Индивидуальный маршрут речевого развития ребенка с зпр

Комитет по образованию администрации городского округа «Город Калининград»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Калининграда центр развития ребенка – детский сад № 87
Утверждаю
Заведующий МАДОУ ЦРР д/с № 87
________________К.Е.Некрасова
Приказ №_______
«_____» ______________ 2019 г.
Индивидуальный образовательный маршрут
Ф.И.О. ребенка: __________
Дата рождения: __________
Основания: Заключение ЦПМПК от __________
Заключение ЦПМПК: обучающийся с ОВЗ. Выявлены трудности, обусловленные нарушением познавательной деятельности и всех компонентов речи.
Рекомендации ЦПМПК: ЦПМПК рекомендует обучение по АОП дошкольного образования обучающихся с задержкой психического развития, с учетом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей.
Направления коррекционно – развивающей работы и психолого – педагогической помощи:
учитель – логопед: коррекция фонетико-фонематической, лексико-грамматической стороны речи, слоговой структуры слов, связной речи, формирование навыков звукового анализа и синтеза;
учитель – дефектолог: развитие познавательной деятельности, высших психических функций, формирование предпосылок к учебной деятельности;
педагог – психолог: развитие познавательной деятельности, произвольной регуляции деятельности, коммуникативных навыков.
Рекомендуемые условия обучения: дозирование эмоциональной и учебной нагрузки с учетом индивидуальных особенностей ребенка, реализация индивидуального подхода.
Индивидуальный образовательный маршрут составлен в соответствии с ФГОС дошкольного образования, в соответствии с п. 6част1 статьи 6 ФЗ от 29 декабря 2012 г. № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598; 2013. № 19, ст. 2326, № 30, ст. 4036, подпунктом 5.2.41 Положения о Министерства образования и науки РФ, утвержденного постановлением Правительства РФ от 3 июня 2013г. № 446 (Собрания законодательства РФ, 2013, № 23, ст 2923; № 33, ст.4386; №37, ст 4702), пунктом 7 Правил разработки, утверждения федеральных государственных образовательных стандартов и внесение в них изменений, утвержденных в постановлением Правительства Российской Федерации, 2013, № 33, ст.4377)
В ИОМ учитываются:
индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые образовательные потребности.
Цель ИОМ:
Создание условий, способствующих развитию личности ребенка, обеспечивающих в полной мере реализацию его потенциальных возможностей.
Основные задачи коррекционного обучения:
– развитие понимания обращенной речи; обогащение и активизация словарного запаса; формирование простой фразы, навыков продуктивного взаимодействия;
– социализация ребенка в обществе, развитие коммуникативных навыков, формирование эмоционального интеллекта, развитие волевых качеств;
– помощь в освоении АОП.
Срок реализации ИОМ – 1 год
График посещения детского сада ребенком: понедельник – пятница – 8.00 – 18.00
Педагог-психолог
Направления работы
Диагностическая работа:
-диагностика уровня психофизического развития и индивидуальных особенностей ребенка (обследование аффективно-эмоциональной и социально-личностной сферы, сформированности коммуникативных и игровых навыков, уровня познавательной активности и моторного развития);
– повторные обследования ребенка в течение года (январь, май);
-коррекция индивидуальной программы работы с ребенком по результатам диагностических обследований.
Коррекционно-развивающая работа:
-проведение коррекционно-развивающих игровых занятий (подгрупповых, групповых и индивидуальных);
-решение проблем взаимодействия в диаде родитель-ребенок, обучение родителя эффективным техникам взаимодействия с ребенком.
Консультативная работа:
– проведение индивидуальных консультаций с родителями по вопросам развития и воспитания ребенка; оптимизации взаимодействия с ребенком в семье, ребенка с другими детьми и взрослыми; организации развивающей среды для ребенка дома;
– проведение консультаций по запросу родителей, по вопросам личных психологических трудностей родителей;
– обеспечение участия родителя в групповых консультациях, семинарах-практикумах, тренингах.
Психопрофилактическая работа:
– оказание помощи ребенку и семье в период адаптации к условиям пребывания в детском саду;
– составление рекомендаций по предупреждению эмоциональных перегрузок ребенка;
– изучение медицинской документации на ребенка;
– создание адекватного представления родителей о диагнозе, возможностях ребенка и возможных способах коррекции нарушений;
-подбор литературы по проблемам развития и воспитания ребенка по запросу родителя и по необходимости.
Источник
“!Í+µPxã®z9è¿Èu´Ú¢f½tµ3$µª-InV¯Ûɾî¸9.ÆbÕóm£¡’f¾ÖÒú^ÎÝmÈÏTQ¤WÃn#ä3hZº¿ï4¨+±U
íqèõ>µóY/ÎÝÏÏÒjfÇClâëÓ»ÉW¹·ÚImúµ´!´+bÕ;(¤·wã¬ä´I-±êa|¿´B8ħ]«4mrç+×ûXâÒ¡KäF@lñá¾osnb·ßQ*s¤M|dôô]ËÝ 1§å´JÂÔ¨>Hnè7T÷D7µõ!eùßʳjïËâæÐ.¸ÜºÓrL7ïjK³ÊHû]îd
endstream
endobj
3 0 obj
2027
endobj
5 0 obj
>
stream
xíXKã6¾çWä¼@RzÙ@ ‘Þ ¢·v[m|J²q²÷Å ãД)ÝÑïÿÛý»wøÆtýýqØým÷Ó§ý?;¿§¿¯¿ï
ÿÿ½K G¨¿öJ;¤qAßîÝO»n¹êQf¡2r]Ê×éeÓcÌJAj&, áëõàòÐô0ezRÎè]Ê×éeÓcÌJ¹|ÌUϾ^.7ÿezb,ìufÊ×éeÓcÌB
¡.åëôÐr®zªzð5aI_¯2=c4Ñ¡|ZNUP¦ÇÜDòuzh¹éªêqõ ýOåérù{M|¯ï5a5!ÄQËÞI#ìKýû¯ûnaïãþýËϧ0úù|2Ü(O|8à ÜÙöÅERåpÞA’C+à1O*êÀ¤ªÃ®8¼Ô¤[¸7Y±ºY^>;ÇS¸ q
ùNð m6®t_Ø?á$ÿÝ5è/ðon]Çó/ï?î®ï»ÏÉ6¬íÆÇ,¨ÉÕ=
õ;Èè#¸á ¡a1ÄÊ4ÚqSuj~u¿#bCñ^Äù f éª#HH
!o{ôÒ;@Knç;Ý@öd´cç.âÊÈa±7×dFxUøÙüÎÏ!mqtí3Ës )aÉëhÝ;e1ãBù’;iò¢{
Yà]Á{²[C;¢£²È’]pÐV¾`µª82óö)°ÚÇõ)®T³>H@±nNm¸wåã©|À½Ãä`¥3Ké[8e-pÁÌi1[úSbZiå`½ê-÷âÉÙ®lǧ>?ØÎÑÃ]¢¦#Étx4»ò×è(Q¼Ç9èA6º wßøPMÆy:p´Ã-Â$¼2d¥uc ÅJàCÕ8iâYnD?®µXÒLwæT’Õ1BX*aÛWyÕTÉV5´ÔZ}wxR}êRñ®Æ
0
pß^°cû¯4IëàÚrÀMgt”TD T=6ÕU§E½¢7³sZ(}ÉMg7]äF¤ØE¾Å
ñ8¨£Kf¶ëìmSa,ñ.w¼B95m4Ê̵T:òÌ1ÌçdmüÐj4³?2;èѵIUPOÓòÐj]½~×Ä=T)Z®è®~*}½U=éï19*W5¼ÕвtêW뵶gu_çè£A}ËC©@[ÙãéÑ)igÞã/:8OÜpô7òNa¡«NjSë×T¾.Õjd1×Õ6è*ç¬mZÀAóh5.iíÿ4
ØKÆLyM_MßÑ¡óVndþQpÄsÔ¼æ
~Û
)ñ
F¹óûÆq)Ôp h4UHì@c¡Ö½yC*V
“õõAÓ塽øçá
ã8cáÂQÐÙ[02ù,r¸zCÏéu=³©&]8DÑnz¶%ÀuÛ¯~¼«îó)Så@Á{l§lQ9¬lY:RTXU¡Ð3TnýüQk§Â7ÏÚ/&èĨz?¯Ø±ë£ æ3²¶
c²VØ|ðpK:0&:
SíMõ¤¤l¶øÂè¡åÐIôÐóïCÌÛ¿º½7Ë AÇÔ>)³cåZOBQ._²5I/ÏØýë³ÓlÂ;°ûl#u¿$Èú Se[ºZÔ
Ù;”c4p V%} ÒXÕ¡ÀÐ
} Ceù§uúf)P7AÆu» ½Fww]mt3hýr¶Êø¹¶Üeòè`:çV:PD¾Xé¯ñ”W|»C
>Ûârª/Þ$èüY˾”l&C³^3!!Ï/Ö6¾ÚhåÏÒI²4IF±ºéêQliL¿øZ}÷Ðú
Ñ°îñ¼ØwÍS FÇïdéáO¦UÝñzWZX¡ßH³7YêÕ»Møº/ñõX=eñUD>¶}·ýÆG°KvñÕÅY£õì©ô¤-5ô,ÛPV£Ûôlt«”mpð®¸ú vwÅT’¯on.&ùf·?OÐl{wù¼ÿ|C
endstream
endobj
6 0 obj
1851
endobj
8 0 obj
>
stream
xíYI«#7¾ûWøxTÚZ`^¹
Kþ~jÔm»ý Ǹ[R©Ö¯J·óÛ¿7mþ¥v°¢ßMÛ/?o¾ÿfûçÆoéïË/)!eáß?6)ÒÈè÷ð·âHg¡ÛüºùüÍfn|XGv©-
näÓ¹óáñÉuBmtél t6>F¬£L¿Æg6ºO7>J,£b7Él tRãBï¯ÝóS
p²[FFÆ%L¥/
n¦;5>ÐL1¾*ÍÀºMPÞ¡S2Ñl TL#ÕQÇðª4Øñð±îÚÒÙ@éÐtl|dÔb%uÆw£”÷k&}ͤ¯ôï2IÊ£òtz’°-¶ï?m¿½éöýó{:¼ù½CÙ»éð{W?¾·¹¾o>-8xOl,±ÀoàòÞ}/ç=ø|çI.àî| }z¢y×éN.û@DG_¼Ò ?$¤µîÁÑ·Ù]dZ¸âH;Ãé?E¨’%Ñã®8JB²8ÆeDBöÄ8bÞ0ÛÖñȼ?Ô
7Ñ_ÖÙÁûXêÁns7ÔGv(;0Ò/NÑhoî&=DúÄ8!ôò{Á¢WS¼,¨Â2Rl©;ñóÌÒ Wt S»ãá
÷;£½Y3ó!±L{/ùÜ_×íáün¿0ù+ò«ÚÎ¥©(ú%PDÞc-7Ó%V}ù@¹i»}R_hØü/tɶÓ]T*¦¿x¢Ñ}dîX:[LÖÐ0ù.ê1V5¯¡_Ü¥>¯KâËA&Ý’ÈeôÜá AÿÀ¨e
CF$sS¦ÌL?Ppê*ð9vR§ÒÇåcËn6ÈÉEбMÒhuhó²(éæKF¾PZLþbD§ d2ÊûAò¡À²°î#wwÍüÙ F¨oAð!ä/Ê»L$ çêÓ¾ N)Ù ×Cª¬¯Ò
_£U2sMý`¾V,W¿*z¼®ôóµzh¹èf¦l.Gܼ*OÕªåÝZ=ûÓÆÅjS¥s=ßö]¹~ÇwyÇwù0G#Í|CnHÉ
·ß®~°a¸}þtãÑ@ÌÃÃkoÖðéf±Æ&ë¡eâæd²9#ÇT9IÔ0üWJ@¼É;ßA}@1gI$VkfØãd®GÍ°æÜÛ³ãòÖYvüõöóîrÛ}|Îà0úz¡;¨ü ,ÌdìqD7ì|ÜVj$)µªÔe{ñÆ^ÌÙM¨v1Wë!4&ÐfW³ÓÁD”ý¦KpXgྸ3G’Y~
+øÂÍ’OEÇÎPÓ¦ícJ«pB:`ð[,Ö$)l¢Ð{ñá[¤s1°+,óÉàϲKcKJè%IËÒ
©Cí$ Ï93²¤²Éà¤G;N&ÅÂ2æ¦È¥Íð@ñN« A¬¹úÖEçh1)ä1M1»o¿r@C4y½6عÒûáØáNØ4Ë©aèFµxY[C(ÒHk3ûií¹ðaÅÐ&æÒv]Þ¯³Pà
`J tqG(%B*®!> +ýá¹Ø,ûÛesï8y赫Ú=aÝÓY+T©MÑry
è©Væçy}8ÈIbSãöK¹oæ_gÂ@&mÑYxÃÿb
½lÛá´©ÖB¸ãí¯G”*éÀôpOÜìý2êñL
p$aÆÅP Õ7}9A£îÓÓ^ ¯Þ¡Où ãTô3°%q}!7½ò%3Áe®¢`>#Ì¡5PtÙª(Cð|ÇØs$-XutN
j03䬔Òõ¨V?Ȥ³Ûo¢dè i§í ~]Ñ°Ô'[©ð)yîpÛåQtÕ°Eàä*:å`Yqqc$n2’öÚë9YØ0År?]Á¦S+P Øtª7¸îÍ’-ÃwJ^£´îßÁĶ&ãu”©aZd2HpÊÚ³«©;3«µ´c$²¬JÈ&FN¢’ñåOâE·¿tieï°ö3²8 Îb9-*”lt~bùñEÂú4íïRÖK÷Öl2BHfM·Ze?Æ>ø»±ÂMvþvåF·ÒZAÜdNÒ -wFwEfû&O1KÙqKÄR .’ø·-ú¬Ze4xå¦W- ÜÑMÂK:*Ét09zVã¤,þ+*µô¶-q;ÌÊs±¤Cnp[ð:6[ ûOBI4£IRJq
¼äÄΨêÑWöþ¢¼Hph¦
·Å>úOÓIVajãÞ|äd%àÚ¢êhýÊpîº8TÞ©á«áC[¹öq¼ÅPdiÜ=p;’N¹ëÑ] Óõ)Ê;N /[}÷o¦íÎ0ò¤ó>ÂÃø6fféÝ£¦ÕëTÚÞ¤Uu@/+¦¦ÿ5Y¯¢¢¨àYÉÊ
²RÔ©Á§^S>Ð@h.=
o
Íæ; ÍW^!À®LiÝT4Zûóªð
7[HxéÔµqÚÎJ¸ì¼øôÜéCùü %¯¦1séÁÍú87¼õÕóiÑ;
ä.¼óFSiÁC[wßbÄHÍ·M’³}ݵî~n ¤k6Ò`WiäàtZ@@Ászgr]{]/3¯[‘4,¾â]ø’²ú©ÉS+3v¬]S·åx^OuÀj§8éÌ$M÷fU£ 1s(ËTf¥_`´ßôßÌÅåÖ¾Údïîà_öfM!Óúîõqø¯+?
endstream
endobj
12 0 obj
1814
endobj
14 0 obj
>
stream
xíXI«$7¾÷¯ès ;¶¼4
ÕË;ä6ð [2 ! d.ùûÑ檷aÈíñàu©üY¥Ïfo·ÿnþÙüSØÃ6{»ÏÛ/¿n~ünû÷ÆnéïËoøÿ_ 1″ý¹U)Nø,°îQ1¿o>·©Uõ×uÚ 0ªÓ©é`©hSÆ=èÄAPܦéᢧUJÿ= ¸^·=Tõx·uê ®×ÃÃUE
SÝH÷X0M
Ôg{_5£:
8ج©hñ ö5´ ¸n72ô°JÖí]Õ3ëõà°ozX*zp-0 ¸N=,L¾e×é¡aWõTõ8Ïà ®×ÃÃUE²ÓÔ2ëôÈpÑSÀ*E×B4
ëõðpÕ£` 7âàz=ýsAugü#Ó|dLóiþÏL#m¡öæôN:alßÙ~ÿæ¶Öoß?ÿt½ ®G{0c
Ød³uG80ßZ°~²L¶öèædüqø§2È ùvÂwÖDs±µ;w w(ÌL+ ærüùýÍõ}óé¦ÞcÒZØy&;Ý|ôdØIô:×fÎ:MBDĵþ·h~·Þ”Zû´Fð-MÀÏ´ >è2NÚYOZå׳ìÂ
¦BÐüh-¶¢æQó8&s
1g1VA¸ ÎFO ¦
¶f4ýæ(^Ô¦S9b)[c·½¬)fo®ýhì~IHÜ/:
éTÂ8èëÐ|v_ÓÔùÿ oô |rxB(ß-(2}Ù/øtL꫶ÉD)JxÓà>b²`m=fW{5gpDZ#
o æú)Ìaº`üw¸º¥WòìùñúvÂ5ºÈ^éARÓ¯%×谨ϣïZCB*ñîD¢oÈyhq-(¬ÀKä4]¬Ò:øJ§x
Þ¹n%/í®TkY9ÝÂC/âµvéC>ųº¹¯ èÛÅ
J&dKù±1hªXÙ|4G䥩,à¼
½Ís @XL@¬XV²,ùùn9?ÍÉ!Lë¢MNìF6eõòÌIu ïëÐų$ÙÞhBlU%{°W
y!#ÒÀ0`P¶ ¨Sò0:ü±ÀfîE¶Pò(H5ÁW#µXrO.ý]¢ÌEAWïb# fÎIÓë³°³êÄ
´lAþª Zê¼W
ë µZݸ4Tô$çKõFX33ùt0Ý««ì¹úóÿ#Ïø°ñ[øCÀÖe=¡lÛÓË{³_æj
;-ñÔÏðF˹úS»¯{ÑS$ÖÖ®e³CZJö=¨êÞ¦)ÅzSPT ûÝtioæMÂÒ«°Â§r>ƵµüîµqÕ0¯È3/5.uøϱI¼?/´HCc
~Ùuôº¾”¼Ý¤¡ ÅFóEîIeÞÂ7e03ÕQNYØJ
ìËZpþCß
¸jÎÊÎ¥ó3MGImn˾q+Ï¢viå Ï>æý±Þ7WhâÕOY±±e¢q¶N¦jsM;·çÈOYIg]p{:bYËÕǹa#©Jzí7þøøÀV÷ ÉÜÊ!Ý1û»#¨õ”ÛàòJîÕ.§.Ã:Òÿ¹”ÒÓðc¾½Ùý£yAÊuxípºXàë³ÙTá¼vk¢ØÎ¥méÔ£Úä¾-ɸÌË£>y²¾ömro’¾þ«k{¶>ô¢Kûôâõ°1N,Fé>5kj×T3¹Ü1E%}ÝàÊP?sLÃ-w~)QõÇË·Ü·$û-¡±¦|Ò®û*
5g/ÚiOwE×Ï7¤¥v}¦Ovkc%wýÝÖF^¼µw÷(W +m4
a2ç,«5ëÔZ[¹©èÊNs}¶KgWWggèêìàX/ÇÄ’ºv9ÞÙz;F¬cùbÞäàOmQuíóæûwâê~ÍgÏ^ÎêUÃòí¸}üX6=eÛdúQI½£ÞÊͳæ{ªõ)U¤3Ö”K9ËåZu”«â{Iº÷µ©.Yîñ¾uuaÎ]3±©ä’èOñ$¡Sq¡VúMC§RÊ37:wÊTèã $öLWé¢ð,EKTY³ãñ§í{wø
endstream
endobj
15 0 obj
1817
endobj
17 0 obj
>
stream
xíX9#GÎõ+/ïU×ÑÐtMàlaÀqæ];X¼ÿ¾ßUWKê1èU]¯¾w%wýß»¿öþ¸ÏòþûÝOöî`ÏßÛå@I>ÿØ
D£«o{[M}~Û+á°PºÝﻯvu{n8²*8(|9:,®ÃÑíSm5ͪÃBézÙ®8F¬« ©F×áèvÁ)ĺ2B9:,®ÃÑíSuåçÜL;,®ÃÑíSmýaª8ÃBézÙ®8Fl+lÒt_¦ÃÀNlr`Ìõ°PªÀÍ*ºª(¾IÿÕh:ï»ÖUÁ9b9:,®³o§£«ò¨à¥ëqh»E°®*CAUÂa¡t}F}dæGf~dæÿ+3µ:nç7FÅ}J¸ûuÿÃ+Nû·¯?/~Ûñ’Ü
óâñH+$tôbq¯n:Âñ þ¤´8sÁÞ¦Åe9©d×c´¯åótüåíÇÝím÷y%”HN®2ú”#Dæà7+’¼’sg8_èuvgZù#É0ñùg¥QF:Ú[#OJo¾òG03ÛGHIÙ¸¨¹Aågº©ù§Dî[)’Ù? #»Ù)É
°ùE.7Q7ù !Wìhó=
f¾”sÑÖØS«s-*;·DEhAñ̹R¤;É÷wÿs9ESZÖÞ5çòöü%nËâæ Ws+ñI}EkHt{AoY=æLÉ7êæ2xÝÉöë;àóÊsxÿ»bnw¬nJ¬}4ß°ÀêNr+v)îB±u!h)éF±ZÂ3^5«ä¢É¨zSjjTa¥¹SOj>N*²à
-Z3K^dIÈzbo|pzþa´OÓD]&Z´¢@¡È¨ (ì*àí+Âp2±8ô^
ÚU¼ÉI*p}Fë×í¸ ³¿-CÄE-@0AØУ°!AçºAZÁeý¶F^
ïªFXtVc56bpå0GBwzâd[.?P_G蹧!ê¦`ÜÂbIjÝNÏv©
q>¬û¢Zyå ´ÒNnVaé½WÆ-~(aGÊÌÆÁ©H`è{
´{EÈÔ’ªé±Ä9£M¤#
>ð´)04º¼Zsòi%«mNë&»8®dXJ=ÕWqr $x¹’.%
ba
§¼slpó-Ï ®ÅNG±ҩy¼u`Ù9AÖâ²&÷üÌrè+^çîÓj6Ø4ºRÇù4¶(sØ
¹UCJ21#u|!9b~9Ù,O)Dæt`Ùâfí8Øe}¬ÐÜ+ØUwÉ0Û=k¢Ïð¨gÝZÏr7Î$W©DÓªsqg«h¢ùcZ÷¶2MBiZ
¸Y¼ØkÀq®aØÔ$@d`jq6áܽ¼}ÖeF
PçâíþH¹MÃù*¸÷Q^ P¼e9ãÎC9ê*LÔ¦ýz¤¥^¡î¥%S¬¥MúE©@ÑWÚ«µVfëÂC^J:”G`_G¬ËvÏû1&¬M[a¸Ï:E¬Ê>©2]o¬¢>OÖ»K*qóæE=ÌK,Ç©cVÐøVÒD*DÙªi «é©sÞ4»OÒ£¤·z¡DEo7®¥QùbéÀ¡4¾’_5ûê[EUqeÀíT°ÛPõß©,>Æ»Û ÐeÌýlOzº«Ó©¨2ò¼’¿O[¿:N’nÖYj¾©Úí$w£PTwør
µûYL©SÎ9¤¦8-f:àFÀ鬶f”î_Ü·ÞQ çpj¢)±oIÿ`ì~:PM+,!ÝU,ð¡ÖìrT*ÉvRtW [#ÑÈG¨Ð2L+»±{Ð÷éåV-à>ZÙ±vc(5Æ’CàZàDöºÕßK
ôk÷ID>¾ç
§R$õ°Î®å]-¦róú/9WBª
Òüá¤1~åh.¿+Pc}å¸>tøi n!ûé”n@Å}Q®9ËO*Øǵ5O½°ê³qGó;79Àùþ÷Í>ÛpòâO]
}ö#ϱxø3O©@P2ÚMÿzEZÙx±ÆUaÉã¥ÞÈæFÿò£¦qáîïw?ÕQ¸Xðû¼ÿìâÄ
endstream
endobj
18 0 obj
1766
endobj
20 0 obj
>
stream
xíX;#GÎõ+$÷ûb`´Ú
,80Îì³³Áøï»ýÑJNe5ÓÓÕÕUÕ_½ÚíñßÃ?G±Æ³;`Ïåøõ÷ÃÏ?ÿ>Ø#þ}ýãP”Pfúýë£}9Ê(øýrdÂiÀt?8´éÚùШñ1õÚÒiÀt#Orñué4ºNÆGÊ’¦V¥Ó@è>¦ùÐtã#Äá4º«ýÔñ½ñð¶ÏM6BÊ#[.^¦óÀIåÀò̹sD5p ÉÆCHeäb?ÚyÀt=xºñbÚOv|Wª½ß½é»7}÷¦ÿïM¾¦©ë;òtÇÝñý·ãoþhÃñýó/|ñq9Yo.¦ÂÓs½g#>V»8ëlÀGAºÚè5WSÌÍf³¸¤üHnnæ·ðm5ø´ÅF~qM°W$&ÉÄÉ8xqö>¼ -ѹ°gbíâ
áøÕ½.Ñ$!Ábgp[~}ÿéðú~øt×|!g¼4FQP;Þ¹ h'[Ù’Ì,nN§Êé »êWz:°G£íX2Ê°Â*(¡|ð[Ñ6t$3£ú Á”æÇA@ø½Ñ$Y;hOgòXËóVÇ«èøà8$.ËÌa¸EÖrF(‘9ÌàDÀ»uÁ7J¸”ز” (Yg
9Øȼ!»bkÀÇM$íBÞ[oqa°°KM´x*`T&AwyhEukG¶O²·}p_eJLìÔ ÜÓÒDíÝ-¦ÏáLDÐ(~ÕyyR
¶üNËô
¨»`ÈiÜ¡h²9tÔ]¶~h WÎ[ áA1uæÁ¼”Yù+¼””èWbÐÂjeÿá&&i;E¬þìw®oo.ÃBL=2÷Ð]|ôXÅu¹ZGº Ü.IÀk³£;ÍÁÝÝ Qg»Ýýl°?³@êÛ~XÀSÂC¦zÞ¦¶yñ½§9µb¾Iúi¡M”åPBÂûj^|fU=¨
I&³k¢Ú@£·Dò?t
HÎøñ
P©t¦Í8$&Õ/æ
={!A©Æξ>T”Ô²OC³ûd¸«wâÃpV¡ ùû@ØÄû$fHçpwÃϹ1ÂÒÀKià `¯ èXÞÛÎÔ)¢Ø5W éàJA×´ÐÐhö Ûçûgy’|ø¥ìBPØ(À ٴѤ²ÅÓh}ÊI¿ßÕ§
|SÃÂø½Üz/£.øoIü
~»ÅåyÐË,5ÈXx0¾ßeå¯ß¿Hb)Vím
úk[ã;ÅpÖHN9 Ch§ÐE®MêI>PØo>#~ÚÏÏòFìQéB4VÍa@:PvÓ9)^NIÊþLå»U¢2çi-#¬Øï¢i½Ñ¢rl”ãoeCõµÚRc¯Óöã*âtÛªó©Æîª|È»Ï`ÓmÝf?ÝþCê
Источник
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 22 «Журавушка»
РазработанноПМПк
МБДОУ №22 «Журавушка»
Протокол №_______
«___» ___________20___г.
Согласовано:
_________________________
«___» ______________20___г.
Утверждаю:
Заведующая МБДОУ№22 «Журавушка»
____________ Н.П.Крупская
«___» _______________20___г.
Индивидуальный образовательный маршрут
Дима К.
на 2017 – 2018 уч. год
Пояснительная записка:
Ф. И. О: Дима К.
Дата рождения:
Возраст: 5 лет 4 месяцев
Группа: старшая группа компенсирующей направленности для детей с ТНР «Солнышко»
Дата поступления в ДОУ:
Период сопровождения: с сентября 2017г.
Семья: полная, 2 детей
мама: Елена Сергеевна К.
папа:
Группа здоровья, перенесенные заболевания: II, тубинфицирование, кариес, ОРВИ.
По результатам ПМПК выявлены следующие особенности:
Общее недоразвитие речи (I- II)уровень с дизартрическим компонентом. Знания, умения и навыки сформированы недостаточно. Уровень психического развития не соответствует возрастной норме.
Городской ПМПК рекомендовал обучение по адаптированной образовательной программе для детей с ЗПР.
Воспитатели: Игнатьева Л.В.
Воропаева Л.Б.
Специалисты:
Ф.И.О. Ковалевская Лариса Вячеславовна – учитель – логопед
Ф.И.О. Мацулевич Анастасия Эриковна – педагог – психолог
Краткая характеристика:
У ребенка очевидны проблемы в усвоении программы ДОУ. Общее недоразвитие речи (I-II) уровень с дизартрическим компонентом. Недостаточный активный и пассивный словарь. Есть нарушения звукопроизношения, слоговой структуры слова, грамматического строя. Связной речь не сформирована. Низкий познавательный интерес к окружающему миру. Низкий уровень первичных представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира: форме, цвете, размере, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени. Уровень психического развития ниже возрастной нормы. Незрелость эмоционально-волевой сферы (плаксивость, быстрая утомляемость при выполнении заданий учебного плана). Не выделяет существенных признаков при обобщении предметов, затрудняется при сравнении. Знания умения и навыки сформированы недостаточно. Проявляется отставание в развитии общей и мелкой моторики. Неустойчивость при выполнении физических упражнений. Не регулирует силу нажима на карандаш, пластилин, затрудняется при пользовании ножницами. Навыки самообслуживания сформированы недостаточно. Снижен интерес к игре. Играет в одиночестве. Не доводит начатое дело до конца. Не умеет договариваться и самостоятельно разрешать конфликты со сверстниками.
Цель: создать условия для успешного освоения ребёнком адаптированной основной образовательной программы ДОУ и успешной адаптации в социуме.
Задачи:
1.Создание условий для пребывания ребёнка в группе компенсирующей направленности.
2.Развитие всех компонентов речевой системы.
3.Развитие и формирование познавательных процессов,
4.Развитие эмоционально-волевой сферы.
5.Развитие координации движений и мелкой моторики рук.
Содержание индивидуального образовательного маршрута
Образовательный компонент:
– Форма обучения очная, групповая, фронтальная.
– Работа в общем режиме.
– Индивидуальный подход во время образовательного процесса.
– Использование двигательных, зрительных и речевых физкультминуток во время занятий.
– Совместные игры на развитие эмоционально-волевой сферы.
Индивидуальный учебный план:
Усиление образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие» и «Социально-коммуникативное развитие».
Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»:
– развитии игровых умений и навыков;
– поддержании интереса детей к деятельности сверстников, содействие налаживанию диалогического общения в совместных играх и занятиях;
– присвоении норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;
– формировании умения распознавать эмоции окружающих людей, развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания;
– становлении самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий.
Во второй половине дня индивидуальные занятия по выполнению заданий специалистов.
Образовательная нагрузка в неделю
Образовательная область «Физическое развитие»
Физическая культура
помещение
на улице
2 / 40 мин. (инструктор по физ. воспитанию)
1 / 20 мин.
Образовательная область «Познавательное развитие»
Формирование элементарных математических представлений
2 / 40 мин.
2 / 40 мин.
Формирование целостной картины мира. Расширение кругозора
Образовательная область “Речевое развитие”
Развитие речи
2 / 40 мин. (учитель – логопед)
1 / 20 мин.
Чтение художественной литературы
Ежедневно
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Рисование
2 / 40 мин.
Лепка
0,5 / 12,5 мин
Аппликация
0, 5 / 12,5 мин.
Музыка
2 / 40 мин.
Социально – коммуникативное развитие детей осуществляется в образовательной деятельности в ходе режимных моментов, в совместной и самостоятельной игровой деятельности, в семье.
Итого:
Индивидуальные занятия
Педагог – психолог
2/20 мин.
Учитель – логопед
2/20 мин.
Воспитатель
2/ 20 мин.
Музыкальный руководитель
Инструктор по физ. культуре
Коррекционный компонент:
Психолого – педагогическое сопровождение
(индивидуальный учебный план)
п/п
Специалист сопровождения
Основные направления
Режим и формы работы
Показатели динамики развития
Формы оценки результатов работы
Формы работы с родителями
1.
Педагог -психолог
-Развитие познавательной деятельности и интереса к окружающему миру, через игры, упражнения и мероприятия.
-Развитие социально значимых умений.
-Развитие коммуникативных навыков.
– Развивать общие интеллектуальные умения ребенка: приемы анализа, синтеза, сравнения, обобщения, навыки группировки и классификации, исключения, абстрагирования.
-Работать над развитием произвольный функций контроля и планирования своих действий.
– Работать над развитием ориентировки в пространстве, относительно своего тела, формировать представление о взаимодействии внешних объектов и тела.
– Развивать мелкую моторику рук ребенка.
Индивидуальные занятия: понедельник, четверг
10.00 – 10.15ч.
Незначительная положительная динамика. Продолжать развивать: временные и пространственные представления; восприятие; память; внимание; речь; мышление (не доступны задания: выделение лишнего предмета и обобщение), моторику.
Примечание:низкий темп деятельности, повысился уровень заинтересованности. Ходит на занятия с удовольствием.
Обследование уровня психических познавательных процессов
Консультации, тренинги, практикумы, беседы, посещение занятий,
анкетирование, изготовление
памяток, рекомендаций, стендов.
Учитель – логопед
1. Фонетическая сторона речи. Артикуляционная гимнастика. Постановка нарушенных звуков. Автоматизация поставленных звуков в словах; словосочетаниях; предложениях, скороговорках; стихотворных текстах; спонтанной речи Дифференциация с близкими по акустическим или артикуляторным признакам звуками. 2.Лексика. Расширение, уточнение и активизация словаря по тематическому плану. Расширение предикативного словаря. Расширение словаря признаков. Изучение антонимов, синонимов. Работа по употреблению сложных предлогов. 3. Грамматический строй речи. Образование глаголов – антонимов. Образование притяжательных прилагательн. Образование единственного и множествен числа существительных в Д.и Пр.падежах. Образование уменьшительно-ласкательной и увеличительной форм существительных. Образование уменьшительно-ласкательной формы прилагательных. Составление сложноподчиненных предложений. Анализ предложений без предлогов и с простыми предлогами, составление графических схем предложений. 4. Фонематическая сторона речи. Закрепление знания признаков гласных и согласных звуков, умения различать их, подбирать слова на заданный звук. Закрепление представлений о твердости – мягкости согласных. Выделение звука на фоне слова, выполнение звукового анализа и синтеза слов. Закреплять понятие звук, слог, предложение, гласный, согласный звуки. Ознакомление с буквами. 5. Связная речь. Составление рассказа – описания по наглядному образцу. Составление рассказа по сюжетной картинке. Составление рассказа на материале собственного опыта. Составление рассказов по серии сюжетных картинок. Пересказ сказок и простых текстов. Заучивание стихотворений, скороговорок, загадок. 6. Профилактика дисграфии и дислексии. 7. Совершенствование слухового, зрительного и кинестетического контроля. 8. Медикаментозное лечение у невролога.
Индивидуальные занятия: вторник, пятница
11.00 – 11.20ч.
Незначительная положительная динамика в фонематическом восприятии. Продолжать развивать грамматический строй и связную речь. Положительная динамика в звукопроизношении. Поставлены и автоматизированы свистящие и шипящие звуки.
Обследование уровня речевого развития
Консультации, тренинги, практикумы, беседы, посещение занятий,
анкетирование, изготовление
памяток, рекомендаций, стендов.
.
Логопедическое сопровождение
Коррекционно-образовательные технологии, программы:
– Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с ОНР» под редакцией Н.В.Нищевой.
– Адаптированная основная образовательная программа для детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи.
– Рабочая программа учителя-логопеда по коррекции общего недоразвития речи у детей старшей логопедической группы.
– Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с ОНР под редакцией Н.В.Нищевой
– Нетрадиционные приемы работы по развитию артикуляционной моторики В.В.Коноваленко, С.В.Коноваленко
Инновационные технологии, методы и средства:
ИКТ, элементы ТРИЗ, метод моделирования, социо-игровые методы и приемы, проблемный метод обучения
Сказкотерапия, пескотерапия, театрально-игровая деятельность, приемы мнемотехники
Здоровьесберегающие технологии:
– динамические паузы,
– пальчиковая гимнастика,
– упражнения для глаз,
– дыхательная гимнастика,
– релаксационные паузы,
– психогимнастика,
– музыкотерапия,
-су-джок терапия,
– пальцевый массаж.
Формы контроля и учета достижений ребенка:
Комплексное обследование в начале учебного года, промежуточная диагностика, комплексное обследование в конце учебного года.
Воспитательный компонент:
Консультации для родителей:
Социально – личностное развитие через сюжетно – ролевые игры («Дочки- матери», «Магазин», «Больница», «Парикмахерская», «Автобус», «Библиотека», «Строители»), театрализованные игры (драматизация сказок, потешек), дидактические игры («Сложи узор», «Логические пары», «Все о времени», «Собери картинку», «Хорошо-плохо», «Что сначала, что потом», «Четвертый лишний», «Логический поезд»).
Воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками через
совместные игры: «Выбери друга», «Скажи ласково», «Садовники и цветы», «Доброе животное», «Волны». «Волшебники» и др.
Развивать толерантность у детей группы через взаимопомощь, беседы с детьми.
Развивать стремление выражать своё отношение к окружающему через различные речевые средства.
Заключительный раздел
Ожидаемый результат для родителей: адаптирование ребенка к социуму, развитие речи и мелкой моторики рук, формирование готовности к обучению в школе.
Ожидаемый результат: ребенок адаптирован к социуму, освоения ребёнком адаптированной основной образовательной программы ДОУ.
Заключение и рекомендации
Сформировать рекомендации специалистов ДОУ для родителей и воспитателей с целью обеспечения преемственности в процессе индивидуального сопровождения ребёнка.
Источник