Индивидуальная карта ребенка по речевому развитию

Индивидуальная карта ребенка по речевому развитию thumbnail

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

1. Дата обследования _______________________________________________________

2. Фамилия, имя ребенка____________________________________________________

3. Год рождения___________________________________________________________

4. Домашний адрес_________________________________________________________

6. Жалобы родителей_______________________________________________________

7. Общая характеристика речевого развития:

лепет (в норме: с 3-4 месяцев)________________________________________________

первые слова (в норме: около года)___________________________________________

фраза( в норме: от1.5 до2-х лет)______________________________________________

использование жестов (замена речи, дополнение речи)___________________________

8. Состояния моторной сферы: а) общей моторики: НАРУШЕНИЯ МОТОРНОЙ ПАМЯТИ; ПРОИЗВОЛЬНОГО ТОРМОЖЕНИЯ; СТАТИЧЕСКОЙ КООРДИНАЦИИ ДВИЖЕНИЙ; ДИНАМИЧЕСКОЙ КООРДИНАЦИИ; ПРОСТРАНСТВЕННОЙ КООРДИНАЦИИ; ТЕМПА; ЧУВСТВА РИТМА; ОБЪЁМА; ДВИЖЕНИЯ ВЯЛЫ; АКТИВНЫЕ; ТОЧНЫЕ; НЕТОЧНЫЕ; НЕЛОВКИЕ. – чувство ритма (простучать за педагогом карандашом ритмический рисунок): темп ускорен; замедлен; нормальный; нарушает количество элементов; не нарушает – статическая координация движений (стоять одна ступня за др. в одну линию с закрытыми глазами; стоять на одной ноге с закрытыми глазами): удержание позы свободное; с напряжением; с раскачиванием из стороны в сторону; балансирует туловищем руками; головой; сходит с места; делает рывок в стороны; касается пола другой ногой; падает; открывает глаза; отказывается выполнять пробу. – динамическая координация (маршировать чередуя шаг и хлопок): выполняет верно; с 1 раза; со 2—3 раза; напрягается; чередование шага и хлопка не удается. -темп движений (в течение определенного времени удерживать заданный темп в движениях рук): нормальный; ускоренный; замедленный; медленный. б) ручной моторики: ПЛАВНЫЕ; ЛИШЕНЫ ПЛАВНОСТИ; ТОЧНЫЕ; НЕТОЧНЫЕ; НАПРЯЖЁННЫЕ; СКОВАННЫЕ; ТЕМП НАРУШЕН; ТЕМП НЕ НАРУШЕН; НЕ МОЖЕТ УДЕРЖАТЬ ЗАДАННУЮ ПОЗУ; ДВИЖЕНИЕ НЕ УДАЁТСЯ; ВЫПОЛНЕНИЕ ПРАВИЛЬНОЕ -распрямить ладонь, развести все пальцы в стороны и удержать в этом положении, под счет под счет до 15; -сложить первый и второй пальцы в кольцо, остальные выпрямить, удержать; -держа ладонь на поверхности стола, разъединить пальцы, соединить вместе; -попеременно соединять все пальцы руки с большим пальцем; -упражнение «ладонь»-«кулак». 9. Состояние слуха: норма; снижение слуха 10. Общее развитие ребенка:-поведение и эмоциональная сфера: особенности коммуникативной сферы: сразу вступает в контакт; избирательно; проявляет негативизм; -адекватность эмоциональных реакций________________________________________ – устойчивость эмоциональных реакций_______________________________________

– форма: круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник, ______________________ – цвет: нет представлений; различает; сличает; называет – схема тела: показать правую, левую руку, ногу, ухо, глаз, правой рукой показать левый глаз________________________________________________________________ – временные представления: ориентация хорошая; недостаточная; слабая (части суток, времена года, дни недели, месяцы)______________________________________ 11.Внимание: достаточно устойчивое; низкая концентрация; неустойчивое; поверхностное; быстро истощается; плохое переключение. 12. Работоспособность: достаточная; низкая; быстрая утомляемость 13. Произносительная сторона речи:ПРОСОДИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ СФОРМИРОВАНА С НАРУШЕНИЕМ голоса; темпа;дыхания;ОТКЛОНЕНИЙ НЕ ИМЕЕТ а) голос – тихий; громкий; крикливый; резкий; сиплый; назализованный; затухающий; звонкий; слабый; нормальный голос нормальной силы; сдавленный; неумение говорить шепотом б) темп речи–быстрый; замедленный; медленный; спокойный; умеренный; равномерный в) дыхание – прерывистое; верхнее; нижнедиафрагмальное; грудное; ритмичное; поверхностное, спокойное; свободное; выдох: продолжительный; плавный; слабый; сильный;, короткий; толчкообразный; речь организует: на выдохе; на вдохе. г) степень разборчивости речи–невнятная; малопонятна;маловыразительна; смазанная; не нарушена 14.Состояние артикуляционного аппарата и артикуляционной моторики: а) артикуляция: ДВИЖЕНИЯ АРТИКУЛЯЦИОННОГО АППАРАТА АКТИВНЫЕ; ВЯЛЫЕ; ПАССИВНЫЕ; присутствует ЗАМЕНА ДВИЖЕНИЙ; САЛИВАЦИЯ; МОТОРНАЯ НАПРЯЖЕННОСТЬ; ЗАСТРЕВАНИЕ НА ОДНОМ ДВИЖЕНИИ; РАСТОРМОЖЕННОСТЬ; АССИМЕТРИЯ ГУБ; МЫШЕЧНЫЙ ТОНУС В НОРМЕ б) губы: естественной толщины; толстые; расщепление верхней губы; послеоперационные рубцы; короткая уздечка верхней их подвижность, вибрация: («Бублик» и удержать под счёт до 5; «Хоботок»; «Заборчик», многократно произносить губные звуки «б-б-б», «п-п-п») выполнение правильное; без напряжения; чрезмерное напряжение мышц; истощаемость движений; саливация; активна только правая сторона губ; только левая сторона губ; движение не удается в) челюсти: прогения (смещение нижней челюсти вперед); прогнатия; норма их подвижность: («Бегемотик»; движение челюстью вправо-влево; выдвинуть нижнюю вперед) выполнение правильное; движения челюсти недостаточного объема; саливации; движение не удается г) прикус: физиологический; открытый передний; открытый боковой; односторонний д) зубы, их нахождение: ровные; расположены вне челюстной дуги; мелкие; редкие; кривые; отсутствие зубов; кариозные; двойной ряд зубов;нормальной величиные) твердое небо:готическое, чрезмерно узкое, высокое, плоское, низкое, расщелина твердого неба, норма ж) мягкое небо: отсутствует; укорочена; расщеплена; свисает неподвижно по средней линии; отклоняется в сторону; норма з) язык:массивный; вялый; напряженный; маленький; длинный;узкий; «географический»; оттянут вглубь рта; вне ротовой полости; норма и) подъязычная уздечка: короткая; эластичная; укороченная; натянутая; норма Способность переключаться с одной артикуляционной позы надругу: длительное удержание позы; замена движений; поиск артикуляции, «застревание» на одном движении; инертность движения; нарушение плавности; напряженность языка;движения языка не удаются; выполнение правильное; легко переключается с одной артикуляционной позы на другую. 15. Состояние звукопроизношения: НАРУШЕНО (искажение; отсутствие звука , замена звука, смешение звуков) а) какие звуки отсутствуют, какие заменяются: С_______ З________ Ц ________ Ш________ Ж________ Ч_________ Щ________
Л________ Р_________Й_________
Г_________ Х_________ К_________
другие____________________________________________________________________б) смягчение твердых звуков, замена мягких звуков твердыми С______ З________ Ц ________ Ш________ Ж________ Л________ Р_________
СЬ_______ ЗЬ________ ЛЬ________ РЬ_________
другие____________________________________________________________________16. Анализ и синтез звукового состава речи: сФОРМИРОВАНЫ ПО возрасту; сформированы недостаточно; В СТАДИИ ФОРМИРОВАНИЯ; ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ ГРУБО НАРУШЕН; ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ НАХОДИТСЯ В ЗАЧАТОЧНОМ СОСТОЯНИИ а) последовательно повторить слоги: ба-па___________ па-ба____________

да-та___________ та-да______________

ба-па-ба___________________ па-ба-па__________________

да-та-да____________________ та-да-та__________________

са-за-са____________________ за-са-за__________________

б) выделение гласных звуков из ряда гласных, и в начале слов: астра_____________________арка___________________осень____________________ озеро_____________________ улей__________________ уши____________________ в) выделение согласных звуков из ряда согласных, и в начале слов: кот____________ суп____________ сом______________ мох_______________ г) найти картинки, в названии которых есть указанный звук: дом_________________ мост ____________________ банка___________________ д) определить место нахождения указанного звука в слове (начало, середина, конец): кот____________________________ дом_____________________________ вата____________________________ дубы____________________________ 17. Произношение слов сложного слогового состава: ВОСПРОИЗВОДИТ ПРАВИЛЬНО; СОКРАЩЕНИЕ СЛОГОВ; ОПУСКАНИЕ СЛОГОВ; ДОБАВЛЕНИЕ ЗВУКОВ; ДОБАВЛЕНИЕ СЛОГОВ; ПЕРЕСТАНОВКА СЛОГОВ И ЗВУКОВ; ГРУБО НАРУШЕНО велосипед______________________ градусник_____________________ парашют_______________________ телевизор______________________ 18. Грамматический строй речи:ИМЕЮТСЯ НАРУШЕНИЯ СОГЛАСОВАНИЯ; АГРАММАТИЗМЫ;В СТАДИИ ФОРМИРОВАНИЯ; ФРАЗЫ НЕТ-ПОЛЬЗУЕТСЯ КОРНЕВЫМИ СЛОВАМИ а) образование множественного числа существительных: коза ______________ стул _____________ ухо ______________ дерево ____________ б) согласование слов в роде, числе, падеже (красный помидор-красные помидоры- много красных помидоров) _________________________________________________ в) образование родительного падежа множественного числа: «Чего много в лесу?» ______________«Чего много в этой комнате?»______________ г)понимание предложно-падежных конструкций с предлогами: в, на,у, под, над, за, по, из, из-за, из-под д) образование уменьшительно-ласкательной формы существительных: ковер__________________ сумка__________________ яблоко_________________ птица _________________ трава__________________ воробей________________ е) образование прилагательных от существительных: снег _________________ бумага _______________ стекло ____________________ мех _________________ шерсть _______________ солнце _____________________ 19. Словарь:СООТВЕТСТВУЕТ ВОЗРАСТУ; ОГРАНИЧЕН; ВЫРАЖЕННАЯ БЕДНОСТЬ СЛОВАРЯ; ГРАММАТИЧЕСКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ПРАВИЛЬНОЕ; НЕГРУБЫЕ АГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ; МНОЖЕСТВЕННЫЕ ГРУБЫЕ АГРАММАТИЗМЫ. а) назвать предметы и их действия: машина_________________________ лягушка__________________________ дерево___________________________ ворона___________________________ б) понимание слов обобщающего значения: мяч, кукла, кубики, машинка _____________________________________________ кошка, собака, корова, коза, лошадь ______________________________________ юбка, брюки, рубашка, свитер _____________________________________________ в) назови предметы по описанию: хитрая, рыжая, плутовка_______________ круглое; ароматное; твердое____________ г) подобрать признаки к предметам: (вкус, цвет, форма…) ёжик___________________ ёлка __________________ яблоко____________________ д) подбор антонимов: большой______________ холодный_________________ чистый _________________

20. Связная речь:РАССКАЗ СОДЕРЖИТ ВСЕ ОСНОВНЫЕ СМЫСЛОВЫЕ ЕДИНИЦЫ; ВЕРНО ПЕРЕДАЁТСЯ СМЫСЛ, НО ОТСУТСВУЮТ ОТДЕЛЬНЫЕ СМЫСЛОВЫЕ ЗВЕНЬЯ; ИЗЛОЖЕНИЕ ФРАГМЕНТАРНОЕ; СОСТАВЛЕН САМОСТОЯТЕЛЬНО; ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ ЛОГОПЕДА ДЛЯ УТОЧНЕНИЯ СМЫСЛА; НЕВОЗМОЖНОСТЬ ПОСТРОЕНИЯ СВЯЗНОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ ДАЖЕ ПРИ ОКАЗАНИИ РАЗВЁРНУТОЙ ПОМОЩИ; ИЗЛОЖЕНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ; ИЗЛОЖЕНИЕ ЛОГИЧНОЕ. – Составление предложений по сюжетной картинке – Составление рассказа по сюжетной картинке – Составление рассказа по серии сюжетных картинок – Пересказ текста – Самостоятельный рассказ

21. Речевой диагноз_____________________________________________________

22. План занятий:

1. Развитие артикуляционной моторики.

2. Расширение словаря.

3. Работа над грамматическим строением речи.

4. Развитие фонематических процессов.

5. Постановка, автоматизация, введение в речь звуков:а) свистящих____________________________________________________________

б) шипящих_____________________________________________________________

в) сонорных _____________________________________________________________

г) других звуков__________________________________________________________

6. Работа над слоговой структурой слов. 7. Развитие навыков звукобуквенного анализа и синтеза. 8. Развитие психических функций: внимания, памяти, мелкой моторики.

Результаты исправления речи_______________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Источник

          Индивидуальная

            речевая  карта

             на ребенка с дизартрией

Ф.И. ребенка ______________________________________________________

Возраст___________________________________________________________

Домашний адрес___________________________________________________

__________________________________________________________________

Дата поступления в группу_________________________________________

Протокол №______________ принят на срок__________________________

Ф.И.О. родителей:

Мать_____________________________________________________________
__________________________________________________________________
Отец______________________________________________________________
__________________________________________________________________

АНАМНЕЗ

От которой по счету беременности ребенок________________________________________________________________

Протекание беременности_______________________________________________
_______________________________________________________________________
Роды___________________________________________________________________

Стимуляция____________________________________________________________

Когда закричал ребенок_________________________________________________

Наблюдалась ли асфиксия_______________________________________________

Резус-фактор___________________________________________________________

Вес, рост при рождении__________________________________________________

Вскармливание________________________________________________________________________________________________________________________________

Выписка из роддома_________________________________________________________

              РАННЕЕ ПСИХОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ

Когда стал держать голову_____________________сидеть____________________

Когда стал ползать__________________________ходить______________________

Когда появились первые зубы____________________________________________

             ПЕРЕНЕСЕННЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ (ушибы, травмы, инфекции)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

      РАННЕЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Гуление с______ мес. Лепет  с ________ мес.

Первые слова  с  ________________________________________________________

Первые фразы__________________________________________________________

Использование жестов___________________________________________________

Речевая среда___________________________________________________________

                       СОСТОЯНИЕ:

Слуха__________________________________________________________________

Зрения_________________________________________________________________

     ОБЩЕЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА

Беседа с ребенком:

Как тебя зовут?__________________________________________________________

Как зовут маму, папу?____________________________________________________

Где ты живешь?_________________________________________________________

Кто твои друзья? ________________________________________________________

Назови свою любимую игрушку, как ты с ней играешь ________________________

_______________________________________________________________________

ИССЛЕДОВАНИЕ НЕРЕЧЕВЫХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ

Контактность___________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Особенности поведения _________________________________________________

_______________________________________________________________________

Работоспособность______________________________________________________

_______________________________________________________________________                    

Слуховое внимание_____________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Зрительное восприятие__________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Зрительно-пространственный гнозис и праксис____________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Память________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мышление_____________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________

СОСТОЯНИЕ МОТОРНОЙ СФЕРЫ

Состояние общей моторики  

    _____________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________

Состояние    ручной     моторики

  _____________________________________________________________________

  _____________________________________________________________________

Состояние   мимической         мускулатуры

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

     Состояние артикуляционной моторики

   _____________________________________________________________________

   _____________________________________________________________________

   _____________________________________________________________________

   _____________________________________________________________________

ОСОБЕННОСТИ ДИНАМИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ

Темп речи______________________________________________________________

Ритм___________________________________________________________________

Паузация_______________________________________________________________

Интонация_____________________________________________________________________________________________________________________________________

СОСТОЯНИЕ ДЫХАТЕЛЬНОЙ И ГОЛОСОВОЙ ФУНКЦИИ

Тип дыхания___________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Объем дыхания_________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Громкость голоса _______________________________________________________

           СОСТОЯНИЕ АРТИКУЛЯЦИОННОГО АППАРАТА

а) строение:

губы___________________________________________________________________

зубы___________________________________________________________________

язык___________________________________________________________________

небо(твердое, мягкое)____________________________________________________

прикус______________________________________________________________________

                        ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ

Гласные: А_______У_________И_________Ы__________О_________Э_________

Согласные:

(б), (п), (м)_____________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(в), (ф)_________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(д), (т), (н)______________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(г), (к), (х)______________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(й)_____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(с), (с´), (з), (з´), (ц)_______________________________________________________

_______________________________________________________________________

(ш), (ж)_________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(ч), (щ)_________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(л), (л´)_________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(р), (р´)_________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

ИССЛЕДОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ

Выделение на слух заданного звука:

     Звукового ряда (п-т-к-х)_______________________________________________

     Слогового ряда (па_та_ка_ха)__________________________________________

     Ряда слов (порт-форт-корт-хор) _______________________________________

Различение на слух сходных звуков:

      В парах звуков (п-б)_________________________________________________

      В парах слогов (па-ба)_______________________________________________

      В парах слов (почка-бочка)___________________________________________

Воспроизведение:

     Звукового ряда (п-б-п)________________________________________________

     Слогового ряда (ба-ба-па)_____________________________________________

     Ряда слов (бочка-почка-точка)_________________________________________

Выделение первого ударного гласного в слове

     Утка________________________________________________________________

     Аня_________________________________________________________________

     Оля_________________________________________________________________

Выделение последнего согласного (мох, кот, суп)___________________________

Выделение первого согласного (кот, дом)__________________________________

Придумать слово с заданным звуком______________________________________

ИССЛЕДОВАНИЕ СФОРМИРОВАННОСТИ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ И ЗВУКОНАПОЛНЯЕМОСТИ СЛОВ

Отражение воспроизведение слов

Картина_______________________________________________________________

Снеговик_______________________________________________________________

Сковорода______________________________________________________________

Телевизор_______________________________________________________________

Пшено_______________________________________________________________

Велосипед______________________________________________________________

Милиционер____________________________________________________________

Погремушка____________________________________________________________

Лекарство______________________________________________________________

Отраженное воспроизведение фраз

Водопроводчик чинит водопровод____________________________________________________________

Лариса купила лекарство________________________________________________

______________________________________________________________________

Утром на дереве защебетали птички_______________________________________

ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ ИМПРЕССИВНОЙ РЕЧИ

Пассивный словарь____________________________________________________

Понимание различных форм словоизменения

  -Дифференциация единственного и множественного числа существительных:

    Коза-козы_________         стул-стулья_________________

    Перо- перья________        ворона-вороны_______________

  -Дифференциация предложно-падежных конструкций (по картинкам)

    Кошка прячется за _________________________________________________

    Собака спит под ___________________________________________________

    Кошка выходит из-за ________________________________________________

  -Дифференциация существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксами:

    Мяч-мячик______________   ваза________________

    Одеяло_________________   дом________________

  -Дифференциация глаголов с различными приставками (по картинкам)

    Машина выезжает из гаража____________________________________________

    Машина отъезжает от гаража____________________________________________

  -Понимание предложений по картинкам

   Девочка рисует цветок___________________________________________________

   Девочка нарисовала цветок_______________________________________________

ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ ЭКСПРЕССИВНОЙ РЕЧИ

Общее состояние речи___________________________________________________

________________________________________________________________________Состояние активного словаря 

Номинативный словарь:

– Назвать существительные по темам:

Овощи__________________________________________________________________

Посуда__________________________________________________________________

Домашние животные______________________________________________________

– Обобщить:

Платье, кофта, свитер_____________________________________

Волк, лиса, заяц__________________________________________

Стол, стул , диван________________________________________

 -Назвать части тела и части предмета

Стул: спинка___ сиденье___ ножки_____

Кукла: ладонь___ голова____ туловище____ ноги____

 Предикативный словарь:

  -кто как голос подает: волк_______ лошадь________  кошка________

  -кто что делает: учитель__________продавец________врач _________

 Атрибутивный словарь:

-назвать предъявленные цвета

Красный_____ синий______ зеленый_______

Белый_____ черный____ оранжевый

-назвать форму (с опорой на картинку)

Руль какой?_______________________ 

Окно какое?______________________

Слива какая?______________________

Подбор антонимов:

Длинный___________________________

Легкий______________________________

Горячий_____________________________

Продавать____________________________

Состояние словоизменения:

-употребление существительных в именительном  падаже ед. и мн. числа

Птица-птицы__________ лист_______________ стул_________

Куст________     воробей__________ дерево___________

-образование существительных множ. числа в родительном падеже

Карандашей______________ ведер____________ книг__________

-согласование прилагательных с существительными

Синяя шапка_____________ Желтый цыпленок___________

-употребление предложно-падежных конструкций

Где спит  кошка?_________________________________________

Откуда вылезает кошка?_________________________________

Где прячется кошка?_____________________________________

-употребление числительных 2, 5 с существительными:

Два  пня_________  пять пней___________

Два воробья_________ пять воробьев______________

Две книги_____________ пять книг _______________

 Состояние словообразования:

 -употребление существительных с уменьшительно-ласкательными

   суффиксами:

Лист-листок_____________ дом________________________

стул________________

-образование названия детенышей:

у коровы ____________________

у собаки_____________________

у лошади____________________

-образование относительных прилагательных:

Скамейка из дерева какой?____________________________

Стакан из стекла какой?__________________________

Избушка из снега какая?__________________________

Воротник из меха какая?_____________________________

Сок из яблок какой?_______________________________

-образование притяжательных прилагательных:

Очки бабушки. Чьи?_____________________________

Усы кошки. Чьи?______________________________

Хвост лисы. Чей?_________________________________

-образование приставочных глаголов (по картинкам)

Мальчик выходит из дома_________________________

Мальчик переходит улицу_________________________

Мальчик входит в дом_____________________________

-образование глаголов совершенного вида (составить предложение по картинкам)

Девочка строит дом________________________________________

Девочка построила дом_____________________________________

СОСТОЯНИЕСВЯЗНОЙ РЕЧИ

___________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Составление рассказа по картине «Кошка» ( О.Б Иншакова)

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Пересказ рассказа « На рыбалке»:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

        ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

дата____________________        учитель-логопед_________________________________

Источник