Индивидуальные карты развития ребенка подготовительной группы
Ф.И. ребенка: Богдан К.
Дата рождения: 22.05.2007г.
№
Показатели развития
3-4 года
4-5 лет
5-6 лет
6-7 лет
Итого
Н
С
В
Н
С
В
Н
С
В
Н
С
В
1
Физическое развитие
1.1
Группа здоровья
1
1
1
1
3
1.2
Антропометрические данные
–
2
–
–
2
–
–
2
–
–
2
–
2
1.3
Выполняет упражнения, направленные на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость, способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма.
–
2
–
–
2
–
–
2
–
–
2
–
2
1.4
Развитие равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны).
–
2
–
–
2
–
–
2
–
–
2
–
2
1.5
Сформированность начальных представлений о некоторых видах спорта.
1
–
–
1
–
–
–
2
–
–
2
–
1,5
1.6
Овладение подвижными играми с правилами.
1
–
–
1
–
–
–
2
–
–
2
–
1,5
1.7
Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере.
1
–
–
1
–
–
–
2
–
–
2
–
1,5
1.8
Усвоение ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).
1
–
–
1
–
–
1
–
–
–
2
–
1,25
Итого: 1,8
2
Социально-коммуникативное развитие
2.1
Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности
1
–
–
1
–
–
1
–
–
–
2
–
1,25
2.2
Умение общаться и взаимодействовать со взрослыми и сверстниками.
1
–
–
–
2
–
–
2
–
–
2
–
1,75
2.3
Сформированность самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий.
1
–
–
1
–
–
1
–
–
–
2
–
1,25
2.4
Сформированность социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания.
1
–
–
1
–
–
1
–
–
–
2
–
1,25
2.5
Сформированность готовности к совместной деятельности со сверстниками.
1
–
–
1
–
–
–
2
–
–
2
–
1,5
2.6
Сформированность уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации.
1
–
–
–
2
–
–
2
–
–
2
–
1,75
2.7
Сформированность позитивных установок к различным видам труда и творчества.
–
2
–
–
2
–
–
2
–
–
2
–
2
2.8.
Наличие умений безопасного поведения в быту, социуме, природе.
—
2
–
–
2
–
–
2
–
–
2
–
2
Итого: 1,6
3
Художественно-эстетическое развитие
3.1
Уровень развития предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы.
1
–
–
1
–
–
1
–
–
–
2
–
1,25
3.2
Сформированность эстетического отношения к окружающему миру.
1
–
–
1
–
–
–
2
–
–
2
–
1,5
3.3
Сформированность элементарных представлений о видах искусства.
1
–
–
1
–
–
–
2
–
–
2
–
1,5
3.4
Умение восприятия музыки, художественной литературы, фольклора.
1
–
–
1
–
–
–
2
–
–
2
–
1,5
3.5
Умение сопереживать персонажам художественных произведений.
1
–
–
1
–
–
1
–
–
–
2
–
1,25
3.6
Уровень реализации самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
1
–
–
1
–
–
–
2
–
–
2
–
1,5
3.7
Наличие умений для
публичного выступления
(владение голосом,
выразительность,
отсутствие страха и напряженности)
1
–
–
1
–
–
–
2
–
–
2
–
1,5
Итого: 1,4
4
Познавательное развитие
4.1
Сформированность познавательных действий, становление сознания.
1
–
–
1
–
–
–
2
–
–
2
–
1,5
4.2
Успешное овладение
мыслительными операциями:
1
–
–
1
–
–
–
2
–
–
2
–
1,5
4.3
Уровень развития воображения и творческой активности.
1
–
–
1
–
–
–
2
–
–
2
–
1,5
4.4
Имеет представления о себе, других людях, объектах окружающего мира.
–
2
–
–
2
–
–
2
–
–
2
–
2
4.5
Знает о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.).
–
2
–
–
2
–
–
2
–
–
2
–
2
4.6
Сформированность знаний о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках.
1
–
–
1
–
–
1
–
–
–
2
–
1,25
4.7
Сформированность о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов мира.
1
–
–
1
–
–
1
–
–
–
2
–
1,25
Итого: 1,57
5
Речевое развитие
5.1
Овладение речью как средством общения и культуры.
1
–
–
–
2
–
–
–
3
–
–
3
2,25
5.2
Сформированность активного словаря.
1
–
–
–
2
–
–
–
3
–
–
3
2,25
5.3
Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи.
1
–
–
–
2
–
–
–
3
–
–
3
2,25
5.4
Развитость речевого творчества.
1
–
–
1
–
–
–
2
–
–
2
–
1,5
5.5
В диалоге инициативно высказывается,
умеет привлечь внимание своими высказываниями
1
–
–
1
–
–
–
2
–
–
2
–
1,5
5.6
Способность к речевому комментированию процесса и результата собственной деятельности
1
–
–
1
–
–
–
2
–
–
2
–
1,5
5.7
Уровень развития звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха.
1
–
–
1
–
–
–
2
–
–
2
–
1,5
5.8
Сформированность знаний о книжной культуре, детской литературе, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы.
1
–
–
1
–
–
–
2
–
–
2
–
1,5
5.9
Сформированность звуковой аналитикосинтетической активности, как предпосылки обучения грамоте.
1
–
–
1
–
–
–
2
–
–
2
–
1,5
Итого: 1,57
Всего: 1,58
Высокий уровень: 3 – 2,1 балла; средний уровень: 1,5 – 2 балла; низкий уровень: 1 – 1,4 балла
Выводы: анализ проведенной работы показал, что результаты и соответствуют Целевым ориентирам образования. Низкие показатели, на этапе завершения уровня дошкольного образования отсутствуют, что показывает результативность решения поставленных задач, с помощью планирования непосредственно организованной образовательной и самостоятельной деятельности детей, а также организации предметно-развивающей среды.
Ф.И. ребенка: Вадим Х.
Дата рождения: 09.07.2007г.
№
Показатели развития
3-4 года
4-5 лет
5-6 лет
6-7 лет
Итого
Н
С
В
Н
С
В
Н
С
В
Н
С
В
1
Физическое развитие
1.1
Группа здоровья
1
1
1
1
3
1.2
Антропометрические данные
–
2
–
–
2
–
–
2
–
–
2
–
2
1.3
Выполняет упражнения, направленные на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость, способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма.
–
2
–
–
2
–
–
2
–
–
2
–
2
1.4
Развитие равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны).
–
2
–
–
2
–
–
2
–
–
2
–
2
1.5
Сформированность начальных представлений о некоторых видах спорта.
1
–
–
1
–
–
–
2
–
–
2
–
1,5
1.6
Овладение подвижными играми с правилами.
1
–
–
1
–
–
–
2
–
–
2
–
1,5
1.7
Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере.
1
–
–
1
–
–
–
2
–
–
2
–
1,5
1.8
Усвоение ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).
1
–
–
1
–
–
1
–
–
–
2
–
1,25
Итого: 1,8
2
Социально-коммуникативное развитие
2.1
Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности
1
–
–
1
–
–
1
–
–
–
2
–
1,25
2.2
Умение общаться и взаимодействовать со взрослыми и сверстниками.
1
–
–
–
2
–
–
2
–
–
2
–
1,75
2.3
Сформированность самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий.
1
–
–
1
–
–
1
–
–
–
2
–
1,25
2.4
Сформированность социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания.
1
–
–
1
–
–
1
–
–
–
2
–
1,25
2.5
Сформированность готовности к совместной деятельности со сверстниками.
1
–
–
1
–
–
–
2
–
–
2
–
1,5
2.6
Сформированность уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации.
1
–
–
–
2
–
–
2
–
–
2
–
1,75
2.7
Сформированность позитивных установок к различным видам труда и творчества.
–
2
–
–
2
–
–
2
–
–
2
–
2
2.8.
Наличие умений безопасного поведения в быту, социуме, природе.
—
2
–
–
2
–
–
2
–
–
2
–
2
Итого: 1,6
3
Художественно-эстетическое развитие
3.1
Уровень развития предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы.
1
–
–
1
–
–
1
–
–
–
2
–
1,25
3.2
Сформированность эстетического отношения к окружающему миру.
1
–
–
1
–
–
1
–
–
2
–
1,25
3.3
Сформированность элементарных представлений о видах искусства.
1
–
–
1
–
–
1
–
–
–
2
–
1,25
3.4
Умение восприятия музыки, художественной литературы, фольклора.
1
–
–
1
–
–
1
–
–
–
2
–
1,25
3.5
Умение сопереживать персонажам художественных произведений.
1
–
–
1
–
–
1
–
–
–
2
–
1,25
3.6
Уровень реализации самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
1
–
–
1
–
–
1
–
–
–
2
–
1,25
3.7
Наличие умений для
публичного выступления
(владение голосом,
выразительность,
отсутствие страха и напряженности)
1
–
–
1
–
–
1
–
–
–
2
–
1,25
Итого: 1,25
4
Познавательное развитие
4.1
Сформированность познавательных действий, становление сознания.
1
–
–
1
–
–
1
–
–
–
2
–
1,25
4.2
Успешное овладение
мыслительными операциями:
1
–
–
1
–
–
1
–
–
–
2
–
1,25
4.3
Уровень развития воображения и творческой активности.
1
–
–
1
–
–
1
–
–
–
2
–
1,25
4.4
Имеет представления о себе, других людях, объектах окружающего мира.
1
–
–
1
–
–
–
2
–
–
2
–
1,5
4.5
Знает о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.).
1
–
–
1
–
–
–
2
–
–
2
–
1,5
4.6
Сформированность знаний о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках.
1
–
–
1
–
–
–
2
–
–
2
–
1,5
4.7
Сформированность о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов мира.
1
–
–
1
–
–
–
2
–
–
2
–
1,5
Итого: 1,4
5
Речевое развитие
5.1
Овладение речью как средством общения и культуры.
1
–
–
–
2
–
–
2
–
–
–
3
2
5.2
Сформированность активного словаря.
1
–
–
–
2
–
–
2
–
–
–
3
2
5.3
Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи.
1
–
–
–
2
–
–
2
–
–
–
3
2
5.4
Развитость речевого творчества.
1
–
–
1
–
–
–
2
–
–
2
–
1,5
5.5
В диалоге инициативно высказывается,
умеет привлечь внимание своими высказываниями
1
–
–
1
–
–
–
2
–
–
2
–
1,5
5.6
Способность к речевому комментированию процесса и результата собственной деятельности
1
–
–
1
–
–
–
2
–
–
2
–
1,5
5.7