Индивидуальные планы развития ребенка младшая группа

Индивидуальные планы развития ребенка младшая группа thumbnail

Наталья Ильина
План индивидуальный работы с детьми в младшей группе

План индивидуальной работы

Д. и. «Назови цвет»

Цель: учить различать основные цвета

Д. и. «Чего не стало?»

Цель: развитие зрительного внимания

Физ. упр. «Прокати мяч друг другу»

Цель: закреплять умение энергично отталкивать предметы при катании.

Физ. упр.: передача мяча друг другу (от груди)

Цель: учить пользоваться физкультурным оборудование вне занятия, закреплять умения энергично отталкивать предметы во время передачи (Броска)

Физ.упр:Прыжки на двух ногах на месте с продвижением вперед (2-3метра)

Цель: развитие равновесия.

Физ.упр: Ползание на четвереньках по прямой,не отрывая ног от пола (расстояние 6м)

Цель:развитие координации движения.

Физ. упр.: Катание шарика к друг другу.

Цель:развитие координации движения.

Д. и. «Чудесный мешочек»

Цель: учить определять вес предметов (легкий,тяжёлый)

Р. И. «Угадай, кто кричит»

Цель: воспитывать умение сосредоточивать слуховое внимание, учить детей определять игрушку по звукоподражанию

Р. И. «Как тебя зовут»Цель: учить детей называть своё имя, называть своих близких по имени

Д. И. «Что это?».

Цель: учить ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослого

Физ.упр: «Катание мяча ногами»

Цель: учить бегать в определённом направлении и толкать мяч в том же направлении.

Д. и. «Что бывает круглым»

Цель: развитие мышления, умение называть ве круглые предметы

Физ упр.: построение друг за другом в колонну.

Цель: учить строиться друг за другом в колонну

Физ. упр. «Прокати мяч друг другу»

Цель: закреплять умение энергично отталкивать предметы при катании.

Физ. упр.: передача мяча друг другу (от груди)

Цель: учить пользоваться физкультурным оборудование вне занятия, закреплять умения энергично отталкивать предметы во время передачи (Броска)

Физ.упр:Прыжки на двух ногах на месте с продвижением вперед (2-3метра)

Цель: развитие равновесия.

Физ.упр: Ползание на четвереньках по прямой,не отрывая ног от пола (расстояние 6м)

Цель:развитие координации движения.

Физ. упр.: Катание шарика к друг другу.

Цель:развитие координации движения.

Д. и. «Чудесный мешочек»

Цель: учить определять вес предметов (легкий,тяжёлый)

Р. И. «Угадай, кто кричит»

Цель: воспитывать умение сосредоточивать слуховое внимание, учить детей определять игрушку по звукоподражанию

Р. И. «Как тебя зовут»Цель: учить детей называть своё имя, называть своих близких по имени

Д. И. «Что это?».

Цель: учить ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослого

Физ.упр: «Катание мяча ногами»

Цель: учить бегать в определённом направлении и толкать мяч в том же направлении.

Отношение к труду.

Д/ игра «Помоги накормить куклу» – учить называть посуду, продукты питания.

Д/ игра «Помощники» – учить определять предметы для разных профессий.

Д/ игра «Покажи картинку» учить определять, что делают взрослые.

Д/ игра «оденем куклу» – самообслуживание и помощь другим.

Д/ игра «Инструмент для работы» – учить узнавать предметы для работы.

Д/ упражнение «Поручение» – учить помогать взрослым, друзьям.

Д/ упражнение «Где живет мусор?» – учить соблюдать порядок, чистоту.

Д/ игра «Чудесный мешочек» – учить определять геометрические фигуры.

Д/ игра «Гости» – учить определять много и один»

Д/ игра «Помоги мишке» – определить высоко – низко, широко – узко.

Д/ игра «Дорожки» – один, много, счет до трех.

Д/ игра «Собери пирамидку» – закрепление цвета и размера.

Д/ игра «Нанизывание больших и маленьких колец» – величина и счет.

Д/ игра «Постройка башенки из кубиков» – размер, цвет.

Пальчиковые игры.

Игры с геометрическими фигурами – «Собери узор, любой предмет – елочку и т. д.

Д/ игра «Урожай» – счет до трех.

Д/ игра «Лети шарик» – вверх, вниз, на, под.

Д/ игра «Цветные палочки» – цвета, расположение на листе.

Д/ игра «Воздушные шарики» – цвета, формы.

Д/ игра «Собери картинку» – цвета, формы, расположение.

Мозаики, шнуровки, трафареты, раскраски, мелки – развитие мелкой моторики

Д/ упражнения «Дорисуй, добавь, доклей», «подбери» – навык правильно держать кисточку, карандаш.

Д/ упражнения «Что лишнее» – развитие внимания.

Д/ игра «Какого цвета машина, кукла» – цвет, части деталей, тела.

Д/ игра «Какой» – различать и называть цвета

Д/ упражнения «Рисование в воздухе» – развитие кисти рук.

.

Д/ игра «Чудесная коробочка» расширить запас понимаемых слов.

Д/ игра «Покажи картинку» – различать детали, закреплять правильное произношение.

Д/ игра «Повтори потешку, стихотворение» – договаривать слова, фразы, запоминать.

Д/ игра «Водичка» – опыт с предметами и закрепление заучивание потешек.

Д/ игра «Повтори» – учить производить звуки животных.

Д/ упражнение «Угадай, что звучит» – упражнение звукопроизношение.

Д/ упражнение «Выставка игрушек» – формировать активный словарь, повторять за взрослым.

Д/ игра «Отгадай, кто к нам пришел» – упражнение звукопроизношением.

Д/ игра «Отгадай и назови» – назначение предметов, активизировать слова.

Д/ игра «Узнай по голосу» – звукопроизношение, подражание.

Д/ упражнение сложи пирамидку» – умение сооружать постройку.

Д/ игра «Кубики» – собери картинку.

Д/ игра «Катание кукол» – что можно делать с игрушками.

Д/ игра накроем стол» – закрепить предметы, продукты, действия.

Д/ упражнение «Занятие с куклой Ниной» – расширить знания о предметах, действиях.

Д/ игра «Кукла заболела» – расширить знание о больнице.

Д/ игра «отгадай и назови» назначение предметов и их качеств.

Д/ игра «Сделай то – то» – дослушать до конца задание, осмыслить и выполнить.

Д/ упражнение «День рождение зайчика» – учить правильно поздравлять, делать подарки своими руками

Источник

Дарья Кравченко
Индивидуальная работа с детьми во второй младшей группе

Индивидуальная работа с детьми во второй младшей группе.

Д. и. «Назови цвет»

Цель: учить различать основные цвета

Д. и. «Чего не стало?»

Цель: развитие зрительного внимания

Физ. упр. «Прокати мяч друг другу»

Цель: закреплять умение энергично отталкивать предметы при катании.

Физ. упр.: передача мяча друг другу (от груди)

Цель: учить пользоваться физкультурным оборудование вне занятия, закреплять умения энергично отталкивать предметы во время передачи (Броска)

Физ.упр:Прыжки на двух ногах на месте с продвижением вперед (2-3метра)

Цель: развитие равновесия.

Физ.упр: Ползание на четвереньках по прямой,не отрывая ног от пола (расстояние 6м)

Цель:развитие координации движения.

Физ. упр.: Катание шарика к друг другу.

Цель:развитие координации движения.

Д. и. «Чудесный мешочек»

Цель: учить определять вес предметов (легкий,тяжёлый)

Р. И. «Угадай, кто кричит»

Цель: воспитывать умение сосредоточивать слуховое внимание, учить детей определять игрушку по звукоподражанию

Р. И. «Как тебя зовут»Цель: учить детей называть своё имя, называть своих близких по имени

Д. И. «Что это?».

Цель: учить ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослого

Физ.упр: «Катание мяча ногами»

Цель: учить бегать в определённом направлении и толкать мяч в том же направлении.

Д. и. «Что бывает круглым»

Цель: развитие мышления, умение называть ве круглые предметы

Физ упр.: построение друг за другом в колонну.

Цель: учить строиться друг за другом в колонну

Физ. упр. «Прокати мяч друг другу»

Цель: закреплять умение энергично отталкивать предметы при катании.

Физ. упр.: передача мяча друг другу (от груди)

Цель: учить пользоваться физкультурным оборудование вне занятия, закреплять умения энергично отталкивать предметы во время передачи (Броска)

Физ.упр:Прыжки на двух ногах на месте с продвижением вперед (2-3метра)

Читайте также:  Основные этапы развития мышления ребенка

Цель: развитие равновесия.

Физ.упр: Ползание на четвереньках по прямой,не отрывая ног от пола (расстояние 6м)

Цель:развитие координации движения.

Физ. упр.: Катание шарика к друг другу.

Цель:развитие координации движения.

Д. и. «Чудесный мешочек»

Цель: учить определять вес предметов (легкий,тяжёлый)

Р. И. «Угадай, кто кричит»

Цель: воспитывать умение сосредоточивать слуховое внимание, учить детей определять игрушку по звукоподражанию

Р. И. «Как тебя зовут»Цель: учить детей называть своё имя, называть своих близких по имени

Д. И. «Что это?».

Цель: учить ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослого

Физ.упр: «Катание мяча ногами»

Цель: учить бегать в определённом направлении и толкать мяч в том же направлении.

Отношение к труду.

Д/ игра «Помоги накормить куклу» – учить называть посуду, продукты питания.

Д/ игра «Помощники» – учить определять предметы для разных профессий.

Д/ игра «Покажи картинку» учить определять, что делают взрослые.

Д/ игра «оденем куклу» – самообслуживание и помощь другим.

Д/ игра «Инструмент для работы» – учить узнавать предметы для работы.

Д/ упражнение «Поручение» – учить помогать взрослым, друзьям.

Д/ упражнение «Где живет мусор?» – учить соблюдать порядок, чистоту.

Д/ игра «Чудесный мешочек» – учить определять геометрические фигуры.

Д/ игра «Гости» – учить определять много и один»

Д/ игра «Помоги мишке» – определить высоко – низко, широко – узко.

Д/ игра «Дорожки» – один, много, счет до трех.

Д/ игра «Собери пирамидку» – закрепление цвета и размера.

Д/ игра «Нанизывание больших и маленьких колец» – величина и счет.

Д/ игра «Постройка башенки из кубиков» – размер, цвет.

Пальчиковые игры.

Игры с геометрическими фигурами – «Собери узор, любой предмет – елочку и т. д.

Д/ игра «Урожай» – счет до трех.

Д/ игра «Лети шарик» – вверх, вниз, на, под.

Д/ игра «Цветные палочки» – цвета, расположение на листе.

Д/ игра «Воздушные шарики» – цвета, формы.

Д/ игра «Собери картинку» – цвета, формы, расположение.

Мозаики, шнуровки, трафареты, раскраски, мелки – развитие мелкой моторики

Д/ упражнения «Дорисуй, добавь, доклей», «подбери» – навык правильно держать кисточку, карандаш.

Д/ упражнения «Что лишнее» – развитие внимания.

Д/ игра «Какого цвета машина, кукла» – цвет, части деталей, тела.

Д/ игра «Какой» – различать и называть цвета

Д/ упражнения «Рисование в воздухе» – развитие кисти рук.

.

Д/ игра «Чудесная коробочка» расширить запас понимаемых слов.

Д/ игра «Покажи картинку» – различать детали, закреплять правильное произношение.

Д/ игра «Повтори потешку, стихотворение» – договаривать слова, фразы, запоминать.

Д/ игра «Водичка» – опыт с предметами и закрепление заучивание потешек.

Д/ игра «Повтори» – учить производить звуки животных.

Д/ упражнение «Угадай, что звучит» – упражнение звукопроизношение.

Д/ упражнение «Выставка игрушек» – формировать активный словарь, повторять за взрослым.

Д/ игра «Отгадай, кто к нам пришел» – упражнение звукопроизношением.

Д/ игра «Отгадай и назови» – назначение предметов, активизировать слова.

Д/ игра «Узнай по голосу» – звукопроизношение, подражание.

Д/ упражнение сложи пирамидку» – умение сооружать постройку.

Д/ игра «Кубики» – собери картинку.

Д/ игра «Катание кукол» – что можно делать с игрушками.

Д/ игра накроем стол» – закрепить предметы, продукты, действия.

Д/ упражнение «Занятие с куклой Ниной» – расширить знания о предметах, действиях.

Д/ игра «Кукла заболела» – расширить знание о больнице.

Д/ игра «отгадай и назови» назначение предметов и их качеств.

Д/ игра «Сделай то – то» – дослушать до конца задание, осмыслить и выполнить.

Д/ упражнение «День рождение зайчика» – учить правильно поздравлять, делать подарки своими руками.

Источник

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 6 «Светлячок» города Лесосибирска»

«План индивидуальной работы с детьми первой младшей группы»

Лесосибирск 2017

Индивидуальная работа с воспитанниками в детском саду – это система целенаправленного психолого-педагогического воздействия на сознание, чувства и поведение воспитанника с максимальным учетом особенностей его личности. Индивидуальный подход в образовательной деятельности дает возможность:

–     охватить повседневным вниманием и целенаправленным взаимодействием каждого ребенка;

–     всесторонне изучать и знать индивидуальные особенности каждого ребенка и педагогически целесообразно использовать эти знания в образовательном процессе;

–     педагогически грамотно выбирать формы, методы, средства и приемы взаимодействия с детьми с учетом обстановки, индивидуальных особенностей и целей его подготовки и развития (воспитания, перевоспитания);

–     умело создавать обстановку, педагогические ситуации для обеспечения эффективности обучения и воспитания детей; –     своевременно корректировать взаимоотношения воспитатель – воспитанник, целенаправленно добиваться успеха в работе с ним.

Цель индивидуальной работы – создание таких условий, которые бы обеспечили наибольшую реализацию возможностей воспитанника в процессе всестороннего развития его личности.

Отношение к труду.

Ф.И. ребенка

Дата

Индивидуальная работа.

  • Д/ игра «Помоги накормить куклу» – учить называть посуду, продукты питания.
  • Д/ игра «Помощники» – учить определять предметы для разных профессий.
  • Д/ игра «Покажи картинку» учить определять, что делают взрослые.
  • Д/ игра «оденем куклу» – самообслуживание и помощь другим.
  • Д/ игра «Инструмент для работы» – учить узнавать предметы для работы.
  • Д/ упражнение «Поручение» – учить помогать взрослым, друзьям.
  • Д/ упражнение «Где живет мусор?» – учить соблюдать порядок, чистоту.

ФЭМП.

Ф.И. ребенка

Дата

Индивидуальная работа.

  • Д/ игра «Чудесный мешочек» – учить определять геометрические фигуры.
  • Д/ игра « Гости» – учить определять много и один»
  • Д/ игра «Помоги мишке» – определить высоко –  низко, широко – узко.
  • Д/ игра «Дорожки» – один, много, счет до трех.
  • Д/ игра «Собери пирамидку» – закрепление цвета и размера.
  • Д/ игра «Нанизывание больших и маленьких колец» – величина и счет.
  • Д/ игра « Постройка башенки из кубиков» – размер, цвет.
  • Пальчиковые игры.
  • Игры с геометрическими фигурами – «Собери узор, любой предмет – елочку и т.д.
  • Д/ игра «Урожай» – счет до трех.
  • Д/ игра «Лети шарик» – вверх, вниз, на, под.

Творческо-продуктивная деятельность.

Ф.И. ребенка

Дата

Индивидуальная работа.

  • Д/ игра «Цветные палочки» – цвета, расположение на листе.
  • Д/ игра «Воздушные шарики» – цвета, формы.
  • Д/ игра «Собери картинку» – цвета, формы, расположение.
  • Мозаики,шнуровки, трафареты, раскраски, мелки – развитие мелкой моторики
  • Д/ упражнения «Дорисуй, добавь, доклей», « подбери» – навык правильно держать кисточку, карандаш.
  • Д/ упражнения «Что лишнее» – развитие внимания.
  • Д/ игра «Какого цвета машина, кукла» – цвет, части деталей, тела.
  • Д/ игра « Какой» – различать и называть цвета
  • Д/ упражнения «Рисование в воздухе» – развитие кисти рук.
  • Пальчиковая гимнастика, с предметами.

Развитие речи.

Ф.И. ребенка

Дата

Индивидуальная работа.

Артикуляционная гимнастика.

Пальчиковая гимнастика.

Д/ игра «Чудесная коробочка» расширить запас понимаемых слов.

Д/ игра «Покажи картинку» – различать детали, закреплять правильное произношение.

Д/ игра « Повтори потешку, стихотворение» – договаривать слова, фразы, запоминать.

Д/ игра «Водичка» – опыт с предметами и закрепление заучивание потешек.

Д/ игра « Повтори» – учить производить звуки животных.

Д/ упражнение «Угадай, что звучит» – упражнение звукопроизношение.

Д/ упражнение «Выставка игрушек» – формировать активный словарь, повторять за взрослым.

Д/ игра «Отгадай, кто к нам пришел» – упражнение звукопроизношением.

Д/ игра « Отгадай и назови» – назначение предметов, активизировать слова.

Д/ игра «Узнай по голосу» – звукопроизношение, подражание.

Читайте также:  Развитие ребенка 1 год и 7 месяцев развитие речи

Игровая деятельность.

Ф.И. ребенка

Дата

Индивидуальная работа.

  • Д/ упражнение сложи пирамидку» – умение сооружать постройку.
  • Д/ игра «Кубики» – собери картинку.
  • Д/ игра «Катание кукол» – что можно делать с игрушками.
  • Д/ игра накроем стол» – закрепить предметы, продукты, действия.
  • Д/ упражнение «Занятие с куклой Ниной» – расширить знания о предметах, действиях.
  • Д/ игра «Кукла заболела» – расширить знание о больнице.
  • Д/ игра «отгадай и назови» назначение предметов и их качеств.
  • Д/ игра «Сделай то – то» – дослушать до конца задание, осмыслить и выполнить.
  • Д/ упражнение «День рождение зайчика» – учить правильно поздравлять, делать подарки своими руками.

Мир природы.

Ф.И. ребенка

Дата

Индивидуальная работа.

  • Д/ игра «Домашние животные» – учить различать, называть д. животных и их детенышей.
  • Д/ игра «Кто к нам пришел» – учить узнавать диких животных.
  • Д/ игра «Чудесный мешочек» учить различать овощи и фрукты.
  • Д/ игра «Чей листочек» – учить называть деревья.
  • Д/ игра «Огород» – учить узнавать и называть садовый инвентарь.
  • Д/ игра «Кто что ест» – учить узнавать, чем питаются птицы животные, люди.
  • Д/ упражнение «Времена года» – учить определять по картинке время года и приметы.
  • Д/ упражнение «Что нужно цветам» – учить ухаживать за комнатными цветами.
  • Д/ игра «Паровозик» – учить определять цвет.

Мир социальных отношений.

Ф.И. ребенка

Дата

Индивидуальная работа.

  • Д/ игра «Поручения» – учить различать и называть игрушки, закреплять название окружающих предметов, название вещей.
  • Д/ игра «Я и мой друг» – учить заботиться о друге.
  • Д/ игра «Заболела кукла» – учить сопереживать и заботиться о больных.
  • Д/ игра «Кто что делает» – учить наблюдать за детьми, как они дружно играют.
  • Д/ игра «Гости» – учить  правильно, принимать гостей, пользоваться добрыми словами.
  • Д/ игра «Мои вещи» – учить бережно, относиться к вещам и ухаживать за ними.
  • Д/ игра « Помоги маме» – учить заботиться о родных людях, помогать.

Источник

МБДОУ «Детский сад «Березка»

Заинского муниципального района Республики Татарстан

Индивидуальный план работы

с детьми второй младшей группы

Воспитатель

Ишалина К.Ф.

сентябрь

понедельник

1 пол.дня

Речевое развитие

1Упражнение Дерево»

2 ЗКР: звук «а».

3 Д/упражнение «Кто позвал?»

4 Игры с куклой Аленушкой

5 Д/упражнение «Кто позвал?»

1Обозначать в речи нахождение игрушки «в», «на», «за», «около»

2 Учить четкому произношению звука «а» в словах и коротких словосочетаниях.

3Учить четко артикулировать звук «у», произносить его на одном выдохе.

4Учить четкому произношению звука «а» в словах и коротких словосочетаниях

5 Учить четко артикулировать звук «у», произносить его на одном выдохе.

2.09.19

9.09.19

16.09.19

23.09.19

30.09.19

прогулка

Физическое развитие

1 Ходьба по ограниченной поверхности (между двух линий)

2 «Лови мяч»

3 «По ровненькой дорожке…»

4 Ходьба по ограниченной поверхности (между двух линий)

5 «Лови мяч»

1 Упражнять детей начинать ходьбу по сигналу развивать равновесие.

2Упражнять в ловле мяча.

3 Учить детей ходить и бегать, меняя направление на определенный сигнал, развивать умение ползать.

4Упражнять детей начинать ходьбу по сигналу развивать равновесие.

5 Упражнять в ловле мяча.

2.09.19

9.09.19

16.09.19

23.09.19

30.09.19

2 пол.дня

Познавательное развитие

ФЭМП

1Д/и «Чудесный мешочек»

2 Д/у «Собери пирамидку»

3 И/у «Лети шарик» – вверх, вниз, на, под.

4 Д/ игра « Гости».

5 Д/ игра « Постройка башенки из кубиков»

1 Развивать умение определять геометрические фигуры.

2 Закрепление цвета и размера.

3 Закреплять умение понимать и использовать в речи предлоги, выражающие пространственное отношение.

4 Закреплять умение определять много и один.

5 Закрепление цвета и размера.

2.09.19

9.09.19

16.09.19

23.09.19

30.09.19

вторник

1 пол.дня

Х/эстетическое развитие

лепка

1,2 «Бублики для кота»

3 «Палочки»

4 «Миска для собачки»

1,2 Учить раскатывать палочки между ладонями,соединять концы палочек, образуя кольцо, развивать мелкую моторику рук.

3 Учить отрывать маленькие комки глины от большого, раскатывать их в длину между ладонями.

4 Учить раскатывать из пластилина палочки между ладонями прямыми движениями, аккуратно укладывать готовое изделие на дощечку, прививать интерес к лепке.

3.09.19.

10. 09.19.

17. 09.19.

24.09.19

прогулка

Физическое развитие

1,2 ду «Перешагни через палку»

3 ду «Допрыгни до ленточки».

4 ду «Принеси мяч»

1,2 Учить перешагивать через несколько препятствий чередующим шагом

3 Учить подпрыгивать, скакать

4 Учить держать мяч одной или двумя руками

3.09.19.

9. 09.19.

17. 09.19.

24.09.19

2 ол.дня

Речевое развитие

1,2 ду «Кто что делает?»

3 Повторение сказки «Репка».

4 Д/ игра «Чудесная коробочка»

1,2 Учить называть изображенные предметы на картинке и их качества и действия

3Уточнить представления о сказке «Репка».

4 Расширять запас понимаемых слов.

3.09.19.

9. 09.19.

17. 09.19.

24.09.19

среда

1 пол.дня

Познавательное развитие

Ф.Э.М.П.

1Д/и «Чудесный мешочек»

2 Дидактическое упражнение «Собери пирамидку»

3 Игровое упражнение «Лети шарик» – вверх, вниз, на, под.

4 Д/ игра « Гости».

1 Развивать умение определять геометрические фигуры.

2 Закрепление цвета и размера.

3 Закреплять умение понимать и использовать в речи предлоги, выражающие пространственное отношение.

4 Закреплять умение определять много и один.

4.09.19

11.09.19

18.09.19

25.09.19

прогулка

Физическое развитие

1 «Веселые зайчата»

2 «Ловкие ребята»

3 «Догони меня»

4 «Кто живет в лесу?»

1 Учить детей прыгать в длину с места, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений.

2 Закреплять метание на дальность из-за головы, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений.

3 Упражнять в ползании на четвереньках.

4 Упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие, помогать преодолеть робость.

4.09.19

11.09.19

18.09.19

25.09.19

2 пол.дня

Речевое развитие

1Упражнение Дерево»

2 ЗКР: звук «а».

3 Игры с куклой Аленушкой

4 Д/упражнение «Кто позвал?»

1Обозначать в речи нахождение игрушки «в», «на», «за», «около»

2,3 Учить четкому произношению звука «а» в словах и коротких словосочетаниях.

4 Учить четко артикулировать звук «у»,

произносить его на одном выдохе.

4.09.19

11.09.19

18.09.19

25.09.19

четверг

1 пол.дня

Худ –

эстетическое развитие

Рисование

1«Зернышки для цыплят»

2 «Желтые шарики»

3.4 «Красивая чашка»

1 Продолжать учить детей рисовать точки пальчиками.

2 Упражнять в рисовании округлых форм; совершенствовать умение рисовать пальцами, работать аккуратно.

3,4 Развивать моторику рук; совершенствовать умение рисовать пальцем, стараясь равномерно расположить рисунок внутри контура.

5.09.19

12.09.19

19.09.19

25.09.19

прогулка

Безопасность

1Игра «Вежливый медвежонок»

2 Игра «Где же наши ручки (ножки, носик)?»

3 Д/ у «Так или не так?».

4 Дидактическое упражнение с доктором Айболитом «Скажи “А”».

1Формировать первичное понимание о том, что такое хорошо и что такое плохо, начальные представления о здоровом образе жизни.

2 Дать представление о себе как о человеке, об основных частях тела человека, их назначении

3Учить соблюдать элементарные правила поведения в детском саду.

4 Учить эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым; подражает его действиям; принимать игровую задачу.

5.09.19

12.09.19

19.09.19

25.09.19

2 ол.дня

Познавательное развитие Ознакомление с окружающим

1 Д/ игра «Кто к нам пришел»

2 Д/ игра «Чудесный мешочек»

3 Д/ игра «Домашние животные»

4 Рассматривание предметных картинок

1 Учить узнавать диких животных.

2 Учить различать овощи и фрукты.

3,4 Учить различать, называть дом. животных и их детенышей.

5.09.19

12.09.19

19.09.19

25.09.19

пятница

1 пол.дня

Речевое развитие

1 Д/ игра «Помоги накормить куклу»

2 Д/ игра «Помощники»

3 Д/ игра «Покажи картинку»

4 Д/ игра « Повтори потешку,

Читайте также:  Карточки для развития логики и мышления ребенка

стихотворение»

1 Учить называть посуду, продукты питания.

2Учить определять предметы для разных профессий.

3 Учить определять, что делают взрослые.

4 Учить договаривать слова, фразы, запоминать.

6.09.19

13.09.19

20.09.19

27.09.19

прогулка

Физическое развитие

1 «Веселые зайчата»

2 «Ловкие ребята»

3 «Догони меня»

4 «Кто живет в лесу?»

1 Учить детей прыгать в длину с места, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений.

2 Закреплять метание на дальность из-за головы, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений.

3 Упражнять в ползании на четвереньках.

4 Упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие, помогать преодолеть робость.

6.09.19

13.09.19

20.09.19

27.09.19

2 пол.дня

Познавательное развитие

Ф.Э.М.П.

1Д/и « Один-много».

2 Игра «Построим мишке домик».

3 Игровое упражнение «Что катиться, что не катиться».

4 Игровое упражнение «Спрячь кубик, спрячь шарик».

1 Способствовать усвоению количественных понятий: один, много.

2 Учить дифференцировать понятия «большой – маленький», отвечать на вопросы.

3 Формировать умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик.

4 Формировать умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик.

6.09.19

13.09.19

20.09.19

27.09.19

Октябрь

понедельник

1 пол.дня

Речевое развитие

1 Д/у «Расскажи, что видишь».

2 Беседа «Моя семья».

3 Чтение и беседа по содержанию стихотворения А.Плещеева «Осень».

4 Р/и «Покажи и назови».

1 Побуждать ребёнка узнавать и называть знакомых персонажей на картинке и их действия.

2 Учить отвечать на вопросы взрослого, касающихся ближайшего окружения

3 Развивать поэтический слух.

4 Упражнять в четком произношении звука (И).

7.10.19

14.10.19

21.10.19

28.10.19

прогулка

Физическое развитие

1 «Попади в цель»

2 «Солдаты»

3 «Циркачи»

4 «Пойдем по мостику».

Учить бросать предмет в цель.

Упражнять в подлезании под дугу на четвереньках.

Упражнять в ходьбе по доске, сохраняя устойчивое равновесие.

4 Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площадки опоры

7.10.19

14.10.19

21.10.19

28.10.19

2 пол.дня

Познавательное развитие

ФЭМП

1 Д/ у «Один, много, ни одного».

2 Д/ и «Подбери клубочек».

3 Д/и «Кто где живёт».

4 «Поиграем в мяч». «Поиграем в мяч». Учить сравнивать два множества по числу предметов.

1 Закреплять умение различать количество предметов, пользуясь словами один, много, мало

2 Закреплять умение различать контрастные предметы по размеру, пользуясь при этом словами большой, маленький.

3 Закреплять умение группировать предметы по цвету, размеру, форме.

4 Учить сравнивать два множества по числу предметов.

7.10.19

14.10.19

21.10.19

28.10.19

вторник

1 пол.дня

Х/эстетическое развитие

Лепка/аппликация

1 «Подарок любимому котенку».

2 «Цветные мячики».

3 «Колобок».

4«Осенние цветы».

5 «Фрукты на тарелке».

1 Учить использовать ранее приобретенные навыки.

2 Развивать умение лепить мячики. 3Развивать умение отделять небольшие

кусочки пластилина, раскатывать их круговыми движениями ладоней.

4 Учить выкладывать в определ. последов-ти готовые детали.

5 Учить самостоятельно располагать детали на бумаге.

1.10.19

8.1019

15.10.19

22.10.19

28.10.19

прогулка

Физическое развитие

1 «Скачем около пенёчка».

2 «Сильные руки».

3 «Попади в цель»

4 «Пойдем по дорожке»,

5 Игра «Пойдем в гости».

1Учить энергично отталкиваться в прыжках на двух ногах.

2 Учить ударять мячом об пол и ловить.

3 Учить бросать предмет в цель.

4 Ходьба между двумя линиями (расстояние 25 см).

5 Упражнять в прыжках на двух ногах.

1.10.19

8.1019

15.10.19

22.10.19

28.10.19

2 ол.дня

Речевое развитие

1 Д/у «Расскажи, что видишь»..

2 Беседа «Моя семья».

3 Беседа по содержанию стихотворения А.Плещеева «Осень».

4 Р/и «Покажи и назови».

5 д/и «Где спрятался петушок?»

1 Побуждать ребёнка узнавать и называть знакомых персонажей на картинке и их действия.

2 Учить отвечать на вопросы взрослого, касающихся ближайшего окружения.

3 Развивать поэтический слух.

4 Упражнять в четком произношении звука (И).

5 Учить употреблять в речи предлоги.

1.10.19

8.1019

15.10.19

22.10.19

28.10.19

среда

1 пол.дня

Познавательное развитие

Ф.Э.М.П.

1 Д/ у «Один, много, ни одного».

2 Д/ и «Подбери клубочек».

3 Д/и «Кто где живёт».

4 «Поиграем в мяч». «Поиграем в мяч». Учить сравнивать два множества по числу предметов.

5 д/и «Соберем шарики в корзину».

1 Закреплять умение различать количество предметов, пользуясь словами один, много, мало

2 Закреплять умение различать контрастные предметы по размеру, пользуясь при этом словами большой, маленький.

3 Закреплять умение группировать предметы по цвету, размеру, форме.

4 Учить сравнивать два множества по числу предметов.

5 Развивать умение различать цвет и форму предметов.

2.10.19

9.10.10

16.10.19

23.10.19

30.10.19

прогулка

Физическое развитие

1 «Скачем около пенёчка».

2 «Сильные руки».

3 «Попади в цель»

4 «Пойдем по дорожке»,

5 Игра «Пойдем в гости».

1Учить энергично отталкиваться в прыжках на двух ногах.

2 Учить ударять мячом об пол и ловить.

3 Учить бросать предмет в цель.

4 Ходьба между двумя линиями (расстояние 25 см).

5 Упражнять в прыжках на двух ногах.

2.10.19

9.10.10

16.10.19

23.10.19

30.10.19

2 пол.дня

Речевое развитие

1 Д/у «Расскажи, что видишь»..

2 Беседа «Моя семья».

3 Беседа по содержанию стихотворения А.Плещеева «Осень».

4 Р/и «Покажи и назови».

5 д/и «Где спрятался петушок?»

1 Побуждать ребёнка узнавать и называть знакомых персонажей на картинке и их действия.

2 Учить отвечать на вопросы взрослого, касающихся ближайшего окружения.

3 Развивать поэтический слух.

4 Упражнять в четком произношении звука (И).

5 Учить употреблять в речи предлоги.

2.10.19

9.10.10

16.10.19

23.10.19

30.10.19

четверг

1 пол.дня

Худ –

эстетическое развитие

Рисование

1 «Красивый узор».

2 «Цветные клубочки».

3 «Мячики».

4 «Цветные клубочки».

5 «Разноцветные мыльные пузыри»

1 Упражнять в рисовании штампами.

2 Развивать умение рисовать кистью.

3 Учить рисовать предметы круглой формы.

4 Развивать умение рисовать кистью.

5 Учить рисовать предметы округлой формы, правильно держать карандаш в руке;

3.10.19

10.10.19

17.10.19

24.10.19

31.10.19

прогулка

Безопасность

1 Рассматривание макета «Улица».

2 «Вежливый медвежонок».

3 «Сигналы светофора».

4,5 «Можно-нельзя».

1Закреплять знания о составных частях улицы.

2 Учить использовать вежливые слова, обращаться с просьбой.

3Закреплять умение определять свои действия по сигналу светофора.

4,5 Рассматривание и обсуждение набора сюжетных картинок

3.10.19

10.10.19

17.10.19

24.10.19

31.10.19

2 ол.дня

Познавательное развитие Ознакомление с окружающим

1 Д/и «Наша одежда»

2 Д /и «Раздели на группы»

3 Рассматривание предметной картинки «Кошка»

4 Д/и «Что где растет»

5 Д/и «Чей малыш?»

1 Закреплять знания детей о видах и предметах одежды.

2 Уточнить и пополнить знания о домашних и диких животных.

3 Расширять представление о кошке, учить выделять характерные признаки.

4 Уточнять знания о месте произрастания овощей и фруктов.

5 Учить узнавать и называть детенышей домашних животных.

3.10.19

10.10.19

17.10.19

24.10.19

31.10.19

пятница

1 пол.дня

Речевое развитие

1 д/и «Где спрятался петушок?»

2 Р/и «Покажи и назови».

3 Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок»..

4 «Доскажи словечко».

1 Учить употреблять в речи предлоги.

2 Упражнять в четком произношении звука (И).

3 Активизировать речь

4 Учить воспроизводить фразы из текста и сами четверостишия.

4.10.19

11.10.19

18.10.19

25.10.19

прогулка

Физическое развитие

1 «Попади в цель»

2 «Солдаты»

3 «Циркачи»

4 «Пойдем по мостику».

1Учить бросать предмет в цель.

2 Упражнять в подлезании под дугу на четвереньках.

3 Упражнять в ходьбе по доске, сохраняя устойчивое равновесие.

4 Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площадки опоры

4.10.19

11.10.19

18.10.19

25.10.19

2 пол.дня

Познавательное развитие

Ф.Э.М.П.

1 Д/ у «Один, много, ни одного».

2 Д/ и «Подбери клубочек».

3 Д/и «Кто где живёт».

4 «Поиграем в мяч». «Поиграем в мяч». Учить сравнивать два множества по числу предметов.

1 Закреплять умение различать количество предметов, пользуясь словами один, много, мало

2 Закреплять умение различать контрастные предметы по размеру, пользуясь при этом словами большой, маленький.

3 Закреплять умение группировать предметы по цвету, размеру, форме.

4 Учить сравнивать два множества по числу предметов.

4.10.19

11.10.19

18.10.19

25.10.19

ноябрь

понедельник

1 пол.дня

Речевое развитие

1Пересказ русской народной сказки «Курочка –Ряба». Учить воспроизводить знакомое литературное произведение.

2 Д/и «Чей малыш?» Учить называть детены