Индивидуальный маршрут развития ребенка в доу по физкультуре фгос образец
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка
не усваивающего основную общеобразовательную программу дошкольного образования по физическому развитию
Ф.И. ребенка
Возраст
4 года.
Психолого-педагогический портрет ребенка
Ребенок допускает ошибки в основных элементах сложных физических упражнениях. Наибольшие трудности выявляются при выполнении движений по словесным инструкциям. Затруднения проявляются при удержании равновесия (возникает общее напряжение, покачивание туловища, балансирование и схождение с места). Наблюдается низкое качество выполнения движений, нарушение их порядка и количества. Нарушена координация.
Допускает нарушение правил в подвижных и спортивных играх, чаще всего в силу недостаточной физической подготовленности. Снижен интерес к физическим упражнениям. Низкая двигательная активность, неохотно принимает участие в подвижных играх.
Ребенок стеснительный, трудно объединяется в игру со сверстниками, безынициативен.
Группа сопровождения
Воспитатель.
Цель
Формирование у ребенка интереса к физической культуре, развивать основные физические качества
Задачи
-создать условия для полноценного физического и психического здоровья;
– воспитывать потребности в физическом совершенствовании;
-способствовать ориентации педагогического процесса на развитие физических индивидуальных способностей.
-привлекать к систематическим занятиям физическими упражнениями и активному участию в спортивных мероприятиях различных уровней.
Ожидаемые результаты
- Развиты двигательные умения и навыки.
- Развиты психофизические качества: быстрота, ловкость и др.
Общий срок реализации
9 месяцев
Периодичность занятий
- Воспитатель: 2 раза в неделю
Сентябрь
Формы работы с воспитанником
Родители
ОРУ с обручем.
Релаксация «Космос».
Упражнение для глаз «Лабиринт».
Упражнения для мышц туловища
Бег, выбрасывая прямые ноги вперёд, с остановкой по сигналу.
Бег змейкой, с поворотом кругом по сигналу.
Повороты на месте прыжком в разные стороны.
Консультация: «Особенности развития ребёнка 4-5 лет»
Октябрь
Формы работы с воспитанником
Родители
Ходьба с перешагиванием через набивные мячи.
Спрыгивание со скамейки на полусогнутые ноги
Метание мяча в горизонтальную цель правой и левой рукой с расстояния 2 м.
Упражнение «Раз, два, три, четыре пять…»
Упражнение «Сенсорная дорожка»
Беседа: «Знаете ли вы своего ребенка?»
Рекомендации:
«Физическая культура и оздоровление»
Ноябрь
Формы работы с воспитанником
Родители
Упражнение «Молодцы»
Дыхательное упражнение «Раз, два, три, четыре пять…»
Обычная ходьба в сочетании с ходьбой на носках по неровной (массажной) дорожке.
Бег противоходом.
Прыжки на правой и левой ноге между кеглями, поставленными в одну линию
Отбивание мяча о пол, продвигаясь вперед шагом.
Беседа: «Значение физических упражнений»
Практическое занятие: Изготовление нестандартного оборудования для занятий физкультурой.
Декабрь
Формы работы с воспитанником
Родители
Метание мешочков в вертикальную цель с расстояния3м.
Отбивание мяча правой и левой рукой в движении. Прыжки на правой и левой ноге через шнур. Перебрасывание мяча друг другу от груди двумя руками.
Ведение мяча попеременно правой и левой руками. Прыжки через короткую скакалку с продвижением вперёд.
Игра «Поменяй местами»
Рекомендации:
«Подвижные игры с родителями в выходной.»
Январь
Ребенок
Родители
Бросание мяча вверх и ловля мяча двумя руками. Бросание мяча с хлопком.
Прыжки через скакалку с. подскоком. Пролезание в обруч, не касаясь верхнего края обруча. Перебрасывание мяча друг другу снизу двумя руками.
Дыхательное упражнение «Дует ветер».
Бег с остановкой по звуковому сигналу. Игра «Пожарный на учении».
Рекомендации:
«Совместные занятия спортом детей и родителей»
Буклет:
«Зимние забавы»
Февраль
Ребенок
Родители
Ползание по гимнастической скамейке, хват рук за край скамейки.
Повороты на месте кругом.
Упражнения «Снеговик», «Метелица»
Дыхательная гимнастика «Сдуй снежинку».
Игровое задание «Сложная эстафета».
Консультация:
«Развитие физических качеств в играх и игровых упражнениях».
Игротека для родителей:
«Игры на свежем воздухе»
Март
Ребенок
Родители
Ходьба по наклонной доске боком приставным шагом, с приседанием на середине.
Прыжки на двух ногах вправо, влево через канат.
Ходьба по наклонной доске боком, приставным шагом, руки на поясе
Упражнение «Цапля»
Упражнение «Зеркало»
Практическое задание: Составление альбомов о спортивных достижениях семьи
Апрель
Ребенок
Родители
Ритмические упражнения под музыку.
Боковой галоп, с поворотом по сигналу.
Игра «Разложи по цвету»
Массажные коврики.
Упражнение «Веселые ножки».
Перепрыгивание через бруски без паузы.
Игра «Догони меня»
Рекомендации:
«Физкульт-Ура».
Наглядная информация:
«Спортивный уголок дома»
Май
Ребенок
Родители
Забрасывание мячей в корзину двумя руками из-за головы.
Перешагивание через шнур (высота 40 см).
Прыжки в длину с места (расст 50 см).
Пальчиковая гимнастика «Птицы».
Упражнение «Угадай на ощупь».
Дыхательное упражнение «Вертолет».
Игра «Красный, желтый, зеленый»
Беседа: «Чему мы научились за год»
Консультация по результатам проделанной работы
Результат
Источник
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №30 «Дельфиненок» г. Павлово
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
Инструктора по физической деятельности.
Цветовой Светланы Евгеньевны
г. Павлово
2017г.
Информационная справка
Цветова Светлана Евгеньевна
Занимаемая должность: Инструктор по физической деятельности
Образование: Средне-специальное
Дата прохождения аттестации:
Квалификационная категория:
Дата прохождения курсов повышения квалификации:
Педагогический стаж: 12 лет
Кредо:
Как флейты плавающей звук.
Пока смеется мне ребенок,
Я знаю, что не зря живу.
Твердят друзья:
«Есть нивы тише»,
Но ни за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек,
Как собственных детей люблю…
Пояснительная записка
Тема:
«Организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в дошкольном образовательном учреждении в условиях введения ФГОС »
Цель: – повысить свой теоретический, научно-методический уровень и профессиональное мастерство путем внедрения инновационной технологии в процессе обучения и воспитания;
– изучить способы и методы организации физкультурно-оздоровительной и спортивно – массовой работы в ДОУ в условиях введения ФГОС.
Задачи:
- – провести анализ психолого-педагогической, методической литературы по проблеме организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в ДОУ в условиях введения ФГОС;
- – проанализировать особенности организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с детьми дошкольного возраста в условиях введения ФГОС;
- – спланировать образовательный процесс по направлению физическое развитие с учетом конкретных условий МБДОУ Детский сад № 30 «Дельфиненок »;
- – стимулировать у педагогов потребность в познании организации двигательной деятельности детей, и их применения в своей работе;
- – создавать единое воспитательное – образовательное пространство на основе доверительных партнёрских отношений сотрудников детского сада с родителями;
Предполагаемый результат:
- Повышение двигательной активности детей.
- Достижение целей через активное взаимодействие с музыкальным руководителем, педагогами, родителями и старшим воспитателем по вопросам физкультурно-оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста.
- Активное участие в жизни ДОУ и реализации самообразования.
Сроки работы над проблемой: 2017– 2018 учебный год
Форма отчета о проделанной работе: презентация опыта работы по теме «Организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в дошкольном образовательном учреждении» на педагогическом совете.
Актуальность темы:
Проблема воспитания и развития здорового ребенка в современных условиях является как никогда актуальной. О проблемах здоровья говорят все больше и больше, а здоровых детей год от года становится все меньше.
Физическая культура в детском саду была и остается предметом, который дает возможность сохранять высокую физическую работоспособность дошкольника, способствует его развитию как личности и позволяет справиться с непомерно выросшими нагрузками.
Актуальность данной темы проявляется в организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с детьми. Эта проблема стоит особо остро в образовательном учреждении, где должна давать ощутимые результаты. По результатам обследования в последнее время наблюдается снижение показателей уровня здоровья детей, их физического развития. Недостаточная двигательная активность – гипокинезия – отмечается у совсем маленьких детей. Конечно, в первую очередь от гипокинезии страдает мышечная система, снижается тонус мышц. Тем самым способствует нарушению осанки, кровообращения, сердечнососудистой системы, функции дыхания, центральной нервной системы. В связи с этим культура здоровья является составляющей общей системы культуры. Это обусловлено тем, что эволюция возможна только в здоровом обществе, и говорит о неизбежности формирования культуры здоровья – индивидуальной и популяционной.
Физкультурно-оздоровительная и спортивно-массовая деятельность ДОУ нацелена на формирование у воспитанников, родителей, педагогов осознанного отношения к своему физическому и психическому здоровью, важнейших социальных навыков, способствующих успешной социальной адаптации, а также на профилактику вредных привычек, охват максимального количества воспитанников оздоровительными мероприятиями.
Направления работы, цель | Действия и мероприятия, проведенные в процессе работы над темой | Сроки | Форма представления результата своей работы | Где, когда, кем заслушивается; где представлен результат | Результаты проделанной работы. Отметка о выполнении |
1.Информационно – анали- тическая деятельность по те- ме. 2.Взаимодействие с педагогами. 3Мониторинг физических качеств | 1.Обзор литературы по теме. 2.Консультация для педагогов 3. Проведение тестовых заданий, организация мониторинга. | Сентябрь – Октябрь | 1.Перечень методического обеспечения по теме. 2. Буклеты «Роль воспитателя в организации двигательной активности етей » 3..Анализ мониторинга. | 1. Картотека методического обеспечения представлена в методическом кабинете. 2.Результаты мониторинга заслушаны на педагогическом часе. | 1.Ознакомиление с методической литературой по теме. 2. Педагоги ознакомились с представленной информацией. 2.Составлена диаграмма по результатам мониторинга. |
Подборка комплекса утренних гимнастик, и гимнастик после сна для детей младшего и старшего дошкольного возраста. Разработка развлечений и досугов по физической культуре для детей младшего д. возраста и сценариев спортивных мероприятий для детей старшего д. возраста | Проведение педагогами гимнастик с детьми в утреннее время и после сна. Проведение спортивных праздников и мероприятий ко «Дню пожилого человека» и ко «Дню матери». | Октябрь – Ноябрь | Фотоотчет. | В группах ДОУ. В спортивном и музыкальном зале детского сада. | Папки «Комплексы утренних гимнастик». «Комплексы гимнастик после сна» Конспекты и сценарии к тематическим праздникам. |
Подбор материала и проведение Деловой игры с педагогами Стимулировать у педагогов потребность в познании организации проектной двигательной деятельности детей. | Проведение семинара – практикума по физическому воспитанию для воспитателей. Тема: «Спортивно-физкультурные проекты.» | ноябрь | Конспект деловой игры | На педагогическом часе в метод кабинете. | |
Подбор материала и изготовление дидактического пособия «Лепбук» «Все о спорте» для дальнейшего использования в образовательном процессе. | Подбор дид/игр, загадок, по теме «Виды спорта», карточек схем, выполнения игровых заданий, картинок по теме, с описанием правил спортивных игр. | декабрь | Дидактическое пособие в виде большой настольной книги. На занятиях по физической культуре, в свободной деятельности детей. | Работа представлена на конкурс. | Перспектива на дальнейшее пополнение дидактических пособий по теме. |
Направления работы, цель | Действия и мероприятия, проведенные в процессе работы над темой | Сроки | Форма представления результата своей работы | Где, когда, кем заслушивается; где представлен результат | Результаты проделанной работы. Отметка о выполнении |
Организация работы с педагогом подготовительной группы и музыкальным работником. В подготовке спортивного праздника «Папа, мама-я спортивная семья». Приобщение к спортивно- массовым мероприятиям семей воспитанников. | Анкетирование семей. Выбор участников соревнования. Разработка сценария мероприятия. Подбор спортивных состязаний, Спортивных танцев для группы поддержки. Изготовление атрибутов для спортивного праздника. | декабрь | Фотоотчет, | Презентация фотоотчета представлена на сайте ДОО. | .Конспект «Папа, мама –я спортивная семья» |
Разработка проекта с педагогами, родителями и детьми старшей – подготовительной группы «Хочу стать олимпийцем» Привлечь детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом. | Постановка проблемы. Поиск решений. Распределение обязанностей и подготовка итогового мероприятия «Малые зимние олимпийские игры» | Январь Февраль | Фотоотчет, видео отчет. Альбом «Как мы готовимся стать олимпийцами» | Фотоотчет представлен на сайте ДОО. Альбом для рассматривания в группе. | Сценарии спортивных мероприятий. Определение места спорту в жизни семьи. |
2.Консультация для педагогов. Получить положительные результаты в решение задач по физкультурно-оздоровительной работе. | . Подбор материала для консультации «Влияние здоровье сберегающих технологий на здоровье детей» | Январь – Февраль | . | На педчасе. Папки передвижки | Использование Здоровье сберегающих технологий педагогами в режимных моментах. |
Спортивно – музыкальные праздники с папами посвященные Дню защитника отечества. Разработка сценариев. Развивать эмоциональные и духовные связи между детьми, педагогами и родителями. | Совместная подготовка к спортивно – музыкальному празднику «23 февраля – День защитника Отечества!» в группах дошкольного возраста. (Воспитатели, музыкант, старший воспитатель) Обеспечение комплексного подхода к приготовлению атрибутов спортивного инвентаря и оформлению музыкального и спортивного зала. | Февраль | Фотоотчет. | Проведение спортивно – музыкальных праздников с папами. Фотоотчет и сценарий представлен на сайте ДОО. | Сценарии спортивно –музыкальных праздников «Вместе с сыном, вместе с дочкой», «Праздник военно – воздушных шариков». Физкультурные пособия. |
1.Подбор материала к открытому НОД в по теме «Спортивные островки». | Предварительная работа с детьми и педагогом по выбору темы, игр, и оборудования. Подбор ОРУ и ОВД. Подготовка презентации и музыки. | Март | НОД по физической культуре. Фотоотчет. Консультация. | Показ НОД родителям. Информационный стенд. | Конспект НОД «спортивные островки». Анализ и обсуждение педагогами открытого просмотра НОД по физической культуре. Взаимодействие родителей с педагогом и инструктором по физической культуре. |
Всемирный «День здоровья». Общий спортивный праздник В ДОУ с педагогами. Викторина между детьми старшего возраста по ЗОЖ. Формировать начальные представления у детей о здоровом образе жизни. | Разработка сценария «Своим примером убедим..» и конспекта викторины. Подбор аттракционов, конкурсов. Подготовка видео вопросов, д/ игр, конкурсов по возрасту. Изготовления оборудования, атрибутов. Распределение ролей среди педагогического состава. Разработка презентации к викторине. | Апрель. | Общий спортивный праздник в ДОУ. Викторина с детьми старшей и подготовительной группы. Фотоотчет | Презентация фотоотчета представлена на сайте ДОУ. В спортивном зале. | Сценарий спортивного праздника «Своим примером убедим..». Конспект викторины «В здоровом теле – здоровый дух». Становление ценностей у детей и педагогов здорового образа жизни. |
Пропаганда опыта работы через средства массовой информации на региональном уровне Распространение опыта по изучаемой теме работы на уровне ДОУ. | Подготовка статей в журналы. Разработка презентации «Организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с детьми дошкольного возраста в условиях введения ФГОС» Оформление передового педагогического опыта | Май | Презентация опыта «Организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с детьми дошкольного возраста в условиях введения ФГОС» | Статьи представлены на сайте ДОУ | Отчет педагогического опыта по теме на педагогическом совете. |
Перечень методического обеспечения по теме
«Организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в дошкольном образовательном учреждении в условиях введения ФГОС »
Перечень методического обеспечения по теме
«Организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в дошкольном образовательном учреждении в условиях введения ФГОС »
Автор | Название книги, пособия, статьи//год//стр. | Краткая аннотация |
Голицына Н.С. | Нетрадиционные занятия физкультурой в образовательном учреждении. | В пособии предлагаются конспекты нетрадиционных занятий физкультурой, которые могут быть включены в общую систему физкультурно-оздоровительной работы дошкольного учреждения для создания интереса к физическим упражнениям и обеспечения более |
Научно практический журнал | «Инструктор по физкультуре» | В журнале предлагаются конспекты занятий физкультурой, спортивных праздников, из практики педагогов, статей. Можно воспользоваться для работы по вопросу «Организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в дошкольном образовательном учреждении в условиях введения ФГОС » |
СтепаненковаЭ.Я | «Сборник подвижных игр» | В пособии представлены п/игры по возрастным особенностям. |
Николаева Е.И. Федорук В.И. Захарина Е.Ю. | «Здоровье сбережение и здоровье формирование в условиях детского сада» | Содержит описание технологии формирования у детей здорового образа жизни. Представлены проекты по этому направлению. |
Л.И. Пензулаева | «Физическая культура в детском саду», «Оздоровительная гимнастика», с 3до7 лет. | В пособии представлена система работы с детьми. Приводятся разнообразные игровые задания п/игры и упражнения в соответствии с особенностями физического развития дошкольников разных возрастных групп и специфики места проведения. |
Источник
Предварительный просмотр:
Индивидуальный маршрут
для Лапышева Дениса по направлению физическая культура
МБДОУ ЦРР №7
Актуальность:
Индивидуальный образовательный маршрут определяется образовательными потребностями, индивидуальными способностями и возможностями (уровень готовности к освоению программы), а также существующими стандартами содержания образования.
Ценность индивидуального образовательного маршрута состоит в том, что он позволяет каждому, на основе оперативно регулируемой самооценки, активного стремления к совершенствованию обеспечить выявление и формирование творческой индивидуальности, формирование и развитие ценностных ориентаций.
Цель:
создание психолого-педагогических условий для личностного развития и самореализации одаренной личности в процессе обучения, расширение возможности реализации ее физических и интеллектуальных способностей .
Задачи:
создать условия для полноценного физического и психического здоровья; воспитывать потребности в физическом совершенствовании;
способствовать ориентации педагогического процесса на развитие физических индивидуальных способностей и компетенций ;
развивать физические качества и интеллектуальных способностей;
привлекать к систематическим занятиям физическими упражнениями и активному участию в спортивных мероприятиях различных уровней.
Предполагаемый результат:
Высокий уровень двигательной активности на физкультурных занятиях и в СДД.
Систематические и осознанные занятия физической культурой.
Высокие результаты физической подготовленности ,сформировавшееся ценностное отношение к своему здоровью и физической культуре.
Количество занятий в неделю: 1 Студия для одарённых детей « Спортландия»
Учебный план:
№ п/п | Дата, время | Тема занятия, количество часов | Используемые технологии, формы и методы | Возможность работы с другими специалистами |
1 | ОФП 6 | Л.В. Яковлева парциальная программа по физическому воспитанию для детей дошкольного возраста «Старт» | ||
2 | Гибкость 2 | Л.В. Яковлева парциальная программа по физическому воспитанию для детей дошкольного возраста «Старт» | ||
3 | Быстрота 4 | Л.В. Яковлева парциальная программа по физическому воспитанию для детей дошкольного возраста «Старт» | ||
4 | Ловкость 4 | Л.В. Яковлева парциальная программа по физическому воспитанию для детей дошкольного возраста «Старт» | ||
5 | Прыгучесть 4 | Л.В. Яковлева парциальная программа по физическому воспитанию для детей дошкольного возраста «Старт» | ||
6 | Сила 6 | Л.В. Яковлева парциальная программа по физическому воспитанию для детей дошкольного возраста «Старт» | ||
7 | Выносливость 4 | Л.В. Яковлева парциальная программа по физическому воспитанию для детей дошкольного возраста «Старт» | ||
8 | Теоретическая подготовка в ходе занития | |||
Итого: 30 |
Реализация индивидуального маршрута:
Дата, время | № п/п | Тема занятия | Содержание занятия Цель | Результат занятия |
Октябрь | 1 | ОФП | Комплекс ОРУ с утяжелителем | Частично |
2 | Выносливость | Развивать способность к продолжительной работе, умеренной интенсивности организма. Учебно-тренировочное занятие | Частично | |
3 | Ловкость | Развивать умения владения телом. Совершенствовать умение манипулировать предметами в различных двигательных заданиях. Развивать точность движений. Способствовать развитию импровизационных способностей. | Частично | |
4 | Сила | Способствовать гармоничному укреплению всех мышечных групп двигательного аппарата детей. Учебно-тренировочное занятие | Частично | |
Ноябрь | 5 | ОФП | Комплекс ОРУ с эспандером пружинным | В полном объёме |
6 | Выносливость | Развивать способность к продолжительной работе, умеренной интенсивности организма. Учебно-тренировочное занятие | В полном объёме | |
7 | Ловкость | Развивать умения владения телом. Развивать точность движений. Учебно-тренировочное занятие | В полном объёме | |
8 | Гибкость | Способствовать развитию гибкости, подвижности суставов. Учебно-тренировочное занятие | В полном объёме | |
Декабрь | 9 | ОФП | Комплекс ОРУ с утяжелителем | В полном объёме |
10 | Быстрота | Способствовать развитию быстроты. Повышать уровень функционального состояния организма. Учебно-тренировочное занятие | В полном объёме | |
11 | Прыгучесть | Укрепление мышечно-связочного аппарата. Совершенствовать согласованность движений. Учебно-тренировочное занятие | В полном объёме | |
12 | Сила | Способствовать гармоничному укреплению всех мышечных групп двигательного аппарата детей. Учебно-тренировочное занятие | В полном объёме | |
Январь | 13 | Выносливость | Развивать способность к продолжительной работе, умеренной интенсивности организма. Учебно-тренировочное занятие | В полном объёме |
14 | Быстрота | Способствовать развитию быстроты. Повышать уровень функционального состояния организма. Учебно-тренировочное занятие | В полном объёме | |
Февраль | 15 | ОФП | Комплекс ОРУ с эспандером пружинным | В полном объёме |
16 | Быстрота | Способствовать развитию быстроты. Повышать уровень функционального состояния организма. Учебно-тренировочное занятие | В полном объёме | |
17 | Прыгучесть | Укрепление мышечно-связочного аппарата. Совершенствовать согласованность движений. Учебно-тренировочное занятие | В полном объёме | |
18 | Сила | Способствовать гармоничному укреплению всех мышечных групп двигательного аппарата детей. Учебно-тренировочное занятие | В полном объёме | |
Март | 19 | ОФП | Комплекс ОРУ с утяжелителем | В полном объёме |
20 | Сила | Способствовать гармоничному укреплению всех мышечных групп двигательного аппарата . Учебно-тренировочное занятие | ||
21 | Гибкость | Способствовать развитию гибкости, подвижности суставов. Учебно-тренировочное занятие | В полном объёме | |
22 | Прыгучесть | Укрепление мышечно-связочного аппарата. Совершенствовать согласованность движений. Учебно-тренировочное занятие | В полном объёме | |
Апрель | 23 | ОФП | Комплекс ОРУ с эспандером пружинным | В полном объёме |
24 | Выносливость | Развивать способность к продолжительной работе, умеренной интенсивности организма. Учебно-тренировочное занятие | В полном объёме | |
25 | Координация | Развивать умения владения телом. Развивать точность движений. Учебно-тренировочное занятие | В полном объёме | |
26 | Сила | Способствовать гармоничному укреплению всех мышечных групп двигательного аппарата . Учебно-тренировочное занятие | В полном объёме | |
Май | 27 | Быстрота | Способствовать развитию быстроты. Повышать уровень функционального состояния организма. Учебно-тренировочное занятие | В полном объёме |
28 | Прыгучесть | Укрепление мышечно-связочного аппарата. Совершенствовать согласованность движений. Учебно-тренировочное занятие | В полном объёме | |
29 | Сила | Способствовать гармоничному укреплению всех мышечных групп двигательного аппарата . Учебно-тренировочное занятие | В полном объёме | |
30 | Ловкость | Развивать умения владения телом. Развивать точность движений. Учебно-тренировочное занятие | В полном объёме |
Формы подведения итогов
№П/П | Форма подведения итогов | Сроки | Ответственный |
1. | Участие в турнире по мини- футболу ОО | Октябрь | Инструктор по физкультуре |
2. | « А ,ну-ка, мальчики!» ОО | Февраль | Инструктор по физкультуре |
3. | Акция « Я выбираю спорт!» ГО | Декабрь | Инструктор по физкультуре |
4. | « Детское многоборье» ГО | Февраль | Инструктор по физкультуре |
5. | Участие в праздниках и соревнованиях младших групп в качества судейской коллегии | В течении года | Инструктор по физкультуре |
6. | « Малышиада» ГО | Апрель | Инструктор по физкультуре |
7. | Участие в турнире по мини- футболу ГО | Май | Инструктор по физкультуре |
8. | Уч? |