Индивидуальный маршрут развития ребенка в доу по фгос образец таблица

 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 57»

Энгельсского муниципального района Саратовской области

РАССМОТРЕНО И ПРИНЯТО

 на Педагогическом совете

Протокол от« __» ________2018 №___

Согласовано

старший воспитатель МАДОУ «Детский сад №57»

___________ М.В.Ерошкина

               .

УТВЕРЖДАЮ:

Зав. МАДОУ Детский сад № 57

Приказ № _____ от                               «______»___________2018____г.

_______________/О.В.Каргальская /

Индивидуальный образовательный маршрут

воспитанника ДОУ

Составила: Пысина Светлана Александровна

                                                             Воспитатель МАДОУ «Детский сад №57»  

Энгельс 2018 г.

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ

Ф.И. ребенка Родион С.

на 2018 – 2019 учебный год.

Возрастная группа старшая № 5      Дата рождения 28.12. 2012 год

Дата составления образовательного маршрута: сентябрь 2018г., январь 2019 г.

Воспитатели:

Результаты педагогической диагностики по освоению ООП ДО:

Образовательная область

Начало года

(сентябрь)

Середина года

(декабрь)

Конец года

(май)

  1. Речевое развитие

1, +

  1. Познавательное развитие

1+

  1. Художественно – эстетическое развитие

1,2+

  1. Социально – коммуникативное развитие

1,45+

  1. Физическое развитие

1,2+

Критерии:

От 1 до 1,5 – не сформировано;

от 1,6 до 2,5 – частично сформировано;

от 2,6 до 3– сформировано

Условные обозначения:

+ – сформировано;    + – частично сформировано;   + – не сформировано.

Реализация образовательного маршрута:

Образовательная область «Речевое развитие»

Проблема: Словарный запас беден. Ошибки в словоизменении (в образовании множественного числа существительных в именительном и родительном падеже, согласовании существительных и числительных) и словообразовании  (образовании слов, относительных и притяжательных прилагательных и т. д.). Связная речь плохо сформирована. Испытывает трудности при составлении рассказа по серии сюжетных картин. Не может выложить картинки по смыслу. Не составляет рассказ из 3-х, 4-х предложений по наводящим вопросам.

Задача: обогащать, расширять и активизировать словарный запас  на основе углубления представлений о предметах, явлениях и событиях окружающей действительности; упражнять в потреблении имен существительных во множественном числе (по принципу «один – много») и образовании формы родительного падежа множественного числа существительных (чего нет?) с предлогом ;  Составлять простые распространённые предложения. Обучать задавать вопросы и отвечать на вопросы полным ответом. Обучать составлению описательных рассказов по лексическим темам. Работать над диалогической речью (с использованием литературных произведений).Обучать пересказу небольших рассказов и сказок (дословный и свободный пересказ).

Периодичность занятий: 1 раз в неделю в понедельник. утро

Месяц/

Дата

Содержание работы(названия игр, упражнений и прочее):

Цель

Ответствен-ный

Взаимодейс-твие с родителями

8.10

Д/и «Подбери словечко»

Цель: продолжать развивать навыки словообразования, подбор родственных слов.

Воспи

татели

Консультация «Артикуляционная гимнастика – первый и необходимый этап на пути к четкому произношению»

22.10

«Кто что умеет делать».  

подобрать глаголы, обозначающие характерные действия животных, включать их в рассказ

Воспи

татели

12..11

. Дид. игра «Измени слово»

Упражнять в образовании существительных уменьшительно – ласкательного значения. Отрабатывать дикцию.

Воспи

татели

Консультация “Каков язычок?”

26.11

Упражнение «Повторяй за мной»

Цель: побуждать заучивать строки стихотворений наизусть.

Воспи

татели

10..12

Дид. игра «Закончи слово»

Развивать умение детей делить слова на слоги.

Воспи

татели

Консультация «Развиваем речь с помощью скороговорок»

24..12

Дидактическая игра «Какого звука не хватает?» 

Совершенствовать у детей навыки звукового анализа.

Воспи

татели

29.12

Упражнение «Назови первый звук слова»

учить называть слово, выделяя первый звук, и звук изолированно

Воспи

татели

12.01

Игровое упражнение “Один-много”

упражняться в образовании множественного числа и правильном употреблении слов в родительном падеже; подбирать к словам определения и действия

Воспи

татели

 консультация «особенностей применения пальчиковых игр как средства развития речи»

19.01

                                      Д/И «А я бы…»                                                           .

 развитие творческого воображения, обучение свободному рассказыванию

Воспи

татели

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ

Ф.И. ребенка Настя О.

на 2018 – 2019 учебный год.

Возрастная группа старшая № 5      Дата рождения 17.04. 2013 год

Дата составления образовательного маршрута: сентябрь 2018г., январь 2019 г.

Воспитатели:

Результаты педагогической диагностики по освоению ООП ДО:

Образовательная область

Начало года

(сентябрь)

Середина года

(декабрь)

Конец года

(май)

  1. Речевое развитие

1, +

  1. Познавательное развитие

1,09+

  1. Художественно – эстетическое развитие

+1,6

  1. Социально – коммуникативное развитие

1,55+

  1. Физическое развитие

1,9+

Критерии:

От 1 до 1,5 – не сформировано;

от 1,6 до 2,5 – частично сформировано;

от 2,6 до 3– сформировано

Условные обозначения:

+ – сформировано;    + – частично сформировано;   + – не сформировано

Реализация образовательного маршрута:

Образовательная область «Познавательное развитие»

Проблема: Затрудняется в порядковом счёте в пределах 8; затрудняется в называние фигур:, прямоугольник, треугольник, квадрат, круг, овал. не проводит их сравнения; неуверенно ориентируется на ограниченной территории: листе бумаги, поверхности стола, странице тетради, книги; не использует в речи понятия до, после, раньше, позже, в одно и тоже время, затрудняется в определении последовательности месяцев, затрудняется в определении временных отношений (день, неделя, месяц). Не имеет представления о

предметах, не умеет выделять свойства и качество предметов, затруднены представления в классификации предметов, с помощью взрослого называет профессии, не умеет устанавливать причинно –следственные связи.

Задача: Показывать образование чисел в пределах 6. Знакомить с цифрами от 1 до 6. Развивать элементарные счетные навыки, используя изученные числа. • Обогащать имеющиеся представления о количественных отношениях: сравнить две группы предметов и рассказать о результатах сравнении. •Формировать понимание количественного и порядкового значения числа. • Обогащать представления о геометрических фигурах прямоугольник, треугольник, квадрат, круг, овал и их свойствах (углы, стороны). . • Развивать элементарные пространственные ориентировки. Способствовать пониманию пространственных характеристик. • Определять и обозначать словами местоположение предметов относительно собственного тела, пространственное расположение объектов относительно друг друга • Обогащать временные ориентировки. Расширять представления о временах года, частях суток. Учить выделять особые признаки геометрических фигур с помощью зрительного и осязательно-двигательного анализаторов.Дать представления о предметах, выделять свойства и качество предметов, называть профессии взрослых

Читайте также:  Развитие выносливость у ребенка 6 лет

Периодичность занятий: 2 раза в неделю во вторник

Месяц/

Дата

Содержание работы

(названия игр, упражнений и прочее):

Цель

Ответст

венный

Взаимодейст-вие с родителями

9.10

ФЭМП

Д/и «У кого столько же»

напомнить детям способ образования чисел 4 и 5; закрепить навыки счета в пределах 5

Воспи

татели

Памятка «Своеобразие обучения элементам математики дома»

9.10

«Найди пару»

Продолжать знакомить с признаками предметов, совершенствовать умение определять их цвет, форму, величину, вес. Развивать умение сравнивать и группировать предметы по этим признакам

Воспи

татели

16.10

Дидактическая игра «Бывает — не бывает» (с мячом)

 развивать память, внимание, мышление, быстроту реакции

Воспи

татели

23.10

ФЭМП

Д/и «Не ошибись» с мячом

формировать умение считать от 1 до 6 на слух; развивать внимание, выдержку, умение выслушивать воспитателя

Воспи

татели

30.10

Дидактическая игра «Умные машины»

закреплять умение детей ориентироваться в видах транспорта с помощью описания его признаков. Развивать наблюдательность, внимание.

Воспи

татели

6.11

ФЭМП

«Части суток»

упражнять девочку в различении частей суток

Воспи

татели

Поиграть в игру «Кто больше найдет цифр в окружении?» взрослый или ребенок. Предложить поиграть в игру «Какое число пропущено?»

6.11

Д/и «Кто что любит»

_

развивать и закреплять представления детей о диких и домашних животных и уходе за ними

Воспи

татели

20.11

ФЭМП

Д/И «Найди предмет»

учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами

Воспи

татели

27.11

Угадай, что в руке?» 

: закреплять умение детей называть овощи и фрукты на ощупь; развивать тактильную память, внимание

Воспи

татели

4.12

«Раздели предметы на группы»

совершенствовать умение определять  цвет, форму, величину, вес предметов. Развивать умение сравнивать и группировать предметы по этим  признакам.

Воспи

татели

Консультация «Математические игры в домашних условиях»

11.12

ФЭМП

Дидактическая игра: «Подбери фигуру»

закрепить умение различать геометрические фигуры: прямоугольник, треугольник, квадрат, круг, овал.

Воспи

татели

18.12

Дидактическая игра «У кого кто»

закрепить знания о животных, развивать внимание, память.

Воспи

татели

Консультация

«Формирование временных представлений у детей»

25.12

ФЭМП

Д/И Раздели фигуры

Развитие умения сравнивать геометрические фигуры между собой, классифицировать по признаку размера, умение соотносить цифры с признаками образованных групп, объяснять свой выбор.

Воспи

татели

8.01

Дидактическая игра «Когда это бывает?»

закрепить знание детей о частях суток,  развивать речь, память

Воспи

татели

Консультация»

Обучение детей дошкольников счёту»

15.01

ФЭМП

Найди лишнюю фигуру

Цель: Развитие умения сравнивать геометрические фигуры между собой, выявлять фигуру, отличную от других

Воспи

татели

22.01

ФЭМП

Назови одним словом

 Развитие умения называть геометрические фигуры одного вида обобщающим словом

Воспи

татели

Беседа «Учите различать правую и левую руки»

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ

Ф.И. ребенка Миша Е.

на 2018 – 2019  учебный год.

Возрастная группа старшая № 5      Дата рождения 18.10.2013 год

Дата составления образовательного маршрута: сентябрь 2018г., январь 2019 г.

Воспитатели:

Результаты педагогической диагностики по освоению ООП ДО:

Образовательная область

Начало года

(сентябрь)

Середина года

(декабрь)

Конец года

(май)

  1. Речевое развитие

            1,8 +

  1. Познавательное развитие

1,63+

  1. Художественно – эстетическое развитие

1,5+

  1. Социально – коммуникативное развитие

2,0+

  1. Физическое развитие

1,9+

Критерии:

От 1 до 1,5 – не сформировано;

от 1,6 до 2,5 – частично сформировано;

от 2,6 до 3– сформировано

Условные обозначения:

+ – сформировано;    + – частично сформировано;   + – не сформировано.

Реализация образовательного маршрута:

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие

Проблема: При раскрашивании сильно  нажимает на карандаш и выходит за контур рисунка. Не умеет располагать изображения по всему листу. Имеются затруднения:  в изображении предметов, в композиционном расположении. Не достаточно сформированы приемы вырезания круга из квадрата, овал из прямоугольника, не использует средства выразительности, не проявляет творчество. Испытывает трудности при передачи в лепке выразительность образа, лепить фигуры человека и животных в движении, лепить мелкие детали. 

Задача: Продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности. Помогать ребёнку при передаче сюжета располагать изображения на всем листе в соответствии с содержанием действия и включенными в действие объектами.

Продолжать формировать у детей умение рисовать отдельные предметы и создавать сюжетные композиции, повторяя изображение одних и тех же предметов  и добавляя к ним другие (солнышко, падающий снег и т. д.). Учить детей закрашивать рисунки кистью, карандашом, проводя линии и штрихи только в одном направлении (сверху вниз или слева направо); Закреплять приемы лепки, освоенные в предыдущих группах. Формировать умение правильно держать ножницы и пользоваться ими. Поощрять проявления активности и творчества. 

Периодичность занятий: 1 раз в неделю – среда,

Месяц/

Дата

Содержание работы

(названия игр, упражнений и прочее):

Цель

Ответст

венный

Взаимодейст-вие с родителями

10.10

Кошечка

закреплять умение лепить животных, передавая форму, строение и величину частей. Упражнять в применении разнообразных способов лепки. Учить передавать простые движения фигуры. Развивать умение рассматривать созданные фигурки животных, отмечать их выразительность

Воспи

татели

Консультация “Пальчиковые игры и упражнения”

17.10

«Вырежи овал»

закреплять умение вырезать овалы из бумаги, сложенной пополам, с закруглением уголков.

Воспи

татели

Беседа «Учите ребенка вырезать»

7.11

«Зайчик»
   

Закреплять умение ребёнка лепить животных, передавая форму, строение и величину частей. Упражнять в применении разнообразных способов лепки. Развивать умение рассматривать созданные фигурки животных, отмечать их выразительность

Воспи

татели

14.11

«Морковка для зайчишки».

учить вырезать морковку из четырёхугольника срезая углы.

Воспи

татели

Памятка для родителей «Как научить ребёнка правильно держать карандаш и кисть»

28.11

« Кого Емеля поймал в проруби?»

учить рисовать овальную форму красками

Воспи

татели

Консультация «Рисование с детьми»

5.12

Рис-е

Дидактическая игра « Составь пейзаж».                                           

Формировать композиционные навыки; умение создавать композицию на определенную тему (пейзаж); выделять главное, устанавливать связь, располагать изображение в пространстве.

Воспи

татели

19.12

Апп-я

« Поможем белке заготовить грибы на зиму».

Учить детей срезать ножницами уголки, закругляя их

Воспи

татели

9.01

Рис-е

Д/и  « Узнай и дорисуй».  

 развивать чувство симметрии; обнаружить уровень знаний в выборе цвета предмета и последующей его  заштриховки

Воспи

татели

23.01

Апп-я

Аппликация « Узор на чашке».

Развивать чувство цвета, желание украсить форму узором, уметь аккуратно наклеивать на готовую форму круги.

Воспи

татели

Читайте также:  Основу умственного развития ребенка в раннем детстве составляет

Источник

Индивидуальный образовательный маршрут каждого ребенка подготовительной группы       «Сказка» на 2018 – 2019 г.

Воспитатель: Теппоева И.В.

В практике, процесс обучения и воспитания в основном, ориентируется на средний уровень развития ребенка, поэтому не каждый воспитанник может в полной мере реализовать свои потенциальные возможности. Это ставит перед воспитателями, логопедами, психологами дошкольного образовательного учреждения задачу по созданию оптимальных условий для реализации потенциальных возможностей каждого воспитанника. Одним из решений в данной ситуации является составление и реализация индивидуального образовательного маршрута (далее – ИОМ).

Индивидуальный образовательный маршрут – это персональный путь реализации личностного потенциала ребенка (воспитанника) в образовании и обучении.

Это создание в детском саду условий, способствующих позитивной социализации дошкольников, их социально – личностного развития.

• Создать благоприятную предметно-развивающую среду для социального развития ребенка;

• Организовать единую систему работы администрации, педагогических сотрудников, медицинского персонала ДОУ и родителей по социально-личностному развитию ребенка;

• Совершенствовать стиль общения педагога с ребенком: придерживаться психологически-корректного стиля общения, добиваться уважения и доверия воспитанника;

• Создать условия для развития положительного отношения ребенка к себе, другим людям, окружающему миру, коммуникативной и социальной компетентности детей;

• Формировать у ребенка чувство собственного достоинства, осознания своих прав и свобод (право иметь собственное мнение, выбирать друзей, игрушки, виды деятельности, иметь личные вещи, по собственному усмотрению использовать личное время)

– для детей, не усваивающих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;

– для детей, с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов.

-для детей с высоким интеллектуальным развитием.

• формирование деятельности ребенка (манипулятивной, сенсорно-перцептивной, предметно-практической, игровой, продуктивно) к которой относятся – лепки, аппликации, рисования) и другие виды продуктивно деятельности.

• развитие речи (формирование чувственной основы речи, сенсомоторного механизма, речевых функций) ;

• формирование представлений об окружающем (предметном мире и социальных отношениях) ;

• Беседы, игры, занятия, чтение художественной литературы, этюды, направленные на знакомство с различными эмоциями и чувствами, с «волшебными» средствами понимания;

• Игры, упражнения и тренинги, способствующие развитию эмоционально- личностной и поведенческой сфер (развитие коммуникативных навыков и улучшение взаимоотношений с окружающими, снятие страхов и повышение уверенности в себе, снижение агрессии и ослабление негативных эмоций)

• Занятия, игры и упражнения на развитие психических процессов, (памяти, внимания, восприятия, мышления, воображения);

• Релаксационные психогимнастические упражнения (расслабление мышц лица, шеи, туловища, рук, ног и т. д.)

– принцип соотнесения уровня актуального развития и зоны ближайшего развития.

– принцип соблюдения интересов ребенка. По-другому его называет “на стороне ребенка”. Те воспитатели должны объективно относится к ребенку и его проблемам! Быть всегда на стороне ребенка!

– принцип тесного взаимодействия и согласованности работы “команды” специалистов, в ходе изучения уровня развития ребенка (явления, ситуации) ;

– принцип непрерывности, когда ребенку гарантировано непрерывное сопровождение на всех этапах помощи в решении проблемы.

– принцип отказа от усредненного нормирования. Реализация данного принципа предполагает избегание прямого оценочного подхода при диагностическом обследовании уровня развития ребенка.

– принцип опоры на детскую субкультуру. Каждый ребенок, обогащая себя традициями, нормами и способами, выработанными детским сообществом, проживает полноценный детский опыт.

На основе анализа изученной нами литературы были выделены несколько этапов конструирования индивидуального образовательного маршрута.

Индивидуальный образовательный маршрут каждого ребенка подготовительной группы на 2018 – 2019 г.

Воспитатель: Теппоева И.В.

Дети с пропусками  д/с:  1. Даниил Ф.

Ф. И. ребенка

Основное направление

развивающей, коррекционной

работы.

Цели, задачи

развивающей,

коррекционной работы.

Основное

содержание

развивающей,  коррекционной работы.

Прогнозируемый результат.

1

Фёдор П.

Развитие конструктивной деятельности.

– Развивать способность различать и называть строительные детали (куб, пластина, кирпичик, брусок), учить использовать их с учетом конструктивных свойств.

– Обучать приемам конструирования из бумаги.

– Сооружение построек из крупного и мелкого строительного материала.

– Индивидуальное обучение приемам конструирования из бумаги.

– Рассматривание иллюстраций, картинок с образцами построек.

– Вовлечение в строительные игры с детьми.

– Умеет использовать строительные детали с учетом их конструктивных свойств.

– Способен преобразовывать постройки в соответствии с заданием педагога.

– Умеет делать простейшие поделки из бумаги.

2

 Соня М (Т)

Развитие продуктивной деятельности в рисовании.

– Направлять внимание на соотношение предметов по величине.

– Формировать умение закрашивать рисунки кистью и карандашом только в одном направлении.

– Формировать умение правильно передавать расположение частей сложных предметов.

– Показ приемов и способов рисования.

– Рассматривание ярких и красочных экспонатов для рисования.

– Работа с  книжками –  раскрасками.

– Пример и оценка детских работ.

– Изображает предметы путем создания отчетливых форм.

– Передает несложный сюжет , объединяя в рисунке несколько предметов.

3

 Наташа П.

Развитие продуктивной деятельности в лепке.

– Закреплять приемы лепки, освоенные ранее.

– Развивать умение прищипывать, оттягивать, сплющивать, вытягивать.

– Показ приемов и способов лепки.

– Внесение ярких образцов для лепки.

– Пальчиковая гимнастика.

– Игры на развитие мелкой моторики.

– Создает образы разных предметов и игрушек.

– Использует многообразие усвоенных приемов лепки.

Читайте также:  Стадии развития ребенка в утробе матери картинки

4

 Ксюша Р.

Сохранение и укрепление физического здоровья.

– Продолжать работу по укреплению здоровья (профилактику и лечение плоскостопия и аллергии), закаливанию организма и совершенствованию его функций.

– Ходьба на носках, на пятках, на наружных сторонах стоп.

– Ходьба по ребристой доске, по веревке, по массажным коврикам.

– Катание на санках, на лыжах, на велосипеде.

– Гидроаэробика.

– Пользуется физкультурным оборудованием вне занятий.

– Самостоятельно выполняет доступные гигиенические процедуры.

– Знает о пользе утренней зарядки и физических упражнений.

5

 Маша В.

Развитие трудовой деятельности.

– Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться.

– Приучать аккуратно складывать и вешать одежду.

– Формировать умение самостоятельно готовить свое рабочее место и убирать его.

– Пример других детей группы.

– Работа с родителями.

– Чтение художественной литературы.

– Индивидуальный подход.

– Сюжетно-ролевые игры.

– Самостоятельно одевается,

раздевается, складывает и убирает одежду.

– Самостоятельно выполняет обязанности дежурного.

6

 Вероника С.

Развитие трудовой деятельности.

– Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться.

– Приучать аккуратно складывать и вешать одежду.

– Формировать умение самостоятельно готовить свое рабочее место и убирать его.

– Пример других детей группы.

– Работа с родителями.

– Чтение художественной литературы.

– Индивидуальный подход.

– Сюжетно-ролевые игры.

– Самостоятельно одевается,

раздевается, складывает и убирает одежду.

– Самостоятельно выполняет обязанности дежурного.

7

 Женя С.

Развитие произносительной стороны речи.

– Закреплять правильное произношение гласных и согласных звуков.

– Отрабатывать произношение свистящих и сонорных звуков.

Игры на формирование правильного произношения звуков: логопедическое лото, домино, «Волшебные кубики» (на звукоподражания и артикуляцию), «Волшебный мешочек», «Звуковые часы», «Рыбалка» , «Логический поезд», «Кто быстрее соберёт вещи?» , «Собери букет» , «Найди пару», «Магазин», «Поезд», «Найди место картинке», « Волшебная палочка», «Чей рассказ лучше?», «Покатаем на машине», «Назови продукты», «Угадай        последнее слово» (дополнение стихотворений, фраз ), «Кто больше увидит?» (нахождение на картине слов с заданным звуком), «Кто вернее и быстрее?» (аналогично можно работать с любыми звуками.

– Отчетливо произносит слова и словосочетания.

– Называет слова, начинающиеся на определенный звук.

8

 Егор Ф.

Развитие продуктивной деятельности в рисовании.

– Направлять внимание на соотношение предметов по величине.

– Формировать умение закрашивать рисунки кистью и карандашом только в одном направлении.

– Формировать умение правильно передавать расположение частей сложных предметов.

– Показ приемов и способов рисования.

– Рассматривание ярких и красочных экспонатов для рисования.

– Работа с  книжками –  раскрасками.

– Пример и оценка детских работ.

– Игры на развитие мелкой моторики.

– Пальчиковая гимнастика.

– Изображает предметы путем создания отчетливых форм.

– Передает несложный сюжет , объединяя в рисунке несколько предметов.

9

Максим Д.

Приобщение к моральным нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.

– Формирование личного отношения к соблюдению моральных норм.

– Формирование доброжелательных отношений к детям, сочувствия к обиженному и несогласия с действиями обидчика.

– Рассказы о том, чем хорош каждый воспитанник группы.

– Чтение художественных произведений о хороших и добрых поступках детей.

– Вовлечение в совместные игры с детьми и определение ведущих ролей в играх.

– Примеры хороших поступков детей.

– Проявляет умение объединяться с детьми для совместных игр.

– Умеет считаться с интересами товарищей.

– Делает попытки решать спорные вопросы и улаживать конфликты с помощью речи.

10

Кирилл Л.

Развитие трудовой деятельности.

– Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться.

– Приучать аккуратно складывать и вешать одежду.

– Формировать умение самостоятельно готовить свое рабочее место и убирать его.

– Пример других детей группы.

– Работа с родителями.

– Чтение художественной литературы.

– Индивидуальный подход.

– Сюжетно-ролевые игры

– Самостоятельно одевается,

раздевается, складывает и убирает одежду.

– Самостоятельно выполняет обязанности дежурного.

11

Вера А.

Формирование интереса и потребности в самостоятельном чтении.

– Формировать умение делить двусложные и трехсложные слова на части.

– Учить составлять слова из слогов (устно).

– Познакомить с буквами алфавита.

– Подвести к понятию самостоятельного чтения.

– Работа с картинками.

– Дидактические игры по развитию речи.

– Знакомство с кассой букв.

– Упражнения на составление слов из слогов.

– Различает понятия звук, слог, слово, предложение.

– Находит слова с заданным звуком, определяет место звука в слове.

– Пытается самостоятельно складывать слоги в слова.

12

Диана С.

Развитие физических качеств, накопление и обогащение двигательного опыта.

– Формирование правильной осанки.

– Развитие физических качеств (гибкость, ловкость, быстрота).

– Развитие активности в играх с мячами, скакалками, обручами.

– Закрепление умения ползать, пролезать, подлезать.

– Ходьба на носках, на пятках, с выполнением заданий.

– Ползание, лазанье, различные виды бега.

– Прокатывание мячей, обручей, метание предметов.

– Выполнение знакомых упражнений и движений под музыку.

– Владеет основными движениями в соответствии с возрастом.

– Проявляет интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях.

13

 Даниил Ф.

(с пропусками д/с).

Сохранение и укрепление физического здоровья.

– Продолжать работу по укреплению здоровья (профилактику и лечение плоскостопия и аллергии), закаливанию организма и совершенствованию его функций.

– Ходьба на носках, на пятках, на наружных сторонах стоп.

– Ходьба по ребристой доске, по веревке, по массажным коврикам.

– Катание на санках, на лыжах, на велосипеде.

– Гидроаэробика.

– Пользуется физкультурным оборудованием вне занятий.

– Самостоятельно выполняет доступные гигиенические процедуры.

– Знает о пользе утренней зарядки и физических упражнений.

14

 Соня М (Д)

Развитие игровой деятельности.

– Развивать интерес к различным видам игр.

– Побуждать к активной деятельности в игре.

– Формировать умение соблюдать в процессе игры правила поведения.

– Организация сюжетно-ролевых игр, обогащение сюжета.

– Внесение предметов  и изготовление новых атрибутов для игр (участие).

– Приобретение новых дидактических игр.

– Распределени?