Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка в школе образец

Индивидуальный образовательный маршрут

Обучающейся 2 В класса __________________

Цель программы:

  • ликвидация пробелов у обучающихся в обучении;
  • создание условий для успешного индивидуального развития ребенка.

Задачи программы:

— создание ситуации успеха, наиболее эффективного стимула познавательной деятельности;

— пробуждение природной любознательности;

— создание максимально благожелательных отношений учителя и окружающих школьников к слабому ученику

— вовлечение обучающихся в совместный поиск форм работы, поля деятельности.

Программа направлена на удовлетворение потребностей:

Учащейся:

Получение знаний за курс 1 класса

Выбор форм получения знаний.

Родителей:

В создании наиболее комфортных условий обучения своего ребенка;

В стабилизации отношений в семье: в смягчении конфликтных ситуаций в школе.

Педагогические технологии, используемые при работе:

– индивидуализация образовательного процесса;

– обучение навыкам самообразовательной и поисковой деятельности;

– диалоговая форма обучения;

– игровые формы;

– памятки, карточки, творческие задания

– вовлечение в групповую работу

– использование средств невербального общения (опорные сигналы, рисунки, таблицы, схемы, план)

– взаимоопрос, самоконтроль

– работа по развитию надпредметных способов деятельности

– рациональное распределение учебного материала

– частая смена видов деятельности на уроке

– дифференциация материала на разных этапах урока, в том при закреплении, при проверке домашнего задания, при самостоятельной работе.

Формы контроля:

– устные и письменные опросы;

– самостоятельные и проверочные работы;

– предметные тесты;

– собеседования;

– контрольные работы.

Принципы построения – приоритет индивидуальности, самобытности, самооценки ребенка, создание ситуации успеха, мотивация, личный рост.

Принципы реализации – создание условий для реализации индивидуальных особенностей и возможностей личности; – выстраивания ребенком совместно с взрослыми индивидуального пути развития.

Урочная деятельность:

Диагностика: определение зоны ближайшего развития

Условия: создание микроклимата в классе, удержание интереса ученика, формирование мотивации к учебе

Приемы и методы: индивидуальные консультации, опорные конспекты, карточки, памятки, работа в группах

Внеурочная деятельность

Условия: индивидуально-деятельностный подход

Приемы и методы: индивидуальные и групповые консультации, карточки и инструкции для домашнего задания, участие в кружках, творческие задания, участие в конференциях, конкурсах

Воспитательная работа

Условия: формирование личности, формирование мотивации, создание культурной среды

Приемы и методы: вовлечение в кружки, турпоходы, дни самоуправления, участие в классных часах

Работа с родителями

Условия: оказание профессиональной педагогической помощи родителя, формирование согласованных внутренних и внешних мотивов

Приемы и методы: семинары для родителей, индивидуальные консультации

Индивидуальный образовательный маршрут

Ученицы 2 В класса ________________ за 1 класс

учитель Лазарева Л.А.

Цель: ликвидация пробелов по математике

Тема

Формы занятия

Результат

Коррекция

Сравнение предметов

Индивидуальная

Выявление сходства и различия в объектах

Индивидуальная

Слева-направо. Справа-налево.

Индивидуальная

Числа и цифры.

Индивидуальная

Состав чисел 2,3,4,5. Подготовка к выполнению сложения.

Индивидуальная

Находим фигуры

Индивидуальная

Вправо. Влево.

Индивидуальная

Готовимся выполнять вычитание.

Индивидуальная

Сложение чисел

Индивидуальная

Вычитание чисел

Индивидуальная

Числа и цифры.

Индивидуальная

Число и цифра 0.

Индивидуальная

Знакомство с единицей измерения длины – сантиметром.

Индивидуальная

Число и цифра 1.

Увеличение и уменьшение числа на 1

Индивидуальная

Число и цифра 2.

Увеличение и уменьшение числа на 2

Индивидуальная

Число и цифра 3.

Увеличение и уменьшение числа на 3

Индивидуальная

Число и цифра 4.

Увеличение и уменьшение числа на 4

Индивидуальная

Число и цифра 5.

Увеличение и уменьшение числа на 5

Индивидуальная

Число и цифра 6.

Увеличение и уменьшение числа на 6

Индивидуальная

Число и цифра 7.

Увеличение и уменьшение числа на 7

Индивидуальная

Число и цифра 8.

Увеличение и уменьшение числа на 8

Индивидуальная

Число и цифра 9.

Увеличение и уменьшение числа на 9

Индивидуальная

Число 10

Индивидуальная

Дециметр

Индивидуальная

Решение задач на сложение и вычитание

Индивидуальная

Числа от 11 до 20

Индивидуальная

Измерение длины в сантиметрах и дециметрах

Индивидуальная

Подготовка к выполнению умножения

Индивидуальная

Умножаем числа

Индивидуальная

Шар. Куб.

Индивидуальная

Сложение чисел с нулем

Индивидуальная

Прибавление однозначного числа к 10.

Индивидуальная

Прибавление и вычитание числа 1. Сумма, разность.

Индивидуальная

Прибавление числа 2

Индивидуальная

Прибавление числа 2 с переходом через разряд

Индивидуальная

Вычитание числа 2

Индивидуальная

Вычитание числа 2 с переходом через разряд

Индивидуальная

Прибавление числа 3

Индивидуальная

Прибавление числа 3 с переходом через разряд

Индивидуальная

Вычитание числа 3

Индивидуальная

Вычитание числа 3 с переходом через разряд

Индивидуальная

Прибавление числа 4

Индивидуальная

Прибавление числа 4 с переходом через разряд

Индивидуальная

Вычитание числа 4

Индивидуальная

Вычитание числа 4 с переходом через разряд

Индивидуальная

Прибавление и вычитание числа без перехода и с переходом через разряд

Индивидуальная

Прибавление числа 5.

Индивидуальная

Прибавление числа 6 с переходом через разряд.

Индивидуальная

Сравнение чисел. Правила сравнения чисел.

Индивидуальная

Прибавление числа 7,8,9

Индивидуальная

Вычитание чисел 7,8,9.

Индивидуальная

Сложение. Вычитание. Скобки.

Индивидуальная

Зеркальное отражение

Индивидуальная

Симметрия

Индивидуальная

Оси симметрии

Классный руководитель_________________________________Л.А. Лазарева

Индивидуальный образовательный маршрут

Ученицы 2 В класса ________________ за 1 класс

учитель Л.А. Лазарева

Цель: ликвидация пробелов по русскому языку, чтению

Тема

(литературное чтение)

Тема

(русский язык)

Формы занятия

Результат

Коррекция

Знакомство с буквой А (а)

30-31

Письмо заглавной

и строчной буквы

А (а)

Стр. 34-35

Индивидуальная

Буква Я (я) в начале слова (обозначение звуками

[й’] и [а])

33-34

Знакомство с буквой Я (я)

Стр.36-37

Индивидуальная

Буква Я (я) в начале слова (обозначение звуками

[й’] и [а])

35-36

Письмо заглавной

и строчной буквы

Я (я)

Стр. 38

Индивидуальная

Знакомство с буквой О (о)

37-38

Письмо заглавной

и строчной буквы

О (о)

Стр. 40-41

Индивидуальная

Знакомство с буквой Ё (ё)

39-40

Письмо заглавной

и строчной буквы

Е (е)

Стр. 42-43

Индивидуальная

Знакомство с буквой У (у)

44-45

Письмо заглавной

и строчной буквы

У (у)

Стр. 46-47

Индивидуальная

Знакомство с буквой Ю (ю)

46-49

Письмо заглавной

и строчной буквы

Ю (ю)

Стр.48-49

Индивидуальная

Знакомство с буквой Ээ

49-52

Знакомство с буквойЭ(э)

Стр. 52

Индивидуальная

Знакомство с буквой Е (е)

53-54

Письмо заглавной

и строчной буквы

Е(е)

Стр. 54-55

Индивидуальная

Знакомство с буквой ы.

57-58

Письмо строчной буквы ы

Стр.58-59

Индивидуальная

Знакомство с буквой И (и)

55-56

Знакомство с буквой И (и)

Стр.60

Индивидуальная

Знакомство с буквой М (м)

66-67

Письмо заглавной

и строчной буквы

М (м)

Вторая часть

Стр. 4-7

Индивидуальная

Знакомство с буквой Н (н)

69-70

Знакомство с буквой Н (н)

Письмо заглавной

и строчной буквы

Н (н). Стр. 8-9 стр. 10-11

Индивидуальная

Знакомство с буквой Р (р)

71-72

Письмо заглавной

и строчной буквы

Р (р). Письмо слогов

и слов

стр. 12-15

Индивидуальная

Знакомство с буквой Л (л)

73-74

Письмо заглавной

и строчной буквы

Л (л)

Стр.16-19

Индивидуальная

Знакомство с буквой Й (й)

75-76

Письмо заглавной

и строчной буквы

Й (й)

Стр. 20-22

Индивидуальная

Знакомство с буквой Г (г)

78-79

Введение понятия «ударение». Письмо заглавной и строчной буквы Г (г)

Стр. 28-31

Индивидуальная

Знакомство с буквой К (к)

82-83

Письмо заглавной

и строчной буквы

К (к)

Стр.32-35

Индивидуальная

Знакомство с буквами З (з)

87-88

Знакомство с буквой З (з)

Стр. 40-41

Индивидуальная

Знакомство с буквами С (с)

89-90

Письмо заглавной

и строчной буквы

С (с)

Стр. 44-47

Индивидуальная

Знакомство с буквами Д (д)

93-94

Письмо заглавной

и строчной буквы

Д (д)

Стр. 52-55

Индивидуальная

Знакомство с буквами Т(т)

95-97

Знакомство с буквойТ (т)

Стр. 56-57

Индивидуальная

Знакомство с буквой Б (б)

100-101

Письмо заглавной

и строчной буквы

Б (б)

Стр. 9-12

Индивидуальная

Знакомство с буквой П (п)

102-103

Письмо заглавной

и строчной буквы

П (п)

Стр. 13-16

Индивидуальная

Знакомство с буквами В(в), Ф (ф)

105-106

Письмо заглавной

и строчной буквы

В (в)

Стр. 19-20

Индивидуальная

Знакомство с буквами В(в), Ф (ф)

107-108

Письмо заглавной

и строчной буквы

Ф (ф)

Стр. 21-24

Индивидуальная

Знакомство с буквой Ж (ж)

109-110

Письмо заглавной

и строчной буквы

Ж (ж)

Стр. 25-28

Индивидуальная

Знакомство с буквой Ш (ш)

111-112

Письмо заглавной

и строчной буквы

Ш (ш)

Стр. 29-34

Индивидуальная

Знакомство с буквами Ч(ч), Щ (щ)

114-115

Письмо заглавной

и строчной буквыЧч

Индивидуальная

Знакомство с буквами Ч(ч), Щ (щ)

116-117

Письмо заглавной

и строчной буквы

Щ (щ)

Стр. 39-42

Индивидуальная

Знакомство с буквой Х (х)

118-119

Письмо заглавной

и строчной буквы

Х (х)

Стр. 43-46

Индивидуальная

Знакомство с буквой Ц (ц)

120-121

Письмо заглавной

и строчной буквы

Ц (ц)

Стр. 47-50

Индивидуальная

Знакомство с разделительной функцией ь

123-126

Знакомство с буквой ь. Особенности буквы ь. Письмо строчной буквы ь

Стр. 51-53

Индивидуальная

Знакомство с разделительной функцией ь

123-126

Знакомство с буквой ь. Особенности буквы ь.Письмо строчной буквы ь

Стр. 54-56

Индивидуальная

Классный руководитель______________________________________ Л.А. Лазарева

Источник

Раннее выявление, обучение и воспитание одаренных и талантливых детей составляет одну их главных задач совершенствования системы образования.
Существует ошибочное мнение, что одаренные дети не нуждаются в помощи взрослых, в особом внимании и руководстве. Сегодня остро встает вопрос об индивидуализации обучения для талантливых и одаренных детей через разработку индивидуальной образовательной траектории уже в начальной школе.

Индивидуальная образовательная траектория младшего школьника предполагает наличие индивидуального образовательного маршрута, а также разработанный способ его реализации .

Универсального рецепта создания индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) в настоящий момент нет. Невозможно определить этот маршрут на весь период обучения в начальной школе сразу. ИОМ должен отражать процесс изменения в развитии и обучении ребенка. С помощью ИОМ происходит своевременная коррекция педагогического процесса.

Содержание ИОМ определяется комплексом факторов:
• особенностями, интересами и потребностями самого ребенка и его родителей в достижении необходимого образовательного результата;
• профессионализмом педагога;
• возможностями образовательного учреждения удовлетворить образовательные потребности учащихся;
• возможностями материально-технической базы учреждения. Эффективность разработки ИОМ обуславливается рядом условий:
– осознанием всеми участниками педагогического процесса необходимости и значимости ИОМ как одного из способов самоопределения, самореализации младшего школьника;
– осуществлением психолого-педагогического сопровождения и информационной поддержки процесса разработки ИОМ учащегося;
– организацией рефлексии как основы коррекции ИОМ.

Индивидуальный образовательный маршрут
Зацарининой Анны   на 2013-2014уч.г.

Рефлексия

Психолого-педагогическая поддержка

Диагностика, анализ

Знаю-умею-достиг
1.Хороший уровень знаний по математике и окружающему миру, литературному чтению, ИЗО
2.Особый интерес вызывает литература и ИЗО
3.Умею пользоваться Интернет, обучаюсь в ДО.
4.Мои результаты.

Психолого-педагогической службой выявлены виды одаренности обучающегося: социальная, креативная.
Задачи
1. Обеспечить вариативность внеурочной деятельности обучающегося.
2. Составить ИМ с учетом интересов ребенка.
3. Развивать навыки исследовательской деятельности.
4. Совершенствовать в дальнейшем творческий потенциал и лидерские качества обучающегося.

Проектирование

Хочу узнать – научиться-достичь
1.Заниматься исследовательской деятельностью в области литературного чтения и ИЗО.
2. Продолжить успешное участие в конкурсах и олимпиадах разного уровня.

Для составления ИМ из “Матрицы возможностей” выбираются конкретные виды деятельности:
1. Научно-исследовательская работа  «История Золушки».
2. Участие в конкурсах, олимпиадах, викторинах различных уровней по интересам учащегося.

Организация

Мои шаги в достижении цели
– чтение дополнительной научной литературы по предметам,
– участие в конкурсах различного уровня.

сентябрь

октябрь

ноябрь

1. Создание ИОМ.

2. ДО “Волшебный мир книг”

3.Исследовательский проект “История Золушки”

4. Посещение олимпиадного часа.

5. Посещение художественной школы.

1. Всероссийский  творческий конкурс на сайте “Фактор роста” – “Фея Осени”, победитель.

2. Всероссийский конкурс “Человек и природа”, победитель ( 1 место по школе).

1. Всероссийский конкурс “Русский медвежонок”,  сертификат участника.

2. Всероссийский  конкурс викторина  на сайте “Фактор роста” – “Нескучный русский с Буквознаем”, сертификат участника.

3. Марафон “Твои возможности” Образовательной системы “Школа 2100”, сертификат участника.

декабрь

январь

февраль

1. Всероссийский  конкурс викторина  на сайте “Фактор роста” – “Жар -птица”, сертификат участника.

2.Школьный тур олимпиады по русскому языку, 3 место.

3.Школьный тур олимпиады по литературному чтению, 2 место.

4. Участие в предметных олимпиадах на сайте “ИНФОУРОК”, русский язык – сертификат участника, математика – 3 место.

1. Конкурс настольных игр. “Шахматы”, сертификат участника.

2. Работа над проектом “История Золушки”.

3. Подготовка к Театральной недели , спектакль “Дюймовочка”

1. Школьный тур олимпиады по математике, участница.

март

апрель

май

июнь

1. Школьный тур олимпиады по окружающему миру, участница.

2. Всероссийский  творческий конкурс на сайте “Фактор роста” – “Открытка маме”, победитель.

1. Пасхальный конкурс “Пасхальное яйцо -2013”, 1 место.

2.Классный конкурс “Умники и умницы”, победитель.

1. Участница акции “Цветы для школьного двора”

2. ИОМ на 2014-2015 уч.г. (проект)

1. Участница летней школы для одарённых детей.

2.Всероссийский творческий конкурс  рисунков”Апельсин”, сертификат участника.

Мониторинг и анализ

Узнал – научился – достиг

Мои победы.

Работа по ИТМ способствовала развитию интеллектуальных и творческих способностей обучающегося, позволила ему достичь хороших успехов в учебной деятельности.  В 2013-2014 уч.г. Зацаринина Анна закончила учебный год на “отлично”, получила “Похвальный лист”, за особые успехи в учёбе и стала “Лучшей ученицей 2013 уч.г.”, среди учащихся начальной школы.

Директор МОУ-СОШ № 1_____________/Л.А. Закора/

Индивидуальный образовательный маршрут
Павлова Владимира    на 2013 -2014 уч.г.

Рефлексия

Психолого-педагогическая поддержка

Диагностика, анализ

Знаю-умею-достиг

1.Хороший уровень знаний по математике и окружающему миру, русскому языку и литературному чтению.
2.Особый интерес вызывает литература и окружающий мир.

3.Умеет пользоваться Интернет, обучается  в ДО.
4.Слабое зрение ( операция обоих глаз, носит очки, наблюдается у офтальмолога г.Саратова)

Психолого-педагогической службой выявлены виды одаренности обучающегося: социальная, креативная.
Задачи
1. Обеспечить вариативность внеурочной деятельности обучающегося.
2. Составить ИМ с учетом интересов ребенка.
3. Развивать навыки исследовательской деятельности.
4. Совершенствовать в дальнейшем творческий потенциал и лидерские качества обучающегося.

5. Соблюдение санитарно-гигиенических норм по сохранению зрения ученика.

Проектирование

Хочу узнать – научиться-достичь
1.Заниматься исследовательской деятельностью в области литературного чтения и окружающего мира.
2. Продолжить успешное участие в конкурсах и олимпиадах разного уровня.

Для составления ИМ из “Матрицы возможностей” выбираются конкретные виды деятельности:
1. Научно-исследовательская работа  «История Золушки».
2. Участие в конкурсах, олимпиадах, викторинах различных уровней по интересам учащегося.

Организация

Мои шаги в достижении цели
– чтение дополнительной научной литературы по предметам,
– участие в конкурсах различного уровня.

– дистанционный курс “Волшебный мир книг”

– гимнастика для снятия усталости глаз.

сентябрь

октябрь

ноябрь

1. Создание ИОМ.

2. ДО “Волшебный мир книг”

3.Исследовательский проект “Пернатые изобретатели”

4. Посещение олимпиадного часа.

5. Посещение кружка “Бумагопластика”.

1. Всероссийский  творческий конкурс на сайте “Фактор роста” – “Фея Осени”, победитель.

2. Всероссийский конкурс “Человек и природа”, участник.

3. Консультация офтальмолога.

1. Всероссийский конкурс “Русский медвежонок”,  сертификат участника.

2. Всероссийский  конкурс викторина  на сайте “Фактор роста” – “Нескучный русский с Буквознаем”, 2 место

3. Марафон “Твои возможности” Образовательной системы “Школа 2100”, школьный тур – 1 место, муниципальный тур – 1 место, региональный – номинация.

декабрь

январь

февраль

1. Всероссийский  конкурс викторина  на сайте “Фактор роста” – “Жар -птица”, сертификат участника.

2.Школьный тур олимпиады по русскому языку, участник.

3.Школьный тур олимпиады по литературному чтению, 3 место.

4. Участие в предметных олимпиадах на сайте “ИНФОУРОК”, русский язык – сертификат участника, математика – сертификат участника.

5. Консультация офтальмолога.

1. Конкурс настольных игр. “Шахматы”, победитель.

2. Работа над проектом “Пернатые изобретатели”.

3. Подготовка к Театральной недели , спектакль “Дюймовочка”

1. Школьный тур олимпиады по математике, 2 место.

2. Школьный тур олимпиады по окружающему миру, 3 место.

март

апрель

май

июнь

1. Всероссийский  творческий конкурс на сайте “Фактор роста” – “Открытка маме”, победитель.

2. Консультация офтальмолога.

1. Пасхальный конкурс “Пасхальное яйцо -2013”, 2 место.

2.Защита проекта “Пернатые изобретатели” 1 место.

3. Районная конференция “Шаг в будущее”, сертификат участника.

1. Участница акции “Цветы для школьного двора”

2. ИОМ на 2014-2015 уч.г. (проект)

1. Участница летней школы для одарённых детей.

2. Консультация офтальмолога.

Мониторинг и анализ

Узнал – научился – достиг

Мои победы.

Работа по ИОМ способствовала развитию интеллектуальных и творческих способностей обучающегося, позволила ему достичь хороших успехов в учебной деятельности.  В 2013-2014 уч.г. Павлов Владимир закончил учебный год на “отлично”, получил “Похвальный лист”, за особые успехи в учёбе. На протяжении учебного года ученик проходил курс лечения в г. Саратове по коррекции зрения. По итогам  ИОМ можно сделать вывод: ученик успешно освоил учебную программу, дополнительные занятия и участие в различных конкурсах, олимпиадах и викторинах позволили  ему повысить свой интеллект, не отстать в учёбе. По заключению врача – офтальмолога, зрение Павлова Володи остаётся стабильным, снижения и ухудшение за период обучения не наблюдалось.

                                                                                                                   Директор МОУ -СОШ № 1_______________/Л.А. Закора/

Источник

Индивидуальный образовательный маршрут – это целенаправленно проектируемая дифференцированная образовательная программа, обеспечивающая обучающемуся позиции субъекта выбора, разработки и реализации образовательной программы при осуществлении учителями педагогической поддержки его самоопределения и самореализации.

Цель: cформировать благоприятные условия обучения и создать психологическую комфортную обстановку в школе для успешного развития индивидуальности ребёнка. Индивидуальный план развития учащегося является не только современной эффективной формой оценивания, но и помогает решать важные
педагогические задачи:

Этап 1 – диагностический.

Цель – углубленное психолого-педагогическое изучение ребенка, выявление его индивидуальных особенностей.

Использованная методика

Сроки

Ответственный

1

Методика «Карта одаренности» (на основе методики Хаана и Кафа). Цель диагностирования: оценит степень выраженности у ребенка различных видов одаренности.

1-2 неделя сентября

Школьный психолог

2

Опросник Г.А. Карповой « Учебная мотивация».

Цель: определить характер и наличие учебной мотивации.

1-2 неделя сентября

Классный руководитель

3

Методика Климова И.И. «Карта интересов»

3-4 неделя

сентября

Школьный психолог

4

Опросник Айзенка. Личностные особенности.

3-4 неделя

сентября

Школьный психолог

5

Тест на определение уровня школьной тревожности. Автор – Филлипс.

3-4 неделя

ноября

Школьный психолог

6

Социометрия. Автор –  Дж.Морено.

3-4 неделя

декабря

Школьный психолог

Разработка индивидуального учебного плана, программы, маршрута.

1

Разработка индивидуального маршрута одаренного ребенка.

1 неделя октября

Потанина В.А.

2

Составление индивидуального учебного плана по русскому языку, литературе, математике, окружающему миру, английскому языку для работы с Устимовой Екатериной

1 неделя октября

Учителя:

Потанина В.А.

Грехова О. Г.(ин. яз)

3

Выбор темы исследовательской работы по окружающему миру

2 неделя октября

Потанина В..А учитель руководитель

4

Составление плана с учеником для учета желаний ребенка.

2 неделя октября

Потанина В.А, учитель руководитель

5

Беседа с родителями. Цель: учет социального заказа родителей.

2 неделя октября

Потанина В.А.

Прогнозирование – индивидуальный учебный план – «Я выбираю предметы для изучения»

Предмет

Причина выбора

Форма работы

Ожидаемые результаты

Русский язык

Результативное участие во Всероссийской олимпиадах, итоговых работ

Индивидуальные и дистанционные консультации.

Результативное участие на городском этапе Всероссийской олимпиады.

Высокий балл на конец года

Литература

Всероссийские дистанционные олимпиады, конкурсы

Индивидуальные и дистанционные консультации.

Результативное участие на городском этапе Всероссийских дистанционных олимпиады.

Высокий балл на конец года.

Английский язык

Всероссийские и международные олимпиады, конкурсы

Индивидуальные и дистанционные консультации.

Результативное участие на городском этапе Всероссийской олимпиады.

Высокий балл на конец года.

Математика

Всероссийские дистанционные олимпиады, конкурсы,

итоговых работ

Индивидуальные и дистанционные консультации.

 Результативное участие на городской олимпиаде. Высокий балл на конец года.

«Интеграция с другими специалистами»

Составление карты познавательной деятельности ребенка психологом, классным руководителем,  руководителем НОУ и учителями – предметниками.

сентябрь

Карта познавательной деятельности ребенка.

Разработка индивидуального образовательного маршрута учителями – предметниками.

октябрь

Индивидуальный образовательный

маршрут

Прохождение тестов, предметных олимпиад

октябрь

Расписание посещений занятий

Диагностирование, рефлексия школьным психологом, руководителем НОУ, учителями – предметниками.

ежемесячно

Карта наблюдений, рекомендации учителями – предметниками.

Беседа с родителями о здоровье ребенка, об эмоциональном состоянии. Классный руководитель

ежемесячно

Карта наблюдений за состоянием здоровья ребенка.

Проектирование – индивидуальная образовательная программа – «Я составляю программу образовательной деятельности»

Планирование

Мероприятия

Результат

Подготовка к участию на школьном и муниципальном этапах Всероссийской олимпиады.

1. Индивидуальные консультации учителей – предметников.

2. Индивидуальная работа.

3. Посещение занятий НОШ ДАН  «Совёнок»

Школьная олимпиады по русскому языку – 1 место, математике 1 место;

Подготовка к участию в дистанционных олимпиадах и конкурсах по русскому языку, литературе, английскому языку, математике

1. Индивидуальные консультации учителей – предметников.

2. Индивидуальная работа.

Городская предметная олимпиада по русскому языку-1 место, математике -3 место

Всероссийская олимпиада по математике -1место

Всероссийская межпредметная -2 место

Подготовка к участию в городском слете НОШ ДАН.

Разработка исследовательской работы. Поэтапная работа над ней. (план ученика и план руководителя) 

Грани познания 1м “Лучший естествоиспытатель”

Подготовка к участию в городских творческих конкурсах. (по мере поступления положений).

1. Индивидуальные консультации учителей – предметников.

2. Индивидуальная работа.

Победитель городского творческого конкурса по английскому языку «Юный переводчик»

«Определение способов оценки и самооценки успехов воспитанника»

Самооценка: «Что я хотел?»

«Что я сделал для достижения цели?»

«Чему научился?»

«Что необходимо сделать ещё?»

Портфолио за 2016-2017 учебный год

Устимовой Екатерины

Олимпиады

Школьные

Городские

Школьные

 (русский язык – 1место, окружающий мир – лауреат, математика – 1место)

Городские конкурсы

Городская предметная олимпиада по русскому языку 1 место, по математике 3 место.

Городской конкурс переводов «Юный переводчик» – английский язык – 1 место

Дистанционные конкурсы, олимпиады

Всероссийские

олимпиады

Международные

Межпредметная онлайн-олимпиада на Учи.ру – 1 место

 Государственный институт имени А. С. Пушкина. 1 Онлайн-олимпиада «Русский язык с Пушкиным»- 1 место

II Всероссийская олимпиада 2016-2017 по математике для 1-4 классов – Диплом 2 степени

Олимпиада «Плюс» по математике на Учи.ру 1 место

Всероссийский конкурс «Зелёная Россия» 1 место в номинации «Заповедники России»

Открытая международная олимпиада для школьников в МетаШколе по математике- 1 место; по русскому языку 1 место

Всероссийская олимпиада по окружающему миру – 1 место

Региональный этап интеллектуального Марафона учеников-занковцев – Призёр

Подпись                                                                                                 Устимова Екатерина

Источник