Индивидуальный маршрут развития ребенка в детском саду по физо

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка
не усваивающего основную общеобразовательную программу дошкольного образования по физическому развитию
Ф.И. ребенка
Возраст
4 года.
Психолого-педагогический портрет ребенка
Ребенок допускает ошибки в основных элементах сложных физических упражнениях. Наибольшие трудности выявляются при выполнении движений по словесным инструкциям. Затруднения проявляются при удержании равновесия (возникает общее напряжение, покачивание туловища, балансирование и схождение с места). Наблюдается низкое качество выполнения движений, нарушение их порядка и количества. Нарушена координация.
Допускает нарушение правил в подвижных и спортивных играх, чаще всего в силу недостаточной физической подготовленности. Снижен интерес к физическим упражнениям. Низкая двигательная активность, неохотно принимает участие в подвижных играх.
Ребенок стеснительный, трудно объединяется в игру со сверстниками, безынициативен.
Группа сопровождения
Воспитатель.
Цель
Формирование у ребенка интереса к физической культуре, развивать основные физические качества
Задачи
-создать условия для полноценного физического и психического здоровья;
– воспитывать потребности в физическом совершенствовании;
-способствовать ориентации педагогического процесса на развитие физических индивидуальных способностей.
-привлекать к систематическим занятиям физическими упражнениями и активному участию в спортивных мероприятиях различных уровней.
Ожидаемые результаты
- Развиты двигательные умения и навыки.
- Развиты психофизические качества: быстрота, ловкость и др.
Общий срок реализации
9 месяцев
Периодичность занятий
- Воспитатель: 2 раза в неделю
Сентябрь
Формы работы с воспитанником
Родители
ОРУ с обручем.
Релаксация «Космос».
Упражнение для глаз «Лабиринт».
Упражнения для мышц туловища
Бег, выбрасывая прямые ноги вперёд, с остановкой по сигналу.
Бег змейкой, с поворотом кругом по сигналу.
Повороты на месте прыжком в разные стороны.
Консультация: «Особенности развития ребёнка 4-5 лет»
Октябрь
Формы работы с воспитанником
Родители
Ходьба с перешагиванием через набивные мячи.
Спрыгивание со скамейки на полусогнутые ноги
Метание мяча в горизонтальную цель правой и левой рукой с расстояния 2 м.
Упражнение «Раз, два, три, четыре пять…»
Упражнение «Сенсорная дорожка»
Беседа: «Знаете ли вы своего ребенка?»
Рекомендации:
«Физическая культура и оздоровление»
Ноябрь
Формы работы с воспитанником
Родители
Упражнение «Молодцы»
Дыхательное упражнение «Раз, два, три, четыре пять…»
Обычная ходьба в сочетании с ходьбой на носках по неровной (массажной) дорожке.
Бег противоходом.
Прыжки на правой и левой ноге между кеглями, поставленными в одну линию
Отбивание мяча о пол, продвигаясь вперед шагом.
Беседа: «Значение физических упражнений»
Практическое занятие: Изготовление нестандартного оборудования для занятий физкультурой.
Декабрь
Формы работы с воспитанником
Родители
Метание мешочков в вертикальную цель с расстояния3м.
Отбивание мяча правой и левой рукой в движении. Прыжки на правой и левой ноге через шнур. Перебрасывание мяча друг другу от груди двумя руками.
Ведение мяча попеременно правой и левой руками. Прыжки через короткую скакалку с продвижением вперёд.
Игра «Поменяй местами»
Рекомендации:
«Подвижные игры с родителями в выходной.»
Январь
Ребенок
Родители
Бросание мяча вверх и ловля мяча двумя руками. Бросание мяча с хлопком.
Прыжки через скакалку с. подскоком. Пролезание в обруч, не касаясь верхнего края обруча. Перебрасывание мяча друг другу снизу двумя руками.
Дыхательное упражнение «Дует ветер».
Бег с остановкой по звуковому сигналу. Игра «Пожарный на учении».
Рекомендации:
«Совместные занятия спортом детей и родителей»
Буклет:
«Зимние забавы»
Февраль
Ребенок
Родители
Ползание по гимнастической скамейке, хват рук за край скамейки.
Повороты на месте кругом.
Упражнения «Снеговик», «Метелица»
Дыхательная гимнастика «Сдуй снежинку».
Игровое задание «Сложная эстафета».
Консультация:
«Развитие физических качеств в играх и игровых упражнениях».
Игротека для родителей:
«Игры на свежем воздухе»
Март
Ребенок
Родители
Ходьба по наклонной доске боком приставным шагом, с приседанием на середине.
Прыжки на двух ногах вправо, влево через канат.
Ходьба по наклонной доске боком, приставным шагом, руки на поясе
Упражнение «Цапля»
Упражнение «Зеркало»
Практическое задание: Составление альбомов о спортивных достижениях семьи
Апрель
Ребенок
Родители
Ритмические упражнения под музыку.
Боковой галоп, с поворотом по сигналу.
Игра «Разложи по цвету»
Массажные коврики.
Упражнение «Веселые ножки».
Перепрыгивание через бруски без паузы.
Игра «Догони меня»
Рекомендации:
«Физкульт-Ура».
Наглядная информация:
«Спортивный уголок дома»
Май
Ребенок
Родители
Забрасывание мячей в корзину двумя руками из-за головы.
Перешагивание через шнур (высота 40 см).
Прыжки в длину с места (расст 50 см).
Пальчиковая гимнастика «Птицы».
Упражнение «Угадай на ощупь».
Дыхательное упражнение «Вертолет».
Игра «Красный, желтый, зеленый»
Беседа: «Чему мы научились за год»
Консультация по результатам проделанной работы
Результат
Источник
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №30 «Дельфиненок» г. Павлово
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
Инструктора по физической деятельности.
Цветовой Светланы Евгеньевны
г. Павлово
2017г.
Информационная справка
Цветова Светлана Евгеньевна
Занимаемая должность: Инструктор по физической деятельности
Образование: Средне-специальное
Дата прохождения аттестации:
Квалификационная категория:
Дата прохождения курсов повышения квалификации:
Педагогический стаж: 12 лет
Кредо:
Как флейты плавающей звук.
Пока смеется мне ребенок,
Я знаю, что не зря живу.
Твердят друзья:
«Есть нивы тише»,
Но ни за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек,
Как собственных детей люблю…
Пояснительная записка
Тема:
«Организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в дошкольном образовательном учреждении в условиях введения ФГОС »
Цель: – повысить свой теоретический, научно-методический уровень и профессиональное мастерство путем внедрения инновационной технологии в процессе обучения и воспитания;
– изучить способы и методы организации физкультурно-оздоровительной и спортивно – массовой работы в ДОУ в условиях введения ФГОС.
Задачи:
- – провести анализ психолого-педагогической, методической литературы по проблеме организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в ДОУ в условиях введения ФГОС;
- – проанализировать особенности организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с детьми дошкольного возраста в условиях введения ФГОС;
- – спланировать образовательный процесс по направлению физическое развитие с учетом конкретных условий МБДОУ Детский сад № 30 «Дельфиненок »;
- – стимулировать у педагогов потребность в познании организации двигательной деятельности детей, и их применения в своей работе;
- – создавать единое воспитательное – образовательное пространство на основе доверительных партнёрских отношений сотрудников детского сада с родителями;
Предполагаемый результат:
- Повышение двигательной активности детей.
- Достижение целей через активное взаимодействие с музыкальным руководителем, педагогами, родителями и старшим воспитателем по вопросам физкультурно-оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста.
- Активное участие в жизни ДОУ и реализации самообразования.
Сроки работы над проблемой: 2017– 2018 учебный год
Форма отчета о проделанной работе: презентация опыта работы по теме «Организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в дошкольном образовательном учреждении» на педагогическом совете.
Актуальность темы:
Проблема воспитания и развития здорового ребенка в современных условиях является как никогда актуальной. О проблемах здоровья говорят все больше и больше, а здоровых детей год от года становится все меньше.
Физическая культура в детском саду была и остается предметом, который дает возможность сохранять высокую физическую работоспособность дошкольника, способствует его развитию как личности и позволяет справиться с непомерно выросшими нагрузками.
Актуальность данной темы проявляется в организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с детьми. Эта проблема стоит особо остро в образовательном учреждении, где должна давать ощутимые результаты. По результатам обследования в последнее время наблюдается снижение показателей уровня здоровья детей, их физического развития. Недостаточная двигательная активность – гипокинезия – отмечается у совсем маленьких детей. Конечно, в первую очередь от гипокинезии страдает мышечная система, снижается тонус мышц. Тем самым способствует нарушению осанки, кровообращения, сердечнососудистой системы, функции дыхания, центральной нервной системы. В связи с этим культура здоровья является составляющей общей системы культуры. Это обусловлено тем, что эволюция возможна только в здоровом обществе, и говорит о неизбежности формирования культуры здоровья – индивидуальной и популяционной.
Физкультурно-оздоровительная и спортивно-массовая деятельность ДОУ нацелена на формирование у воспитанников, родителей, педагогов осознанного отношения к своему физическому и психическому здоровью, важнейших социальных навыков, способствующих успешной социальной адаптации, а также на профилактику вредных привычек, охват максимального количества воспитанников оздоровительными мероприятиями.
Направления работы, цель | Действия и мероприятия, проведенные в процессе работы над темой | Сроки | Форма представления результата своей работы | Где, когда, кем заслушивается; где представлен результат | Результаты проделанной работы. Отметка о выполнении |
1.Информационно – анали- тическая деятельность по те- ме. 2.Взаимодействие с педагогами. 3Мониторинг физических качеств | 1.Обзор литературы по теме. 2.Консультация для педагогов 3. Проведение тестовых заданий, организация мониторинга. | Сентябрь – Октябрь | 1.Перечень методического обеспечения по теме. 2. Буклеты «Роль воспитателя в организации двигательной активности етей » 3..Анализ мониторинга. | 1. Картотека методического обеспечения представлена в методическом кабинете. 2.Результаты мониторинга заслушаны на педагогическом часе. | 1.Ознакомиление с методической литературой по теме. 2. Педагоги ознакомились с представленной информацией. 2.Составлена диаграмма по результатам мониторинга. |
Подборка комплекса утренних гимнастик, и гимнастик после сна для детей младшего и старшего дошкольного возраста. Разработка развлечений и досугов по физической культуре для детей младшего д. возраста и сценариев спортивных мероприятий для детей старшего д. возраста | Проведение педагогами гимнастик с детьми в утреннее время и после сна. Проведение спортивных праздников и мероприятий ко «Дню пожилого человека» и ко «Дню матери». | Октябрь – Ноябрь | Фотоотчет. | В группах ДОУ. В спортивном и музыкальном зале детского сада. | Папки «Комплексы утренних гимнастик». «Комплексы гимнастик после сна» Конспекты и сценарии к тематическим праздникам. |
Подбор материала и проведение Деловой игры с педагогами Стимулировать у педагогов потребность в познании организации проектной двигательной деятельности детей. | Проведение семинара – практикума по физическому воспитанию для воспитателей. Тема: «Спортивно-физкультурные проекты.» | ноябрь | Конспект деловой игры | На педагогическом часе в метод кабинете. | |
Подбор материала и изготовление дидактического пособия «Лепбук» «Все о спорте» для дальнейшего использования в образовательном процессе. | Подбор дид/игр, загадок, по теме «Виды спорта», карточек схем, выполнения игровых заданий, картинок по теме, с описанием правил спортивных игр. | декабрь | Дидактическое пособие в виде большой настольной книги. На занятиях по физической культуре, в свободной деятельности детей. | Работа представлена на конкурс. | Перспектива на дальнейшее пополнение дидактических пособий по теме. |
Направления работы, цель | Действия и мероприятия, проведенные в процессе работы над темой | Сроки | Форма представления результата своей работы | Где, когда, кем заслушивается; где представлен результат | Результаты проделанной работы. Отметка о выполнении |
Организация работы с педагогом подготовительной группы и музыкальным работником. В подготовке спортивного праздника «Папа, мама-я спортивная семья». Приобщение к спортивно- массовым мероприятиям семей воспитанников. | Анкетирование семей. Выбор участников соревнования. Разработка сценария мероприятия. Подбор спортивных состязаний, Спортивных танцев для группы поддержки. Изготовление атрибутов для спортивного праздника. | декабрь | Фотоотчет, | Презентация фотоотчета представлена на сайте ДОО. | .Конспект «Папа, мама –я спортивная семья» |
Разработка проекта с педагогами, родителями и детьми старшей – подготовительной группы «Хочу стать олимпийцем» Привлечь детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом. | Постановка проблемы. Поиск решений. Распределение обязанностей и подготовка итогового мероприятия «Малые зимние олимпийские игры» | Январь Февраль | Фотоотчет, видео отчет. Альбом «Как мы готовимся стать олимпийцами» | Фотоотчет представлен на сайте ДОО. Альбом для рассматривания в группе. | Сценарии спортивных мероприятий. Определение места спорту в жизни семьи. |
2.Консультация для педагогов. Получить положительные результаты в решение задач по физкультурно-оздоровительной работе. | . Подбор материала для консультации «Влияние здоровье сберегающих технологий на здоровье детей» | Январь – Февраль | . | На педчасе. Папки передвижки | Использование Здоровье сберегающих технологий педагогами в режимных моментах. |
Спортивно – музыкальные праздники с папами посвященные Дню защитника отечества. Разработка сценариев. Развивать эмоциональные и духовные связи между детьми, педагогами и родителями. | Совместная подготовка к спортивно – музыкальному празднику «23 февраля – День защитника Отечества!» в группах дошкольного возраста. (Воспитатели, музыкант, старший воспитатель) Обеспечение комплексного подхода к приготовлению атрибутов спортивного инвентаря и оформлению музыкального и спортивного зала. | Февраль | Фотоотчет. | Проведение спортивно – музыкальных праздников с папами. Фотоотчет и сценарий представлен на сайте ДОО. | Сценарии спортивно –музыкальных праздников «Вместе с сыном, вместе с дочкой», «Праздник военно – воздушных шариков». Физкультурные пособия. |
1.Подбор материала к открытому НОД в по теме «Спортивные островки». | Предварительная работа с детьми и педагогом по выбору темы, игр, и оборудования. Подбор ОРУ и ОВД. Подготовка презентации и музыки. | Март | НОД по физической культуре. Фотоотчет. Консультация. | Показ НОД родителям. Информационный стенд. | Конспект НОД «спортивные островки». Анализ и обсуждение педагогами открытого просмотра НОД по физической культуре. Взаимодействие родителей с педагогом и инструктором по физической культуре. |
Всемирный «День здоровья». Общий спортивный праздник В ДОУ с педагогами. Викторина между детьми старшего возраста по ЗОЖ. Формировать начальные представления у детей о здоровом образе жизни. | Разработка сценария «Своим примером убедим..» и конспекта викторины. Подбор аттракционов, конкурсов. Подготовка видео вопросов, д/ игр, конкурсов по возрасту. Изготовления оборудования, атрибутов. Распределение ролей среди педагогического состава. Разработка презентации к викторине. | Апрель. | Общий спортивный праздник в ДОУ. Викторина с детьми старшей и подготовительной группы. Фотоотчет | Презентация фотоотчета представлена на сайте ДОУ. В спортивном зале. | Сценарий спортивного праздника «Своим примером убедим..». Конспект викторины «В здоровом теле – здоровый дух». Становление ценностей у детей и педагогов здорового образа жизни. |
Пропаганда опыта работы через средства массовой информации на региональном уровне Распространение опыта по изучаемой теме работы на уровне ДОУ. | Подготовка статей в журналы. Разработка презентации «Организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с детьми дошкольного возраста в условиях введения ФГОС» Оформление передового педагогического опыта | Май | Презентация опыта «Организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с детьми дошкольного возраста в условиях введения ФГОС» | Статьи представлены на сайте ДОУ | Отчет педагогического опыта по теме на педагогическом совете. |
Перечень методического обеспечения по теме
«Организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в дошкольном образовательном учреждении в условиях введения ФГОС »
Перечень методического обеспечения по теме
«Организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в дошкольном образовательном учреждении в условиях введения ФГОС »
Автор | Название книги, пособия, статьи//год//стр. | Краткая аннотация |
Голицына Н.С. | Нетрадиционные занятия физкультурой в образовательном учреждении. | В пособии предлагаются конспекты нетрадиционных занятий физкультурой, которые могут быть включены в общую систему физкультурно-оздоровительной работы дошкольного учреждения для создания интереса к физическим упражнениям и обеспечения более |
Научно практический журнал | «Инструктор по физкультуре» | В журнале предлагаются конспекты занятий физкультурой, спортивных праздников, из практики педагогов, статей. Можно воспользоваться для работы по вопросу «Организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в дошкольном образовательном учреждении в условиях введения ФГОС » |
СтепаненковаЭ.Я | «Сборник подвижных игр» | В пособии представлены п/игры по возрастным особенностям. |
Николаева Е.И. Федорук В.И. Захарина Е.Ю. | «Здоровье сбережение и здоровье формирование в условиях детского сада» | Содержит описание технологии формирования у детей здорового образа жизни. Представлены проекты по этому направлению. |
Л.И. Пензулаева | «Физическая культура в детском саду», «Оздоровительная гимнастика», с 3до7 лет. | В пособии представлена система работы с детьми. Приводятся разнообразные игровые задания п/игры и упражнения в соответствии с особенностями физического развития дошкольников разных возрастных групп и специфики места проведения. |
Источник
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Школа с. Катравож имени Героя Советского Союза А.М.Зверева»
Индивидуальный образовательный маршрут
ребенка старшей группы
(физическое развитие)
2019-2020 учебный год
Ф.И.О. ребенка
с. Катравож
Фамилия, имя ребенка:
Возраст:
Группа: старшая группа
Группа здоровья:
Одаренность: Признаки спортивной одаренности (разная двигательная активность; прыжки в длину с места; метание мешочка вдаль).
Цель: создать благоприятные условия, стимулирующие двигательную активность ребенка.
Программы, технологии, пособия:Рабочая программа по образовательной области «Физическое развитие» для детей в возрасте от 5 до 6 лет старшая группа «Оленята». Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет.
Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду: Старшая группа. Сборник подвижных игр. Для работы с детьми 2-7 лет/ Авт.сост. Э.Я. Степаненкова,- М.: Мозаика-Синтез, 2011
Степаненкова Э.Я. «Методика проведения подвижных игр». Пособие для педагогов дошкольных учреждений. Мозаика-Синтез Москва 2009г.
Теория и методика физической культуры дошкольников: Учеб. пособие для студентов академий, университетов, институтов физической культуры и факультетов физической культуры педагогических ВУЗов. Борисова М.М. Малоподвижные игры и игровые упражнения: Для занятий с детьми 3-7 лет. – М.: Мозаика – Синтез, 2014. – 48 с.
Задачи по социально – личностному развитию ребенка:
• Создать благоприятную предметно-развивающую среду для социального развития ребенка;
• Организовать единую систему работы администрации, педагогических сотрудников, медицинского персонала ОУ и родителей по социально-личностному развитию ребенка;
• Совершенствовать стиль общения педагога с ребенком: придерживаться психологически-корректного стиля общения, добиваться уважения и доверия воспитанника;
• Создать условия для развития положительного отношения ребенка к себе, другим людям, окружающему миру, коммуникативной и социальной компетентности детей;
• Формировать у ребенка чувство собственного достоинства, осознания своих прав и свобод.
Форма проведения: индивидуальная, коллективная.
Количество часов: ежедневно, 15-20 минут.
Цель игр, игровых упражнений с прыжками:учить детей подпрыгивать на месте и прыгать с продвижением вперед различными способами (попеременно на правой и левой ноге; с поворотом вокруг себя; прямым и боковым галопом, шагом польки и др.); в сочетании с различным исходным положением рук. Формировать навыки прыжков с места из заданного исходного положения, сочетая прыжок с энергичным отталкиванием от опоры и синхронным взмахом рук. Упражнять в перепрыгивании через предметы, из обруча в обруч, через несколько чередующихся линий (шнуров). Учить прыжкам через короткую и длинную скакалку на месте и в движении.
Цель игр, игровых упражнений с метанием, бросанием и ловлей:Развивать мышцы рук, быстроту реакции, координацию движений. Формировать навыки бросания и ловли мяча (вверх, о землю, одной рукой, двумя руками, подбрасывании и ловле с хлопками, с поворотом вокруг себя). Упражнять в умении действовать с мячом (ловить сидя, стоя, с отскоком мяча о землю, от груди, снизу, из-за головы и т.д.). Обучать отбиванию мяча от пола обеими руками, ведению мяча, передаче его друг другу. Формировать навыки метания вдаль, в горизонтальную и вертикальную цель, сбивание предметов (правой и левой рукой, двумя руками, попеременно правой и левой рукой).
Данные по физическому развитию
(по данным карты развития на начало 2019-2020 учебного года)
Группа здоровья
(I, II, III, IV)
Физическое развитие
Развитие мелкой моторики
Представления о здоровом образе жизни
Двигательная активность
Длина прыжка с места (см)
Бросок
набивного
мяча из-за
головы (см.)
Метание мешочка с песком вдаль, (см)
Бег
на 10 м.
(сек.)
Правая рука
Левая рука
1 основная
Норма
Средний
Средний
Высокий
Средний
Высокий
Средний
Средний
Работа по физическому развитию
Месяц, неделя
Игры
Игровые упражнения
27.11.17- 30.11.17
Игра «Самый меткий»; «Кто перепрыгнет дальше всех?»
Игровое упражнение на развитие крупной моторики рук.
1.12.17 – 08.12.17
«Лягушки и цапля»; «Бездомный заяц»
«С кочки на кочку»; «Удочка»
11.12.17-15.12.17
«Волк во рву»; «Кольцеброс»
«Соревнования кузнечиков»; «Попади в обруч»
18.12.17-22.12.17
«Перепрыгни через ручеек»; «Закати в лунку»
«Кто лучше прыгнет?»; «Детский боулинг»
25.12.17-29.12.17
«Шайбу, шайбу»; «Охотники и зайцы»
«Мяч в ворота»; Прыжки через скакалку
09.01.18- 12.01.18
«Кто скорее»; «Попади в цель»
«Сбей кегли»; «Мяч в ворота»
15.01.18-19.01.18
«Не оставайся на полу»; «Кегли»
Прыжки через скакалку; «Самый меткий»
22.01.18-31.01.18
«Удочка»; «Накинь кольцо»
«Перепрыгни – не задень»; «Сбей кубики»
01.02.18-09.02.18
«Две подружки»; «Кто перепрыгнет дальше всех?»
Прыжки галопом; Метание в горизонтальную цель
12.02.18-16.02.18
«По дорожке»; «Закати в лунку»
Прыжки на правой и левой ноге; Метание в вертикальную цель
19.02.18-28.02.18
«Звериная зарядка»; «Охотники и зайцы»
Прыжки на двух ногах через шнур справа и слева
Детский боулинг
01.03.18-09.03.18
«Передай мяч»; «Пять имён»
Попади в ворота; Прыжки через скакалку
12.03.18-16.03.18
«Белки в лесу»; «Кольцо на палочке»
Попади в цель; Прыжки из обруча в обруч
19.03.18-23.03.18
«Лягушки»; «Лошади»
Метание в горизонтальную цель; Соревнование кузнечиков
26.03.18-30.03.18
«Волк во рву»; «Ловля оленей»
Прыжки через шнур справа и слева; Кольцеброс
02.04.18-13.04.18
«Охотник, зайцы и собаки»; «Попади в цель»
«Кто лучше прыгнет?»; «Самый меткий»
16.04.18-30.04.18
«Перебрось мяч через сетку»; «Попрыгунчики»
Прыжки в длину с разбега; метание вдаль.
02.05.18-18.05.18
«Белки в лесу»; «Звериная зарядка»
Попади в цель; прыжки через скакалку
21.05.18-31.05.18
«Шайбу, шайбу»; «Бездомный заяц»
Детский боулинг; Метание в горизонтальную цель
Режимные моменты
Поручение: подготовка физинвентаря для проведения НОД и уборка физинвентаря после проведения НОД. Подготовка атрибутики к подвижным играм. Утренняя гимнастика (внимание на прыжки). Просмотр презентаций о спорте.
Дидактические игры на спортивную тематику. Рассматривание наглядно-дидактических пособий «Зимние виды спорта», «Летние виды спорта». Беседы про спортсменов с рассматриванием их портретов, о здоровье, о ЗОЖ, о спорте.
Дополнительное образование (кружок «Первые шаги к ГТО»)
В течение учебного года ребенок посещает кружковую деятельность 1 раз в неделю.
Предполагаемые результаты:
Прыгать на мягкое покрытие (высота 20см), прыгать в обозначенное место с высоты 30 см, прыгать в длину с места (не менее 80 см), с разбега (не менее 100 см), в высоту с разбега (не менее 40 см), прыгать через короткую и длинную скакалку.
Уметь метать предметы правой и левой рукой на расстояние 5-9 м, в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 3-4 м, сочетать замах с броском, бросать мяч вверх, о землю и ловить его одной рукой, отбивать мяч на месте не менее 10 раз, в ходьбе (расстояние 6м). Владеет школой мяча.
Формирование более тесного сотрудничества между родителями и ДО (участие в физкультурно-оздоровительных мероприятиях).
Взаимодействие с родителями: Собеседование -беседа с родителями: «Проявления одаренности ребенка в физическом развитии». Обмен опытом. Индивидуальное консультирование. Наблюдения родителей за двигательной активностью ребенка в домашних условиях. Рекомендованные игры и игровые упражнения. Задания на дом: работа с малым, со средним мячом (отбивание, ловля, метание в горизонтальную цель, в вертикальную цель); прыжки через предметы; прыжки в длину с места; прыжки в длину с разбега; метание снежков в вертикальную цель правой и левой рукой.
Источник