O1KÙqKÄR .’ø·-ú¬Ze4xå¦W- ܜÑMÂK:*Ét09zV”ã¤,‰þ+*Žµô¶-q;Ìʒs±¤Cnp[ð:6[­ û†OBI4£IRJ„q”…¼äÄΨ—êÑWöþ¢’Ÿ¼Hph¦
·Å„>œú•OÓIVajãÞ|äd%àÚ¢êhýÊpîº8TީጫáC[¹öq¼ÅPdiÜ=p;’N¹ë”Ñ] Óõ)Ê;N /[}÷o¦žíÎ0ò¤ó>Âßø6fféÝ£¦Õ”ë­›TڑޤUu@/+¦¦ÿ5Y¯„¢¢¨àYɆʅ²RÔ©Á§^S>Ð@­h.=
o…Íæ; ͔W^!™À”®L„i‚ÝT4Zûóªð
7[HxéÔµqÚÎJ¸ì¼øô܋é‚Cùü %¯¦1séÁ͒ú€87¼ŒõÕói­Ñ™;…ä•.¼óFSiÁC[wßb„ÄHÍ·šM’³}ݵî~n Œ¤k6ˆÒ`Wi™äàtZ@@Ász’gr]{’]/3¯[‘4,¾â]ø’²ú©ÉS+3Œv¬]ŸS·åx^OuÀj§8éÌ$‡M÷fU£ 1s(ËTf’¥_`´”ßôßÌÅåÖ¾Údïîà_öfM!Óúîõqø¯+?
endstream
endobj

12 0 obj
1814
endobj

14 0 obj
>
stream
xœíXI«$7¾÷¯ès ;¶¼4
ÕË;ä6𠇐[2 ! d.ùûÑæ­ª·aÈíñàu©üY–¥Ï’fo·ÿnþÙüSØÃ6{»ÏÛ/¿n~ünû÷ÆnéïËo›™øÿ_› 1″ý¹U)Nø,°îQ1¿o>·©ƒUõ׍uÚ 0ªÓ€ƒ©é`©h‰SÆ=èÄAPܦé‘ᢧ€UJÿ=ƒ ¸^·=‰Tõx·uê ®×ÃÃU‚E
SÝH÷X0M

Ôg{_5£:
8ج©hñ ö5´ƒ ¸n72ô°JÖí]Õ3‚ëõà°ozX*zp-0ƒ ¸N=,L¾e×é¡aWõˆTõ8Ïà ®×ÃÃU‚E²ÓÔ2ŠëôÈpÑSÀ*E×B4
‚ëõðpÕ£`• 7⎂àz=ýsAugü#Ó|dšLó‘iþÏL#m¡öæôN:a›lßÙ~ÿæ¶Öoß?ÿt€“½˜ ®G{0c
Ød³uG80ßZ°ž~²™L¶öèædüq—ø§2È ù‰vÂwÖDs±µŽ;w w(ÌL+ ærüùý‡Íõ}ó馕ÞcÒZØy&;Ý|ôdØIôšŒ:×fÎ:MBDĵþ·h~·Þ”ZŠû´•Fð-MÀÏ´ ƒ>è2NÚYOZåב³ìÂ
¦BÐüh-¶¢‡æQó8&s
Ž1g„1VA¸ ÎFO ¦
¶f4ýæ(ˆ^Ô¦Sš9b)[c‚‰·½¬)fo®ýhì~IHÜ/:…éTÂ8蜜ëÐ|v‰_ÓÔùÿ„ˆ oô |rxB‘˜(ß-(2}‡Ù/øtL꫇‹¶ÉD)JxÓà‰‰>b²`m=fW{5gpnj†±Ÿ# 
o æŸú)̛aº`üw¸º¥Wòìùñúv”5ºÈ^éARÓ¯%×谨ϊ£ˆïZCB*ñîD¢oÈyhq-(¬À‘Kšä4]¬Ò:øšJ§x
Þ¹n%/í®TkY9ÝÂC/âµvéC>ųº€¹¯ èÛŃ
J&dK•ù±1hªXÙ|œ4G䥇©,à˜—¼…½Ís ‹@XL@¬XV²,ùùŽn9?ÍÉ!L뢑ˆMNƒìF6eõòÌIu ïëÐų$ÙÞhBl‘U%{°W
y!#ÒÀ0—`P¶ ¨SŠò0:ü±ÀfîE¶Pò–(H5ÁW#µXrO.ý]¢ÌEAWïb# fÎIÓë³°³êą´lAþª Z˜ê¼Wƒ
ë µ‰Zݸ4›T’ô$çKõFˆX33ùt0Ý««ì¹ú­óÿ#Ïø°ñ[ø†CÀÖe=¡lÛӖË{³_æj
;-ñÔÏðF˜Ë¹úS»¯{ÑS›$ÖÖ®e³CZ‚J“ö=¨êÞ¦)ÅzSPT ûÝtioæMÂ҂«°Â§r>Ƶµ‰ü‡îµqÕ0¯È–3/5.›uøϱI¼‹?/´HCc
~Ùuôº¾”¼Ý¤¡ ŽÅFóEîIeÞÂ7”e03ÕQNY؃J
ì–ËZŸpþC߅¸jÎÊÎ¥ó”3MGŸImn˾q+Ï¢v•i冠‡Ï>æý±Þ7Wh’âÕOY±±e‹¢q¶N¦‘jsM;·çÈOYž˜Ig‡]p{Š:bYËÕǹa#©J‰zí7þøøÀ”V÷ ÉÜÊ!Ý1û»#¨õ”ÛàòJîÕ.§‘‡.Ã:Òÿˆ¹’”ÒÓðc¾½Ùý£yAÊuxípºXàë³ÙTá¼vk¢“ØÎ¥m銕ԣږä¾-ɸÌË£ž>y²Ÿ¾ömro’¾þ«k{¶>ô¢Kûôâõ°1“N,F‹€é>5kj×T3¹Ü1E%}ÝàÊP?sLÃ-w~)Qƒõǂ˷ܷŠ$û-—¡±¦|Ò®û*
5g/™ÚŸiOwEŠ×Ï7¤—¥v}¦Ovkc•%wý–ÝÖF‘^¼µw÷(W +m4
a2ç,«5ëÔZ[¹©è€ÊNs}¶KgWWggèêìàX/ÇÄ’º‡v9ÞÙz;F¬cùbÞäàO€mQuíóæûw­œâê~Íg’’Ï­^ÎêUÃòí¸}üX6=ŒeÛdúQI½£ÞÊͳ—æ{ªõ)U¤„3Ö”K9ËåZu”«â{†Iº÷‰µ©.Yîñ—¾u“uaΈ]3±©‚ä’èOñœ$¡Sq¡V›úMC§˜RÊ3ž7:wÊT‘èã $Ÿö‚ˆLWé¢ð,EŠKTY³ãñ§í{–wø
endstream
endobj

15 0 obj
1817
endobj

17 0 obj
>
stream
xœíX9‹#GÎõ+/ŒïU×ÑÐtMàlaÀqæ];X¼‰ÿ¾ßUWKê1ŽÃ¨U]¯¾w%w€ýß»¿öŽþ¸Ïòþû—ÝOŸöî`ÏßÛå@”I>ÿ؅€D£«o{[M}~Û+á°PºÝﻯŸvu{n8²*8‘(|9:,Œ®ÃÑí‚Sˆm5͂ª„ÃBézÙ®8F¬« ©F×áèvÁ)ĺš2B9:,Œ®ÃÑí‚SˆuåçÜL;,Œ®ÃÑí‚Sˆmýaª8ÃBézÙ®8Fl+lÒt_¦ÃÀNlr`̍õ°Pª†À›Í*ºª(¾†IÿÕh:ï»ÖUÁ€9b9:,Œ®³o§Š£«Š‘ò¨à¥ëqh»E°®*ŽCAUÂa¡t}F}dæGf~dæÿ+3µ­:nŸç7FÅ}J¸ûuÿÃ+‘Nû·¯?/~‚Ûñ’܅ŸóâñH‹+$tôbq¯n:†Âñ þ¤´8žsÁÞ¦Åe9©d×c´¯åótüåíÇÝím÷y%”†HN®2ú”#Dæà7+’¼’sg8_èuvgZù#ɇ0ñƒùg˜¥QF—ˆ:Ú[ƒ#OJo¾ò—G03ۀ”GHIÙ¸¨¹Aågº©ù§Dî[)’’‰Ùˆ? #»Ù)É
°ùE.7‘Q7ù ’!WŽìhó=‘
f¾”›sÑÖØS«s-*‚;·DEhAñ̹R¤;É÷šwÿ­s9ESZÖÞ5çòö•ü%nËâæ Ws+ñI}EkHt{AoY=æLÉ7êæ2‡xÝÉöë;ž‹”àóÊsx‚ÿ»‹bnw¬nJ¬}4ß°ÀêNr+v)ˆîB±u!’h)éF±ZÂ3^Ž5«ä¢É¨zSjjTa¥¹SOj>N*²à…-Z3K^d†I“È‘zboŠ|pzþa´OÓD]&Z´¢”@¡È¨ (ì*àí+‡Âp2±8ô^…ÚU¼ÉI”*‘p}Fë×í¸ ³¿-CÄE-@0AØУ°!AçºAZÁeý¶˜F^
ïªFXtVc56bp—å0GBw”z™âd[.?P_G”蹧!€ê¦`šÜžÂbIjÝN•Ïv©
q>¬ûˆ¢Zyå ´ÒNnVaé½WÆ-~(aGÊÌÆÁ©H`è{……´{EÈÔ’ªéž±Ä9£M¤#

>ð´)04º¼Zsòi%«”—mNë”&»8®dXJ=ՐWqr ‰$xœ¹’.%
b‰a
§¼™slpó-Ï ®ÅN—G±ҩy¼u`Ù9A’Öâ²&÷ü̍€“r胍+^çîÓj6Ø4ºRǛù4¶(s؅¹UCJ21#u|!9—b~š9Ù,O)Dæ‡t`Ùâfí8Øe}¬Ð›Ü+ØUwɂ0Û=k¢Ïð¨gÝZÏr7Î$W©DÓªsqg«h¢ùcZ÷¶2MBiZ…¸Y¼ØkÀq®aØÔ$@d`jq6áܽ¼Š}ÖeF
PçâíþH¹MÃù*¸÷Q^“ P¼e9ãÎC9ê*LÔ¦ýz¤¥^¡î¥%S¬¥MúE©@ÑWÚ«µVfëÂC^’J:›”G`_G¬ËvÏû1›’&¬M[a¸Ïœ:E™¬Ê‘>©2]o¬¢>OÖ»K*qóæ‚Eš=ÌK,ǟ©cVÐøVÒ­›D*Dٞª‰i «éˆ©sÞ4žƒ»OÒ£¤·z¡DEo7®¥QùbéÀ¡4›¾’“_5ûê„[EŠUq—eÀ˜íT°ÛPõß©,>Æ»Û ÐeÌýlOzº«Ó©¨2ò¼’€¿O[¿:N’nÖYj¾©Úí$w£PTwørŠ…µûYL”’©‡SÎ9ƒ¤¦8-f:àFÀ鬶f”î_Ü·ÞQ çpˆj•¢)±oIÿ`ì~:ˆPM+,!ÝU,ð¡Öì†rT*ÉvRtW†š [#ÑÈG•¨Ð2€L+š»±{Ð÷éåV-›à>ZÙ±vc(5Ƅ’C’àZàDöºÕßK
ôk÷ID>¾ç
§R•$õ°Î®å]-¦róú/9WBª
Òüá¤1~åh.¿+Pc}å¸>Žtøi n›!†û鞔n@Å}Q®Ÿ9ËO*Øǵ5O™½°›ê­³qG˜›ó;79Àùþ÷›Í–>ÛpœòâO]
}ö#‡Ï±xø3‡O©@™P†2ڐ­M—ÿzEZÙx±ÆUaÉã¥Þ‰ŸÈ—æFœžÿò£¦qáîïw?ÕQ¸X†ðû¼ÿìâÄ
endstream
endobj

18 0 obj
1766
endobj

20 0 obj
>
stream
xœíX;‹#GÎõ+$÷ûb`´Ú
œ,80Î쳃³Á—øﻞý˜ÑJNe5ÓÓÕÕUÕ_½ÚœíñßÃ?G±Æ³;–`Ïåøõ÷ÃÏ?ÿ>Ø#þ}ýãP”Pfúýë£}9Ê(øýrdÂiÀt‡?Ÿ8´éÚùШñ1õÚÒiÀt#˜Ž”Orñœué4ºN—ƇGÊ’¦V‘¥Ó@è>¦ùÐtã#Äá4º«ýÔñ½ñð¶ÏM6BÊ#[“.^•¦óÀIåÀ„òžÌ¹s˜D5p ÉÆCHeäb?ÚyÀtƒ=xºñb•ÚOv|Wª½ß½é»7}÷¦ÿïMœ¾¦©ë;òtǜÝñý·ãoþhÃñýó/——|ñq9Yo.¦Âӕ‹s‹½g#>V–“»8ëlÀGAºÚè5WSÌÍf³š¸¤üHnnæ·ðm‰5ø´ÅF~q“M°W$&‹ÉÄÉ8xqö>¼ -ѹ°gbí⑘… áøÕ½‘.Ñ$!Ábgp[~}ÿéðú~øt×|!ƒ­g‚¼4FQP;އ¹‚ h'[Ù’Ì­,nN§Êé »êWz‚:°™G£›ŠíX2Ê°Â*(¡|ð[Ñ6t†$3£ú Á”æÇA@ø½Ñ$Y;hOgòX˔óVÇ«èøà8$.˜̕a¸EÖrŠF—(‘9ÌàD‘À»uÁ7J‹¸”ز” (Yg…9Øȼ!»bk›ÀÇM$íBÞ[oqŠa°°KMš´x*`T&AwyhEˆukG¶O²™·}p_e—JLìÔ ÜÓÒDíÝ-¦Ïžá’LDÐ(~ŠÕyyŠR
¶üNËô…¨»`ÈiÜ¡h²9tԋ]¶~h WÎ[ áA1uæÁ¼”’Yù+¼””èWb’‚ŒÐÂjeÿá&&i;E¬þìw®oo.ÃBL=2÷Ð]|ôXŝu¹‡ZGº Ü.IÀk‘³£;ÍÁÝݖ Qg»Ýýl°?³@ꞑˆÛ~œXÀ€SÂC¦zÞ¦¶yñ½§9šµ„b¾Iúi¡M”åPBÂûj^|fU=¨…I&³k¢Ú@‡£·Dò?t
HÎøñ
P©t¦‘žÍ8$&‡Õ/æ
={!†A©Æξ>T”Ô²OC³ûd¸«wâÃpV¡ ùû@ØÄû$”fHç‰pwÃϹ1ÂÒÀKià ›`¯ èXÞÛÎԒ)Š¢Ø5Wž“ƒ éàJA״ЃÐhšö Ûçû€g›y’|ø¥ìBP”Ø(À ٴѤ²ÅÓhŠ•}ÊI¿ßÕ§ŽŒ…—|SÃÂø½ŒÜzš/£.øoIü
~»ÅåyЗ‹Ë,5ÈXx0¾’ß™eå¯ß˜‘¿‹Hb)Vím•
úk[ã;œÅpÖHN9 Ch§ÐE®M‘êI>PØo>#~ډÏÏòFìQéB4VÍa@›:PvÓ9)^NIÊþLå»U††¢2çi-#¬Øï¢i½Ñ˜¢rl„”ãoeCõƒµ­ÚRc¯Óöã*âtÛªó©Æîª|Ȼϓ`ÓmÝf?ÝþC€ê

Источник

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 22 «Журавушка»

РазработанноПМПк

МБДОУ №22 «Журавушка»

Протокол №_______

«___» ___________20___г.

Согласовано:

_________________________

«___» ______________20___г.

Утверждаю:

Заведующая МБДОУ№22 «Журавушка»

____________ Н.П.Крупская

«___» _______________20___г.

Индивидуальный образовательный маршрут

Дима К.

на 2017 – 2018 уч. год

Пояснительная записка:

Ф. И. О: Дима К.

Дата рождения:

Возраст: 5 лет 4 месяцев

Группа: старшая группа компенсирующей направленности для детей с ТНР «Солнышко»

Дата поступления в ДОУ:

Период сопровождения: с сентября 2017г.

Семья: полная, 2 детей

мама: Елена Сергеевна К.

папа:

Группа здоровья, перенесенные заболевания: II, тубинфицирование, кариес, ОРВИ.

По результатам ПМПК выявлены следующие особенности:

Общее недоразвитие речи (I- II)уровень с дизартрическим компонентом. Знания, умения и навыки сформированы недостаточно. Уровень психического развития не соответствует возрастной норме.

Городской ПМПК рекомендовал обучение по адаптированной образовательной программе для детей с ЗПР.

Воспитатели: Игнатьева Л.В.

Воропаева Л.Б.

Специалисты:

Ф.И.О. Ковалевская Лариса Вячеславовна – учитель – логопед

Ф.И.О. Мацулевич Анастасия Эриковна – педагог – психолог

Краткая характеристика:

У ребенка очевидны проблемы в усвоении программы ДОУ. Общее недоразвитие речи (I-II) уровень с дизартрическим компонентом. Недостаточный активный и пассивный словарь. Есть нарушения звукопроизношения, слоговой структуры слова, грамматического строя. Связной речь не сформирована. Низкий познавательный интерес к окружающему миру. Низкий уровень первичных представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира: форме, цвете, размере, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени. Уровень психического развития ниже возрастной нормы. Незрелость эмоционально-волевой сферы (плаксивость, быстрая утомляемость при выполнении заданий учебного плана). Не выделяет существенных признаков при обобщении предметов, затрудняется при сравнении. Знания умения и навыки сформированы недостаточно. Проявляется отставание в развитии общей и мелкой моторики. Неустойчивость при выполнении физических упражнений. Не регулирует силу нажима на карандаш, пластилин, затрудняется при пользовании ножницами. Навыки самообслуживания сформированы недостаточно. Снижен интерес к игре. Играет в одиночестве. Не доводит начатое  дело до конца. Не умеет договариваться и самостоятельно разрешать конфликты со сверстниками.

Читайте также:  Оценка психомоторного развития ребенка табличным методом

Цель: создать условия для успешного освоения ребёнком адаптированной основной образовательной программы ДОУ и успешной адаптации в социуме.

Задачи:

1.Создание условий для пребывания ребёнка в группе компенсирующей направленности.

2.Развитие всех компонентов речевой системы.

3.Развитие и формирование познавательных процессов,

4.Развитие эмоционально-волевой сферы.

5.Развитие координации движений и мелкой моторики рук.

Содержание индивидуального образовательного маршрута

Образовательный компонент:

Форма обучения очная, групповая, фронтальная.

– Работа в общем режиме.

– Индивидуальный подход во время образовательного процесса.

– Использование двигательных, зрительных и речевых физкультминуток во время занятий.

– Совместные игры на развитие эмоционально-волевой сферы.

Индивидуальный учебный план:

Усиление образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие» и «Социально-коммуникативное развитие».

Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»:

– развитии игровых умений и навыков;

– поддержании интереса детей к деятельности сверстников, содействие налаживанию диалогического общения в совместных играх и занятиях;

– присвоении норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;

– формировании умения распознавать эмоции окружающих людей, развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания;

– становлении самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий.

Во второй половине дня индивидуальные занятия по выполнению заданий специалистов.

Образовательная нагрузка в неделю

Образовательная область «Физическое развитие»

Физическая культура

помещение

на улице

2 / 40 мин. (инструктор по физ. воспитанию)

1 / 20 мин.

Образовательная область «Познавательное развитие»

Формирование элементарных математических представлений

2 / 40 мин.

2 / 40 мин.

Формирование целостной картины мира. Расширение кругозора

Образовательная область “Речевое развитие”

Развитие речи

2 / 40 мин. (учитель – логопед)

1 / 20 мин.

Чтение художественной литературы

Ежедневно

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Рисование

2 / 40 мин.

Лепка

0,5 / 12,5 мин

Аппликация

0, 5 / 12,5 мин.

Музыка

2 / 40 мин.

Социально – коммуникативное развитие детей осуществляется в образовательной деятельности в ходе режимных моментов, в совместной и самостоятельной игровой деятельности, в семье.

Итого:

Индивидуальные занятия

Педагог – психолог

2/20 мин.

Учитель – логопед

2/20 мин.

Воспитатель

2/ 20 мин.

Музыкальный руководитель

Инструктор по физ. культуре

Коррекционный компонент:

Психолого – педагогическое сопровождение

(индивидуальный учебный план)

п/п

Специалист сопровождения

Основные направления

Режим и формы работы

Показатели динамики развития

Формы оценки результатов работы

Формы работы с родителями

1.

Педагог -психолог

-Развитие познавательной деятельности и интереса к окружающему миру, через игры, упражнения и мероприятия.

-Развитие социально значимых умений.

-Развитие коммуникативных навыков.

– Развивать общие интеллектуальные умения ребенка: приемы анализа, синтеза, сравнения, обобщения, навыки группировки и классификации, исключения, абстрагирования.

-Работать над развитием произвольный функций контроля и планирования своих действий.

– Работать над развитием ориентировки в пространстве, относительно своего тела, формировать представление о взаимодействии внешних объектов и тела.

– Развивать мелкую моторику рук ребенка.

Индивидуальные занятия: понедельник, четверг

10.00 – 10.15ч.

Незначительная положительная динамика. Продолжать развивать: временные и пространственные представления; восприятие; память; внимание; речь; мышление (не доступны задания: выделение лишнего предмета и обобщение), моторику.

Примечание:низкий темп деятельности, повысился уровень заинтересованности. Ходит на занятия с удовольствием.

Обследование уровня психических познавательных процессов

Консультации, тренинги, практикумы, беседы, посещение занятий,

анкетирование, изготовление

памяток, рекомендаций, стендов.

    Учитель – логопед

    1. Фонетическая сторона речи. Артикуляционная гимнастика. Постановка нарушенных звуков. Автоматизация поставленных звуков в словах; словосочетаниях; предложениях, скороговорках; стихотворных текстах; спонтанной речи Дифференциация с близкими по акустическим или артикуляторным признакам звуками. 2.Лексика. Расширение, уточнение и активизация словаря по тематическому плану. Расширение предикативного словаря. Расширение словаря признаков. Изучение антонимов, синонимов. Работа по употреблению сложных предлогов. 3. Грамматический строй речи. Образование глаголов – антонимов. Образование притяжательных прилагательн. Образование единственного и множествен числа существительных в Д.и Пр.падежах. Образование уменьшительно-ласкательной и увеличительной форм существительных. Образование уменьшительно-ласкательной формы прилагательных. Составление сложноподчиненных предложений. Анализ предложений без предлогов и с простыми предлогами, составление графических схем предложений. 4. Фонематическая сторона речи. Закрепление знания признаков гласных и согласных звуков, умения различать их, подбирать слова на заданный звук. Закрепление представлений о твердости – мягкости согласных. Выделение звука на фоне слова, выполнение звукового анализа и синтеза слов. Закреплять понятие звук, слог, предложение, гласный, согласный звуки. Ознакомление с буквами. 5. Связная речь. Составление рассказа – описания по наглядному образцу. Составление рассказа по сюжетной картинке. Составление рассказа на материале собственного опыта. Составление рассказов по серии сюжетных картинок. Пересказ сказок и простых текстов. Заучивание стихотворений, скороговорок, загадок. 6. Профилактика дисграфии и дислексии. 7. Совершенствование слухового, зрительного и кинестетического контроля. 8. Медикаментозное лечение у невролога.

    Читайте также:  Как театр влияет на развитие ребенка

    Индивидуальные занятия: вторник, пятница

    11.00 – 11.20ч.

    Незначительная положительная динамика в фонематическом восприятии. Продолжать развивать грамматический строй и связную речь. Положительная динамика в звукопроизношении. Поставлены и автоматизированы свистящие и шипящие звуки.

    Обследование уровня речевого развития

    Консультации, тренинги, практикумы, беседы, посещение занятий,

    анкетирование, изготовление

    памяток, рекомендаций, стендов.

    .

    Логопедическое сопровождение

    • Коррекционно-образовательные технологии, программы:

    – Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с ОНР» под редакцией Н.В.Нищевой.

    – Адаптированная основная образовательная программа для детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи.

    – Рабочая программа учителя-логопеда по коррекции общего недоразвития речи у детей старшей логопедической группы.

    – Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с ОНР под редакцией Н.В.Нищевой

    – Нетрадиционные приемы работы по развитию артикуляционной моторики В.В.Коноваленко, С.В.Коноваленко

    • Инновационные технологии, методы и средства:

    ИКТ, элементы ТРИЗ, метод моделирования, социо-игровые методы и приемы, проблемный метод обучения

    Сказкотерапия, пескотерапия, театрально-игровая деятельность, приемы мнемотехники

    • Здоровьесберегающие технологии:

    – динамические паузы,

    – пальчиковая гимнастика,

    – упражнения для глаз,

    – дыхательная гимнастика,

    – релаксационные паузы,

    – психогимнастика,

    – музыкотерапия,

    -су-джок терапия,

    – пальцевый массаж.

    • Формы контроля и учета достижений ребенка:

    Комплексное обследование в начале учебного года, промежуточная диагностика, комплексное обследование в конце учебного года.

    Воспитательный компонент:

    Консультации для родителей:

    Социально – личностное развитие через сюжетно – ролевые игры («Дочки- матери», «Магазин», «Больница», «Парикмахерская», «Автобус», «Библиотека», «Строители»), театрализованные игры (драматизация сказок, потешек), дидактические игры («Сложи узор», «Логические пары», «Все о времени», «Собери картинку», «Хорошо-плохо», «Что сначала, что потом», «Четвертый лишний», «Логический поезд»).

    Воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками через

    совместные игры: «Выбери друга», «Скажи ласково», «Садовники и цветы», «Доброе животное», «Волны». «Волшебники» и др.

    Развивать толерантность у детей группы через взаимопомощь, беседы с детьми.

    Развивать стремление выражать своё отношение к окружающему через различные речевые средства.

    Заключительный раздел

    Ожидаемый результат для родителей: адаптирование ребенка к социуму, развитие речи и мелкой моторики рук, формирование готовности к обучению в школе.

    Ожидаемый результат: ребенок адаптирован к социуму, освоения ребёнком адаптированной основной образовательной программы ДОУ.

    Заключение и рекомендации

    Сформировать рекомендации специалистов ДОУ для родителей и воспитателей с целью обеспечения преемственности в процессе индивидуального сопровождения ребёнка.

    Источник