Индивидуальный маршрут развития ребенка в доу по фгос образец таблица
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 57»
Энгельсского муниципального района Саратовской области
РАССМОТРЕНО И ПРИНЯТО
на Педагогическом совете Протокол от« __» ________2018 №___ Согласовано старший воспитатель МАДОУ «Детский сад №57» ___________ М.В.Ерошкина | . | УТВЕРЖДАЮ: Зав. МАДОУ Детский сад № 57 Приказ № _____ от «______»___________2018____г. _______________/О.В.Каргальская / |
Индивидуальный образовательный маршрут
воспитанника ДОУ
Составила: Пысина Светлана Александровна
Воспитатель МАДОУ «Детский сад №57»
Энгельс 2018 г.
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ
Ф.И. ребенка Родион С.
на 2018 – 2019 учебный год.
Возрастная группа старшая № 5 Дата рождения 28.12. 2012 год
Дата составления образовательного маршрута: сентябрь 2018г., январь 2019 г.
Воспитатели:
Результаты педагогической диагностики по освоению ООП ДО:
Образовательная область | Начало года (сентябрь) | Середина года (декабрь) | Конец года (май) |
| 1, + | ||
| 1+ | ||
| 1,2+ | ||
| 1,45+ | ||
| 1,2+ |
Критерии:
От 1 до 1,5 – не сформировано;
от 1,6 до 2,5 – частично сформировано;
от 2,6 до 3– сформировано
Условные обозначения:
+ – сформировано; + – частично сформировано; + – не сформировано.
Реализация образовательного маршрута:
Образовательная область «Речевое развитие»
Проблема: Словарный запас беден. Ошибки в словоизменении (в образовании множественного числа существительных в именительном и родительном падеже, согласовании существительных и числительных) и словообразовании (образовании слов, относительных и притяжательных прилагательных и т. д.). Связная речь плохо сформирована. Испытывает трудности при составлении рассказа по серии сюжетных картин. Не может выложить картинки по смыслу. Не составляет рассказ из 3-х, 4-х предложений по наводящим вопросам.
Задача: обогащать, расширять и активизировать словарный запас на основе углубления представлений о предметах, явлениях и событиях окружающей действительности; упражнять в потреблении имен существительных во множественном числе (по принципу «один – много») и образовании формы родительного падежа множественного числа существительных (чего нет?) с предлогом ; Составлять простые распространённые предложения. Обучать задавать вопросы и отвечать на вопросы полным ответом. Обучать составлению описательных рассказов по лексическим темам. Работать над диалогической речью (с использованием литературных произведений).Обучать пересказу небольших рассказов и сказок (дословный и свободный пересказ).
Периодичность занятий: 1 раз в неделю в понедельник. утро
Месяц/ Дата | Содержание работы(названия игр, упражнений и прочее): | Цель | Ответствен-ный | Взаимодейс-твие с родителями |
8.10 | Д/и «Подбери словечко» | Цель: продолжать развивать навыки словообразования, подбор родственных слов. | Воспи татели | Консультация «Артикуляционная гимнастика – первый и необходимый этап на пути к четкому произношению» |
22.10 | «Кто что умеет делать». | подобрать глаголы, обозначающие характерные действия животных, включать их в рассказ | Воспи татели | |
12..11 | . Дид. игра «Измени слово» | Упражнять в образовании существительных уменьшительно – ласкательного значения. Отрабатывать дикцию. | Воспи татели | Консультация “Каков язычок?” |
26.11 | Упражнение «Повторяй за мной» | Цель: побуждать заучивать строки стихотворений наизусть. | Воспи татели | |
10..12 | Дид. игра «Закончи слово» | Развивать умение детей делить слова на слоги. | Воспи татели | Консультация «Развиваем речь с помощью скороговорок» |
24..12 | Дидактическая игра «Какого звука не хватает?» | Совершенствовать у детей навыки звукового анализа. | Воспи татели | |
29.12 | Упражнение «Назови первый звук слова» | учить называть слово, выделяя первый звук, и звук изолированно | Воспи татели | |
12.01 | Игровое упражнение “Один-много” | упражняться в образовании множественного числа и правильном употреблении слов в родительном падеже; подбирать к словам определения и действия | Воспи татели | консультация «особенностей применения пальчиковых игр как средства развития речи» |
19.01 | Д/И «А я бы…» . | развитие творческого воображения, обучение свободному рассказыванию | Воспи татели |
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ
Ф.И. ребенка Настя О.
на 2018 – 2019 учебный год.
Возрастная группа старшая № 5 Дата рождения 17.04. 2013 год
Дата составления образовательного маршрута: сентябрь 2018г., январь 2019 г.
Воспитатели:
Результаты педагогической диагностики по освоению ООП ДО:
Образовательная область | Начало года (сентябрь) | Середина года (декабрь) | Конец года (май) |
| 1, + | ||
| 1,09+ | ||
| +1,6 | ||
| 1,55+ | ||
| 1,9+ |
Критерии:
От 1 до 1,5 – не сформировано;
от 1,6 до 2,5 – частично сформировано;
от 2,6 до 3– сформировано
Условные обозначения:
+ – сформировано; + – частично сформировано; + – не сформировано
Реализация образовательного маршрута:
Образовательная область «Познавательное развитие»
Проблема: Затрудняется в порядковом счёте в пределах 8; затрудняется в называние фигур:, прямоугольник, треугольник, квадрат, круг, овал. не проводит их сравнения; неуверенно ориентируется на ограниченной территории: листе бумаги, поверхности стола, странице тетради, книги; не использует в речи понятия до, после, раньше, позже, в одно и тоже время, затрудняется в определении последовательности месяцев, затрудняется в определении временных отношений (день, неделя, месяц). Не имеет представления о
предметах, не умеет выделять свойства и качество предметов, затруднены представления в классификации предметов, с помощью взрослого называет профессии, не умеет устанавливать причинно –следственные связи.
Задача: Показывать образование чисел в пределах 6. Знакомить с цифрами от 1 до 6. Развивать элементарные счетные навыки, используя изученные числа. • Обогащать имеющиеся представления о количественных отношениях: сравнить две группы предметов и рассказать о результатах сравнении. •Формировать понимание количественного и порядкового значения числа. • Обогащать представления о геометрических фигурах прямоугольник, треугольник, квадрат, круг, овал и их свойствах (углы, стороны). . • Развивать элементарные пространственные ориентировки. Способствовать пониманию пространственных характеристик. • Определять и обозначать словами местоположение предметов относительно собственного тела, пространственное расположение объектов относительно друг друга • Обогащать временные ориентировки. Расширять представления о временах года, частях суток. Учить выделять особые признаки геометрических фигур с помощью зрительного и осязательно-двигательного анализаторов.Дать представления о предметах, выделять свойства и качество предметов, называть профессии взрослых
Периодичность занятий: 2 раза в неделю во вторник
Месяц/ Дата | Содержание работы (названия игр, упражнений и прочее): | Цель | Ответст венный | Взаимодейст-вие с родителями |
9.10 ФЭМП | Д/и «У кого столько же» | напомнить детям способ образования чисел 4 и 5; закрепить навыки счета в пределах 5 | Воспи татели | Памятка «Своеобразие обучения элементам математики дома» |
9.10 | «Найди пару» | Продолжать знакомить с признаками предметов, совершенствовать умение определять их цвет, форму, величину, вес. Развивать умение сравнивать и группировать предметы по этим признакам | Воспи татели | |
16.10 | Дидактическая игра «Бывает — не бывает» (с мячом) | развивать память, внимание, мышление, быстроту реакции | Воспи татели | |
23.10 ФЭМП | Д/и «Не ошибись» с мячом | формировать умение считать от 1 до 6 на слух; развивать внимание, выдержку, умение выслушивать воспитателя | Воспи татели | |
30.10 | Дидактическая игра «Умные машины» | закреплять умение детей ориентироваться в видах транспорта с помощью описания его признаков. Развивать наблюдательность, внимание. | Воспи татели | |
6.11 ФЭМП | «Части суток» | упражнять девочку в различении частей суток | Воспи татели | Поиграть в игру «Кто больше найдет цифр в окружении?» взрослый или ребенок. Предложить поиграть в игру «Какое число пропущено?» |
6.11 | Д/и «Кто что любит» _ | развивать и закреплять представления детей о диких и домашних животных и уходе за ними | Воспи татели | |
20.11 ФЭМП | Д/И «Найди предмет» | учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами | Воспи татели | |
27.11 | Угадай, что в руке?» | : закреплять умение детей называть овощи и фрукты на ощупь; развивать тактильную память, внимание | Воспи татели | |
4.12 | «Раздели предметы на группы» | совершенствовать умение определять цвет, форму, величину, вес предметов. Развивать умение сравнивать и группировать предметы по этим признакам. | Воспи татели | Консультация «Математические игры в домашних условиях» |
11.12 ФЭМП | Дидактическая игра: «Подбери фигуру» | закрепить умение различать геометрические фигуры: прямоугольник, треугольник, квадрат, круг, овал. | Воспи татели | |
18.12 | Дидактическая игра «У кого кто» | закрепить знания о животных, развивать внимание, память. | Воспи татели | Консультация «Формирование временных представлений у детей» |
25.12 ФЭМП | Д/И Раздели фигуры | Развитие умения сравнивать геометрические фигуры между собой, классифицировать по признаку размера, умение соотносить цифры с признаками образованных групп, объяснять свой выбор. | Воспи татели | |
8.01 | Дидактическая игра «Когда это бывает?» | закрепить знание детей о частях суток, развивать речь, память | Воспи татели | Консультация» Обучение детей дошкольников счёту» |
15.01 ФЭМП | Найди лишнюю фигуру | Цель: Развитие умения сравнивать геометрические фигуры между собой, выявлять фигуру, отличную от других | Воспи татели | |
22.01 ФЭМП | Назови одним словом | Развитие умения называть геометрические фигуры одного вида обобщающим словом | Воспи татели | Беседа «Учите различать правую и левую руки» |
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ
Ф.И. ребенка Миша Е.
на 2018 – 2019 учебный год.
Возрастная группа старшая № 5 Дата рождения 18.10.2013 год
Дата составления образовательного маршрута: сентябрь 2018г., январь 2019 г.
Воспитатели:
Результаты педагогической диагностики по освоению ООП ДО:
Образовательная область | Начало года (сентябрь) | Середина года (декабрь) | Конец года (май) |
| 1,8 + | ||
| 1,63+ | ||
| 1,5+ | ||
| 2,0+ | ||
| 1,9+ |
Критерии:
От 1 до 1,5 – не сформировано;
от 1,6 до 2,5 – частично сформировано;
от 2,6 до 3– сформировано
Условные обозначения:
+ – сформировано; + – частично сформировано; + – не сформировано.
Реализация образовательного маршрута:
Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие
Проблема: При раскрашивании сильно нажимает на карандаш и выходит за контур рисунка. Не умеет располагать изображения по всему листу. Имеются затруднения: в изображении предметов, в композиционном расположении. Не достаточно сформированы приемы вырезания круга из квадрата, овал из прямоугольника, не использует средства выразительности, не проявляет творчество. Испытывает трудности при передачи в лепке выразительность образа, лепить фигуры человека и животных в движении, лепить мелкие детали.
Задача: Продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности. Помогать ребёнку при передаче сюжета располагать изображения на всем листе в соответствии с содержанием действия и включенными в действие объектами.
Продолжать формировать у детей умение рисовать отдельные предметы и создавать сюжетные композиции, повторяя изображение одних и тех же предметов и добавляя к ним другие (солнышко, падающий снег и т. д.). Учить детей закрашивать рисунки кистью, карандашом, проводя линии и штрихи только в одном направлении (сверху вниз или слева направо); Закреплять приемы лепки, освоенные в предыдущих группах. Формировать умение правильно держать ножницы и пользоваться ими. Поощрять проявления активности и творчества.
Периодичность занятий: 1 раз в неделю – среда,
Месяц/ Дата | Содержание работы (названия игр, упражнений и прочее): | Цель | Ответст венный | Взаимодейст-вие с родителями |
10.10 | Кошечка | закреплять умение лепить животных, передавая форму, строение и величину частей. Упражнять в применении разнообразных способов лепки. Учить передавать простые движения фигуры. Развивать умение рассматривать созданные фигурки животных, отмечать их выразительность | Воспи татели | Консультация “Пальчиковые игры и упражнения” |
17.10 | «Вырежи овал» | закреплять умение вырезать овалы из бумаги, сложенной пополам, с закруглением уголков. | Воспи татели | Беседа «Учите ребенка вырезать» |
7.11 | «Зайчик» | Закреплять умение ребёнка лепить животных, передавая форму, строение и величину частей. Упражнять в применении разнообразных способов лепки. Развивать умение рассматривать созданные фигурки животных, отмечать их выразительность | Воспи татели | |
14.11 | «Морковка для зайчишки». | учить вырезать морковку из четырёхугольника срезая углы. | Воспи татели | Памятка для родителей «Как научить ребёнка правильно держать карандаш и кисть» |
28.11 | « Кого Емеля поймал в проруби?» | учить рисовать овальную форму красками | Воспи татели | Консультация «Рисование с детьми» |
5.12 Рис-е | Дидактическая игра « Составь пейзаж». | Формировать композиционные навыки; умение создавать композицию на определенную тему (пейзаж); выделять главное, устанавливать связь, располагать изображение в пространстве. | Воспи татели | |
19.12 Апп-я | « Поможем белке заготовить грибы на зиму». | Учить детей срезать ножницами уголки, закругляя их | Воспи татели | |
9.01 Рис-е | Д/и « Узнай и дорисуй». | развивать чувство симметрии; обнаружить уровень знаний в выборе цвета предмета и последующей его заштриховки | Воспи татели | |
23.01 Апп-я | Аппликация « Узор на чашке». | Развивать чувство цвета, желание украсить форму узором, уметь аккуратно наклеивать на готовую форму круги. | Воспи татели |
Источник
Индивидуальный образовательный маршрут каждого ребенка подготовительной группы «Сказка» на 2018 – 2019 г.
Воспитатель: Теппоева И.В.
В практике, процесс обучения и воспитания в основном, ориентируется на средний уровень развития ребенка, поэтому не каждый воспитанник может в полной мере реализовать свои потенциальные возможности. Это ставит перед воспитателями, логопедами, психологами дошкольного образовательного учреждения задачу по созданию оптимальных условий для реализации потенциальных возможностей каждого воспитанника. Одним из решений в данной ситуации является составление и реализация индивидуального образовательного маршрута (далее – ИОМ).
Индивидуальный образовательный маршрут – это персональный путь реализации личностного потенциала ребенка (воспитанника) в образовании и обучении.
Это создание в детском саду условий, способствующих позитивной социализации дошкольников, их социально – личностного развития.
• Создать благоприятную предметно-развивающую среду для социального развития ребенка;
• Организовать единую систему работы администрации, педагогических сотрудников, медицинского персонала ДОУ и родителей по социально-личностному развитию ребенка;
• Совершенствовать стиль общения педагога с ребенком: придерживаться психологически-корректного стиля общения, добиваться уважения и доверия воспитанника;
• Создать условия для развития положительного отношения ребенка к себе, другим людям, окружающему миру, коммуникативной и социальной компетентности детей;
• Формировать у ребенка чувство собственного достоинства, осознания своих прав и свобод (право иметь собственное мнение, выбирать друзей, игрушки, виды деятельности, иметь личные вещи, по собственному усмотрению использовать личное время)
– для детей, не усваивающих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;
– для детей, с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов.
-для детей с высоким интеллектуальным развитием.
• формирование деятельности ребенка (манипулятивной, сенсорно-перцептивной, предметно-практической, игровой, продуктивно) к которой относятся – лепки, аппликации, рисования) и другие виды продуктивно деятельности.
• развитие речи (формирование чувственной основы речи, сенсомоторного механизма, речевых функций) ;
• формирование представлений об окружающем (предметном мире и социальных отношениях) ;
• Беседы, игры, занятия, чтение художественной литературы, этюды, направленные на знакомство с различными эмоциями и чувствами, с «волшебными» средствами понимания;
• Игры, упражнения и тренинги, способствующие развитию эмоционально- личностной и поведенческой сфер (развитие коммуникативных навыков и улучшение взаимоотношений с окружающими, снятие страхов и повышение уверенности в себе, снижение агрессии и ослабление негативных эмоций)
• Занятия, игры и упражнения на развитие психических процессов, (памяти, внимания, восприятия, мышления, воображения);
• Релаксационные психогимнастические упражнения (расслабление мышц лица, шеи, туловища, рук, ног и т. д.)
– принцип соотнесения уровня актуального развития и зоны ближайшего развития.
– принцип соблюдения интересов ребенка. По-другому его называет “на стороне ребенка”. Те воспитатели должны объективно относится к ребенку и его проблемам! Быть всегда на стороне ребенка!
– принцип тесного взаимодействия и согласованности работы “команды” специалистов, в ходе изучения уровня развития ребенка (явления, ситуации) ;
– принцип непрерывности, когда ребенку гарантировано непрерывное сопровождение на всех этапах помощи в решении проблемы.
– принцип отказа от усредненного нормирования. Реализация данного принципа предполагает избегание прямого оценочного подхода при диагностическом обследовании уровня развития ребенка.
– принцип опоры на детскую субкультуру. Каждый ребенок, обогащая себя традициями, нормами и способами, выработанными детским сообществом, проживает полноценный детский опыт.
На основе анализа изученной нами литературы были выделены несколько этапов конструирования индивидуального образовательного маршрута.
Индивидуальный образовательный маршрут каждого ребенка подготовительной группы на 2018 – 2019 г.
Воспитатель: Теппоева И.В.
Дети с пропусками д/с: 1. Даниил Ф.
№
Ф. И. ребенка
Основное направление
развивающей, коррекционной
работы.
Цели, задачи
развивающей,
коррекционной работы.
Основное
содержание
развивающей, коррекционной работы.
Прогнозируемый результат.
1
Фёдор П.
Развитие конструктивной деятельности.
– Развивать способность различать и называть строительные детали (куб, пластина, кирпичик, брусок), учить использовать их с учетом конструктивных свойств.
– Обучать приемам конструирования из бумаги.
– Сооружение построек из крупного и мелкого строительного материала.
– Индивидуальное обучение приемам конструирования из бумаги.
– Рассматривание иллюстраций, картинок с образцами построек.
– Вовлечение в строительные игры с детьми.
– Умеет использовать строительные детали с учетом их конструктивных свойств.
– Способен преобразовывать постройки в соответствии с заданием педагога.
– Умеет делать простейшие поделки из бумаги.
2
Соня М (Т)
Развитие продуктивной деятельности в рисовании.
– Направлять внимание на соотношение предметов по величине.
– Формировать умение закрашивать рисунки кистью и карандашом только в одном направлении.
– Формировать умение правильно передавать расположение частей сложных предметов.
– Показ приемов и способов рисования.
– Рассматривание ярких и красочных экспонатов для рисования.
– Работа с книжками – раскрасками.
– Пример и оценка детских работ.
– Изображает предметы путем создания отчетливых форм.
– Передает несложный сюжет , объединяя в рисунке несколько предметов.
3
Наташа П.
Развитие продуктивной деятельности в лепке.
– Закреплять приемы лепки, освоенные ранее.
– Развивать умение прищипывать, оттягивать, сплющивать, вытягивать.
– Показ приемов и способов лепки.
– Внесение ярких образцов для лепки.
– Пальчиковая гимнастика.
– Игры на развитие мелкой моторики.
– Создает образы разных предметов и игрушек.
– Использует многообразие усвоенных приемов лепки.
4
Ксюша Р.
Сохранение и укрепление физического здоровья.
– Продолжать работу по укреплению здоровья (профилактику и лечение плоскостопия и аллергии), закаливанию организма и совершенствованию его функций.
– Ходьба на носках, на пятках, на наружных сторонах стоп.
– Ходьба по ребристой доске, по веревке, по массажным коврикам.
– Катание на санках, на лыжах, на велосипеде.
– Гидроаэробика.
– Пользуется физкультурным оборудованием вне занятий.
– Самостоятельно выполняет доступные гигиенические процедуры.
– Знает о пользе утренней зарядки и физических упражнений.
5
Маша В.
Развитие трудовой деятельности.
– Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться.
– Приучать аккуратно складывать и вешать одежду.
– Формировать умение самостоятельно готовить свое рабочее место и убирать его.
– Пример других детей группы.
– Работа с родителями.
– Чтение художественной литературы.
– Индивидуальный подход.
– Сюжетно-ролевые игры.
– Самостоятельно одевается,
раздевается, складывает и убирает одежду.
– Самостоятельно выполняет обязанности дежурного.
6
Вероника С.
Развитие трудовой деятельности.
– Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться.
– Приучать аккуратно складывать и вешать одежду.
– Формировать умение самостоятельно готовить свое рабочее место и убирать его.
– Пример других детей группы.
– Работа с родителями.
– Чтение художественной литературы.
– Индивидуальный подход.
– Сюжетно-ролевые игры.
– Самостоятельно одевается,
раздевается, складывает и убирает одежду.
– Самостоятельно выполняет обязанности дежурного.
7
Женя С.
Развитие произносительной стороны речи.
– Закреплять правильное произношение гласных и согласных звуков.
– Отрабатывать произношение свистящих и сонорных звуков.
Игры на формирование правильного произношения звуков: логопедическое лото, домино, «Волшебные кубики» (на звукоподражания и артикуляцию), «Волшебный мешочек», «Звуковые часы», «Рыбалка» , «Логический поезд», «Кто быстрее соберёт вещи?» , «Собери букет» , «Найди пару», «Магазин», «Поезд», «Найди место картинке», « Волшебная палочка», «Чей рассказ лучше?», «Покатаем на машине», «Назови продукты», «Угадай последнее слово» (дополнение стихотворений, фраз ), «Кто больше увидит?» (нахождение на картине слов с заданным звуком), «Кто вернее и быстрее?» (аналогично можно работать с любыми звуками.
– Отчетливо произносит слова и словосочетания.
– Называет слова, начинающиеся на определенный звук.
8
Егор Ф.
Развитие продуктивной деятельности в рисовании.
– Направлять внимание на соотношение предметов по величине.
– Формировать умение закрашивать рисунки кистью и карандашом только в одном направлении.
– Формировать умение правильно передавать расположение частей сложных предметов.
– Показ приемов и способов рисования.
– Рассматривание ярких и красочных экспонатов для рисования.
– Работа с книжками – раскрасками.
– Пример и оценка детских работ.
– Игры на развитие мелкой моторики.
– Пальчиковая гимнастика.
– Изображает предметы путем создания отчетливых форм.
– Передает несложный сюжет , объединяя в рисунке несколько предметов.
9
Максим Д.
Приобщение к моральным нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.
– Формирование личного отношения к соблюдению моральных норм.
– Формирование доброжелательных отношений к детям, сочувствия к обиженному и несогласия с действиями обидчика.
– Рассказы о том, чем хорош каждый воспитанник группы.
– Чтение художественных произведений о хороших и добрых поступках детей.
– Вовлечение в совместные игры с детьми и определение ведущих ролей в играх.
– Примеры хороших поступков детей.
– Проявляет умение объединяться с детьми для совместных игр.
– Умеет считаться с интересами товарищей.
– Делает попытки решать спорные вопросы и улаживать конфликты с помощью речи.
10
Кирилл Л.
Развитие трудовой деятельности.
– Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться.
– Приучать аккуратно складывать и вешать одежду.
– Формировать умение самостоятельно готовить свое рабочее место и убирать его.
– Пример других детей группы.
– Работа с родителями.
– Чтение художественной литературы.
– Индивидуальный подход.
– Сюжетно-ролевые игры
– Самостоятельно одевается,
раздевается, складывает и убирает одежду.
– Самостоятельно выполняет обязанности дежурного.
11
Вера А.
Формирование интереса и потребности в самостоятельном чтении.
– Формировать умение делить двусложные и трехсложные слова на части.
– Учить составлять слова из слогов (устно).
– Познакомить с буквами алфавита.
– Подвести к понятию самостоятельного чтения.
– Работа с картинками.
– Дидактические игры по развитию речи.
– Знакомство с кассой букв.
– Упражнения на составление слов из слогов.
– Различает понятия звук, слог, слово, предложение.
– Находит слова с заданным звуком, определяет место звука в слове.
– Пытается самостоятельно складывать слоги в слова.
12
Диана С.
Развитие физических качеств, накопление и обогащение двигательного опыта.
– Формирование правильной осанки.
– Развитие физических качеств (гибкость, ловкость, быстрота).
– Развитие активности в играх с мячами, скакалками, обручами.
– Закрепление умения ползать, пролезать, подлезать.
– Ходьба на носках, на пятках, с выполнением заданий.
– Ползание, лазанье, различные виды бега.
– Прокатывание мячей, обручей, метание предметов.
– Выполнение знакомых упражнений и движений под музыку.
– Владеет основными движениями в соответствии с возрастом.
– Проявляет интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях.
13
Даниил Ф.
(с пропусками д/с).
Сохранение и укрепление физического здоровья.
– Продолжать работу по укреплению здоровья (профилактику и лечение плоскостопия и аллергии), закаливанию организма и совершенствованию его функций.
– Ходьба на носках, на пятках, на наружных сторонах стоп.
– Ходьба по ребристой доске, по веревке, по массажным коврикам.
– Катание на санках, на лыжах, на велосипеде.
– Гидроаэробика.
– Пользуется физкультурным оборудованием вне занятий.
– Самостоятельно выполняет доступные гигиенические процедуры.
– Знает о пользе утренней зарядки и физических упражнений.
14
Соня М (Д)
Развитие игровой деятельности.
– Развивать интерес к различным видам игр.
– Побуждать к активной деятельности в игре.
– Формировать умение соблюдать в процессе игры правила поведения.
– Организация сюжетно-ролевых игр, обогащение сюжета.
– Внесение предметов и изготовление новых атрибутов для игр (участие).
– Приобретение новых дидактических игр.
– Распределени?