Индивидуальные планы развития ребенка младшая группа
Наталья Ильина
План индивидуальный работы с детьми в младшей группе
План индивидуальной работы
Д. и. «Назови цвет»
Цель: учить различать основные цвета
Д. и. «Чего не стало?»
Цель: развитие зрительного внимания
Физ. упр. «Прокати мяч друг другу»
Цель: закреплять умение энергично отталкивать предметы при катании.
Физ. упр.: передача мяча друг другу (от груди)
Цель: учить пользоваться физкультурным оборудование вне занятия, закреплять умения энергично отталкивать предметы во время передачи (Броска)
Физ.упр:Прыжки на двух ногах на месте с продвижением вперед (2-3метра)
Цель: развитие равновесия.
Физ.упр: Ползание на четвереньках по прямой,не отрывая ног от пола (расстояние 6м)
Цель:развитие координации движения.
Физ. упр.: Катание шарика к друг другу.
Цель:развитие координации движения.
Д. и. «Чудесный мешочек»
Цель: учить определять вес предметов (легкий,тяжёлый)
Р. И. «Угадай, кто кричит»
Цель: воспитывать умение сосредоточивать слуховое внимание, учить детей определять игрушку по звукоподражанию
Р. И. «Как тебя зовут»Цель: учить детей называть своё имя, называть своих близких по имени
Д. И. «Что это?».
Цель: учить ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослого
Физ.упр: «Катание мяча ногами»
Цель: учить бегать в определённом направлении и толкать мяч в том же направлении.
Д. и. «Что бывает круглым»
Цель: развитие мышления, умение называть ве круглые предметы
Физ упр.: построение друг за другом в колонну.
Цель: учить строиться друг за другом в колонну
Физ. упр. «Прокати мяч друг другу»
Цель: закреплять умение энергично отталкивать предметы при катании.
Физ. упр.: передача мяча друг другу (от груди)
Цель: учить пользоваться физкультурным оборудование вне занятия, закреплять умения энергично отталкивать предметы во время передачи (Броска)
Физ.упр:Прыжки на двух ногах на месте с продвижением вперед (2-3метра)
Цель: развитие равновесия.
Физ.упр: Ползание на четвереньках по прямой,не отрывая ног от пола (расстояние 6м)
Цель:развитие координации движения.
Физ. упр.: Катание шарика к друг другу.
Цель:развитие координации движения.
Д. и. «Чудесный мешочек»
Цель: учить определять вес предметов (легкий,тяжёлый)
Р. И. «Угадай, кто кричит»
Цель: воспитывать умение сосредоточивать слуховое внимание, учить детей определять игрушку по звукоподражанию
Р. И. «Как тебя зовут»Цель: учить детей называть своё имя, называть своих близких по имени
Д. И. «Что это?».
Цель: учить ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослого
Физ.упр: «Катание мяча ногами»
Цель: учить бегать в определённом направлении и толкать мяч в том же направлении.
Отношение к труду.
Д/ игра «Помоги накормить куклу» – учить называть посуду, продукты питания.
Д/ игра «Помощники» – учить определять предметы для разных профессий.
Д/ игра «Покажи картинку» учить определять, что делают взрослые.
Д/ игра «оденем куклу» – самообслуживание и помощь другим.
Д/ игра «Инструмент для работы» – учить узнавать предметы для работы.
Д/ упражнение «Поручение» – учить помогать взрослым, друзьям.
Д/ упражнение «Где живет мусор?» – учить соблюдать порядок, чистоту.
Д/ игра «Чудесный мешочек» – учить определять геометрические фигуры.
Д/ игра «Гости» – учить определять много и один»
Д/ игра «Помоги мишке» – определить высоко – низко, широко – узко.
Д/ игра «Дорожки» – один, много, счет до трех.
Д/ игра «Собери пирамидку» – закрепление цвета и размера.
Д/ игра «Нанизывание больших и маленьких колец» – величина и счет.
Д/ игра «Постройка башенки из кубиков» – размер, цвет.
Пальчиковые игры.
Игры с геометрическими фигурами – «Собери узор, любой предмет – елочку и т. д.
Д/ игра «Урожай» – счет до трех.
Д/ игра «Лети шарик» – вверх, вниз, на, под.
Д/ игра «Цветные палочки» – цвета, расположение на листе.
Д/ игра «Воздушные шарики» – цвета, формы.
Д/ игра «Собери картинку» – цвета, формы, расположение.
Мозаики, шнуровки, трафареты, раскраски, мелки – развитие мелкой моторики
Д/ упражнения «Дорисуй, добавь, доклей», «подбери» – навык правильно держать кисточку, карандаш.
Д/ упражнения «Что лишнее» – развитие внимания.
Д/ игра «Какого цвета машина, кукла» – цвет, части деталей, тела.
Д/ игра «Какой» – различать и называть цвета
Д/ упражнения «Рисование в воздухе» – развитие кисти рук.
.
Д/ игра «Чудесная коробочка» расширить запас понимаемых слов.
Д/ игра «Покажи картинку» – различать детали, закреплять правильное произношение.
Д/ игра «Повтори потешку, стихотворение» – договаривать слова, фразы, запоминать.
Д/ игра «Водичка» – опыт с предметами и закрепление заучивание потешек.
Д/ игра «Повтори» – учить производить звуки животных.
Д/ упражнение «Угадай, что звучит» – упражнение звукопроизношение.
Д/ упражнение «Выставка игрушек» – формировать активный словарь, повторять за взрослым.
Д/ игра «Отгадай, кто к нам пришел» – упражнение звукопроизношением.
Д/ игра «Отгадай и назови» – назначение предметов, активизировать слова.
Д/ игра «Узнай по голосу» – звукопроизношение, подражание.
Д/ упражнение сложи пирамидку» – умение сооружать постройку.
Д/ игра «Кубики» – собери картинку.
Д/ игра «Катание кукол» – что можно делать с игрушками.
Д/ игра накроем стол» – закрепить предметы, продукты, действия.
Д/ упражнение «Занятие с куклой Ниной» – расширить знания о предметах, действиях.
Д/ игра «Кукла заболела» – расширить знание о больнице.
Д/ игра «отгадай и назови» назначение предметов и их качеств.
Д/ игра «Сделай то – то» – дослушать до конца задание, осмыслить и выполнить.
Д/ упражнение «День рождение зайчика» – учить правильно поздравлять, делать подарки своими руками
Источник
Дарья Кравченко
Индивидуальная работа с детьми во второй младшей группе
Индивидуальная работа с детьми во второй младшей группе.
Д. и. «Назови цвет»
Цель: учить различать основные цвета
Д. и. «Чего не стало?»
Цель: развитие зрительного внимания
Физ. упр. «Прокати мяч друг другу»
Цель: закреплять умение энергично отталкивать предметы при катании.
Физ. упр.: передача мяча друг другу (от груди)
Цель: учить пользоваться физкультурным оборудование вне занятия, закреплять умения энергично отталкивать предметы во время передачи (Броска)
Физ.упр:Прыжки на двух ногах на месте с продвижением вперед (2-3метра)
Цель: развитие равновесия.
Физ.упр: Ползание на четвереньках по прямой,не отрывая ног от пола (расстояние 6м)
Цель:развитие координации движения.
Физ. упр.: Катание шарика к друг другу.
Цель:развитие координации движения.
Д. и. «Чудесный мешочек»
Цель: учить определять вес предметов (легкий,тяжёлый)
Р. И. «Угадай, кто кричит»
Цель: воспитывать умение сосредоточивать слуховое внимание, учить детей определять игрушку по звукоподражанию
Р. И. «Как тебя зовут»Цель: учить детей называть своё имя, называть своих близких по имени
Д. И. «Что это?».
Цель: учить ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослого
Физ.упр: «Катание мяча ногами»
Цель: учить бегать в определённом направлении и толкать мяч в том же направлении.
Д. и. «Что бывает круглым»
Цель: развитие мышления, умение называть ве круглые предметы
Физ упр.: построение друг за другом в колонну.
Цель: учить строиться друг за другом в колонну
Физ. упр. «Прокати мяч друг другу»
Цель: закреплять умение энергично отталкивать предметы при катании.
Физ. упр.: передача мяча друг другу (от груди)
Цель: учить пользоваться физкультурным оборудование вне занятия, закреплять умения энергично отталкивать предметы во время передачи (Броска)
Физ.упр:Прыжки на двух ногах на месте с продвижением вперед (2-3метра)
Цель: развитие равновесия.
Физ.упр: Ползание на четвереньках по прямой,не отрывая ног от пола (расстояние 6м)
Цель:развитие координации движения.
Физ. упр.: Катание шарика к друг другу.
Цель:развитие координации движения.
Д. и. «Чудесный мешочек»
Цель: учить определять вес предметов (легкий,тяжёлый)
Р. И. «Угадай, кто кричит»
Цель: воспитывать умение сосредоточивать слуховое внимание, учить детей определять игрушку по звукоподражанию
Р. И. «Как тебя зовут»Цель: учить детей называть своё имя, называть своих близких по имени
Д. И. «Что это?».
Цель: учить ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослого
Физ.упр: «Катание мяча ногами»
Цель: учить бегать в определённом направлении и толкать мяч в том же направлении.
Отношение к труду.
Д/ игра «Помоги накормить куклу» – учить называть посуду, продукты питания.
Д/ игра «Помощники» – учить определять предметы для разных профессий.
Д/ игра «Покажи картинку» учить определять, что делают взрослые.
Д/ игра «оденем куклу» – самообслуживание и помощь другим.
Д/ игра «Инструмент для работы» – учить узнавать предметы для работы.
Д/ упражнение «Поручение» – учить помогать взрослым, друзьям.
Д/ упражнение «Где живет мусор?» – учить соблюдать порядок, чистоту.
Д/ игра «Чудесный мешочек» – учить определять геометрические фигуры.
Д/ игра «Гости» – учить определять много и один»
Д/ игра «Помоги мишке» – определить высоко – низко, широко – узко.
Д/ игра «Дорожки» – один, много, счет до трех.
Д/ игра «Собери пирамидку» – закрепление цвета и размера.
Д/ игра «Нанизывание больших и маленьких колец» – величина и счет.
Д/ игра «Постройка башенки из кубиков» – размер, цвет.
Пальчиковые игры.
Игры с геометрическими фигурами – «Собери узор, любой предмет – елочку и т. д.
Д/ игра «Урожай» – счет до трех.
Д/ игра «Лети шарик» – вверх, вниз, на, под.
Д/ игра «Цветные палочки» – цвета, расположение на листе.
Д/ игра «Воздушные шарики» – цвета, формы.
Д/ игра «Собери картинку» – цвета, формы, расположение.
Мозаики, шнуровки, трафареты, раскраски, мелки – развитие мелкой моторики
Д/ упражнения «Дорисуй, добавь, доклей», «подбери» – навык правильно держать кисточку, карандаш.
Д/ упражнения «Что лишнее» – развитие внимания.
Д/ игра «Какого цвета машина, кукла» – цвет, части деталей, тела.
Д/ игра «Какой» – различать и называть цвета
Д/ упражнения «Рисование в воздухе» – развитие кисти рук.
.
Д/ игра «Чудесная коробочка» расширить запас понимаемых слов.
Д/ игра «Покажи картинку» – различать детали, закреплять правильное произношение.
Д/ игра «Повтори потешку, стихотворение» – договаривать слова, фразы, запоминать.
Д/ игра «Водичка» – опыт с предметами и закрепление заучивание потешек.
Д/ игра «Повтори» – учить производить звуки животных.
Д/ упражнение «Угадай, что звучит» – упражнение звукопроизношение.
Д/ упражнение «Выставка игрушек» – формировать активный словарь, повторять за взрослым.
Д/ игра «Отгадай, кто к нам пришел» – упражнение звукопроизношением.
Д/ игра «Отгадай и назови» – назначение предметов, активизировать слова.
Д/ игра «Узнай по голосу» – звукопроизношение, подражание.
Д/ упражнение сложи пирамидку» – умение сооружать постройку.
Д/ игра «Кубики» – собери картинку.
Д/ игра «Катание кукол» – что можно делать с игрушками.
Д/ игра накроем стол» – закрепить предметы, продукты, действия.
Д/ упражнение «Занятие с куклой Ниной» – расширить знания о предметах, действиях.
Д/ игра «Кукла заболела» – расширить знание о больнице.
Д/ игра «отгадай и назови» назначение предметов и их качеств.
Д/ игра «Сделай то – то» – дослушать до конца задание, осмыслить и выполнить.
Д/ упражнение «День рождение зайчика» – учить правильно поздравлять, делать подарки своими руками.
Источник
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 6 «Светлячок» города Лесосибирска»
«План индивидуальной работы с детьми первой младшей группы»
Лесосибирск 2017
Индивидуальная работа с воспитанниками в детском саду – это система целенаправленного психолого-педагогического воздействия на сознание, чувства и поведение воспитанника с максимальным учетом особенностей его личности. Индивидуальный подход в образовательной деятельности дает возможность:
– охватить повседневным вниманием и целенаправленным взаимодействием каждого ребенка;
– всесторонне изучать и знать индивидуальные особенности каждого ребенка и педагогически целесообразно использовать эти знания в образовательном процессе;
– педагогически грамотно выбирать формы, методы, средства и приемы взаимодействия с детьми с учетом обстановки, индивидуальных особенностей и целей его подготовки и развития (воспитания, перевоспитания);
– умело создавать обстановку, педагогические ситуации для обеспечения эффективности обучения и воспитания детей; – своевременно корректировать взаимоотношения воспитатель – воспитанник, целенаправленно добиваться успеха в работе с ним.
Цель индивидуальной работы – создание таких условий, которые бы обеспечили наибольшую реализацию возможностей воспитанника в процессе всестороннего развития его личности.
Отношение к труду.
Ф.И. ребенка | Дата | Индивидуальная работа. |
|
ФЭМП.
Ф.И. ребенка | Дата | Индивидуальная работа. |
|
Творческо-продуктивная деятельность.
Ф.И. ребенка | Дата | Индивидуальная работа. |
|
Развитие речи.
Ф.И. ребенка | Дата | Индивидуальная работа. |
Артикуляционная гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Д/ игра «Чудесная коробочка» расширить запас понимаемых слов. Д/ игра «Покажи картинку» – различать детали, закреплять правильное произношение. Д/ игра « Повтори потешку, стихотворение» – договаривать слова, фразы, запоминать. Д/ игра «Водичка» – опыт с предметами и закрепление заучивание потешек. Д/ игра « Повтори» – учить производить звуки животных. Д/ упражнение «Угадай, что звучит» – упражнение звукопроизношение. Д/ упражнение «Выставка игрушек» – формировать активный словарь, повторять за взрослым. Д/ игра «Отгадай, кто к нам пришел» – упражнение звукопроизношением. Д/ игра « Отгадай и назови» – назначение предметов, активизировать слова. Д/ игра «Узнай по голосу» – звукопроизношение, подражание. |
Игровая деятельность.
Ф.И. ребенка | Дата | Индивидуальная работа. |
|
Мир природы.
Ф.И. ребенка | Дата | Индивидуальная работа. |
|
Мир социальных отношений.
Ф.И. ребенка | Дата | Индивидуальная работа. |
|
Источник
МБДОУ «Детский сад «Березка»
Заинского муниципального района Республики Татарстан
Индивидуальный план работы
с детьми второй младшей группы
Воспитатель
Ишалина К.Ф.
сентябрь
понедельник
1 пол.дня
Речевое развитие
1Упражнение Дерево»
2 ЗКР: звук «а».
3 Д/упражнение «Кто позвал?»
4 Игры с куклой Аленушкой
5 Д/упражнение «Кто позвал?»
1Обозначать в речи нахождение игрушки «в», «на», «за», «около»
2 Учить четкому произношению звука «а» в словах и коротких словосочетаниях.
3Учить четко артикулировать звук «у», произносить его на одном выдохе.
4Учить четкому произношению звука «а» в словах и коротких словосочетаниях
5 Учить четко артикулировать звук «у», произносить его на одном выдохе.
2.09.19
9.09.19
16.09.19
23.09.19
30.09.19
прогулка
Физическое развитие
1 Ходьба по ограниченной поверхности (между двух линий)
2 «Лови мяч»
3 «По ровненькой дорожке…»
4 Ходьба по ограниченной поверхности (между двух линий)
5 «Лови мяч»
1 Упражнять детей начинать ходьбу по сигналу развивать равновесие.
2Упражнять в ловле мяча.
3 Учить детей ходить и бегать, меняя направление на определенный сигнал, развивать умение ползать.
4Упражнять детей начинать ходьбу по сигналу развивать равновесие.
5 Упражнять в ловле мяча.
2.09.19
9.09.19
16.09.19
23.09.19
30.09.19
2 пол.дня
Познавательное развитие
ФЭМП
1Д/и «Чудесный мешочек»
2 Д/у «Собери пирамидку»
3 И/у «Лети шарик» – вверх, вниз, на, под.
4 Д/ игра « Гости».
5 Д/ игра « Постройка башенки из кубиков»
1 Развивать умение определять геометрические фигуры.
2 Закрепление цвета и размера.
3 Закреплять умение понимать и использовать в речи предлоги, выражающие пространственное отношение.
4 Закреплять умение определять много и один.
5 Закрепление цвета и размера.
2.09.19
9.09.19
16.09.19
23.09.19
30.09.19
вторник
1 пол.дня
Х/эстетическое развитие
лепка
1,2 «Бублики для кота»
3 «Палочки»
4 «Миска для собачки»
1,2 Учить раскатывать палочки между ладонями,соединять концы палочек, образуя кольцо, развивать мелкую моторику рук.
3 Учить отрывать маленькие комки глины от большого, раскатывать их в длину между ладонями.
4 Учить раскатывать из пластилина палочки между ладонями прямыми движениями, аккуратно укладывать готовое изделие на дощечку, прививать интерес к лепке.
3.09.19.
10. 09.19.
17. 09.19.
24.09.19
прогулка
Физическое развитие
1,2 ду «Перешагни через палку»
3 ду «Допрыгни до ленточки».
4 ду «Принеси мяч»
1,2 Учить перешагивать через несколько препятствий чередующим шагом
3 Учить подпрыгивать, скакать
4 Учить держать мяч одной или двумя руками
3.09.19.
9. 09.19.
17. 09.19.
24.09.19
2 ол.дня
Речевое развитие
1,2 ду «Кто что делает?»
3 Повторение сказки «Репка».
4 Д/ игра «Чудесная коробочка»
1,2 Учить называть изображенные предметы на картинке и их качества и действия
3Уточнить представления о сказке «Репка».
4 Расширять запас понимаемых слов.
3.09.19.
9. 09.19.
17. 09.19.
24.09.19
среда
1 пол.дня
Познавательное развитие
Ф.Э.М.П.
1Д/и «Чудесный мешочек»
2 Дидактическое упражнение «Собери пирамидку»
3 Игровое упражнение «Лети шарик» – вверх, вниз, на, под.
4 Д/ игра « Гости».
1 Развивать умение определять геометрические фигуры.
2 Закрепление цвета и размера.
3 Закреплять умение понимать и использовать в речи предлоги, выражающие пространственное отношение.
4 Закреплять умение определять много и один.
4.09.19
11.09.19
18.09.19
25.09.19
прогулка
Физическое развитие
1 «Веселые зайчата»
2 «Ловкие ребята»
3 «Догони меня»
4 «Кто живет в лесу?»
1 Учить детей прыгать в длину с места, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений.
2 Закреплять метание на дальность из-за головы, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений.
3 Упражнять в ползании на четвереньках.
4 Упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие, помогать преодолеть робость.
4.09.19
11.09.19
18.09.19
25.09.19
2 пол.дня
Речевое развитие
1Упражнение Дерево»
2 ЗКР: звук «а».
3 Игры с куклой Аленушкой
4 Д/упражнение «Кто позвал?»
1Обозначать в речи нахождение игрушки «в», «на», «за», «около»
2,3 Учить четкому произношению звука «а» в словах и коротких словосочетаниях.
4 Учить четко артикулировать звук «у»,
произносить его на одном выдохе.
4.09.19
11.09.19
18.09.19
25.09.19
четверг
1 пол.дня
Худ –
эстетическое развитие
Рисование
1«Зернышки для цыплят»
2 «Желтые шарики»
3.4 «Красивая чашка»
1 Продолжать учить детей рисовать точки пальчиками.
2 Упражнять в рисовании округлых форм; совершенствовать умение рисовать пальцами, работать аккуратно.
3,4 Развивать моторику рук; совершенствовать умение рисовать пальцем, стараясь равномерно расположить рисунок внутри контура.
5.09.19
12.09.19
19.09.19
25.09.19
прогулка
Безопасность
1Игра «Вежливый медвежонок»
2 Игра «Где же наши ручки (ножки, носик)?»
3 Д/ у «Так или не так?».
4 Дидактическое упражнение с доктором Айболитом «Скажи “А”».
1Формировать первичное понимание о том, что такое хорошо и что такое плохо, начальные представления о здоровом образе жизни.
2 Дать представление о себе как о человеке, об основных частях тела человека, их назначении
3Учить соблюдать элементарные правила поведения в детском саду.
4 Учить эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым; подражает его действиям; принимать игровую задачу.
5.09.19
12.09.19
19.09.19
25.09.19
2 ол.дня
Познавательное развитие Ознакомление с окружающим
1 Д/ игра «Кто к нам пришел»
2 Д/ игра «Чудесный мешочек»
3 Д/ игра «Домашние животные»
4 Рассматривание предметных картинок
1 Учить узнавать диких животных.
2 Учить различать овощи и фрукты.
3,4 Учить различать, называть дом. животных и их детенышей.
5.09.19
12.09.19
19.09.19
25.09.19
пятница
1 пол.дня
Речевое развитие
1 Д/ игра «Помоги накормить куклу»
2 Д/ игра «Помощники»
3 Д/ игра «Покажи картинку»
4 Д/ игра « Повтори потешку,
стихотворение»
1 Учить называть посуду, продукты питания.
2Учить определять предметы для разных профессий.
3 Учить определять, что делают взрослые.
4 Учить договаривать слова, фразы, запоминать.
6.09.19
13.09.19
20.09.19
27.09.19
прогулка
Физическое развитие
1 «Веселые зайчата»
2 «Ловкие ребята»
3 «Догони меня»
4 «Кто живет в лесу?»
1 Учить детей прыгать в длину с места, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений.
2 Закреплять метание на дальность из-за головы, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений.
3 Упражнять в ползании на четвереньках.
4 Упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие, помогать преодолеть робость.
6.09.19
13.09.19
20.09.19
27.09.19
2 пол.дня
Познавательное развитие
Ф.Э.М.П.
1Д/и « Один-много».
2 Игра «Построим мишке домик».
3 Игровое упражнение «Что катиться, что не катиться».
4 Игровое упражнение «Спрячь кубик, спрячь шарик».
1 Способствовать усвоению количественных понятий: один, много.
2 Учить дифференцировать понятия «большой – маленький», отвечать на вопросы.
3 Формировать умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик.
4 Формировать умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик.
6.09.19
13.09.19
20.09.19
27.09.19
Октябрь
понедельник
1 пол.дня
Речевое развитие
1 Д/у «Расскажи, что видишь».
2 Беседа «Моя семья».
3 Чтение и беседа по содержанию стихотворения А.Плещеева «Осень».
4 Р/и «Покажи и назови».
1 Побуждать ребёнка узнавать и называть знакомых персонажей на картинке и их действия.
2 Учить отвечать на вопросы взрослого, касающихся ближайшего окружения
3 Развивать поэтический слух.
4 Упражнять в четком произношении звука (И).
7.10.19
14.10.19
21.10.19
28.10.19
прогулка
Физическое развитие
1 «Попади в цель»
2 «Солдаты»
3 «Циркачи»
4 «Пойдем по мостику».
Учить бросать предмет в цель.
Упражнять в подлезании под дугу на четвереньках.
Упражнять в ходьбе по доске, сохраняя устойчивое равновесие.
4 Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площадки опоры
7.10.19
14.10.19
21.10.19
28.10.19
2 пол.дня
Познавательное развитие
ФЭМП
1 Д/ у «Один, много, ни одного».
2 Д/ и «Подбери клубочек».
3 Д/и «Кто где живёт».
4 «Поиграем в мяч». «Поиграем в мяч». Учить сравнивать два множества по числу предметов.
1 Закреплять умение различать количество предметов, пользуясь словами один, много, мало
2 Закреплять умение различать контрастные предметы по размеру, пользуясь при этом словами большой, маленький.
3 Закреплять умение группировать предметы по цвету, размеру, форме.
4 Учить сравнивать два множества по числу предметов.
7.10.19
14.10.19
21.10.19
28.10.19
вторник
1 пол.дня
Х/эстетическое развитие
Лепка/аппликация
1 «Подарок любимому котенку».
2 «Цветные мячики».
3 «Колобок».
4«Осенние цветы».
5 «Фрукты на тарелке».
1 Учить использовать ранее приобретенные навыки.
2 Развивать умение лепить мячики. 3Развивать умение отделять небольшие
кусочки пластилина, раскатывать их круговыми движениями ладоней.
4 Учить выкладывать в определ. последов-ти готовые детали.
5 Учить самостоятельно располагать детали на бумаге.
1.10.19
8.1019
15.10.19
22.10.19
28.10.19
прогулка
Физическое развитие
1 «Скачем около пенёчка».
2 «Сильные руки».
3 «Попади в цель»
4 «Пойдем по дорожке»,
5 Игра «Пойдем в гости».
1Учить энергично отталкиваться в прыжках на двух ногах.
2 Учить ударять мячом об пол и ловить.
3 Учить бросать предмет в цель.
4 Ходьба между двумя линиями (расстояние 25 см).
5 Упражнять в прыжках на двух ногах.
1.10.19
8.1019
15.10.19
22.10.19
28.10.19
2 ол.дня
Речевое развитие
1 Д/у «Расскажи, что видишь»..
2 Беседа «Моя семья».
3 Беседа по содержанию стихотворения А.Плещеева «Осень».
4 Р/и «Покажи и назови».
5 д/и «Где спрятался петушок?»
1 Побуждать ребёнка узнавать и называть знакомых персонажей на картинке и их действия.
2 Учить отвечать на вопросы взрослого, касающихся ближайшего окружения.
3 Развивать поэтический слух.
4 Упражнять в четком произношении звука (И).
5 Учить употреблять в речи предлоги.
1.10.19
8.1019
15.10.19
22.10.19
28.10.19
среда
1 пол.дня
Познавательное развитие
Ф.Э.М.П.
1 Д/ у «Один, много, ни одного».
2 Д/ и «Подбери клубочек».
3 Д/и «Кто где живёт».
4 «Поиграем в мяч». «Поиграем в мяч». Учить сравнивать два множества по числу предметов.
5 д/и «Соберем шарики в корзину».
1 Закреплять умение различать количество предметов, пользуясь словами один, много, мало
2 Закреплять умение различать контрастные предметы по размеру, пользуясь при этом словами большой, маленький.
3 Закреплять умение группировать предметы по цвету, размеру, форме.
4 Учить сравнивать два множества по числу предметов.
5 Развивать умение различать цвет и форму предметов.
2.10.19
9.10.10
16.10.19
23.10.19
30.10.19
прогулка
Физическое развитие
1 «Скачем около пенёчка».
2 «Сильные руки».
3 «Попади в цель»
4 «Пойдем по дорожке»,
5 Игра «Пойдем в гости».
1Учить энергично отталкиваться в прыжках на двух ногах.
2 Учить ударять мячом об пол и ловить.
3 Учить бросать предмет в цель.
4 Ходьба между двумя линиями (расстояние 25 см).
5 Упражнять в прыжках на двух ногах.
2.10.19
9.10.10
16.10.19
23.10.19
30.10.19
2 пол.дня
Речевое развитие
1 Д/у «Расскажи, что видишь»..
2 Беседа «Моя семья».
3 Беседа по содержанию стихотворения А.Плещеева «Осень».
4 Р/и «Покажи и назови».
5 д/и «Где спрятался петушок?»
1 Побуждать ребёнка узнавать и называть знакомых персонажей на картинке и их действия.
2 Учить отвечать на вопросы взрослого, касающихся ближайшего окружения.
3 Развивать поэтический слух.
4 Упражнять в четком произношении звука (И).
5 Учить употреблять в речи предлоги.
2.10.19
9.10.10
16.10.19
23.10.19
30.10.19
четверг
1 пол.дня
Худ –
эстетическое развитие
Рисование
1 «Красивый узор».
2 «Цветные клубочки».
3 «Мячики».
4 «Цветные клубочки».
5 «Разноцветные мыльные пузыри»
1 Упражнять в рисовании штампами.
2 Развивать умение рисовать кистью.
3 Учить рисовать предметы круглой формы.
4 Развивать умение рисовать кистью.
5 Учить рисовать предметы округлой формы, правильно держать карандаш в руке;
3.10.19
10.10.19
17.10.19
24.10.19
31.10.19
прогулка
Безопасность
1 Рассматривание макета «Улица».
2 «Вежливый медвежонок».
3 «Сигналы светофора».
4,5 «Можно-нельзя».
1Закреплять знания о составных частях улицы.
2 Учить использовать вежливые слова, обращаться с просьбой.
3Закреплять умение определять свои действия по сигналу светофора.
4,5 Рассматривание и обсуждение набора сюжетных картинок
3.10.19
10.10.19
17.10.19
24.10.19
31.10.19
2 ол.дня
Познавательное развитие Ознакомление с окружающим
1 Д/и «Наша одежда»
2 Д /и «Раздели на группы»
3 Рассматривание предметной картинки «Кошка»
4 Д/и «Что где растет»
5 Д/и «Чей малыш?»
1 Закреплять знания детей о видах и предметах одежды.
2 Уточнить и пополнить знания о домашних и диких животных.
3 Расширять представление о кошке, учить выделять характерные признаки.
4 Уточнять знания о месте произрастания овощей и фруктов.
5 Учить узнавать и называть детенышей домашних животных.
3.10.19
10.10.19
17.10.19
24.10.19
31.10.19
пятница
1 пол.дня
Речевое развитие
1 д/и «Где спрятался петушок?»
2 Р/и «Покажи и назови».
3 Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок»..
4 «Доскажи словечко».
1 Учить употреблять в речи предлоги.
2 Упражнять в четком произношении звука (И).
3 Активизировать речь
4 Учить воспроизводить фразы из текста и сами четверостишия.
4.10.19
11.10.19
18.10.19
25.10.19
прогулка
Физическое развитие
1 «Попади в цель»
2 «Солдаты»
3 «Циркачи»
4 «Пойдем по мостику».
1Учить бросать предмет в цель.
2 Упражнять в подлезании под дугу на четвереньках.
3 Упражнять в ходьбе по доске, сохраняя устойчивое равновесие.
4 Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площадки опоры
4.10.19
11.10.19
18.10.19
25.10.19
2 пол.дня
Познавательное развитие
Ф.Э.М.П.
1 Д/ у «Один, много, ни одного».
2 Д/ и «Подбери клубочек».
3 Д/и «Кто где живёт».
4 «Поиграем в мяч». «Поиграем в мяч». Учить сравнивать два множества по числу предметов.
1 Закреплять умение различать количество предметов, пользуясь словами один, много, мало
2 Закреплять умение различать контрастные предметы по размеру, пользуясь при этом словами большой, маленький.
3 Закреплять умение группировать предметы по цвету, размеру, форме.
4 Учить сравнивать два множества по числу предметов.
4.10.19
11.10.19
18.10.19
25.10.19
ноябрь
понедельник
1 пол.дня
Речевое развитие
1Пересказ русской народной сказки «Курочка –Ряба». Учить воспроизводить знакомое литературное произведение.
2 Д/и «Чей малыш?» Учить называть детены