Индивидуальный маршрут развития ребенка в доу по физкультуре фгос образец

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка

не усваивающего основную общеобразовательную программу дошкольного образования  по физическому развитию

Ф.И. ребенка

Возраст

4 года.

Психолого-педагогический портрет ребенка

Ребенок допускает ошибки в основных элементах сложных физических упражнениях. Наибольшие трудности выявляются при выполнении движений по словесным инструкциям. Затруднения проявляются при удержании равновесия (возникает общее напряжение, покачивание туловища, балансирование и схождение с места). Наблюдается низкое качество выполнения движений, нарушение их порядка и количества. Нарушена координация.

 Допускает нарушение правил в подвижных и спортивных играх, чаще всего в силу недостаточной физической подготовленности. Снижен интерес к физическим упражнениям. Низкая двигательная активность, неохотно принимает участие в подвижных играх.

 Ребенок стеснительный, трудно объединяется в игру со сверстниками, безынициативен.

Группа сопровождения

Воспитатель.

Цель

Формирование у ребенка интереса к физической культуре, развивать основные физические качества

Задачи

-создать условия для полноценного физического и психического здоровья;

– воспитывать потребности в физическом совершенствовании;

-способствовать ориентации педагогического процесса на развитие физических индивидуальных способностей.

-привлекать к систематическим занятиям физическими упражнениями и активному участию в спортивных мероприятиях различных уровней.

Ожидаемые результаты

  •  Развиты двигательные умения и навыки.
  •  Развиты психофизические качества: быстрота, ловкость и др.

Общий срок реализации

9 месяцев

Периодичность занятий

  • Воспитатель: 2 раза в неделю

Сентябрь

Формы работы с воспитанником

Родители

  ОРУ с обручем.

Релаксация «Космос».

Упражнение для глаз «Лабиринт».

Упражнения для мышц туловища

Бег, выбрасывая прямые ноги вперёд, с остановкой по сигналу.

Бег змейкой, с поворотом кругом по сигналу.

Повороты на месте прыжком в разные стороны.

Консультация: «Особенности развития ребёнка 4-5 лет»

Октябрь

Формы работы с воспитанником

Родители

Ходьба с перешагиванием через набивные мячи.

Спрыгивание со скамейки на полусогнутые ноги

Метание мяча в горизонтальную цель правой и левой рукой с расстояния 2 м.

Упражнение «Раз, два, три, четыре пять…»

Упражнение «Сенсорная дорожка»

Беседа: «Знаете ли вы своего ребенка?»

Рекомендации:

«Физическая культура и оздоровление»

Ноябрь

Формы работы с воспитанником

Родители

Упражнение «Молодцы»

Дыхательное упражнение «Раз, два, три, четыре пять…»

Обычная ходьба в сочетании с ходьбой на носках по неровной (массажной) дорожке.

Бег противоходом.

Прыжки на правой и левой ноге между кеглями, поставленными в одну линию

Отбивание мяча о пол, продвигаясь вперед шагом.

 Беседа: «Значение физических упражнений»

Практическое занятие: Изготовление нестандартного оборудования для занятий физкультурой.

Декабрь

Формы работы с воспитанником

Родители

 Метание мешочков в вертикальную цель с расстояния3м.

Отбивание мяча правой и левой рукой в движении. Прыжки на правой и левой ноге через шнур. Перебрасывание мяча друг другу от груди двумя руками.

Ведение мяча попеременно правой и левой руками. Прыжки через короткую скакалку с продвижением вперёд.

Игра «Поменяй местами»

Рекомендации:

«Подвижные игры с родителями в выходной.»

Январь

Ребенок

Родители

Бросание мяча вверх и ловля мяча двумя руками. Бросание мяча с хлопком.  

Прыжки через скакалку с.  подскоком. Пролезание в обруч, не касаясь верхнего края обруча. Перебрасывание мяча друг другу снизу двумя руками.

Дыхательное упражнение «Дует ветер».

Бег с остановкой по звуковому сигналу. Игра «Пожарный на учении».

 Рекомендации:

«Совместные занятия спортом детей и родителей»

Буклет:

 «Зимние забавы»

Февраль

Ребенок

Родители

Ползание по гимнастической скамейке, хват рук за край скамейки.

Повороты на месте кругом.

Упражнения «Снеговик», «Метелица»

Дыхательная гимнастика «Сдуй снежинку».

 Игровое задание «Сложная эстафета».

Консультация:

 «Развитие физических качеств в играх и игровых упражнениях».

Игротека для родителей:

«Игры на свежем воздухе»

Март

Ребенок

Родители

Ходьба по наклонной доске боком приставным шагом, с приседанием на середине.

Прыжки на двух ногах вправо, влево через канат.

Ходьба по наклонной доске боком, приставным шагом, руки на поясе

Упражнение «Цапля»

Упражнение «Зеркало»

Практическое задание:   Составление альбомов о спортивных достижениях семьи

Апрель

Ребенок

Родители

Ритмические упражнения под музыку.

Боковой галоп, с поворотом по сигналу.

Игра «Разложи по цвету»

Массажные коврики.

Упражнение «Веселые ножки».

Перепрыгивание через бруски без паузы.

Игра «Догони меня»

Рекомендации:

«Физкульт-Ура».

Наглядная информация:

«Спортивный уголок дома»

Май

Ребенок

Родители

Забрасывание мячей в корзину двумя руками из-за головы.

Перешагивание через шнур (высота 40 см).

Прыжки в длину с места (расст 50 см).

Пальчиковая гимнастика «Птицы».

Упражнение «Угадай на ощупь».

Дыхательное упражнение «Вертолет».

Игра «Красный, желтый, зеленый»

Беседа: «Чему мы научились за год»

Консультация по результатам проделанной работы

Результат

Источник

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №30 «Дельфиненок» г. Павлово

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

Инструктора по физической деятельности.

Цветовой Светланы Евгеньевны

г. Павлово

2017г.

Информационная справка

Цветова Светлана Евгеньевна

Занимаемая должность: Инструктор по физической деятельности

Образование: Средне-специальное

Дата прохождения аттестации:

Квалификационная категория:

Дата прохождения курсов повышения квалификации:

Педагогический стаж:  12 лет    

Кредо: 

Как флейты плавающей звук.
Пока смеется мне ребенок,
Я знаю, что не зря живу.
Твердят друзья:
«Есть нивы тише»,
Но ни за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек,
Как собственных детей люблю…

Пояснительная записка

Тема:

 «Организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в дошкольном образовательном учреждении в условиях введения ФГОС »

Цель: – повысить свой теоретический, научно-методический уровень и профессиональное мастерство путем внедрения инновационной технологии в процессе обучения и воспитания;

– изучить  способы и методы организации физкультурно-оздоровительной и спортивно – массовой  работы в ДОУ в условиях введения ФГОС.  

Читайте также:  Значение изобразительной деятельности для всестороннего развития ребенка

Задачи:

  • – провести анализ психолого-педагогической, методической литературы по проблеме организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в ДОУ в условиях введения ФГОС;
  • – проанализировать особенности организации физкультурно-оздоровительной  и спортивно-массовой  работы с детьми дошкольного возраста в условиях введения ФГОС;
  • – спланировать образовательный процесс по направлению физическое развитие с учетом конкретных условий МБДОУ Детский сад № 30 «Дельфиненок »;
  • – стимулировать у педагогов потребность в познании организации двигательной деятельности детей, и их применения в своей работе;
  • – создавать единое воспитательное – образовательное пространство на основе доверительных партнёрских отношений сотрудников детского сада с родителями;

Предполагаемый результат:

  • Повышение двигательной активности детей.
  •  Достижение целей через активное взаимодействие с музыкальным руководителем, педагогами, родителями и старшим воспитателем по вопросам физкультурно-оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста.
  • Активное участие в жизни ДОУ и реализации самообразования.

Сроки работы над проблемой: 2017– 2018 учебный год

Форма  отчета о проделанной работе: презентация  опыта работы по теме «Организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в дошкольном образовательном учреждении»  на педагогическом совете.

Актуальность темы:

Проблема воспитания и развития здорового ребенка в современных условиях является как никогда актуальной. О проблемах здоровья говорят все больше и больше, а здоровых детей год от года становится все меньше.

Физическая культура в детском саду была и остается предметом, который дает возможность сохранять высокую физическую работоспособность дошкольника, способствует его развитию как личности и позволяет справиться с непомерно выросшими нагрузками.

            Актуальность данной темы проявляется в организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой  работы с детьми. Эта проблема стоит особо остро в образовательном учреждении, где должна давать ощутимые результаты. По результатам обследования в последнее время наблюдается снижение показателей уровня здоровья детей, их физического развития. Недостаточная двигательная активность – гипокинезия – отмечается у совсем маленьких детей. Конечно, в первую очередь от гипокинезии страдает мышечная система, снижается тонус мышц. Тем самым способствует нарушению осанки, кровообращения, сердечнососудистой системы, функции дыхания, центральной нервной системы. В связи с этим культура здоровья является составляющей общей системы культуры. Это обусловлено тем, что эволюция возможна только в здоровом обществе, и говорит о неизбежности формирования культуры здоровья – индивидуальной и популяционной.

Физкультурно-оздоровительная и спортивно-массовая  деятельность ДОУ нацелена на формирование у воспитанников, родителей, педагогов осознанного отношения к своему физическому и психическому здоровью, важнейших социальных навыков, способствующих успешной социальной адаптации, а также на профилактику вредных привычек, охват максимального количества воспитанников оздоровительными мероприятиями. 

Направления работы, цель

Действия и мероприятия, проведенные в процессе работы над темой

Сроки

Форма представления

результата своей работы

Где, когда, кем заслушивается; где представлен результат

Результаты проделанной работы. Отметка о выполнении

1.Информационно  –  анали-

тическая деятельность по те-

ме.

2.Взаимодействие с педагогами.

3Мониторинг  физических

качеств

1.Обзор литературы по теме.

2.Консультация для педагогов  

 3. Проведение тестовых заданий, организация мониторинга.

Сентябрь

Октябрь

1.Перечень методического обеспечения по теме.

2. Буклеты

 «Роль воспитателя в организации двигательной активности етей »

3..Анализ мониторинга. 

1. Картотека методического обеспечения представлена в методическом кабинете.

2.Результаты мониторинга заслушаны на педагогическом часе.

1.Ознакомиление с методической литературой по теме.

2. Педагоги ознакомились с представленной информацией.

2.Составлена диаграмма по результатам мониторинга.

Подборка комплекса утренних гимнастик,  и гимнастик после сна для детей

младшего   и старшего

дошкольного  возраста.

Разработка развлечений и досугов по физической культуре для детей младшего д. возраста  и сценариев спортивных мероприятий для детей старшего д. возраста

Проведение педагогами гимнастик с детьми в утреннее время и после сна.

Проведение спортивных праздников и мероприятий ко «Дню пожилого человека» и ко «Дню матери».

Октябрь

Ноябрь

Фотоотчет.

В группах

ДОУ.

В спортивном и музыкальном зале детского сада.

Папки «Комплексы утренних гимнастик».

«Комплексы гимнастик после сна»

Конспекты и  сценарии  

к тематическим праздникам.

Подбор материала и проведение Деловой игры с педагогами

Стимулировать у педагогов потребность в познании организации проектной двигательной деятельности детей.

 Проведение семинара – практикума по физическому воспитанию для воспитателей.

Тема: «Спортивно-физкультурные проекты.»

ноябрь

Конспект деловой игры

На педагогическом часе в метод кабинете.

Подбор материала и изготовление дидактического пособия «Лепбук» «Все о спорте» для дальнейшего использования в образовательном процессе.

Подбор дид/игр, загадок,  по теме «Виды спорта», карточек схем, выполнения игровых заданий, картинок по теме, с описанием

правил спортивных игр.

декабрь

Дидактическое пособие в виде большой настольной книги. На занятиях по физической культуре, в свободной деятельности детей.

 Работа представлена на  конкурс.

Перспектива на дальнейшее пополнение

дидактических

пособий по теме.

Направления работы, цель

Действия и мероприятия, проведенные в процессе работы над темой

Сроки

Форма представления

результата своей работы

Где, когда, кем заслушивается; где представлен результат

Результаты проделанной работы. Отметка о выполнении

Организация работы с педагогом подготовительной группы и музыкальным работником. В  подготовке

спортивного праздника «Папа, мама-я спортивная семья».

Приобщение к спортивно- массовым мероприятиям  семей воспитанников.

Анкетирование семей.

Выбор участников соревнования.

Разработка сценария мероприятия. Подбор спортивных состязаний,

Спортивных танцев для группы поддержки.

Изготовление атрибутов для спортивного праздника.

декабрь

Фотоотчет,

Презентация фотоотчета представлена на сайте ДОО.

.Конспект «Папа, мама –я спортивная семья»

Разработка проекта с педагогами, родителями и детьми старшей –  подготовительной группы

«Хочу стать олимпийцем»

Привлечь детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом.

Постановка проблемы.

Поиск решений.

Распределение обязанностей и подготовка итогового мероприятия «Малые зимние олимпийские игры»

Январь

Февраль

Фотоотчет, видео отчет.

Альбом «Как мы готовимся стать олимпийцами»

Фотоотчет представлен на сайте ДОО.

Альбом для рассматривания в группе.

Сценарии спортивных мероприятий.

Определение места спорту в жизни семьи.

2.Консультация для педагогов.

Получить положительные результаты в решение задач по физкультурно-оздоровительной работе.

. Подбор материала для консультации

«Влияние  здоровье сберегающих технологий  на здоровье детей»

Январь

Февраль

.

На педчасе.

Папки передвижки

Использование

Здоровье сберегающих технологий педагогами в режимных моментах.

Спортивно – музыкальные праздники с папами посвященные Дню защитника отечества.

Разработка сценариев.

Развивать  эмоциональные  и

духовные  связи  между  детьми,  педагогами  и  родителями.  

Совместная  подготовка  к  спортивно – музыкальному  празднику  «23  февраля  –

День защитника Отечества!»  в группах дошкольного возраста.

(Воспитатели, музыкант, старший воспитатель) 

 Обеспечение комплексного подхода к приготовлению атрибутов  спортивного инвентаря и оформлению музыкального и спортивного зала.

Февраль

Фотоотчет.

Проведение спортивно – музыкальных праздников с папами.

Фотоотчет  и сценарий представлен на сайте ДОО.

Сценарии спортивно  –музыкальных праздников «Вместе с сыном, вместе с дочкой», «Праздник военно – воздушных шариков».

Физкультурные пособия.

1.Подбор материала к открытому НОД  в по теме «Спортивные островки».

Предварительная работа с детьми и педагогом по выбору темы, игр, и оборудования.

Подбор ОРУ и ОВД. Подготовка презентации и музыки.

Март

НОД по физической культуре.

Фотоотчет.

Консультация.

Показ НОД  родителям.

Информационный стенд.

Конспект НОД  «спортивные островки».

 Анализ  и обсуждение педагогами  открытого просмотра НОД по физической культуре.

Взаимодействие  родителей с педагогом и инструктором по физической культуре.

Всемирный «День здоровья».

Общий спортивный праздник

В ДОУ с педагогами.

Викторина между детьми старшего возраста  по ЗОЖ.

Формировать начальные представления у детей о здоровом образе жизни.

Разработка сценария «Своим примером убедим..» и конспекта викторины.

Подбор аттракционов,

конкурсов.

Подготовка видео вопросов, д/ игр, конкурсов по возрасту.

Изготовления оборудования, атрибутов.

Распределение ролей среди педагогического состава.

Разработка презентации к викторине.

Апрель.

Общий спортивный праздник в ДОУ.

Викторина с детьми старшей и подготовительной группы.

Фотоотчет

Презентация фотоотчета представлена на сайте ДОУ.

В спортивном зале.

Сценарий спортивного праздника «Своим примером убедим..».

Конспект викторины

«В здоровом теле – здоровый дух».

Становление ценностей  у детей и педагогов здорового образа жизни.

Пропаганда опыта работы через средства массовой информации на региональном уровне

Распространение опыта по изучаемой теме работы на уровне ДОУ.

Подготовка статей в журналы.

 Разработка презентации

    «Организация физкультурно-оздоровительной  и спортивно-массовой  работы с детьми дошкольного возраста в условиях введения ФГОС»

Оформление передового педагогического опыта

Май

Презентация опыта

    «Организация физкультурно-оздоровительной  и спортивно-массовой  работы с детьми дошкольного возраста в условиях введения ФГОС»

Статьи представлены на сайте ДОУ

 Отчет педагогического опыта по теме на педагогическом совете.

Читайте также:  Скачать картинки для развития ребенка

Перечень методического обеспечения по теме

«Организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в дошкольном образовательном учреждении в условиях введения ФГОС »

Перечень методического обеспечения по теме

«Организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в дошкольном образовательном учреждении в условиях введения ФГОС »

Автор

Название книги, пособия, статьи//год//стр.

Краткая аннотация

Голицына Н.С.

Нетрадиционные занятия физкультурой в образовательном учреждении.

В пособии предлагаются конспекты нетрадиционных занятий физкультурой, которые могут быть включены в общую систему физкультурно-оздоровительной работы дошкольного учреждения для создания интереса к физическим упражнениям и обеспечения более

Научно практический журнал

«Инструктор по физкультуре»

В журнале предлагаются конспекты  занятий физкультурой, спортивных праздников, из практики педагогов, статей. Можно воспользоваться для работы по вопросу «Организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в дошкольном образовательном учреждении в условиях введения ФГОС »

СтепаненковаЭ.Я

«Сборник подвижных игр»

В пособии представлены п/игры по возрастным особенностям.

Николаева Е.И. Федорук В.И. Захарина Е.Ю.

«Здоровье сбережение и здоровье формирование в условиях детского сада»

Содержит описание технологии формирования у детей здорового образа жизни. Представлены проекты по этому направлению.

Л.И. Пензулаева

«Физическая культура в детском саду», «Оздоровительная гимнастика», с 3до7 лет.

В пособии представлена система работы с детьми. Приводятся разнообразные игровые задания  п/игры и упражнения в соответствии с особенностями физического развития дошкольников разных возрастных групп и специфики места проведения.

Источник

Предварительный просмотр:

Индивидуальный  маршрут

для  Лапышева Дениса  по направлению физическая культура

МБДОУ ЦРР №7

Актуальность: 

Индивидуальный образовательный маршрут определяется образовательными потребностями, индивидуальными способностями и возможностями  (уровень готовности к освоению программы), а также существующими стандартами содержания образования.

Ценность индивидуального образовательного маршрута состоит в том, что он позволяет каждому, на основе оперативно регулируемой самооценки, активного стремления к совершенствованию обеспечить выявление и формирование творческой индивидуальности, формирование и развитие ценностных ориентаций.

Цель:

 создание психолого-педагогических условий для личностного развития и самореализации одаренной личности в процессе обучения, расширение возможности реализации ее физических и интеллектуальных способностей .

Задачи:         

создать условия для полноценного физического и психического здоровья; воспитывать  потребности в физическом совершенствовании;

Читайте также:  Центр развития ребенка алтуфьевское шоссе

способствовать ориентации педагогического процесса на развитие физических индивидуальных способностей и компетенций ;

развивать  физические  качества и интеллектуальных способностей;

привлекать к систематическим занятиям физическими упражнениями и активному участию в спортивных мероприятиях различных уровней.

Предполагаемый результат:

Высокий уровень  двигательной  активности на физкультурных занятиях и в СДД.

Систематические и осознанные занятия физической культурой.

Высокие  результаты физической подготовленности ,сформировавшееся  ценностное отношение к своему здоровью и физической культуре.

Количество занятий в неделю:  1 Студия для одарённых детей « Спортландия»

Учебный план:

п/п

Дата, время

Тема занятия, количество часов

Используемые технологии, формы и методы

Возможность работы с другими специалистами

1

ОФП                   6

Л.В. Яковлева парциальная программа по физическому воспитанию для детей дошкольного возраста «Старт»

2

Гибкость          2

Л.В. Яковлева парциальная программа по физическому воспитанию для детей дошкольного возраста «Старт»

3

Быстрота          4

Л.В. Яковлева парциальная программа по физическому воспитанию для детей дошкольного возраста «Старт»

4

Ловкость          4

Л.В. Яковлева парциальная программа по физическому воспитанию для детей дошкольного возраста «Старт»

5

Прыгучесть     4

Л.В. Яковлева парциальная программа по физическому воспитанию для детей дошкольного возраста «Старт»

6

Сила                6

Л.В. Яковлева парциальная программа по физическому воспитанию для детей дошкольного возраста «Старт»

7

Выносливость 4

Л.В. Яковлева парциальная программа по физическому воспитанию для детей дошкольного возраста «Старт»

8

Теоретическая подготовка в ходе занития

Итого: 30

Реализация индивидуального маршрута:

Дата, время

№ п/п

Тема занятия

Содержание занятия

Цель

Результат занятия

Октябрь

1

ОФП

Комплекс ОРУ с утяжелителем

Частично

2

Выносливость

Развивать способность к продолжительной работе, умеренной интенсивности     организма. Учебно-тренировочное занятие

Частично

3

Ловкость

Развивать  умения владения телом. Совершенствовать умение манипулировать предметами в различных                       двигательных заданиях. Развивать точность движений. Способствовать развитию импровизационных способностей.

Частично

4

Сила

Способствовать  гармоничному укреплению всех мышечных групп двигательного аппарата детей. Учебно-тренировочное занятие

Частично

Ноябрь

5

ОФП

Комплекс ОРУ с эспандером пружинным

В полном объёме

6

Выносливость

Развивать способность к продолжительной работе, умеренной интенсивности     организма. Учебно-тренировочное занятие

В полном объёме

7

Ловкость

Развивать  умения владения телом. Развивать точность движений. Учебно-тренировочное занятие

В полном объёме

8

Гибкость

Способствовать развитию гибкости, подвижности суставов. Учебно-тренировочное занятие

В полном объёме

Декабрь

9

ОФП

Комплекс ОРУ с утяжелителем

В полном объёме

10

Быстрота

Способствовать развитию быстроты. Повышать уровень функционального состояния организма. Учебно-тренировочное занятие

В полном объёме

11

Прыгучесть

Укрепление мышечно-связочного аппарата. Совершенствовать согласованность движений. Учебно-тренировочное занятие

В полном объёме

12

Сила

Способствовать  гармоничному укреплению всех мышечных групп двигательного аппарата детей. Учебно-тренировочное занятие

В полном объёме

Январь

13

Выносливость

Развивать способность к продолжительной работе, умеренной интенсивности     организма. Учебно-тренировочное занятие

В полном объёме

14

Быстрота

Способствовать развитию быстроты. Повышать уровень функционального состояния организма. Учебно-тренировочное занятие

В полном объёме

Февраль

15

ОФП

Комплекс ОРУ с эспандером пружинным

В полном объёме

16

Быстрота

Способствовать развитию быстроты. Повышать уровень функционального состояния организма. Учебно-тренировочное  занятие

В полном объёме

17

Прыгучесть

Укрепление мышечно-связочного аппарата. Совершенствовать согласованность движений. Учебно-тренировочное занятие

В полном объёме

18

Сила

Способствовать  гармоничному укреплению всех мышечных групп двигательного аппарата детей. Учебно-тренировочное занятие

В полном объёме

Март

19

ОФП

Комплекс ОРУ с утяжелителем

В полном объёме

20

Сила

Способствовать  гармоничному укреплению всех мышечных групп двигательного аппарата . Учебно-тренировочное занятие

21

Гибкость

Способствовать развитию гибкости, подвижности суставов. Учебно-тренировочное занятие

В полном объёме

22

Прыгучесть

Укрепление мышечно-связочного аппарата. Совершенствовать согласованность движений. Учебно-тренировочное занятие

В полном объёме

Апрель

23

ОФП

Комплекс ОРУ с эспандером пружинным

В полном объёме

24

Выносливость

Развивать способность к продолжительной работе, умеренной интенсивности     организма. Учебно-тренировочное занятие

В полном объёме

25

Координация

Развивать  умения владения телом. Развивать точность движений. Учебно-тренировочное занятие

В полном объёме

26

Сила

Способствовать  гармоничному укреплению всех мышечных групп двигательного аппарата . Учебно-тренировочное занятие

В полном объёме

Май

27

Быстрота

Способствовать развитию быстроты. Повышать уровень функционального состояния организма. Учебно-тренировочное  занятие

В полном объёме

28

Прыгучесть

Укрепление мышечно-связочного аппарата. Совершенствовать согласованность движений. Учебно-тренировочное занятие

В полном объёме

29

Сила

Способствовать  гармоничному укреплению всех мышечных групп двигательного аппарата . Учебно-тренировочное занятие

В полном объёме

30

Ловкость

Развивать  умения владения телом. Развивать точность движений. Учебно-тренировочное занятие 

В полном объёме

Формы подведения итогов

№П/П

Форма подведения итогов

Сроки

Ответственный

1.

Участие в турнире по мини- футболу ОО      

Октябрь

Инструктор по физкультуре

2.

« А ,ну-ка, мальчики!» ОО

Февраль

Инструктор по физкультуре

3.

Акция « Я выбираю спорт!» ГО

Декабрь

Инструктор по физкультуре

4.

« Детское многоборье» ГО

Февраль

Инструктор по физкультуре

5.

Участие  в праздниках и соревнованиях младших групп в качества судейской коллегии

В течении  года

Инструктор по физкультуре

6.

« Малышиада» ГО

Апрель

Инструктор по физкультуре

7.

Участие в турнире по мини- футболу ГО    

Май

Инструктор по физкультуре

8.

Уч?